TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Sankt Peterburgas — Tram lines and infrastructure
  Sankt PeterburgasTram lines and infrastructure
Гранитная улица
"Берлинская стенка" между ГЭТом и ТКК

Autorius: armaga · Sankt Peterburgas           Data: 2021 m. spalio 7 d., ketvirtadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 08.10.2021 22:30 MSK
Peržiūrų — 1003

Detali informacija

Komentarai · 17

09.10.2021 19:23 MSK
Nuoroda
ЯУЗА · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Тут вспомнил, что как-то наблюдал, как в час пик трамваи подъезжающие на Ладожскую ждали когда разворотный "тупик" освободит впередиидущий вагон. Так вот, а почему ТКК не сделала перекрестный съезд и эксплуатацию сразу двух путей для разворота?
+12
+12 / –0
09.10.2021 20:08 MSK
Nuoroda
Foto: 198
Могу предположить, что не рассчитывали так и остаться на Ладожской в качестве постоянной конечной.
+6
+6 / –0
09.10.2021 20:51 MSK
Nuoroda
Серый · Sankt Peterburgas
Foto: 427
Насколько я помню, изначально хотели павильон соорудить (вроде с турникетами). Трамваи прибывали бы в разные стороны. По этой причине у ТКК 2 съезда перед вокзалом со стороны Заневского, один из них использовался временно, когда только 8 маршрут открыли.
Кстати, ограждение не просто так поставили - на открытии Гранитной один ГЭТовский вагон умудрился проехать дальше и воспользоваться стрелкой ТКК.
+10
+10 / –0
10.10.2021 00:33 MSK
Nuoroda
Александр Козлов · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Серый, 09.10.2021):
> один ГЭТовский вагон умудрился проехать дальше и воспользоваться стрелкой ТКК.

Что логично. Остановка рядом с метро. Было бы желание, перевели бы давно стрелки у Ладожской на лиры.
Да и по всей сети чижика тоже можно лиры повесить и эксплуатировать сеть как единое целое, на вагонах ткк поставить приборы учёта, которые бы ГЭТовские ПТОшники из энергохозяйства каждый месяц бы проверяли и списывали показания для взаиморасчётов.
Кто хочет ищет решения, кто не хочет ищет повод, чтобы ничего не делать.
+8
+11 / –3
10.10.2021 12:06 MSK
Nuoroda
ЯУЗА · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Понимаете, у Чижика очень выверенное расписание, которое четко соблюдается, под которое подогнано все. ГЭТ смог бы его соблюдать? Сомневаюсь.


Цитата (Александр Козлов, 10.10.2021):
> Да и по всей сети чижика тоже можно лиры повесить и эксплуатировать сеть как единое целое

Почему ТКК должен подстраиваться под ГЭТ? Может ГЭТу закупить пульты управления стрелками?


Цитата (Александр Козлов, 10.10.2021):
> Кто хочет ищет решения, кто не хочет ищет повод, чтобы ничего не делать.

Согласен, по этому ГЭТу стоит начать с себя, т.к. в этой связке он отстающий.
+18
+20 / –2
10.10.2021 15:43 MSK
Nuoroda
kitty-boy · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Я бы такую гнилую шарагу как ГЭТ на пути Чижика не запускал.
Все таки мне кажется, что у ТКК бардака куда меньше и процесс работы построен лучше, поэтому по возможности лучше им с ГЭТом не пересекаться от слова совсем.
По крайней мере до того момента пока ГЭТ не научится хотя бы на 1/10 работать нормально, а то зайдешь в группу "Подслушано в ГЭТе" и там же мрак: тараканы в диспетчерской, на другой конечной заставили убрать с окна цветы ("не положено!") и личные вещи из шкафа ("он только для перчаток!") и этот цирк там продолжается каждый день в новом месте. Что ни пост-то дичь какая.
Интересно конечно как построена работа у ТКК, но в гэте это полный бардак. Можно выпусков журнала "Фитиль" снять на 5 лет вперед.
+11
+15 / –4
10.10.2021 21:49 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Цитата (ЯУЗА, 10.10.2021):
> которое четко соблюдается,

Увы, нет. Хотя пытаются.
0
+1 / –1
11.10.2021 19:58 MSK
Nuoroda
Роман Данилов · Sankt Peterburgas
Foto: 170
Цитата (kitty-boy, 10.10.2021):
> Я бы такую гнилую шарагу как ГЭТ на пути Чижика не запускал.
> Все таки мне кажется, что у ТКК бардака куда меньше и процесс работы построен лучше, поэтому по возможности лучше им с ГЭТом не пересекаться от слова совсем.

А не кажется ли вам, что процесс работы в одном депо с 23 одинаковыми вагонами построить несколько проще, чем в монстре на 11000 человек, с зоопарком на 1500 ТС, розданных по 11 паркам и еще с ворохом мелких ОСП и СП?
+10
+11 / –1
11.10.2021 20:18 MSK
Nuoroda
Роман Данилов · Sankt Peterburgas
Foto: 170
Цитата (kitty-boy, 10.10.2021):
>

Ну и вдогонку. Чижик это 4 маршрута и всего 26 километров одиночного пути, а ГЭТ - 80 маршрутов и 700 километров. Сравнивать их, конечно, можно, но будет ли репрезентативным такое сравнение?
+4
+6 / –2
12.10.2021 10:23 MSK
Nuoroda
Серый · Sankt Peterburgas
Foto: 427
Цитата (kitty-boy, 10.10.2021):
> Я бы такую гнилую шарагу как ГЭТ на пути Чижика не запускал.
> Все таки мне кажется, что у ТКК бардака куда меньше и процесс работы построен лучше, поэтому по возможности лучше им с ГЭТом не пересекаться от слова совсем.
> По крайней мере до того момента пока ГЭТ не научится хотя бы на 1/10 работать нормально

При желании ГЭТ может всё.
Например, на 100 маршруте интервал начинается от 2-х минут, там где нет дополнительных секций на поворот у светофоров трамваи разгоняют машины на путях активно, иначе следующий вагон упрётся ввиду малых интервалов. Вагоны ездят шустро. 60 маршрут улучшили - также минимальный интервал и высокие скорости.
Да и ГЭТ уже как 3 года должен был ездить по Ириновскому и Рябовскому. 63 маршруту с интервалами 16-22 минут он вряд ли бы помешал, 64-му с минимальными интервалами от 8 минут тоже. Там предполагается всего один маршрут - 10. А не 7 и 30, которые раньше там ездили..
+4
+4 / –0
12.10.2021 10:35 MSK
Nuoroda
Серый · Sankt Peterburgas
Foto: 427
Цитата (ЯУЗА, 10.10.2021):
> Почему ТКК должен подстраиваться под ГЭТ? Может ГЭТу закупить пульты управления стрелками?

Причём тут ГЭТ? Разве не Смольный этим должен был озаботиться?
Проблема в том, что ТКК бы выставила счёт ГЭТу за электричество. ГЭТу лишние траты не нужны. Он и так платит ТКК за использование остановки на Передовиков.
Раз прописано про совместное использование линии по Ириновскому и Рябовскому, то вопросом закупки оборудования для перевода стрелок должен был заняться Смольный, он же и выплачивает субсидии ТКК за недостающих пассажиров...
+1
+1 / –0
12.10.2021 11:19 MSK
Nuoroda
ЯУЗА · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Михаил Жуков, 10.10.2021):
> Увы, нет. Хотя пытаются.

По утрам я вижу как их вагончики четко по зеленому едут без остановки на перекрестках))
+2
+3 / –1
12.10.2021 20:37 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Цитата (Роман Данилов, 11.10.2021):
> ГЭТ - 80 маршрутов и 700 километров

Откуда эти цифры? 640 км одиночного пути в ГЭТ было до погромов. Или это тм+тб?
+2
+2 / –0
12.10.2021 21:45 MSK
Nuoroda
Potato · Sankt Peterburgas
Foto: 988
Цитата (kitty-boy, 10.10.2021):
> а то зайдешь в группу "Подслушано в ГЭТе" и там же мрак... Что ни пост-то дичь какая.

Это группа - цирк дебилов, куда пишет всякий сброд. Руководствоваться этой анонимной парашей с целью составить впечатление о работе ГЭТа и о работе в ГЭТе не очень разумно.

Цитата (kitty-boy, 10.10.2021):
> Интересно конечно как построена работа у ТКК, но в гэте это полный бардак.

Бардак у отдельных личностей в голове, в том числе у некоторых работников ГЭТ с психологией 10 летнего отрока, которые от обиды что их отпороли за свои же косяки пишут анонимные пасквили. ГЭТе конечно не без проблем, но ничего сверхъестественно дикого тут не происходит. Нормальный рабочий процесс.
+9
+10 / –1
13.10.2021 12:23 MSK
Nuoroda
Роман Данилов · Sankt Peterburgas
Foto: 170
Цитата (Михаил Жуков, 12.10.2021):
> Цитата (Роман Данилов, 11.10.2021):
> > ГЭТ - 80 маршрутов и 700 километров
>
> Откуда эти цифры? 640 км одиночного пути в ГЭТ было до погромов. Или это тм+тб?

Да, вместе. Троллейбусная система неотделимая часть ГЭТа
0
+0 / –0
13.10.2021 16:56 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (Роман Данилов, 13.10.2021):
> Да, вместе. Троллейбусная система неотделимая часть ГЭТа

Но пути для троллейбусов всё-таки не строят, а КС наоборот сложнее.
0
+0 / –0
13.10.2021 18:33 MSK
Nuoroda
Atlantis · Sankt Peterburgas
Foto: 6
Цитата (Роман Данилов, 11.10.2021):
> А не кажется ли вам, что процесс работы в одном депо с 23 одинаковыми вагонами построить несколько проще, чем в монстре на 11000 человек, с зоопарком на 1500 ТС, розданных по 11 паркам и еще с ворохом мелких ОСП и СП?

Достаточно внедрить эффективную методику работы и контролировать её исполнение, размер системы при этом значения не имеет.
+2
+3 / –1

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.