TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31030; Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31032
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31030  —  маршрут 2
71-931М «Витязь-М» № 31032  —  маршрут 7
Кольцо "Богородское"

Автор: ARTём · Москва           Дата: 15 август 2020 г., събота

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 31.01.2021 23:18 MSK
Разглеждан — 1572

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +183 / +77
vse_o_transporte+1
Сергей Александров+1
Yuriy Meshanskiy+1
sanek_tapok+1
femida-msk+1
Dima 2502+1
Drid+1
rebzz+1
Fjord Below+1
VALERA-Y-Ka+1
nikwotnik+1
Сергей Лапин+1
Český_cestovatel+1
Кот-777+1
Лев Мощевитин+1
alisa+1
Макс И+1
verbounty+1
STS+1
Alexandr Matr+1
Игорь Букатин+1
Алексей+1
Qamzap+1
владислав74+1
ARTEMtomich+1
Enterpolitan+1
Дмитрий Денисенко+1
Jeka22+1
S7+1
Cernma16+1
Алексей Мякишев+1
Александр Марьянович+1
Пикет+1
Хозяин+1
Maksimus+1
Даниил Ларионов+1
Андрей Муравьев+1
Сергофан+1
lav-modelist+1
Андрей Захаров+1
Sergei 34+1
Viktor_L+1
Юрий А.+1
Nicolas+1
PRO100МИХА+1
Аркадий Новожилов+1
Александр М5+1
Tučňák+1
SF.TRAM.ZTD+1
Сергей Советский+1
tavalex2007+1
Валентин Чернецкий+1
РоманZetter+1
Андрей Татрин+1
Изускин Александр+1
Kot_Benya+1
UmbrellaMoon+1
Руслан Фрост+1
Константин Т.+1
Сергей Сергеев+1
Евгений Юрьевич+1
an-tonik+1
Semilyakov+1
Вольдемар Федоров+1
Мазай 105+1
AVB+1
Щукин Д.+1
Илюха_ЛэП+1
Т.Л.Н.+1
Nikolay Ryzhov+1
ak_timur+1
Александр Колесников+1
дядя андрей+1
Илья+1
Trevoreezy+1
WEST+1
Герман Муромцев+1
VadTrans+1
Влад96+1
Головизин Сергей+1
KT_Alex+1
Shpachok Miner+1
никbnf+1
AntoNN+1
Aleksi+1
Андрэ+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Empty Underground+1
Сэм+1
Иван Маринин+1
Rayllz+1
Иван Ревенков+1
Jan Horsky+1
Endcer+1
Юрий Лихачёв+1
Иван Шишкин+1
друг Андрей+1
EgorMelnikoff+1
Белов Роман+1
Человек 2320+1
BaNDiT69+1
Fering+1
Михаил_123+1
Tätrowitsch+1
Кирилл Величко+1
András Tisza+1
Александр Роганов+1
Vostok+1
Ezh_Lex+1
AlMax+1
tralik_v_stepyanku+1
vadya+1
fegeffeuer+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Золотарёв+1
Фомин Александр+1
igbt_rccs+1
2846.373+1
Дамир Абдуллин+1
New_Wave+1
VladimirB+1
Vladlen99+1
ISEDR_GCA+1
татр-т6б5+1
DANIIL+1
ИА+1
Роман Смирнов+1
Андрей Лазарев+1
Aleksandr Sazykin+1
Timofeiikarus+1
Сергей Валерьевич+1
Seadick+1
kosteg+1
Палощ+1
sgr+1
mann+1
Александров Николай+1
Morozov Finn+1
Dragoun+1
Алексей Краснов+1
Мих@N+1
Миша КСД+1
Абрам+1
Arseniy4660+1
Firefly-3360+1
Alex Shcherbina+1
Станислав Гусейнов+1
Глеб_НН25+1
Aviator+1
Максим Раучер+1
Олег Бодня+1
димус+1
DDA_Photographies+1
Seriy+1
Semën Kuznetsov+1
Etix1979+1
Александр Конов+1
manil+1
Ivan Voiteshonok+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Aleks+1
koroboro10+1
nss991+1
Ymtram+1
Клим Максим+1
Mitay+1
Владислав Фоменко+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Шанин+1
Timoshenkov007+1
товарищ андрей+1
Melodiaz+1
Вадим Кузнецов+1
Hikitka+1
Ahtung_23+1
Кочешков Александр+1
TramLVS+1
Andrey Litvinov+1
FanUmbrella+1
Артём Алмазов+1
TramBusAl+1
МаксD3100+1
Sheson+1

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31030

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н. Э. Баумана
От...:06.06.2017
Модел:71-931М «Витязь-М»
Построен:04.2017
Заводски №:30
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:06.2017
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

История

• 04.2025: временно эксплуатировался в депо имени И.В. Русакова

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31032

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н. Э. Баумана
От...:03.05.2017
Модел:71-931М «Витязь-М»
Построен:04.2017
Заводски №:32
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:05.2017
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

Коментари · 27

01.02.2021 01:42 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1249
"Раздвоение личности" :-): вагона, дома, кольца...

Старейшее из сохранившихся разворотных колец Москвы, находящееся здесь с 1890 г., ещё со времён конки (использовалось ей до 1912 г.). До 1987 года трамвайное кольцо имело несколько иную конфигурацию: трамваи, следовавшие в сторону улицы Подбельского, объезжали кольцо по кругу, а в обратном направлении – прямо.
+14
+14 / –0
01.02.2021 11:25 MSK
Връзка
Гриша · Москва
Няма снимки
Редкий, однако, кадр: два обрендованных ранних Витязя в одном кадре, да ещё и на фоне яркого голубого неба.))))
+2
+4 / –2
01.02.2021 11:49 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1249
Да, удачно подвернулись. Долго выясняли кто, кого пропустит... Обычно стараются влезть вперёд. А тут наоборот - очень вежливые попались. :-)
+5
+5 / –0
01.02.2021 12:16 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1249
На месте бывших Богородских бань - ЖК "Соколиный Форт".
+2
+2 / –0
01.02.2021 17:25 MSK
Връзка
Aleks · Волгоград
Снимка: 10423
Красивое фото. Даже зелёная сараюшка не портит его
+3
+3 / –0
01.02.2021 18:06 MSK
Връзка
MKUS20 · Москва
Няма снимки
Зеленая будка - диспетчерская?
0
+0 / –0
01.02.2021 19:48 MSK
Връзка
Няма снимки
Стрелочный пост.
0
+0 / –0
01.02.2021 19:53 MSK
Връзка
Klessk · Москва
Снимка: 4627
Цитата (ARTём, 01.02.2021):
> Старейшее из сохранившихся разворотных колец Москвы, находящееся здесь с 1890 г., ещё со времён конки (использовалось ей до 1912 г.).

Не совсем так. Изначально тут был разворотный треугольник и только потом его переделали в кольцо.
+2
+2 / –0
01.02.2021 20:47 MSK
Връзка
Red_Sparrow · Москва
Снимка: 42
Прошу прощения, так это кольцо или к/ст?) А то не совсем понимаю, как на этом месте фото привязывать =) До этого мною использовалась привязка к/ст...
0
+0 / –0
01.02.2021 22:57 MSK
Връзка
Klessk · Москва
Снимка: 4627
Цитата (Red_Sparrow, 01.02.2021):
> Прошу прощения, так это кольцо или к/ст?) А то не совсем понимаю, как на этом месте фото привязывать =) До этого мною использовалась привязка к/ст...


Согласно правилам существует два вида конечных пунктов:
– К/ст (конечная станция) — место оборота ТС с действующей на момент съёмки диспетчерской.
– Кольцо — место оборота ТС без действующей на момент съёмки диспетчерской.

Если подходить формально, диспетчерской тут нет в это время и сейчас тут кольцо.

Но по факту хорошо бы уходить от этого. Ибо часто некоторые конечные то кольцо, то к/ст. И не всегда это помнят как пользователи так и редакторы.
Возникают проблемы при точном поиске.
Кроме того в этой информации сейчас особого смысла нет. Физически диспетчер не сидит на конечной, а в зданиях остались туалеты и комнаты отдыха для водителей.
+2
+2 / –0
01.02.2021 23:40 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1249
Цитата (Aleks, 01.02.2021):
> зелёная сараюшка не портит его

Наоборот - живописно дополняет... Вместе с шикарной клумбой возле неё.


Цитата (Klessk, 01.02.2021):
> Но по факту хорошо бы уходить от этого. Ибо часто некоторые конечные то кольцо, то к/ст. И не всегда это помнят как пользователи так и редакторы.

Вот-вот. Полно примеров, когда за место диспетчерской ставили обычный вагон. Я бы делил именно по наличию капитального здания к/ст.
0
+0 / –0
02.02.2021 07:38 MSK
Връзка
Ватсон · Москва
Няма снимки
Цитата (Red_Sparrow, 01.02.2021):
> так это кольцо или к/ст?
Кольцо.
0
+0 / –0
02.02.2021 07:42 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1249
Цитата (Klessk, 01.02.2021):
> Изначально тут был разворотный треугольник

Странное решение для конки! Два раза перезапрягать лошадей? Может конечно уже и запамятовал, но что-то мне про треугольник здесь не отложилось.
0
+0 / –0
02.02.2021 10:10 MSK
Връзка
Klessk · Москва
Снимка: 4627
Цитата (ARTём, 02.02.2021):
> Странное решение для конки! Два раза перезапрягать лошадей? Может конечно уже и запамятовал, но что-то мне про треугольник здесь не отложилось.

Для конки был обычный тупик на 2 пути. И где-то рядом было коночный вагонный сарай.
https://pastvu.com/p/253406

А вот как раз строительство круга и тут видно следу от старого треугольника
https://pastvu.com/p/634120

Цитата (ARTём, 01.02.2021):
> Вот-вот. Полно примеров, когда за место диспетчерской ставили обычный вагон. Я бы делил именно по наличию капитального здания к/ст.

Я бы просто прекратил деление и везде сделал бы кольцо.
+4
+4 / –0
02.02.2021 10:28 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1249
Цитата (Klessk, 02.02.2021):
> был обычный тупик на 2 пути

А, ну "вилка" - ещё понятно. Я не понял: зачем треугольник?


Цитата (Klessk, 02.02.2021):
> рядом было коночный вагонный сарай.

Этот "сарай", между прочим, именовался Богородским коночным ПАРКОМ! ;-)


Цитата (Klessk, 02.02.2021):
> видно следу от старого треугольника

Может это тротуар просто? Не могу взять в толк: зачем там треугольник городить? Если только манёвры для коночного парка...


Цитата (Klessk, 02.02.2021):
> и везде сделал бы кольцо

На будках стрелочных постов деления и нет. Везде "кольца"...
0
+0 / –0
02.02.2021 11:26 MSK
Връзка
Снимка: 7641 · Технически отдел
Цитата (ARTём, 02.02.2021):
> Странное решение для конки! Два раза перезапрягать лошадей? Может конечно уже и запамятовал, но что-то мне про треугольник здесь не отложилось.

Так наверное наоборот чтобы не перезапрягать как раз. Лошадь-то может назад немного пройти.
0
+0 / –0
02.02.2021 11:56 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1249
Мне кажется, что с "задним ходом", да ещё в упряжке вагона, у лошадей будут трудности.
+2
+2 / –0
02.02.2021 13:05 MSK
Връзка
Klessk · Москва
Снимка: 4627
Цитата (ARTём, 02.02.2021):
> Может это тротуар просто? Не могу взять в толк: зачем там треугольник городить? Если только манёвры для коночного парка...

Многие источники пишут именно про треугольник, но уже именно для трамвая.
0
+0 / –0
03.02.2021 17:35 MSK
Връзка
Юрий Воронов · Москва
Няма снимки
Цитата (Klessk, 01.02.2021):
> хорошо бы уходить от этого
Цитата (Klessk, 02.02.2021):
> Я бы просто прекратил деление и везде сделал бы кольцо.

Для эксплуатации транспорта, организации перевозочного процесса большое значение имеют конечные станции. Независимо имеется ли там в настоящее время диспетчерская, или она территориально расположена за несколько километров от неё. Любой маршрут начинается и заканчивается на к/ст, а не на кольце, в отличии от пассажиров. На к/ст осуществляется межрейсовый отстой подвижного состава, как правило, имеются пункты питания, санитарные комнаты, места отдыха для водителей. Трамвайные конечные станции, как правило, строятся с бо́льшим количеством путей, чем кольца.
Поэтому заменять к/ст кольцами, на мой взгляд, неверно. На сайте, я полагаю, нужно придерживаться транспортной терминологии.
0
+1 / –1
03.02.2021 18:14 MSK
Връзка
Taganka · Гданьск
Снимка: 217
Цитата (Юрий Воронов, 03.02.2021):
> Любой маршрут начинается и заканчивается на к/ст, а не на кольце

Вот не согласен ни разу. Сто раз ездил на первых/ последних трамваях, и они совсем не обязательно шли от/до к/ст. Да и днем то же самое. Им же надо более-менее равномерно по линии распрелделяться. Первые трамваи, например, на Новоконную заезжали вообще только ближе к 6, а тогда еще диспетчерские были. Обратно, естественно, тоже туда никто не заезжал. Да и 63тб легко с Лубянки в парк сваливал, а 27- с Таганки. А 3 Владимирская или Курский по такой логике к/ст теперь должны быть, там же есть гальюн и самовар.
+1
+1 / –0
03.02.2021 19:26 MSK
Връзка
Юрий Воронов · Москва
Няма снимки
Цитата (Taganka, 03.02.2021):
> Сто раз ездил на первых/ последних трамваях, и они совсем не обязательно шли от/до к/ст

Это обычные первые/последние рейсы из/в депо. Я говорю о большенстве рейсах.
0
+0 / –0
03.02.2021 21:34 MSK
Връзка
Снимка: 4392 · Местен редактор
Цитата (Юрий Воронов, 03.02.2021):
> Трамвайные конечные станции, как правило, строятся с бо́льшим количеством путей, чем кольца. Поэтому заменять к/ст кольцами, на мой взгляд, неверно. На сайте, я полагаю, нужно придерживаться транспортной терминологии.

Конечная станция - это исключительно капитальное или некапитальное строение, либо помещение в каком-то прилегающем строении. Кольцо - это трамвайные пути по которым едут трамвайные вагоны. При этом, от наличия или отсутствия строения кольцо не перестаёт быть кольцом. С точки зрения транспортной терминологии фото трамвая всё-таки делается на путях, а не в помещении конечной станции.
Моя позиция - на сайте должны быть только кольца, т.к. конечная станция сегодня может быть, а завтра её может не стать, а вот кольцо будет в любом случае.
Вот в качестве примера:
2006 год - нет конечной станции: https://transphoto.org/photo/4005/
2016 год - есть конечная станция: https://transphoto.org/photo/945691/
2020 год - нет конечной станции: https://transphoto.org/photo/1411926/
+2
+2 / –0
03.02.2021 22:05 MSK
Връзка
Klessk · Москва
Снимка: 4627
Цитата (Юрий Воронов, 03.02.2021):
> Для эксплуатации транспорта, организации перевозочного процесса большое значение имеют конечные станции.

Как это влияет на место съемки вагона?
0
+0 / –0
04.02.2021 03:05 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1249
Цитата (Taganka, 03.02.2021):
> Цитата (Юрий Воронов, 03.02.2021):
> > Любой маршрут начинается и заканчивается на к/ст, а не на кольце
>
> Вот не согласен ни разу. Сто раз ездил на первых/ последних трамваях, и они совсем не обязательно шли от/до к/ст.

Юрий видимо имеет в виду, что у маршрута должна быть одна "главная" конечная (так сказать "по паспорту"), на которой замыкается полный круг и есть "блага цивилизации". Не путаем это с "пунктом начала движения". Им может быть и п."А" и п."Б". Вагоны из депо обычно выходят так, чтобы начать движение от конечных около 5-30 утра. Так, например 7-ка, открывающие вагоны выдвигаются из депо и к Богородскому, и к Тверской. Иногда бывает, что начинают/заканчивают движение от какого-либо промежуточного пункта, как например 6-ка на Восточном Мосту. У Трамваев ещё многое от логистики зависит. Не всегда есть возможность сразу из депо выдвинуться к определённому КП. В Пресне, при выезде из депо, не возможно сразу попасть на к/ст Таллинская, например. Хотя, местным маршрутам это и не нужно - они начинают не от неё, а от первой "пассажирской" остановки. Так и на Новоконную: нет смысла всем через неё крутиться! Так первыми, например на "Аннушке", без заезда на свою к/ст, выходят вагоны начинающие движение от ЧП (до которых дальше, и соответственно дольше). И только какой-нибудь 3-4 выход идёт на Новоконную. Расчёт идёт "от обратного": не от времени выезда, а от начала движения от конкретного КП.


Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.02.2021):
> Конечная станция - это исключительно капитальное или некапитальное строение

Да, пути - это кольцо, а к/ст - это инфраструктура, так сказать... Думаю, что дискуссия связана с местной спецификой ресурса. Фанатам важно: есть "будка" у кольца, или нет. Это Трамваям пофиг... ;-)
0
+1 / –1
04.02.2021 10:26 MSK
Връзка
Taganka · Гданьск
Снимка: 217
И к чему эта простыня? Написано "любой маршрут начинает и заканчивает на к/ст"- это не так. Тогда получается, что вагон в холостую шпарит до кольца, а не по маршруту. А главная она, второстепенная, промежуточная- какая разница, что там по паспорту, мы же вроде про " Де-факто"? То, что смысла на конечку заезжать нет- я так и написал.
0
+0 / –0
04.02.2021 11:06 MSK
Връзка
Юрий Воронов · Москва
Няма снимки
Цитата (ARTём, 04.02.2021):
> маршрута должна быть одна "главная" конечная
> дискуссия связана с местной спецификой ресурса

Я это и имел ввиду, рассматривая с точки зрения транспорта, а не съёмки его.
Для съёмки большого значения не имеет - простое кольцо, или к/ст. Но для транспорта это имеет большое значение , поэтому на фото, думаю, это надо указывать.


Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.02.2021):
> конечная станция сегодня может быть, а завтра её может не стать, а вот кольцо будет в любом случае.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.02.2021):
> 2006 год - нет конечной станции: https://transphoto.org/photo/4005/
> 2016 год - есть конечная станция: https://transphoto.org/photo/945691/
> 2020 год - нет конечной станции: https://transphoto.org/photo/1411926/

Вот! Поэтому указывать это необходимо, чтобы другое поколение знало не только как выглядел трамвай (подвижной состав), но и инфраструктура и её изменение. Поэтому, думаю, необходимо снимать стрелочные посты, здания к/ст и желательно их интерьеры, путевые знаки, светофоры, пути, стрелки, трамвайно-железнодорожные переезды, остановочные павильоны и т. п. и обязательно сопровождать описанием.
+1
+1 / –0
04.02.2021 11:22 MSK
Връзка
Снимка: 7641 · Технически отдел
Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.02.2021):
> Конечная станция - это исключительно капитальное или некапитальное строение, либо помещение в каком-то прилегающем строении.

Это скорее здание (помещение) конечной станции. Изначально же терминология на сайте вводилась исходя из того, что станция это участок территории, на котором расположено кольцо и здание, в совокупности.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.