Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg — Advertising and Documentation
  Saint-PetersburgAdvertising and Documentation

Posted by Arctic Fox · Saint-Petersburg           Date: Friday, January 15, 2021

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.01.2021 19:18 UTC
Views — 811

Detailed info

Comments · 30

15.01.2021 19:27 UTC
Link
Photos: 15
Фу, этот самый мерзкий. Особенно, если учесть реальность 2010-х, когда 100+ по трамвайной выделенке (!) сшибает "бегуна" на переходе и отнекивается, что тот "бежал далее"... :(
З.Ы. Аж в дрожь бросает. Это относится и к переносу автобусной остановки в начале Шлиссельбургского, хоть всем и резко стало "неудобно".
+3
+3 / –0
15.01.2021 19:29 UTC
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Photos: 921
Цитата (Assate, 15.01.2021):
> Фу, этот самый мерзкий.

А по-моему, отличное исполнение. Самый красноречивый.
0
+2 / –2
15.01.2021 19:32 UTC
Link
Photos: 15
Цитата (Arctic Fox, 15.01.2021):
> Самый красноречивый.

Тут ничего не сказать, соглашусь полностью. Именно поэтому и "фу": слишком много такого видено, что вспоминать совсем не хочется... :(
З.Ы. Отдельное спасибо за серию снимков!
+2
+2 / –0
15.01.2021 19:33 UTC
Link
Photos: 931 · News editor
В чём красноречивость? В том, что сбили в полуметре от перехода, или даже на нём?

Написано: "через дорогу только по пешеходному переходу" - и изображён сбитый пешеход _в непосредственной близости_ с переходом. Это нормально вообще? Ассоциативный ряд "переход - сбитый человек".
+5
+7 / –2
15.01.2021 19:37 UTC
Link
STS · Berlin
Photos: 387
Цитата (Синий трамвай, 15.01.2021):
> В чём красноречивость? В том, что сбили в полуметре от перехода, или даже на нём?

Красноречивость в том, что по статистике наибольший процент сбитых пешеходов - как раз-таки именно на нерегулируемых пешеходных переходах.
+1
+2 / –1
15.01.2021 19:41 UTC
Link
Photos: 812
Цитата (Синий трамвай, 15.01.2021):
> В чём красноречивость? В том, что сбили в полуметре от перехода, или даже на нём?
>
> Написано: "через дорогу только по пешеходному переходу" - и изображён сбитый пешеход _в непосредственной близости_ с переходом. Это нормально вообще? Ассоциативный ряд "переход - сбитый человек".

Не соглашусь. Переход дороги "рядом с переходом"!=переход дороги по переходу. Судя по тому, как лежит пешеход, он был сбит в стороне от перехода, а значит, нарушил правила сам.
+2
+3 / –1
15.01.2021 19:44 UTC
Link
Photos: 15
Цитата (STS, 15.01.2021):
> наибольший процент сбитых пешеходов - как раз-таки именно на нерегулируемых пешеходных переходах.

НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕШЕХОДНЫХ! То есть пешеходы шли по правилам! Каюсь, я тоже иногда ползаю вне переходов, но я несу всю ответственность за свои нарушения (перехожу только когда нет вообще никакой потенциальной угрозы, иначе пойду к официальному переходу). И искренне считаю, что места, где пешеходы перебегают массово, должны быть учтены в ГИБДД. От знаков, до светофоров.
0
+2 / –2
15.01.2021 19:45 UTC
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Photos: 921
Цитата (Миша из Киева, 15.01.2021):
> Не соглашусь. Переход дороги "рядом с переходом"!=переход дороги по переходу. Судя по тому, как лежит пешеход, он был сбит в стороне от перехода, а значит, нарушил правила сам.

Об этом и речь. Задолбали ленивые олени, которым не дойти несколько десятков метров до перехода. Их сбивают, потом из-за них стоит под задержкой транспорт, все несут убытки.
+1
+5 / –4
15.01.2021 19:46 UTC
Link
Photos: 931 · News editor
Убытки транспорта важнее человеческой жизни?
–3
+4 / –7
15.01.2021 19:47 UTC
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Photos: 921
Цитата (Синий трамвай, 15.01.2021):
> В том, что сбили в полуметре от перехода, или даже на нём?

Любому здравомыслящему человеку очевидно, что имеется ввиду переход в стороне от обозначенного разметкой и знаками пешеходного перехода, то есть "в неположенном месте".


Цитата (Синий трамвай, 15.01.2021):
> Ассоциативный ряд "переход - сбитый человек".

Это только у дебилов так.
+2
+4 / –2
15.01.2021 19:48 UTC
Link
Photos: 15
Цитата (Миша из Киева, 15.01.2021):
> Судя по тому, как лежит пешеход, он был сбит в стороне от перехода

А если отлетел? Тело всяко будет "вне зоны". В пределах перехода будет только мат и взаимное раздражение.

У нас в школе, класса так с 8-го, в дневниках появились ксерокопии ближайших улиц и мы должны были нарисовать (с родителями!) "свой путь в школу". Со всеми правилами. Угадайте вопросы детей и официальные ответы? :)
0
+3 / –3
15.01.2021 19:51 UTC
Link
Photos: 812
Цитата (Assate, 15.01.2021):
> А если отлетел? Тело всяко будет "вне зоны". В пределах перехода будет только мат и взаимное раздражение.

У него бы тогда башка смотрела в другую сторону.
+3
+3 / –0
15.01.2021 19:54 UTC
Link
Photos: 15
Цитата (Синий трамвай, 15.01.2021):
> Убытки транспорта важнее человеческой жизни?

Могу привести варианты: водитель трамвая не открывает двери на остановке, т.к. мимо несутся АУ, которым на всё пофиг. Стояли до полуминуты так. Потом, естественно, выпустили, при снижении потока. Водителю только плюсы.
И открытие ВСЕХ дверей на середине Володарского моста, где три полосы + высокое ограждение.

Угадайте, кому хотелось морду обглодать? Благо, что адекватных водителей большинство. И они могут, даже в случае нарушения ДИ, объяснить пассажирам способы спокойной высадки, причём и в "диких" местах.
+2
+2 / –0
15.01.2021 19:56 UTC
Link
Photos: 15
Цитата (Миша из Киева, 15.01.2021):
> У него бы тогда башка смотрела в другую сторону.

Это смотря какое сальто... :(
Тут и на встречке лежали...
+2
+2 / –0
15.01.2021 19:57 UTC
Link
No photos
Цитата (STS, 15.01.2021):
> Цитата (Синий трамвай, 15.01.2021):
> > В чём красноречивость? В том, что сбили в полуметре от перехода, или даже на нём?
>
> Красноречивость в том, что по статистике наибольший процент сбитых пешеходов - как раз-таки именно на нерегулируемых пешеходных переходах.

И вместо того, что-бы поставить там светофор, убирают переходы(долго люди там переходят по-привычке). Очень часто переходы делают в неудобных местах и люди срезают путь.
+5
+5 / –0
15.01.2021 20:08 UTC
Link
Photos: 15
Цитата (альпен гольд, 15.01.2021):
> И вместо того, что-бы поставить там светофор, убирают переходы

У меня есть живой пример, когда остановка "вникуда" + "перебегуны" получили официальный переход и светофор аж приказом вице-губернатора. Причём внепланово (по срокам и бюджетам). Тут смотря как насесть...
+3
+3 / –0
15.01.2021 20:13 UTC
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Photos: 921
Цитата (Assate, 15.01.2021):
> У меня есть живой пример, когда остановка "вникуда" + "перебегуны" получили официальный переход и светофор аж приказом вице-губернатора. Причём внепланово (по срокам и бюджетам). Тут смотря как насесть...

Насядьте лучше вот сюда, где остановка официально на переходе. https://yandex.ru/maps/-/CCUIVXSvxA
40 лет уже ничего поделать не могут...
+5
+5 / –0
15.01.2021 20:23 UTC
Link
Photos: 15
Цитата (Arctic Fox, 15.01.2021):
> 40 лет уже ничего поделать не могут...

В случае настойчивого нытья (а это не проблема) остановку тупо отменят же? Тем более, что сейчас идёт пик любимого городом "денег нет!!!". :(
З.Ы. Я абсолютно подтверждаю несовместимость перехода и остановки в одном месте.
+4
+4 / –0
15.01.2021 21:07 UTC
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Photos: 921
Цитата (Assate, 15.01.2021):
> В случае настойчивого нытья (а это не проблема) остановку тупо отменят же?

Пусть отменят. Сотрудникам трамвайно-троллейбусного парка, равно как и жителям ближайших домов, было бы полезно протрясти свои жирные гузки от перекрёстка Гражданки с Просветом.

А мне как объяснить ученикам, что "здесь можно остановиться на переходе, создав помехи пешеходам, вынудив их шагать под колёса транспорта"?
+2
+6 / –4
15.01.2021 21:13 UTC
Link
Antarktic pinguin · Saint-Petersburg
Photos: 13
Цитата (Assate, 15.01.2021):
> У нас в школе, класса так с 8-го, в дневниках появились ксерокопии ближайших улиц и мы должны были нарисовать (с родителями!) "свой путь в школу". Со всеми правилами. Угадайте вопросы детей и официальные ответы? :)

У нас в некоторых дневниках знаете какие карты были? В которых нет ни одного перехода. Смешно, правда? Только мне не смешно вообще. Нам тут в школе втирали, что переходить только по переходу или светофору. Я - житель Металлостроя. Живу я около Садовой улицы, где буквально в мае нарисовали переход около Пятерочки. Пока его не было, если ходить по правилам, то для того, чтобы пересечь улицу, мне нужно было пройти по 700м (до перехода и обратно). В сумме 1400м. Сейчас переход нарисовали. Но где? Ответил бы в рифму, да промолчу. Нарисовали так, что мне он удобен только в одном случае - если я иду из Пятерочки в общаги. Мне до школы идти 13 минут, но с нарушением некоторых правил. Если я буду идти по правилам, то мой путь увеличится ~на 4 минуты. Это с учётом перехода. А если бы его не нарисовали? Так вообще все 20 идти можно. Можно сказать, мол "невелика потеря", но порой эти 4-7 минут могут сыграть важную роль...
+5
+6 / –1
15.01.2021 21:28 UTC
Link
Photos: 15
Цитата (Arctic Fox, 16.01.2021):
> Пусть отменят. Сотрудникам трамвайно-троллейбусного парка, равно как и жителям ближайших домов, было бы полезно протрясти свои жирные гузки от перекрёстка Гражданки с Просветом.

Сделано. Постараюсь хоть как-то исправить ситуацию. :)
Обращение уже в КпТ.


Цитата (Antarktic pinguin, 16.01.2021):
> У нас в некоторых дневниках знаете какие карты были? В которых нет ни одного перехода.

У нас и из-за пределов ходили. :)


Цитата (Antarktic pinguin, 16.01.2021):
> Я - житель Металлостроя.

В таком случае (а у нас двое аж из Отрадного ездили) требовали рисовать только путь от ближайшей остановки.

Сейчас, насколько я знаю, все новострои повесили на Рыбацкое. Школы в ужасе (5 классов по 28-30 человек), автобусы переполнены, транспорт в вечной пробке.
+3
+3 / –0
15.01.2021 21:49 UTC
Link
No photos
Цитата (Arctic Fox, 16.01.2021):
> Пусть отменят. Сотрудникам трамвайно-троллейбусного парка, равно как и жителям ближайших домов, было бы полезно протрясти свои жирные гузки от перекрёстка Гражданки с Просветом.

А как же больные, пожилые для которых пройти лишний метры это испытание, особенно в непогоду? Надо просто разделить переход и остановку, отмена остановки худший вариант.
+1
+2 / –1
15.01.2021 21:57 UTC
Link
Oletrol · Saint-Petersburg
No photos
Что-то похожее видел среди рекламных и прочих объявлений на 56 страниц телефонного справочника 1970-го года одного из городов Нечерноземья. С надписью: «ЗАЧЕМ ВЫ РАЗРЕШИЛИ МНЕ ИГРАТЬ НА МОСТОВОЙ?» Мостовая была изображена в виде каких-то квадратных плиток. Всё это на мрачном чёрно-красноватом фоне, яркие белые следы протектора в виде дуги и детская сандалька между ними.
+4
+4 / –0
15.01.2021 22:36 UTC
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Photos: 921
Цитата (альпен гольд, 16.01.2021):
> А как же больные, пожилые для которых пройти лишний метры это испытание

Движение - это жизнь! :))
+3
+6 / –3
15.01.2021 22:36 UTC
Link
STS · Berlin
Photos: 387
Цитата (Assate, 15.01.2021):
> НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕШЕХОДНЫХ! То есть пешеходы шли по правилам!

По правилам перед тем, как переходить дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу, пешеход ОБЯЗАН остановиться и оценить расстояние до приближающихся автомобилей, т.е., оценить безопасность своего манёвра, если можно так выразиться.
Многие это делают?
Или ломятся быстрым шагом с тротуара на пешеходный переход, даже не смотря по сторонам, да ещё и втыкая в телефон?

Цитата (Assate, 15.01.2021):
> я тоже иногда ползаю вне переходов, но я несу всю ответственность за свои нарушения (перехожу только когда нет вообще никакой потенциальной угрозы, иначе пойду к официальному переходу).

Всё верно, далеко не всегда есть возможность перейти проезжую часть по обозначенному пешеходному переходу, и в ПДД оговариваются такие случаи.
Но именно в таких ситуациях пешеходы обычно ведут себя значительно осторожнее и осмотрительнее, ибо инстинкт самосохранения у большинства всё-таки есть.
Вот отсюда и возникает вопрос, почему по статистике сбитых пешеходов на нерегулирумых переходах ГОРАЗДО больше, чем в других местах?
Возможно, переходя дорогу по переходу, вести себя надо так же, как и переходя её в необозначенных переходами местах?
НИКАКОЙ водитель (если он, конечно, не маньяк) не хочет никого намеренно сбить.

Цитата (альпен гольд, 15.01.2021):
> И вместо того, что-бы поставить там светофор

Именно.
Светофоры всё-таки вносят существенную ясность в отношения водитель-пешеход.
–2
+3 / –5
16.01.2021 03:44 UTC
Link
No photos · Corrector / News editor
Цитата (Antarktic pinguin, 16.01.2021):
> если ходить по правилам, то для того, чтобы пересечь улицу, мне нужно было пройти по 700м (до перехода и обратно). В сумме 1400м.

ПДД не во всех случаях однозначно запрещают переход проезжей части не по переходу. Рядом с переходом однозначно запрещают, как и перелезая через забор. А вот если переход в 700 метрах и нет забора, то перейти можно, но не имея приоритета перед автомобилями - то есть все их пропустив.
+2
+2 / –0
16.01.2021 04:25 UTC
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2387
А какое отношение имеет этот плакат к тематике этого сайта? На плакате ни малейшего намёка на электротранспорт.
+10
+10 / –0
16.01.2021 07:38 UTC
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Photos: 921
Цитата (Сергей Мурашов, 16.01.2021):
> А какое отношение имеет этот плакат к тематике этого сайта? На плакате ни малейшего намёка на электротранспорт.

А я его в троллейбусном парке нашёл))
+5
+6 / –1
16.01.2021 14:31 UTC
Link
BaronRojo · Odesa
Photos: 6
Цитата (Arctic Fox, 15.01.2021):
> Любому здравомыслящему человеку очевидно, что имеется ввиду переход в стороне от обозначенного разметкой и знаками пешеходного перехода, то есть "в неположенном месте".

Проблема в том, что нередко переходы рисуют не там, где проходят удобные пешеходные связи, а в стороне от них. Плюс очень часто считают, что переходов раз в 300-500 метров достаточно.
+3
+4 / –1
26.01.2021 09:58 UTC
Link
Photos: 15
Цитата (Assate, 16.01.2021):
> Обращение уже в КпТ.

Ответ уже у меня. КпТ и КРТИ согласны с тем, что остановка явно не на своём месте. Отменить её нельзя, т.к. она считается конечной для троллейбусов, идущих в СТТП. Переход убрать тоже невозможно, что логично. Принято решение сдвинуть её, обустроив на новом месте. Включено в программу КРТИ до 2024 года.
З.Ы. Программы КРТИ - отдельная песня. :)
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.