Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, MTTE Nr. 30119; Moskau, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31298
  Moskau MTTE Nr. 30119  —  Linie Б
71-931M “Vityaz-M” Nr. 31298  —  Linie 24
3-й Сыромятнический переулок

Autor: moscow_transport_photos           Datum: Samstag, 6. Februar 2021

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 09.02.2021 22:39 MSK
Aufrufe — 1251

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +84
rebzz+1
Alexandr Matr+1
пассат+1
Eurotram+1
Novert Байкальский+1
Алексей+1
Сергей Nemtsev+1
Jeka22+1
Assate+1
Tvans+1
Игорь Букатин+1
SF.TRAM.ZTD+1
Vasiljev Sergei+1
Александр Vl+1
Diman+1
Александр Рябов+1
01-06+1
Nikolay Ryzhov+1
Андрей Татрин+1
AVB+1
Киpeeв Андрей+1
Сергей Сергеев+1
tavalex2007+1
Илюха_ЛэП+1
вадя 2017+1
Trevoreezy+1
Vladimir Vill+1
WEST+1
Даниил95+1
FanUmbrella+1
дядя андрей+1
Олег Бодня+1
kosteg+1
Дмитрий Золотарёв+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Валерьевич+1
Егор Ромадов+1
Алексей Краснов+1
alex26+1
Дмитрий Юрьевич+1
Semilyakov+1
Lada 2101+1
Мария_Иванова+1
Сергей Орлов+1
Сергофан+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Hikitka+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
Александров Николай+1
Vladlen99+1
R. S.+1
Endcer+1
Ezh_Lex+1
Shpachok Miner+1
Оквард Сайленс+1
Глеб_НН25+1
nikwotnik+1
Jacek_Pudlo+1
Денис Щербина+1
Арсений Денисов+1
Иван Шишкин+1
Серый+1
Andrew Gri-Shen+1
Aleksandr Sazykin+1
moscow_transportnik+1
Ivan Voiteshonok+1
echoes97+1
NeVa+1
nss991+1
СтаС+1
Mitay+1
Ymtram+1
L62+1
Александр Конов+1
an-tonik+1
Александр Шанин+1
Владимир Мартынов+1
Melodiaz+1
New_Wave+1
ARTём+1
Aleks+1
Sheson+1
Даниил Ларионов+1

Moskau, MTTE Nr. 30119

Betrieb/Depot:Tram management, Lefortovo depot
von...:03.10.2020
Typ:MTTE
Baujahr:2011
Fabriknummer:12
Status:Abgegeben oder verkauft (21.06.2021) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:15.03.2021
Bemerkung:03.10.2020 ex Apakov; 06.2017 ex 1311; 2011 ex MTTD; 2005 ex Bauman, Tatra T3SU # 2465; 09.1994 ex 5465. 22.06.2021 to Nizhny Novgorod, 2641; 02.11.2022 to 2758
Москва
С 10.2011 по 03.2012 — СМЕ 1311+1312
С 03.2012 по 06.2013 — СМЕ 1311+1310
С 07.2013 по 06.2017 — СМЕ 1302+1311
С 07.2017 по 12.2019 — СМЕ 30110+30119
С 01.2020 по 09.2020 — СМЕ 30120+30119
Работал на маршруте №26
Нижний Новгород
Работа в СМЕ:
» 2731+2641
» 2757+2758 (02.11.2022-03.2023)

Moskau, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31298

Betrieb/Depot:Tram management, Rusakov depot
von...:04.10.2019
Typ:71-931M “Vityaz-M”
Baujahr:09.2019
Fabriknummer:330
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Экстерьер

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения – 64

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 60D
Date and Time:06.02.2021 15:32
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:250
Focal Length:106 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 32

10.02.2021 15:09 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Ужасно сделали реконструкцию улицы. Всё запутано, проезжая часть скачет зигзагом, какие-то делиниаторы, то есть, то нет. Везде светофорчики, столбики и т.д., и, разумеется(!!!), велодорожка в обе стороны. Автобус должен ходить вместе с трамваем, по выделенке в середине. Хорошая идея, но 40-й автобус мифический воздуховоз. Он (не)ходит ни откуда, никуда и никогда, но под него, у трамвайного кольца, сделали отдельную остановку, как будто он магистральный. При чём вся эта вакханалия от Садового до моста, а на мосту как было 6+ полос, так и осталось...
–15
+4 / –19
10.02.2021 18:32 MSK
Link
Moises08 · Moskau
Keine Fotos
Если увеличат парность у 40-го, сократив интервалы хотя бы до 15-ти минут, да еще без ущерба остальным маршрутам, все жители отдаленных Сокольников и района завода Красный Путь будут только счастливы)
+8
+8 / –0
10.02.2021 19:25 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Цитата (Moises08, 10.02.2021):
> Красный Путь будут только счастливы

Да, я не спорю, что маршрут хороший, он просто не ходит:-) Для Жителей и работников Международной улицы, кстати, сделали 40к и 340, всё полегче людям стало. Ещё есть некий П46, но он тоже мифический.
+1
+1 / –0
10.02.2021 19:26 MSK
Link
Mr Глеб · Moskau
Fotos: 6
Цитата (Andrew Gri-Shen, 10.02.2021):
> проезжая часть скачет зигзагом, какие-то делиниаторы, то есть, то нет. Везде светофорчики, столбики и т.д., и, разумеется(!!!), велодорожка в обе стороны

Все для пешеходов! Верная тенденция. Почему 63% москвичей, пользующихся ОТ должны страдать от 37% автолюбителей? Если вам нравятся четыре полосы - пешеходам они не нравятся
+8
+14 / –6
10.02.2021 19:36 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Этот П46 такие кренделя по району выдает, мама не горюй, я так и не разобрался до конца. При этом, если я правильно понял, на Рогожском валу на трамвайных остановках не останавливается?
+1
+1 / –0
10.02.2021 20:50 MSK
Link
Red_Sparrow · Moskau
Fotos: 42
Цитата (Mr Глеб, 10.02.2021):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 10.02.2021):
> > проезжая часть скачет зигзагом, какие-то делиниаторы, то есть, то нет. Везде светофорчики, столбики и т.д., и, разумеется(!!!), велодорожка в обе стороны
>
> Все для пешеходов! Верная тенденция. Почему 63% москвичей, пользующихся ОТ должны страдать от 37% автолюбителей? Если вам нравятся четыре полосы - пешеходам они не нравятся

Все для пешеходов?) Ну-ну)
+1
+4 / –3
10.02.2021 21:06 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (Red_Sparrow, 10.02.2021):
>
> Все для пешеходов?) Ну-ну)

Тоже поржал!
0
+4 / –4
10.02.2021 22:51 MSK
Link
p_Shishiga · Moskau
Fotos: 78
На остановке "Поликлиника №116" неправильные таблички. Перед поворотом на Сыромятнический проезд к тоннелю останавливается только 20 трамвай, а пишется, что кроме 20 останавливаются и Б и 24. Хотя них остановка сразу после поворота.
0
+1 / –1
10.02.2021 22:59 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Вероятнее всего её перенесут и совместят со свежепостроенной платформой.
+1
+1 / –0
10.02.2021 23:03 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (ARTём, 10.02.2021):
> совместят со свежепостроенной платформой.

Видимо тоже для пешеходов, что бы пару раз дорогу лишний раз перейти?
+1
+1 / –0
10.02.2021 23:21 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Moises08, 10.02.2021):
> Если увеличат парность у 40-го, сократив интервалы хотя бы до 15-ти минут, да еще без ущерба остальным маршрутам

Без перевода на контракт в Москве так не бывает.


Цитата (Mr Глеб, 10.02.2021):
> Почему 63% москвичей, пользующихся ОТ должны страдать от 37% автолюбителей?

Группы достаточно крупные обе чтобы учитывать интересы обеих.
+1
+2 / –1
10.02.2021 23:29 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Автовладельцы создают себе ЛИЧНЫЙ комфорт за счёт неудорбства окружающих. А пешеходы никому не мешают...
"Права индивида заканчиваются там, где они начинают ущемлять права других".
+1
+4 / –3
10.02.2021 23:45 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Всë кому-то, да мешает..
–1
+2 / –3
11.02.2021 07:17 MSK
Link
Fotos: 336
Согласен!!! Я там был впервые и удивился:
1) Автобус едут по трамвайным путям;
2) 24 трамвай не открыл мне двери и в одну, и в другую сторону, хотя указатели, что этот маршрут имеет там остановку написано;
3) Сами остановки неправильно расположены. То есть если трамваи едут в сторону Курского вокзала, то на остановке в эту сторону будут указаны маршруты в противоположную сторону
+2
+2 / –0
11.02.2021 16:49 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Цитата (ARTём, 11.02.2021):
> Автовладельцы создают себе ЛИЧНЫЙ комфорт

Цитата (Mr Глеб, 10.02.2021):
> Все для пешеходов! Верная тенденция.

Я не про тенденцию, а про то, что сделана очередная показуха, длиной в километр. Зачем городить платформу размером с Витязь и остановочные павильоны с зарядками, там, где ходит 1 автобус раз в час? Зачем убивать трафик на улице, на которой отродясь пробок не было? Мост заужать не будут, значит 3 полосы будут упираться в одну. Это не "верная тенденция", а ерунды опять наделали. Так же как угробили Б.Андроньевскую и Николоямскую, там не было пробок никогда, теперь всё стоит и пыхтит выхлопными газами в окна жилых домов.
–1
+1 / –2
11.02.2021 18:05 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.02.2021):
> Зачем городить платформу размером с Витязь и остановочные павильоны с зарядками, там, где ходит 1 автобус раз в час?

Это явно замут под трамвай с Радонежского. А автобус там в качестве бонуса, ну и что бы полосу единственную не перекрывал на остановках. Ну и плюс 20ка там есть, правда с 5-10 пассажирами и не на витьках.


Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.02.2021):
> Мост заужать не будут

Вот мост заужать не стоит, там с набережных поток, в том числе разворот.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.02.2021):
> не было пробок никогда

На Б. Андроньевской всю жизнь пробка, у Матрены, даже ночью может быть, но это где уже нет путей. В обратку редко, но тоже бывали, объезжасты с Рогожского Вала. Да и на Николоямской сто раз стоял.
0
+0 / –0
11.02.2021 19:18 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Цитата (Taganka, 11.02.2021):
> Это явно замут под трамвай с Радонежского. А автобус там в качестве бонуса, ну и что бы полосу единственную не перекрывал на остановках. Ну и плюс 20ка там есть, правда с 5-10 пассажирами и не на витьках.
>

Я не верю, что на Воронцово Поле вернут трамвай. На Сахарова-то никак не могут построить, а там шансов больше. Остановка находится, про которую я писал, уже после кольца, перед поворотом на Садовое. Там останавливается только 40-й, 20-ка не при чём. На 20, кстати, много людей ездит (я в частности), она полупустая, потому, что на 9 остановок 3-4 вагона.

Цитата (Taganka, 11.02.2021):
> Вот мост заужать не стоит, там с набережных поток, в том числе разворот.

В центр на нём поток минимальный. По факту 3 полосы (2 очень широкие), в районе ДК Метростроя, упираются в одну, создавая пробку, которой там не было. Машины на мосту пытаются друг друга обогнать, и образуют 3 полосы движения - замечательно построили бутылочное горлышко.


Цитата (Taganka, 11.02.2021):
> На Б. Андроньевской всю жизнь пробка, у Матрены, даже ночью может быть, но это где уже нет путей. В обратку редко, но тоже бывали, объезжасты с Рогожского Вала. Да и на Николоямской сто раз стоял.

С моста, в сторону Абельмановской идёт поток машин, пересекает Андроньевскую площадь, и упирается в одну полосу и трамвайную остановку. Когда можно было проехать по 2-м полосам и заехать на пути, машины пролетали и вставали уже на светофоре у Матрёны. Теперь пробка у Матрёны всё-равно есть, (потому, что место гиблое), но появилась дополни тельная у Сбербанка.

В обратную сторону я всегда на Волочаевскую я всегда проезжал свободно. Теперь мало того, что одна полоса осталась, и стоит не только она, но и Школьная у Сбербанка, так ещё и Венская платформа, вообще катастрофа. Можно простоять полчаса.

Николоямская сделан с серьёзнейшей ошибкой. На ней автобусная полоса расположена не там, где надо. Перед левым поворотом на садовое, она отрисована слева, а остановка автобуса справа. Получается, что в одной пробке оказываются и машины и автобус. Помимо этого с Сергея Радонежского приходит 4 полосы, 2 налево на Солженицина, и было 2 прямо на Николоямскую. Теперь прямо одна, и машины не успевают уехать с Андроневской площади. Плюс перемешиваются с потоком с моста (писал выше) и встают намертво.

Спасибо большое, Сергей Семёнович:-)
–3
+0 / –3
11.02.2021 20:01 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.02.2021):
> Я не верю, что на Воронцово Поле вернут трамвай.

А я про Воронцово поле ничего не говорю. Я тоже не верю.


Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.02.2021):
> Остановка находится, про которую я писал, уже после кольца, перед поворотом на Садовое.

А, ну откуда я знаю, про какую ты писал. Фото в другую сторону вообще-то тут.


Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.02.2021):
> На 20, кстати, много людей ездит (я в частности)

Ни разу не видел больше 5, может время не то.


Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.02.2021):
> она полупустая, потому, что на 9 остановок 3-4 вагона.

На 9 остановок 4 вагона мало?))) нуууу хз. На старой в дохрена остановок их полтора ходило и часть до пролетарки, она тут совсем пустая была.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.02.2021):
> На ней автобусная полоса расположена не там, где надо

На Садовом все-равно веселее!


Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.02.2021):
> В центр на нём поток минимальный.

В центр- это куда, на Курок? Или на Яузу?

Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.02.2021):
> упираются в одну, создавая пробку, которой там не было

Ты ж говоришь поток минимальный?

Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.02.2021):
> Помимо этого с Сергея Радонежского приходит

Если построят в итоге трамвай- четырех уже не будет. Пробка переедет к метро. Но вообще, что б Радонежского стояла я как-то тоже не замечал.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.02.2021):
> пересекает Андроньевскую площадь, и упирается в одну полосу

А вроде там и так направо одна полоса ( на Б. Андроньевскую) , где островки с пешеходником? Или две? Я уже не помню, давно не ездил там.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.02.2021):
> Школьная у Сбербанка,

Ничего не понял, Школьная стоит?


Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.02.2021):
> Можно простоять полчаса.

На Стройковской и Талалихина пробки появились, они тут бывали разве что в Новый год. А вот где ты говоришь проезжал всегда как раз стоять доводилось, при затыках Рогожки.


Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.02.2021):
> Плюс перемешиваются с потоком с моста (писал выше) и встают намертво.

Вафли там нет?


Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.02.2021):
> Спасибо большое, Сергей Семёнович:-)

Это да...
0
+1 / –1
11.02.2021 20:04 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Mr Глеб, 10.02.2021):
> Почему 63% москвичей, пользующихся ОТ должны страдать от 37% автолюбителей?

А откуда у вас такая статистика, поделитесь?
+2
+2 / –0
12.02.2021 10:12 MSK
Link
Никиш · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.02.2021):
> Воронцово Поле вернут

его невозможно вернуть. Необходимо строительство новых поворотов на бульвары, которых никогда не было с Курского вокзала. Я думаю именно эта причина и повлияла на закрытие данной линии - там явно надо менять конфигурацию путей на перекрёстке. Этим никто не захотел заниматься в 50-е годы (сделать двойку к Кировской), в 60-е годы
0
+0 / –0
12.02.2021 11:35 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (Никиш, 12.02.2021):
> Необходимо строительство новых поворотов на бульвары, которых никогда не было с Курского вокзала.

Они были к Новокузнецкой? Или вообще не было?
0
+0 / –0
12.02.2021 11:47 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Там было глухое пересечение видимо с Подколокольного, а до соединения по Яузскому, просто повороты на него.


Цитата (Никиш, 12.02.2021):
> его невозможно вернуть. Необходимо строительство новых поворотов на бульвары, которых никогда не было с Курского вокзала

Места там вагон! Сделать повороты - это самое простое...
0
+0 / –0
12.02.2021 12:28 MSK
Link
Никиш · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Taganka, 12.02.2021):
> Они были к Новокузнецкой? Или вообще не было?
был поворот только с Подколокольного на Покровский. Яузский бульвар лет 20 не работал и трамвай шёл в обход по Певческому и Солянке. 24 и 40 трамвай продолжали ходить в обход для поворота даже после восстановления линии. Потом может ещё и 15 там запустили. Линию по Интернациональной закрыли раньше, поэтому остался один 24.
Цитата (ARTём, 12.02.2021):
> Места там вагон! Сделать повороты - это самое простое...
был бы вагон - сделали бы сразу. Треугольник - там точно надо что-то делать. И найдутся те кто будут ныть: деревья жалко. Если делать по полной программе, то там работы найдётся. Поворот с Яузского будет лихим.
0
+0 / –0
12.02.2021 12:54 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Цитата (Никиш, 12.02.2021):
> был поворот только с Подколокольного на Покровский. Яузский бульвар лет 20 не работал и трамвай шёл в обход

Я про это и говорю...


Цитата (Никиш, 12.02.2021):
> И найдутся те кто будут ныть: деревья жалко.

Ничего там пилить и не нужно. Всё там нормально вписывается...
https://i.yapx.ru/LB3RF.png
(взял радиус кривой с поворота Гиляровского - Дурова)
+1
+1 / –0
12.02.2021 12:59 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (ARTём, 12.02.2021):
> Я про это и говорю...

Ну только про "повороты на него" было непонятно, на кого "него".




Цитата (ARTём, 12.02.2021):
> Всё там нормально вписывается...

Я очень удивлюсь, если в итоге решат там что-то вписывать. Не в этой жизни.
–1
+0 / –1
12.02.2021 13:30 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
По моему об Воронцовом даже "жж-жы" не было, нигде и никогда... Это мы только здесь, в свете возможной линии по Радонежского, решили порассуждать.
0
+0 / –0
12.02.2021 13:43 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Там вроде заикались про автобус, когда затевали магистраль.
0
+0 / –0
12.02.2021 16:23 MSK
Link
Никиш · Moskau
Fotos: 1
Цитата (ARTём, 12.02.2021):
> (взял радиус кривой с поворота Гиляровского - Дурова)
Это один поворот, а не узел. И в современных условиях, как там, это будет лихо. И возможно переустройство всего потребуется.
Цитата (ARTём, 12.02.2021):
> Ничего там пилить и не нужно. Всё там нормально вписывается...
они их там найдут))))
Цитата (Taganka, 12.02.2021):
> Я очень удивлюсь, если в итоге решат там что-то вписывать. Не в этой жизни.
постепенно всё к этому идёт. Привыкать надо, что делают всё очень медленно. Форсировать события не стоит.Пусть пока обновляют подвижной состав, делают какие-то проекты линий - рано или поздно до воплощения в жизнь руки дойдут
0
+0 / –0
14.02.2021 11:20 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Цитата (Taganka, 11.02.2021):
> Ни разу не видел больше 5, может время не то.
Цитата (Taganka, 11.02.2021):
> На 9 остановок 4 вагона мало?)))

Наоборот, много. Заполняться не успевают. Маршрут обслуживает одну Волочаевскую улицу. В Пики на нём хороший поток, а днём курьеры и случайные "бабушки", конечно 3 вагона собой не заполнят


Цитата (Taganka, 11.02.2021):
> В центр- это куда, на Курок? Или на Яузу?

В сторону Курского, я имел ввиду.

Цитата (Taganka, 11.02.2021):
> Ты ж говоришь поток минимальный?

Бутылочное горлышко любой поток превращает в пробку. Полосносность должна меняться плавно, а не так, как сделали. Каждое заужение приводит к пробке, а каждое расширение к "гонкам формулы 1".

Цитата (Taganka, 11.02.2021):
> Если построят в итоге трамвай- четырех уже не будет. Пробка переедет к метро. Но вообще, что б Радонежского стояла я как-то тоже не замечал.

Если построят будет 3 полосы, возможно одна из них автобусная. У метро пробка стоит, и стоит, иногда от ТТК. Сергея радонежского теперь стоит каждый вечер и очень хорошо. От поворота на Прямикова до Андроньевской можно 5-10 минут простоять (стоял, знаю).


Цитата (Taganka, 11.02.2021):
> А вроде там и так направо одна полоса ( на Б. Андроньевскую) , где островки с пешеходником? Или две? Я уже не помню, давно не ездил там.

В том-то и дело. 2, резко превращаются в одну. точнее сказать, одна полоса просто упирается в новую платформу. А было 2 до следующено перекрёстка.


Цитата (Taganka, 11.02.2021):
> Ничего не понял, Школьная стоит?

Кусок Школьной между Сбербанками. Он остался проезжим.

Цитата (Taganka, 11.02.2021):
> Вафли там нет?

Нет. Очень сложная конфигурация.
0
+0 / –0
14.02.2021 11:22 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Цитата (Никиш, 12.02.2021):
> его невозможно вернуть.

Я и писал, что не вернут. Технически построить можно всё, было бы желание.
0
+0 / –0
14.02.2021 11:53 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (Andrew Gri-Shen, 14.02.2021):
> У метро пробка стоит, и стоит, иногда от ТТК

Она и от Авиамотроной может стоять. Только это не Радонежского. Там половина на Рогожский Вал поворачивает.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 14.02.2021):
> 2, резко превращаются в одну.

Если на повороте между островками две, тогда действительно бред какой-то. Вторую до перекрестка за Сбером, как полосу разгона (или как ее там правильно) / правоповорот.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 14.02.2021):
> От поворота на Прямикова до Андроньевской можно 5-10 минут простоять (стоял, знаю).
>

Может быть, я про раньше, до этой ренновации асфальта у курского и Николоямской.
+1
+1 / –0
20.02.2021 13:45 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
По поводу Николоямской, у меня есть даже этюд одного районного ныне покойного художника с пробкой https://ibb.co/ZG681Mz
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..