Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saratov, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 2306
  Saratov Trolza-5265.00 “Megapolis” # 2306  —  route 5
Проспект 50 лет Октября

Author: sarman · Saratov           Date: Wednesday, September 15, 2021

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.09.2021 19:48 MSK
Views — 1037

Detailed info

Saratov, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 2306

Network:Saratov — Engels
Location:Trolleybus management
Operator/Facility:Leninskoe trolleybus depot (# 2)
Since...:28.07.2021
Model:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Built:2013
Serial number:502
VIN:XTU526500D0000502
Current state:Renumbered or transferred within city (12.11.2021)
Purpose:Passenger vehicle
Launched:02.08.2021
Remarks:28.07.2021 ex 8061; 10.2020 ex Moscow, 8061; 09.2019 ex Northeastern, 6568; 06.2017 ex Eastern, 2198; 01.08.2015 ex TD #2; 04.2015 ex Central, 3727. 12.11.2021 to # 1; 12.2021 to # 2
Москва:
До 30.03.2019 работал на маршруте № 73.
До 08.09.2019 работал на маршрутах № 14, 41.
С 08.09.2019 до 10.2019 не эксплуатировался.
С 10.2019 до 05.2020 работал на маршруте № 49.

Площадка "Новорязанская" (до 06.2017).

Саратов:
01.12.2023 — начало работы на маршрутах Кировского депо.

Camera Settings

Model:DSC-RX100
Date and Time:15.09.2021 13:31
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:125
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:24.4 mm
Show all EXIF tags

Comments · 40

15.09.2021 19:48 MSK
Link
sarman · Saratov
Photos: 8370 · Local editor
"ЭМУ" тоже подправили :)
+6
+6 / –0
15.09.2021 21:58 MSK
Link
De Tram64 · Saratov
Photos: 1
Цитата (sarman, 15.09.2021):
> "ЭМУ" тоже подправили :)

Это разве эму?
0
+1 / –1
15.09.2021 22:00 MSK
Link
sarman · Saratov
Photos: 8370 · Local editor
это не ЭМУ, а "ЭМУ". Для понимающих )
+5
+5 / –0
17.09.2021 12:00 MSK
Link
Sergei 34 · Volgograd
Photos: 558
Тролза классно смотрится с этим "ЭМУ"!) P.S Ещё бы подсветку сделать и будет просто бомба ))
0
+0 / –0
17.09.2021 12:16 MSK
Link
Photos: 40
Это блинкерный ЭМУ? Светится в темноте или нет?
0
+0 / –0
17.09.2021 14:19 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratov
Photos: 10
Это оракал и ножницы.
+3
+3 / –0
13.11.2021 08:32 MSK
Link
Photos: 229
Сегодня видел этот троллейбус на 3-ке.
0
+0 / –0
13.11.2021 11:44 MSK
Link
whaletroll · Saratov
Photos: 68
4 троллейбуса временно переданы из ленинского в кировское депо.
+2
+2 / –0
13.11.2021 11:45 MSK
Link
Photos: 229
Цитата (whaletroll, 13.11.2021):
> 4 троллейбуса временно переданы из ленинского в кировское депо.

Помимо 2306 ещё какие?
0
+0 / –0
13.11.2021 13:23 MSK
Link
татр-т6б5 · Saint-Petersburg
Photos: 113
Все передают и передают, сколько ж можно? Полагаю, «желтых» там гораздо больше, чем отмечено тут.
–1
+2 / –3
13.11.2021 14:43 MSK
Link
whaletroll · Saratov
Photos: 68
В ленинское ушли 4 адмирала, к нам пришли 2 мегаполиса 2 бкма. При чем тут желтизна?
0
+2 / –2
13.11.2021 15:23 MSK
Link
Photos: 35
Цитата (татр-т6б5, 13.11.2021):
> Все передают и передают, сколько ж можно? Полагаю, «желтых» там гораздо больше, чем отмечено тут.

Судя по жалобами Саратовцев на работу маршрутов Кировского депо- работает от силы 30 машин на всех маршрутах... Жени то нет оперативно ремонтировать электронные машины....Хотя у некоторых карданы на ходу отваливаются или без колёсных болтов ездят...
+4
+5 / –1
13.11.2021 15:40 MSK
Link
whaletroll · Saratov
Photos: 68
Если у вас есть информация о длительном простое машин с неисправностями по электронике с мая месяца, поделитесь пожалуйста. Очень интересно.
+3
+4 / –1
13.11.2021 16:01 MSK
Link
татр-т6б5 · Saint-Petersburg
Photos: 113
Цитата (whaletroll, 13.11.2021):
> ленинское ушли 4 адмирала, к нам пришли

Вот любит у нас народ халяву! У забора Мегаполисов стоит вагон и тележка, больше 10 штук, но проще брать заведомо исправные машины из Ленинского..

Цитата (whaletroll, 13.11.2021):
> 2 бкма. При чем тут желтизна?

Знаете что? А куда вы дели два СВОИХ бкма??
–1
+3 / –4
13.11.2021 17:30 MSK
Link
Keith Kaizer · Saint-Petersburg
Photos: 27
Не от меня одного многое зависит... хоть я порой и делал совершенно непрофильные ремонты так чисто для общего развития ну потому что мне технику до боли жалко было, но это никак не решало кадрово-технической проблемы рембазы КирТроллДепо...там много работы проводить нужно, но кто это все делать будет?

Оба "своих" БКМа резко кончились, 34я потеряла компрессор, а на 35ю до сих пор не привезли то что я просил для ремонта рулевой. Опять же ее после простоя теперь запускать будет сложно ввиду особеностей работы с приводом ИПТ-4 от БКМ...
+3
+4 / –1
13.11.2021 18:00 MSK
Link
whaletroll · Saratov
Photos: 68
Цитата (татр-т6б5, 13.11.2021):
> Цитата (whaletroll, 13.11.2021):
> > ленинское ушли 4 адмирала, к нам пришли
>
> Вот любит у нас народ халяву! У забора Мегаполисов стоит вагон и тележка, больше 10 штук, но проще брать заведомо исправные машины из Ленинского..
>
> Цитата (whaletroll, 13.11.2021):
> > 2 бкма. При чем тут желтизна?
>
> Знаете что? А куда вы дели два СВОИХ бкма??

Опять же, если у вас есть информация что кто-то выпрашивал троллейбусы у ленинцев, то делитесь, не стесняйтесь) при чем тут желтизна если произошел обмен 4 на 4 вы не ответили.
+3
+4 / –1
13.11.2021 20:52 MSK
Link
татр-т6б5 · Saint-Petersburg
Photos: 113
Адмиралы у вас и двух месяцев не отработали. А заменить своими машинами уже не можете. Компрессор достать. Это выглядит как дармоедство, ничего личного.
+1
+2 / –1
13.11.2021 21:05 MSK
Link
whaletroll · Saratov
Photos: 68
При чем тут сколько они у нас работали? Машины приписаны к депо, 4 штуки забрали 4 штуки дали взамен. Какое дармоедство?
+1
+2 / –1
13.11.2021 21:11 MSK
Link
татр-т6б5 · Saint-Petersburg
Photos: 113
А что вы передали/вернули взамен 2251, 2252, 2205 и 2220 в своё время? Правило только в одну сторону работает, да?
–1
+0 / –1
13.11.2021 21:17 MSK
Link
whaletroll · Saratov
Photos: 68
Если вы правда разницу не видите, то и разговаривать не о чем)
+1
+3 / –2
13.11.2021 21:29 MSK
Link
татр-т6б5 · Saint-Petersburg
Photos: 113
Тенденция проедать чужие машины и барахолить свои была и осталась. Не удивлюсь, если 2297 и 2336 встанут через пару месяцев под забор (навсегда).
–3
+0 / –3
13.11.2021 22:53 MSK
Link
Photos: 35
Вот на 100% уверен, что из стоящих нет 2 х машин с одной и той же неисправность. Пр желаниии можно было бы запустить


Но у вас кризис , причём глобальный, в управлении. По хорошему: на стол у директора депо каждый утро должен лежать список какая машина и с чем стоит. И он должен либо оперативно отдать в отдел снабжения заявку на закупку запчасиией ( в идеале иметь оборотный фонд) , либо оперативно менять с одной машины на другую необходимые запчасти пр их отсутствии. Например, у одной сгорел двигатель, а у другой- компресмор. С одной снимается компрессор и запускается вторая машина. Но кому это надо?... Можете минусовать сколько угодно
+5
+6 / –1
13.11.2021 23:39 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratov
Photos: 10
Ну, во-первых, такими вещами занимается не директор, для этого есть руководители рангом пониже.
Во-вторых, прежде чем обязывать кого-то что-то делать, не худо бы дать ему возможности это делать. Скажем, достаточное финасирование для закупки запчастей или достаточное количество персонала, который будет заниматься какой-нибудь взбредшей вам в голову ерундой вроде разукомплектовывания одних единиц, чтобы собрать другие.
+2
+4 / –2
13.11.2021 23:42 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratov
Photos: 10
Цитата (татр-т6б5, 13.11.2021):
> проще брать заведомо исправные машины из Ленинского..
>

Если в Лендепо бьют новый уникальный ПС, как яйца, что грозит остановкой маршрута, на который другую модель не поставишь, приходится маневрировать.
+7
+8 / –1
14.11.2021 04:10 MSK
Link
Photos: 130
Цитата (татр-т6б5, 13.11.2021):
> А что вы передали/вернули взамен 2251, 2252, 2205 и 2220 в своё время? Правило только в одну сторону работает, да?

Адмиралы)))))))
+1
+1 / –0
14.11.2021 07:12 MSK
Link
татр-т6б5 · Saint-Petersburg
Photos: 113
За пару лет в Кировское переданы около 40 исправных машин. Это пол депо. Арифметика 1 к 1 здесь явно не работает. Пусть возвращают Адмиралами, а то вон некоторые уже переживают за 10-ку)))
+1
+1 / –0
14.11.2021 10:10 MSK
Link
Photos: 35
Цитата (elrond1_2eleven, 14.11.2021):
> Ну, во-первых, такими вещами занимается не директор, для этого есть руководители рангом пониже.
> Во-вторых, прежде чем обязывать кого-то что-то делать, не худо бы дать ему возможности это делать. Скажем, достаточное финасирование для закупки запчастей или достаточное количество персонала, который будет заниматься какой-нибудь взбредшей вам в голову ерундой вроде разукомплектовывания одних единиц, чтобы собрать другие.

При вашей логике у вас скоро встанет все депо. Т к один стоит с лампочку, второй с двигателями, третий со шкворнями, четвёртый с подушками, у пятого компрессор, у десятого превмоцилиндры на дверях, у двадцатого- электроника, а у ещё пяти- баллоны лысые. Но снять колеса с того, кто сотшквлрнями- нельзя....
+3
+4 / –1
14.11.2021 11:07 MSK
Link
Keith Kaizer · Saint-Petersburg
Photos: 27
Цитата (Денис Росанов, 14.11.2021):
> При вашей логике у вас скоро встанет все депо.

Пускай,руководству виднее, у них свои планы на этот счет...
+1
+1 / –0
14.11.2021 11:24 MSK
Link
татр-т6б5 · Saint-Petersburg
Photos: 113
Цитата (elrond1_2eleven, 13.11.2021):
> такими вещами занимается не директор,

Правильно, директор только по банкетам и техсоветам ходит. Не царское дело мониторить состояние основных фондов.
Абсолютно согласен с Денисом - каждое утро доклад на стол, и заявки в снабжение через личную подпись. Так работает система в адекватных организациях.
+2
+3 / –1
14.11.2021 21:56 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratov
Photos: 10
Директор подбирает квалифицированный персонал, который будет уже заниматься делом. Он не должен быть одновременно главным инженером, главным бухгалтером, диспетчером, завхозом и т. д. Это вам не СТТС, где все эксперты по всему.
+4
+6 / –2
15.11.2021 05:48 MSK
Link
татр-т6б5 · Saint-Petersburg
Photos: 113
Быть в курсе основных KPI и закупок своей организации - не означает выполнять чужую работу. Это нонсенс, если директор за такими вещами не следит.
Персонал подбирается HR-специалистом.
+3
+4 / –1
15.11.2021 07:01 MSK
Link
Photos: 35
Цитата (татр-т6б5, 15.11.2021):
> Быть в курсе основных KPI и закупок своей организации - не означает выполнять чужую работу. Это нонсенс, если директор за такими вещами не следит.
> Персонал подбирается HR-специалистом.

Абсолютно верно
Цитата (elrond1_2eleven, 14.11.2021):
. Он не должен быть одновременно главным инженером, главным бухгалтером, диспетчером, завхозом и т. д..
Как раз и должен быть и знать хотя бы основы
Иначе вышеперечисленные такого наворотов, чего мы собственно и видим. Привет Прохорову и Моисееву)))
+1
+3 / –2
15.11.2021 19:52 MSK
Link
whaletroll · Saratov
Photos: 68
Цитата (Денис Росанов, 13.11.2021):
> Вот на 100% уверен, что из стоящих нет 2 х машин с одной и той же неисправность. Пр желаниии можно было бы запустить
>
>
> Но у вас кризис , причём глобальный, в управлении. По хорошему: на стол у директора депо каждый утро должен лежать список какая машина и с чем стоит. И он должен либо оперативно отдать в отдел снабжения заявку на закупку запчасиией ( в идеале иметь оборотный фонд) , либо оперативно менять с одной машины на другую необходимые запчасти пр их отсутствии. Например, у одной сгорел двигатель, а у другой- компресмор. С одной снимается компрессор и запускается вторая машина. Но кому это надо?... Можете минусовать сколько угодно

К сожалению вы ошибаетесь, большинство машин стоят с одинаковыми неисправностями и снимать что-то с одной и ставить на другую нет смысла. А обычно да, машины с серьезными неисправностями так и ремонтируются.
+1
+2 / –1
15.11.2021 20:39 MSK
Link
Photos: 35
С какими, если это не секрет?
+2
+2 / –0
15.11.2021 21:13 MSK
Link
whaletroll · Saratov
Photos: 68
Могу только сказать что это механика. Был бы на сайте кто-то из наших механиков, то он бы рассказал.
+1
+2 / –1
17.11.2021 00:24 MSK
Link
Photos: 40
Цитата (whaletroll, 15.11.2021):
> Могу только сказать что это механика. Был бы на сайте кто-то из наших механиков, то он бы рассказал.

Так в чем проблема? Пригласите их!
–6
+0 / –6
17.11.2021 12:35 MSK
Link
Keith Kaizer · Saint-Petersburg
Photos: 27
Делать им нечего))
+4
+4 / –0
17.11.2021 14:32 MSK
Link
whaletroll · Saratov
Photos: 68
Цитата (Шахматист, 17.11.2021):
> Цитата (whaletroll, 15.11.2021):
> > Могу только сказать что это механика. Был бы на сайте кто-то из наших механиков, то он бы рассказал.
>
> Так в чем проблема? Пригласите их!

Боюсь им не хватит терпения отвечать на обилие умных мыслей всезнающих комментаторов.
+4
+6 / –2
17.11.2021 15:36 MSK
Link
Photos: 35
Простите уж нас, грешных, что потревожили Олимп...
+2
+3 / –1
17.11.2021 18:19 MSK
Link
whaletroll · Saratov
Photos: 68
Господи к чему этот сарказм
+2
+4 / –2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.