TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sankt-Peterburg — Individual Route Maps
  Sankt-PeterburgIndividual Route Maps
Схема маршрутов ОСП "Трамвайный парк №3" в течении 2018 года. Такие схемы расположены в салонах трамваев СПб ГУП "Горэлектротранс" данного парка.
Источник: https://electrotrans.spb.ru/karta_marshr...&type=1
Оригинал: https://electrotrans.spb.ru/upload/КМ_Тм-3_v.3.jpg

Saatis Неватролл · Sankt-Peterburg           Kuupäev: 2018 a.

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 09.01.2021 01:36 UTC
Vaatamisi — 5773

Detailne info

Kommentaarid · 18

09.01.2021 01:36 UTC
Link
Неватролл · Sankt-Peterburg
Fotosid: 375 · Linna toimetaja
Обратите внимание на трамваи №1 и 23, которые тут неожиданно появились)
+2
+4 / –2
09.01.2021 06:55 UTC
Link
Серый · Sankt-Peterburg
Fotosid: 427
На 23 3-й парк вышел, когда 30 закрыли. Правда, поработал тот парк на маршруте недолго.
+2
+2 / –0
09.01.2021 08:18 UTC
Link
Fotod puuduvad
Думал что Чижик построил свою сеть с нуля, но вижу что оттяпал кусок у ГЭТа(((
0
+2 / –2
09.01.2021 09:09 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2387
Цитата (Madin222, 09.01.2021):
> Думал что Чижик построил свою сеть с нуля, но вижу что оттяпал кусок у ГЭТа(((

Чижик срыл ГЭТовские рельсы и на их место положил свои. Ради этого концессию и придумали. Но ветку до ТП-11 он проложил сам от нуля.
+5
+5 / –0
09.01.2021 22:00 UTC
Link
Fotosid: 116
Объясните мне, пожалуйста, смысл такой схемы. Пассажиру ведь всё равно, какое депо обслуживают линию, которой он пользуется. Более целесообразно была бы общегородская схема.
+5
+6 / –1
09.01.2021 22:14 UTC
Link
Arctic Fox · Sankt-Peterburg
Fotosid: 921
Цитата (Uwe-FF, 10.01.2021):
> Более целесообразно была бы общегородская схема.

Она не поместится в вагон, а если и поместится - будет нечитаемой. А если будет читаемой - в ней обычный пассажир не разберётся за время поездки. А транспортным фанатам схема вовсе не нужна.
+4
+4 / –0
09.01.2021 22:22 UTC
Link
Fotosid: 15
Цитата (Madin222, 09.01.2021):
> Думал что Чижик построил свою сеть с нуля, но вижу что оттяпал кусок у ГЭТа(((

Не оттяпал, а паразитировал. Это был самый прибыльный кусок из всей сети города.


Цитата (Сергей Мурашов, 09.01.2021):
> Чижик срыл ГЭТовские рельсы и на их место положил свои.

Ой ли? А где ГЭТ ремонт делал до этого? Я по поводу основного участка.


Цитата (Сергей Мурашов, 09.01.2021):
> Ради этого концессию и придумали.

Эм, обсуждении причины появления здесь концессии выходит за рамки комментариев.


Цитата (Сергей Мурашов, 09.01.2021):
> Но ветку до ТП-11 он проложил сам от нуля.

Отмечу, что ТП-11 до сих пор заброшен. "С нуля" там и тянуть было нечего. Городской бюджет бы справился с такими масштабами за год, если бы был заинтересован.


Цитата (Сергей Мурашов, 09.01.2021):
> Но ветку до ТП-11 он проложил сам от нуля.

Что там прокладывать было... Дайте мне денег - я вам и Пискарёвский верну.


Цитата (Uwe-FF, 10.01.2021):
> смысл такой схемы.

Наиболее чётко видны остановки.


Цитата (Uwe-FF, 10.01.2021):
> Пассажиру ведь всё равно, какое депо обслуживают линию, которой он пользуется. Более целесообразно была бы общегородская схема.

Парк. Общегородская схема занимает больше места = видна хуже.

Отдельно отмечу, что свой маршрут лучше знать заранее. Самим же проще. "Троллейбус работает без кондуктора!" и кондуктор в салоне. Нормально. "Первый маршрут электробуса №23 (и куча его схем)" = 31 маршрут.
Реальность не совпадает с идеальностью, к сожалению.
–1
+2 / –3
10.01.2021 14:09 UTC
Link
ЯУЗА · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (Assate, 10.01.2021):
> Ой ли? А где ГЭТ ремонт делал до этого? Я по поводу основного участка.

На участке по проспекту Косыгина только было уложено новое полотно, остальные участки или не ремонтировались, или ремонт не был капитальным. ТКК же полностью заменило полотно на всем протяжении (за исключением "недавно" отремонтированного участка по проспекту Косыгина), отремонтировало 4-ю дистанцию пути и построило новый трамвайный парк.


Цитата (Assate, 10.01.2021):
> Не оттяпал, а паразитировал. Это был самый прибыльный кусок из всей сети города.

Паразитировал- это к ГЭТу и его владельцу, а ТКК сделала там современный трамвай.


Цитата (Assate, 10.01.2021):
> Городской бюджет бы справился с такими масштабами за год, если бы был заинтересован.

Но как видим, он не был заинтересован, от слова совсем.
P.S. Да и были ли на это деньги- большой вопрос, ведь нельзя просто так реконструировать Ржевский куст и положить боль на всю остальную сеть.
0
+2 / –2
11.01.2021 06:44 UTC
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Arctic Fox, 10.01.2021):
> Она не поместится в вагон, а если и поместится - будет нечитаемой. А если будет читаемой - в ней обычный пассажир не разберётся за время поездки. А транспортным фанатам схема вовсе не нужна.

В Москве филиал северо-восточный такой трэшак вешает в салонах автобусов, что сразу понятно, что данная схема сделана для галочки, а не для пассажиров.
+2
+2 / –0
11.01.2021 10:17 UTC
Link
Серый · Sankt-Peterburg
Fotosid: 427
При ГЭТе успели сделать ремонт Косыгина между Передовиков и Наставников, отремонтировали перекрёсток Косыгина и Наставников (правда, его заново переложили, перенеся стрелку назад за перекрёсток), Ириновского и Наставников (снова пришлось перекладывать потом из-за строительства линии по Потапова). Так бы могли и остальные линии отремонтировать, но только после строительства линии по Гранитной улице. Её и начали строить в конце 2015 года. А в мае 2016 уже подписали соглашение с частником.
Трамвайное депо (не парк) построили с нуля, ибо ТП-11 уже можно лишь сносить.
Минус всего это действа это бюрократическая изолированность сети частника от остальной трамвайной сети. В соглашении вроде и предусмотрели совместное использование и ГЭТом, и ТКК линии по Ириновскому и Рябовскому, но внезапно (действительно ли?) выяснилось, что нужно оборудование для перевода стрелок (на сети частника перевод стрелок производится из вагонов, а не с лир на проводах. Плюс частник захотел брать деньги за проезд по своей сети вагонов ГЭТа. А город в этот момент "слился", хотя именно город платит частнику за недополученную прибыль. В итоге, осилили лишь продление 10 маршрута на одну остановку до Передовиков, помпезно ещё преподнеся, как удобную пересадку. Вот только транспорта прямого со Ржевки на Новочеркасскую нет, автобусы едут либо в центр, либо к площади Ленина. Никто не будет делать 2 пересадки (!) даже по льготным билетам, чтоб доехать со Ржевки до Новочеркасской.
Также давным давно должны были продлить 2 маршрута частника до Малой Охты. Сейчас частник заявляет, что хоть завтра готов ехать, но линию так и не передали частнику. Сейчас на Малой Охте разворачиваются лишь трамваи 7 маршрута, а остальные пути конечной и на самой линии простаивают. Вот такой позор властям города, который уже который год не могут (или не хотят) урегулировать данные вопросы..
+1
+2 / –1
18.01.2021 06:03 UTC
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotosid: 20243 · Autorideta materjalide moderaator / Fotomoderaator / Üldtoimetaja / Uudiste toimetaja / Saidi tõlkimine (EN)
Цитата (Uwe-FF, 09.01.2021):
> Объясните мне, пожалуйста, смысл такой схемы. Пассажиру ведь всё равно, какое депо обслуживают линию, которой он пользуется. Более целесообразно была бы общегородская схема.

Принципиально плюсую. Салонную схему одного маршрута ещё можно хоть как-то понять. Но салонная схема какого-то куска сети по принциу, который пассажиру безразличен и даже неизвестен - полнейшая бессмыслица.
0
+1 / –1
18.01.2021 06:40 UTC
Link
Fotosid: 4391
Цитата (Yury LRTA, 18.01.2021):
> Но салонная схема какого-то куска сети по принциу, который пассажиру безразличен и даже неизвестен - полнейшая бессмыслица.

Просто формальное исполнение требования законодательства. А схема делается на всю обслуживаемую предприятием сеть сразу, чтобы не менять её каждый раз при выезде на разные маршруты.
+3
+3 / –0
18.01.2021 06:47 UTC
Link
Бараш Алексей · Sankt-Peterburg
Fotosid: 924
Потому что ГЭТ для ГЭТа.
Но надо отдать должное, что это лучше, чем до 2010х официальных схем в транспорте не существовало вообще.
При том, что практически в любом провинциальном городе, в трамваях и троллейбусах они висели.
+2
+2 / –0
18.01.2021 15:12 UTC
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotosid: 20243 · Autorideta materjalide moderaator / Fotomoderaator / Üldtoimetaja / Uudiste toimetaja / Saidi tõlkimine (EN)
Цитата (Yury LRTA, 18.01.2021):
> Салонную схему одного маршрута ещё можно хоть как-то понять.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.01.2021):
> А схема делается на всю обслуживаемую предприятием сеть сразу, чтобы не менять её каждый раз при выезде на разные маршруты.

То есть, как я понял, эксплуатационщик таким странным образом предлагает пассажиру салонную схему одного маршрута, просто унифицированную для всего парка )
+1
+1 / –0
18.01.2021 15:30 UTC
Link
Fotosid: 4391
Цитата (Yury LRTA, 18.01.2021):
> То есть, как я понял, эксплуатационщик таким странным образом предлагает пассажиру салонную схему одного маршрута, просто унифицированную для всего парка )

Ну типа того... Вобщем-то нельзя сказать, что такая схема совсем уж бесполезна. Кто-то, сев в трамвай, например, сможет узнать как скоро будет его остановка. Маршрут, по которому он едет на такой схеме будет.
+3
+3 / –0
19.01.2021 15:40 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (Yury LRTA, 18.01.2021):
> Принципиально плюсую. Салонную схему одного маршрута ещё можно хоть как-то понять. Но салонная схема какого-то куска сети по принциу, который пассажиру безразличен и даже неизвестен - полнейшая бессмыслица.

А что тут плюсовать? Может, проще подумать?
Вагоны не закреплены за маршрутами, а каждое утро схему переклеивать не будут. Поэтому и клеют именно такую.
+1
+3 / –2
20.01.2021 04:08 UTC
Link
Fotosid: 522
Цитата (Михаил Жуков, 19.01.2021):
> Цитата (Yury LRTA, 18.01.2021):
> > Принципиально плюсую. Салонную схему одного маршрута ещё можно хоть как-то понять. Но салонная схема какого-то куска сети по принциу, который пассажиру безразличен и даже неизвестен - полнейшая бессмыслица.
>
> А что тут плюсовать? Может, проще подумать?
> Вагоны не закреплены за маршрутами, а каждое утро схему переклеивать не будут. Поэтому и клеют именно такую.

На этой схеме ничего не мешает нанести маршруты других депо или хотя бы обозначить пересадки к ним
+1
+2 / –1
21.01.2021 10:00 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (nikooolay, 20.01.2021):
> На этой схеме ничего не мешает нанести маршруты других депо или хотя бы обозначить пересадки к ним

А, речь про это. Да, согласен. Не так понял вопрос.

Но в других городах тоже встречал схемы маршрутов конкретного парка/депо. Логика в этом такая, что можно их отобразить в более крупном масштабе, а вероятность появления на маршрутах других парков стремится к нулю
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.