TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Černihiv, Etalon T12110 “Barvinok” č. 517
  ČernihivEtalon T12110 “Barvinok” č. 517  —  linka 10
Вулиця 77-ї Гвардійської дивізії

Autor: Vitaly L. · Kropyvnytskyi           Dátum: Nedeľa 29. novembra 2020

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 29.11.2020 21:29 UTC
Návštev — 1880

Podrobná informácia

Černihiv, Etalon T12110 “Barvinok” č. 517

Vozovňa/Remíza:Chernihiv Trolleybus Department
Since...:16. 10. 2020
Typ:Etalon T12110 “Barvinok”
Výroba:2020
Výrobné číslo:10
VIN:Y9VT12110L0000010
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:05. 11. 2020
Встановлені відкидні головки струмоприймачів і станція змащення шворнів

Komentáre · 24

30.11.2020 06:58 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Как сейчас уживаются Т11 и А21? Перегонки или все-же ездят по своему расписанию?
0
+0 / –0
30.11.2020 22:17 UTC
Odkaz
Дениско · Černihiv
Bez fotografií
Цитата (K1sLo, 30.11.2020):
> Как сейчас уживаются Т11 и А21? Перегонки или все-же ездят по своему расписанию?

Особисто я зазвичай спостерігаю перегонки. 21-й чимдуш намагається на "Туристі" вискочити перед "одинадцяткою" й тиліпатися на відстані десь зупинки перед траликом.
+1
+1 / –0
01.12.2020 05:10 UTC
Odkaz
Ihor Tarasovych · Černihiv
Bez fotografií
С учетом карантинных норм почти все троллейбусы мирно уживаются с маршрутками. Особенно в пик, даже когда Тр11 и А21 вместе подъезжают на остановку - мест все равно может всем не хватить.
А вобще 21й сдал позиции в последнее время. В тоже время ЧТУ, жертвуя остальными маршрутами, до последнего держит хороший выпуск на 11м.
+2
+2 / –0
01.12.2020 08:01 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Дениско, 01.12.2020):
> Особисто я зазвичай спостерігаю перегонки. 21-й чимдуш намагається на "Туристі"

С скоростью Пазика...
С вчера на 21 уже работает Рута, видимо, 21 сильно сдал позиции.
На этом конкурсе он будет ликвидирован или все так же будет за или перед 11 кататься?
0
+0 / –0
01.12.2020 14:08 UTC
Odkaz
Fotografií: 11
Цитата (Дениско, 01.12.2020):
> 21-й чимдуш намагається на "Туристі" вискочити перед "одинадцяткою" й тиліпатися на відстані десь зупинки перед траликом.

Класика жанру. Так само "працюють" 30 і 42. Та й 16, але там зараз менше барбухайок стало.

Цитата (K1sLo, 01.12.2020):
> На этом конкурсе он будет ликвидирован или все так же будет за или перед 11 кататься?

Сподіваюсь, що буде. Але віриться слабо.
0
+0 / –0
01.12.2020 16:31 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Где? На 16? Туда тянут весь сброд ,
Что есть, так как у Пассервиса машин примерно 0(+/-) они кого попало туда пихают, как так сложилось что частники(Корень и ЧАК) дают на свои маршруты машины получше, чем тот же Пассервис и Пассавто-ЛТД? 25 который более нагружен чем 15, и не далеко ушел по качеству обслуживания, ну и по вместимости тс.
0
+0 / –0
01.12.2020 18:59 UTC
Odkaz
Дениско · Černihiv
Bez fotografií
Цитата (Андрій Макарець, 01.12.2020):
> Цитата (Дениско, 01.12.2020):
> > 21-й чимдуш намагається на "Туристі" вискочити перед "одинадцяткою" й тиліпатися на відстані десь зупинки перед траликом.
>
> Класика жанру. Так само "працюють" 30 і 42. Та й 16, але там зараз менше барбухайок стало.
>
... Та Ви ще не згадали мій "улюблений" 160-й скотовоз. Ці... Краще три крапки поставлю, ніж назву "пілотів" справжню цього нещастя скажу. Так от, ці "звєрі" в буквальному сенсі перед "сімкою" їдуть на відстані зупинки максимум. Ну от не ... вони???
Взагалі вважаю, що такі фактично приміські маршрутки повинні слідувати до найближчої приміської автостанції або - ще краще - організувати перевалочні хаби на околицях, де б пасажир пересідав на нормалтний громадський комунальний транспорт. Втфм, чудово розумію, що наразі це фантастика.
+1
+1 / –0
01.12.2020 20:51 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Да, вот только ценник потом будет неадекватный, а так же неудобство, я уже кое-где писал за людей, которые активно пользуются 160м, это самый популярный маршрут среди водителей и частников которые хотят свой шлак туда запихнуть, на 12 хрен засунешь, там только свои и друзья киевские, а на 37 уже никогда не получится, вот и пихают на 160 чермет.
Есть классный выход из ситуации, сделать нормальный конкурс на 160, где сидячих не от 19(хотя по факту ездят там от 16 сидих машины) а минимум от 21ого, туда 25 Рута никак не влезает, а если в конкурсе прописать пункт о маломобильных пассажирах, новая Рута которая подойдёт под конкурс будет дороже атамана, на 10% дешевле в обслуживании, так что Рута сразу отлетит, но, не нашей местной Раде, не той под которой 160 это не надо, они считают что там нормальных перевозчик, который выиграл конкурс, а работает там все так же Шуман, только к нему добавились Каплюк и Мекшун, ну и Корня одна две машины.
Если бы там был нормальный пс, согласитесь вы бы на неё не жаловались.
–3
+0 / –3
01.12.2020 21:58 UTC
Odkaz
Дениско · Černihiv
Bez fotografií
Цитата (K1sLo, 02.12.2020):
> Если бы там был нормальный пс, согласитесь вы бы на неё не жаловались.

!

#" vote="1" class="w-btn s2">+
0
#" vote="0" class="w-btn s4">–




Я скражуся не тільки на якість гробовзки, але й на (у першу чергу) нахабне забирання пасижара у тролейбуса сьомого маршруту. За таке раз штрафувати иисяч на 17-34 потрібно, а вдруге забирати до біса маршрут.


Цитата (K1sLo, 02.12.2020):
> за людей, которые активно пользуются 160м, это самый популярный маршрут

Писав вище, як на мій погляд повинні функціонувати у місті 160-й та йому подібні маршрути...
–1
+0 / –1
01.12.2020 23:04 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Дениско, 01.12.2020):
> Я скражуся не тільки на якість гробовзки, але й на (у першу чергу) нахабне забирання пасижара у тролейбуса сьомого маршруту. За таке раз штрафувати иисяч на 17-34 потрібно, а вдруге забирати до біса маршрут.

Мда, у вас есть знакомые которые пользуются 160м? А у меня много, если убрать эту штуку с города и пустить только до АС, весь прикол маршрута пропадёт, где он за адекватную цену с любой точки центра меня заберёт. Спрашивал - сказали что не дай бог, закопают заживо если его сделают до АС с определенной отправкой.
Я кстати поработав там почти один на машине за 2 с половиной месяца один раз выскочил перед семёркой, не сильно то и много пассажиров ко мне зашло, человек 5 наверное.
–4
+0 / –4
02.12.2020 14:31 UTC
Odkaz
Fotografií: 11
Цитата (K1sLo, 02.12.2020):
> Я кстати поработав там почти один на машине

А, ви водій тих так званих "транспортних засобів"?Тоді всі ясно)
+2
+3 / –1
02.12.2020 14:58 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Андрій Макарець, 02.12.2020):
> А, ви водій тих так званих "транспортних засобів"?Тоді всі ясно)

2,с полоаиной месяца работы, сложно назвать меня водителем, особенно "транспортних засобів"
То на чём я ездил сложно назвать машиной.
Интересоваться я пасс транспортом начал именно после работы, на данный момент я фрилансер:)
Я там работал и понимаю о чем говорю, востребованномть высокая, как и в самом маршруте, так и в нормальных машинах, работают пару терпил на Руте, и все, все остальные приходят уходят, хотя на других маршрутах не вылезают и работают.
Я считаю что виноват сам перевозчик, который обслуживает 160, если бы не он, ваша 7ка не задыхалась среди гнилых рам, на которых пластиковая коробка стоит(
Кстати зп там не маленькая, но почему-то находились такие как я поработать там на очень короткий срок, наверное, потому что самим водителям это не нравится?
0
+1 / –1
04.12.2020 19:53 UTC
Odkaz
andriimoroz · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (K1sLo, 02.12.2020):
> Цитата (Андрій Макарець, 02.12.2020):
> > А, ви водій тих так званих "транспортних засобів"?Тоді всі ясно)
>
> 2,с полоаиной месяца работы, сложно назвать меня водителем, особенно "транспортних засобів"
> То на чём я ездил сложно назвать машиной.
> Интересоваться я пасс транспортом начал именно после работы, на данный момент я фрилансер:)
> Я там работал и понимаю о чем говорю, востребованномть высокая, как и в самом маршруте, так и в нормальных машинах, работают пару терпил на Руте, и все, все остальные приходят уходят, хотя на других маршрутах не вылезают и работают.
> Я считаю что виноват сам перевозчик, который обслуживает 160, если бы не он, ваша 7ка не задыхалась среди гнилых рам, на которых пластиковая коробка стоит(
> Кстати зп там не маленькая, но почему-то находились такие как я поработать там на очень короткий срок, наверное, потому что самим водителям это не нравится?

на какой машине работаете?
0
+0 / –0
04.12.2020 21:13 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Уже давно там не работаю, с даты регистрации на фб (разлет в неделю)
+1
+1 / –0
07.01.2021 19:30 UTC
Odkaz
AlexPS · Černihiv
Bez fotografií
С недавних пор обзавелся троллейбус прикольными дисками
+2
+2 / –0
18.01.2021 20:43 UTC
Odkaz
Fotografií: 37
Да, вчера тоже обратил на это внимание. Серые вроде.
0
+0 / –0
24.01.2021 09:19 UTC
Odkaz
AlexPS · Černihiv
Bez fotografií
Вроде да
0
+0 / –0
03.03.2021 17:00 UTC
Odkaz
billchek · Černihiv
Bez fotografií
Цитата (K1sLo, 01.12.2020):
> Цитата (Дениско, 01.12.2020):
> > Особисто я зазвичай спостерігаю перегонки. 21-й чимдуш намагається на "Туристі"
>
> С скоростью Пазика...
> С вчера на 21 уже работает Рута, видимо, 21 сильно сдал позиции.
> На этом конкурсе он будет ликвидирован или все так же будет за или перед 11 кататься?

Отдавать дорогу РКЗ - Масаны одним троллейбусам не стоит. Живая конкуренция нужна. Как вариант просто переделать 21 маршрут, с конечной на Епицентре, и выездом непосредственно на детской поликлинике, или уже на Голивуде, ибо на Электроне в час-пик троллейбусы уже забиты под завязку, тогда нагрузка на маршруты распределилась бы равномерно и не было бы таких гонок.
–3
+1 / –4
03.03.2021 21:22 UTC
Odkaz
AlexPS · Černihiv
Bez fotografií
Не пишите чушь, пожалуйста. Забитость на электроне решается более вместительными тролями и увеличением их общего количества на маршруте. Про "конкуренцию" когда внедряли на автобусные маршруты руты, пазы и прочее гавно. Что вышло в итоге - наблюдаем сейчас
+1
+2 / –1
04.03.2021 00:10 UTC
Odkaz
Alex Shcherbina · Kharkiv
Fotografií: 750 · Miestny editor
Цитата (billchek, 03.03.2021):
> нагрузка на маршруты распределилась бы равномерно и не было бы таких гонок

Какое, блин, равномерно? Частники не умеют в чесную конкуренцию. Как пример — Т11 и А21: после 8 вечера, когда на 11-м остаются две сменные машины, на 21-м также остаются два ПАЗика, которые (внезапно) не равномерно катаются между рогатыми, а едут четко за две минуты до троллейбуса. И таких примеров по всему городу хоть пруд пруди. Так о каком четком распределении пасспотока мы вообще говорим? 21-му скотовозу прямая дорога, как минимум, на старые Масаны, как максимум — на свалку истории. Для этого, правда, число выпусков на 11-м должно быть уж точно двухзначным, либо же это должны быть «гармошки». Но это уже совсем другая история ©
+3
+3 / –0
04.03.2021 20:53 UTC
Odkaz
AlexPS · Černihiv
Bez fotografií
Буквально 3-4 часа назад видел эту "равномерность": на одну 8ку две 30 почти сразу одна за одной. Вторая 30ка так вообще чуть-ли не под носом у троля ж**ой гнилой виляла, снимая пассажиров
+2
+2 / –0
05.03.2021 19:20 UTC
Odkaz
Fotografií: 37
Цитата (AlexPS, 04.03.2021):
> на одну 8ку две 30 почти сразу одна за одной

Не могу не согласиться. Утреннее отправление 8-ки с ОХВ в ~8:45 меня уже полгода веселит. Водители стартуют в разном интервале (+-5 минут) и 30-ки то не успевают проскочить, то обе снимут паксов и восьмёрка следует порожняком. Пару раз был исключительный случай, когда перед двумя 30-ками восьмёрка на первой космической боролась до красного моста. Я уже и забыл что такое болеть за старенькую ЗиУ)))
+3
+3 / –0
25.03.2021 05:30 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (billchek, 03.03.2021):
> Отдавать дорогу РКЗ - Масаны одним троллейбусам не стоит. Живая конкуренция нужна. Как вариант просто переделать 21 маршрут, с конечной на Епицентре, и выездом непосредственно на детской поликлинике, или уже на Голивуде, ибо на Электроне в час-пик троллейбусы уже забиты под завязку, тогда нагрузка на маршруты распределилась бы равномерно и не было бы таких гонок.

Кстати интересный вариант, ещё и на Млибор его пустить - 11ому не мешается, прибыль там явно будет, но фанатизм берёт вверх, и фанатикам такой вариант не нужен:)
–3
+0 / –3
18.04.2021 15:28 UTC
Odkaz
AlexPS · Černihiv
Bez fotografií
На млибор будет заезжать для галочки и караулить 11й на выезде на Независимости и снова трясти жопой перед троллем, как и сейчас.

Кстати так и на 27м. Бегом в александровку и на 2ю городскую поджидать тролль и ехать в минуте впереди перед ним
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.