TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Chernihiv, Etalon T12110 “Barvinok” № 498; Chernihiv, Etalon T12110 “Barvinok” № 511
Сonditional Publication
  ChernihivEtalon T12110 “Barvinok” № 498  —  бағыты 11
Etalon T12110 “Barvinok” № 511  —  бағыты 6
Р/к "Вулиця Незалежності"

Автор: Вадим Федяй · Chernihiv           Date: 30 наурыз 2021 ж., сейсенбi

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.04.2021 20:19 UTC
Көріністер — 1174

Detailed info

Chernihiv, Etalon T12110 “Barvinok” № 498

Депо / Саябақ:Chernihiv Trolleybus Department
Бастап..:12.10.2017
Үлгі:Etalon T12110 “Barvinok”
Салынған:2017
Зауыттық №:2
VIN:Y9VT12110H0000002
Ағымдағы күй:Пайдаланылады
Мақсаты:Жолаушылар
Жұмысты бастау:19.10.2017
22.12.2017 — встановлені відкидні головки струмоприймачів
28–29.07.2020 — ТО-2 в об'ємі СР
04.2021-09.2021 — не працював через несправності заднього моста
05.2023-10.2023 — не працював

Chernihiv, Etalon T12110 “Barvinok” № 511

Депо / Саябақ:Chernihiv Trolleybus Department
Бастап..:05.07.2019
Үлгі:Etalon T12110 “Barvinok”
Салынған:2019
Зауыттық №:4
VIN:Y9VT12110K0000004
Ағымдағы күй:Пайдаланылады
Мақсаты:Жолаушылар
Жұмысты бастау:23.07.2019
Встановлені відкидні головки струмоприймачів і станція змащення шворнів
26.07.2019 — ДТП з № 480
28.08.2019 — ДТП
__.08.2020 — відправлений для відновлення на завод
24.09.2020 — повернений на підприємство, початок роботи

Був пошкоджений внаслідок ворожих обстрілів

Не експлуатувався з 24.02 по 27.09.2022

Camera Settings

Model:Redmi Note 5
Date and Time:30.03.2021 11:46
Exposure Time:1/2054 sec
Aperture Value:1.9
ISO Speed:100
Focal Length:3.94 mm
Show all EXIF tags

Comments · 33

16.04.2021 11:38 UTC
Link
Фото: 11
Щось купували по 6 машин в рік, потім 5, тепер 4. Надіюсь, це тимачасові негеразди, і після коронавірусу буде знов по 6. Це мінімум, потрібний Чернігову. Разом з капремонтами, де теж поки тухло.
0
+1 / –1
16.04.2021 11:38 UTC
Link
Фото: 11
До речі, там при будівництві нової лінії на Шерстянку щось про тролейбусну лінію заїкались. Є якісь просування в тому напрямку?
0
+1 / –1
16.04.2021 14:02 UTC
Link
Фото: 102
Цитата (Андрій Макарець, 16.04.2021):
> До речі, там при будівництві нової лінії на Шерстянку щось про тролейбусну лінію заїкались. Є якісь просування в тому напрямку?

Инет, линии на шерстянку не будет. В том направлении ничего не будет
–6
+0 / –6
16.04.2021 15:08 UTC
Link
billchek · Chernihiv
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Андрій Макарець, 16.04.2021):
> До речі, там при будівництві нової лінії на Шерстянку щось про тролейбусну лінію заїкались. Є якісь просування в тому напрямку?

ну то мер пофантазировал, идея, сама по себе, лишена смысла
–5
+0 / –5
17.04.2021 13:41 UTC
Link
Фотосуреттер жоқ
За что минусы? Реально пока что лишена смысла, там ни дороги, ничего нет
–7
+0 / –7
17.04.2021 17:43 UTC
Link
Фото: 11
Цитата (billchek, 16.04.2021):
> Цитата (Андрій Макарець, 16.04.2021):
> > До речі, там при будівництві нової лінії на Шерстянку щось про тролейбусну лінію заїкались. Є якісь просування в тому напрямку?
>
> ну то мер пофантазировал, идея, сама по себе, лишена смысла

Сенс якраз там однозначно є, якмінімум звідти явно більше можна возити, аніж повітря з Хімволокна.

Цитата (K1sLo, 17.04.2021):
> там ни дороги, ничего нет

Дорога там точно є. А благоустрій територій обіцяли закінчити цьогоріч, наскільки я пам'ятаю. От в нього і варто б внести лінію. Або закупити наступного року машини з автономним ходом, що їх недавно презентував ЧАЗ. Це треба по пасажиропотоку дивитись.
+1
+2 / –1
18.04.2021 15:05 UTC
Link
Alex Shcherbina · Kharkiv
Фото: 750 · Жергілікті редактор
Цитата (K1sLo, 17.04.2021):
> За что минусы? Реально пока что лишена смысла, там ни дороги, ничего нет

Естественно, что по воздуху пускать никто ничего не будет. Но это не отменяет того факта, что линия на Шерстянку по новой дороге будет весьма востребована.
Другой вопрос — что туда пускать? Новый маршрут сразу отпадает, а действующие два (8-ку не учитываем, её судьба уже определена) в силу разных причин просто так завернуть не выйдет. 4-ка не заезжает в центр, но у неё хотя-бы есть возможность обедать на Автозаводе. А 7-ке придется оборудовать место обеда прямо на Шерстянке, ибо 2-ю городскую нельзя полноценно назвать для 7-ки конечной. Но это все решаемо, было бы желание. А линия таки нужна, гонять на ОХВ два маршрута, особенно частоходящую 4-ку при таком пасспотоке то вже занадто.

P.S.: Вова, шо с машиной?
+3
+3 / –0
18.04.2021 21:23 UTC
Link
Фотосуреттер жоқ
Извиняюсь, спросил у знакомого который живёт на Шерстянке, линия не то чтобы нужна, а сильно востребована, с ОХВ пилять туда пешком не очень удобно и быстро.
+4
+4 / –0
19.04.2021 06:16 UTC
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Alex Shcherbina, 18.04.2021):
> P.S.: Вова, шо с машиной?

Ещё зимой началась вибрация от заднего моста. Меня никто не слушал( Вывешивали мост, крутили без нагрузки и наши „специалисты” решили, что это подшипники ТЭД.
Но Вова открутил кардан и пригласил „специалистов„ пошатать флянец центрального редуктора и о чудо, люфт в ЦР.
Сказали работайте, будем решать. Через неделю потёк сальник ЦР(((
+1
+1 / –0
19.04.2021 10:25 UTC
Link
Фото: 11
Цитата (Alex Shcherbina, 18.04.2021):
> (8-ку не учитываем, её судьба уже определена

? 8-ку якраз цілком можна перенаправити, мені здається. Вона йде через історичний центр, на відміну від 4.

Цитата (Alex Shcherbina, 18.04.2021):
> 7-ке придется оборудовать место обеда прямо на Шерстянке, ибо 2-ю городскую нельзя полноценно назвать для 7-ки конечной

Ну або можна для обідів виконувати рейси до ОХВ.
–5
+1 / –6
19.04.2021 17:10 UTC
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Андрій Макарець, 19.04.2021):
> ? 8-ку якраз цілком можна перенаправити, мені здається. Вона йде через історичний центр, на відміну від 4.

Проблема в том что 90% жителей Шерстянки ложили огромный болт на исторический центр Чернигова, 4ка потому что она охватывает Центр, весь проспект, в конце концов ЗАЗ, жителям Шерстянки не до исторического центра, нету времени, если оба маршрута поедут - будет не плохо, но 4ка 100% будет намного популярнее.
+1
+2 / –1
19.04.2021 19:55 UTC
Link
AlexPS · Chernihiv
Фотосуреттер жоқ
Если ничего не изменилось, то 8ка с нефтебазы будет ездить до круга и там объединится с 5й и поедет дальше на подусовку. Поворот с мазепы на нефтебазу, улицу толстого, и с толстого на мазепы планировали делать
https://www.youtube.com/watch?v=wImgnfVs2YE
+2
+2 / –0
20.04.2021 05:17 UTC
Link
Фото: 102
Цитата (AlexPS, 19.04.2021):
> Если ничего не изменилось, то 8ка с нефтебазы будет ездить до круга и там объединится с 5й и поедет дальше на подусовку. Поворот с мазепы на нефтебазу, улицу толстого, и с толстого на мазепы планировали делать
> https://www.youtube.com/watch?v=wImgnfVs2YE

Это только планировалось. В итоге никто ничено не сделает. Так оно в планах и останеться.
–7
+0 / –7
20.04.2021 06:31 UTC
Link
AlexPS · Chernihiv
Фотосуреттер жоқ
Ванга Федяй?
+5
+5 / –0
20.04.2021 08:36 UTC
Link
Фото: 11
Цитата (K1sLo, 19.04.2021):
> 4ка потому что она охватывает Центр

Ні, до центру 4-ка жодного стосунку не має.

Цитата (K1sLo, 19.04.2021):
> весь проспект

Який проспект?)



Цитата (K1sLo, 19.04.2021):
> но 4ка 100% будет намного популярнее.

Напевно, вона впринципі популярніше. Не в останню чергу тому, що не дублюється. Але оскільки 4 там найбльші жирний маршрут, то разом з перенаправленням 8 окремі рейси, мабуть, варто лишити до ОХВ. Хоча обладнання зупинки на повороті(коло КСК) теж потрібне.

Цитата (AlexPS, 19.04.2021):
> Если ничего не изменилось, то 8ка с нефтебазы будет ездить до круга и там объединится с 5й и поедет дальше на подусовку.


Тобто крюками туди-сюди? Чи прямо по Мазепи, і зразу на Любецьку?
В будь-якому разі, щоб цкй маршрут себе укупив потрібно прибирати дублювання 30.
0
+1 / –1
20.04.2021 08:56 UTC
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Андрій Макарець, 20.04.2021):
> Ні, до центру 4-ка жодного стосунку не має.

Ну ни единого отношения это тоже мимо, она как-бы, "облизывает", в плане развязки почти удобно, её бы завести с "Ромашки" на право, на Детский мир, потом на остановку Отеля Украины, и далее на ЦУМ, то есть +2 остановки, удобнее, но в техническом плане я не знаю что там.



Цитата (Андрій Макарець, 20.04.2021):
> Який проспект?)

Ну у нас их не много, я имел ввиду Мира, по которому маршрут и идёт:)


Цитата (Андрій Макарець, 20.04.2021):
> Цитата (AlexPS, 19.04.2021):
> > Если ничего не изменилось, то 8ка с нефтебазы будет ездить до круга и там объединится с 5й и поедет дальше на подусовку.
>
>
> Тобто крюками туди-сюди? Чи прямо по Мазепи, і зразу на Любецьку?

Я думаю имелось ввиду пустить через ОХВ до Подусовки через Циолковского и Днепровскую на Гагарина.
–2
+0 / –2
20.04.2021 10:43 UTC
Link
AlexPS · Chernihiv
Фотосуреттер жоқ
От круга на Подусовку, так же как и сейчас 5й, через ц.р.
+2
+2 / –0
20.04.2021 10:45 UTC
Link
Фото: 102
Цитата (AlexPS, 20.04.2021):
> Ванга Федяй?

Нет, я не Ванга. Просто говорю как оно есть. А вы думайте как хотите.
–7
+0 / –7
20.04.2021 13:20 UTC
Link
Alex Shcherbina · Kharkiv
Фото: 750 · Жергілікті редактор
Цитата (Vladimir3392, 19.04.2021):
> потёк сальник ЦР

И что теперь обещают? Замена или ремонт теми же "специалистами"?
"Молдаванина" взять не раздумывал?

Цитата (Андрій Макарець, 20.04.2021):
> до центру 4-ка жодного стосунку не має

Правда? Давно в нас Дружба з Градецьким перестали бути центром? Район "Круга" теж на окраїну не надто схожий. Проблема в тому, що це лише мала частина центру міста. 4-ка не чіпляє навіть центральний ринок. Можливо, є сенс у заміні траси 3-ки і 4-ки (3 по Мазепи, 4 по Перемоги), але тут є багато ризиків і це все треба детально розбирати.

> разом з перенаправленням 8

Та не буде 8-ка в ті краї їздити. Планується маршрут 5+8 Подусівка-Пухова через район Музичної.

> крюками туди-сюди? Чи прямо по Мазепи, і зразу на Любецьку?

Згадуємо стару 5-ку до ОХВ і робимо висновок, що прямуватиме цей маршрут через центральний ринок і "Україну". Розв'язуватись буде лише перехрестя біля Нафтобази, Любецьку-Мазепи не чіпатимуть.

Цитата (K1sLo, 20.04.2021):
> её бы завести с "Ромашки" на право, на Детский мир, потом на остановку Отеля Украины, и далее на ЦУМ

Покажите мне этого извращенца, который будет таким макаром кататься по городу. Людям надо быстро доехать до пункта назначения, а не круги по проспекту Мира наматывать.

> пустить через ОХВ до Подусовки через Циолковского и Днепровскую на Гагарина

Простите, что? Обсуждается линия с нового кольца на КСК по новой дороге вглубь Шерстянки. Суть троллейбуса на Шерстянку — вывезти как можно быстрее людей по новой дороге в центр, а не катать их кругами через Подусовку. С этой задачей сейчас прекрасно справляется (нет) А25.
+2
+2 / –0
20.04.2021 14:22 UTC
Link
billchek · Chernihiv
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Андрій Макарець, 17.04.2021):
> Цитата (billchek, 16.04.2021):
> > Цитата (Андрій Макарець, 16.04.2021):
> > > До речі, там при будівництві нової лінії на Шерстянку щось про тролейбусну лінію заїкались. Є якісь просування в тому напрямку?
> >
> > ну то мер пофантазировал, идея, сама по себе, лишена смысла
>
> Сенс якраз там однозначно є, якмінімум звідти явно більше можна возити, аніж повітря з Хімволокна.
>
> Цитата (K1sLo, 17.04.2021):
> > там ни дороги, ничего нет
>
> Дорога там точно є. А благоустрій територій обіцяли закінчити цьогоріч, наскільки я пам'ятаю. От в нього і варто б внести лінію. Або закупити наступного року машини з автономним ходом, що їх недавно презентував ЧАЗ. Це треба по пасажиропотоку дивитись.

смысла нет в том плане, что дорога на Шерстянку сама по себе глупа и бесполезна, будь бы прямой проезд с района Вокзала или музыкалки на шерстянку, тогда другой разговор и я был бы всеми руками за. А так, гораздо проще людям пойти на Вокзал и сесть на говновозки, ежели "пол года" объезжать пром зону
–4
+0 / –4
20.04.2021 16:18 UTC
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Alex Shcherbina, 20.04.2021):
> И что теперь обещают? Замена или ремонт теми же "специалистами"?

Решают через сервисный центр ZF.
+2
+2 / –0
20.04.2021 21:10 UTC
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Alex Shcherbina, 20.04.2021):
> Покажите мне этого извращенца, который будет таким макаром кататься по городу. Людям надо быстро доехать до пункта назначения, а не круги по проспекту Мира наматывать.

Ну почему? Заезд делать только со стороны Ивана Мазепы, Заезд на Детский мир, то есть более менее на центральный рынок попадает, точнее ближе будет, и едет Украину, далее на мегацентр/цум и далее по маршруту, а с другой стороны без заезда, если это прям дикое извращение значит я тот которого вв хотитет увидеть.
Цитата (Alex Shcherbina, 20.04.2021):
> Покажите мне этого извращенца, который будет таким макаром кататься по городу.




Цитата (Alex Shcherbina, 20.04.2021):
> Простите, что? Обсуждается линия с нового кольца на КСК по новой дороге вглубь Шерстянки. Суть троллейбуса на Шерстянку — вывезти как можно быстрее людей по новой дороге в центр, а не катать их кругами через Подусовку. С этой задачей сейчас прекрасно справляется (нет) А25.

Ну так там как-то по другому можно обыграть? И в том и втом случае одинаковый маршрут, только я слегка мечтатель и подумал что маршрут вполне возможно будет завести аж на Подусовку.
Сейчас, да и ранее вообще ни один маршрут не справляется с нагрузкой Шерстянка/Подусовка, ездят подобие транспорта на 23, 35 кого-то заберают из под 5, и ездят 25 и 41 которые что с ОХВ что с Циолковского едят в хламиную забитые, итого жителям Шерстянки реально проще тупо перейти пешеходный мост и вуаля, куча маршрутов во все стороны.
Если даже тролейбус зайдёт на Циолковского - это будет хорошо.
0
+0 / –0
21.04.2021 09:35 UTC
Link
Фото: 11
Цитата (AlexPS, 20.04.2021):
> От круга на Подусовку, так же как и сейчас 5й, через ц.р.

Ідея непогана. Якраз до Музикальної іде основний паспотік, а не на ОХВ. Але заюзати якось пряміший шлях теж було б добре. Ну і вокзал. Мб лишити якісь спецрейси по 5, з правим поворотом з любецької на Мазепи і прив'язкою до потягів? Також цікаво чкільки везе 8 на ОХВ в пік(там то якраз нема дубля 30) і чи під це не слід лишити окремі пікові рейси.
+1
+1 / –0
21.04.2021 09:40 UTC
Link
Фото: 11
Цитата (billchek, 20.04.2021):
> будь бы прямой проезд с района Вокзала или музыкалки на шерстянку,

Дійсно, це булоб очевидно зручнішею Але і так краще, ніж через Ціолковського чи Подусівку чи пішки.
0
+1 / –1
21.04.2021 10:32 UTC
Link
AlexPS · Chernihiv
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Андрій Макарець, 21.04.2021):
> Ну і вокзал. Мб лишити якісь спецрейси по 5, з правим поворотом з любецької на Мазепи і прив'язкою до потягів?

На проспекте мира или центральном рынке пересадку можно сделать на 3ку
0
+0 / –0
21.04.2021 11:08 UTC
Link
Фото: 11
Цитата (AlexPS, 21.04.2021):
> Цитата (Андрій Макарець, 21.04.2021):
> > Ну і вокзал. Мб лишити якісь спецрейси по 5, з правим поворотом з любецької на Мазепи і прив'язкою до потягів?
>
> На проспекте мира или центральном рынке пересадку можно сделать на 3ку

Це незручно. У цих маршрутів недостатня регулярність рейсів. Особливо, коли на потяг чи автобус треба.
А от що треба зробити для більш зручних пересадок і логістики, це назначити зупнику 5 та 6 зразу за поворотом на Любецьку.
+1
+2 / –1
22.04.2021 11:25 UTC
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Андрій Макарець, 21.04.2021):
> А от що треба зробити для більш зручних пересадок і логістики, це назначити зупнику 5 та 6 зразу за поворотом на Любецьку.

Зачем? Там у них на Вячеслава Черновола удобная пересадка, и от поворота еа репкинскую не далеко, у 6ки удобная остановка на Василия Прохорского, от туда или на 13 школу, или на Репкинскую 300~ метров, и от Репкинской до Черновола +- 400 метров.
+1
+1 / –0
23.04.2021 19:22 UTC
Link
AlexPS · Chernihiv
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Андрій Макарець, 21.04.2021):
> Це незручно.

Не согласен. Удобно, если немного спланировать свое время
+1
+1 / –0
23.04.2021 21:16 UTC
Link
Фотосуреттер жоқ
Ну я не замечал с этим проблем, часто вижу 4ка, и след через 5-8 минут 3ка летит, и это при карантине, другое это езда 9 и 9А, либо друг за другом либо разрыв в 20 минут, я конечно не знаю как они работают, но по моему это не нормально.
+1
+1 / –0
01.05.2021 13:08 UTC
Link
Mykyta Viktorov · Chernihiv
Фото: 76 · Жергілікті редактор
Цитата (K1sLo, 23.04.2021):
> я конечно не знаю как они работают

https://xn--r1ack.xn--j1amh/rozklad-rukhu/
+2
+2 / –0
24.05.2021 13:41 UTC
Link
Фото: 11
Цитата (K1sLo, 22.04.2021):
> Зачем? Там у них на Вячеслава Черновола удобная пересадка, и от поворота еа репкинскую не далеко

Я мав на увазі не з 6 на 5, а з 6 і 5 на 1 і 4. Там якщо приїхати з круга і треба на Любецьку, то топай з інститута на лікарню метрів 500 або на станцію стільки ж.

В інший бік ближче, але , імхо, зробити по 1 лікарні зупинку двосторонньою теж можна було б(крім 4).
–1
+0 / –1
24.05.2021 15:42 UTC
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Андрій Макарець, 24.05.2021):
> Я мав на увазі не з 6 на 5, а з 6 і 5 на 1 і 4. Там якщо приїхати з круга і треба на Любецьку, то топай з інститута на лікарню метрів 500 або на станцію стільки ж.

Было бы не плохо создать ещё одну остановку, на "Ромашке" по итогу на этой остановке все эти маршруты пересекаются, то есть Выходит Пассажир с 1, сесть надо на 5, он просто идёт на остановку на против через подземку, нужна 4ка в сторону ЗАЗа, вышел на Ромашке и ждёшь на этой же остановке 4ку. Проблема в том что там и без остановки просто из ничего мини пробка, как с остановкой будет вообще хрен поймёшь... Как по мне - сама остановка удобная, т.к. она удобное дополнение к двум другим, и имеет на себе 4 маршрута, и как я посчитал на каждый маршрут 3 пересадки только с этой остановки.
+1
+1 / –0
25.05.2021 12:01 UTC
Link
AlexPS · Chernihiv
Фотосуреттер жоқ
По поводу организации новых остановок нужно оформлять письменные заявления в УЖКХ, может и сделают, если это к месту и не создаст затыков на перекрестках и подъездах к ним
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.