TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saratov, Trolza-5275.03 “Optima” № 2294
  SaratovTrolza-5275.03 “Optima” № 2294  —  бағыты 5
Зеркальная улица

Автор: sarman · Saratov           Date: 1 қаңтар 2021 ж., жұма

Statistics

License: Copyright ©
Published 01.01.2021 17:49 MSK
Көріністер — 1200

Detailed info

Saratov, Trolza-5275.03 “Optima” № 2294

Жүйе:Saratov — Engels
Орын:Trolleybus management
Депо / Саябақ:Leninskoe trolleybus depot (# 2)
Бастап..:25.12.2019
Үлгі:Trolza-5275.03 “Optima”
Салынған:2018
Зауыттық №:474
VIN:XTU527503J0000474
Ағымдағы күй:Пайдаланылады
Мақсаты:Жолаушылар
Жұмысты бастау:10.01.2020
Двигатель АТ-250 № 6675.

Camera Settings

Model:DSC-RX100
Date and Time:01.01.2021 14:33
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:500
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:31.83 mm
Show all EXIF tags

Comments · 27

02.01.2021 08:49 MSK
Link
sarman · Saratov
Фото: 8420 · Жергілікті редактор
Шрифт бортномера, видимо, тоже теперь брендовый - старый никак нельзя было оставить.
+1
+2 / –1
02.01.2021 09:43 MSK
Link
ДенЕКТ · Yekaterinburg
Фотосуреттер жоқ
А как по мне шрифт нравится,только бы его покрупнее сделать)
+4
+5 / –1
02.01.2021 09:59 MSK
Link
татр-т6б5 · Saint-Petersburg
Фото: 113
Конечно, нельзя оставить. Бренд должен быть брендом, а не сборной солянкой из артефактов.
0
+4 / –4
02.01.2021 12:38 MSK
Link
ЭТС · Saratov
Фото: 2 · Жергілікті редактор
Саратовские шрифты бортномеров (всех депо и всех видов ПС)- это как раз яркий атрибут нашего, местного, коренного, исторического, так что его очень хорошо было бы сохранить, а не менять на продукты фантазии типа "современных" типа "дезигнеров"!
То же касается и шрифтов МУ там, где они не электронные.
+7
+10 / –3
02.01.2021 13:31 MSK
Link
татр-т6б5 · Saint-Petersburg
Фото: 113
Трафаретный шрифт уместен на историческом/музейном ПС, а когда вы лепите его на СВАРЗ/Витязь/Сименс Комбино - это не история, а колхоз. Даже у таких мелочей как шрифт бывает свой "срок годности".
Тем более искусственно состарить ПС цель вряд ли стоит.
+5
+11 / –6
02.01.2021 16:18 MSK
Link
Pafawag · Chelyabinsk
Фотосуреттер жоқ
Местные особенности - это не значит состарить ПС, это значит сделать его интересным. Нет смысла всё и везде делать под копирку. В Саратове красивый шрифт, не надо что-либо менять.
+6
+7 / –1
02.01.2021 16:23 MSK
Link
telkomrwt · Moscow
Фото: 1
Цитата (ЭТС, 02.01.2021):
> на продукты фантазии типа "современных" типа "дезигнеров"!

Так обосрать moscow sans, уже весьма массово применяющийся в той же Москве, это, конечно, мда.

Цитата (ЭТС, 02.01.2021):
это как раз яркий атрибут нашего, местного, коренного, исторического

Конечно, дядя Вася валиком же лучше умеет. https://transphoto.org/photo/1426041/
Ой, трафарет с другим шрифтом, ну так это ничего, и так сойдет: https://transphoto.org/photo/657188/

Но, в целом, минус балл Саратову за взятую готовую наработку вместо создания своего.
–8
+7 / –15
02.01.2021 17:42 MSK
Link
Keith Kaizer · Saint-Petersburg
Фото: 27
Цитата (telkomrwt, 02.01.2021):
> Но, в целом, минус балл Саратову за взятую готовую наработку вместо создания своего.

Минус балл Москве за то что позволили выпилить троллейбус.
Плюс за то что ПС хотя бы не пропал и раздали по другим городам.

В данном случае использовать готовую наработку лучше чем лепить колхоз, таким образом новый транспорт и смотрится плюс-минус достойно по сравнению со старым. А платить тем же (излюбленное в рабочих массах слово) "дезигнерам" за свое, оригинальное - никто не готов.
+9
+9 / –0
02.01.2021 18:57 MSK
Link
telkomrwt · Moscow
Фото: 1
Цитата (Keith Kaizer, 02.01.2021):
> Минус балл Москве за то что позволили выпилить троллейбус.

Представляете, даже жопа не отвалилась от такого.

Цитата (Keith Kaizer, 02.01.2021):
> А платить тем же (излюбленное в рабочих массах слово) "дезигнерам" за свое, оригинальное - никто не готов.

Ну, здесь, на самом деле, всё это до первого суда. На месте парковых я хотя бы на шрифт со свободной лицензией перешел, от греха подальше: могут и нагнуть за такое.

Copyright (c) 2014 by Henrik Kubel, A2/SW/HK + A2-TYPE. All rights reserved. Designed for exclusive use of the Department of Transport, DOT in Moscow as part of City ID Moscow Metro wayfinding system. This typeface is NOT for commercial distribution or sale in any way or form.
–3
+2 / –5
02.01.2021 20:49 MSK
Link
Keith Kaizer · Saint-Petersburg
Фото: 27
Цитата (telkomrwt, 02.01.2021):
>
> Ну, здесь, на самом деле, всё это до первого суда. На месте парковых я хотя бы на шрифт со свободной лицензией перешел, от греха подальше: могут и нагнуть за такое.

Увы этот момент на ответственности сторонней организации, которая занимается ребрендингом. Сам СГЭТ не является создателем данного бренда, он является его заказчиком
+7
+7 / –0
02.01.2021 23:08 MSK
Link
telkomrwt · Moscow
Фото: 1
Цитата (Keith Kaizer, 02.01.2021):
> Увы этот момент на ответственности сторонней организации

Наоборот, радоваться надо. Значит, каким-то дезигнерам все-таки заплатили, и был предоставлен бренд-бук с правилами эксплуатации бренда, даже несмотря на то, что никто не был готов. Я бы, на месте заказчика, тем более предъявил бы претензии к качеству, т.к. финальная работа недостаточно юридически очищена.
–4
+0 / –4
02.01.2021 23:26 MSK
Link
ЭТС · Saratov
Фото: 2 · Жергілікті редактор
Цитата (telkomrwt, 02.01.2021):

> Конечно, дядя Вася валиком же лучше умеет. https://transphoto.org/photo/1426041/
> Ой, трафарет с другим шрифтом, ну так это ничего, и так сойдет: https://transphoto.org/photo/657188/
>
> Но, в целом, минус балл Саратову за взятую готовую наработку вместо создания своего.

Можно и не валиком, а так же вырезать из заказанной пленки, но именно шрифт нашего образца! Не понимаю, чем он может устаревать, устаревать могут только технологии его нанесения.
Огромный минус Москве прежде всего за то, что не сохранила свой оригинальный троллейбусный шрифт, а заказала новый у Henrik-а Kubel-а, интересно, во сколько это обошлось МГТ? https://www.myfonts.com/person/Henrik_Kubel/
В нашей стране, конечно, никого подобного не нашлось, куда уж нам до "Эуропы"!
0
+3 / –3
03.01.2021 00:08 MSK
Link
telkomrwt · Moscow
Фото: 1
Цитата (ЭТС, 02.01.2021):
> интересно, во сколько это обошлось МГТ?

ни во сколько, т.к. не только на троллейбусах использовались уникальные шрифты. Да и на троллейбусах, в зависимости от парка, шрифты отличались.
Заказчиком выступал основоположник транспортной реформы - ДТ, а не подведомественный МГТ.


Цитата (ЭТС, 02.01.2021):
> Не понимаю, чем он может устаревать

Шрифт - это элемент моды в эпохе. Если он не соответствует текущим веяниям, значит, он не актуален, или узконаправлен. Как пример - вывески на базе шрифта "Ижица": увидеть его где-то кроме религиозных учреждений таких как православные церкви - уже моветон, никто добровольно его к коммерцию (за исключением околоцерковной) включать не будет.
Если Саратов позиционирует себя, как город начала ХХ века, то претензий нет: можно и шрифты такие иметь, и мозги себе не колыхать. Но если он считает себя актуальным городом, то необходимо немного пошевелиться.
–6
+2 / –8
03.01.2021 20:54 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratov
Фото: 10
Цитата (telkomrwt, 03.01.2021):
> Если Саратов позиционирует себя, как город начала ХХ века, то претензий нет: можно и шрифты такие иметь,

Вам, конечно, можно этого и не знать, но нынешний саратовский трафарет БН существует с 1979 года, с перенумерации трамвая на 4 знака.
+2
+2 / –0
04.01.2021 22:52 MSK
Link
telkomrwt · Moscow
Фото: 1
Цитата (elrond1_2eleven, 03.01.2021):
> но нынешний саратовский трафарет БН существует с 1979 года, с перенумерации трамвая на 4 знака.

Это не играет никакой роли в движении к обновлению, если оно, конечно, есть.
Отсутствие обновления равносильно стагнации. Разве Саратов недостоин лучшего?
–3
+1 / –4
05.01.2021 01:08 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratov
Фото: 10
Цитата (telkomrwt, 04.01.2021):
> движении к обновлению.

А ради чего обновлять-то?

Современнее - не значит лучше, да мне и не надо лучше, оставьте мне хорошо. Были прекрасные МУ трафаретом по оргстеклу, большие, красивые таблички "новое направление", потом цветные, с цветовой кодировкой машрута МУ на оракале - нет, их сменили мелкой и совершенно нечитаемой бегущей строкой ЭМУ, которая ночью слишком яркая, днём слишком тусклая и солнечным бликом на стекле напрочь уничтожается. Была заметная красно-белая ливрея ГЭТа, за много кварталов видно было: едет - нет, теперь ОТ ничем не отличается от керосинового скотовоза. Ну зачем?
0
+2 / –2
05.01.2021 01:45 MSK
Link
telkomrwt · Moscow
Фото: 1
Цитата (elrond1_2eleven, 05.01.2021):
> А ради чего обновлять-то?

Потому что мир не стоит на месте. Потому если сейчас ничего не делать, потом придется бежать с высунутым языком в темпе "догнать и перегнать", из-за чего сил на созидательную работу может не остаться. Потому что небольшие шажочки лучше ускоренного бега на длинные дистанции.

Цитата (elrond1_2eleven, 05.01.2021):
> Современнее - не значит лучше

Если проработка была качественная, то будет лучше. В сравнении с тем, что у вас есть сейчас, переплюнуть существующие наработки качественным обновлением будет не так уж и сложно. Бегущая строка - некачественное, хоть и неизбежное до недавних времен обновление, хорошие, не зависящие от солнца, мультистрочники появились года два как.

Цитата (elrond1_2eleven, 05.01.2021):
> нет, теперь ОТ ничем не отличается от керосинового скотовоза. Ну зачем?

Манера подачи говорит о том, что вы вообще боитесь изменений. И все же, надо понимать, что угольными утюгами сейчас уже никто не пользуется, да и белье на речке нет нужды стирать.

Иногда достаточно, чтобы в коллектив пришли люди со свежими мыслями, смыслами, и тогда можно попробовать из приевшегося недостатка конфетку сделать.

Вот, как вариант, пример хода в ногу со временем у другой организации, да притом, из 60х https://www.youtube.com/watch?v=xKu2de0yCJI
Если там эту фишку просекли еще 50 лет назад, и оно привело к позитиву, почему здесь-то этого не надо делать?
–1
+1 / –2
05.01.2021 15:45 MSK
Link
Illusion · Saint-Petersburg
Фото: 282
Цитата (telkomrwt, 05.01.2021):
> Потому что мир не стоит на месте. Потому если сейчас ничего не делать, потом придется бежать с высунутым языком в темпе "догнать и перегнать", из-за чего сил на созидательную работу может не остаться

Слова красивые, но почему мы до сих пор выпускаем высокопольные ПАЗ-3205, воткнув в них фонари от Ламборджини и отправляем на городские маршруты?
Мир не стоит на месте, а вот наша страна пробуксовывает. Троллейбусные системы кромсаем в угоду этим же самым пазикам, ссылаясь на то, что исторический центр должен быть без проводов. А теперь попробуй в пазике 3205 с коляской проехать? А? Никак? Ну зато проводов в небе нет! И ни одного автобуса БВ нет!
Следующий по закрытию троллейбуса-Оренбург.
Уничтожить 300 муниципальных автобусов большой вместимости марки Аутосан в угоду частным ПАЗикам не составило труда. Добить последние 20 или сколько там осталось рогатых, дело тоже недолгое.
Мир действительно не стоит на месте. Внедряются новые технологии, появляются ТУАХи, а мы закрываем троллейбус, потому что нам провода мешают смотреть на небо...
+3
+6 / –3
05.01.2021 19:53 MSK
Link
telkomrwt · Moscow
Фото: 1
Цитата (Illusion, 05.01.2021):
> высокопольные ПАЗ-3205, воткнув в них фонари от Ламборджини и отправляем на городские маршруты?

Как интересно произошел переход от шрифтов к ПАЗам, удивительно.
Наверное, автор решил меня в уходе к ПАЗам тоже обвинить. Ну да ладно.
Повторюсь, отсутствие обновления равнозначно стагнации. А доведенная до предела стагнация как раз и приводит к появлению ПАЗов с ликвидацией ТТУ; там, где этого не понимают, ГЭТ ликвидируется.
0
+3 / –3
05.01.2021 20:51 MSK
Link
sfs558 · Saratov
Фото: 10
Цитата (Illusion, 05.01.2021):
Добить последние 20 или сколько там осталось рогатых, дело тоже недолгое.

Если состояние троллейбусов удовлетворительное, может стырить по тихой? Область соседняя, везти не далеко, запчасти не помешают. Если их добьют конечно, как вид транспорта, а не в техническом состоянии)))))
+3
+3 / –0
06.01.2021 00:09 MSK
Link
Illusion · Saint-Petersburg
Фото: 282
Там Авангарды...дно редкостное. Или Оренбургу с партией не повезло. Там оба редактора по городу работали водителями, их нарядные машины недолго после их увольнения поработали, хотя были самыми ухоженными.
0
+1 / –1
06.02.2021 16:00 MSK
Link
Фото: 130
Работает
Рахмет! Түсініктеме ескерілді
+1
+1 / –0
18.02.2021 10:41 MSK
Link
Фото: 41
вышел на 5-й маршрут
+3
+3 / –0
18.02.2021 13:31 MSK
Link
Фото: 41
вновь сломался, сейчас на Университетской
+3
+3 / –0
18.02.2021 16:21 MSK
Link
Фото: 229
Очень несчастливый троллейбус(((
+2
+2 / –0
18.02.2021 16:55 MSK
Link
Фото: 41
сейчас - может быть, а раньше работал целый год, не подводя
+3
+3 / –0
18.02.2021 17:54 MSK
Link
татр-т6б5 · Saint-Petersburg
Фото: 113
К-качество. Вся партия больше стоит, чем ездит. А ведь им всего год, что же будет через 5 лет?..
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.