Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
明斯克, ZiU-682B # 2528
  明斯克 ZiU-682B # 2528  —  路线 5
Ленінскі праспект
Автор фото: Ю. Иванов, visualrian.ru.

提供照片用户: Geka... · 莫斯科           日期: 29 十月 1976 年, 星期五

照片数据

发布 05.12.2021 05:49 MSK
观看 — 1227

详细信息

投票

评分: +162
Илюха_ЛэП+1
vlaaslavv+1
heiven+1
Герман Муромцев+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
moscow_transport_photos+1
Сергей Лапин+1
Talash+1
Bogdan_Ovchar+1
KT_Alex+1
krapachino+1
MAXSON+1
Абрам+1
Клим Максим+1
NeVa+1
Александр Vl+1
TransportnikZt+1
Petroskoi+1
TRalex+1
Егор Филин+1
mann+1
Локхид+1
frunzenecc+1
vandorlaa+1
an-tonik+1
Станислав+1
Vladimir Vill+1
Jan de Vu+1
Volkin69+1
пассат+1
Шпекавыг+1
Dozent+1
anton121+1
Иван Ревенков+1
ikarusbus+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
sav2403+1
Ivanchik228+1
Даниил95+1
Viewer+1
Nikolay Ryzhov+1
Сэм+1
fegeffeuer+1
Petko21+1
Trevoreezy+1
Moscowit+1
Shuri.4eK+1
Vladlen99+1
PRESSA74+1
X-Rayder+1
Сергофан+1
Олег Довгалюк+1
Podolsky+1
Michal Isakov+1
UmbrellaMoon+1
Андрей Янковский+1
Иван Шишкин+1
Romann+1
rebzz+1
Malaheenee+1
Владислав Лысов+1
ШУр+1
atto+1
Михаил Семенцов+1
sarman+1
Dима66+1
Maciej Zysko+1
Olezka+1
Макс Вдовиченко+1
Олег Черников+1
Stalkerochek+1
Бараш Алексей+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
AVB+1
Максим Наумов+1
Александров Николай+1
DANIIL+1
andreev+1
Kostyan K.+1
vadya+1
Евгений Романов+1
Ник Харлей+1
Zaleskiy+1
Александр Заикин+1
Ivan Voiteshonok+1
ghost car+1
Сергей Валерьевич+1
Vasiljev Sergei+1
Михаил Романов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Yuriy S.+1
Владимир Мартынов+1
Rio+1
Владислав Фоменко+1
Gamerdgl+1
Олег Сывороткин+1
Михаил_123+1
Игорь Букатин+1
Сергей Визгалов+1
Ralfs.Walters+1
Даня Фролов+1
Trainspotter+1
01-06+1
Seriy+1
СтаС+1
МаксD3100+1
артём мтрз 334+1
Shpachok Miner+1
Алексей Мякишев+1
Человек 2320+1
Илья+1
AntoNN+1
Юрий Лихачёв+1
Halbstadt+1
Еся+1
Евгений Лысый+1
Александр Добровольский+1
Серега Ф.+1
Алексей Краснов+1
Олег Бодня+1
Palmer+1
NeoTroll+1
Щукин Д.+1
EugeJhon+1
Jeka22+1
Александр Рябов+1
no-night+1
Александр Конов+1
Мазай 105+1
Dragoun+1
Muttutgut+1
Пикет+1
Semilyakov+1
Кот-777+1
CKD Fatum+1
Andrew Gri-Shen+1
glizdinskiy+1
Andrey_Sheva+1
Maxim_MMM+1
Alataire+1
RGB+1
Денис Волотовский+1
BaNDiT69+1
Томич+1
Андрей Татрин+1
Nefriz+1
kamaz+1
Гений 4+1
WEST+1
Янис Витолс+1
echoes97+1
Вадим Чернобай+1
L62+1
Sergei 34+1
Arseniy4660+1
Barbar1s+1
Dima61+1
Hikitka+1
nss991+1
Maksimus+1
kr0t+1
Кривич Илья+1

明斯克, ZiU-682B # 2528

运营商/停车场:Transport park # 2
型号:ZiU-682B
制造日期:1973
运营状态:正式停运
用处:载客车辆

评论 · 68

06.08.2013 18:29 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 17772 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Все дети везут на прицепе маленькие БелАЗики с куклами, плюс собрана масса транспорта и троллейбусов. Размах постановки для фото впечатляет )
+73
+74 / –1
06.08.2013 20:29 MSK
链接
Пал Копалыч · 維捷布斯克
没有照片
Как любитель старых фоток, не могу остаться в стороне. Супер!
+32
+32 / –0
06.08.2013 20:33 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Отличный кадр!!
+11
+11 / –0
06.08.2013 20:38 MSK
链接
taras · 克列緬丘格
照片:: 100
Он настолько известный что я думал он давно тут присутствует.
+7
+7 / –0
06.08.2013 21:47 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2385
Цитата (Dmitry-zp, 06.08.2013):
> Фото советского периода.

1970-е годы
0
+0 / –0
06.08.2013 22:35 MSK
链接
Вололя · 紮波羅熱
照片:: 53
Что то непонятно с троллейбусом № 2528, почему то у него открыта крышка контроллера. Кто помнит надпись на крышке - ПРИ ПОДНЯТЫХ ТОКОПРИЕМНИКАХ КРЫШКУ НЕ ОТКРЫВАТЬ. А тут нарушение на лицо...
–4
+2 / –6
06.08.2013 22:45 MSK
链接
照片:: 233
Цитата (Вололя, 06.08.2013):
> нарушение на лицо...

Надо наставнику сказать :D
+15
+15 / –0
06.08.2013 23:30 MSK
链接
照片:: 545
БелАЗу не рекомендуется перестраиваться на крайнюю правую полосу:)
+7
+7 / –0
06.08.2013 23:59 MSK
链接
Миха 71605РМ · 佛羅尼斯
照片:: 166
Интересные консоли у КС.
+3
+3 / –0
07.08.2013 01:51 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Цитата (Вололя, 06.08.2013):
> крышка контроллера

Что? Это крышка контакторной панели.

Цитата (Вололя, 06.08.2013):
> А тут нарушение на лицо...

Иногда приходилось и с открытой ездить, чтобы вручную замкнуть контактор (ручкой от швабры или веником, к примеру).

Нарушение, не спорю. Но дело житейское.
+20
+20 / –0
07.08.2013 02:17 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Миха 71605РМ, 06.08.2013):
> Интересные консоли у КС.
Обычные для того времени. У трамвая тоже много где консолей со звёздами было.
Можно написать место "Ленинский проспект". Это где-то в районе Парка Горького / площади Победы, как мне представляется.
+3
+3 / –0
07.08.2013 04:28 MSK
链接
照片:: 187
Внезапно :-)
0
+0 / –0
07.08.2013 07:53 MSK
链接
Bogdan_Ovchar · 波塔瓦
照片:: 132
Цитата (Миха 71605РМ, 06.08.2013):
> Интересные консоли у КС.

в Полтаве таких полно)
+1
+2 / –1
07.08.2013 08:23 MSK
链接
照片:: 5723
Цитата (Вололя, 06.08.2013):
> Что то непонятно с троллейбусом № 2528, почему то у него открыта крышка контроллера. Кто помнит надпись на крышке - ПРИ ПОДНЯТЫХ ТОКОПРИЕМНИКАХ КРЫШКУ НЕ ОТКРЫВАТЬ. А тут нарушение на лицо...

Никакого нарушения по сути нет. Это обычная практика, если что-либо залипает, лк, например, то можно либо палкой, либо бортовой книгой все исправить :-) Да и это все таки крышка контакторной панели.
В электричках тоже в тамбуре написано, что при поднятом токоприемнике открывать запрещается, но в мае ехали на аэроэкспрессе и машинист во время движения открыл эту панель и закрыл дверь, так сначала ехали минут пять-десять с открытой дверью.
0
+1 / –1
07.08.2013 09:58 MSK
链接
donrace · 頓涅茨克
没有照片
Цитата (OVERPROTECTED, 07.08.2013):
> Это обычная практика, если что-либо залипает, лк, например, то можно либо палкой, либо бортовой книгой все исправить :-)

Сам недавно замыкал эти контакты по просьбе водителя, когда стали на подъеме)
0
+0 / –0
07.08.2013 10:28 MSK
链接
боярышник · 莫斯科
照片:: 384
это фото сделало моё днище
–24
+1 / –25
07.08.2013 10:44 MSK
链接
Yuriy Suprunov · 巴赫木特
照片:: 440
эффектное фото! И в первую очередь не изза троллейбуса))
+2
+2 / –0
07.08.2013 12:26 MSK
链接
没有照片
Цитата (Yuriy Suprunov, 07.08.2013):
> эффектное фото! И в первую очередь не изза троллейбуса))

Ну естественно,герои фото БелАЗ и детишки с машинками,а троллеебусы,как дополнение,мысленно уберите троллейбусы,то чего-то в кадре будет не хватать.
+2
+4 / –2
07.08.2013 12:55 MSK
链接
Иван Шмыков · 克拉斯诺亚尔斯克
照片:: 43
Жестоко-)
–2
+1 / –3
07.08.2013 14:03 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Цитата (OVERPROTECTED, 07.08.2013):
> Никакого нарушения по сути нет.

Нарушение техники безопасности и ПТЭ все-таки есть.
+6
+6 / –0
07.08.2013 14:37 MSK
链接
Орлов Виктор · 聖彼德斯堡
照片:: 894
Цитата (Красный троллейбус, 07.08.2013):
> Ну естественно,герои фото БелАЗ и детишки с машинками,а троллеебусы,как дополнение,мысленно уберите троллейбусы,то чего-то в кадре будет не хватать.

Я так понимаю,что детишки как раз тоже идут с Белазами!!! Вот он маркетинг еще с советских времен.
+5
+5 / –0
07.08.2013 15:08 MSK
链接
Руслан (ВРМ) · 新庫斯內次
照片:: 3
Удар по Московским пробкам! ;-)
–1
+1 / –2
07.08.2013 15:10 MSK
链接
ModgaHead · 塞瓦斯托波爾
照片:: 10
Белорусы всегда были впереди чем-то ;)
+7
+8 / –1
07.08.2013 19:45 MSK
链接
Николай Г · 莫斯科
照片:: 10
Старенькие троллеки припятали в хвосте , но , для массовки, взяли.
0
+0 / –0
07.08.2013 21:19 MSK
链接
Oleg13 · 基洛夫
照片:: 248
Цитата (Вололя, 06.08.2013):
> Что то непонятно с троллейбусом № 2528, почему то у него открыта крышка контроллера.

Какая-какая крышка? Контроллер на локомотивах вообще-то, а здесь контакторная панель :))
0
+0 / –0
07.08.2013 21:59 MSK
链接
Серый.Л. · 雷賓斯克
照片:: 20
Цитата (Oleg13, 07.08.2013):
> Какая-какая крышка? Контроллер на локомотивах вообще-то, а здесь контакторная панель :))
Открыта конечно же крышка контакторной панели, но контроллер есть не только в локомотивах. В троллейбусах с РКСУ их даже два: контроллер водителя (под сиденьем в кабине) и групповой реостатный контроллер (под полом или на крыше)...
+2
+2 / –0
07.08.2013 22:11 MSK
链接
BorisB · 拉占
照片:: 4
Цитата (Бидон Помоев, 07.08.2013):
> Иногда приходилось и с открытой ездить, чтобы вручную замкнуть
> контактор (ручкой от швабры или веником, к примеру).

ПриходилОСЬ. В прошедшем времени, т.е. где то так в середине 80-х годов наверное. Я тоже хорошо помню, как водитель при каких то неисправностях открывал контакторный ящик и что то там замыкал/размыкал подручным диэлектрическим предметом. А иногда просто ехал с открытым ящиком, к моему восторгу (тогда ещё любопытным недорослем), позволяя наблюдать, как вместе с громкими щелчками в контакторах проскакивают яркие голубые искры.

Почему то мне вспоминается, что подобное как правило происходило в дождь. И не только на ЗиУ-9 (Б,В), но и на Зиу-5. А вот где то с начала 90-х и далее такого не припомню. Ужесточились правила безопасности? Или в конструкцию контакторов внесли изменения, исключающие подобные ухищрения?
–1
+1 / –2
07.08.2013 22:48 MSK
链接
照片:: 43
Цитата (BorisB, 07.08.2013):
> Иногда приходилось и с открытой ездить

Мне по этому вопросу друг (он не сильно увлекается троллейбусами) вот что сказал (давно и про трамвай, у РВЗ за спиной водителя вроде щиток), но закрытая крышка, хоть никакой, но экран, от поля (электрического/магнитного), а в крови человека есть железо (не много правда, но есть) и чтобы не собирать его в отдельных точках тела (на которые действуют поля), крышку лучше закрывать. Так мелочь, конечно, но все же...
0
+1 / –1
08.08.2013 02:15 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Цитата (BorisB, 07.08.2013):
> В прошедшем времени, т.е. где то так в середине 80-х годов наверное.

Просто я давно не работал на классических ЗиУ с контакторной панелью в кабине, поэтому и в прошедшем. Думаю, что и сейчас порой кто-то так ковыляет до парка или кольца.

Цитата (Дмитрий Кондратьев, 07.08.2013):
> крышку лучше закрывать.

Крышку закрывают во избежание попадания на панель посторонних предметов, и на случай если дуга выйдет наружу (при разрушении дугогасительной камеры, или её отсутствии). Изнутри обшита асбестом.
0
+0 / –0
08.08.2013 02:16 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Цитата (BorisB, 07.08.2013):
> Ужесточились правила безопасности? Или в конструкцию контакторов внесли изменения, исключающие подобные ухищрения?

Правила, думаю, не изменялись, а вот изменений в контакторах точно не было.
0
+0 / –0
08.08.2013 20:56 MSK
链接
Denat · 日托米爾
照片:: 114
Можно и с бо́льшим разрешением найти, например: http://www.foto-video.ru/upload/iblock/dc3/11.jpg. А лучше всего было бы пересканировать оригинал (раз фото известное) и заменить
0
+0 / –0
09.08.2013 02:50 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Цитата (Илья Кожевников, 06.08.2013):
> БелАЗу не рекомендуется перестраиваться на крайнюю правую полосу:)

Мне интересно, как он вообще может перестраиваться вправо без правого зеркала.
0
+0 / –0
09.08.2013 03:59 MSK
链接
taras · 克列緬丘格
照片:: 100
Вот в цвете кто не видел http://visualrian.ru/ru/images/zooms/RIAN_608016.jpg
Цитата (Бидон Помоев, 09.08.2013):
> Мне интересно, как он вообще может перестраиваться вправо без правого зеркала.

ЯПуступил :) И там где он работает, оно не нужно.
+2
+3 / –1
09.08.2013 11:48 MSK
链接
str · 聖彼德斯堡
照片:: 24
о, тогда и место можно сказать точно: за правым краем снимка цирк, за передним-ул.Я.Купалы
0
+0 / –0
09.08.2013 11:50 MSK
链接
taras · 克列緬丘格
照片:: 100
"Есть даже история этого фото:
Смешная история связана с этим снимком. Иванов, придворный фотограф, задумал этот кадр. Спецом для него в центр Минска из Жодино пригнали Белаз. Спецом деток из соседнего детсадика, снабдив их маленькими Белазиками.
Пока Иванов на вышку залезал, мимо проходил другой репортер Николай Ходасевич. Щелк и фото в утреннем номере
столичной газеты "Вечерний Минск". Даже скандал случился тогда."
0
+0 / –0
09.08.2013 15:49 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2385
Цитата (taras, 09.08.2013):
> Иванов, придворный фотограф, задумал этот кадр. Спецом для него в центр Минска из Жодино пригнали Белаз. Спецом деток из соседнего детсадика, снабдив их маленькими Белазиками.

А сколько режиссёров постановочных снимков озвездились на СТТС...

Цитата (taras, 09.08.2013):
> Пока Иванов на вышку залезал, мимо проходил другой репортер Николай Ходасевич. Щелк и фото в утреннем номере
> столичной газеты "Вечерний Минск". Даже скандал случился тогда

Как же это всё похоже на сттсовские постпокатушечные разборки.
+1
+1 / –0
13.05.2016 21:45 MSK
链接
照片:: 65
Эффектно смотрится. Спасибо за фото!
0
+0 / –0
14.05.2016 00:02 MSK
链接
DeF · 弗拉迪米爾
照片:: 254
Только заметил, что БелАЗ неслабо так залез на встречку.
0
+0 / –0
05.12.2021 21:00 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681
Знаменитейшее фото.
+24
+24 / –0
05.12.2021 21:37 MSK
链接
Victor62 · 斯摩棱斯克
没有照片
Это Ленинский проспект (ныне проспект Независимости).
+10
+10 / –0
05.12.2021 21:59 MSK
链接
Kazak91 · 莫斯科
照片:: 5
а это не в один момент снято - https://transphoto.org/photo/612248/?vid=41338? Композиция почти полностью идентичная, на одном 1980 год, на другом -1976 год
+13
+13 / –0
05.12.2021 22:20 MSK
链接
SashaZelao · 莫斯科
没有照片
Вся техника в этой пробке это подтверждает как по расположению, так и по номерам, где они читаемы. Ну и регулировщик. А в остальном видно, что разница между временем обоих фото не больше минуты.
+9
+9 / –0
05.12.2021 22:24 MSK
链接
没有照片
Их тогда выпускали на дороги общего пользования? Или это постановочный кадр?
+5
+5 / –0
05.12.2021 22:33 MSK
链接
Victor62 · 斯摩棱斯克
没有照片
Цитата (Kazak91, 05.12.2021):
> а это не в один момент снято - https://transphoto.org/photo/612248/?vid=41338? Композиция почти полностью идентичная, на одном 1980 год, на другом -1976 год

Да, безусловно, эти фотографии одной поставки. Возможно, 1980 год указан приблизительно, ведь для 1976 года указана точная дата.
В 1980 году в Минске велось активное строительство метро, центр города во многих местах и так был перекрыт, хотя организовать постановку фотографии, конечно,смогли бы без проблем.
+5
+5 / –0
05.12.2021 22:44 MSK
链接
照片:: 1507
Цитата (vbif, 05.12.2021):
> Их тогда выпускали на дороги общего пользования? Или это постановочный кадр?


Цитата (Victor62, 05.12.2021):
> В 1980 году в Минске велось активное строительство метро, центр города во многих местах и так был перекрыт, хотя организовать постановку фотографии, конечно,смогли бы без проблем.

Позвольте немножко позанудствовать.
Точка съёмки и высота контактной сети мне, как человеку не знающему Минск, подсказывает, что фото сделано не с путепровода - слишком низко находился фотограф. Ну, и местные, наверняка, скажут, что никаких строений над дорогой в этом месте нет. Правильно ли я понимаю?
И второй момент - большое количество ребят, переходящих через дорогу именно с игрушечными карьерными самосвалами (БелАЗ?) на верёвочке.
Из чего я делаю вывод, что фото всё же чисто постановочное.
+13
+13 / –0
05.12.2021 22:57 MSK
链接
Victor62 · 斯摩棱斯克
没有照片
Цитата (Янис Витолс, 05.12.2021):
> Из чего я делаю вывод, что фото всё же чисто постановочное.

Конечно, постановочное, сомнений нет никаких. Об этом я и говорил в первом предложении своего комментария:

Цитата (Victor62, 05.12.2021):
> Да, безусловно, эти фотографии одной поставки.

А про 1980 год просто выражал предположение, что тогда из-за активного строительства метро было несколько проблематичнее, чем в 1976 году, перекрывать центр Минска, поскольку и так имели место ограничения в движении по некоторым улицам. Тут ведь разговор о том, когда была сделана эта постановка - в 1976 или 1980 году.
+5
+5 / –0
05.12.2021 23:09 MSK
链接
照片:: 412
Слишком много для 1980 года транспорта старых моделей при отсутствии более новых, так что скорее 1976.
У второго троллейбуса, кстати, номер *531 (смотря какого депо здесь могли быть).
+5
+5 / –0
05.12.2021 23:34 MSK
链接
照片:: 66
Это Вы какие старые модели имеете ввиду? Все старые автобусы и троллейбусы на фото выпускались до 1972-1974 годов, и их и в 1980 году могло быть и было много. ЗИУ-5* в Москве в 1980-х годах составляли половину парка троллейбусов. И ЛАЗы-695М в Ленинграде в 1982 году даже кое-где работали на маршрутах.

Разве что "Икарусы"-55 в 1980 году уже были немного редкостью.
–1
+0 / –1
06.12.2021 00:06 MSK
链接
照片:: 412
Цитата (Евгений Лысый, 05.12.2021):
> Все старые автобусы и троллейбусы на фото выпускались до 1972-1974 годов, и их и в 1980 году могло быть и было много

Да, но при этом не видно совсем ничего, что могло быть выпущено во второй половине 70-х.
+3
+3 / –0
06.12.2021 00:21 MSK
链接
照片:: 85
Так вот откуда этот кадр. Он у меня в энциклопедии под названием "Личная безопасность" был
+5
+5 / –0
06.12.2021 00:37 MSK
链接
照片:: 1
Это не 80-й год. Я был в июле 1980 года в Минске. Во-первых, все троллейбусы были с эмблемой "Олимпиады-80". Во-вторых, площадь Победы была окружена забором, там из круглой площади делали эллипсообразную, укрепляли памятник, строили подземную галерею с входом в метро. Ещё, тут троллейбусы только первого (синий цвет) и второго (красный цвет) депо, а в 1980 уже была 8 третьего депо(зелёная окраска), курсирующая до пл. Победы, кстати, довольно частоходящая. Что касается ЗИУ-5, даже в 1982 году, когда я переехал в Минск, парк 20 и 30 маршрутов до Серебрянки, больше чем наполовину состоял из ЗИУ-5, так что это не показатель, доя вычисления года.И ещё, справа вдоль парка Горького должен был идти забор, если это 1980 год, т.к. шла работа по полному перекрытию Свислочи, для укладки тоннеля метро, для которого, как мы знаем полностью осушали ту часть реки, где укладывали тоннель.И ту часть проспекта, что мы видим начали вскрывать в 1981-1983 годах для прокладки тоннеля. Что касается фото, то это фото я помню с юности и очень давно я видел в каком-то альбоме дату 1975 год, которая мне кажется более реальной. 30 лет Победы.
+12
+12 / –0
06.12.2021 07:35 MSK
链接
atto · 薩拉托夫
照片:: 93
Цитата (DeF, 14.05.2016):
> БелАЗ неслабо так залез на встречку.

У него даже правого бокового зеркала нет. Раздавит и не заметит !
+3
+3 / –0
06.12.2021 07:47 MSK
链接
EAT72 · 莫斯科
照片:: 12
В начале 80-х видел на МКАД два едущих БелАЗа по внутренней стороне в районе Ясенево. Гаишного сопровождения по-моему не было.
+4
+4 / –0
06.12.2021 09:12 MSK
链接
照片:: 66
Цитата (Palmer, 05.12.2021):

> не видно совсем ничего, что могло быть выпущено во второй половине 70-х.

Это что имеете ввиду? Не припомню, что нового появилось в эти годы. Наверное, речь о каких-то мелких изменениях во внешности машин.

Я, кстати, не подвергаю сомнению дату, 1976 год. Но удивила аргументация: мол, слишком много старья на фото.
+2
+2 / –0
06.12.2021 11:43 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 919
В городских условиях, для БелАЗа, столько же мёртвых зон!
Даже не представляю я, как им можно было управлять...
+4
+4 / –0
06.12.2021 11:59 MSK
链接
照片:: 156
И у детей маленькие Белазики :)
+10
+10 / –0
06.12.2021 13:13 MSK
链接
照片:: 412
Цитата (Евгений Лысый, 06.12.2021):
> Не припомню, что нового появилось в эти годы. Наверное, речь о каких-то мелких изменениях во внешности машин.

Ну как же: ЗИУ-682В, ЛАЗ-695Н, жёлтые Икарусы, РАФики поступали в большом количестве.
+2
+2 / –0
06.12.2021 16:57 MSK
链接
照片:: 1585
Не уверен, но кажется, что у 3-го ЗИУ уже круглые колесные арки с черной окантовкой. Так что 1975-1976 год вполне вероятен.

Цитата (Palmer, 06.12.2021):
> ЗИУ-682В

У самых первых 682В не было внешних отличий от последних 682Б. 3 люка на крыше - только с середины 1977 года, форточки через одно окно - с 1979.

Цитата (Palmer, 06.12.2021):
> жёлтые Икарусы

260 - с 1973 года. Всего на год позже первых серийных ЗИУ-682.

Вот ЛАЗов-695Н и Рафиков-2203 в кадре действительно ни одного.
+1
+1 / –0
06.12.2021 19:41 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Янис Витолс, 05.12.2021):
> Из чего я делаю вывод, что фото всё же чисто постановочное.

Конечно постановочное. Надо учитывать источник этого фото: фотоархив РИА «Новости», в советское время — Агенство печати «Новости» (АПН). Оно специализировалось на новостях об СССР для зарубежных изданий. Естественно, фото делались и отбирались наиболее яркие, эффектные, лакировочные, чтобы показать красивую жизнь и всё самое лучшее в СССР.

У АПН были корпункты по всему миру, во многих странах представительствами АПН издавались цветные иллюстрированные журналы на местных языках, которые показывали красивую жизнь в СССР: «Soviet Life» в США, «Etudes soviétiques» во Франции, «Nyheter från Sovjetunionen» в Швеции, «De La Unión Soviética Novedades» в Аргентине, «Soviet Land» в Индии, «Aube nouvelle» / «New Dawn» в Ливане (на франц. и англ. яз., распространялся в 33 арабоязычных странах мира), «Коннити-но-Сорэмпо» в Японии и другие.

Кроме того по материалам АПН в самом СССР издавался цветной иллюстрированный журнал «Советский Союз» на русском и ещё 19 зарубежных языках, там тоже печатались всякие постановочно-лакировочные фото. А корни растут от журнала СССр на стройке с красивыми лакировочными фото
https://back-in-ussr.com/2018/12/20-oblo...sr.html
https://www.litfund.ru/auction/116/300/
https://ria.ru/20170612/1496132700.html
https://www.reddit.com/r/sweden/comments...A4nsla/

Так что и этот кадр с БелАЗом и детьми наверняка попал в какой-то из этих журналов.
+2
+2 / –0
06.12.2021 21:27 MSK
链接
照片:: 412
Цитата (Андрей Янковский, 06.12.2021):
> У самых первых 682В не было внешних отличий от последних 682Б. 3 люка на крыше - только с середины 1977 года, форточки через одно окно - с 1979.

Это всё известно, но были ещё отличия в заводских схемах окраски Б/В, и в 70-х схему обычно старались поддерживать даже при перекрасках.

Вот что действительно сейчас вызвало сомнения, так это наличие гребешков на машинах такси. В автожурналах пишут, что они были введены в 1978 году, одновременно с изменением основного цвета машин такси с салатового на лимонно-жёлтый.
0
+0 / –0
06.12.2021 21:57 MSK
链接
没有照片
Цитата (Владислав-Днепр, 06.12.2021):
> с красивыми лакировочными фото

Как-то для красивого лакировочного фото больно грязно.
0
+1 / –1
07.12.2021 16:00 MSK
链接
Vicente · 海法
照片:: 3
Если бы мнея ребёнком вот так погнали перед БелАЗом, я бы, наверное, обосрался
–4
+0 / –4
07.12.2021 18:44 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2385
Цитата (Vicente, 07.12.2021):
> Если бы мнея ребёнком вот так погнали перед БелАЗом, я бы, наверное, обосрался

А эти ребята, если бы не строгий милиционер, залезли бы на БелАЗ и даже немножко его сломали.
+3
+3 / –0
07.12.2021 19:48 MSK
链接
照片:: 1641
Цитата (Вололя, 06.08.2013):
> Что то непонятно с троллейбусом № 2528, почему то у него открыта крышка контроллера. Кто помнит надпись на крышке - ПРИ ПОДНЯТЫХ ТОКОПРИЕМНИКАХ КРЫШКУ НЕ ОТКРЫВАТЬ. А тут нарушение на лицо...

Припоминается мне, что при поднятых штангах в Калининграде один водитель открывал контроллер и там что-то нажал/потрогал и сразу же закрыл, после чего троллейбус нормально поехал.

И да, должен задать вопрос, чем это плохо?
0
+0 / –0
08.12.2021 08:49 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2322
Цитата (Вололя, 06.08.2013):
> Что то непонятно с троллейбусом № 2528, почему то у него открыта крышка контроллера

Не контроллера а контакторной панели. Контроллер водителя находится под сиденьем водителя а групповой контроллер под троллейбусом за передним левым колесом.

Цитата (Сергей Советский, 07.12.2021):
> Припоминается мне, что при поднятых штангах в Калининграде один водитель открывал контроллер и там что-то нажал/потрогал и сразу же закрыл, после чего троллейбус нормально поехал.
>
> И да, должен задать вопрос, чем это плохо?

Несколько лет назад в г.Орел водительница тоже там полазила и последствия были ужасные.
0
+0 / –0
08.12.2021 21:36 MSK
链接
Atlantis · 聖彼德斯堡
照片:: 6
Цитата (Сергей Филатов, 08.12.2021):
> Несколько лет назад в г.Орел водительница тоже там полазила и последствия были ужасные.

Какие последствия?
+3
+3 / –0
09.12.2021 08:15 MSK
链接
照片:: 1641
Цитата (Сергей Филатов, 08.12.2021):
> > И да, должен задать вопрос, чем это плохо?
>
> Несколько лет назад в г.Орел водительница тоже там полазила и последствия были ужасные.

Можете рассказать по-подробнее, пожалуйста?
+1
+1 / –0
09.12.2021 09:18 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2322
Цитата (Atlantis, 08.12.2021):
> Какие последствия?

За ранее извиняюсь перед Орловчанами за эту поднятую тему.
https://transphoto.org/photo/1149678/?gid=2535#2380058
Там в принципе нужно перечитывать всю тему и не только под этой фотографией. Тема местными полностью не раскрыта, наверняка много чего сокрыто. На этом тяжелом видео видно хорошо что контакторная панель открыта https://www.ntv.ru/video/1647680/. Версия по неисправности троллейбуса в ТП-94 и попытки устранить ее водителем выглядит наиболее вероятным.
К примеру там мог залипнуть тормозной контактор (троллейбус перед этим же тормозил), блокировка тормозного контактора в таком случае не позволит собрать пусковую цепь. Если водитель будет пытаться что то поискать то ему нужно нажать пусковую педаль и прогнать в ручную контакторы. Но ПОЧЕМУ ВОДИТЕЛЬ НЕ ПОСТАВИЛ ТРОЛЛЕЙБУС НА РУЧНИК И НЕ ВЫКЛЮЧИЛ АВТОМАТ ТОКА? Далее водитель не находясь за рулем левой ногой нажимает на пусковую педаль и "занимается" контакторами, на момент отжимания (отлипания) тормозного контактора его блокировка замыкается что дает команду на включение пусковой цепи, а педаль то нажата, ну и троллейбус естесственно поехал.
Водитель помни что правила написаны кровью!
+1
+1 / –0

你的评论

请勿键政;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.