Transphoto
Fotos werden ohne Veränderungen publiziert, und sind nicht zur Werbung von politischer Ansichten oder Denkweisen bestimmt.

Alle Fotos werden durch Nutzern zur Verfügung gestellt, und sie darstellen keine Meinung der Seitenverwaltung.

Schließen
Tashkent — Maps
  TashkentMaps
Схема трамвайных маршрутов на март 2009 года

Autor: Maksimus · Almaty           Datum: Mittwoch, 25. März 2009

Statistik

Veröffentlicht: 25.03.2009 10:23 MSK
Aufrufe — 6304

Detailinformation

Kommentare · 40

25.03.2009 12:52 MSK
Link
Fotos: 1
Режет глаз "Беруни", "Ибн Сино". Куча книг про них написано и есть русские соответствия. И если уж вы пытаетесь писать по-русски, то пишите в соответствии с нормами русского языка: "Бируни" и "Ибн Сина". Слово "массив" пишется с двумя "с". После слова "метро" название станции ставится в кавычки.
0
+0 / –0
25.03.2009 13:24 MSK
Link
Fotos: 14392
О, прикольно, весь город на массивах сделан.
0
+0 / –0
25.03.2009 17:13 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
Что-то много линий наснимали
0
+0 / –0
25.03.2009 18:39 MSK
Link
Hotaru · Tashkent
Fotos: 594
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 25.03.2009):
> Режет глаз "Беруни", "Ибн Сино". Куча книг про них написано и есть русские соответствия. И если уж вы пытаетесь писать по-русски, то пишите в соответствии с нормами русского языка: "Бируни" и "Ибн Сина". Слово "массив" пишется с двумя "с". После слова "метро" название станции ставится в кавычки.

Извините, что вмешиваюсь, но это уже устоявшийся местный диалектизм. И даже на русском языке говорят и пишут именно так.
0
+0 / –0
25.03.2009 20:47 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1614
Правильно ли я понял - маршрут трамвая №6 отрезан от остальной сети?
0
+0 / –0
25.03.2009 21:09 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1206
да
0
+0 / –0
25.03.2009 21:12 MSK
Link
Hotaru · Tashkent
Fotos: 594
Да, так и есть. Судя по всему, около месяца уже не работает. Работал около полугода. Не было путевого хозяйства на отрезанном участке. Все 3 вагона(2 КТМ-8 и 1 КТМ-5) отстаивались на кольце Рохат. В день на линию выходило 1, максимум 2 вагона. Скорости и наполняемость была очень низкой. Есть планы, по восстановлению линии на Паркентском, для соединения с общей сетью.
0
+0 / –0
25.03.2009 21:32 MSK
Link
рвз6 н новгород · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Интересно,как давно разобрали линию на Дархан?И ещё вопросик:как 6 уезжает в парк-по асфальту что ли?
0
+0 / –0
25.03.2009 21:32 MSK
Link
Keine Fotos
Спасибочки автору схемы линий Ташкетского трамвая,но понять не могу зачем в схеме линий конки, линий закрытых в 70 годы уж рисовали то по цвету конка 1890год, Бельгийский электрический 1912год итд, по Узбекистанской,Дружбы Народов в 1977-78 закрыли движение,а по Гафура Гуляма интересно когда трамвай ходил?А где Беш-Агач,Куйлюк-1(мелькомбинат),улица 9янворя,и где служебные линии
0
+0 / –0
26.03.2009 00:58 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Fotos: 11
Цитата (vlad, 25.03.2009):
> а по Гафура Гуляма интересно когда трамвай ходил?А где Беш-Агач,Куйлюк-1(мелькомбинат),улица 9янворя,и где служебные линии

Владимир, по Гафура Гуляма или точнее по тем улицам, что там были в то время трамвай ходил в 20-е. Сущестовала линия от Чор-Су к Тахтапульским воротам- там работал однопутный маршрут номер 6. Бешагач, если внимательно посмОтрите- на карте есть улица Фурката- она Вам ориентиром. Улица 9-го января давно уже называется улица Тураба Тулы и на карте тоже отмечена- приглядитесь. Простите, не понял что Вы имеете в виду под объединением Куйлюка 1 и мелькомбината. К/ст Куйлюк 1 на карте обозначена неисользуемым кольцом (сиреневый цвет), Мелькомбинат нахидится в районе ст.м. "Ташсельмаш"- там трамвая нет и никогда не было. Из служебных линий не указана, пожалуй, только, линия к товарному двору ж/д вокзала, что существовала в 40-е и линия к Чирчику на которой в 40-е же работали платформы под трактором "Коммунар" возившие для таштрама щебень. Рвз6 из НН: трамваи обрезанного шестого маршрута, когда он еще работал, в парк не уезжали никак. Они отстаивались на кольце Рохат- линия так и не соединина с основной сетью.
0
+0 / –0
26.03.2009 01:41 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Hotaru, 25.03.2009):
> И даже на русском языке говорят и пишут именно так.

В принципе Вы правы, есть и такое написание.
0
+0 / –0
26.03.2009 11:53 MSK
Link
Fotos: 288
Цитата (ВалентинБ, 26.03.2009):
> трамваи обрезанного шестого маршрута отстаивались на кольце Рохат

НА маршруте №6 нет кольца Рохат...Скоро сеть будет похожа на Минск (сравниваю по малому охвату гор. территории)
0
+0 / –0
26.03.2009 16:53 MSK
Link
рвз6 н новгород · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Всё понятно с 6,чего же он тогда как действующий отмечен?А до Минска Ташкенту далековато,не ошибусь-если скажу что даже с последними ликвидациями эта сеть 3 в СНГ-после Москвы и Питера по километражу.А какова судьба оставшихся ктм-5 и 8?списали как и рвз?
0
+0 / –0
26.03.2009 22:31 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ВалентинБ, 26.03.2009):
> Цитата (vlad, 25.03.2009):
> > а по Гафура Гуляма интересно когда трамвай ходил?А где Беш-Агач,Куйлюк-1(мелькомбинат),улица 9янворя,и где служебные линии
>
> Владимир, по Гафура Гуляма или точнее по тем улицам, что там были в то время трамвай ходил в 20-е. Сущестовала линия от Чор-Су к Тахтапульским воротам- там работал однопутный маршрут номер 6. Бешагач, если внимательно посмОтрите- на карте есть улица Фурката- она Вам ориентиром. Улица 9-го января давно уже называется улица Тураба Тулы и на карте тоже отмечена- приглядитесь. Простите, не понял что Вы имеете в виду под объединением Куйлюка 1 и мелькомбината. К/ст Куйлюк 1 на карте обозначена неисользуемым кольцом (сиреневый цвет), Мелькомбинат нахидится в районе ст.м. "Ташсельмаш"- там трамвая нет и никогда не было. Из служебных линий не указана, пожалуй, только, линия к товарному двору ж/д вокзала, что существовала в 40-е и линия к Чирчику на которой в 40-е же работали платформы под трактором "Коммунар" возившие для таштрама щебень. Рвз6 из НН: трамваи обрезанного шестого маршрута, когда он еще работал, в парк не уезжали никак. Они отстаивались на кольце Рохат- линия так и не соединина с основной сетью.

Против схемы ничего не имею. Автору спасибо, просто на ней много лишнего,или много не указано
0
+0 / –0
27.03.2009 00:39 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Fotos: 11
> Против схемы ничего не имею. Автору спасибо, просто на ней много лишнего,или много не указано

Можно вопрос на правах соавтора данной схемы:-) Владимир, чего именно не указано на ней (кроме несуществующих разворотных колец, которых там действительно нет) и что на ней лишнего? Если можно с конктретикой (никогда не существовашие перегоны, если таковые есть, неверная трассировка, если таковая допущена, указанные не в тех местах остановки, если имеются, неправильно указанные названия улиц и т.п.). Никакого подвоха с моей стороны- действительно у таштрама большая и долгая история и что-то всегда при проведении такого рода работы тем более любителями (как мы с Максимом) всегда есть шанс упустить. Спасибо заранее!
0
+0 / –0
30.03.2009 13:20 MSK
Link
Fotos: 288
Цитата (рвз6 н новгород, 26.03.2009):
> А до Минска Ташкенту далековато,не ошибусь-если скажу что даже с последними ликвидациями эта сеть 3 в СНГ-после Москвы и Питера по километражу.

Я извиняюсь. Вы понимаете разницу между понятиями километраж и охват территории. Можно иметь огромный километраж и мизерный охват (Старый Оскол), а можно иметь малый километраж и большой охват(Черёмушки)
0
+0 / –0
30.03.2009 15:31 MSK
Link
Fotos: 1
Ну уж по плотности троллейбусных линий, Минск, безусловно первый город в СНГ! А 65 номеров троллейбусных маршрутов, причём нумерация непрерывная и практически без выпадений, а если включить всевозможные короткие и дополнительные, то ещё больше, делает Минск, вообще вторым по количеству после Москвы и с большим отрывом!
0
+0 / –0
30.03.2009 19:59 MSK
Link
рвз6 н новгород · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Павел Зюзин-не согласен с вами.Минск и Ташкент по территории примерно одинаковы,и даже по конфигурации чем-то схожи.К тому же минский трамвай не развивался дальше существующих сейчас линий.Что касается линий Оскола и Черёмушек-это вообще системы-близнецы!тупо-одна линия из города в промзону без дальнейшего развития,просто один город больше другого раз в 10.
0
+0 / –0
30.03.2009 20:02 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (рвз6 н новгород, 30.03.2009):
> .Что касается линий Оскола и Черёмушек-это вообще системы-близнецы!тупо-одна линия из города в промзону без дальнейшего развития,
+Мозырь, Новополоцк
0
+0 / –0
30.03.2009 20:28 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Fotos: 11
Цитата (Павел Зюзин, 26.03.2009):

> НА маршруте №6 нет кольца Рохат...

Рохат и Янгиабад- это одно и то же.

Скоро сеть будет похожа на Минск (сравниваю по малому охвату гор. территории)

Ташкентский трамвай проходит по основным городским магистралями, которые в большинстве своем совпадают с направлением самых напряженных пассажиропотоков. Одномоментно все линии, укаанные на схеме никгода не существовали- многое закрывали, переносили. Охват по сравнению с совесткими временами изменился не слишком значительно. Если не брать демонтированные линии в центре самые существенные (безвозвратные) потери- ветка на Южный вокзал и связка между инт-ом Усовершенствования врачей и к/т "Казахстан". Ветка по проспекту Беруни демонтирована после строительства там метро. Ташкентский трамвай сейчас нацелен скорее на осуществление межрайонных перевозок, чем на подвоз к предприятиям, как это было в советское время.
0
+0 / –0
22.05.2009 23:20 MSK
Link
Хахол · Moskau
Fotos: 4
ВалентинБ, Добавьте в вашу схему К/С Северо- Восток,Черданцева-2,Шастри,А/С Самарканд,Текстиль комбинат,Таш-ми,Медгородок,Первомайский рынок,Центральный рынок,Рисовая.
0
+0 / –0
25.02.2010 15:18 MSK
Link
Fotos: 2955
Поражает протяженность маршрутов, особенно 9 и 13, имеющие около 50 остановок в 1 сторону. Откуда такая гигантская длина? Столь длинные маршруты получились путем объединения более коротких?
0
+0 / –0
25.02.2010 19:32 MSK
Link
Hotaru · Tashkent
Fotos: 594
Да, именно таким способом.

С устранением колец в центре - маршруты просто слепляли, и получался один.

В итоге самый длинный маршрут 9-ка - имеет протяженность почти 27км, 13-ый - 24км.

Пару недель летом 2008-го года работал маршрут 9/27, общей протяженностью почти 40 км.
0
+0 / –0
25.02.2010 22:13 MSK
Link
Fotos: 2955
Кстати, 9, как и 13 вполне можно было разделить на 2 маршрута по Вокзалу, или там нельзя развернуться с юго-западной стороны?
Как вообще работают такие огромные маршруты? Часты ли сбои, каков выпуск?

Маленькое замечание по схеме: у остановки "Больница Федоровича" (около вокзала) зачем-то отметили маршрут 3, а забыли отметить 13.
0
+0 / –0
26.02.2010 01:09 MSK
Link
Hotaru · Tashkent
Fotos: 594
Сейчас именно это идея и предлагается.

Маршруты в основном работают стабильно. По основным

13-ый. Выпуск колеблется от 20 до 26 вагонов. Интервал в часы пик - 1.5 - 2 мин. Сбои редки, в основном если не справляется подстанция за вокзалом. Сломанные вагоны уталкивает с пассажирами задний.

9-ый. Выпуск 20-21 вагон. Интервал в часы пик - 3 - 4 мин. Сбои точно также редки.

27-ой. Выпуск 12-15 вагонов. Интервал в часы пик - 5 - 7 мин. Сбои тут чуть чаще, но также достаточно редки.
0
+0 / –0
26.02.2010 03:05 MSK
Link
Fotos: 2955
Спасибо за ответ!
Кирилл, с выпуском вы что-то путаете. Чтобы поддерживать интервал 1,5 - 2 минуты на таком огромном маршруте (№ 13) нужен выпуск вагонов 60 - 70, не меньше. Либо интервал в 3 раза больше.
Смотрите, в городе Рубцовск (где я редактор) при средней протяженноти 1-го маршрута в одну сторону всего 8 км, на линии работает 22 машины, при этом интервал 3 минуты.
А здесь, в Ташкенте, длина 13 маршрута - 24 км - то есть в 3 раза длиннее, и при почти таком же выпуске достигается интервал 1,5 - 2 минуты?
То есть, получается при выпуске 26 вагонов с интервалом 2 минуты полный круг совершается за 52 минуты (26х2=52, или даже меньше, если интервал 1,5 минуты), то есть расстояние 48 км преодолевается не более, чем за 52 минуты. Маршрутная скорость получается не менее 55 км/час, а это даже для метро слишком много, а для трамвая просто никак невозможно.
0
+0 / –0
26.02.2010 07:06 MSK
Link
Hotaru · Tashkent
Fotos: 594
Хотел сразу объяснить, да думал не спросите :)
Этот интервал обеспечивается на центральном участке маршруте. Там маршрутные скорости близки к 30-35 км/ч, естественно максимальные около 50-55 км/ч.
В часы-пик интервал в 2-3(С 1.5 это я конечно загнул) минуты вполне себе удерживается.
На "концах" марщрута скорости как правило падают, и там уже 6-8 минут.
0
+0 / –0
26.02.2010 23:18 MSK
Link
Fotos: 2955
Кирилл, что-то я теперь совсем не понимаю, есть укороченные варианты маршрута, усиливающие центральный участок?
Как изменение скорости на каком-либо участке может повлиять на интервал?
0
+0 / –0
20.03.2010 21:09 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Fotos: 11
Кирилл, вряд ли на 13-м даже в центре есть маршрутная 30-35 км/ч. Максимум километров 20. Реальных 50-х тоже почти нигде нет в центре. Единственный участок, где вообще так порой разгоняются- это спуск от Успенки к ТашМИ, ну и участок от Боткина до Шастри. Ни на быв.Первомайской ни тем более в районе вокзала такую скорость не развивают вагоны: на Пролетарской короткие перегоны и скопления с вечно оттягивающимся 8-м. В Сарыкульских улочках- совмещенка, плохие пути, кривые на грани габарита. На Вокзале- стрелки и кривые. Иногда правда могут хорошо приложить и от 6-го роддома к Успенке, если светофор на Гоголя зеленый. На Первомайской раньше гоняли, правда, когда была выделенка еще на учатске Дворец водного спорта- Музей искусств.Все же реально интервал в пик на 13-м выходит не три минуты. Минимум 5-6, а так до 8 минут бывает. Во вне пик и 10 и 12 вполне реально. Вечером от 15. С 9-м картина мне не так ясна, но и на Шота Руставели он не отличается сверхсокростью- обычно они максимум выдают где-то от Ак-Тепе через ДК спепых к Чапан-Оте. Интервал на 9-м вещь не всегда предсказуемая вообще в силу объективных причин: заезд/незаезд к РЭТу, оборот по вокзалу и т.п.
0
+0 / –0
06.04.2010 16:15 MSK
Link
Fotos: 18
Предлагаю дополнить схему указаниями времени существования снятых линий, т.е. указать годы существования снятых линий и ликвидированных депо.
0
+0 / –0
04.05.2010 13:16 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Закрыто много, но и раболтает не мало. Хорошая сеть, правда 6-ка смущает:-)

Скажите, кто знает, а что с троллейбусной сетью? Получается что трамвай работате, а троллейбус закрыли? Закрыли на совсем? Есть где-нибудь схема?
0
+0 / –0
04.05.2010 23:07 MSK
Link
Hotaru · Tashkent
Fotos: 594
Да, троллейбус закрыли при работающем трамвая.
Максимальная протяженность сетей достигала:

Трамвая - 274.4 км, в однопутном исчислении
Троллейбуса - 408 км, в однопутном исчислении

Схема троллейбуса была у Максима Гольбрайхта, поэтому думаю лучше обратится к нему :)
0
+0 / –0
05.08.2010 12:19 MSK
Link
Fotos: 288
Цитата (Сергей Савчук, 30.03.2009):
> Ну уж по плотности троллейбусных линий, Минск, безусловно первый город в СНГ!

А я бы поспорил, по плотности троллейбусных линий 1-й Йошкар-Ола. http://transphoto.ru/photo/206621/
0
+0 / –0
05.08.2010 13:41 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Не знаю как вы плотность считаете, но так можно и Гомель и Чебоксары сюда записать.
0
+0 / –0
20.01.2011 17:19 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1206
После недавних перемен в решениях ташкетской власти произошли большие перемены: закрыт 25 маршрут, непонятна судьба маршрутов №8 и 27.
С другой стороны возможно скорое восстановление движение маршрута №6 (сейчас он не действует) и к м. Чкалова.
+1
+1 / –0
16.12.2011 22:33 MSK
Link
Домиан · Tashkent
Fotos: 98
Не хватает так же участка Кафанова-Чехова.И в книге про Таштрам "Дорогами ХХ века" помнится писалось,что во время ВОВ были проложены грузовые ветки помимо прочих предприятий и к Заготзерну и к станции Кызыл-Тукумачи.
0
+0 / –0
17.12.2011 11:56 MSK
Link
Домиан · Tashkent
Fotos: 98
Также пририсуйте и маленький участок из двух остановок на Госпитальном:Церковь-гостиница Кореана (16-этажки)-Сапёрная улица.
0
+0 / –0
23.03.2016 15:57 MSK
Link
Fotos: 300
А есть схемы на пораньше? Начала 00х например?
И старые схемы депо? Помню что у ТТД3 было 2 выъезда/выезда, атут нет такой схемы.
0
+0 / –0
27.09.2020 16:55 MSK
Link
Keine Fotos
Мдаааа такую сеть загубить
+2
+2 / –0
27.09.2020 19:48 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (kiruha, 27.09.2020):
> Мдаааа такую сеть загубить

Вот у кого ССС вдохновлялся
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..