Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Vladivostok, 71-605A # 312; Vladivostok, 71-605A # 293
  Vladivostok71-605A # 312  —  Linjalla 6
71-605A # 293  —  Linjalla 6
Спортивная улица

Kuvaaja: Александр Vl · Vladivostok           Kuvauspäivä: 16 tammikuuta 2022 v., sunnuntai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 18.01.2022 19:34 MSK
Näyttökerrat — 1429

Tarkemmat tiedot

Vladivostok, 71-605A # 312

Liikennöitsijä/varikko:Tram depot #3
Tulo:17.12.2021
Malli:71-605A
Valmistettu:04.1992
Sarjanumero:1318
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::24.12.2021
Huom.:17.12.2021 ex 298; 27.04.2021 ex 281; 2021 ex 293
Ранее головной вагон в СМЕ 293+294. С января по май 2014 — капитальная замена проводки в кабине вагона.
С 12.08.2019 по 02.12.2019 — СР.
21.10.2020 — переброска тележек 293/339.
С 31.10.2023 — Тематический вагон, сделаный художниками стиля "Street Art" в рамках фестиваля ДВ искусств.

Vladivostok, 71-605A # 293

Liikennöitsijä/varikko:Tram depot #3
Tulo:13.07.2020
Malli:71-605A
Valmistettu:10.1990
Sarjanumero:494
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:13.07.2020 ex 281
Ранее головной вагон в СМЕ 281+280.
С 14.04.2017 по 12.03.2018 — пребывал в состоянии "Консервация".
C 13.03.2018 по 23.07.2018 — ТР.
С 15.05.2020 по 07.07.2020 — Остановлен.
С 07.07.2020 — возобновление эксплуатации.

Kommentit · 44

18.01.2022 19:34 MSK
Linkki
Александр Vl · Vladivostok
Kuvat: 5482 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
"Готовы платить и 40 рублей": владивостокцы за возрождение электротранспорта в городе. Видеорепортаж Максима Каленника
https://vestiprim.ru/news/ptrnews/118171...de.html
+11
+11 / –0
18.01.2022 19:58 MSK
Linkki
Kuvat: 115
Красавцы-то какие. Вагоны как с иголочки, никак иначе.
+20
+20 / –0
18.01.2022 22:53 MSK
Linkki
Ei kuvia
40 рублей? Нет, это слишком. 25 ещё пойдёт, но так дорого... Как в знаменитом фильме: не не не, так не пойдёт.
+1
+2 / –1
19.01.2022 11:54 MSK
Linkki
DANIIL · Vladivostok
Kuvat: 31
За восстановление №3, 4, 5 и 7 на полной выделенке с Львятами я бы 35 заплатил.
+17
+17 / –0
19.01.2022 12:43 MSK
Linkki
Andrew Gri-Shen · Moscow
Kuvat: 395
А куда все новые вагоны дели??? 10 штук 619-х, красивых, синих, а они опять 5-ки оживляют...
–1
+3 / –4
19.01.2022 12:57 MSK
Linkki
DANIIL · Vladivostok
Kuvat: 31
Цитата (Andrew Gri-Shen, 19.01.2022):
> все новые вагоны

Что значит "все"? И почему бы старым на линию не выйти? Писали уже, но я повторю: 619х не хватает чтобы закрыть выпуск.
+5
+5 / –0
19.01.2022 14:27 MSK
Linkki
Ei kuvia
Никуда не делись. Просто и этим вагонам требуется ТО и прочие прелести. Вот старичками и закрывают выпуск.
+7
+7 / –0
19.01.2022 18:02 MSK
Linkki
Александр Vl · Vladivostok
Kuvat: 5482 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Andrew Gri-Shen, 19.01.2022):
> А куда все новые вагоны дели??? 10 штук 619-х, красивых, синих, а они опять 5-ки оживляют...
По накатанной: 8 вагонов на выпуске, 2 вагона на подмену, один вагон ТР при любом раскладе, два вагона - ТО, один - ТО-2 (практически регулярно).
Ну, и неплохо бы иметь резерв...
334 стоит, у него пыхнула система отопления кабины, тены заказали, когда придут - хрен его знает, поскольку все запчасти везут с Урала как минимум, а там не торопятся (доставка имеется в виду); 337 - ТР. Ну и поломки, который случаются в самые неожиданные моменты. У 335, к примеру на прошлой неделе провалились сразу два поддона. Это ещё устраняют оперативно. Как лопнувшую ось на 339 - за полдня поменяли. Они тоже ломаются как ни странно, не надо строить иллюзий об их совершенстве. Их на буксирах практически не таскают (очень редко). Конечно у них нет таких заходов, у них хорошая рама, проводка, комфортабельный салон, но ходовка страдает из-за состояния рельсового пути.
Так что без этого старья никуда пока что. И, что там оживлять, ведь они все списаны. Два вот этих и остались ещё нормальные, да 314.
И 4-ый ангар многогрешный, который в перспективе весь пойдёт под списание (это два несчастных ЛМ-а и три РВЗ: 222 разобран на 50% по электрооборудованию, тележки почти под ноль, он восстановлению не подлежит; 229 стоит без ТЭД-ов, без мотор-компрессора, силовых контакторов - на ретро передонировали и 221-ый).
10-ка эта добланая, которая достала уже с поломками, сжирает оставшиеся детали со стоячих РВЗ. Есть мысли её поменять, но пока это малореализуемо из-за большого объёма работ.
09 работает нормально, на нём и ездят путейцы.
+13
+13 / –0
19.01.2022 19:23 MSK
Linkki
Kuvat: 729
Цитата (Владимир Винокуров, 19.01.2022):
> Как в знаменитом фильме: не не не, так не пойдёт.

"Простая история".
+1
+1 / –0
19.01.2022 20:42 MSK
Linkki
Kuvat: 7
Цитата (Владимир Винокуров, 19.01.2022):
> 40 рублей? Нет, это слишком. 25 ещё пойдёт, но так дорого... Как в знаменитом фильме: не не не, так не пойдёт.

Передайте Ильичу, нам и десять по плечу,
Ну а если двадцать пять - снова будем Зимний брать.
+11
+11 / –0
19.01.2022 22:57 MSK
Linkki
Kuvat: 15
О! Во Владе есть Я.Еда
+1
+1 / –0
20.01.2022 04:03 MSK
Linkki
Kuvat: 331
Выпуск уже упал до 8 вагонов?
+3
+3 / –0
20.01.2022 04:31 MSK
Linkki
Ei kuvia
Да 10 был так и остался. Ну не считая тех моментов, кто на обед сходит, или поломка какая. На подмену есть вагоны.
+1
+1 / –0
20.01.2022 04:36 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Олег Сывороткин, 20.01.2022):
> "Простая история".

Операция Ы или другие приключения Шурика. Это фраза присутствует в моменте, когда зав складом нанимает трёх аболтусов.
0
+0 / –0
20.01.2022 04:45 MSK
Linkki
Kuvat: 331
Цитата (Владимир Винокуров, 20.01.2022):
> Да 10 был так и остался. Ну не считая тех моментов, кто на обед сходит, или поломка какая. На подмену есть вагоны.

А я читаю комментарий представителя предприятия, что выпуск 8 вагонов + два на подмене. Как я понимаю, подмена - это, когда один вагон уходит с линии, а ему на смену другой выходит. Если так, то получается, на линии постоянно 8 вагонов.
+1
+1 / –0
20.01.2022 05:18 MSK
Linkki
Александр Vl · Vladivostok
Kuvat: 5482 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Здрасте...
Уже год блин точно 8 единиц на линии и две подмены. Подмены едут вместо вагона, уходящего на обед! Общее число единиц 10, а крутится по оборотным рейсам 8.
Это давно и в расписании, везде.
+2
+2 / –0
20.01.2022 05:36 MSK
Linkki
Kuvat: 331
Хм... В приложении 2 к постановлению Администрации г. Владивостока от 31.08.2021 номер 3422 заявлено 14 вагонов в рабочие дни и 13 в выходные.
Напишу в УТ с приложением скриншота с transphoto, пускай мне разъяснят, кто врет?
+1
+1 / –0
20.01.2022 06:32 MSK
Linkki
Александр Vl · Vladivostok
Kuvat: 5482 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Я эти постановления не читаю, на хер мне ещё ковырятся в этих бумажках, будто от этого их станет 14)))). Если б ты сейчас это не прописал, то я и не знал о том, что такое существует).
Там знают о состоянии парка, подвижном составе. Так что это никого не удивит.
Всё равно 14 вагонов не будет, хэхэ.
"Бумага всё стерпит", - традиционно-народное выражение.
Единственное, что читаю, так это сводки, особенно после снегопада, где написано (да хотя бы и после последнего), что на линии 6 троллейбусов и 10 трамваев.
Это соотвествует действительности.
Когда они делали "смотрины" 4-ого ангара, то ни у кого лишних вопросов не возникло. Более того, представителям мэрии наглядно показали, что эти "ТУПИКИ" не работают.
Где ты их возьмёшь? 14 вагонов?
Я когда в своё время пытался правды там добиться, такую фразу сказали весьма доброжелательно, зато честно: "Не беги за правдой, так можно стереться до ж.пы".
Грубо не грубо, но смысл есть))).
Да, кстати, вроде сошлись уже на том, что будут покупать Львят...
+3
+3 / –0
20.01.2022 07:09 MSK
Linkki
Ei kuvia
Саш, я бы не сказал, что ничего добиться невозможно. Нагнут и усё. Умри, но сделай.
+1
+1 / –0
20.01.2022 07:11 MSK
Linkki
Александр Vl · Vladivostok
Kuvat: 5482 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Вот кроме "нагнут"...
Думаю дальше можно не объяснять.
Нет 14 вагонов, нет и не будет.
Хоть нагибай, хоть не нагибай.
Они и не нужны на самом деле. И 10 - предел. Уж я знаю о чём говорю.
0
+0 / –0
20.01.2022 07:16 MSK
Linkki
Ei kuvia
Но ты более приблежённый к сей конторе и виднее. Но мне лично удавалось в нашем районе навести порядок. С задежрками, но и фиг с ним. Главное результат.
0
+0 / –0
20.01.2022 07:45 MSK
Linkki
Александр Vl · Vladivostok
Kuvat: 5482 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Да всё проще намного:
Сперва они тебя не замечают, потом вроде как заигрывают, затем начинаешь им мозг выносить, они тебя "дурачком" нарекут. Ну, а если не получится, то отхватишь в конечном итоге "пендаля пролетарского". Проверено!
А самое главное, что всё как работало, так и будет работать.
Мысль сей басни такова, как мужики говорят на производстве: "Львы п.зд.т зайцев в одиночку, а зайцы кучей п.зд.т льва"))).
Ну, если хочешь, то попробуй, может получится).
Это как с работой: когда запалу много было, кажется, что можно привнести пользу, сделать много полезных дел, чуть ли не мир изменить. Помню ж мужики так улыбаются: "Погоди, доработаешь, поменяешь взгляды".
Да. Чёрт. Сейчас обед - законный обед. На фиг лишний раз утруждаться. Вон поел, завалился перед телеком и смотри хоккей, или футбол (в зависимости от того, что кому больше нравится). Не надо себя рвать, умеешь своё дело делать - делай не торопясь. О себе не забудь подумать, ибо никто не подумает. Да, тунеядничать тож не надо, но и особо упорствовать не стоит.
Я к этом пришёл. Всё как и говорили. Советских мужиков больше слушать надо).
+3
+3 / –0
20.01.2022 07:54 MSK
Linkki
Ei kuvia
Ну про запал я в курсе, Сам таким был, а потом шло оно всё в пешее эротическое путешествие и манал я в рот пупок надрывать.

Одно дело рвёшь задницу на благо всех, а на тебя смотрят как на пришельца. Дак и смысл портить себе нервы и за других надрываться, когда остальным побоку.
+2
+2 / –0
20.01.2022 11:59 MSK
Linkki
Kuvat: 153
Если курьеры пользуются трамваем, значит еще не все потеряно :)
+3
+3 / –0
20.01.2022 12:18 MSK
Linkki
HarleyDenisson · Nizhny Novgorod
Kuvat: 222
Цитата (Александр Vl, 19.01.2022):
> три РВЗ

А вообще РВЗ-то останутся? Хотя бы парочка?
+2
+2 / –0
20.01.2022 12:46 MSK
Linkki
Ei kuvia
Сомнительно. Ходовые и есть, но на линии их не будут.
+1
+1 / –0
20.01.2022 13:11 MSK
Linkki
Александр Vl · Vladivostok
Kuvat: 5482 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Гарантированно ответить на этот вопрос никто не сможет. Там сейчас совсем другие мысли генерируются. Могут запросто скомандовать выдать там столько то вагонов на порезку. Просто поставят перед фактом и всё.
Всё возможно. Ретро-вагон трогать не будут, Шестакову он понравился. Ну, и со скрежетом 221.
Просили 229, но это вряд ли. Да и кто будет платить за это удовольствие?
Считай 4 новых двигателя - 250 тыс. рублей. Миллион! Только на один!
Мотор-компрессор - 70 тыс. (это по расценка 2018 года), сейчас наверняка дороже. Хотя мотор-компрессор вообще не проблема. Плати - сразу привезут.
А вот всякие контакторы и прочие элементы электросхем - беда. Их где делают? Вот и я о том же.
Ну, и элемент ходовки - подрезиненные вкладыши (колёсные амортизаторы). Последний комплект, который для нас делал завод из подмосковья по спецзаказу, стоил 300 тыс. Они стоят на одном из ЛМ-ов. И тогда уже предупредили, что следующий такой спецзаказ будет стоит ещё дороже, поскольку невыгодно и проблемно.
Если в этом направлении что-то и выстрелит, то это выльется в хорошую сумму.
Ходовыми на повседневные выпуски они разумеется не будут.
+1
+1 / –0
20.01.2022 19:49 MSK
Linkki
APTEMKI · Other cities of the Russian Federation
Ei kuvia
Цитата (Владимир Винокуров, 19.01.2022):
> 40 рублей? Нет, это слишком.

Как начало года, так сразу повышение тарифов на проезд...


Цитата (Александр Vl, 20.01.2022):
> Они и не нужны на самом деле. И 10 - предел. Уж я знаю о чём говорю.



Это предел для этого трамвайного "огрызка". Будет нормальная трамвайная система - будет и 20, и даже 30 вагонов.
–1
+0 / –1
20.01.2022 20:39 MSK
Linkki
XaNJkee · Petroskoi
Ei kuvia
Цитата (Александр Vl, 20.01.2022):
> Да, кстати, вроде сошлись уже на том, что будут покупать Львят

А есть предпосылки к такому обновлению? Да и предприятие сможет их обслуживать? Это ж уже совершенно другой уровень даже по сравнению с 619.

P.S. Помню как здесь в комментариях когда-то мечтали чтобы в город пришли 608КМ или аж целые 619!), и как ждали первые поставки 619, а сейчас уже про Львят разговоры идут (пусть даже пока только тут), интересно как всё меняется, и вроде даже в лучшую сторону.
+2
+2 / –0
20.01.2022 20:49 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (XaNJkee, 20.01.2022):
> Да и предприятие сможет их обслуживать?

Авангарды и электробусы ведь обслуживает, поэтому и со Львятами, думаю, справится. В любом случае придётся смочь. В противном случае единственным выходом из ситуации будет закрытие трамвайной системы, ведь 619 не вечны.
+2
+2 / –0
21.01.2022 00:26 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (APTEMKI, 21.01.2022):
> Как начало года, так сразу повышение тарифов на проезд...

Так это традиция. Как и в июле на жкх. Продукты отдельная история. Хотя проезд 2 года не рос в цене, а топляк ещё как возрос. Полагаю в близайшее время и на ЭТ поднимут стоимость проезда.
0
+0 / –0
21.01.2022 00:28 MSK
Linkki
Александр Vl · Vladivostok
Kuvat: 5482 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
> Это предел для этого трамвайного "огрызка". Будет нормальная трамвайная система - будет и 20, и даже 30 вагонов.
А нормальная система это как?
Будет, ага, и 30, и 50...
На действующий маршрут 10 - предел, можно 12 (10 на линии и две подмены). Больше на фиг не надо. Такому количеству ездить вполне комфортно и особо в пассажирах никто не теряет. А то раньше 16, 18. Они на фиг в таком количестве ненужны. Дышать друг другу в спину.
Всё!
+1
+2 / –1
21.01.2022 00:28 MSK
Linkki
Ei kuvia
Да конечно справятся. Наверняка приедут специалисты с завода и обучат персонал что да как.
+1
+1 / –0
21.01.2022 02:06 MSK
Linkki
Александр Vl · Vladivostok
Kuvat: 5482 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Да там немного проще будет. Это покупка новых вагонов с обслуживанием, т.е. может и не придётся много изучать никому. Будут какие-нибудь закреплённые специалисты да и всё.
Тут, судя по всему, несколько другой принцип, заключающийся в том, чтобы перенаправить эту нагрузку на других специалистов. Ну, это мысли сами на это наводят. По крайней мере исходя из того, что объясняют. Смотри, коль будет у него гарантия на обслуживание, на протяжении каких-то n-лет, тогда какой смысл кого-то учить? Если вместе с обслуживанием будут "прикреплять" и обслуживающий персонал, скажем так. То есть улавливаешь мысль...
Ну, пока это только мысль. На деле конечно может быть иначе.
0
+1 / –1
21.01.2022 03:17 MSK
Linkki
Kuvat: 331
Интересно, как часто к нам во Владивосток из центральной части будет гонять этот персонал обслуживать наших львят?
+2
+2 / –0
21.01.2022 03:23 MSK
Linkki
Kuvat: 331
Для меня понятие нормальной трамвайной системы у нас в городе - это наша система, которая была до 1992 года: 40 км. трамвайных путей в двухпутном исчислении, 140 вагонов, 6 маршрутов: 2, 3, 4, 5, 6, 7.
+6
+6 / –0
21.01.2022 04:15 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Сокуров Владимир, 21.01.2022):
> Интересно, как часто к нам во Владивосток из центральной части будет гонять этот персонал обслуживать наших львят?

А для чего постоянно то? Объяснят один раз и хватит. У нас в парке далеко не дураки сидят. Толковые мастера и слесаря.
+1
+1 / –0
21.01.2022 04:17 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Сокуров Владимир, 21.01.2022):
> Для меня понятие нормальной трамвайной системы у нас в городе - это наша система, которая была до 1992 года: 40 км. трамвайных путей в двухпутном исчислении, 140 вагонов, 6 маршрутов: 2, 3, 4, 5, 6, 7.

Да забудьте. Уже это история и я ещё раз повторюсь, что по центру пустить трамвай довольно сложно. По Жигура тоже.

Да и смысл? Есть автобус 7т, правда на данный момент он без буквы и полностью дублирует трамвайную семёрку, причём более короткой дорогой. По Жигура ходит 54 и 54а, без заезда на вокзал правда, и тем не менее. Потребность в трамвае там минимальна. Нам бы, что осталось сохранить.

Шестёрку более реально сохранить. Остановка Стадион, которой нет у автобуса и на Луговой и Спортивной посадка в трамвай удобнее.
+1
+1 / –0
21.01.2022 10:01 MSK
Linkki
Александр Vl · Vladivostok
Kuvat: 5482 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Сокуров Владимир, 21.01.2022):
> Для меня понятие нормальной трамвайной системы у нас в городе - это наша система, которая была до 1992 года: 40 км. трамвайных путей в двухпутном исчислении, 140 вагонов, 6 маршрутов: 2, 3, 4, 5, 6, 7.
Подписываюсь под этими строками.
В моём представлении это именно так, как было в период максимального развития.
И так НИКОГДА уже не будет. Ибо прошлое остаётся прошлым.
+1
+2 / –1
21.01.2022 11:25 MSK
Linkki
Andrew Gri-Shen · Moscow
Kuvat: 395
Цитата (Александр Vl, 19.01.2022):
> не надо строить иллюзий об их совершенстве

Не строю, спрашиваю. Спасибо за комментарий. Боле подробно ответить сложно)
Тоесть на фото одновременно 2 последних ходовых 605-х?
0
+0 / –0
21.01.2022 11:36 MSK
Linkki
Ei kuvia
А, ещё не учёл, что на Поликлинике и Минном городке в трамвай удобнее садиться. На Минном нужно целый виадук с кучей лестниц преодолеть, а на Поликлинике только надземный переход. Короче в нынешнем виде трамвай удобнее в плане остановок. Продлить бы его до Тикой. Всего-то пол-километра путей с учётом кольца по Добровольского.
+4
+4 / –0
21.01.2022 12:40 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Andrew Gri-Shen, 21.01.2022):
> Тоесть на фото одновременно 2 последних ходовых 605-х?

Нет, 3 ходовых 605: два на этом фото и https://transphoto.org/photo/1548627/
0
+0 / –0
21.01.2022 17:02 MSK
Linkki
Александр Vl · Vladivostok
Kuvat: 5482 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Andrew Gri-Shen, 21.01.2022):
> Цитата (Александр Vl, 19.01.2022):
> > не надо строить иллюзий об их совершенстве
>
> Не строю, спрашиваю. Спасибо за комментарий. Боле подробно ответить сложно)
> Тоесть на фото одновременно 2 последних ходовых 605-х?
Три ходовых и один путейский. Мне крайне жаль вагон 284 было, ибо просто распотрошили исправный 605-ый. Но с другой стороны, их пора списывать. "От возраста лекарства нет".
Мы перед его порезкой заказали кран и сдёрнули его с тележек, которые сейчас под 293 (312-ый нынче).
+3
+3 / –0
02.02.2022 04:43 MSK
Linkki
Kuvat: 59
Кстати довелось мне проехать на №293,он уже конечно подустал,несмотря на старания наших слесарей и ремонтников,кузов ходит из стороны в сторону,телеги так дребезжат словно это тяжелый тепловоз едет по жд.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.