TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Nižní Novgorod, 71-153 (LM-2008) č. 2501; Nižní Novgorod — Testing of new LM-2008 (71-153) tram car
  Nižní Novgorod 71-153 (LM-2008) č. 2501  —  Обкатка
Testing of new LM-2008 (71-153) tram car
Гордеевская улица

Autor: Сергей Филатов · Nižní Novgorod           Datum: Čtvrtek 19. března 2009

Statistika

Zveřejněno 20.03.2009 16:14 MSK
Zhlédnutí — 2004

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +101 / +7
ER2K-980+1
Yastrebov Nikolay+1
Глеб_НН25+1
Jeka22+1
makfan+1
Karol95+1
КТМ-19+1
smol_kos+1
pantograph+1
VladimirB+1
one+1
Yotjeg+1
Сергей Крылов+1
Olegov+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Bombik+1
Иванов Олег+1
Роман-Стефаний+1
Kaktus+1
kool+1
enke+1
Seriy+1
Ушастик+1
Александр Л+1
Роман Агапитов+1
Александр Завьялов+1
SMatvey+1
Сэм+1
Александр Иванов+1
ZZ-TOP+1
ЯУЗА+1
Алексей Чернов+1
Андрей Захаров+1
Мудрый Каа+1
tt+1
Юрий А.+1
Kardail+1
Станислав+1
Sentinel+1
PRO100МИХА+1
ASG+1
Даниил Александров+1
Victor+1
-VAT-+1
Убийца КТМов-5+1
Рома+1
Aztec+1
Serj+1
Справедливый+1
DRV+1
КТМ-30+1
Silvish+1
РТ-3+1
Савин Роман+1
ZiU-9+1
Блескин Михаил+1
S7+1
Zero+1
Kornilov55+1
dinger_n+1
АкварельМедиаГрупп+1
Knuckles+1
KDG+1
Сергей Сергеев+1
Андрей Лазарев+1
Petroskoi+1
Алексей Мякишев+1
Redtram+1
Union+1
WEST+1
Anatoly+1
HarleyDenisson+1
Никита Новиков+1
Антон Абрамов+1
СОЛОВЕЙ+1
Максим Смертин+1
Михаил Костров+1
Максим Ляденко+1
Антон triangel+1
KIRILLZ90+1
Ушанов Владимир+1
2shae+1
Сергей Мурашов+1
Шпекавыг+1
Михаил А+1
moles+1
Slavyanin+1
Klessk+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
CreepingLine+1
HAV+1
Владимир Степанов+1
Kesha+1
Vlad Kuptsov+1
AlexD+1
Александр Ш+1
Евгений Акинфеев+1
Серый+1
Чока+1
Сергей Ливерко+1
Slava+1

Nižní Novgorod, 71-153 (LM-2008) č. 2501

Vozovna:Tramway depot #2
Od...:15. 03. 2009
Typ:71-153 (LM-2008)
Vyroben:2/2009
Výrobní číslo:8
Současný stav:Trvale odstaven / čeká na vyřazení
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:26. 03. 2009
15.03.2009 — поступил на испытания с выставки "Общественный транспорт — 2009".
19.03.2009 — прошел первую обкатку.
26.03.2009 — презентация вагона и первый рейс с пассажирами.

Nastavení kamery

Model:Canon EOS 350D DIGITAL
Date and Time:19.03.2009 16:20
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:400
Focal Length:17 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 53

20.03.2009 18:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 185
Ура. Уже на линии. И номер бортовой - намек на продолжение серии. А оно будет? Хотелось бы таких еще 50 штучек, или полную сотню.
Красивл в мартовском солнце вагон смотрится.
0
+0 / –0
20.03.2009 18:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 185
Как народ его воспринял?
0
+0 / –0
20.03.2009 18:34 MSK
Odkaz
Vlad Kuptsov · Nižní Novgorod
Fotografií: 111
Пока еще не известно про этот... 2 месяца испытаний и тогда решат: "To be, or not to be"... Ну, естетсвенно, быть ли этому классному вагону у нас в городе... =) А потом уже можно будет говорить о продолжении серии вагонов этого типа...
И не понятно вот это:
>Уже на линии.
Вагон только на обкатке пока, до работы с пассажирами ему еще далеко... =)
0
+0 / –0
20.03.2009 21:46 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nižní Novgorod
Fotografií: 5977 · Místní editor
И вообще, он уже заказной)
0
+0 / –0
20.03.2009 21:52 MSK
Odkaz
KIRILLZ90 · Nižní Novgorod
Fotografií: 395
Сегодня тож обкатывали...
0
+0 / –0
20.03.2009 22:29 MSK
Odkaz
МИХА-2 · Petrohrad
Bez fotografií
А в каком месте сделана фотка?
0
+0 / –0
20.03.2009 22:39 MSK
Odkaz
МИХА-2 · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Антон triangel, 20.03.2009):
> И вообще, он уже заказной)

Заказной это как? Город заказал ещё таких вагонов? Красавец-вагон. Он будет гармонично вписываться в исторический центр города и не только. Вот если бы состояние путей и контактной сети были бы в идеальном порядке, то трамвай был основным перевозчиком в Нижнем
0
+0 / –0
20.03.2009 22:40 MSK
Odkaz
WEST · Nižní Novgorod
Fotografií: 1265
Цитата (KIRILLZ90, 20.03.2009):
> Сегодня тож обкатывали...

фотка зада выложи
0
+0 / –0
20.03.2009 22:43 MSK
Odkaz
KIRILLZ90 · Nižní Novgorod
Fotografií: 395
Цитата (МИХА-2, 20.03.2009):
> А в каком месте сделана фотка?

Улица Гордеевская видимо...

Цитата (дмитрий из нн, 20.03.2009):
> фотка зада выложи
Если примут)))
0
+0 / –0
20.03.2009 22:58 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nižní Novgorod
Fotografií: 5977 · Místní editor
Цитата (МИХА-2, 20.03.2009):
> Заказной это как? Город заказал ещё таких вагонов?

Табличка на лобовом стекле - "Заказной"
0
+0 / –0
20.03.2009 23:08 MSK
Odkaz
Артем · Petrohrad
Bez fotografií
А что значит заказной?
0
+0 / –0
20.03.2009 23:09 MSK
Odkaz
МИХА-2 · Petrohrad
Bez fotografií
А. вот табличку-то я и не приметил. Я уж обрадовашись размечтался,что город закзал штучек 20 таких вагонов и 10 его брата старшего ЛВС для автозаводского района.
0
+0 / –0
20.03.2009 23:10 MSK
Odkaz
МИХА-2 · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Артем, 20.03.2009):
> А что значит заказной?

Это значит "обкатка"
0
+0 / –0
20.03.2009 23:14 MSK
Odkaz
Артем · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (МИХА-2, 20.03.2009):
> Это значит "обкатка"

Я на полном серьёзе не знаю, что это за термин, объяснили бы хоть. Стебаться я тоже умею.
0
+0 / –0
20.03.2009 23:21 MSK
Odkaz
МИХА-2 · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Артем, 20.03.2009):
> что это за термин, объяснили бы хоть
А не кто и не стебётся
Ну нет в депо таблички "ОБКАТКА" и табло пока не работает, поставили табличку "ЗАКАЗНОЙ"
0
+0 / –0
20.03.2009 23:21 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nižní Novgorod
Fotografií: 5977 · Místní editor
Нет в депо таблички "Обкатка", поставили "Заказной"))) Вот и так выходят из положения. А потом уже напечатали обкатку на листе бумаги.
0
+0 / –0
20.03.2009 23:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 2616
Цитата (МИХА-2, 20.03.2009):
> табло пока не работает

А почему оно не работает? В Москве же еще работало...
0
+0 / –0
20.03.2009 23:23 MSK
Odkaz
CreepingLine · Petrohrad
Bez fotografií
Вообще-то на фото замечательно видно, что табло работает:)
0
+0 / –0
20.03.2009 23:24 MSK
Odkaz
WEST · Nižní Novgorod
Fotografií: 1265
Замечательно видно его было за квартал, как он в депо ехал, весь в красных огнях, что спереди, что сзади.
0
+0 / –0
20.03.2009 23:28 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nižní Novgorod
Fotografií: 5977 · Místní editor
Цитата (Шпекавыг, 20.03.2009):

> А почему оно не работает? В Москве же еще работало...

Работает табло. Вагон едет по 47 маршруту
0
+0 / –0
20.03.2009 23:31 MSK
Odkaz
WEST · Nižní Novgorod
Fotografií: 1265
Цитата (Антон triangel, 20.03.2009):
> Работает табло. Вагон едет по 47 маршруту

По 417, единичку забыли. Депо2 ездило в третье выпендриваться перед ктмщиками :)
0
+0 / –0
20.03.2009 23:33 MSK
Odkaz
МИХА-2 · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (дмитрий из нн, 20.03.2009):
> весь в красных огнях

Вагон очень красиво смотрится в вечернее и ночное время, благодаря этим огонькам его издалека видно и нижегородцы оценят вагон по достоинству, лишь бы он прижился и последовала за ним целая группа таких вагонов в Нижний и Дзержинск
0
+0 / –0
20.03.2009 23:43 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nižní Novgorod
Fotografií: 5977 · Místní editor
Цитата (дмитрий из нн, 20.03.2009):
> По 417, единичку забыли.

Ничего не забыл. Просто за пределами Нижнего нет такого маршрута
0
+0 / –0
21.03.2009 00:00 MSK
Odkaz
Артем · Petrohrad
Bez fotografií
XDDD
0
+0 / –0
21.03.2009 00:01 MSK
Odkaz
WEST · Nižní Novgorod
Fotografií: 1265
Цитата (МИХА-2, 20.03.2009):
> нижегородцы оценят вагон по достоинству, лишь бы он прижился и последовала за ним целая группа таких вагонов в Нижний и Дзержинск

Нижний-да, не помешали бы. А с дзержинском явно погорячились...
0
+0 / –0
21.03.2009 00:38 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nižní Novgorod
Fotografií: 5977 · Místní editor
Цитата (дмитрий из нн, 21.03.2009):
> А с дзержинском явно погорячились.

Да, туда надо сразу ЛВСы
0
+0 / –0
21.03.2009 02:36 MSK
Odkaz
pashatim · Petrohrad
Fotografií: 2
Да.Там пути б сначало впорядок привести не мешало.Такой трамвай там загнется через неделю.
0
+0 / –0
21.03.2009 06:43 MSK
Odkaz
Сергей Ливерко · Nižní Novgorod
Fotografií: 252
В Дзержинске пути такие - там сейчас из-под воды рельсы не видно... А вы туда ЛВС :-D
0
+0 / –0
21.03.2009 07:23 MSK
Odkaz
WEST · Nižní Novgorod
Fotografií: 1265
Цитата (Антон triangel, 21.03.2009):
> Да, туда надо сразу ЛВСы

Причём парники из 2005х или 2009е.
0
+0 / –0
21.03.2009 09:55 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nižní Novgorod
Fotografií: 5977 · Místní editor
Цитата (дмитрий из нн, 21.03.2009):
> Причём парники
Ну или теплицы)))

Цитата (Сергей Ливерко, 21.03.2009):
> В Дзержинске пути такие - там сейчас из-под воды рельсы не видно

Пути - это дело поправимое))) Благо, рельсы ещё производятся))
0
+0 / –0
21.03.2009 10:14 MSK
Odkaz
denver · Petrohrad
Fotografií: 30
Если ваши власти захотят, то на ПТМЗ ещё несколько штук найдётся. Как я понял, Петербург в этом году закупку нового ПС отрезал напрочь.
Сейчас завод занят волгоградским вагоном.

Ухаживайте за ним, но не так как в Питере - когда ни капли смазки на узлах, когда шплинты к гайкам приржавлевают намертво, когда думаешь, а к вагону то вообще кто-нибудь подходит проверять или только издалека смотрят.
0
+0 / –0
21.03.2009 11:57 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Про ЭМУ сам видел флешку, вставленную в пульт управления с виду стандартная miniSD или нет программки для програмирования надписей? Если нет, то я считаю это немного не правильным я считаю, что программа должна лежать на флешке и чтобы каждый покупатель табло был готов его с первого дня использовать по назначению...если начальство не хочет, чтобы к ней имели доступ водители, то ей можно удалить:) просто встроить в эту самую программу-программатор утилиту по форматированию карточек
0
+0 / –0
21.03.2009 13:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 1390
насколько слышал, то в Питере планируется тока 10 вагонов ЛМ-2008, и скорее всего пойдут в ТП5 и ТП7. А ЛВС-2005 вообще не хотят покупать из-за многих проблем с тележкой и дисковыми тормозами..
0
+0 / –0
21.03.2009 14:07 MSK
Odkaz
ЯУЗА · Petrohrad
Bez fotografií
А у ЛМ что, тормоза не дисковые?
0
+0 / –0
21.03.2009 14:34 MSK
Odkaz
Яр · Petrohrad
Fotografií: 24
Цитата (Артем, 20.03.2009):
Это значит "обкатка"
>
> Я на полном серьёзе не знаю, что это за термин, объяснили бы хоть. Стебаться я тоже умею.


Цитата (Артем, 20.03.2009):
> Цитата
Я на полном серьёзе не знаю, что это за термин, объяснили бы хоть. Стебаться я тоже умею.

> Это значит "обкатка"

Я вам Сейчас разъястню термин "ОБКАТКА"
это производственный процесс который включает в себя проверку, наладку всего обрудования вагона и так же выявление технических недоработок заводских и прочих.
0
+0 / –0
21.03.2009 15:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 81
Цитата (Орлов Виктор, 21.03.2009):
> насколько слышал, то в Питере планируется 10 вагонов ЛМ-2008,
Я бы это не утверждал - вдруг Вальке больше КТМ понравится ;)

> и скорее всего пойдут в ТП5 и ТП7.
Про ТП-5 вопрос спорный. Пока известно только про ТП-7 и ТП-1.
0
+0 / –0
21.03.2009 18:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 1619
Цитата (Володя, 21.03.2009):
> или нет программки для програмирования надписей? Если нет, то я считаю это немного не правильным я считаю, что программа должна лежать на флешке

Названия промежуточных и конечных остановок редактируется в блокноте на любом компьютере. Надо только иметь карт-ридер и желание. Голосовые объявления тоже легко переписываются.
0
+0 / –0
21.03.2009 19:31 MSK
Odkaz
denver · Petrohrad
Fotografií: 30
Цитата (ЯУЗА, 21.03.2009):
> А у ЛМ что, тормоза не дисковые?

Дисковые, можете не сомневаться.

Цитата (Орлов Виктор, 21.03.2009):
> насколько слышал, то в Питере планируется тока 10 вагонов ЛМ-2008, и скорее всего пойдут в ТП5 и ТП7.

Пока даже не было намёка на заказ для Питера.

> А ЛВС-2005 вообще не хотят покупать из-за многих проблем с тележкой и дисковыми тормозами..

ЛВС 2005 не будут покупать пока не будет нормальной опорной телеги - уже много раз писал.
На этой телеге площадка под дисковый тормоз была плохо укреплена, её постоянно отрывало, теперь всю серию ЛВС 2005 исправляют.
Так же завод должен сделать подрессоренный вариант этой телеги, и вот тогда после испытаний город подумает.
Проблема тормоза не так актуальна как подрессоривание ( те кто катался поймёт ), если всё будет удачно, ЛВС-2005 станет настоящей конфеткой.
0
+0 / –0
21.03.2009 20:04 MSK
Odkaz
Артем · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (denver, 21.03.2009):
> если всё будет удачно, ЛВС-2005 станет настоящей конфеткой.

Будем надеяться, что всё получится. Уж хочется побольше ЛВСов в Питере )
0
+0 / –0
21.03.2009 20:07 MSK
Odkaz
Der Schattenreiter · Petrohrad
Fotografií: 112
Цитата (denver, 21.03.2009):
> Проблема тормоза не так актуальна как подрессоривание ( те кто катался поймёт )

Согласен. Когда ездил - проблем с тормозами не наблюдал. А вот одноступенчатое подрессоривание было заметным, особенно на Благодатной-Салова и на Расстанной (приходилось ездить по версии 25-го "Гагарина - Марата").

З.Ы. На ЛМ-2008 ездить ещё не приходилось (ну, мне 7-й и 23-й маршруты - ни к селу, ни к городу), поэтому, ничего сказать не могу.
0
+0 / –0
21.03.2009 20:31 MSK
Odkaz
denver · Petrohrad
Fotografií: 30
Цитата (Карданный Вал, 21.03.2009):
> Расскажите как реализовано сопряжение ИМТ-8 и тормозного диска? Как себя ИМТ-8 показал в эксплуатации?

Попробую рассказать... :)

На моторных телегах ИМТ стоит поперёк тележки на площадке между колёс - при срабатывании тянет шток, шток соединён с поворотным кронштейном к которому на конце через отверстие крепится тросик "слёзочника" механизма дискового тормоза, который давит на колодки, сам тормоз закреплён на корпусе двигателя и естественно диск на валу.

На опорной телеге ИМТ стоит вдоль тележки между колёс - при срабатывании тянет поворотный рычаг с тросиком который поворачивае слёзочник. Тормоз закреплён на площадке, диск на оси с наружной части колеса, как на 71-630.

Кстати слёзочники часто летят, слабоваты - ПТМЗ-шники могли бы внедрить что нибудь получше но-о-о-о.... незаинтересованность руководства налицо.

Насчёт надёжности сказать ... не знаю, вроде пашут, иногда ломаются, их меняют - всё же я думаю что они более эфективнее чем пневматика на "Пчелах".
0
+0 / –0
21.03.2009 20:36 MSK
Odkaz
denver · Petrohrad
Fotografií: 30
Цитата (Der Schattenreiter, 21.03.2009):
> Согласен. Когда ездил - проблем с тормозами не наблюдал. А вот одноступенчатое подрессоривание было заметным.

Ну что вы ей богу....
Ваше "ступенчатое" подрессоривание только на моторных телегах, на опорной его нет совсем - если конечно вы обычные пружины под шкворневой балкой не считаете за "ступень".
0
+0 / –0
21.03.2009 21:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 376
Цитата (Карданный Вал, 21.03.2009):
> Какое обозначение имеет средняя тележка ЛВС-2005?

60ТОО
0
+0 / –0
21.03.2009 21:15 MSK
Odkaz
HAV · Petrohrad
Fotografií: 380
Цитата (Орлов Виктор, 21.03.2009):
> насколько слышал, то в Питере планируется тока 10 вагонов ЛМ-2008, и скорее всего пойдут в ТП5 и ТП7.

Вроде речь шла о ТП-1 и ТП-7. 2 штуки точно в ТП-7, остальные неизвестно
0
+0 / –0
21.03.2009 21:15 MSK
Odkaz
denver · Petrohrad
Fotografií: 30
Цитата (Карданный Вал, 21.03.2009):
> ИМТ-8 в каком режиме работает?
Тудым-сюдым... расторможено-заторможено. :)
По умолчанию заторможен, при включении растормаживается - ход штока небольшой, около 30-50 мм.

> Почему не применили такой как на 630?
Спросите что полегче, думаю зажмотились бы. :)

> Кстати заодно расскажите чем тележки 59Т00 отличаются от 58Т00. Какое обозначение имеет средняя тележка ЛВС-2005?

Извините, в обозначениях я не очень - спросите по простому.
0
+0 / –0
21.03.2009 21:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 376
Цитата (Карданный Вал, 21.03.2009):
> чем тележки 59Т00 отличаются от 58Т00.

59-е применяются для низкопольников. диаметр колёс 700. изменена подвеска БРТ.применяются только электрические соленоиды.
0
+0 / –0
21.03.2009 22:41 MSK
Odkaz
Артем · Petrohrad
Bez fotografií
Высокая культура обслуживания техники даёт о себе знать (((
0
+0 / –0
21.03.2009 23:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 185
Цитата (Антон triangel, 20.03.2009):
> И вообще, он уже заказной)


В смысле "ЗАКАЗНОЙ"??
0
+0 / –0
21.03.2009 23:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 185
Цитата (Антон triangel, 20.03.2009):
> Цитата (Шпекавыг, 20.03.2009):
> > А почему оно не работает? В Москве же еще работало...
> Работает табло. Вагон едет по 47 маршруту

Тогда что он делает на ул. Добролюбова (ночью)?
0
+0 / –0
21.03.2009 23:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 185
Для Автозавода можно купить вагоны подлинее. ЛВС 2009, с тремя секциями. Ну и сотенку с 2-я секциями
0
+0 / –0
22.03.2009 01:22 MSK
Odkaz
WEST · Nižní Novgorod
Fotografií: 1265
Не мечтайте, хотя бы десяток. Сейчас важнее линии перекладывать на прогрессивном технологическом уровне.
0
+0 / –0
22.03.2009 08:01 MSK
Odkaz
Юрий А. · Moskva
Fotografií: 222 · Zástupce administrátora
Цитата (дмитрий из нн, 22.03.2009):
> Не мечтайте, хотя бы десяток. Сейчас важнее линии перекладывать на прогрессивном технологическом уровне.

Нормальные хорошие линии без нормальных вагонов никому будут не нужны. Татры с пятёрками не вечны, их в любом случае постепенно надо менять на новые вагоны, иначе рано или поздно трамвай начнёт вымирать по причине износа вагонов.
0
+0 / –0
22.03.2009 08:57 MSK
Odkaz
WEST · Nižní Novgorod
Fotografií: 1265
Всё верно, но вы просто не знаете моразма нижегородской системы транспорта, и какой ветрище гуляет в головах чиновников. Волгоград, Ебург,Самара со своими т3 неплохо так работают, Саратов,Краснодар,Челябинск с ктм5 прекрасно живут. А в нижнем сеть ЭТ представляет в основном обрубки, как буквально так и маршрутной сетью совковых времён. Все новые трамваи первое депо расп... об старую линию, которую после этого отремонтировали, теперь вагоны расп... её. Третье депо умудрилось вагоны поставки 12.2008 с рельс скинуть, подробностей не знаю. Вот такой бардак беспрельного масштаба.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.