Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow, 81-765.2 “Moskva” # 65245; Moscow — 86 year Moscow metro anniversary Parade and exhibition of metro cars on 15/05/2021 — 20/05/2021
  Moscow81-765.2 “Moskva” # 65245 
86 year Moscow metro anniversary Parade and exhibition of metro cars on 15/05/2021 — 20/05/2021
Станция "Добрынинская"

Kuvaaja: Anton_Hripunov · Moscow           Kuvauspäivä: 15 toukokuuta 2021 v., lauantai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 15.05.2021 04:45 UTC
Näyttökerrat — 737

Tarkemmat tiedot

Moscow, 81-765.2 “Moskva” # 65245

Liikennöitsijä/varikko:9 — Fili Yard
Tulo:04.08.2018
Malli:81-765.2 “Moskva”
Valmistettu:07.2018
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::21.08.2018
История

• 04.08.2018: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
• Середина августа 2018: поступил в депо приписки ТЧ-9 "Фили"
• 15.05.2021 и 16.05.2021: участвовал в Параде поездов на Кольцевой линии

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Anton_Grebennikov
Date and Time:15.05.2021 06:00
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:800
Focal Length:18 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 18

15.05.2021 09:45 UTC
Linkki
Kuvat: 16
А Москва умеет трансформироваться под разное кол-во вагонов? А я чет все думал, что нельзя.
0
+3 / –3
15.05.2021 11:56 UTC
Linkki
ista011 · Moscow
Kuvat: 13
Можно, почему нет? В Казани, Ташкенте работает 4 вагона, в Баку 5, в Москве на Филёвке 6, на других линия 8. Ограничений по чути нет. Единственное, что надо подумать о количестве безмоторных вагонов в составе.
+3
+3 / –0
16.05.2021 15:08 UTC
Linkki
Kuvat: 16
Видимо теперь в интернете лучше молчать в тряпочку, нежели спрашивать и ловить косые взгляды от других людей.
+1
+1 / –0
23.06.2022 21:31 UTC
Linkki
Kuvat: 168
Цитата (ista011, 15.05.2021):
> В Казани, Ташкенте работает 4 вагона, в Баку 5, в Москве на Филёвке 6, на других линиях 8.

Забыли московскую Кольцевую линию - там по 7 вагонов.
0
+1 / –1
24.06.2022 08:14 UTC
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Мистер Гуй, 24.06.2022):
> Забыли московскую Кольцевую линию - там по 7 вагонов.

Там нет таких поездов, на Кольцевой только Москва-2020 работает.
+2
+2 / –0
10.07.2022 18:20 UTC
Linkki
Kuvat: 168
Цитата (Чока, 24.06.2022):
> на Кольцевой только Москва-2020 работает.

Какая разница, для меня это одно семейство. Подобно тому, как 81-714, 81-714.6 и даже 81-718 - это всё "номерные"

)))
–4
+0 / –4
10.07.2022 18:44 UTC
Linkki
nik0352 · Moscow
Kuvat: 429
Цитата (Мистер Гуй, 10.07.2022):
> Какая разница

Ощутимая разница.

Цитата (Thugmelle, 15.05.2021):
> А Москва умеет трансформироваться под разное кол-во вагонов? А я чет все думал, что нельзя.

- изначальное их количество зависит от воли заказчика и заключённого контракта;
- если речь о перецепке — с разрешения завода-изготовителя.
–1
+1 / –2
11.07.2022 07:54 UTC
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Мистер Гуй, 10.07.2022):
> Какая разница, для меня это одно семейство. Подобно тому, как 81-714, 81-714.6 и даже 81-718 - это всё "номерные"

81-714 и 81-714.6 имеют гораздо больше общего, чем Москва и Москва-2020. Я бы даже сказал, что Ока и Москва ближе, чем Москва и Москва-2020. У 2020-й другие кузова, другой принцип дверей, другой принцип расстановки сидений. Да, кроме названия, вообще сложно что-то общее найти в этих поездах.
–2
+0 / –2
11.07.2022 08:05 UTC
Linkki
ista011 · Moscow
Kuvat: 13
Цитата (Чока, 11.07.2022):
> У 2020-й другие кузова

Примерно тот же, но чуть уже.

Цитата (Чока, 11.07.2022):
> другой принцип дверей

Конструктивно там много общего, хотя визуально другие.


Цитата (Чока, 11.07.2022):
> другой принцип расстановки сидений

Тот же самый


Цитата (Чока, 11.07.2022):
> сложно что-то общее найти в этих поездах

Практически идентичные тележки; привод, который хоть и имеет отличия, но в доках даже зовётся как 765.40, что намекает; система управления верхнего уровня так вообще практически идентична, чуть интерфейс обновили под сенсорное управление ну и далее далее. Если резюмировать, то если бы не отличие в кузове, то этот состав можно было б спокойно назвать 81-765.6. Ничего не мешает все те же самые новшества (кроме дверей) применить на 81-765.


Цитата (Чока, 11.07.2022):
> Ока и Москва ближе, чем Москва и Москва-2020

Нет, по уровню модификации они на равном удалении друг от друга.
0
+0 / –0
11.07.2022 09:05 UTC
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (ista011, 11.07.2022):
> Примерно тот же, но чуть уже.

Чуть уже - это уже не примерно тот же, а как-то слишком другой)

Цитата (ista011, 11.07.2022):
> Тот же самый
>
В каком месте? В Москве 6 мест между дверями и торцы без сидений, в Москве-2020 по 5 мест между дверями и по 2 места в торцах. Ширина межвагонных переходов тоже разная. Поезда вообще не воспринимаются одной моделью.

Цитата (ista011, 11.07.2022):
> Нет, по уровню модификации они на равном удалении друг от друга.

Может быть, но это не делает Москву и Москву-2020 одной серией) Просто в Москве-2020 использовали технические решение от Москвы, потому что сама по себе Москва не успела устареть, но сделали при этом другой поезд.
0
+1 / –1
11.07.2022 09:43 UTC
Linkki
ista011 · Moscow
Kuvat: 13
Цитата (Чока, 11.07.2022):
> Чуть уже - это уже не примерно тот же, а как-то слишком другой)

https://transphoto.org/photo/1258293/?vid=82846
https://transphoto.org/photo/1494900/?vid=37001

Кузова сильно разные?

https://transphoto.org/photo/1328844/?vid=20219
https://transphoto.org/photo/1313756/?vid=185994



По факту одна модель, но разные модификации


Цитата (Чока, 11.07.2022):
> В Москве 6 мест между дверями и торцы без сидений, в Москве-2020 по 5 мест между дверями и по 2 места в торцах.

Тогда можно 765.2 назвать другой моделью из-за иного расположения сидений в головных вагонах?


Цитата (Чока, 11.07.2022):
> Просто в Москве-2020 использовали технические решение от Москвы, потому что сама по себе Москва не успела устареть, но сделали при этом другой поезд.

Да тоже самое. Уровень модификации. Просто разные исполнения кузовов. Вообще такое понятие как "модель" не отражает суть. Надо как то разделять исполнение кузова и о оборудование. Вполне рабочая схема, которая как раз хорошо на трамваях сработала: есть некая база и её вариации. Причём в первую очередь идёт не кузов, а именно оборудование.
0
+0 / –0
11.07.2022 11:57 UTC
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (ista011, 11.07.2022):
> https://transphoto.org/photo/1258293/?vid=82846
> https://transphoto.org/photo/1494900/?vid=37001

Если не знать, то может показаться, что они одинаковые, однако по факту они разные довольно существенно. Впрочем между Т3 и Т4 разницы всё-таки меньше, чем между Москвой и Москвой-2020.

Цитата (ista011, 11.07.2022):
> Тогда можно 765.2 назвать другой моделью из-за иного расположения сидений в головных вагонах?

Сравниваете несравнимой, в Москве-2020 принципиально невозможно поставить сиденья также, как в Москве, они просто не поместятся. А вот 765.2 можно легко переделать в 765 и наоборот.

Цитата (ista011, 11.07.2022):
> Просто разные исполнения кузовов.

Настолько разные, что общих элементов нет? Или окна всё-таки одинаковой размерности?


Цитата (ista011, 11.07.2022):
> Причём в первую очередь идёт не кузов, а именно оборудование.

Не согласен. Мне как пассажиру важнее кузов, а не то, какое оборудование. Эдак можно договориться до того, что Авангарды с мостами Раба, ZF или Hande должны быть раздельно в списке моделей, ведь у них оборудование разное. А ещё возможны комбинации разных мостов с разными приводами. Слава богу, на Трансфото покузовной учёт))
+1
+1 / –0
11.07.2022 13:37 UTC
Linkki
nik0352 · Moscow
Kuvat: 429
Цитата (ista011, 11.07.2022):
> привод, который хоть и имеет отличия, но в доках даже зовётся как 765.40, что намекает;

Существует один вагон 81-766, чей КАТП был экспериментом, затем стал серийным на "двадцатке". Номер не скажу, ищущий да обрящет ;)



Цитата (ista011, 11.07.2022):
> Ничего не мешает все те же самые новшества (кроме дверей) применить на 81-765.

Мешает, как минимум схемы пневматики сильно разные.
0
+0 / –0
11.07.2022 14:16 UTC
Linkki
ista011 · Moscow
Kuvat: 13
Цитата (nik0352, 11.07.2022):
> Мешает, как минимум схемы пневматики сильно разные.

Это не является помехой, можно всю эту схему целиком, как есть, применить и на 765. Никаких ограничений для этого не существует.


Цитата (Чока, 11.07.2022):
> Настолько разные, что общих элементов нет?

Эти кузова изготовлены по одной и той же технологии, набраны из практически идентичных элементов, да, поигрались с размерами.

Кстати вспомнил ещё один момент:

https://transphoto.org/photo/1604120/
https://transphoto.org/photo/1550760/

Они считаются разными вариациями одной модели, хотя тоже много разницы, в том числе кузов.
0
+0 / –0
12.07.2022 07:27 UTC
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (ista011, 11.07.2022):
> https://transphoto.org/photo/1604120/
> https://transphoto.org/photo/1550760/
>
> Они считаются разными вариациями одной модели, хотя тоже много разницы, в том числе кузов.

Ну вот даже здесь по базе они Инспиро и Инспиро SF, то есть разные.
0
+0 / –0
12.07.2022 10:54 UTC
Linkki
nik0352 · Moscow
Kuvat: 429
Цитата (ista011, 11.07.2022):
> Это не является помехой, можно всю эту схему целиком, как есть, применить и на 765

Можете написать письмо на завод. Как раз под это дело откроют в своём телеграм-канале колонку анекдотов.
0
+1 / –1
12.07.2022 14:37 UTC
Linkki
ista011 · Moscow
Kuvat: 13
Это у вас нельзя, это для вас это звучит как анекдот, но при модернизации можно сделать что угодно. И примеров таких тьма, но если очень хотеть не видеть эти примеры, то конечно будет и анекдот и нельзя (да ещё и подчёркнуто). А если можно сделать при модернизации, то при изготовлении нового и подавно.
–1
+0 / –1
13.07.2022 20:20 UTC
Linkki
nik0352 · Moscow
Kuvat: 429
Цитата (ista011, 12.07.2022):
> примеров таких тьма

Проект модернизации 765 в 775 уже разрабатывают?


Цитата (ista011, 12.07.2022):
> при изготовлении нового и подавно

А вот это уже ближе к реальности.
Windows 7 с Windows 10 чем-то и похожи для конечного пользователя, но по факту они разные. Так же, как и 81-765 и 81-775.
Ubuntu и Linux Mint уже друг с другом имеют больше общего — как и 81-765-е модификаций .2 и .4.
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.