Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Nizhny Novgorod, ZiU-682G-016.03 # 1666
  Nizhny Novgorod ZiU-682G-016.03 # 1666  —  Linjalla 31
Улица Горького

Kuvaaja: WEST · Nizhny Novgorod           Kuvauspäivä: 6 tammikuuta 2022 v., torstai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 03.04.2022 19:43 UTC
Näyttökerrat — 838

Tarkemmat tiedot

Nizhny Novgorod, ZiU-682G-016.03 # 1666

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot #1
Tulo:22.08.2006
Malli:ZiU-682G-016.03
Valmistettu:08.2006
Sarjanumero:8684
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (04.2022) Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::2006
Huom.:04.2022 to 1686

Kameran asetukset

Model:SLT-A57
Date and Time:06.01.2022 20:47
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:800
Focal Length:55 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 18

04.04.2022 09:07 UTC
Linkki
nizhegorodsky52 · Nizhny Novgorod
Kuvat: 258
Я думал, что 1666 уже списали... А оказывается, он все еще жив!
0
+2 / –2
04.04.2022 18:22 UTC
Linkki
WEST · Nizhny Novgorod
Kuvat: 1259
Цитата (Andrew2007YT, 04.04.2022):
> 1666 уже списали... А оказывается, он все еще жив!

Да с чего бы)
3/4 машин этой партии продолжают исправно работать, а почти все 800 автобусов-ровесников уже металлолом.
+6
+6 / –0
06.04.2022 18:22 UTC
Linkki
Колобок · Nizhny Novgorod
Kuvat: 224
Вот вам и разница между электротранспортом и автобусами.
+3
+4 / –1
07.04.2022 16:24 UTC
Linkki
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Kuvat: 5964 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Колобок, 06.04.2022):
> Вот вам и разница между электротранспортом и автобусами.

Если бы троллейбусы так же обновили, как автобусы, то и этих троллейбусов бы уже не было) Депо не резиновое же
+3
+3 / –0
07.04.2022 19:02 UTC
Linkki
WEST · Nizhny Novgorod
Kuvat: 1259
Цитата (Антон triangel, 07.04.2022):
> Депо не резиновое же

И всё-таки его есть куда растянуть - на территорию автостоянки.
Цитата (Антон triangel, 07.04.2022):
> Вот вам и разница между электротранспортом и автобусами.
>
> Если бы троллейбусы так же обновили

Троллейбусы более выгодны и долговечны в эксплуатации, но последние 10лет всё финансирование уходит на автобусы, которые всё равно вечером практически не работают.
+7
+7 / –0
07.04.2022 19:17 UTC
Linkki
Колобок · Nizhny Novgorod
Kuvat: 224
Цитата (Антон triangel, 07.04.2022):
> Если бы троллейбусы так же обновили

Так да, ждём уже который год.. Надеюсь, дождёмся когда-нибудь.
Внимание! Б/у не предлагать!!!
+3
+4 / –1
07.04.2022 19:20 UTC
Linkki
Колобок · Nizhny Novgorod
Kuvat: 224
Цитата (WEST, 07.04.2022):
> И всё-таки его есть куда растянуть

А зачем растягивать? Нужно просто старые 35+/- машин заменить (списать) на столько же новых, вот и всё.
0
+0 / –0
07.04.2022 20:05 UTC
Linkki
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Kuvat: 5964 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (WEST, 07.04.2022):
> Троллейбусы более выгодны и долговечны в эксплуатации

Ну как сказать, посмотри, сколько луноходы в том же Арзамасе прослужили, например. И прослужили бы дольше, учитывая, что многих отстраняли только потому, что топливо жрали как кони.
Почти любая техника становится долговечной, когда понимаешь, что тебе больше ничего не купят ближайшие дцать лет. А если ежегодно по 100 автобусов закупают, то хочешь-не хочешь, а будешь отправлять лишние машины и не самые старые машины под забор.
+2
+2 / –0
08.04.2022 05:16 UTC
Linkki
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Kuvat: 2325
Цитата (WEST, 07.04.2022):
> И всё-таки его есть куда растянуть - на территорию автостоянки.

Это какая? Если та что перед депо то она еще Сорокиным продана, да и стройки там уже начались.
+3
+3 / –0
08.04.2022 06:42 UTC
Linkki
WEST · Nizhny Novgorod
Kuvat: 1259
Цитата (Сергей Филатов, 08.04.2022):
> Если та что перед депо то она еще Сорокиным продана, да и стройки там уже начались.

Да, про неё, если там стройка пошла значит про её возврат можно забыть... А что строят?


Цитата (Антон triangel, 07.04.2022):
> колько луноходы в том же Арзамасе прослужили, например

Да, вариант, хоть и своеобразный.
Цитата (Антон triangel, 07.04.2022):
> сли ежегодно по 100 автобусов закупают, то хочешь-не хочешь, а будешь отправлять лишние машины и не самые старые машины под забор.

Какие же они лишние, если выпуски урезают, автобусов в городе явно не хватает, особенно вечером? Бесхозяйственность и безнаказанность.
+2
+2 / –0
08.04.2022 06:55 UTC
Linkki
gorozhanin · Nizhny Novgorod
Kuvat: 35
Так выпуски урезают потому что водителей не хватает, а не автобусов.
+5
+5 / –0
08.04.2022 07:34 UTC
Linkki
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Kuvat: 2325
Цитата (WEST, 08.04.2022):
> Да, про неё, если там стройка пошла значит про её возврат можно забыть... А что строят?

Какие то офисы оптово розничной торговли, две разные двухэтажные конторы. Ну это по крайней мере на заборе на плакате написано. Пытались ее вернуть, но там уже эта территория была перепродана первым покупателем двум новым.
+4
+4 / –0
08.04.2022 13:16 UTC
Linkki
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Kuvat: 5964 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (WEST, 08.04.2022):
> Какие же они лишние, если выпуски урезают, автобусов в городе явно не хватает, особенно вечером?

Ну вот так сложилось, что ни один автобус у нас так и не смогли купить вместе с водителями((
На новые автобусы пересадили водителей со старых, а сами старые автобусы попросили проследовать в Подзаборье
+2
+2 / –0
10.04.2022 19:49 UTC
Linkki
Kuvat: 168
Цитата (Антон triangel, 07.04.2022):
> сколько луноходы в том же Арзамасе прослужили, например. И прослужили бы дольше, учитывая, что многих отстраняли только потому, что топливо жрали как кони.

Про Арзамас нужно понимать, что машины дожившие до 2010х и даже 2020х годов, выжили исключительно потому что проходили капремонт на Борском АРЗ, до которого всего лишь 100 км от города. Некоторые, возможно, прошли за 25-30 лет через этот процесс неоднократно. Так что ещё ОЧЕНЬ большой вопрос, а сколько там в корпусах тех луноходов оставалось в последние годы оригинального металла, пришедшего с конвейера. По двигателям и КПП, ровно такой же вопрос.

Попросту говоря, Арзамасу повезло, что по российским меркам практически рядом находился ремонтный завод, специализировавшийся на ремонте автобусов данной конкретной модели. Будь до этого завода не 100 км, а например 1000 - скорее всего, эти ЛиАЗы не прожили бы столько лет.

В общем, стечение обстоятельств, не более того.
+2
+2 / –0
10.04.2022 20:55 UTC
Linkki
Ei kuvia · Virheiden korjaaja / Uutistoimittaja
> выжили исключительно потому что проходили капремонт на Борском АРЗ

Они собраны были на нем. Притом уже в 90-е годы. Более того, в Арзамас они попали многие б/у из других городов Нижегородской области, то есть в тех самых городах их исключили, но в Арзамасе как-то ухитрились оживить. В 21 веке БАРЗ уже мало занимался 677 моделью, именно на капремонтах там чаще стояли пазики.
+1
+2 / –1
11.04.2022 16:42 UTC
Linkki
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Kuvat: 5964 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Мистер Гуй, 10.04.2022):
> Про Арзамас нужно понимать, что машины дожившие до 2010х и даже 2020х годов, выжили исключительно потому что проходили капремонт на Борском АРЗ

Борский АРЗ я бы не стал идеализировать, потому что как мне рассказывали, он ремонтирует исключительно в рамках оплаченной суммы и не более. То есть он может сделать чисто косметический ремонт, а может и глубже копнуть. Например, один борский же 5256 ушел на гвозди аж спустя 3 года после БАРЗа. На нем даже краска ещё не потрескалась, мягко говоря.
+2
+2 / –0
14.08.2022 08:32 UTC
Linkki
nizhegorodsky52 · Nizhny Novgorod
Kuvat: 258
Цитата (WEST, 04.04.2022):
> Да с чего бы)
> 3/4 машин этой партии продолжают исправно работать, а почти все 800 автобусов-ровесников уже металлолом.

Автобус если не ошибаюсь живёт на 3 года меньше троллейбуса
+2
+2 / –0
14.08.2022 10:09 UTC
Linkki
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Kuvat: 5964 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Andrew2007YT, 14.08.2022):
> Автобус если не ошибаюсь живёт на 3 года меньше троллейбуса

В "среднем по больнице" да. А на практике есть и автобусы-долгожители.
+3
+3 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.