Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, Tatra T3R.PV Nr. 5836; Wolgograd, Tatra T3R.PV Nr. 5837; Wolgograd — Tram lines: [5] Fifth depot — Tram rapid transit
  WolgogradTatra T3R.PV Nr. 5836  —  Linie СТ
 Tatra T3R.PV Nr. 5837  —  Linie СТ
Tram lines: [5] Fifth depot — Tram rapid transit
Станция "Пионерская"

Autor: Максим Валерьевич           Datum: Dienstag, 10. März 2009

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 11.03.2009 19:23 UTC
Aufrufe — 3031

Detailinformation

Wolgograd, Tatra T3R.PV Nr. 5836

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
von...:02.2008
Typ:Tatra T3R.PV
Baujahr:09.2006
Fabriknummer:79
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Работает как в СМЕ 5836+5837, так и отдельно. 02.2008 ex TD 2, 2654
СМЕ 5836+5837 в 02.2008 — 10.2020
С 10.2020 по 08.05.2021 не эксплуатировался
СМЕ 5836+5837 на один день 09.05.2021
С 10.05.2021 по 11.2021 не эксплуатировался
Одиночка в 11.2021 — 04.2022
СМЕ 5836+5837 в 04.2022 — 06.2023
Одиночка с 06.2023

Wolgograd, Tatra T3R.PV Nr. 5837

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
von...:02.2008
Typ:Tatra T3R.PV
Baujahr:09.2006
Fabriknummer:80
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Работает как в СМЕ 5836+5837, так и отдельно. 02.2008 ex TD 2, 2655
До 10.2020 СМЕ 5836+5837
С 10.2020 по 08.05.2021 не эксплуатировался
09.05.2021 на один день СМЕ 5836+5837
С 10.05.2021 по 04.2022 не эксплуатировался
04.2022 — 06.2023 СМЕ 5836+5837
С 06.2023 одиночка

Kommentare · 43

11.03.2009 22:03 UTC
Link
RISHI76 · Krywyj Rih
Fotos: 4
Раскраска вагонов, как в детском парке...ст."Пионерская"-дешевая плитка на перроне и ужасный потолок!!!Поражает еще мелкое заложение станций ,зато эскалатор,и тетка с компостером на "проходной" ,иначе не назовешь,позорище, По сравнению с метротрамом в Кривом Роге ,Волгоградский СТ "нервно курит"!
0
+0 / –0
11.03.2009 22:17 UTC
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1260
Лучше такой, чем никакой!
0
+0 / –0
12.03.2009 06:55 UTC
Link
пассат · Moskau
Fotos: 549
Ничего стршного в этом нет, в Берлине много станций метро с подобным потолком и ничего, в наших условиях на первое место должна выходить функциональность.
0
+0 / –0
12.03.2009 08:26 UTC
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
При желании можно доработать.
0
+0 / –0
12.03.2009 14:57 UTC
Link
Fotos: 14
Очень даже красивая станция. Волгоградский метротрам сампо се красивый. Мне как жителю Владивостока нравиться очень поэтому заслуженный плюс. А татры что специально переделали под дизайн УКВЗ (задние фары). Ещё пластиковых окон не хватает и был бы полный комплект. А с капилкой станций подождут. Не всё же вечное.
0
+0 / –0
12.03.2009 16:13 UTC
Link
Fotos: 549
Боковое заднее стекло не в тему.
0
+0 / –0
12.03.2009 18:23 UTC
Link
Fotos: 6202
Цитата (RISHI76, 12.03.2009):
> Раскраска вагонов, как в детском парке...ст."Пионерская"-дешевая плитка на перроне и ужасный потолок!!!

А в Москве и такое бывает - http://s45.radikal.ru/i109/0903/d6/aeb6fa9fbfd4.jpg.
0
+0 / –0
12.03.2009 18:53 UTC
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (RISHI76, 12.03.2009):
> Волгоградский СТ "нервно курит"!
Плмалкивайте. У вас от волнообразного износа на наземных участках вой такой стоит, что приходится орать чтобы поговорить. Вагоны это отдельный разговор. Если в них три плафона работает - это уже хорошо. И, кстати, когда их последний раз мыли сами вагоны?
0
+0 / –0
12.03.2009 19:03 UTC
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10356
Метротрам в Волгограде здоровский, поэтому пользуется популярностью у населения - и это факт!
0
+0 / –0
12.03.2009 19:33 UTC
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (QR2100, 12.03.2009):
> Вагоны это отдельный разговор. Если в них три плафона работает - это уже хорошо. И, кстати, когда их последний раз мыли сами вагоны?

Заканчивайте обоюдный гон, и нефиг кричать на КРожские вагоны - состояние почти идеальное - большинство после качественного КР, немало модернизантов. По этому параметру волгоградский, думаю, похуже. Волнообразный износ рельс - тема - он ужасен... Самое слабое место...
0
+0 / –0
12.03.2009 20:47 UTC
Link
Yotjeg · Moskau
Fotos: 408
Цитата (Vladislav Prudnikov, 12.03.2009):
> Цитата (RISHI76, 12.03.2009):
> > Раскраска вагонов, как в детском парке...ст."Пионерская"-дешевая плитка на перроне и ужасный потолок!!!
> А в Москве и такое бывает - http://s45.radikal.ru/i109/0903/d6/aeb6fa9fbfd4.jpg.

А причем тут фото пробитого авиабомбой еще в Великую Отечественную потолка перегона Смоленская-Арбатская???

http://russos.livejournal.com/549635.html
0
+0 / –0
13.03.2009 17:28 UTC
Link
Fotos: 52
Цитата (RISHI76, 12.03.2009):
> Раскраска вагонов, как в детском парке...

Нормальная жизнерадостная окраска.

>ст."Пионерская"-дешевая плитка на перроне и ужасный потолок!!!

Ога. ст. "Индустриальная", "Шерстопрядильная", "Кольцевая" из той же оперы.

>Поражает еще мелкое заложение станций ,зато эскалатор,и тетка с компостером на "проходной" ,иначе не назовешь,позорище, По сравнению с метротрамом в Кривом Роге ,Волгоградский СТ "нервно курит"

По сравнению с интервалами движения, техническим состоянием вагонов и их внешним видом, а также общей полезностью системы то Криворожский СТ "нервно курит в сторонке". Глубоких станций в КрР нет.
В общем, так как автор цитаты из КрР, сразу видно комплекс неполноценности. Что "так нэнавижу чьто дажэ кушать нэ магу", да? :-)))
0
+0 / –0
13.03.2009 17:39 UTC
Link
Fotos: 53
>> тетка с компостером на "проходной"

На ст. Пионерскую уже давно свободный проход, без кассы и компостеров...
0
+0 / –0
15.03.2009 12:43 UTC
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Цитата (RISHI76, 12.03.2009):
> дешевая плитка на перроне

Это не плитка. Это гранит. И мрамор.
0
+0 / –0
16.03.2009 06:13 UTC
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Цитата (RISHI76, 12.03.2009):
> ужасный потолок!!!

Уважаемый, а каким по вашему мнению должен быть потолок у станции, которая расположена НЕ под землей?
0
+0 / –0
30.05.2009 10:01 UTC
Link
Viktor_L · Krywyj Rih
Fotos: 544
Цитата (RISHI76, 12.03.2009):
> По сравнению с метротрамом в Кривом Роге ,Волгоградский СТ "нервно курит"!

Но в Волгограде хотя-бы обновляют состав, а у нас татры татрами. К тому же по схемам Волгограда сейчас строят перегон до "Ельшанки".
А у нас? Станции красивы, природа, в принципе, тоже, НО на землю быстрее метеорит упадёт, чем когда нибуть у нас начнут строить ветку до Роковатой :-((
0
+0 / –0
30.05.2009 10:57 UTC
Link
Fotos: 1
Цитата (Viktor_L, 30.05.2009):
> К тому же по схемам Волгограда сейчас строят перегон до "Ельшанки".

Его уже 25 лет строят. Вот когда введут, тогда и деловой разговор будет.
0
+0 / –0
31.05.2009 15:26 UTC
Link
Viktor_L · Krywyj Rih
Fotos: 544
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 30.05.2009):
> Вот когда введут, тогда и деловой разговор будет.

Тогда скажи, сколько в Волгограде купили новых трамов, как поддерживают состояние путей?

Сразу на Кривой Рог: "сделали" 2 "кобры", некоторые участки екстра-шумные и на них колышет вагоны.
0
+0 / –0
12.07.2009 18:50 UTC
Link
Fotos: 60
Цитата (Viktor_L, 31.05.2009):



Цитата (Viktor_L, 31.05.2009):
> некоторые участки екстра-шумные и на них колышет вагоны.

в каком смысле экстра шумные если очень шумные то то только после майдана праци но там такие тонели маленкой длины
0
+0 / –0
23.02.2013 20:05 UTC
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Viktor_L, 30.05.2009):
> А у нас? Станции красивы, природа, в принципе, тоже, НО на землю быстрее метеорит упадёт, чем когда нибуть у нас начнут строить ветку до Роковатой :-((

Случайно наткнуля на фото и этот комментарий. :)) Метеорит упал. Будут ли в связи с этим строить в КР ветку до Роковатой? ;-)
+2
+2 / –0
23.02.2013 20:22 UTC
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
В продолжении :
В Волгограде уже строят до Университета и закупили 9 вагоновю
–2
+0 / –2
23.02.2013 21:18 UTC
Link
Fotos: 1
ED9M Проветрись!
+2
+2 / –0
14.03.2013 17:45 UTC
Link
Fotos: 546
А мне вот интересно, как планируют вывести путь в новое электродепо, в пойму реки Ельшанка, ветка должна же будет пронзить Университетский проспект, трамвайную линию маршрутов 3 и 14, слабо верится что до депо будет подземная линия
0
+0 / –0
14.03.2013 19:00 UTC
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Максим Валерьевич, 14.03.2013):
> трамвайную линию маршрутов 3 и 14

Трамвайную линию ветка не пересекает.
0
+0 / –0
15.03.2013 07:22 UTC
Link
GeLo · Wolgograd
Fotos: 133
НЯП из рисунков и схем (вами же опубликованными), за "Районной" (или как её там?), будет ССВ. А там - хрен знает.

Цитата (AS, 14.03.2013):
> ветка не пересекает

А как же трамвай попадёт в 7-е депо?
0
+0 / –0
15.03.2013 07:43 UTC
Link
Maks1003 · Wolgograd
Fotos: 675
Цитата (GeLo, 15.03.2013):
> А как же трамвай попадёт в 7-е депо?
что за 7-е депо?подробнее можно!?
0
+0 / –0
15.03.2013 11:36 UTC
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (GeLo, 15.03.2013):
> А как же трамвай попадёт в 7-е депо?

Александр Забелин уже публиковал схему. Если я её правильно помню, то за станцией Новосибирская (ex Районная) расположена камера съездов. "По земле" это получается на улице Сухова между Шефской и 2-й продольной. Затем пассажирская ветка идёт налево/вверх на СХИ, а служебная направо/вниз к Ельшанскому оврагу. И вот собственно место под будущее депо http://maps.yandex.ru/-/CVRxFE3f . Ещё в советское время в 1970-х здесь предполагалось построить трамвайное депо №6, так как во второе депо в те годы все вагоны помещались с трудом. Однако в итоге троллейбусное депо №7 для сети троллейбуса в кировском районе, которая "начала строится" в 1979 году, было построено раньше.

PS. Это всё актуально, если депо действительно будет в том месте.
+1
+1 / –0
15.03.2013 16:58 UTC
Link
Fotos: 546
AS, станция Новослободская будет наземной? Я не очень понимая как вообще там "будет развязано", там такие башенные перепады высот, электродепо в овраге, станция Аграрная на одном из высоченных холмов Волгограда. Может это проект не метро, а американских горок? И потом, бред получится, если путь в депо будет в одной плоскости с проезжей частью и полотном трамвая

Цитата (Maks1003, 15.03.2013):
> что за 7-е депо?подробнее можно!?
Новое депо для метротрама
0
+0 / –0
15.03.2013 17:21 UTC
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Максим Валерьевич, 15.03.2013):
> Новослободская

Новосибирская.
Цитата (Максим Валерьевич, 15.03.2013):
> будет наземной

Подземной.
Цитата (Максим Валерьевич, 15.03.2013):
> там такие башенные перепады высот, электродепо в овраге, станция Аграрная на одном из высоченных холмов Волгограда.

Киев тоже на 7 холмах стоит. Компенсируется длиной эскалаторного хода.
0
+0 / –0
15.03.2013 17:28 UTC
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
Ребят , не курили ?
Новосибирская будет подземной ввиду компенсации перепада высот между Аграрной и Ельшанкой и последующим перепадом на Тормосиновскую , думаю эти три станции будут самыми глубокими.
Ответвление к электродепо судя по всему будет подземная только для преодаления 2 продольной с последующим выходом на землю на склоне.
0
+0 / –0
15.03.2013 17:36 UTC
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (ED9M, 15.03.2013):
> Ответвление к электродепо судя по всему будет подземная только для преодаления 2 продольной с последующим выходом на землю на склоне.

Кстати, интересно: вестибюль станции Ельшанка расположен на высоте около 33 м. Депо по идее будет где-то на высоте 60 м. Высота около будущей станции Университет около 38 метров. Интересно на какой тогда высоте будут платформы станций Новосибирская и Аграрная? Так можно было бы прикинуть длину эскалаторного хода.

PS. Высоты взяты с 250-метровки генштаба.
PPS.
Цитата (ED9M, 15.03.2013):
> Ребят , не курили ?Новосибирская будет подземной

Я что-то другое написал?
0
+0 / –0
15.03.2013 18:04 UTC
Link
Fotos: 546
Цитата (AS, 15.03.2013):
> Компенсируется длиной эскалаторного хода.
Аграрная будет станцией глубокого залегания?


Цитата (ED9M, 15.03.2013):
> Ребят , не курили ?
Речь и идет, о том как будет выглядеть разъезд ведущий в электродепо. Видимо он должен быть подземным. Да и строить его получится ли открытым способом?
0
+0 / –0
15.03.2013 18:09 UTC
Link
Fotos: 52
Цитата (AS, 15.03.2013):
>
> PS. Высоты взяты с 250-метровки генштаба.
> PPS.

Ссылку можешь дать?
Что то по гуглу получается высота н.у.м. на СХИ - 106 метров, на Районной - 77 метров, а на Ельшанке 33. Длина подъема от Ельшанки до оси Районной 800 метров. С учетом руководящего уклона 40 тысячных, и переходных участков примем что в среднем уклон 30 тысячных. Получается что уровень залегания Районной где-то около 20 метров. В принципе ее можно построить открытым способом в котловане. От Районной до СХИ порядка 850 метров. Опять же если читать уклон в 30 тысячных то получается глубина СХИ порядка 25 метров. Тут уже только закрытый способ.
0
+0 / –0
15.03.2013 18:17 UTC
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Сергей_Н, 15.03.2013):
> Ссылку можешь дать?

Не могу, она у меня в SASplanet встроена ;) Правда карта старая, ещё трамвай на Советской нарисован. http://sasgis.ru/sasplaneta/

Цитата (Сергей_Н, 15.03.2013):
> С учетом руководящего уклона 40 тысячных, и переходных участков примем что в среднем уклон 30 тысячных.

А их будут делать? Потом же всё равно на изначальную высоту возвращаться.
0
+0 / –0
15.03.2013 18:17 UTC
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
Почему , тут обсуждается только первая часть очереди ?
Её нужно увязывать с Тормосиновской , а там между СХИ и Тормосиновской 32 метра перепад , а перепад Тормосиновская - Панфиловская еще 22 метра.
После Панфиловской и до Универа идет ровная поверхность +-2 метра.
Думаю СХИ могут и за 30 могут утопить , а Новосибирскую с Тормосиновской по 20-25.
0
+0 / –0
15.03.2013 18:22 UTC
Link
Fotos: 546
Аграрная будет пилонной станцией?
0
+0 / –0
15.03.2013 18:31 UTC
Link
Fotos: 52
Цитата (AS, 15.03.2013):
> А их будут делать? Потом же всё равно на изначальную высоту возвращаться.

Закапываться на СХИ на 70 метров вниз будет очень дорого.

Цитата (ED9M, 15.03.2013):
> Почему , тут обсуждается только первая часть очереди ?

Просто так.

Цитата (Максим Валерьевич, 15.03.2013):
> Аграрная будет пилонной станцией?

Она будет закрытого способа работ, а вот пилонной или нет мы узнаем когда победитель конкурса сделает проект.
+2
+2 / –0
15.03.2013 18:36 UTC
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Сергей_Н, 15.03.2013):
> Закапываться на СХИ на 70 метров вниз будет очень дорого.

Верно, да и таких глубоких станций не очень много на территории бывшего СССР. Будет очень интересно посмотреть конечный проект.

Ещё такой вопрос, расчёты по уклонам дают данные о самой минимальной высоте? Т.е ближе к поверхности сделать уже точно нельзя?
0
+0 / –0
15.03.2013 18:38 UTC
Link
Fotos: 546
Сергей_Н, но она будет в любом случае будет 30-40 метров (иначе это скоростной фуникулер получится), одна или трех сводчатой (хотя зачем еще одна односводчатая), и нужно будет делать "Наклонный ход", но вот вопрос, там совершенно нет места, перекроют на время университетку?
0
+0 / –0
15.03.2013 18:41 UTC
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (Максим Валерьевич, 15.03.2013):
> совершенно нет места, перекроют на время университетку?

НЕТ , стройка буде точно под садом у Аграрного Университета.
0
+0 / –0
15.03.2013 18:54 UTC
Link
Fotos: 546
Но вестибюль перед университетом всё испортит, или думаете пешеходный переход будет продлен, таким образом что вход будет с панелей проспекта, а сама станция под садом университета?
0
+0 / –0
15.03.2013 19:05 UTC
Link
Fotos: 52
Цитата (AS, 15.03.2013):
> Ещё такой вопрос, расчёты по уклонам дают данные о самой минимальной высоте? Т.е ближе к поверхности сделать уже точно нельзя?

Только если увеличить крутизну уклона, а это уже дополнительные требования к вагонам. На первой очереди вроде как 40 тысячных максимальный уклон.

Цитата (Максим Валерьевич, 15.03.2013):
> Сергей_Н, но она будет в любом случае будет 30-40 метров (иначе это скоростной фуникулер получится), одна или трех сводчатой (хотя зачем еще одна односводчатая), и нужно будет делать "Наклонный ход", но вот вопрос, там совершенно нет места, перекроют на время университетку?

Может и 30 метров, все зависит от того как посчитают лучше сделать профиль. Стройку закрытым способом ведут с помощью ствола. Места под стройплощадку там навалом.
0
+0 / –0
15.03.2013 19:18 UTC
Link
Fotos: 546
Сергей_Н, а причем тут вагоны первой очереди, будут же ЛВСы
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..