Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Odesa, Tatra T3R.P Nr. 4062
  Odesa Tatra T3R.P Nr. 4062  —  Linie 3
Люстдорфська дорога

Autor: alexander1 · Odesa           Datum: Freitag, 19. November 2021

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 01.06.2022 09:50 MSK
Aufrufe — 980

Detailinformation

Odesa, Tatra T3R.P Nr. 4062

Betrieb/Depot:Tramway depot #1
von...:06.03.2003
Typ:Tatra T3R.P
Baujahr:1985
Fabriknummer:174606
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (09.2022)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:06.03.2003 ex Depot #2, Tatra T3SU; 25.07.1997 ex Ilyich tramway depot. 09.2022 to Depot #2; 23.11.2024 to Depot #1
СМЕ 4061+4062 (расформирована)

Принят на баланс трамвайного депо им. Ильича 17.09.1985.
Ввод в эксплуатацию: 18.09.1985.
С 25.07.1997 — трамвайное депо № 2.
Модернизация окончена 06.03.2003. Инфосистема BUSE.
После модернизации — трамвайное депо № 1.
КР 03.2017.

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX420 IS
Date and Time:19.11.2021 13:54
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Focal Length:10.395 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 84

20.07.2022 16:53 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Когда же его сократят до Старосенной?
–5
+0 / –5
21.07.2022 13:17 MSK
Link
Keine Fotos
Зачем? Людям удобнее доставаться в центр с Таирово
0
+1 / –1
22.07.2022 15:29 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Vlad4023, 21.07.2022):
> Зачем? Людям удобнее доставаться в центр с Таирово

Потому что нужно СРОЧНО запускать 7 трамвай на вокзал. Если СРОЧНО этого не сделают, то можно считать, что развитию ОГЭТа окончательно пришел конец. Как-бы печально это не звучит...
А на 3 в центр уже никто не ездит. Недавно слыхал, что в каком-то рижском вагоне по 3 в сторону моста по Преображенской между Арнаутскими улицами ехал лишь ОДИН(!!!!!) человек. В вечерний час-пик!!!!!
–3
+0 / –3
25.07.2022 13:22 MSK
Link
Czech · Odesa
Fotos: 5
Как страшно и категорично :)

3-ка до Пересыпи не мешает продлению 7-ки к вокзалу.
0
+1 / –1
25.07.2022 14:09 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Czech, 25.07.2022):
> Как страшно и категорично :)
>
> 3-ка до Пересыпи не мешает продлению 7-ки к вокзалу.

К сожалению или к счастью (кому как) руководство ОГЭТа, Департамента транспорта и прочее так не считает. Они дэ-факто признали, что если будут одновременно 3 до Херсонского и 7 до Старосенной на 30 выпусках(!!!!!), то Преображенская просто-напросто "треснет", и непеварит их двоих. Поэтому, если дойдет до того, чтобы 7 пойдет к Вокзалу, то 3 таки урежут до Старосенной и с этого момента он дэ-факто станет бывшим 31.

Другое дело, что 3 можно было бы в таком случае хотя-бы на Пастера оставить, что собственно, и было-бы для людей и маршрута лучше, но чинушам, видящим реальность лишь из окошек крутых иномарок, это неведомо. Тут, правда, дело еще и явно в том, что у 3 и 7 могла бы быть ботва за выручку и драки и поножовщины за нее... И явно в этом вся соль.

А то, что 7 до сих пор не на Вокзале-явно индикатор того, что город продолжает отбивать челобитную перед Старс/Севертрансами и прочими шелупоньками. Вместо того, чтобы об*єднатися и помочь ОГЭТу в такое тяжелое время копеечкой. Этот 7 уже давно можно было пустить на вокзал за сутки. Было-бы желание в департаменте. Но видимо, откат от жiнкы Жэмана и Саркисяна важнее. А то, что люди ежедневно им заносят по 16 грн, питаясь обьедками-всем пофигу.
0
+1 / –1
25.07.2022 14:16 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Да и вообще, было бы логичнее сделать 3 на Пастера и 26 до Херсонского. А 7/8/13 сделать с Паустовского до Ульяновки/Школьного, для удобства пересадок.
0
+0 / –0
25.07.2022 22:59 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Или сделать часть рейсов 3 до Пастера, а часть до Херсонского сквера, чтобы ничего не треснуло.
И на Преображенской главная проблема в том, что до сих пор нет отделения путей от проезжей части. А так, можно было бы сделать не 30 выпусков, а 20, но в СМЕ или червяками. Правда ОГЭТ в СМЕ не умеет
+2
+2 / –0
26.07.2022 00:45 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (BaronRojo, 25.07.2022):
> Или сделать часть рейсов 3 до Пастера, а часть до Херсонского сквера, чтобы ничего не треснуло.

Логичнее сделать всё же отдельно 26 на Херсонский и 3 на Пастера. Сказки про то, что типа Преображенская не выдержит, больше попахивают тем, что руководство ОГЭТ не выдержит того, как 2 депо на одном участке будут "рубить" "капусту", и что они боятся недосчитаться. По аналогии с троллейбусами: (5)_7/9, 10/(11), 3/14. где ради 9 страдает 7 и мёртв 5, ради 10 убили 11, ради 3 добили 14. Равно как и то, что водилы из 2 депо на Преображенской могут из-за чёрного нала устраивать между собой разборки, драки и поножовщины.
Цитата (BaronRojo, 25.07.2022):
> И на Преображенской главная проблема в том, что до сих пор нет отделения путей от проезжей части

Та хоть бы так уже пустили, как есть. Но и этого нет. Старс_Севертранс явно берут снова верх и грозят пальчиком "Низзя!". К сожалению.
+1
+1 / –0
26.07.2022 00:48 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
И снова жаль, что никому нормальный трамвай с Поскота в город просто не нужен. Обидно...
+1
+1 / –0
26.07.2022 00:54 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Alfred Bom, 25.07.2022):
> Логичнее сделать всё же отдельно 26 на Херсонский и 3 на Пастера.

И оставить 7 на Херсонском сквере. Чтобы в центр никто не ехал


Цитата (Alfred Bom, 25.07.2022):
> И снова жаль, что никому нормальный трамвай с Поскота в город просто не нужен. Обидно...

Он не более важен, чем трамвай с Таирова в центр
0
+1 / –1
26.07.2022 00:59 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (BaronRojo, 26.07.2022):
> Цитата (Alfred Bom, 25.07.2022):
> > Логичнее сделать всё же отдельно 26 на Херсонский и 3 на Пастера.
>
> И оставить 7 на Херсонском сквере. Чтобы в центр никто не ехал


I'm sorry, про 7 забыл дописать. Ночь на дворе)
А если серьёзно, то нужны и 3 и 26 со своих конечных на свои, и 7 ещё позавчера был нужен в центр. Но его нет...
Цитата (BaronRojo, 26.07.2022):
> Он не более важен, чем трамвай с Таирова в центр

Равно как и важно, чтобы он был в таком виде. А пока что я вижу только, что Старс_Севертранс держат город за горло. И в кулуарах не дают осуществить запуск этого 7 в центр
0
+0 / –0
26.07.2022 09:54 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
С талантами одесского руководства никакому Севертрансу никого за горло держать не надо даже
0
+0 / –0
26.07.2022 15:19 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (BaronRojo, 26.07.2022):
> С талантами одесского руководства никакому Севертрансу никого за горло держать не надо даже

Только вот причем здесь это к тому, что уже месяц дэ-факто в кулуарах тормозят тему продления 7 на вокзал? Тем более, что технически его можно было продлить сразу после открытия последнего квартала Преображенской, дабы людям не осложнять жизнь.
0
+0 / –0
26.07.2022 15:46 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
К тому, что городом руководят бездарные люди, которые 7 даже до Херсонского сквера не дотянули.
Не говоря о том, что они вообще ничего не могут сделать для улучшения транспортной системы: ни выделение линий, ни нормальную систему оплаты, ни адекватную тарифную систему вместо "плати за каждый вход".
+3
+3 / –0
26.07.2022 16:29 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (BaronRojo, 26.07.2022):
> тому, что городом руководят бездарные люди, которые 7 даже до Херсонского сквера не дотянули

Просто не захотели, чтобы маршруткам не мешать. С октября-ноября 2017 до мая 2018 на Херсонский ездили и 1, и 7. Но потом их оттудова ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО вытеснили.
+1
+1 / –0
26.07.2022 16:33 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Они просто ничего не умеют. Они не умеют сделать так, чтобы хотя бы в пределах огэта по обычному билету можно было пересесть, они не умеют поставить валидатор для билетов у каждой двери, они не умеют сделать автоматическую стрелку, чтобы водители не бегали с ломами, они не умеют сделать так, чтобы у транспорта было расписание, по которому можно ориентироваться и т. д.
+1
+1 / –0
26.07.2022 16:47 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Не хотят, а не они не умеют. Все всё знали и знают, но всем на всё пофиг. Главное чёрный нал и откат от маршруток
+1
+1 / –0
27.07.2022 09:35 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
По дошедшей до меня информации, на спуске Маринеско появилась служебная табличка для водителей трамвая с указанием направлений маршрутов:налево-3 и 12, под 1-й Пересыпский мост-7. Если до вечера наличие этой таблички подтвердится, значит, часть бредянизмов воплощена не будет и 3 ХОТЯ-БЫ останется до Херсонского, а 7 уже скоро, наверное, продлят.
Подобное уже было, когда по Балковской и Заньковецкой начали устанавливать остановочные таблички с указанием Тр15, и через неделю он тогда осенью поехал.

Хотя, по-уму было бы логичнее 3 ВЕРНУТЬ на Пастера, 10 продлить до Херсонского, 21 продлить на Слободку через Балковскую, как сегодня 12-й, 12-й же пустить по Градоначальницкой и Нежинской, как ходил 15 при ремонте Софиевской, 15 продлить до Вокзала, и 26 до Херсонского. А также вернуть 4 с Аркадии до Херсонского. С Поскота же сделать вилочное движение:7 маршрут на Куликово поле, а 8-до Старосенной.

Но рассчитывать на это не приходится, увы...
+1
+1 / –0
27.07.2022 10:50 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Alfred Bom, 27.07.2022):
> Хотя, по-уму было бы логичнее 3 ВЕРНУТЬ на Пастера,

Только если часть рейсов. 3 нужен и на Преображенской, без неё он очень нелогичный.
А 15 таки надо до вокзала
+1
+1 / –0
27.07.2022 11:04 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (BaronRojo, 27.07.2022):
>
> Только если часть рейсов. 3 нужен и на Преображенской, без неё он очень нелогичный.

Почему бы на Преображенскую не продлить 26? Неужели так самоценна связь именно Люстдорфа и части Царского Села с центром? Тем более, когда в вечерний пик в 3 по Преображеской едут 1-2 человека.
А на Пастера и Старопортофранковской 3 вполне себе забивался людьми. Всегда. И те края ему стали вполне себе роднее, чем Софиевская. Еще бы убрать ему нетрадиционные вояжи по Старосенной, когда едешь на Таирова, и будет класс.)
0
+0 / –0
27.07.2022 13:14 MSK
Link
Fotos: 10
С завтрашнего дня официально семёрка курсирует от Паустовского до Старосенной
https://t.me/our_odessa/37570
0
+0 / –0
27.07.2022 19:58 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
И укоротили 3 до вокзала. Идиотизм
+3
+3 / –0
27.07.2022 20:09 MSK
Link
Czech · Odesa
Fotos: 5
Это, чтобы не забывали какое предприятие ГЭТ лучшее в стране.

При этом оставляя её 3-кой, а не 31 (про 29 молчу).
+1
+1 / –0
27.07.2022 22:13 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
То, что анонстровалось, так и вышло. На первом этапе 7 поедет до Старосенной с Поскота, а 3 сократят туда же с Таирова, дабы на Преображенской не было разборок за выручку и 3 не мешал 7 привозить план (то что типа Преображенская "треснет" одновременно от 3 и 7, пахнет дешевой отмазой. В реальности явно всё дело в дележе выручки. Да ещё и между 2 депо!)
Но скоро, если не забьют, маршрутчики не надавят, сглазят, проклятие нагонят, ещё чего-будет 2 этап. 7 продлят до 11 ст. Люстдорфской Дороги, 3 полностью закроют. Участок "Червоний Хутор-Люстдорф-Бурлачья Балка-Рыбный Порт" останется на один-єдиний 27 маршрут с около 6 выпусками и интервалами не менее 20 минут. Вагоны 27 будут просто трещать по швам. Возможны массовые снятия выпусков с других маршутов на этот 7 продлённый.
Цитата (BaronRojo, 27.07.2022):
> укоротили 3 до вокзала. Идиотизм

Ну вот теперь он стал не то, что нелогичным, а полностью Алогичным. Но это не идиотизм, а просто сознательная издёвка над людьми.
Впрочем, уж лучше пускай будет так, как с завтра, потому что то, как сегодня-ещё большее зло, чем то, что будет.
Цитата (Czech, 27.07.2022):
> Это, чтобы не забывали какое предприятие ГЭТ лучшее в стране

И чтоб люди знали, как ОГЭТ заботится о людях(нет)
Цитата (Czech, 27.07.2022):
> При этом оставляя её 3-кой, а не 31 (про 29 молчу).

Учитывая то, что вроде скоро потом 7 планируют подтянуть до 11 Люстдорфской, а 3 полностью закрыть, то можно было "на первое время" маршрут с Поскота на Вокзал назвать 3, для исторической преемственности, а с Люстдорфа, как положено, 31 . На втором этапе маршрут "Таирова-Поскот" оставить ака 3, а 31 закрыть. Но...
Ну а 31 всё же лучше смотрелся бы, чем давний 29. Тем более, что 31 в 2002 запускался в преддверии 8 марта в качестве подарка одесситам и гостям, или другого какого праздника.
+1
+1 / –0
27.07.2022 22:16 MSK
Link
Keine Fotos
Но я бы оставил 3 до Пастера
0
+0 / –0
27.07.2022 22:23 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Vlad4023, 27.07.2022):
> Но я бы оставил 3 до Пастера

Не хотят, хотя ОГЭТ слёзно умолял. А дальше 3 совсем закроют, а 7 продлят до 11 станции.
–1
+0 / –1
28.07.2022 13:15 MSK
Link
Jane · Odesa
Fotos: 11
Когда я вернусь домой с ребенком после войны (извините, спецоперации, сайт ведь русский-то), то, совершенно очевидно, транспортное сообщение в Одессе станет гораздо хуже, если верить словам местных активистов.
Совершенно очевидно, что запуск прямого трамвая с моего родного поселка Котовского в центр - это средство дать заработать маршрутчикам и ухудшить работу электротранспорта.
Что ж, когда-нибудь когда закончится война - проверю. Если действительно станет лучше - то здесь врут. Если станет хуже - то здесь говорят правду.
+2
+4 / –2
28.07.2022 13:36 MSK
Link
Czech · Odesa
Fotos: 5
В центр без пересадок нужно только людям с посёлка? С Таирова и дальше всем нужно ровно до вокзала? Или в плане маршруток борьба только с Севертрансом, а на Таирова пускай зарабатывают?

Если всё так, то конечно, становится только лучше.
+2
+2 / –0
28.07.2022 14:06 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Jane, 28.07.2022):
> Когда я вернусь домой с ребенком после войны (извините, спецоперации, сайт ведь русский-то), то, совершенно очевидно, транспортное сообщение в Одессе станет гораздо хуже, если верить словам местных активистов.
> Совершенно очевидно, что запуск прямого трамвая с моего родного поселка Котовского в центр - это средство дать заработать маршрутчикам и ухудшить работу электротранспорта.
> Что ж, когда-нибудь когда закончится война - проверю. Если действительно станет лучше - то здесь врут. Если станет хуже - то здесь говорят правду.

А зачем было убирать прямой трамвай с Таирова в центр? Или оттуда люди ездят только на вокзал? Вы снова используете любимую тактику полного игнорирования чего-то негативного
+2
+2 / –0
28.07.2022 16:00 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Jane, 28.07.2022):
> Совершенно очевидно, что запуск прямого трамвая с моего родного поселка Котовского в центр - это средство дать заработать маршрутчикам и ухудшить работу электротранспорта.
> Что ж, когда-нибудь когда закончится война - проверю. Если действительно станет лучше - то здесь врут. Если станет хуже - то здесь говорят правду.

Вот пускай 3 вернут на Пастера. А потом и про улучшения впору поговорить
Цитата (BaronRojo, 28.07.2022):
> А зачем было убирать прямой трамвай с Таирова в центр?

Я уже писал, почему это сделали. Тупо, чтобы 3 не мешал в центре 7 косить бабки и привозить план. Отмазки про "Преображенская треснет" пахнут бредом.

Цитата (Czech, 28.07.2022):
> С Таирова и дальше всем нужно ровно до вокзала? Или в плане маршруток борьба только с Севертрансом, а на Таирова пускай зарабатывают?
>
> Если всё так, то конечно, становится только луч

Справедливости ради, скоро 7 продлят до 11 станции. Отчасти должно стать лучше
+1
+1 / –0
28.07.2022 16:24 MSK
Link
Czech · Odesa
Fotos: 5
Цитата (Alfred Bom, 28.07.2022):
> скоро 7 продлят до 11 станции. Отчасти должно стать лучше

Сделают, обкатают, тогда и поговорим стало лучше или хуже.
+1
+1 / –0
29.07.2022 00:28 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Alfred Bom, 28.07.2022):
>
> Справедливости ради, скоро 7 продлят до 11 станции. Отчасти должно стать лучше

А за 11 станцией люди не живут:(
Не вывезет 27 всю Черноморку, к сожалению
+2
+2 / –0
29.07.2022 10:51 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Czech, 28.07.2022):
> Сделают, обкатают, тогда и поговорим стало лучше или хуже.

С таким успехом уже можно кидать камни, т.к после этого 3 трамвай станет уже историей и Червоний Хутор, Царское село, Люстдорф останутся только на 27 маршрут с минимальными интервалами 20 минут, а то и больше
+1
+1 / –0
29.07.2022 10:54 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Artemii, 29.07.2022):
> А за 11 станцией люди не живут:(
> Не вывезет 27 всю Черноморку, к сожалению

Нельзя протянуть этот 7 именно в Люстдорф, т.к подстанция его 50 выпусков не вытянет, и сверху ещё и под 6 вагонов 27.
Другое дело, что должен был бы быть и 7 через весь город, и 3 остаться до Пастера, как был.
Но... Вагонів нема, ну то такє...
+1
+1 / –0
29.07.2022 22:27 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 44 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Ну вставлю свои 5 копеек.

Ехал сегодня на работу и днём по работе на ПосКоте.
По пассажиропотоку всегда сидячка и чуток стоячих на участке у моста.

Но самый большой косяк это отсутствие остановки сразу за мостом.

Ехать на 1 можно, но при условии, что не попадаешь на обед который у водителя 15 минут. Причём на 1ой смене он начался около 10 утра. Пришлось идти на ост. Приморская. Да и если верить мониторингу с 1-го маршрута забрали 1 или 2 вагона их второй день отображается лишь 6 штук.

Ещё заметил сбои в интервале то друг за другом идут, то чуток дольше. Из-за этого на участке
Паустовского - Молодой Гвардии по прежнему вагон "в мясо" даже не в час пик,очень проситься чуток вагонов 8 маршрута. В принципе тема нормальная, но надо фиксить мелочи. Ну и что-то делать с путевым хозяйством ибо ехать 25 или 30 км/ч это печально.
+1
+1 / –0
30.07.2022 10:39 MSK
Link
MrVit202 · Odesa
Keine Fotos
Не понимаю, почему нельзя продлить 3 маршрут с Черноморки до Рыбпорта, вместо 27? Участок там небольшой и интервал движения уменьшиться для жителей Рыбпорта, Совиньона и Золотой Горки.
+1
+1 / –0
30.07.2022 10:49 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (MrVit202, 30.07.2022):
> Не понимаю, почему нельзя продлить 3 маршрут с Черноморки до Рыбпорта, вместо 27? Участок там небольшой и интервал движения уменьшиться для жителей Рыбпорта, Совиньона и Золотой Горки.

Подстанции этого не выдержат. Да и вагонов не хватает. Именно поэтому после продления 7 до 11 станции 3 полностью закроют, и Червоный Хутор, Люстдорф, дэ-факто останутся с носом
0
+0 / –0
30.07.2022 10:53 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Alfred Bom, 27.07.2022):
> в вечерний пик в 3 по Преображеской едут 1-2 человека.
> А на Пастера и Старопортофранковской 3 вполне себе забивался людьми

На Старопортофранковской по 3 всегда было мало людей, а на Преображенской вагон был всегда переполнен
+1
+1 / –0
30.07.2022 11:07 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Vladlen99, 29.07.2022):
> По пассажиропотоку всегда сидячка и чуток стоячих на участке у моста.
>
> Но самый большой косяк это отсутствие остановки сразу за мостом.
>
> Ехать на 1 можно, но при условии, что не попадаешь на обед который у водителя 15 минут. Причём на 1ой смене он начался около 10 утра. Пришлось идти на ост. Приморская. Да и если верить мониторингу с 1-го маршрута забрали 1 или 2 вагона их второй день отображается лишь 6 штук.
>
> Ещё заметил сбои в интервале то друг за другом идут, то чуток дольше. Из-за этого на участке
> Паустовского - Молодой Гвардии по прежнему вагон "в мясо" даже не в час пик,очень проситься чуток вагонов 8 маршрута. В принципе тема нормальная, но надо фиксить мелочи. Ну и что-то делать с путевым хозяйством ибо ехать 25 или 30 км/ч это печально.

Знаешь, то, что нет остановки за 1-м Мостом, это не страшно, а скорее, наоборот. Там по памяти её просто некуда впихнуть.
А вот то, что под это дело подрезали 1 и 12, может 15 и 21-нехорошо. 8 было бы хорошо вернуть, да вагонов/водителей под это просто нет. Скоро 7 продлят до 11 станции, если будет это без абсолютно бездарных вояжей по Старосенной в сторону Таирова, будет класс.

Ну а про ремонты путей уже можно забыть. От вокзала до 11 станции никто ничего делать не будет, а от Мостов до Паустовского надо, чтобы сделали Хаджибеевскую дамбу, что в лучшем случае, мы увидим, наверное, в 2060 году.
Поэтому и про это уже тоже можно забыть.
Цитата (Vlad4023, 30.07.2022):
> На Старопортофранковской по 3 всегда было мало людей, а на Преображенской вагон был всегда переполнен

Зимой (до 24.02) вагоны по нему часто были битком. А даже если и так, то это не отменяет того, что по хорошему, 3 нужен на Пастера.
Другое дело, что вагонов просто нет, поэтому придётся принять то, что нам предлагают, и всё.
Продлённый 7-Наш Друг на века! 3-прости...это не мы...
0
+0 / –0
30.07.2022 17:44 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 44 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (Alfred Bom, 30.07.2022):
> Там по памяти её просто некуда впихнуть.

Да, там действительно может быть по нормативам мало ширины, но что-то б сообразить не помешало. Хоть банально сузить автомобильную полосу положить на неё б/у ж/б плиты в длину Одиссей-Макс и оградить это барьерами.

А раньше, при старом путевом развитии, видимо была (странно что знака нет): https://www.google.com.ua/maps/@46.49825...!8i6656
0
+0 / –0
31.07.2022 00:04 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
При желании впихнуть можно (почти) где угодно. Но у городских властей нет желания
0
+0 / –0
31.07.2022 10:24 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Vladlen99, 30.07.2022):
> Да, там действительно может быть по нормативам мало ширины

Та даже не то что по нормативам. Там просто людям было-бы тесно, если бы там эту остановку сделали.
Цитата (BaronRojo, 31.07.2022):
> При желании впихнуть можно (почти) где угодно. Но у городских властей нет желания

Платформы на Преображенской/Софиевской(которых теперь-то ясен пень, что не будет), и обособление оставшихся участков на Преображенской/Софиевской важнее
0
+0 / –0
31.07.2022 10:46 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Alfred Bom, 31.07.2022):
> Платформы на Преображенской/Софиевской(которых теперь-то ясен пень, что не будет), и обособление оставшихся участков на Преображенской/Софиевской важнее


Это никак друг от друга не зависящие штуки
+1
+1 / –0
18.08.2022 14:37 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Вообще очень странно смотрится продление 7 когда из обновы аж 4 червяка ну как бы если думают дальше возить одинарными вагонами по такому маршруту то это печально. 3 тоже думаю надо оставить.
+1
+1 / –0
18.08.2022 17:11 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Андрей Blek, как коренной Одессит, вынужден с Вами отчасти не согласиться.
Во-первых, были планы закупить за кредит ЕИБ 12 многосекционников. С большей долей вероятности, это могли быть К1Т306, такие как в Киеве, к сожалению, с меньшей долей вероятности это могли быть Электроны. Но, в свете сегодняшних полит.реалий, все это заморожено до лучших времён.
Во-вторых, даже несмотря на то, что на определённом 7 лишь только 4 многосекционника, для Одессы это как глоток свежего воздуха. Ведь Поскот даже больше, чем у в Киеве Троещина, а кроме маршруток по 16 грн, ничего не было толком, а на Семена Палия и сегодня нет. Трамвай в том виде был лишь как вспомогательный транспорт.
В-третьих, в последнее время была с 1 и 7 трамваев неудобная пересадка у Моста из-за того, что 10 и 15 троллейбусов у Моста сегодня нет, а подниматься на Пастера на 28 трамвай или редкоходящий 2 или несколько более частоходящий 7 троллейбусы-то ещё удовольствие!(нет)
Ну а скоро будет совсем весело(вроде как уже где-то ну максимум до конца осени). 7 трамвай продлят до 11 станции Люстдорфской Дороги и он станет САМЫМ ДЛИННЫМ МАРШРУТОМ ТРАМВАЯ в две стороны В/НА УКРАИНЕ!!! Но ВНИМАНИЕ!!!, снова всем напоминаю про то, что при этом 3 трамвай ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРОЮТ!!! И снова напоминаю про то, что Червоний Хутор и Люстдорф останутся на редкоходящий 27 маршрут раз в полчаса на обычных, в основном перманентно убитых одиночных Татрах. КаштанкоОдиссеи, и тем более Максы, на 27 не дадут ни в жизнь. И будет Червоний Хутор ездить в забитых Татрах, или нести пятнашку 121, 146, 149, 220, 221 маршруткам.
Ну а с 3 сегодня вышло печально. Сказали, что типа 3 и 7 в центре одновременно спалят подстанции, поэтому ради продления 7 пришлось 3 превратить в бывший 31. Хотя Я говорил и говорю, что там отчасти дело и в том, как 2 депо между собой делили бы фин.план. И в том, какие разборки и поножовщины между водителями могли бы за это быть.
Так и живём...
–2
+0 / –2
05.09.2022 22:27 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Ну что!!!! С субботы-то покатаемся на длинном 7!!!! Только за Червоний Хутор и Люстдорф обидно слегка. За лет 10-15 тамошних жителей приучили к частоходящему трамваю, а теперь...останется только 27 раз в полчаса на Татрусях...и уФсё...
0
+1 / –1
10.09.2022 08:46 MSK
Link
Fotos: 10
Вагоны разворачиваются на Старосенной. Не запустили. Зрада!
+1
+2 / –1
10.09.2022 09:03 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (СергейT3M, 10.09.2022):
> Вагоны разворачиваются на Старосенной. Не запустили. Зрада!

Зрада!!! Зрада!!! Зрада-Зрада-Зрада_Зрадная!!!!!!!!!!!!)))
Но если серьезно, то кажется, продление 7 перенесли на завтра. Водительница с 4073 по 3 вчера так сказала.

Но надо опасаться худшего. Мало того, что под продление 7, 3 ЗАКРОЮТ, так есть не нулевые риски, что 27 УКОРОТЯТ до 11 станции. Хотя по-хорошему, раз уж нет вагонов на 3 до Пастера, то лучше бы 3 сократили до бывшего 29 "11 станция-Люстдорф", а 27 оставить как есть.
–1
+0 / –1
10.09.2022 09:13 MSK
Link
Fotos: 10
27 трогать нельзя, вот с 29 да, можно посмотреть
0
+1 / –1
10.09.2022 09:18 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (СергейT3M, 10.09.2022):
> 27 трогать нельзя,

И тем не менее, его таки могут укоротить. Типа "чтобы не мешал 7"(косить план)
Цитата (СергейT3M, 10.09.2022):
> вот с 29 да, можно посмотреть

А вот 29 нужен просто позарез. Пусть-ка на Червоний Хутор и Люстдорф останется хоть какой-то маршрут, который там будет ходить не раз в 20-30 минут и будет хотя-бы подвозочным для пересадки на 7
–1
+0 / –1
10.09.2022 13:37 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Alfred Bom, 10.09.2022):
> будет хотя-бы подвозочным для пересадки на 7

Были бы у нас ещё предусмотрены пересадки. Такая же несбыточная мечта, как и наличие полного расписания движения
+3
+3 / –0
10.09.2022 19:49 MSK
Link
Fotos: 10
Говорят, и завтра ничего не будет. В общем, типа:
в пятницу вечером Сардарян звонит Труханову:
- вы там случайно не уху ели?
- всё, понял, понял...
+2
+2 / –0
13.09.2022 09:39 MSK
Link
Fotos: 10
С горем пополам и так сказать под давлением общественности маршрут запущен. Маршрут на фото ушел в историю, на 27 пока что 5-6 вагонов, надеюсь со временем будет вновь 8
https://odessa.online/uk/v-odesi-zapusti...i-foto/
+2
+2 / –0
13.09.2022 19:37 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 44 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
"В Одессе запущен самый длинный в Европе пассажирский маршрут «Север-Юг». Он объединил между собой два крупнейших спальных микрорайона – Таирова и Котовского." https://omr.gov.ua/ru/news/229742/

А Береговой трамвай из Бельгии вышел из чата или я чего-то не знаю? Там ж 67 км. Или тут имеется ввиду чисто городской?
+2
+2 / –0
13.09.2022 21:04 MSK
Link
JolyGolf · Riga
Fotos: 10
Цитата (Vladlen99, 13.09.2022):
> А Береговой трамвай из Бельгии вышел из чата или я чего-то не знаю? Там ж 67 км. Или тут имеется ввиду чисто городской?

Наверное именно городской, но мне кажется что Одесская 7-ка - не самая длинная в Европе
+1
+1 / –0
13.09.2022 22:36 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Да, да, да!!!! Наконец-то это свершилось!!!!!
Самый длинный маршрут в/на Украине таки заработал!!!!! 30 километров счастья и пользы Одесситам и гостям!!!!!!! Интервалы у маршрута сегодня, в будний день, просто шикарные! Каждые 2-3 минуты!!!!! Люди очень рады запуску этого маршрута!!!!! Очень надеюсь, что скоро конъюнктура будет располагать к тому, чтобы маршрут улучшить и была возможность закупить 12 червяков. Надеюсь, что Электронов!!!!! :-)

А теперь, традиционно, маленькая, чайненькая ложечка дьогтику. Всё-таки не айс вышло, что 3 маршрут таки ушел в историю. Нужен все-таки туда на Червоний Хутор и Люстдорф или 3 с Пастера, или 31 целодневно со Старосенной, или 29 с 11 станции. Труханов сегодня при перерезании ленточки сказал, дескать, как с этим быть и менять маршруты. Главное, чтобы 27 сохранился, как есть, это очень важно. А то типа мешает уже 7, водители с 7 этому не рады, просят сократить 27 до 11 станции.

Так что желаю:7 маршруту-расцветать, в будущем, на Электронах :-), 3, 29 или 31-вернуться, 27-сохранится, людям-счастья, тишины, да удачной конъюнктуры!!!!!!
–1
+2 / –3
13.09.2022 22:37 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Да, да, да!!!! Наконец-то это свершилось!!!!!
Самый длинный маршрут в/на Украине таки заработал!!!!! 30 километров счастья и пользы Одесситам и гостям!!!!!!! Интервалы у маршрута сегодня, в будний день, просто шикарные! Каждые 2-3 минуты!!!!! Люди очень рады запуску этого маршрута!!!!! Очень надеюсь, что скоро конъюнктура будет располагать к тому, чтобы маршрут улучшить и была возможность закупить 12 червяков. Надеюсь, что Электронов!!!!! :-)

А теперь, традиционно, маленькая, чайненькая ложечка дьогтику. Всё-таки не айс вышло, что 3 маршрут таки ушел в историю. Нужен все-таки туда на Червоний Хутор и Люстдорф или 3 с Пастера, или 31 целодневно со Старосенной, или 29 с 11 станции. Труханов сегодня при перерезании ленточки сказал, дескать, как с этим быть и менять маршруты. Главное, чтобы 27 сохранился, как есть, это очень важно. А то типа мешает уже 7, водители с 7 этому не рады, просят сократить 27 до 11 станции.

Так что желаю:7 маршруту-расцветать, в будущем, на Электронах :-), 3, 29 или 31-вернуться, 27-сохранится, людям-счастья, тишины, да удачной конъюнктуры!!!!!!
Цитата (СергейT3M, 13.09.2022):
> на 27 пока что 5-6 вагонов, надеюсь со временем будет вновь 8

На 27 никогда не было 8 вагонов, подстанция не выдержит. Максимум всегда было 7 на нем
–2
+0 / –2
13.09.2022 22:47 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Мне всё же кажется, что разделить его на два маршрута было бы разумнее. Правда разум в вопросах развития города и одесские власти это две вселенные, которые не пересекаются
0
+1 / –1
13.09.2022 22:51 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (JolyGolf, 13.09.2022):
> Наверное именно городской, но мне кажется что Одесская 7-ка - не самая длинная в Европе

Это довольно сильно зависит от того, что считать трамваем и что считать городским
–1
+0 / –1
13.09.2022 23:06 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (BaronRojo, 13.09.2022):
> Мне всё же кажется, что разделить его на два маршрута было бы разумнее.

Да не дай Боги!!!!! Так классно сквозить по всему городу... и делать это не на 146 или 232(а) маршрутке... за 15 грн
Да и люди уже очень довольны, что именно сквозной маршрут. И готовы потихоньку оказываться от МТ :-)
+2
+2 / –0
13.09.2022 23:07 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (BaronRojo, 13.09.2022):
> Правда разум в вопросах развития города и одесские власти это две вселенные, которые не пересекаются

"Впрочем, это уже совсем другая история"... (По Леониду К."
0
+0 / –0
13.09.2022 23:11 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Alfred Bom, 13.09.2022):
> Да не дай Боги!!!!! Так классно сквозить по всему городу... и делать это не на 146 или 232(а) маршрутке... за 15 грн
> Да и люди уже очень довольны, что именно сквозной маршрут.

Я всё ещё не вижу в этом особого практического смысла
–1
+0 / –1
14.09.2022 08:06 MSK
Link
Fotos: 10
Цитата (Alfred Bom, 13.09.2022):
> Цитата (СергейT3M, 13.09.2022):
> > на 27 пока что 5-6 вагонов, надеюсь со временем будет вновь 8
>
> На 27 никогда не было 8 вагонов, подстанция не выдержит. Максимум всегда было 7 на нем

Именно сейчас ИзиВэй показывает уже 9 вагонов)
+3
+3 / –0
16.09.2022 14:58 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (СергейT3M, 14.09.2022):
> Цитата (Alfred Bom, 13.09.2022):
> > Цитата (СергейT3M, 13.09.2022):
> > > на 27 пока что 5-6 вагонов, надеюсь со временем будет вновь 8
> >
> > На 27 никогда не было 8 вагонов, подстанция не выдержит. Максимум всегда было 7 на нем
>
> Именно сейчас ИзиВэй показывает уже 9 вагонов)

Да! И Слава Богам, что это держится уже 3 день! Итак Червоний Хутор и Люстдорф, остались только на 27, так пускай хоть этот 27 холит образно нормально.
Цитата (BaronRojo, 13.09.2022):
> Я всё ещё не вижу в этом особого практического смысла

Уже сегодня это на 10% помогло решить транспортные проблемы Одессы.
+1
+1 / –0
16.09.2022 15:06 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
А вообще, за это достижение гор.властям без сарказма хочется просто сказать: "Спа-си-бо!!!" С большой буквы. Теперь два самых крупных ж/м Одессы обеспечены самым знаковым, регулярным и стабильным маршрутом трамвая за всю его историю в Одессе. Теперь надо ждать хорошей конъюнктуры, чтобы была возможность закупать новые червяки. Электроны :-)
+1
+1 / –0
16.09.2022 16:04 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Alfred Bom, 16.09.2022):
> Уже сегодня это на 10% помогло решить транспортные проблемы Одессы.

Чем?


Цитата (Alfred Bom, 16.09.2022):
> стабильным маршрутом

Особенно на Преображенской, где он движется со скоростью пешехода)
–1
+1 / –2
16.09.2022 17:31 MSK
Link
Fotos: 10
Та да, если раньше относился с большим скепсисом к идее Север-Юга, то сейчас мнение изменилось в положительную сторону, особенно на фоне идиотской 232, кумарящей своим туром по Мельницам.
А по 27 это единственное здравое решение, запускать тройку - лишний дубляж, добавлять 29 - так на кольце 11 ст стоят 3-4 седьмых, кто его пропускать будет, да и 1-2 вагона не решат вопрос
0
+1 / –1
16.09.2022 22:09 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 44 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Коль пошла такая пьянка: плюс да нет пересадки. Минусы тоже есть:

1. Скоростной режим - уже не поленился ехал на работу и замерял через приложение от Б. Арнаутской до площади - 15-20 км/ч, от круга до спуска Маринеско - 20-25 км/ч. На спуске 8-10 км/ч (знак висит максимум 15 км/ч). Обратно ехал 12-ым чуток веселее - 25-30 км/ч ибо у нас на хвосту висел вагон 7-го маршрута.

Иногда езжу 28-ым он, на убитых путях Старопортофранковской, делает 35-40 км/ч. Так кто из них скоростной маршрут?

2. Забрали вагоны у 12 маршрута - интервал печаль-беда. Если на участке в центре вагон лишь с сидячими, то на сквере его ждёт толпа, со Слободки до сквера вагон идёт прилично забитый.

Что мешало сделать условный 12к/22к/30 или ещё какой-то от Слободки до сквера? Места для остановки есть - оставляем как было у диспетчерской и делаем новую, вторую, остановку перед стрелкой Балковская/Лиман и запускаем вагона два в дырку между длинным 12 хотя бы в будние дни.

Тут господин Вельможко явно тихо читает все наши опусы, авось с его подачи обратят внимание на сию проблему, которая возникла ещё на этапе пуска первой очереди продления.

По линии за мостом - понавешали этих ограничений по скорости там где надо и не надо.
Если вагон опаздывает то он их превышает и ничего не происходит. Один раз от Векслера практически до Мясокомбината летели под 40 км/ч и уже после моста так же и всё норм не сошли и в салоне не было никаких неприятных ощущений что вот-вот слетим.

За Черноморку: по хорошему его продлить туда раз такое недовольство было у местных жителей, условно говоря через 2-3 вагона до 11-ой пускать один до 16-ой.
Проблема с подстанциями - да, решение то есть - простое как два пальца, но у нас ж бюрократия и всё такое. Пока проект пока согласовать и т.д. и т.п. А решение - ещё одна "передвижка" или две.
+2
+2 / –0
16.09.2022 23:03 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Vladlen99, 16.09.2022):
> Коль пошла такая пьянка: плюс да нет пересадки. Минусы тоже есть:
>
> 1. Скоростной режим - уже не поленился ехал на работу и замерял через приложение от Б. Арнаутской до площади - 15-20 км/ч, от круга до спуска Маринеско - 20-25 км/ч. На спуске 8-10 км/ч (знак висит максимум 15 км/ч). Обратно ехал 12-ым чуток веселее - 25-30 км/ч ибо у нас на хвосту висел вагон 7-го маршрута.
>
> Иногда езжу 28-ым он, на убитых путях Старопортофранковской, делает 35-40 км/ч. Так кто из них скоростной маршрут?
>
> 2. Забрали вагоны у 12 маршрута - интервал печаль-беда. Если на участке в центре вагон лишь с сидячими, то на сквере его ждёт толпа, со Слободки до сквера вагон идёт прилично забитый.
>
> Что мешало сделать условный 12к/22к/30 или ещё какой-то от Слободки до сквера? Места для остановки есть - оставляем как было у диспетчерской и делаем новую, вторую, остановку перед стрелкой Балковская/Лиман и запускаем вагона два в дырку между длинным 12 хотя бы в будние дни.
>
> Тут господин Вельможко явно тихо читает все наши опусы, авось с его подачи обратят внимание на сию проблему, которая возникла ещё на этапе пуска первой очереди продления.
>
> По линии за мостом - понавешали этих ограничений по скорости там где надо и не надо.
> Если вагон опаздывает то он их превышает и ничего не происходит. Один раз от Векслера практически до Мясокомбината летели под 40 км/ч и уже после моста так же и всё норм не сошли и в салоне не было никаких неприятных ощущений что вот-вот слетим.
>
> За Черноморку: по хорошему его продлить туда раз такое недовольство было у местных жителей, условно говоря через 2-3 вагона до 11-ой пускать один до 16-ой.
> Проблема с подстанциями - да, решение то есть - простое как два пальца, но у нас ж бюрократия и всё такое. Пока проект пока согласовать и т.д. и т.п. А решение - ещё одна "передвижка" или две.

Владлен, попробую по пунктам объяснить.
1) Ничего удивительного, что по Преображенской по всему почти по всему участку он ползёт.
Местами пробки, а от Тираспольской до Пантелеймоновской рельсы за около 15 лет уже устали от времени, и их надо шливовать. Но у нас и техники такой нет. Равно как не было и планов по её закупке, пока это ещё можно было (до 24.02.2022)
По Старопортофранковской пробок почти нет, поэтому не удивительно, что даже по убитым путям вагоны там подчас просто летают. И даже по совмещенке.
2) Где взять вагоны, и ещё сложнее, откуда возьмутся водители на этот образно 2/4/30 маршрут? В ОГЭТ острейшая нехватка водителей, и вагонов тоже маловато. 5 Одиссеев по закупке именно 2021, а не 2020 года, в Одессе не появились, равно как и 5 электробусов, а деньги пошли в подарок всяким "Будовам"(или кому там). 12 вагонов, "на Еврейское счастье" Одесса тоже не успела, в отличие от Киева и Лемберга, подписать контракт, а сегодня по понятным причинам этого никто делать не будет. Про кредит на 21 одиночку-"ничего не начинали"
Даже 3 или 29 в каком-то виде не смогли оставить/замудрить, а тут про укорот 12.

3) Гер Кайзер, как и многие те, кто забил на Трансфото, периодически почитывают этот сайт)
А вот будут ли слушать его в в мерии/профильных структурах-большой спор. Когда-то он говорил, что дескать, будет бороться за сохранение 3 до Пастера. И?...

На Люстдорф его КАТЕГОРИЧЕСКИ тянуть нельзя. На это есть много причин. От той, что там банально даже нет запасных путей на случай поломок/ЧП, а до Пионерского переулка может быть далеко и задним ходом, так и то, что там однопутка явно не будет способствовать регулярности.
Кроме того, НАКОНЕЦ-ТО, впервые за многие годы, появился маршрут с конечной на 11 станции. Что на ней можно сесть в пустые вагоны, а не впихиваться в уже набитые с Червоного Хутора/Люстдорфа/Рыб.Порта. Да и для пассажиров на других участках это сказывается очень благоприятно) На 26 ещё с прошлого десятилетия не было никогда почти надежды, хотя очень часто было классно пользоваться кое-каким "Твоим" методом :-), но увы, приходилось при надобности ездить в вечно переполненном 31.

Для решения проблем Люстдорфа есть три пути:

1) Добавить на 27 ещё 1 выпуск, если подстанция даст, или оставить как есть. И так покатит :-)
2) Поискать вагонов в водителей и вернуть 3 в версии "Люстдорф-Пастера" или 29 с одним вагоном
3) Восстановить 31 маршрут на дневной график. И именно с указателями 31.

7 на Люстдорфе места никакого нет. От слова совсем.
–2
+0 / –2
16.09.2022 23:08 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (СергейT3M, 16.09.2022):
> Та да, если раньше относился с большим скепсисом к идее Север-Юга, то сейчас мнение изменилось в положительную сторону, особенно на фоне идиотской 232, кумарящей своим туром по Мельницам.
> А по 27 это единственное здравое решение, запускать тройку - лишний дубляж, добавлять 29 - так на кольце 11 ст стоят 3-4 седьмых, кто его пропускать будет, да и 1-2 вагона не решат вопрос

Та идея-то всегда хорошая, а вот реализация...местами медленно многое. Но надо ждать...
На маршрутках 168 и 232а после закрытия Ивановского ездить просто невозможно. Тем более там почти нет А092. Про МАНы/МАЗы и т.п. молчу. 146 всегда была для таких поездок утомительной и пробочной. Даже то, что там в основном А092, ситуации не меняет.
3 имел бы смысл на Пастера. 31-такое... 29-был бы стабильнее и 3, и 31)))
+2
+2 / –0
20.09.2022 08:37 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (СергейT3M, 16.09.2022):
> так на кольце 11 ст

Теперь проходит и 27 при движении на Вокзал.Прямой путь с Люстдорфа на Вокзал снова стал запасным. Поэтому нет уже никаких препятствий для пуска 29. Кроме отсутствия вагонов и водителей...
0
+0 / –0
20.09.2022 09:05 MSK
Link
Fotos: 10
Вагон найдётся, а вот водитель... И тройки при таком раскладе быть не может
+1
+1 / –0
20.09.2022 09:32 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (СергейT3M, 20.09.2022):
> Вагон найдётся, а вот водитель...

Ну, 1-2 водителя ещё можно найти, это не 35 человек(для того, чтобы 3 мог быть в полноценном режиме на Пастера)
Да и целом, что оно будет и будет ли? Обещали ведь дескать, что в течении месяца будут решать, что делать, чтобы решить проблему Люстдорфа... И тут, как видится, возможны лишь такие варианты:
1) Самый лучший: вернуть 3 на Пастера, что напрашивается просто логически, но может не хватить вагонов/водителей для хотя-бы 10/15-минутного интервала.
2) Супер-позитивный: вернуть 29 или 31 со Старосенной до Люстдорфа. Тогда хватит и 7-8 вагонов.
3) Ультра-позитивный:усиливать 27 ещё и ещё. Но очень сомнительно, что подстанция в Рыбпорту выдержит...
4) Нейтральный: 29 с 11 станции до Люстдорфа.Самый стабильный маршрут будет во всей Одессе...
5) Отрицательный:ничего не делать, всё оставить как сегодня.
6) Катастрофический:27 сокращается до 11 станции, чтобы типа не мешать 7. И 27 маршрут тогда станет призраком... Но к сожалению, такие мысли в кабинетах ходят... Увы...
+1
+1 / –0
20.09.2022 09:37 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (СергейT3M, 20.09.2022):
> И тройки при таком раскладе быть не может

К слову, вчера видел объявление, содержания:
"Шановнi пассажири, рух трамвайного маршруту 3 ПРИЗУПИНЕНО..." и далее там про курсирующий 27 и его первые и последние отправления с Люстдорфа.
Интересное, слово "ПРИЗУПИНЕНО" здесь как намёк и оговорка по Фрейду?)
+1
+1 / –0
20.09.2022 12:56 MSK
Link
Fotos: 10
Цитата (Alfred Bom, 20.09.2022):
> И тут, как видится, возможны лишь такие варианты:
> 1) Самый лучший: вернуть 3 на Пастера, что напрашивается просто логически, но может не хватить вагонов/водителей для хотя-бы 10/15-минутного интервала.
> 2) Супер-позитивный: вернуть 29 или 31 со Старосенной до Люстдорфа. Тогда хватит и 7-8 вагонов.

Да, и будут вагоны собираться на кольце 11 ст

> 5) Отрицательный:ничего не делать, всё оставить как сегодня.

Скорее всего, именно такой вариант

> Увы...
+1
+1 / –0
21.09.2022 19:37 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Alfred Bom, 20.09.2022):
> 2) Супер-позитивный: вернуть 29 или 31 со Старосенной до Люстдорфа. Тогда хватит и 7-8 вагонов.
>

Тогда уж до Херсонского сквера
–1
+0 / –1
21.09.2022 22:55 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (BaronRojo, 21.09.2022):
> Цитата (Alfred Bom, 20.09.2022):
> > 2) Супер-позитивный: вернуть 29 или 31 со Старосенной до Люстдорфа. Тогда хватит и 7-8 вагонов.
> >
>
> Тогда уж до Херсонского сквера

Зачем создавать такого укороченного дублёра 7, который ну максимум с 8-10 выпусками(а больше не получится, нет ни вагонов, ни водителей даже на те, что есть) с сумасшедшими интервалами увязнет в пробках на Преображенской?
Да и подстанция это не вытянет. Максимум возможно 3 на Пастера, но и это вряд-ли сделается.
А до Херсонского сквера 27 бы. Но и это не дадут сделать подстанции ни в Рыбпорту, ни в центре
Цитата (СергейT3M, 20.09.2022):
> Да, и будут вагоны собираться на кольце 11 ст

А пассажирам какое дело до этого? Люди хотят ехать в центр. Ещё и без пересадок) жалоб уже поступает немерянно
Цитата (СергейT3M, 20.09.2022):
> Скорее всего, именно такой вариант
>

Учитывая то, что 27 в зоне риска, это не самый плохой вариант...
0
+1 / –1
22.09.2022 09:08 MSK
Link
Fotos: 10
В том то и дело, что ехать а не стоять 10 минут.
0
+0 / –0
22.09.2022 10:37 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Alfred Bom, 21.09.2022):
> Зачем создавать такого укороченного дублёра 7

А зачем создавать укороченный маршрут до вокзала? Людям надо в центр в основном
0
+2 / –2
22.09.2022 11:08 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (СергейT3M, 22.09.2022):
> В том то и дело, что ехать а не стоять 10 минут.

Сергей, не получается и не получится по-другому там никак, увы, как ни крути. Прямой путь со стороны Люстдорфа в центр снова стал запасным, а без этого никак. Особенно в свете того, что на маршруте с горем пополам есть Одиссеи-Максы, а скоро или нет, могут уже появиться и К1Т306(?)
Да и водители и кондукторы(?) с того же 27 при движении на Вокзал забегают в "диспетчерскую" на перекур и всё такое.

А тем временем, на Фейсбуке люди массово жалуются, что с Червоного Хутора/Люстдорфа уехать стало просто невозможно. Даже усиление 27 пока не сильно помогло. Вагоны пот27 битком. И позабитее 7...
Цитата (BaronRojo, 22.09.2022):
> А зачем создавать укороченный маршрут до вокзала? Людям надо в центр в основном

Не получится сделать так, чтобы был одновременно и сегодняшний 7, и 3/29/31 до Херсонского сквера. Равно как и абсолютно невозможно то, чтобы был 3 до Херсонского сквера и 7 до Вокзала, как это ранее здесь предлагалось, и Вами, Пётр, в том числе. В Одессе для этого нет ни вагонов, ни водителей, кондукторов и даже контролёров, ну и мощности подстанции тоже. Кроме того, эти 8-10 выпусков просто увязнут в пробках на Преображенской и дождаться этого образно 3 будет просто невозможно. Делиниаторов по большей части Преображенской и Софиевской, нет и не будет.
Поэтому, технически и организоционно можно создать лишь те маршруты, что Я писал выше. И не дай Боги сократить 27...будет огромный шаг вниз
0
+0 / –0
22.09.2022 16:20 MSK
Link
Fotos: 10
27 не должны закрывать, ведь выручка идёт хорошая
+2
+2 / –0
12.04.2023 21:38 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Походу, скоро 7 маршруту в данном виде в связи с катастрофическими процессами на Маринеско скоро наступит конец... И если хто случится, нормальной оптимизации маршрутов нам не видать...
–1
+0 / –1
14.04.2023 21:51 MSK
Link
Fotos: 10
Если будут возвращать всё на круги своя, пусть опять введут тройку, только от 11 ст. Люсторфской (дальше пускать не нужно!) и до Пастера, с возможностью работы 2 Максов, десятку обратно до Тираспольской.
+1
+1 / –0
14.04.2023 23:19 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Tram 3267, 14.04.2023):
> Если будут возвращать всё на круги своя, пусть опять введут тройку, только от 11 ст. Люсторфской (дальше пускать не нужно!) и до Пастера, с возможностью работы 2 Максов, десятку обратно до Тираспольской.

Пока, несмотря на явные проблемы со спуском, решили 7 продлить до Люстдорфа. 27 будут укорачивать. Решения почти приняты. Неизвестно только, куда именно 27 укоротят
–3
+1 / –4

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..