TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харків, Tatra T3SU № 651; Харків, Tatra T3SU № 689
  Харків Tatra T3SU № 651  —  маршрут 23, СМЕ 651+689, следует изменённым маршрутом
 Tatra T3SU № 689  —  маршрут 23, СМЕ 651+689, следует изменённым маршрутом
К/ст "Мікрорайон 602" (трамвай)

Автор: Андрей Кравчук · Харків           Дата: 2 червня 2021 р., середа

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 08.06.2021 11:22 MSK
Переглядів — 1106

Детальна інформація

Харків, Tatra T3SU № 651

Підприємство/Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
З...:08.1983
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1983
Заводський №:172591
Поточний стан:Виведений з експлуатації / очікує на списання
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:29.12.2021
1983-1994 — СМЕ 651+652
1994-1998 — СМЕ 651+649+650, имелась возможность самостоятельной работы третьего вагона
1998-1999 — СМЕ 651+649
1999-2002 — СМЕ 651+678
С 2002 г. — СМЕ 651+648
24.07.2020 — ДТП с участием бензовоза
C 04.06.2021 по 13.08.2021 — СМЕ 651+596
С 14.08.2021 — одиночный вагон

Харків, Tatra T3SU № 689

Підприємство/Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
З...:09.1985
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1985
Заводський №:174681
Поточний стан:Не експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:СМЕ 688+689
1992 — КР ХЗЭТ
1985-04.2000 — СМЕ 688+689+690
С 04.2000 — СМЕ 688+689

Параметри зйомки

Модель камеры:COOLPIX P530
Время съёмки:02.06.2021 09:20
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:8.4 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 27

09.06.2021 23:26 MSK
Посилання
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
С такими темпами обновлений, трамваи на Украине останутся только в Киеве, во Львове и в Виннице, если конечно эти Татры вечными не окажутся...
–17
+0 / –17
10.06.2021 06:21 MSK
Посилання
Alex Shcherbina · Харків
Фото: 750
Какая печальная констатация факта (нет).
И вообще я предлагаю этот коммент перенести под одну из этих фоток:
https://transphoto.org/photo/1166667/
https://transphoto.org/photo/1428420/
Только названия городов и страну не забудьте поменять :-)
+11
+13 / –2
10.06.2021 17:50 MSK
Посилання
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Да, только разница в том, что в украинских городах трамваи играют куда более существенную роль в пассажирских перевозках. А в том же Ростове очень большое множество свежих автобусов, пригнанных перед ЧМ-2018 http://fotobus.msk.ru/show.php?loid=833. По трамваям и троллейбусам тоже обновления есть, хоть и гораздо более скромные. Город покупал 30 Сити-старов в расчете на то, что остальные трамваи можно будет порезать (выпуски более 30 шт просто нецелесообразны в нынешних реалиях). Но из-за того, что переделанные под ростовскую (европейскую) колею тележки оказались неудачными, редукторы стало затапливать во время ливней, трамваи стали выбывать на длительные гарантийные ремонты, по много месяцев ожидая запчасти с завода. Из-за этого по-прежнему вынужденно эксплуатируют Татры (их немного обновили внешне) и пару КТМов ещё оставили.
–5
+0 / –5
10.06.2021 20:08 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 16830
Цитата (Wetal, 09.06.2021):
> С такими темпами обновлений, трамваи на Украине останутся только в Киеве, во Львове и в Виннице


Цитата (Wetal, 10.06.2021):
> Да, только разница в том, что в украинских городах трамваи играют куда более существенную роль в пассажирских перевозках.

Про Киев сказать тяжело. Накупленная куча Пес на СТ-1 не улучшила положение дел. Да и тот СТ в который раз закрыли из-за очередного ремонта очередного моста. Недавно отреконструированное идет под слом.Да и самое главное - системау разорвали 10 лет назад на два куска и нет пока твердых намерений это все восстановить хоть в каком-то виде.
–7
+1 / –8
11.06.2021 01:57 MSK
Посилання
Фото: 186 · Локальний редактор
Цитата (Wetal, 10.06.2021):
> Да, только разница в том, что в украинских городах трамваи играют куда более существенную роль в пассажирских перевозках. А в том же Ростове очень большое множество свежих автобусов, пригнанных перед ЧМ-2018 http://fotobus.msk.ru/show.php?loid=833. По трамваям и троллейбусам тоже обновления есть, хоть и гораздо более скромные. Город покупал 30 Сити-старов в расчете на то, что остальные трамваи можно будет порезать (выпуски более 30 шт просто нецелесообразны в нынешних реалиях).

С ростовским-то выпуском в 30 шт. и просто диким поголовным выпиливанием трамвая я бы вообще постеснялся говорить в подобном ключе. У нас на одном 27м маршруте выпуск больше. И это при том, что в городе три линии метро, чего в Ростове нет. И если уж автобусы/троллейбусы для вас - нормальная замена трамваю, то в Харькове за последние пару лет закуплено около 150 новых троллейбусов, уже выделены деньги на такое же количество автобусов, и озвучены планы серьёзного обновления трамвайного ПС.
+10
+10 / –0
11.06.2021 14:10 MSK
Посилання
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Цитата (Андрей Бутковский, 11.06.2021):
> и озвучены планы серьёзного обновления трамвайного ПС.

Вот про это хотелось бы поподробнее. А то что-то вообще никаких новостей, что наводит на мысли о непонятной судьбе вообще трамвая как такового.

Цитата (Андрей Бутковский, 11.06.2021):
> С ростовским-то выпуском в 30 шт. и просто диким поголовным выпиливанием трамвая я бы вообще постеснялся говорить в подобном ключе

А не стесняюсь я потому, что при малом выпуске у нас есть обновления (хоть и не очень удачные), а в Харькове (как и в других крупных украинских трамвайных городах) их не видно.
0
+2 / –2
11.06.2021 21:48 MSK
Посилання
Фото: 186 · Локальний редактор
Цитата (Wetal, 11.06.2021):
> Цитата (Андрей Бутковский, 11.06.2021):
> > и озвучены планы серьёзного обновления трамвайного ПС.
> Вот про это хотелось бы поподробнее. А то что-то вообще никаких новостей, что наводит на мысли о непонятной судьбе вообще трамвая как такового.

https://cfts.org.ua/news/2021/06/02/eib_...v_65118 - правда новость свежая и пока на уровне планов, но до сих пор по Украине все заявленные проекты по линии ЕИБ и ЕБРР реализовывались.

Хотя и без этой новости непонятно, почему вы решили, что в Украине скоро массово закроют трамвай? Наоборот, с 2015 года реализуется масса инфраструктурных проектов во многих городах, в том числе и по трамваю. Почти все хозяйства обновились за счет бу чешских трамваев из Европы, сейчас уже на горизонте замаячли тендеры на низкополы. Ремонтируются пути, улучшилась ремонтная база в депо, и это практичеси повсеместно.

> Цитата (Андрей Бутковский, 11.06.2021):
> > С ростовским-то выпуском в 30 шт. и просто диким поголовным выпиливанием трамвая я бы вообще постеснялся говорить в подобном ключе
>
> А не стесняюсь я потому, что при малом выпуске у нас есть обновления (хоть и не очень удачные), а в Харькове (как и в других крупных украинских трамвайных городах) их не видно.

У вас уже "обновили" все что можно, оставив от некогда огромной сети пару линий с 30 единицами ПС, даром что и новыми. Сравите в этом плане Ростов с Одессой, Днепром, Донецком... города такого же размера как Ростов, где никому в голову не пришло заниматься массовыми демонтажами трамвайной сети, и трамвай всегда находился в приличном состоянии. Даже в самые тяжелые времена ни в одном крупном украинском городе (>300 тысяч) и ни в одном областном центре речь о полном закрытии или массовом "выпиливании" электротранспорта не шла. Единственное икслючение - Макеевка (350 тысяч), но там была своя атмосфера с "крепким хозяйственником" Джарты.
+3
+4 / –1
12.06.2021 03:53 MSK
Посилання
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Цитата (Андрей Бутковский, 11.06.2021):
> Хотя и без этой новости непонятно, почему вы решили, что в Украине скоро массово закроют трамвай?

Да потому что как ни посмотришь ролики на Ютубе про трамваи в Харькове и в др. городах Украины, там только и делают что хают на них, показывая как они с рельс сходят, какие они старые, и что обновлений не предвидится. В Мариуполе вон тоже писали, что сеть сокращается. А глядя на то, что обновлений действительно нет - и создаётся впечатление, что трамваи - это теперь что-то лишнее, и никто не хочет ими заниматься. Приоритеты отдаются троллейбусам и автобусам малой вместимости, потому что с хозяйством проще.
Цитата (Андрей Бутковский, 11.06.2021):
> У вас уже "обновили" все что можно, оставив от некогда огромной сети пару линий с 30 единицами ПС, даром что и новыми.
У нас это началось в 1998 году, когда дефолт совпал с массовым наплывом коммерческих автобусов (б/у из Европы), где не было льгот, работать было выгодно, конкурентов (троллейбусы и особенно трамваи) поэтапно устраняли, демонтировали рельсы с контактной сетью, увозя их в Турцию (наверно таким образом частично погашая кредиты за их новые Мерседесы, поступившие за 1-2 года до дефолта (117 коротких и 52 длинных)). Потом льготы на коммерческие автобусы все же ввели, из-за чего пошла популяризации Газелей (без льгот), затем Транзитов и Спринтеров, а потом Хендаи Каунти по большей части. Сейчас многие коммерческие АТП исчезли, вместе со старыми маршрутками и старым еврохламом, автобусы в основном большие и свежие, потихоньку взялись и за троллейбусы (развитие медленно, но идёт), но вот трамваи в том виде, в каком они были до 1998 года, никто уже восстанавливать не будет. Вместо этого рассматривается проект скоростного трамвая с новыми линиями и с новыми маршрутами. Но и действующие линии тоже были массово отреконструированы с заменой путей и сети, как и самих трамваев на новые. Я это все к тому, что в Ростове видны были явные причины для массового урезания трамвая, а вот в Харькове я таких явных причин не вижу, поэтому и интересуюсь, почему нет обновлений.
0
+1 / –1
12.06.2021 10:03 MSK
Посилання
Фото: 186 · Локальний редактор
Цитата (Wetal, 12.06.2021):
> Цитата (Андрей Бутковский, 11.06.2021):
> > Хотя и без этой новости непонятно, почему вы решили, что в Украине скоро массово закроют трамвай?
>
> Да потому что как ни посмотришь ролики на Ютубе про трамваи в Харькове и в др. городах Украины, там только и делают что хают на них, показывая как они с рельс сходят, какие они старые, и что обновлений не предвидится. В Мариуполе вон тоже писали, что сеть сокращается. А глядя на то, что обновлений действительно нет - и создаётся впечатление, что трамваи - это теперь что-то лишнее, и никто не хочет ими заниматься. Приоритеты отдаются троллейбусам и автобусам малой вместимости, потому что с хозяйством проще.

Ну как я уже выше сказал - никакого массового урезания трамвая нет, предпосылок к нему тоже. Лет 10-15 назад ситуация с трамваем была намного печальнее, и в целом по Украине, и в Харькове в частности. А ролики на Ютубе - то дело такое..гораздо лучше и беспристрастнее о состоянии трамвайных хозяйств можно судить мониторя их странички на СТТСе.
+2
+2 / –0
12.06.2021 16:02 MSK
Посилання
Фото: 631
Цитата (Alex Shcherbina, 10.06.2021):
> И вообще я предлагаю этот коммент перенести под одну из этих фоток:
> https://transphoto.org/photo/1166667/

Ну Харькову про простаивающие КТМ-19 лучше не писать...
–1
+1 / –2
12.06.2021 16:40 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681 · Локальний редактор
Цитата (Олег Довгалюк, 12.06.2021):
> Ну Харькову про простаивающие КТМ-19 лучше не писать...

Кстати, эта тема уже обсуждалась
Брать 10 вагонов, которые вкорне отличаются от всего, что уже есть и под что заточена ремонтная база, изначально было бредовой затеей. Запчастей на КТМ-19, да и даже многих запчастей на КТМ-5 в Украине просто нет. Поэтому по мере вырабатывания заводского ресурса запчастей - вагоны стали под забор, ибо возможности провести им адекватный ремонт с заменой изношенных механических частей и вернуть в линию - нет.
Для сравнения, производство запчастей на "татры" освоено в Украине уже много лет, и это одна из причин, по которым многие города по мере вырабатывания ресурса КТМ-5 массово поменяли их на б/у Татры, которые в обслуживании обходятся дешевле и запчасти есть.
+2
+2 / –0
12.06.2021 16:46 MSK
Посилання
Фото: 931 · Редактор новин
Цитата (Andrey_Sheva, 12.06.2021):
> Брать 10 вагонов, которые вкорне отличаются от всего, что уже есть и под что заточена ремонтная база

Так любая новая модель, как правило, в корне отличается от всего, что есть и под что заточена ремонтная база. Когда-то и первые Татры отличались от всего, и ремонтная база под них не была заточена. Вопрос, скорее, не в модели, а в количестве. Поэтому и в Европах-Америках стараются брать ПС большими партиями, растянутыми на несколько лет, а не вот этими "точечными" закупками. Хоть с троллейбусами у нас уже (в основном, за исключением всяких патологий типа Славянска и Бахмута) научились так делать, и на том спасибо.
+2
+2 / –0
12.06.2021 16:49 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681 · Локальний редактор
Цитата (Синий трамвай, 12.06.2021):
> Так любая новая модель, как правило, в корне отличается от всего, что есть и под что заточена ремонтная база.

Тут ещё вопрос вот в чём.
Если бы в каждом городе Украины было по 10-20-30-50 КТМ-19, то и рынок запчастей в Украине для них существовал бы.
А кто возьмётся производить или импортировать запчасти для трамваев, которых во всей стране 10 штук? И при этом эти 10 штук абсолютно никакой роли в картине трамвайного движения не играют, ибо кроме этих 10 штук есть больше двух сотен вагонов других моделей, которые по запчастям гораздо менее гемморойны, т.е. выпуск можно спокойно обеспечить и без КТМов
+1
+1 / –0
12.06.2021 18:55 MSK
Посилання
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Цитата (Андрей Бутковский, 12.06.2021):
> Лет 10-15 назад ситуация с трамваем была намного печальнее, и в целом по Украине, и в Харькове в частности.

Не знаю как лет 10-15 назад, но в середине 90-х меня часто возили на поезде из Ростова в Полтавскую область с пересадкой в Харькове. И я отчетливо помню по детству, что тогда мне эти Татры на вокзале казались как новые, они сияли и ездили быстро. И это в то время, когда в Ростове такие же Татры еле ползли по разбитым путям, убитые, непокрашенные, зачастую без фар и светильников в салоне. Это было ещё до массового урезания сети в 1998 году. Да и сам Харьков, по сравнению с Ростовом, мне тогда казался очень развитым, ухоженным и цивильным. Сейчас (в 2021 году) понятно, что я давно не был в Харькове и вижу его только на фото и видео (поэтому не хочу никого обидеть), но впечатления от городов теперь совсем противоположные. В Харькове радуют только троллейбусы, да и то, некоторые ЛАЗы-длинномеры, вижу что уже отставляют от работы с появлением новых Богданов. В Ростове сеть, хоть и урезана массово, но зато то что осталось - привели в порядок. Массовых сходов давно уже не наблюдается (а в Харькове они постоянные), трамваи в основном новые (в Харькове обновлений нет), общий средний возраст (как и средняя вместительность одной единицы транспорта) автобусов, троллейбусов и трамваев вместе взятых - явно в пользу Ростова. Сам Ростов при этом сильно вырос по размерам, народ стягивается сюда жить как с близких, так и с самых дальних уголков страны (ну и не только страны, а ещё и самого ближнего зарубежья к нему, сами знаете какого).
+3
+3 / –0
12.06.2021 23:32 MSK
Посилання
Dimka89 · Луцьк
Немає фотографій
Цитата (Wetal, 12.06.2021):
> Сам Ростов при этом сильно вырос по размерам, народ стягивается сюда жить как с близких, так и с самых дальних уголков страны (ну и не только страны, а ещё и самого ближнего зарубежья к нему, сами знаете какого).

Знаем. Фьодорычу привет)))
+3
+5 / –2
12.06.2021 23:46 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Wetal, 12.06.2021):
> В Харькове радуют только троллейбусы, да и то, некоторые ЛАЗы-длинномеры, вижу что уже отставляют от работы с появлением новых Богданов. В Ростове сеть, хоть и урезана массово, но зато то что осталось - привели в порядок.

Зашёл я посмотреть на этот порядок и охренел
https://transphoto.org/show.php?cid=110&t=1
https://transphoto.org/show.php?cid=110&t=2

В то же время "беспорядочный Харьков"
https://transphoto.org/show.php?cid=101&t=1
https://transphoto.org/show.php?cid=101&t=2

Просто посмотрите тупо на цифры. При том, что разница в населении относительно небольшая - 1.1 млн у Ростова против 1.4 млн у Харькова. Конечно по большим автобусам профит явно у Ростова, но на этом всё. У Харькова в копилочке метро есть. К слову, Харьков на протяжении 2019-2021(2022) получит 156 новых троллейбусов по трём контрактам. И вроде идёт какой-то движ по новым трамваям.

Как по мне, лучше жить с харьковским "беспорядком", чем в Ростове с "порядком".
+7
+7 / –0
13.06.2021 00:18 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
В РФ чуть другой подход - там будет мало, но качественно и согласно стандартов.
У нас же на линии могут ездить жуткие дрова которые в нормальной стране в жизни не прошли бы ТО, но ездить. Поэтому такая разница.
+1
+3 / –2
13.06.2021 00:20 MSK
Посилання
Фото: 186 · Локальний редактор
Цитата (Wetal, 12.06.2021):
> Не знаю как лет 10-15 назад, но в середине 90-х меня часто возили на поезде из Ростова в Полтавскую область с пересадкой в Харькове. И я отчетливо помню по детству, что тогда мне эти Татры на вокзале казались как новые, они сияли и ездили быстро. И это в то время, когда в Ростове такие же Татры еле ползли по разбитым путям, убитые, непокрашенные, зачастую без фар и светильников в салоне. Это было ещё до массового урезания сети в 1998 году. Да и сам Харьков, по сравнению с Ростовом, мне тогда казался очень развитым, ухоженным и цивильным.

Вот так выглядел трамвай возле вокзала в Харькове в 1998-1999 годах: https://transphoto.org/photo/1090687/ Боюсь себе представить, что же тогда было в Ростове :)))
Сейчас это же место возле вокзала выглядит вот так: https://gortransport.kharkov.ua/photobase/41685/

Можно конечно сколько угодно судить по видосам на ютюбе, о том как в Украине "умирает" трамвай, но лучше это делать по статистике. Вот 01.01.2014: https://www.korpmet.org.ua/wp-content/up...131.xls
Всего по Украине 2339 пассажирских вагонов, в Харькове - 273.
А вот спустя шесть лет: https://www.korpmet.org.ua/wp-content/up...80..xls
2309 вагона по Украине, в Харькове - все те же 273.
В 90-e ежегодно в одном только Харькове списывали от 30 до 70 вагонов, при этом новых поступлений не было и не предвидилось даже в отдаленном будушем.

Массовые сходы? Так их и в 90-е было полно, и даже в 70-е. Просто тогда не было смартфонов, фейсбуков и инстаграммов :) Ну а сравнивать количество сходов в Ростове и Харькове..., если бы у нас осталось 30 вагонов и пару линий, то массовых сходов тоже бы не наблюдалось :) Более того, на 30 новых вагонов у нас бы тоже деньги нашлись. Но в Харькове больше 200 километров трамвайных линий и полтора десятка маршрутов, на которые 30 вагонов явно маловато будет. Поэтому предпочли полторы сотни б/у "чехов".
+6
+6 / –0
13.06.2021 01:50 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Santehnik, 13.06.2021):
> У нас же на линии могут ездить жуткие дрова которые в нормальной стране в жизни не прошли бы ТО, но ездить.

Но у нас же не поголовно корчи. Где-то модернизированные вагоны, где-то б/у с Европы. И опять же можно в РФ много корчей найти в виде тех же КТМ-5.
+5
+7 / –2
13.06.2021 13:13 MSK
Посилання
Coole · Запоріжжя
Фото: 8
Цитата (Aventador, 12.06.2021):
> Зашёл я посмотреть на этот порядок и охренел
> https://transphoto.org/show.php?cid=110&t=1
> https://transphoto.org/show.php?cid=110&t=2

Блин, да даже моё это Запорожье лучше, хотя по моему мнению, наш трамвай всё ещё пасёт задних
+1
+1 / –0
14.06.2021 16:05 MSK
Посилання
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Цитата (Aventador, 12.06.2021):
> Зашёл я посмотреть на этот порядок и охренел

Речь идёт в первую очередь о массовых заменах трамвайных путей и контактной сети https://transphoto.org/articles/394/. Здесь не указано, но в 2003 году были ещё заменены трамвайные пути по Буденновскому и Театральному (по бесшпальной технологии), потом на Закруткина меняли, Максима Горького расширили и по бесшпальной технологии новые пути уложили, на 14-й линии пути поменяли (хоть и с некоторым извращением в виде левостороннего движения), ну а потом на Станиславского.
Цитата (Santehnik, 13.06.2021):
> В РФ чуть другой подход - там будет мало, но качественно и согласно стандартов.
Вот это абсолютно верно! Не скажу за всю РФ, но в Ростове от всех гробовозок с 2018 года (и автобусы, и маршрутки, и троллейбусы, и трамваи) массово избавляются. АТП (и муниципальные и коммерческие, которые остались) выпускают на линию в основном свежие автобусы, преимущественно низкопольные большой вместимости с кондиционерами, уже большая часть которых работает на метане (он экологичнее и экономичнее). По троллейбусам - ждём в ближайшее время ещё 5 новых автономников УТТЗ в кузове МАЗ. Московские БКМы и СВАРЗы (на основе БКМ) сейчас поэтапно восстанавливают и запускают на маршруты по мере появления новых водительских кадров, собственную автошколу недавно открыли. Если в прошлом году ежедневные выпуски троллейбусов по будним дням были около 30-33 единиц, то в этом году 37-40 единиц. Есть большие надежды на то, что в дальнейшем часть автобусов (по мере устаревания) будут заменяться троллейбусами, в том числе и с автономным ходом.
0
+0 / –0
14.06.2021 16:50 MSK
Посилання
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Цитата (Aventador, 12.06.2021):
> У Харькова в копилочке метро есть.

Это да, в Харькове оно и сейчас актуально, потому что площадь города довольно большая (ехать с конца в конец довольно долго). А в Ростове метро явно не нужно по той причине, что город хоть и несколько расширился, тем не менее по-прежнему остаётся очень компактным (самый маленький по площади из городов-миллионников в РФ, ехать с конца в конец если пробки небольшие - не так то уж и долго). Поэтому в Ростове скоростной трамвай нужен мелкого заложения, либо на эстакадах, чтобы в пробках не стоял. Метро можно рассматривать только в далёком будущем и в агломерации с другими городами-соседями (Батайск, Новочеркасск, Шахты, Таганрог), объединив метро с путями РЖД.
0
+2 / –2
14.06.2021 19:39 MSK
Посилання
Фото: 631
Цитата (Andrey_Sheva, 12.06.2021):
> Брать 10 вагонов, которые вкорне отличаются от всего, что уже есть и под что заточена ремонтная база, изначально было бредовой затеей. Запчастей на КТМ-19, да и даже многих запчастей на КТМ-5 в Украине просто нет. Поэтому по мере вырабатывания заводского ресурса запчастей - вагоны стали под забор, ибо возможности провести им адекватный ремонт с заменой изношенных механических частей и вернуть в линию - нет.

Так-то да, но в Двинске почему-то единственный 608 в стране отходил 20 лет. Да и 623 бегают. Со слезсшей краской, но бегают.
Да и в соседней Днепропетровской области 608КМ вроде бегают и на покой не собираются, кроме пары сгоревших в Днепропетровске. А эта модель для Украины редкая как и 619.
–1
+0 / –1
15.06.2021 01:02 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681 · Локальний редактор
608 и 605 - схожи по механике с 619, а вот по электрике примитивнее чем Татра, даже
А вот у 619 есть куча очень хитрый запчастей по электрике/электронике, например. И смысл заморачиваться с ними, имея развитый парк адекватных по состоянию Т3, которыми спокойно перекрывается выпуск, на которые гораздо доступнее запчасти и т.д...
+3
+3 / –0
13.07.2021 22:40 MSK
Посилання
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
https://youtu.be/c7tqGZHdnBg - кстати про Ютуб. Вот очередной свежий видеоролик, где опять же в который раз говорится о проблемах трамваев в Харькове (что никто не хочет ими всерьёз заниматься). Это я к тому, чтобы вы не думали, что я какую-то отсебятину несу.
–2
+2 / –4
14.07.2021 00:06 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681 · Локальний редактор
Я бы не стал верить ролику, где вроде как местный эксперт не может даже названия центральных улиц вспомнить
+2
+4 / –2
17.05.2022 15:39 MSK
Посилання
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Wetal, 14.06.2021):
> А в Ростове метро явно не нужно по той причине, что город хоть и несколько расширился, тем не менее по-прежнему остаётся очень компактным (самый маленький по площади из городов-миллионников в РФ

Прошу прощения за некропостинг спустя почти год, но как географ по образованию, просто не могу пройти мимо!!

Самый компактный по площади миллионник - не то что РФ, но и всего бывшего Союза - это Свердловск-Екатеринбург, об этом даже в некоторых школьных учебниках написано, надо только уроки географии не прогуливать)))
–2
+0 / –2

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.