TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, BKM 321 № 3434
  Saint-Petersburg BKM 321 № 3434  —  бағыты 10
PKTS-6281.00 “Admiral” № 3234  —  бағыты 7
Дворцовый проезд

Автор: LMka · Saint-Petersburg           Date: 4 желтоқсан 2021 ж., сенбi

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 07.12.2021 20:49 MSK
Көріністер — 1012

Detailed info

Saint-Petersburg, BKM 321 № 3434

Орын:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Депо / Саябақ:Trolleybus depot #3
Бастап..:12.2008
Үлгі:BKM 321
Салынған:12.2008
Зауыттық №:285
VIN:Y3J32100080000285
Ағымдағы күй:Қала шегінде қайта нөмірленген/берілген (08.12.2022)
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:08.12.2022 to Trolleybus depot #2, 2465
История

• КР ПТЗ 12.2019 г.

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:2500
Focal Length:45 mm
Show all EXIF tags

Comments · 53

25.04.2022 22:48 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Очередной таскун.
Решил прокатиться в тб.3434 по 27. Он сейчас ходит до Подвойского, как и 14.
Прождал его 35 минут, хотя следующий идёт почти сразу за ним.

Полз он не выше 25-30 км/ч (даже под горку, сделал пару скриншотов на спуске с Володарского моста и с Невского путепровода). Сзади собрал колонну другого транспорта, хотя обычно в это время 27ые гоняют - ТБ.28, авт.140, авт.11. Автоинформатор настроен так,что закладывает уши. Причем на каждой остановке он ещё кучу всякой лажи объявляет. В-общем, пересел при первой же возможности на авт.11 и он тут же обогнал троллейбус.
+8
+8 / –0
25.04.2022 23:04 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
В итоге разница по времени прибытия его и обогнавшего его на Невском путепроводе автобуса 11 маршрута составила 5 минут! За это время на Московской пл.успели проехать автобусы 13, 39, 39э, 50, 130 и троллейбус 45.

PS: забыл написать - он еще без кондуктора был, 27ые раньше без кондуктора не встречались.
+2
+2 / –0
26.04.2022 22:38 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Цитата (Михаил Жуков, 25.04.2022):
> Полз он не выше 25-30 км/ч (даже под горку, сделал пару скриншотов на спуске с Володарского моста и с Невского путепровода).

Сегодня почти в то же время тот же участок на 3508 проехал на 7 минут быстрее. Скорость нормальная. Но ждал его почти 50 минут. В момент, когда он отъезжал от Оккервили (сегодня уже нормальный маршрут), предыдущий 3338 оборачивался на пл.Конституции, встретились они на Седова. При этом на линии было 7 машин, но шли все гуськом к Дыбенко.
Автоинформатор настроен нормально. Но перед Московской он переключился на английский язык и вот это объявление орало гораздо громче. Зачем так сделано?
Все так же без кондуктора.
0
+0 / –0
28.04.2022 19:16 MSK
Link
Копылов Эдуард · Saint-Petersburg
Фото: 2422
Цитата (Михаил Жуков, 26.04.2022):
> Все так же без кондуктора.

С понедельник 14, 27, 28 стали без кондуктора официально. Но наличкой оплатить водителю тоже не получится, водители без касс. Зачем так сделали - непонятно. Теперь три модели оплаты: без кондуктора, но водитель с кассой; без кондуктора, водитель с кассой; с кондуктором. Совсем запутали пассажиров.
+3
+3 / –0
29.04.2022 08:31 MSK
Link
Mr A.Falcon · Istanbul
Фото: 36
Цитата (Копылов Эдуард, 28.04.2022):
> без кондуктора, но водитель с кассой; без кондуктора, водитель с кассой; с кондуктором

Описался похоже, поправлю.
1. с кондуктором
2. без кондуктора, но с водителем (старые бескондукторные, которые были и до 25.04)
3. без кондуктора и без водителя (все новые бескондукторные с 25.04)

Цель понятна, с 3 этапом реформы наличной оплаты в ГЭТе не должно быть. Во всяком случае так планируется.
+3
+3 / –0
29.04.2022 09:44 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Цитата (Mr A.Falcon, 29.04.2022):
> 3. без кондуктора и без водителя (все новые бескондукторные с 25.04)

Беспилотные троллейбусы? :-)
Валидаторы для банковских карт, надеюсь, везде появились при этом? А то ведь не везде были.
+2
+2 / –0
29.04.2022 15:49 MSK
Link
Михаил К · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Mr A.Falcon, 29.04.2022):
> Цель понятна, с 3 этапом реформы наличной оплаты в ГЭТе не должно быть. Во всяком случае так планируется.

То есть, в ГЭТе с 15 июля не будет кондукторов нигде?
–1
+0 / –1
29.04.2022 16:35 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Фото: 924
Так значит, водители не должны будут продавать ни QR-билеты, ни такие?
Неужели наконец то Москва к нам пришла...
+1
+2 / –1
29.04.2022 19:44 MSK
Link
Фото: 397
Цитата (Бараш Алексей, 29.04.2022):
> Неужели наконец то Москва к нам пришла...

Круто, а как билет то купить? Только не надо рассказывать про какие-то мутные приложения на Андроиде где ещё и комиссия коммерсам идёт. В СПб теперь просто СУПЕР УБОГАЯ система оплаты проезда.
1) Подорожник - хехе, ищи вестибюль метро или киоск дезорганизатора
2) Банковская карта непосредственно в ТС
3) Ой, наличные? Ну и пошёл ты лесом.

К - клиентоориентированность. Вот теперь поддержу Мишу - транспорт ради траспорта чтобы самого себя возить. Тащится, билет не купить. Кому ЭТО надо даже с реформой?
0
+5 / –5
29.04.2022 23:29 MSK
Link
Stanly · Saint-Petersburg
Фото: 2
Цитата (andreev, 29.04.2022):
> Тащится, билет не купить

На счёт скорости в последнее время гораздо приятнее стало (беды с пробками не считая).
А вот со вторым пунктом соглашусь. Хорошую идею с продажей проездных в магазинах и ту обгадили комиссией. При этом если посмотреть на карту расположения этих киосков на территории СПб (Пушкин, Красное Село и пр. не считал), то из 9(!) киосков 6 у метро (Купчино, Автово, Ломоносовская, Владимирская, площадь Ленина, Старая Деревня), 1 на Жени Егоровой, что, в общем, не далеко от метро, 1 на ст. Пискаревка, 1 на углу Б.Пороховской и Среднеохтинского. Удобно, ничего не скажешь.
0
+0 / –0
30.04.2022 23:59 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Фото: 924
Цитата (Stanly, 29.04.2022):
> А вот со вторым пунктом соглашусь. Хорошую идею с продажей проездных в магазинах и ту обгадили комиссией.
Так их уже продают?
А то я даже не встречал объявлений.
0
+0 / –0
02.05.2022 00:27 MSK
Link
Михаил К · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Цитата (andreev, 29.04.2022):
> Тащится,
ОТ должен разве ходить со скоростью Формулы-1 или космических ракет?
> билет не купить.
В кассе метро пополнить/записать билет какой-нибудь на Подорожник, а если не охото, то банковской картой оплатить можно же
–3
+1 / –4
02.05.2022 02:00 MSK
Link
Stanly · Saint-Petersburg
Фото: 2
Цитата (Бараш Алексей, 30.04.2022):
> Так их уже продают?
Хотят.

Цитата (Михаил К, 02.05.2022):
> ОТ должен разве ходить со скоростью Формулы-1 или космических ракет?
Он должен ехать по городу с максимально разрешённой скоростью в 60 км/ч по выделенным полосам (желательно спроектированным не дебилами), а не тащиться со скоростью в 20-30 км/ч вдоль поребрика, чтоб не заблудиться.

Цитата (Михаил К, 02.05.2022):
> В кассе метро пополнить/записать билет какой-нибудь на Подорожник, а если не охото, то банковской картой оплатить можно же
А Вы думаете все каждый день мимо станций метро проходят? Особенно, учитывая, что у нас огромные районы, где метро вообще нет.
А банковские карты есть не у всех, представляете?
+6
+7 / –1
02.05.2022 04:19 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Цитата (Stanly, 29.04.2022):
> На счёт скорости в последнее время гораздо приятнее стало (беды с пробками не считая).

Стало, но отдельные экземпляры продолжают все портить.

Цитата (Михаил К, 02.05.2022):
> ОТ должен разве ходить со скоростью Формулы-1 или космических ракет?
Должен ходить со скоростью остальных ТС этого и других маршрутов, а не собирать за собой колонны на пустой улице.



Цитата (Stanly, 02.05.2022):
> А Вы думаете все каждый день мимо станций метро проходят? Особенно, учитывая, что у нас огромные районы, где метро вообще нет.
> А банковские карты есть не у всех, представляете?

Я разными билетами пользовался и честно говоря, больших проблем не испытывал. Можно пополнить на месяц вперёд, если метро рядом нет.
Основные проблемы у тех, кто редко пользуется ОТ + не имеет банковских карт (пенсионеры, например).
+6
+6 / –0
02.05.2022 12:26 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Михаил Жуков, 02.05.2022):
> Я разными билетами пользовался и честно говоря, больших проблем не испытывал. Можно пополнить на месяц вперёд, если метро рядом нет.

А я сталкивался с проблемами, когда активно юзал Подорожник.
Проблема и с сутками были, и с пополнением.
Когда утром ты едешь транзитом через метро, я считаю, бессмысленной затеей, выходить на промежутке, чтобы спуститься в метро, дабы пополнить Подорожник, а потом идти назад.
А тратить свой единственный выходной, когда у тебя было 7-8 дней рабочих, тоже, по мне бесполезная трата дня такой поездкой.
О сутках. Частенько активация происходило в 23.45-24.15. Я брал по 5-6 суток вечером. И если я на работе задерживался до 1 ночи, сутки благополучно сдыхали.
И сейчас я Подорожник пополняю, только тогда, когда еду к метро что-то снимать.
А так только нал и банк.
0
+1 / –1
02.05.2022 12:35 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Stanly, 02.05.2022):
> Цитата (Михаил К, 02.05.2022):
> > ОТ должен разве ходить со скоростью Формулы-1 или космических ракет?
> Он должен ехать по городу с максимально разрешённой скоростью в 60 км/ч по выделенным полосам (желательно спроектированным не дебилами), а не тащиться со скоростью в 20-30 км/ч вдоль поребрика, чтоб не заблудиться.


Цитата (Михаил Жуков, 02.05.2022):
> Цитата (Михаил К, 02.05.2022):
> > ОТ должен разве ходить со скоростью Формулы-1 или космических ракет?
> Должен ходить со скоростью остальных ТС этого и других маршрутов, а не собирать за собой колонны на пустой улице.

Проехался я тут недавно на 111.
По Германа его обогнали 2, 165, 48.
От Доблести до Жукова - ДВА 142.
По Жукова обогнали - 2-ка и пара 48-х.

108 та жа история.
Пока ехал до Ленты, дважды догнали и обогнали 20-ки.
Спасибо за такую скорость, ездить на них больше не буду.
А будет весь такой ОТ, буду брать машину.
+1
+2 / –1
02.05.2022 20:17 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Да, кстати, в пятницу 27го в то же время на Дыбенко не было 72! минуты. В 20-39 ушёл 3224, следущий был 3328 в 21-51. с 3224 они встретились на Володарском мосту. За это время на конечную прибыло 5 ТС 27 маршрута с нормальным интервалом 10-15 минут, но диспетчер отправила в рейс только 4ый из них! Это вообще нормально?
+2
+2 / –0
03.05.2022 02:04 MSK
Link
Фото: 4
Во всяком случае пассажиры бескондукторные маршруты воспринимает как халяву, а наличие кондуктора в салоне как оскорбление.До смешного уже доходит... Кондуктору в лицо говорят "ждём, когда вас уберут, можно будет не платить".
+3
+6 / –3
03.05.2022 08:59 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Александр Гуляев, 03.05.2022):
> Во всяком случае пассажиры бескондукторные маршруты воспринимает как халяву, а наличие кондуктора в салоне как оскорбление.До смешного уже доходит... Кондуктору в лицо говорят "ждём, когда вас уберут, можно будет не платить".

Подтверждаю.
Много пассажиров старается прикинутся дурачком и проехать на халяву.
Некоторые прикладывают сдохшие карты (хотя, учесть, что сами себе навредили, убрав возможность оплатить наличкой), и считают, что крест, это успешно прошедшая оплата.
Видел и вообще сюр, когда дама в возрасте "пыталась" оплатить проезд картой магазина "Магнит" (а это была на маршруте с НМ). После того, как валидатор дал отказ, она заявила, что система испорченная и спокойно села.
Контроль видел только пару раз, и то, это был 41 трамвай.
0
+3 / –3
03.05.2022 10:28 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Цитата (Савва Вечный, 03.05.2022):
> Контроль видел только пару раз, и то, это был 41 трамвай.

Так там больше 15 человек не ездит, и то только в час пик.
+1
+1 / –0
03.05.2022 14:49 MSK
Link
Фото: 919
Цитата (Савва Вечный, 03.05.2022):
> Подтверждаю

Не подтверждаю. На маршрутах без кондуктора количество транзакций ничуть не меньше, чем было с кондуктором. А кондуктор, продавший за смену 10 билетов за наличку и получающий за это тариф х2 за работу в свой выходной - это нонсенс.
+3
+5 / –2
03.05.2022 17:04 MSK
Link
Михаил К · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Михаил Жуков, 02.05.2022):
> + не имеет банковских карт (пенсионеры, например).
У пенсионеров есть пенсионные карты
–5
+0 / –5
03.05.2022 18:32 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Савва Вечный, 02.05.2022):
> Цитата (Михаил Жуков, 02.05.2022):
> > Я разными билетами пользовался и честно говоря, больших проблем не испытывал. Можно пополнить на месяц вперёд, если метро рядом нет.
>
> А я сталкивался с проблемами, когда активно юзал Подорожник.
> Проблема и с сутками были, и с пополнением.
> Когда утром ты едешь транзитом через метро, я считаю, бессмысленной затеей, выходить на промежутке, чтобы спуститься в метро, дабы пополнить Подорожник, а потом идти назад.
> А тратить свой единственный выходной, когда у тебя было 7-8 дней рабочих, тоже, по мне бесполезная трата дня такой поездкой.
> О сутках. Частенько активация происходило в 23.45-24.15. Я брал по 5-6 суток вечером. И если я на работе задерживался до 1 ночи, сутки благополучно сдыхали.
> И сейчас я Подорожник пополняю, только тогда, когда еду к метро что-то снимать.
> А так только нал и банк.

А за что минус?
Пусть человек, который его поставил, объяснит свою позицию!
0
+1 / –1
03.05.2022 18:35 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Савва Вечный, 03.05.2022):
> Цитата (Александр Гуляев, 03.05.2022):
> > Во всяком случае пассажиры бескондукторные маршруты воспринимает как халяву, а наличие кондуктора в салоне как оскорбление.До смешного уже доходит... Кондуктору в лицо говорят "ждём, когда вас уберут, можно будет не платить".
>
> Подтверждаю.
> Много пассажиров старается прикинутся дурачком и проехать на халяву.
> Некоторые прикладывают сдохшие карты (хотя, учесть, что сами себе навредили, убрав возможность оплатить наличкой), и считают, что крест, это успешно прошедшая оплата.
> Видел и вообще сюр, когда дама в возрасте "пыталась" оплатить проезд картой магазина "Магнит" (а это была на маршруте с НМ). После того, как валидатор дал отказ, она заявила, что система испорченная и спокойно села.
> Контроль видел только пару раз, и то, это был 41 трамвай.

А тут за что минусы?
Не нравиться много? Значит, мои глаза меня обманывают! Капец, лиж бы минус проставить.
0
+1 / –1
03.05.2022 18:39 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Виктор Бергман, 03.05.2022):
> Цитата (Савва Вечный, 03.05.2022):
> > Подтверждаю
>
> Не подтверждаю. На маршрутах без кондуктора количество транзакций ничуть не меньше, чем было с кондуктором. А кондуктор, продавший за смену 10 билетов за наличку и получающий за это тариф х2 за работу в свой выходной - это нонсенс.

На маршруте с кондуктором сегодня был скандал. Человек не хотел платить. Показал какую-то ксиву и заявил, что он Беглова защищает.
Не было кондуктора на рейсе, поехал бы он дальше зайцем. И такие случаи будут всегда, на 9 нормальных пассажиров, найдётся 1 ненормальный.
+3
+3 / –0
03.05.2022 19:12 MSK
Link
Фото: 397
Цитата (Михаил К, 02.05.2022):
> В кассе метро пополнить/записать билет какой-нибудь на Подорожник, а если не охото, то банковской картой оплатить можно же

Почему я постоянно должен искать какие-то кассы метро? Почему нельзя сделать нормальные пункты продажи билетов и пополнения электронных? Почему нельзя отдать эту функцию какому-нибудь ритейлу в Шестёрочки, Тришагоффф? Их разительно больше чем станций метро. Почему мы всегда идём своим убогим путём и делаем всё чтобы транспортом было пользоваться максимально неудобно?
+10
+11 / –1
03.05.2022 23:05 MSK
Link
Potato · Saint-Petersburg
Фото: 989
Цитата (Виктор Бергман, 03.05.2022):
> Не подтверждаю. На маршрутах без кондуктора количество транзакций ничуть не меньше, чем было с кондуктором.

У меня аналогичные наблюдения по нашим трамвайным тм19 и тм61. Никогда обвала транзакции после перевода на бескондукторку не случилось.

Цитата (Савва Вечный, 03.05.2022):
> И такие случаи будут всегда, на 9 нормальных пассажиров, найдётся 1 ненормальный

На 900 нормальных 1 ненормальный.

Цитата (Савва Вечный, 03.05.2022):
> Не было кондуктора на рейсе, поехал бы он дальше зайцем.

И Слава Богу. К чему все эти разборки?
Этот шум и гам доставляет больше вреда для ОТ, тк отпугивает нормальных добропорядочных пассажиров, которые за свои деньги почему-то должны ехать не в комфортной тишине, а дурдоме.
+5
+8 / –3
03.05.2022 23:50 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Фото: 2387
Цитата (Михаил К, 03.05.2022):
> Цитата (Михаил Жуков, 02.05.2022):
> > + не имеет банковских карт (пенсионеры, например).
> У пенсионеров есть пенсионные карты

У каждого пенсионера есть пенсионная банковская дебетовая карта "Мир", на которую и перечисляется пенсия.
+2
+2 / –0
03.05.2022 23:58 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Фото: 2387
Цитата (andreev, 03.05.2022):
Почему нельзя сделать нормальные пункты продажи билетов и пополнения электронных? Почему нельзя отдать эту функцию какому-нибудь ритейлу в Шестёрочки, Тришагоффф? Их разительно больше чем станций метро.

Почему Подорожник нельзя пополнить, как телефон? Через привязанную банковскую карту в компьютере или телефоне. А активизация это вообще нечто странное и ненужное, все как-то без этого обходятся, один только Подорожник надо активировать.
Должен быть сайт этого Подорожника, на который можно закинуть деньги и посмотреть баланс в своём личном кабинете. Это стандарт, а всё остальное извращения.
+8
+8 / –0
04.05.2022 01:20 MSK
Link
Фото: 397
Потому что система сделана в попытке изобрести велосипед. Отсюда и все наши вопросы. Чего говорить, если за выпиской по поездкам нужно ехать аж к самому дезорганизатору на поклон на Рубинштейна в дни приёма.
+3
+3 / –0
04.05.2022 08:18 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Potato, 03.05.2022):
> У меня аналогичные наблюдения по нашим трамвайным тм19 и тм61.

Вопрос такой, тогда! Как часто пассажиры видят контроль за день?

Повторяюсь: я контроля не видел на тех маршрутах, которыми я пользуюсь, кроме 41 трамвая.

> Никогда обвала транзакции после перевода на бескондукторку не случилось

Я не говорил, что есть обвал транзакций. Я говорил о том, что я в живую видел, как часть пассажиров при мне, где контроля нет, начали
воспринимать такие маршруты, как халява и возможность сэкономить.
Что я могу сделать с пассажиркой, которая прикладывает карту "Магнита"? Ничего!

> На 900 нормальных 1 ненормальный.

Они все равно будут, и если проверок на линии не будет, количество таких "умников" вырастит в разы.

> Этот шум и гам доставляет больше вреда для ОТ, тк отпугивает нормальных добропорядочных пассажиров, которые за свои деньги почему-то должны ехать не в комфортной тишине, а дурдоме.

А как такое: зашёл дед, на**ал в салоне и вышел на следующей остановке. Плюс кондуктора, он такого "пассажира" в салон не допустит.
Или вспоминается поездка того лета на 484, когда один товарищ спал в своей моче и рвоте.
0
+2 / –2
04.05.2022 08:19 MSK
Link
Фото: 306
Цитата (Сергей Мурашов, 03.05.2022):
> У каждого пенсионера есть пенсионная банковская дебетовая карта "Мир", на которую и перечисляется пенсия.

Не у каждого. Статистики не имею, но не удивлюсь, если карт нет у большинства пенсионеров.
Пенсионер может получать пенсию не только на карту, но и на просто текущий счёт ("сберкнижку"), а также на почте (лично или с доставкой на дом).


Цитата (Сергей Мурашов, 03.05.2022):
> А активизация это вообще нечто странное и ненужное, все как-то без этого обходятся, один только Подорожник надо активировать.

Активировать надо всё, что умеет в оффлайн-операции (например, московская "Тройка"). Ибо требуется физическая запись на носитель.
0
+1 / –1
04.05.2022 11:34 MSK
Link
Potato · Saint-Petersburg
Фото: 989
Цитата (Савва Вечный, 04.05.2022):
> Как часто пассажиры видят контроль за день?

На 19 раз десять за смену заходит контроль (получается примерно половина рейсов проверяется), на 61 реже (могут и вообще не зайти, маршрут огромный).

Цитата (Савва Вечный, 04.05.2022):
> при мне, где контроля нет, начали
> воспринимать такие маршруты, как халява и возможность сэкономить.

И что в этом такого? Их бесплатная езда всё равно выгоднее, чем огромные затраты на ЗП кондукторов.


Цитата (Савва Вечный, 04.05.2022):
> как такое: зашёл дед, на**ал в салоне и вышел на следующей остановке. Плюс кондуктора, он такого "пассажира" в салон не допустит.

Да ладно, не допустит :) Максимум, что он сделает - сообщит на конечной, что у нас там насрано-наблевано и поможет водителю это всё смыть.
+2
+3 / –1
04.05.2022 11:41 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Фото: 924
В автобусных маршрутах, работающих по новой модели видел контролёров в 162,а на 55 и 255А были бригады человек по 4-6 (жёлтые жилеты).
В общем, я так понимаю, периодически проводят профиллактические рейды на разных маршрутах.
И насчёт отсутствия кондукторов, где массовые случаи вандализма в Чижиках?

Кстати, ещё вспомнил, что в прошлую неделю контролёр от 3 тбп. специально дождался на Старо-Невском 16 тролл., когда я сел вместе с ним, он только требовал у пассажиров надеть маски. Билеты не проверял.
Вроде бы вместе с ним ещё был напарник с папочкой, делал какие то отметки.
0
+1 / –1
04.05.2022 13:03 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 03.05.2022):
> У пенсионеров есть пенсионные карты

Вопрос на засыпку - откуда и как добраться до места их получения, чем оплатить проезд до туда?
+3
+3 / –0
04.05.2022 13:05 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Цитата (Potato, 03.05.2022):
> У меня аналогичные наблюдения по нашим трамвайным тм19 и тм61. Никогда обвала транзакции после перевода на бескондукторку не случилось.

А его и быть не могло. Люди проездные покупают не для того, чтобы ездить зайцем. Будет обвал продажи билетов за нал. С некоей минимальной суммы до нуля. И он очевидно, произошел
0
+0 / –0
04.05.2022 13:06 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 03.05.2022):
> У каждого пенсионера есть пенсионная банковская дебетовая карта "Мир", на которую и перечисляется пенсия

Показал это своей матери, в ответ она спросила: "А что это?" ;-)
0
+0 / –0
04.05.2022 13:08 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Цитата (Potato, 04.05.2022):
> Да ладно, не допустит :) Максимум, что он сделает - сообщит на конечной, что у нас там насрано-наблевано и поможет водителю это всё смыть.

Неоднократно видел, как кондуктора буквально насмерть стояли и пинками выкидывали таких неадекватов.
+2
+2 / –0
04.05.2022 13:16 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 04.05.2022):
> В автобусных маршрутах, работающих по новой модели видел контролёров в 162,а на 55 и 255А были бригады человек по 4-6 (жёлтые жилеты).

Которые ездят группами в пустых автобусах типа 247 и 248, в то время, как народ рядом, почти на той же остановке, ломится в 433.
+2
+2 / –0
04.05.2022 15:41 MSK
Link
LMka · Saint-Petersburg
Фото: 304
Цитата (Potato, 04.05.2022):
> Да ладно, не допустит :) Максимум, что он сделает - сообщит на конечной, что у нас там насрано-наблевано и поможет водителю это всё смыть.

Что смешно, обсуждение идёт под моей фотографией, в то время когда я работаю кондуктором в трамвае. И уж точно могу сказать, что либо мы выгоним такого пассажира, либо уберём за ним. Салон является нашим рабочим местом, за которым большая часть кондукторов ухаживает. Я лично протираю все поручни спиртовыми салфетками перед линией, убираю все бумажки-фантики и тому подобную мишуру, что портит вид салона. А явную пьянь без нервов я точно в салон не допущу. Когда у меня был случай, что решил по доброй воле провезти бомжа за бесплатно. Так от него вонять начало так, что у пассажиров рвотные рефлексы срабатывать стали. Я сказал, что либо выходим на следующей, либо никуда не поедем.
+5
+6 / –1
04.05.2022 16:13 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Фото: 225 · Жергілікті редактор
Вячеслав, молодец, хороший и ответственный подход к работе.
+4
+4 / –0
04.05.2022 16:42 MSK
Link
LMka · Saint-Petersburg
Фото: 304
Цитата (Cypok, 04.05.2022):
> Вячеслав, молодец, хороший и ответственный подход к работе.

Спасибо. Любовь к трамваю - она такая :)
+4
+4 / –0
04.05.2022 22:03 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Фото: 2387
Цитата (Антон Чиграй, 04.05.2022):
> Не у каждого. Статистики не имею, но не удивлюсь, если карт нет у большинства пенсионеров.
> Пенсионер может получать пенсию не только на карту, но и на просто текущий счёт ("сберкнижку"), а также на почте (лично или с доставкой на дом).

Скорее всего это очень сильно зависит от региона проживания. В деревне если нет банкомата, а в магазине принимают только наличные, пенсионер захочет получать пенсию на почте. Но в Питере получать пенсию на карту просто удобно, во всех магазинах ей можно расплатиться. Опять же при выходе на пенсию надо приложить усилия для отказа от карты, и для человека, привыкшего получать зарплату на карту, такой отказ будет нелогичным. Пенсионеры это не какие-то пришельцы из прошлого, живущие при лучине, это люди, давно приученные на работе к зарплатным картам.
+4
+4 / –0
04.05.2022 22:27 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Фото: 2387
Цитата (Михаил Жуков, 04.05.2022):
> Цитата (Михаил К, 03.05.2022):
> > У пенсионеров есть пенсионные карты
>
> Вопрос на засыпку - откуда и как добраться до места их получения, чем оплатить проезд до туда?

У только что вышедшего на пенсию человека должна быть действующая зарплатная карта. У нормального человека должен быть ещё и Подорожник. Это не значит, что я считаю правильной невозможность заплатить налом. Как минимум, билеты с QR-кодом должны быть бессрочными, накупил их впрок и ни о чём не думай.
+1
+2 / –1
04.05.2022 23:03 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 04.05.2022):
> Пенсионеры это не какие-то пришельцы из прошлого, живущие при лучине, это люди, давно приученные на работе к зарплатным картам.

Чего???
–1
+0 / –1
04.05.2022 23:04 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 04.05.2022):
> У только что вышедшего на пенсию человека должна быть действующая зарплатная карта. У нормального человека должен быть ещё и Подорожник.

Таких единицы. Процентов 50 пенсионеров вообще не покупают единый пенсионный проездной, т.к. редко ездят дальше своего микрорайона. А если ездят, платят наличкой.

А банковских карт примерно такой же процент пенсионеров, если не больше, не видел в глаза и не знает, как ими пользоваться.
0
+1 / –1
05.05.2022 11:22 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Фото: 924
Вчера контролёры в жёлтых жилетах попались сначала в 191ом, затем в 161ом.
То есть они проверяют и частников и ПАТовские маршруты.
В 191ом было много народу, думал, что ну сейчас зайчатина повылетает (там скоро была следующая остановка), а нет, вышло всего 4 человека, да и то, у метро.
+1
+1 / –0
05.05.2022 16:29 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Фото: 2387
Цитата (Михаил Жуков, 04.05.2022):
> Процентов 50 пенсионеров вообще не покупают единый пенсионный проездной, т.к. редко ездят дальше своего микрорайона.

Льготный пенсионный проездной это не банковская карта, а именно проездной, именная карточка зелёного цвета. Да, она невыгодна, выгоднее платить налом, и уж тем более Подорожником при малом числе поездок.
0
+0 / –0
05.05.2022 23:06 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 05.05.2022):
> Вчера контролёры в жёлтых жилетах попались сначала в 191ом, затем в 161ом.
> То есть они проверяют и частников и ПАТовские маршруты.
> В 191ом было много народу, думал, что ну сейчас зайчатина повылетает (там скоро была следующая остановка), а нет, вышло всего 4 человека, да и то, у метро.

Сейчас проверяли 235 маршрут, машина 32424. Бригада из трёх контролёров, двое в жилетках (пожилая бабуля и молодой парень) и тетка в спортивном костюме, видимо старшая.
Никого не выгоняли, у кого не было оплачено - отправляли к валидатору принудительно.
0
+0 / –0
05.05.2022 23:08 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 05.05.2022):
> Льготный пенсионный проездной это не банковская карта, а именно проездной, именная карточка зелёного цвета. Да, она невыгодна, выгоднее платить налом, и уж тем более Подорожником при малом числе поездок.

Я в курсе.
0
+0 / –0
17.05.2022 16:10 MSK
Link
Фото: 168
Цитата (andreev, 29.04.2022):
> Круто, а как билет то купить?

Цитата (andreev, 29.04.2022):
> 3) Ой, наличные? Ну и пошёл ты лесом.

Ну кстати, в Москве я сходу тоже не могу вспомнить, как за наличные НОТ оплатить...видимо никак)))

Водители как перестали билеты на 1 поездку продавать весной 2020 из-за пандЭмии, так и не возобновили

Другое дело, у нас покрытие метро более мощное и равномерное. Приезжий издалека - хоть из аэропорта, хоть с ЖД-вокзала - вряд ли сможет миновать метро.
+1
+1 / –0
17.05.2022 16:54 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Мистер Гуй, 17.05.2022):
> Приезжий издалека - хоть из аэропорта, хоть с ЖД-вокзала - вряд ли сможет миновать метро.

Так и в Петербурге метро есть у всех вокзалов. А в аэропорту можно и кассу билетную поставить, это было бы разумно.
0
+0 / –0
12.06.2022 00:52 MSK
Link
Фото: 168
Цитата (Чока, 17.05.2022):
> А в аэропорту можно и кассу билетную поставить, это было бы разумно.

Вот кстати да, это не какие-то нанотехнологии. Почему-то в Будапеште и Праге (я прилетал по воздуху и туда и туда) так и сделано)))
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.