TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Yekaterinburg, ZiU-682G [G00] Nr. 149
  Yekaterinburg UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” Nr. 001 
 ZiU-682G [G00] Nr. 149 
Октябрьское троллейбусное депо

Autor: Rezident · Yekaterinburg           Dată: 22 noiembrie 2021 an, Luni

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 26.11.2021 08:46 MSK
Vizualizări — 1702

Informație detaliată

Yekaterinburg, ZiU-682G [G00] Nr. 149

Depoul:Oktyabrskoye trolleybus depot
Model:ZiU-682G [G00]
Anul construcției:1993
Numărul de serie:4207
Starea actuală:Retras din circulație (11.2021)
Funcție:Vehicul de pasageri

Comentarii · 16

26.11.2021 16:43 MSK
Link
Rio · Yekaterinburg
Fotografii: 10348
Какие у нас перспективы? Сначала взяли горожанина и заверили, мол купим 60 машин в следующем году, а сегодня в СМИ уже говорят, что вообще до 2026 года обновления не планируется по Гортрансу...
+7
+7 / –0
26.11.2021 18:12 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Rio, 26.11.2021):
> Какие у нас перспективы?

Тревожные, как и всегда. Всё туже и хуже, как говорится. Все эти списания, особенно троллейбусные, из серии «наше дело – прокукарекать, а там хоть не рассветай», увы.

P.S. Не совсем по теме тролла, но… Запуск пышминского «чЮда» вновь отсрочили. На сей раз на полгода, не ранее мая 2022 (первоначальным «прожектом» между тем предусматривался конец 2020-го, смещение по срокам на данный момент составляет полтора года):

https://www.e1.ru/text/transport/2021/11/24/70272854/
+3
+3 / –0
26.11.2021 19:13 MSK
Link
Омич · Yekaterinburg
Nicio fotografie
Цитата (Rio, 26.11.2021):
> Какие у нас перспективы? Сначала взяли горожанина и заверили, мол купим 60 машин в следующем году, а сегодня в СМИ уже говорят, что вообще до 2026 года обновления не планируется по Гортрансу...

Собирались же по БКАД троллейбусы брать, заявку даже на это подали. Интересно, почему заявка на троллейбусы по БКАД не прошла? Или пока ещё ничего не известно по этой заявке?
+2
+3 / –1
26.11.2021 20:26 MSK
Link
Rio · Yekaterinburg
Fotografii: 10348
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 26.11.2021):
> Цитата (Rio, 26.11.2021):
> > Какие у нас перспективы?
>
> Тревожные, как и всегда. Всё туже и хуже, как говорится. Все эти списания, особенно троллейбусные, из серии «наше дело – прокукарекать, а там хоть не рассветай», увы.
>
> P.S. Не совсем по теме тролла, но… Запуск пышминского «чЮда» вновь отсрочили. На сей раз на полгода, не ранее мая 2022 (первоначальным «прожектом» между тем предусматривался конец 2020-го, смещение по срокам на данный момент составляет полтора года):
Это Екатеринбург детка... Макаровский мост тоже должны были сдать ещё в 2018, чтобы Перуанцы с поезда по нему к стадиону пошли, но не фортануло...
+1
+2 / –1
26.11.2021 21:18 MSK
Link
Dима66 · Yekaterinburg
Fotografii: 335
Цитата (Омич, 26.11.2021):
> по БКАД не прошла

Может отменили? Как с автобусами в том году - потом вновь подали.
+1
+1 / –0
26.11.2021 21:42 MSK
Link
Ivaner · Yekaterinburg
Fotografii: 571
Цитата (Rio, 26.11.2021):
> Какие у нас перспективы? Сначала взяли горожанина и заверили, мол купим 60 машин в следующем году, а сегодня в СМИ уже говорят, что вообще до 2026 года обновления не планируется по Гортрансу...

Что за СМИ?
+4
+4 / –0
27.11.2021 07:40 MSK
Link
AlMax · Yekaterinburg
Fotografii: 379
Цитата (Rio, 26.11.2021):
> Макаровский мост тоже должны были сдать ещё в 2018

Никто его в 18 и не обещал. Первую очередь строить начали только летом 2017 года.
+3
+3 / –0
27.11.2021 20:10 MSK
Link
Rio · Yekaterinburg
Fotografii: 10348
Цитата (Ivaner, 26.11.2021):
> Цитата (Rio, 26.11.2021):
> > Какие у нас перспективы? Сначала взяли горожанина и заверили, мол купим 60 машин в следующем году, а сегодня в СМИ уже говорят, что вообще до 2026 года обновления не планируется по Гортрансу...
>
> Что за СМИ?
https://66.ru/news/business/246520/

Конечно там сказано про концессию, но эти разговоры длятся уже почти год, а воз и ныне там.
+2
+2 / –0
27.11.2021 20:50 MSK
Link
Dима66 · Yekaterinburg
Fotografii: 335
Да давно пора что-то с транспортом решать. Ни нормальной зар.платы работникам. Толком никакого обслуживания подвижного состава и инфраструктуры. Обслуживание пассажиров вообще на уровне плинтуса (коммерческих перевозчиков это тоже касается). Предприятие работает по принципу лишь бы выехали за ворота, а что на линии творится мало кого интересует.
+2
+2 / –0
27.11.2021 22:37 MSK
Link
Ivaner · Yekaterinburg
Fotografii: 571
Цитата (Rio, 27.11.2021):
> Цитата (Ivaner, 26.11.2021):
> > Цитата (Rio, 26.11.2021):
> > > Какие у нас перспективы? Сначала взяли горожанина и заверили, мол купим 60 машин в следующем году, а сегодня в СМИ уже говорят, что вообще до 2026 года обновления не планируется по Гортрансу...
> >
> > Что за СМИ?
> https://66.ru/news/business/246520/
>
> Конечно там сказано про концессию, но эти разговоры длятся уже почти год, а воз и ныне там.

Обновлять же троллейбус собираются по БКД. А в новости про это не говорят.
+4
+5 / –1
28.11.2021 14:54 MSK
Link
Андрей Svrd · Yekaterinburg
Fotografii: 13
У меня может вопросы из-за которых тут начнется закидывание гнилыми помидорами, но я их задам все-таки:
1. Насколько для города актуален троллейбус с той маршрутной сетью, которая есть сейчас?
2.Какие троллейбусные маршруты действительно нужны? Убрали 18,19, 17 скорее всего тоже долго не протянет.
3.Нужна 5-ка с дикими интервалами?
4.Нужны линии до табачной фабрики, до конечной "Онуфриева"?
Задаю эти вопросы потому что:
1. Состояние машин критическое или близко к нему.
2. Доля перевозок у троллейбусов далеко не лидирующая: первые 3 места у нас это частники, трамваи и метро. Скорее всего чуть подтянутся автобусы Гортранса из-за реформы, обновления ряда маршрутов типа 24,61,36, самих автобусов и т.п (а то доля примерно в 35% это ни о чём)
3. Они явно проигрывают иным видам транспорта как по мобильности так и по состоянию. Пассажиры же не на экологичность смотрят, а на быстроту и удобство перевозки. Тут явно даже старой иномарке ПАТП "Город" предпочтение отдадут при возможности выбора не говоря о новом Нефазе Гортранса, но никак не убитому и вонючему (да, во многих салонах воняет чем-то затхлым и гнилым) троллейбусу.
Судя по последним новостям и тенденциям, мы имеем явный уклон на муниципальные и коммерческие автобусы, некоторое развитие трамвайной сети, дальнейшую эксплуатацию единственной и последней ветки метро, а также развитие городской электрички так как:
1. Вложились в обновление автобусов, "поле" под них будут продолжать расчищать, на розыгрыше 01 ничего не закончится.
2. Будут доделывать трамвай до В.Пышмы и до Академического.
3. Совместно с РЖД будут заниматься городской электричкой. Идею с электричкой считаю хорошей, можно и пригороды подтянуть в перспективе.
4. По троллейбусам ничего и вопросы по ним заданы в связи с тем, что ситуация скатывается к:
1) дальнейшему сокращению маршрутов (типа 5,17) из-за состояния машин и невостребованности.
2) ликвидации "немагистральных" веток, о которой уже говорят (типа ветки до табачной фабрики)
3) перевода троллейбусов и маршрутов в режим "сколько протянет, столько протянет" с дальнейшим сокращением доли перевозок. Не просто так кое кто (из мэрии) пару лет назад говорил о том, что "рогатых" нужно оставить, НО в качестве "истории" и как "память". (Зачем?????)
4) в более далекой перспективе, при отсутствии кардинальных шагов типа концессии, БКД городу "светит" замена троллейбусных маршрутов (частично или полностью) другими видами транспорта. Нынешний хлам не вечен.

Сделать маршруты на Химмаш полностью троллейбусными, оставить 36 АП-6 на подстраховке, отменить 37, пустить троллейбусы с автономным ходом на Елизавет, как тут любит товарищ Омич (он же Georgy) мечтать, это отрыв от плачевных реалий. Тот же Химмаш в перспективе скорее всего будут как раз вывозить 36 и частники, а троллейбусы перейдут в разряд дополнения, если дотянут.

Скорее всего ситуация разрешится по пунктам 1 и 2 т.е. маршрутов будет меньше, останутся только актуальные, троллейбусы прочно обоснуются на последнем месте по доле перевозок. И я не считаю этот вариант плохим т.к транспорт должен ездить там, где он нужен и где его ждут, а не там где он был востребован при СССР. Жизнь поменялась, город и страна тоже. Вероятно 5 и 17 исчезнут из-за невостребованности. При возможной ликвидации линии до табачной фабрики исчезнет надобность в 9-ке. При возможной ликвидации линии к конечной "Онуфриева" нынешний 11 направят к УНЦ. Тогда 14 станет его укороченным вариантом до Декабристов и потребность в 14 отпадет как в дублёре. Для оставшихся маршрутов никаких причин их отмены не вижу. Разве что состояние ПС т.е не на чем ездить будет.
+1
+4 / –3
29.11.2021 13:59 MSK
Link
IAGSoft · Yekaterinburg
Fotografii: 327
Цитата (Андрей Svrd, 28.11.2021):
> вонючему (да, во многих салонах воняет чем-то затхлым и гнилым) троллейбусу.

Не замечал.

С большим удовольствием поеду на троллейбусе, чем на низкопольном автобусе. В низкопольниках неудобно.
0
+3 / –3
30.11.2021 07:59 MSK
Link
Fotografii: 522
Цитата (IAGSoft, 29.11.2021):
> С большим удовольствием поеду на троллейбусе, чем на низкопольном автобусе. В низкопольниках неудобно.

Чем салон низкопольного троллейбуса отличается от низкопольного автобуса?
0
+1 / –1
30.11.2021 08:35 MSK
Link
FeenTech · Yekaterinburg
Fotografii: 18
Цитата (nikooolay, 30.11.2021):
> салон низкопольного троллейбуса

в Екб нет в собственности низкопольных троллейбусов. только разные "варяги" на тест приезжают, и никто их не покупает. 100% состава - высокопольные
+2
+2 / –0
30.11.2021 09:08 MSK
Link
Омич · Yekaterinburg
Nicio fotografie
Цитата (Андрей Svrd, 28.11.2021):
> 3.Нужна 5-ка с дикими интервалами?

Я так понимаю, что пятёрка нужна на случай страховки тройки, если что-то случится на Крауля - Репина - Малышева.
Но с остальными доводами по поводу такой судьбы троллейбуса я, пожалуй, соглашусь, соглашусь даже с тем, что эта 5 является одним из первых кандидатов на отмену, как и 9, 17. Тут и возразить нечего. И объединение 11 и 14 (или продление 14 на вокзал для отмены 11, что то же самое) тоже логично выглядит, раз нет перспектив продления линии на ул. Бардина - Чкалова. Скорость поездки тоже имеет значение, и на далёкий Химмаш есть разница по времени между автобусом и троллейбусом.

Как пассажир с детской коляской я, конечно, выбираю транспорт посвободнее (то есть между высокопольным автобусом и троллейбусом выберу троллейбус), но если есть выбор между низкопольным и высокопольным транспортом, то всё-таки в большинстве случаев выбираю низкопольный.
+2
+3 / –1
09.12.2021 23:33 MSK
Link
Nicio fotografie
Немного «концессионных» новостей, где хоть и фигурирует другой регион, зато концессионер на редкость Екб знакомый ­– «Мовиста Регионы», да и пробуксовочка федералами спровоцирована:


> В Волгограде не будет концессионного соглашения в сфере общественного транспорта. Модернизация инфраструктуры будет происходить постепенно и своими силами. Такое заявление прозвучало сегодня, 9 декабря, от заместителя руководителя Департамента городского хозяйства Сергея Комлева в ходе пресс-конференции, посвященной изменениям в транспортной схеме Волгограда на 2022–2023 годы. По словам чиновника, отказ от услуг концессионеров связан с изменениями в условиях федеральной поддержки.

> — Как известно, мы плотно сотрудничали с компанией «Мовиста Регионы», у области было подписано соглашение с этой организацией. Но далее сотрудничество вряд ли возможно, — заявил Сергей Комлев. — К сожалению, кардинально изменились условия федеральной поддержки. Модель, которую предусматривало концессионное соглашение, была интересна городу, потому что в течение трех лет за счет инвестиций, в том числе и внебюджетных, мы полностью модернизировали всю инфраструктуру электротранспорта, но при этом предусматривалась возможность получения капитального гранта от Федерации. Сейчас Федерация готова помогать, лишь предоставляя льготные кредиты. Понятное дело, что возврат кредитных средств под даже самый выгодный процент — это существенное удорожание проекта. Пока мы к этому не готовы.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.