TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-717 (ММЗ) № 9050
  Санкт-Петербург81-717 (ММЗ) № 9050 
Станция "Электросила"

Автор: Yuriy Meshanskiy · Санкт-Петербург           Дата: 24 березня 2022 р., четвер

Статистика

Опубліковано 30.03.2022 10:27 MSK
Переглядів — 1456

Детальна інформація

Санкт-Петербург, 81-717 (ММЗ) № 9050

Локація:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Підприємство/Депо/Парк:ТЧ-6 «Выборгское»
З...:08.2013
Модель:81-717 (ММЗ)
Побудований:12.1977
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 08.2013 — ТЧ-3; до 1998 — ТЧ-5; до 1995 — ТЧ-4; до 1985 — ТЧ-1; до 06.1978 — Москва
История

• В 1978 г. вместе с вагонами 81-714 №№ 9350—9355 передан в ТЧ-1 «Автово» Ленинградского метрополитена для опытной эксплуатации на Кировско-Выборгской линии и изучения конструкции заводом им. Егорова
• КВР ТЧ-2 «Дачное» 01.2017 г. (воссоздан в реплике оригинального исполнения)

Коментарі · 31

31.03.2022 01:15 MSK
Посилання
Фото: 536
Какой красивый )
+3
+3 / –0
23.04.2022 08:45 MSK
Посилання
какой то чел · Санкт-Петербург
Фото: 5
А кроме него, ещё ездит что нибудь с молдингами?
+3
+3 / –0
23.04.2022 12:29 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (какой то чел, 23.04.2022):
> А кроме него, ещё ездит что нибудь с молдингами?

Да, полно. На М4 и М5. По крайней мере, промежутки. На счёт голов - не уверен.
0
+1 / –1
23.04.2022 12:54 MSK
Посилання
Yuriy Meshanskiy · Санкт-Петербург
Фото: 1774
Цитата (какой то чел, 23.04.2022):
> А кроме него, ещё ездит что нибудь с молдингами?

На всех линиях, где есть номерные (МПЛ, ПБЛ, ФПЛ) ещё осталось несколько молдингов. Ещё на КВЛ ходит Ем-501 с молдингом (№6324)
+2
+2 / –0
26.04.2022 16:10 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Kaamoos, 23.04.2022):
> Да, полно.

Ну уже не особо-то и полно.
+3
+3 / –0
06.05.2022 22:04 MSK
Посилання
какой то чел · Санкт-Петербург
Фото: 5
> На всех линиях, где есть номерные (МПЛ, ПБЛ, ФПЛ) ещё осталось несколько молдингов. Ещё на КВЛ ходит Ем-501 с молдингом (№6324)
А можете, пожалуйста, сказать номера вагонов на ПБЛ, МПЛ и ФПЛ?
+1
+1 / –0
06.05.2022 23:07 MSK
Посилання
Yuriy Meshanskiy · Санкт-Петербург
Фото: 1774
Я помню только 1 промежуток на ФПЛ: 8175. На МПЛ есть ещё несколько голов и промежутков корме 9050, но их номера я не запомнил
+2
+2 / –0
06.05.2022 23:09 MSK
Посилання
Yuriy Meshanskiy · Санкт-Петербург
Фото: 1774
А, ещё на пбл промежуток 11055
+2
+2 / –0
07.05.2022 15:52 MSK
Посилання
какой то чел · Санкт-Петербург
Фото: 5
> На счёт голов - не уверен.
Вроде 10023 голова с молдингом
+2
+2 / –0
09.05.2022 07:21 MSK
Посилання
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Друзья, как давно заменили информаторы в метро? Без голоса Быкова совсем не то.
+4
+6 / –2
09.05.2022 10:40 MSK
Посилання
Yuriy Meshanskiy · Санкт-Петербург
Фото: 1774
Цитата (MMG, 09.05.2022):
> Без голоса Быкова совсем не то

В составе 81-722/723/724 с головой 22008 в сторону Купчино до сих пор Быков озвучивает.
0
+0 / –0
09.05.2022 11:15 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А на составах свои информаторы?
+2
+2 / –0
09.05.2022 11:29 MSK
Посилання
Yuriy Meshanskiy · Санкт-Петербург
Фото: 1774
Точно сказать не могу
0
+0 / –0
09.05.2022 17:49 MSK
Посилання
tvretv · Санкт-Петербург
Фото: 5
Цитата (MMG, 09.05.2022):
> Друзья, как давно заменили информаторы в метро? Без голоса Быкова совсем не то.

Где-то год назад
+3
+3 / –0
09.05.2022 22:22 MSK
Посилання
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (tvretv, 09.05.2022):
> Где-то год назад

Безобразие. Визитная карточка. Трогательный сюжет сняли после его смерти и вот как "отблагодарили" в итоге (((
+5
+6 / –1
09.05.2022 23:14 MSK
Посилання
Фото: 15
Цитата (MMG, 09.05.2022):
> Визитная карточка.

В нашем метро такого понятия нет, к сожалению.

Одно время на рекламных местах в вагонах метро были занимательные листы "Давайте говорить как петербуржцы" от Людмилы Алексеевны Вербицкой. Лично я всегда ими интересовался. Да и пассажиры обращали внимание на данную полезную информацию. Это был ещё один "символ" нашего метрополитена. Но Вербицкая умерла, Беглов клятвенно обещал "сохранить традицию". Угадайте, что ушло в историю со следующего же месяца?
З.Ы. Зато на смену пришёл "ДостАевский", от которого проверяющие ЕГЭ в ужасе.

Быков, по заверениям ПМ, был записан с большим заделом. Но записи, в лучших традициях того же ПМ, внезапно "потерялись". Туда же потерялись англоязычный информатор (при том, что официальная запись УПО Рыбацкого у меня до сих пор жива; кто же знал, что там нужно было всё копировать), оригинальные светильники наклона с "Владимирской" и прочее, прочее, прочее.
+8
+9 / –1
12.05.2022 11:29 MSK
Посилання
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Assate, 10.05.2022):
> "Давайте говорить как петербуржцы" от Людмилы Алексеевны Вербицкой

Точно, помню такое. Тоже всегда читал.
+4
+4 / –0
28.02.2024 09:08 MSK
Посилання
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 310
Цитата (MMG, 09.05.2022):
> Друзья, как давно заменили информаторы в метро? Без голоса Быкова совсем не то.

Летом 2021 года. Точную дату не могу назвать, сам ищу. 21 июня я тогда ушел в армию, первый раз сходил в увал 14 августа и был уже не Быков. Так что где-то в этом интервале.

Нынешний голос совсем безвкусный, но уже ничего не сделаешь. Быкову вечная память. Предыдущий диктор киевского метро тоже умер в 2016 и его голос заменили через некоторое время
0
+3 / –3
28.02.2024 09:46 MSK
Посилання
Фото: 4
Нынешний голос не сказать чтобы совсем безвкусный, но - скорее, невыразительный.

Если бы текст читал Антон Виноградов (а ведь на него похоже), он бы сделал это с куда большим выражением…

Быкову - светлая память, конечно.
+3
+3 / –0
28.02.2024 10:15 MSK
Посилання
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 310
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.02.2024):
> Антон Виноградов

Который Кроша в Смешариках озвучивал???

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.02.2024):
> Нынешний голос не сказать чтобы совсем безвкусный, но - скорее, невыразительный

В питерских Номерных УПО не поездные, и потому мы имеем плохое качество звука. А еще мне нравится московская фишка, когда при движении в центр станции объявляются мужским голосом, а из центра – женским. Думаю, нам стоит это перенять.
–1
+2 / –3
28.02.2024 10:33 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (UnknownHardError, 28.02.2024):
> В питерских Номерных УПО не поездные, и потому мы имеем плохое качество звука. А еще мне нравится московская фишка, когда при движении в центр станции объявляются мужским голосом, а из центра – женским. Думаю, нам стоит это перенять.

А в самом центре как?
+2
+2 / –0
28.02.2024 10:37 MSK
Посилання
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 310
Цитата (Михаил Жуков, 28.02.2024):
> А в самом центре как?

Две недели назад был в Москве и ехал по КРЛ от Ботанического сада до Октябрьской. По-моему, на Третьяковской был уже женский голос. Скорее всего, когда пройден Кремль, тогда голос и меняется. Сказать, что линию делят пополам, было бы некорректно: как тогда быть с Некрасовской или Солнцевской линиями?
+1
+1 / –0
28.02.2024 10:39 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
В Питере нет Кремля, да и в Москве не все линии под Кремлем проходят.
+1
+1 / –0
28.02.2024 10:46 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (UnknownHardError, 28.02.2024):
> как тогда быть с Некрасовской или Солнцевской линиями?

Там как раз "к центру" и "из центра" максимально очевидны.
+2
+2 / –0
28.02.2024 11:23 MSK
Посилання
Фото: 4
Цитата (UnknownHardError, 28.02.2024):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.02.2024):
> > Антон Виноградов
>
> Который Кроша в Смешариках озвучивал???

Он самый!
На радио и ТВ его много слышно.
«Пятый - Знак отличия» - это он.

Цитата (UnknownHardError, 28.02.2024):
> А еще мне нравится московская фишка, когда при движении в центр станции объявляются мужским голосом, а из центра – женским. Думаю, нам стоит это перенять.

Вам бы от другой нашей фишки отказаться - от длинного объявления после «Осторожно, двери закрываются!».
Да и рингтона не хватает…
+3
+3 / –0
28.02.2024 12:03 MSK
Посилання
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 310
Цитата (Михаил Жуков, 28.02.2024):
> В Питере нет Кремля, да и в Москве не все линии под Кремлем проходят.

Тогда смену голоса можно делать после пересечения 4 линии. На самой 4 линии к Спасской – мужской, к Дыбенко – женский. Если не Кремль, то станция, максимально близкая к Кремлю.

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.02.2024):
> Вам бы от другой нашей фишки отказаться - от длинного объявления после «Осторожно, двери закрываются!».
> Да и рингтона не хватает…

Я бы сделал объявление станции один раз – только после ОДЗ. Как это сделано в Москве. Насчёт джингла согласен. Но он должен быть не такой отвратительный, как в автобусах
–5
+3 / –8
28.02.2024 18:13 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (UnknownHardError, 28.02.2024):
> Я бы сделал объявление станции один раз – только после ОДЗ. Как это сделано в Москве.

В СПб так и было, но кто-то решил переделать на длинный текст, утопающих в грохоте закрывающихся дверей.

> Насчёт джингла согласен. Но он должен быть не такой отвратительный, как в автобусах
И его очень не хватает. На Юбиках и болтах световая сигнализация спасает, а на Ем и Номерных закрытие дверей часто не слышно из-за шума встречного поезда. Тоже ведь было, зачем убрали?
+4
+4 / –0
29.02.2024 02:02 MSK
Посилання
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (UnknownHardError, 28.02.2024):
> ехал по КРЛ от Ботанического сада до Октябрьской. По-моему, на Третьяковской был уже женский голос.

Когда читал это обсуждение, как раз ехал в вагоне по КРЛ и поэтому обратил внимание. Действительно, при движении с севера женский голос начинается на Третьтяковской!


Цитата (Михаил Жуков, 28.02.2024):
> кто-то решил переделать на длинный текст, утопающих в грохоте закрывающихся дверей.

А это известная петербуржская религия. Называется "сделать всё, лишь бы отличалось от Москвы".
0
+2 / –2
29.02.2024 02:18 MSK
Посилання
tvretv · Санкт-Петербург
Фото: 5
Нам обратиться к тому, как это делается за границей. Взять Берлин - там и в наземке, и в метро долгое время (с начала 90-х по 2020) объявлял нейтральный, но в то же время приятный женский голос, безо всякой лишней выразительности, в интернете полно записей. Новый диктор тоже читает абсолютно спокойно. У нас же диктор читает так, как будто названия станций - это рекламный текст.
Система объявлений: по прибытии название текущей станции, по отправлении зуммер. Никаких призывов держаться за поручни, растянутых текстов и всего прочего, что любит ПМ. На конечной проговаривается "конечная, пожалуйста, выйдите из вагонов", у нас быстрее СТБшник попросит выйти прежде, чем закончится мантра про незабывание вещей и тому подобное.

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.02.2024):
> Если бы текст читал Антон Виноградов (а ведь на него похоже), он бы сделал это с куда большим выражением…

Не нужно никакой напыщенности и торжественности, метро - это же не концертный зал.
+1
+2 / –1
29.02.2024 06:24 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Мистер Гуй, 29.02.2024):
> А это известная петербуржская религия. Называется "сделать всё, лишь бы отличалось от Москвы".
Нифига.
Изначально было как сейчас.
Потом сделали как в Москве.
А сейчас снова вариант 80ых.
+1
+1 / –0
29.02.2024 07:56 MSK
Посилання
Фото: 4
Цитата (tvretv, 29.02.2024):
> Нам обратиться к тому, как это делается за границей. Взять Берлин - там и в наземке, и в метро долгое время (с начала 90-х по 2020) объявлял нейтральный, но в то же время приятный женский голос, безо всякой лишней выразительности, в интернете полно записей. Новый диктор тоже читает абсолютно спокойно.

Послушал я этот «передовой опыт»…
Нет, такого нам не надо!
Лучше уж перенять прежнюю питерскую традицию.

Цитата (tvretv, 29.02.2024):
> Не нужно никакой напыщенности и торжественности, метро - это же не концертный зал.

И тем не менее - мы им пользуемся каждый день.
Здесь позитивная интронация - совсем не лишняя.
Михаил Быков и Николай Петренко это хорошо делали - за это их с тёплом и вспоминают.

Цитата (Михаил Жуков, 28.02.2024):
> Цитата (UnknownHardError, 28.02.2024):
> > Насчёт джингла согласен. Но он должен быть не такой отвратительный, как в автобусах
> И его очень не хватает. На Юбиках и болтах световая сигнализация спасает, а на Ем и Номерных закрытие дверей часто не слышно из-за шума встречного поезда. Тоже ведь было, зачем убрали?

Кстати, для меня было приятной неожиданностью услышать его в троллейбусе в Видном.
Правда, включают его лишь один раз - когда троллейбус начинает движение по маршруту.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.