Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Riika, Tatra T3A # 51144
  Riika Tatra T3A # 51133  —  Linjalla 1, CME 51133+51144
 Tatra T3A # 51144  —  Linjalla 1, CME 51133+51144
Brīvības gatve

Kuvaaja: K.Paiken           Kuvauspäivä: 10 marraskuuta 2020 v., tiistai

Tilastot

Lisenssi: Public domain
Julkaistu 25.11.2020 16:49 UTC
Näyttökerrat — 863

Tarkemmat tiedot

Riika, Tatra T3A # 51144

Verkosto:Rigas Satiksme
Liikennöitsijä/varikko:Tram depot # 5
Tulo:09.2009
Malli:Tatra T3A
Valmistettu:1980
Sarjanumero:169674
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (07.2021)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:51133+51144. 09.2009 ex 5-2114; 2001 ex Tatra T3SU # 5-1114. 07.2021 to 3, 31141

Kameran asetukset

Date and Time:10.11.2020 14:02
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 24

25.11.2020 18:26 UTC
Linkki
Kuvat: 9489 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Возможно, что уже обсуждалось - насколько часто СМЕ работают на штанге второго вагона?
0
+0 / –0
25.11.2020 19:08 UTC
Linkki
JolyGolf · Riika
Kuvat: 10
Цитата (Дмитрий Михайлов, 25.11.2020):
> насколько часто СМЕ работают на штанге второго вагона?

Никак) Не позволяет расположение стрелок на проводе. Насколько я понял, штанга на втором вагоне сохранена, для манёвров по депо но не более
0
+0 / –0
25.11.2020 19:26 UTC
Linkki
TTT · Riika
Kuvat: 24
Цитата (Дмитрий Михайлов, 25.11.2020):
> Возможно, что уже обсуждалось - насколько часто СМЕ работают на штанге второго вагона?
Работают по надабности. Последный раз такое было гдето месяц назад. Токоприемник на первом вагоне поломали, но последный круг разрешили отмотать на второй штанге. Неудобно -да. Но не невозможно.
+8
+8 / –0
25.11.2020 19:33 UTC
Linkki
TTT · Riika
Kuvat: 24
Цитата (JolyGolf, 25.11.2020):
> Цитата (Дмитрий Михайлов, 25.11.2020):
> > насколько часто СМЕ работают на штанге второго вагона?
>
> Никак) Не позволяет расположение стрелок на проводе.
Позволяет.
> Насколько я понял, штанга на втором вагоне сохранена, для манёвров по депо но не более

Главное- для возможности ехать самостоятельно. И в случае ЧП на линии, продолжать движение без посторонней помощи.
По депо на второй никогда не едут.
+2
+2 / –0
25.11.2020 19:41 UTC
Linkki
Kuvat: 1
Цитата (TTT, 25.11.2020):
> Токоприемник на первом вагоне поломали, но последный круг разрешили отмотать на второй штанге. Неудобно -да. Но не невозможно.
В троллейбусных поездах всегда ездили на втором токоприемнике. Объясните на пальцах в чем разница? В расположении стрелок?
0
+0 / –0
25.11.2020 19:47 UTC
Linkki
TTT · Riika
Kuvat: 24
Нет. На троллейбусах так ездили потому, что иначе на поворотах второй вагон ехал бы по тротуару.
+1
+1 / –0
25.11.2020 20:32 UTC
Linkki
Kuvat: 1
Цитата (TTT, 25.11.2020):
> Нет. На троллейбусах так ездили потому, что иначе на поворотах второй вагон ехал бы по тротуару.
Это как? Вы посмотрите чертежи сцепки по Векличу, тогда убедитесь, что это, в принципе, невозможно. Второй вагон поезда всегда, подчеркиваю, всегда, в сцепке повторяет траекторию первого вагона. Так устроена сцепка троллейбусов. При чем тут расположение токоприемника? Тем не менее, штанги всегда были подняты на втором вагоне в троллейбусном поезде. Почему в трамвае штанга была поднята на первом вагоне, а не на втором? Ведь штангой удобнее маневрировать именно со второго вагона. Скорее всего, пошло это с РМ56А, так как стрелки воздушные и автоматические стрелки наземные были заточены под них. Потому что, вторые вагоны РМ56Б были прицепными, без мотора. Управлялось всё с токоприемника первого вагона. А пришли Татры, так и осталось всё.
–2
+0 / –2
26.11.2020 03:58 UTC
Linkki
Kuvat: 1294
Цитата (Сергей Савчук, 25.11.2020):
> Тем не менее, штанги всегда были подняты на втором вагоне в троллейбусном поезде

На фото с поездами МТБ-82 в Киеве подняты на первом. А потом на ЗиУ и 9Тр поднимали на втором, я думаю, банально потому что ко второму вагону проще подойти сзади и поставить штанги на провода, чем лезть через заборчики к жопе первого вагона
+2
+2 / –0
26.11.2020 05:31 UTC
Linkki
Тимурс · Riika
Ei kuvia
Цитата (Сергей Савчук, 26.11.2020):
> всегда, в сцепке повторяет траекторию первого вагона

Посмотрел пару видео: Второй вагон брал чуть меньший радиус поворота, чем первый.
+1
+1 / –0
26.11.2020 10:57 UTC
Linkki
san-sani4 · Väinänlinna
Kuvat: 155
Даугавпилс какое-то время раньше в принципе любил на второй ездить. https://transphoto.org/photo/1157945/
https://transphoto.org/photo/208084/
+1
+1 / –0
26.11.2020 12:21 UTC
Linkki
JolyGolf · Riika
Kuvat: 10
Цитата (san-sani4, 26.11.2020):
> Даугавпилс какое-то время раньше в принципе любил на второй ездить

Вроде бы стрелки были "на оттяжку", то есть переключалась только рельсовая, а на проводе, вагон оттягивал штангу за собой(вроде бы у рижской 1-цы,по направлению на Юглу, около рынка такая стрелка)
0
+0 / –0
26.11.2020 13:01 UTC
Linkki
san-sani4 · Väinänlinna
Kuvat: 155
Да, на оттяжку. Но что это меняет? Согласен, эта деталь позволяла так делать, но не была причиной так ездить.
0
+0 / –0
26.11.2020 14:07 UTC
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 44 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Если ехать на втором вагоне, то штангу надо разворачивать, чтобы головка была приблизительно там же что и головка от 1-ого вагона? Или можно как Даугавпилсе просто подняв заднюю?
0
+1 / –1
26.11.2020 20:04 UTC
Linkki
TTT · Riika
Kuvat: 24
Ничего разворачивать не надо. Просто поднял и поехал.
+1
+1 / –0
26.11.2020 20:25 UTC
Linkki
TTT · Riika
Kuvat: 24
Цитата (Сергей Савчук, 25.11.2020):
> Цитата (TTT, 25.11.2020):
> > Нет. На троллейбусах так ездили потому, что иначе на поворотах второй вагон ехал бы по тротуару.
> Это как? Вы посмотрите чертежи сцепки по Векличу, тогда убедитесь, что это, в принципе, невозможно. Второй вагон поезда всегда, подчеркиваю, всегда, в сцепке повторяет траекторию первого вагона. Так устроена сцепка троллейбусов.
Это может в каком то сфеерическом вакууме так бывает. В реальной жизни такого не было. У нас сцепок было полно. Местами водители выезжали на встречную полосу первым вагоном, чтобы повернуть под 90', а второй вагон проходил вдоль бордюра.

>При чем тут расположение токоприемника?
При том, что на крутых поворотах первый вагон оторвался бы от проводов.

>Тем не менее, штанги всегда были подняты на втором вагоне в троллейбусном поезде.
Вот поэтому и были подняты на втором.

>Почему в трамвае штанга была поднята на первом вагоне, а не на втором?
Потому, что первый был моторный вагон, а второй просто прицеп.
> Ведь штангой удобнее маневрировать именно со второго вагона.
На троллейбусном поезде- да.

>Скорее всего, пошло это с РМ56А, так как стрелки воздушные и автоматические стрелки наземные были заточены под них. Потому что, вторые вагоны РМ56Б были прицепными, без мотора. Управлялось всё с токоприемника первого вагона. А пришли Татры, так и осталось всё.
Вообще-то до прихода Татр, автоматические были только рельсовые стрелки. Штанги работали на оттяжку.
С приходом Татр решили и воздушные стрелки электрифицировать. На то было множество причин. И одна из главных- так, как у рижских трамваев были установлены башмаки тролоейбусного типа-поворачивающие, то на стрелках на оттяжку они часто пошли не правильно, и штанги часто падали. В отличии от стандартного ролика, который не поворачивал и на оттяжку нормально работал.
0
+0 / –0
27.11.2020 12:47 UTC
Linkki
Kuvat: 1294
Цитата (TTT, 26.11.2020):
> Вообще-то до прихода Татр, автоматические были только рельсовые стрелки. Штанги работали на оттяжку.

А поворачивать как? Ну параллельно по соседнему пути можно с оттяжкой ехать, а если путь меняет направление?
0
+0 / –0
27.11.2020 12:53 UTC
Linkki
JolyGolf · Riika
Kuvat: 10
Цитата (Денис Волотовский, 27.11.2020):
> А поворачивать как? Ну параллельно по соседнему пути можно с оттяжкой ехать, а если путь меняет направление?

Вагон за собой тянет штангу в нужную сторону
0
+0 / –0
27.11.2020 21:08 UTC
Linkki
TTT · Riika
Kuvat: 24
Кого интересует- вот осаживание СМЕ Т3А по депо, штанга против шерсти стоит:
https://m.facebook.com/story.php?story_f...m_notif
+1
+1 / –0
27.11.2020 21:25 UTC
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 44 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Один единственный вопрос: почему при проходе стрелки штангу не заломило?
0
+1 / –1
27.11.2020 21:31 UTC
Linkki
TTT · Riika
Kuvat: 24
А почему ее должно заломить? Кс в порядке. Так едут каджый день уже много много лет.
0
+0 / –0
27.11.2020 21:37 UTC
Linkki
TTT · Riika
Kuvat: 24
Тут еще видео. Даже через троллейбусные крестовины задним ходом ничего не заламывается https://youtu.be/NFG87etpuoM
0
+0 / –0
27.11.2020 21:59 UTC
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 44 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
У меня взрыв мозга. =) Ведь у троллейбуса при езде задним ходом через спецчасть заломит, и все инструкции это запрещают. Получается трамвайная штанга (или головка) не аналогична троллейбусной и позволяет такие "цыганские фокусы"?
0
+1 / –1
28.11.2020 02:19 UTC
Linkki
Ei kuvia · Virheiden korjaaja / Uutistoimittaja
Цитата (одесса, 28.11.2020):
> у троллейбуса при езде задним ходом через спецчасть заломит, и все инструкции это запрещают.

Инструкции запрещают, однако на самом деле криводержатели, секционки и пересечения чаще всего проходятся и задним ходом без каких-либо последствий. Вот на стрелках да, не то чтобы заломит, но почти точно выгнет буквой U. Впрочем, тут скорее дело не в штангах, головках, щечках, а в самих стрелках троллейбуса.
+1
+1 / –0
03.12.2020 12:16 UTC
Linkki
Kuvat: 624 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (одесса, 28.11.2020):
> У меня взрыв мозга. =) Ведь у троллейбуса при езде задним ходом через спецчасть заломит, и все инструкции это запрещают. Получается трамвайная штанга (или головка) не аналогична троллейбусной и позволяет такие "цыганские фокусы"?

Как писалось выше нечего не заломит при исправности. Через крестовины задним ходом выгоняют с ремонтных шахт. Загибало тогда когда дефект был в лодочке (криво стёрся уголёк) и только тогда заломало на 24тр штангу. В остальных случаях ездится нормально. Видел как через расходную ездят задним ходом.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.