TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, МТТЧ № 30132
  Москва МТТЧ № 30132 
 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3558 
 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3517 
 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3568 
 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3556 
 МТТЧ № 30151 
 МТТЧ № 30141 
 МТТЧ № 30143 
 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3518 
 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3515 
 МТТЧ № 30197 
Краснопресненское трамвайное депо

Автор: KALITA · Москва           Дата: 8 май 2022 г., неделя

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 10.05.2022 06:25 MSK
Разглеждан — 2019

Подробна информация

Москва, МТТЧ № 30132

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
От...:10.2020
Модел:МТТЧ
Построен:10.2006
Заводски №:39
Текущо състояние:Снет от експлоатация / очаквано бракуване
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:29.10.2021
Забележка:До 10.2020 — Лефортово; до 03.10.2020 — им. Апакова; до 12.2018 — 1325; до 10.2006 — Tatra T3SU № 1724; до 09.1994 — 5724
Работа в СМЕ

• 2000 – 03.2005: СМЕ 1724+1725
• 04.2005 – 05.2005: СМЕ 1724+1962
• 06.2005 – 11.2005: СМЕ 1724+1486
• 10.2006 – 10.2013, 12.2013 – 12.2018: СМЕ 1325+1326

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 650D
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:47 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 22

10.05.2022 07:03 MSK
Връзка
Снимка: 10
Этих вагонов МТТЧ можно было раздать в другие регионы, какие-то на запчасти, а какие-то продолжили бы перевозить пассажиров.
+8
+12 / –4
10.05.2022 09:07 MSK
Връзка
Снимка: 2
Их отстранили навсегда!По этому они не выйдут. Вариантов 2
1 вариант:передача в другой город.
2 вариант: списание
+7
+9 / –2
10.05.2022 09:21 MSK
Връзка
VityazM · Москва
Няма снимки
Цитата (Александр Орешин (ЗиУ-682 КВР БТРМ), 10.05.2022):
> Этих вагонов МТТЧ можно было раздать в другие регионы, какие-то на запчасти, а какие-то продолжили бы перевозить пассажиров.

Эти МТТЧ пока закреплены за Уфой..
+13
+13 / –0
10.05.2022 12:53 MSK
Връзка
Бронеслав Иванов · Рио-де-Жанейро
Снимка: 7
Что будут делать с пёсами?
+7
+8 / –1
10.05.2022 15:16 MSK
Връзка
KALITA · Москва
Снимка: 2280
Правее от 30197 вагона стоит 30201. Я хотел его сфотографировать вместе со стоящими ЛМами, но там охранник караулил меня. В следующий раз попробую сфотографировать вагоны, что правее находятся.
+7
+7 / –0
10.05.2022 18:32 MSK
Връзка
Миха 71605РМ · Воронеж
Снимка: 171
Посмотрел по базе, большая часть имеющихся "Пэс" нерабочими помечены. По неисправностям, или по какой точной причине?
0
+1 / –1
10.05.2022 18:39 MSK
Връзка
Снимка: 185
Песы куда поедут? Может в Нижний Новгород??
–24
+2 / –26
10.05.2022 18:55 MSK
Връзка
Ватсон · Москва
Няма снимки
Цитата (Александр Ш, 10.05.2022):
> Песы куда поедут?
На утилизацию, если не найдут способ найти з/ч через третью страну. ПисАли, что они почти все стоят с одной проблемой, так что даже со стоящих не снять.
+21
+21 / –0
10.05.2022 19:39 MSK
Връзка
KALITA · Москва
Снимка: 2280
Цитата (Миха 71605РМ, 10.05.2022):
> По неисправностям

Да, дело в неисправностях. На сколько я знаю, неисправность заключается в тележках. И эта проблема, как говорят, у большинства Пес. Это кстати логично, тележки польских трамваев явно не для путей после "ремонта" техноцирка.
+11
+12 / –1
10.05.2022 19:40 MSK
Връзка
KALITA · Москва
Снимка: 2280
Цитата (Александр Ш, 10.05.2022):
> в Нижний Новгород??

Другие города не потянут польские вагоны. Лишь кто может, так это наверное Санкт-Петербург, и то вряд ли. Да и по факту Питеру не сдались Песы.
+11
+11 / –0
10.05.2022 21:32 MSK
Връзка
Снимка: 1404
Цитата (Ватсон, 10.05.2022):
> На утилизацию, если не найдут способ найти з/ч через третью страну.
Неужели ни одно предприятие России не может сделать аналогичную запчасть, это же всего трамвай, а не космический корабль.

Цитата (Александр Ш, 10.05.2022):
> Песы куда поедут? Может в Нижний Новгород??
Песы могут работать только при хороших путях и дорогом тех обслуживании.
Если их кто потянет, то только Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург.
+18
+19 / –1
10.05.2022 22:06 MSK
Връзка
Paul Bickerton · Москва
Няма снимки
Цитата (Бронеслав Иванов, 10.05.2022):
> Что будут делать с пёсами?

Ремонтировать, наверное... https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...2000335
+6
+6 / –0
10.05.2022 22:39 MSK
Връзка
Fering · Санкт Петербург
Снимка: 1012
Цитата (Геннадий Иванов, 10.05.2022):
> Неужели ни одно предприятие России не может сделать аналогичную запчасть, это же всего трамвай, а не космический корабль.

Сразу вспоминается Чешские и отечественные редукторы на вагонах типа 71-623.
+6
+6 / –0
10.05.2022 23:12 MSK
Връзка
Снимка: 203
Цитата (Fering, 10.05.2022):
> Чешские и отечественные редукторы на вагонах типа 71-623

которые (редукторы) при желании можно запросто довести до уровня чешских.
Можете кидать в меня тапками, но я скажу так: допустим вы важное лицо на заводе, у вас горит заказ на поставку вагонов в энный город, чешские редукторы отсутствуют или почти отсутствуют уже, и вам нужно в КОТРОТКИЕ сроки найти замену чешским редукторам среди отечественных (это хорошо, если такие выпускаются и не нужно их разрабатывать с нуля на основе чешских). Поэтому в первую очередь нужно, чтобы было что ставить и оно выполняло свою функцию нормально. И когда оно уже нормально без проблем работает, только тогда можно конструкцию довести до ума, чтобы они работали тихо. ИМХО!
+12
+12 / –0
11.05.2022 01:17 MSK
Връзка
Снимка: 1553
Цитата (Андрей Сычёв, 10.05.2022):
> И когда оно уже нормально без проблем работает, только тогда можно конструкцию довести до ума, чтобы они работали тихо.

Логика в этом есть, но до этого пункта далеко не всегда доходят, полагаю. «Работает и ладно», возможно это различия в менталитете.
+8
+8 / –0
11.05.2022 07:48 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Андрей Сычёв, 10.05.2022):
> Цитата (Fering, 10.05.2022):
> > Чешские и отечественные редукторы на вагонах типа 71-623
>
> которые (редукторы) при желании можно запросто довести до уровня чешских.
> Можете кидать в меня тапками, но я скажу так: допустим вы важное лицо на заводе, у вас горит заказ на поставку вагонов в энный город, чешские редукторы отсутствуют или почти отсутствуют уже, и вам нужно в КОТРОТКИЕ сроки найти замену чешским редукторам среди отечественных (это хорошо, если такие выпускаются и не нужно их разрабатывать с нуля на основе чешских). Поэтому в первую очередь нужно, чтобы было что ставить и оно выполняло свою функцию нормально. И когда оно уже нормально без проблем работает, только тогда можно конструкцию довести до ума, чтобы они работали тихо. ИМХО!

Вы абсолютно правы,но вот какой казус,это только при поставках на внутренний рынок,как только речь идёт об экспортных поставках то находятся и деньги,и время и не жалеют усилий,в результате получается качественная продукция,заслуженно имеющую высокую репутацию.Может это позиция заказчика "и так сойдёт",или стремление удешевить продукцию за счёт качества,или отсутствие контроля таких структур как военпреды или сотрудники внешторга с жесткими требованиями,но одинаковое терпимое отношение к низкому качеству и погоня за дешевизной и порождает это явление.В последнее время ряд фирм уже стали придавать значение качеству продукции например ПК ТС ,Метровагонмаш,Коломзавод,Тверьвагонмаш,локомотивостроительны и вагоностроительные заводы.Возможно именно необходимость импортозамещения и даст толчок к повышению качества отечественной продукции транспортного машиностроения на внутренний рынок.
+7
+7 / –0
11.05.2022 09:27 MSK
Връзка
Снимка: 203
Цитата (muzulungo, 11.05.2022):
> как только речь идёт об экспортных поставках то находятся и деньги,и время и не жалеют усилий,в результате получается качественная продукция,заслуженно имеющую высокую репутацию

Да, вот с этим я полностью согласен.

Цитата (Юрий Боб, 11.05.2022):
> «Работает и ладно»

Да, увы, но в большинстве случаев это так и есть...
+1
+1 / –0
11.05.2022 09:57 MSK
Връзка
Антон Чиграй · Москва
Снимка: 306
Цитата (muzulungo, 11.05.2022):
> Возможно именно необходимость импортозамещения и даст толчок к повышению качества отечественной продукции транспортного машиностроения на внутренний рынок.

Я далёк от того, чтобы по образцу экономиксов считать конкуренцию двигателем прогресса, но тем не менее импортозамещение, т.е. в большинстве случаев создание условий безальтернативности поставщика, способствует отношению "а куда вы с подводной лодки денетесь, всё равно у нас купите". Тем более что экспорт при этом тоже рушится, а направлений, по которым требуются дополнительные расходы и усилия, становится резко больше, и повышение качества среди них далеко не на первом месте.


Цитата (Андрей Сычёв, 10.05.2022):
> И когда оно уже нормально без проблем работает, только тогда можно конструкцию довести до ума, чтобы они работали тихо.

Главный вопрос: кто должен ставить такую задачу, финансировать её и контролировать выполнение? Заводу это не надо, у него продажи от этого не повысятся.
+4
+4 / –0
11.05.2022 13:01 MSK
Връзка
Снимка: 2291
Цитата (Александр Ш, 10.05.2022):
> Песы куда поедут? Может в Нижний Новгород??

Вне и на СТТС это уже много раз обсуждалось.

Нет, никуда они не поедут. Песы останутся в Москве, другие города их просто по финансам не потянут, ровно как и убьют их в хлам ужасными путями.
+2
+3 / –1
11.05.2022 20:38 MSK
Връзка
Капитан59 · Пятигорск
Няма снимки
А можно попросить разъяснить дилетанту. На фото синие трамваи похожи на Татра Т3. Почему их называете СТТС, СТТЧ, польскими и пр.? Ну, как-то интересно,хочется быть в теме.
+1
+1 / –0
11.05.2022 20:42 MSK
Връзка
KALITA · Москва
Снимка: 2280
Цитата (Капитан59, 11.05.2022):
> СТТС

СТТС - сайт, на котором вы сейчас находитесь.


Цитата (Капитан59, 11.05.2022):
> польскими

Польские - это вагоны 71-414, те, что серые. Он построены в Польше.

По поводу Татр. На фотографии стоят Татры, что прошли капитальный ремонт, которым дали новую модель в виде МТТЧ. Кроме как МТТЧ существует МТТА, МТТД и МТТЕ.
+5
+5 / –0
12.05.2022 10:05 MSK
Връзка
Капитан59 · Пятигорск
Няма снимки
Цитата (KALITA, 11.05.2022):
> По поводу Татр. На фотографии стоят Татры, что прошли капитальный ремонт, которым дали новую модель в виде МТТЧ. Кроме как МТТЧ существует МТТА, МТТД и МТТЕ.

Спасибо. Теперь ясно.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.