TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Volgograd, Volzhanin-VETA-6272 nr. 1261; Volgograd — New trolleybuses
  Volgograd Volzhanin-VETA-6272 nr. 1261  —  Обкатка
New trolleybuses
Проспект Ленина
Вышел на ходовые испытания

Autorul: ZiU-9 · Volgograd           Dată: 6 April 2009 yr., Monday

Statistică

Publicat 06.04.2009 17:58 MSK
Vizualizări — 3477

Informație detaliată

Notă

Rating: +187 / +29
Vladimir_Shevchenko+1
Silbervogel+1
manil+1
Canonist+1
Сергей Визгалов+1
Герман Муромцев+1
Андрей Плешков+1
Serj+1
Дмитрий Денисенко+1
Andrey_Sheva+1
Kosta1466+1
Simferopol+1
nss991+1
Maks1003+1
вадя 2017+1
EugeJhon+1
Seriy+1
михаил95+1
Артур Челомбиев+1
Игорь Петренко+1
Aleks+1
GeLo+1
Евгений Вишняков+1
sansanich+1
Diman_RF+1
Дмитрий Максимов+1
Павел Мельников+1
Сергей Валерьевич+1
Лагутин И.Б.+1
Serega MGT+1
пантограф 71-630+1
nic+1
Дима82+1
Станислав Слепухин+1
АкварельМедиаГрупп+1
Dozent+1
AS+1
AirForce+1
Silvish+1
Андрей Захаров+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Антон Брыных+1
LIS+1
A. V.+1
Vasiljev Sergei+1
Киpeeв Андрей+1
КЖ+1
Виктор Кравченко+1
Володя Мадоян+1
Ivaner+1
Коновалов Артём+1
Дим+1
Александров Николай+1
Алексей Разуменко+1
Victor+1
Пианист+1
Антон Овчинников+1
Николай Роговиков+1
Александр GUSb+1
ЗиЛовец+1
Pro-man+1
Серко+1
skai+1
Савин Роман+1
Стас Давыдов+1
DANIL1994+1
Святослав+1
PRO100МИХА+1
Denis039+1
Shara 007+1
Mashinist+1
cyclofillydea+1
Тон+1
Jullyk+1
Alex_34RUS+1
Сергей Маркелов+1
Slava+1
Ушастик+1
ВЗТМ-5284+1
Роман Романов+1
TATRA-K2+1
СтаС+1
ЭЛЕКТРИК-DSV+1
vetal76+1
Баранчуков Сергей+1
Maksimus+1
DM+1
Ник Харлей+1
Renogor+1
Справедливый+1
denver+1
Исайченков Валерий+1
Мудрый Каа+1
пассат+1
Юрий Мадорский+1
MMG+1
voldemarovich63+1
Сергей Сергеев+1
Ramirez+1
Станислав+1
Kremmnei+1
Сергачёв Андрей+1
Антифактор+1
STAS-201+1
Knuckles+1
Anton+1
Роман Агапитов+1
Der Schattenreiter+1
Сергей Савчук+1
Andrew Gri-Shen+1
S7+1
Олег Сывороткин+1
АртёмКо+1
Дмитрий Васильев+1
Алексей Мякишев+1
Илюха_ЛэП+1
-VAT-+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Евгений Гура+1
Jan de Vu+1
КПётр+1
Олег Морозов+1
Александр Рябов+1
Роман Буранов+1
Petroskoi+1
Palmer+1
TFA+1
КАЛИНАвод+1
Mikko+1
one+1
Буюкли Евгений+1
Паша+1
ASG+1
Олег Куликов+1
Александр Сологубов+1
Чока+1
Алексей Чернов+1
moroz+1
Мамед+1
Scream+1
Anatoly+1
Сергей Крылов+1
Kornilov55+1
Шпекавыг+1
Дмитрий Кояш+1
Палощ+1
eurosanya+1
enke+1
дядя андрей+1
Michal Isakov+1
Михаил Костров+1
Александр Мельников+1
IKARUSist+1
Синий трамвай+1
Дмитрий Смирнов+1
Володя+1
Aztec+1
-Алексей-+1
Aviator+1
Изускин Александр+1
hectocotyle+1
Николай Николаевич+1
Дима Ягодкин+1
Сергей_Н+1
2shae+1
Максим Валерьевич+1
Nicolas+1
Kardail+1
Андрей Лазарев+1
AlexD+1
ЯУЗА+1
Евгений Кузнецов+1
HAV+1
Никита Новиков+1
HAnS+1
FlasH+1
krapachino+1
tavalex2007+1
Seva100pol+1
LLirik+1
Леха.+1
KOSIAK+1
Niemand+1
ЙОдный дядя+1
Shon+1
Роман-Стефаний+1
KIRILL+1

Volgograd, Volzhanin-VETA-6272 nr. 1261

Depoul:Trolleybus depot # 1
Since...:2008
Model:Volzhanin-VETA-6272
Anul construcției:2008
Numărul de serie:1
VIN:X896272A090EK4001
Starea actuală:Renumbered or transferred within city (11.2015) Withdrawn
Funcție:Passenger vehicle
Observație:11.2015 to BTP
Троллейбус модели 6272 – трехосный, с тремя двухстворчатыми дверями
Длина машины – 15400 мм
Мест для сидений – 36
Пассажировместимость – 125 человек
Конструктивная скорость – 60 км/ч
Снаряженная масса – 15 000 кг
Двигатель – ТАМ 1050С6L0V, электрический, асинхронный производства Pragoimex (Чехия), мощность – 175 кВт
Система управления тяговым электродвигателем – импульсная на IGBT транзисторах производства СEGELEС (Чехия)

МУП "Метроэлектротранс"
X896272A090EK4001
РОСС RU.MT22.E05928

26.02.2010 — начало пассажирской эксплуатации на маршруте № 15

Comentarii · 94

06.04.2009 18:01 MSK
Link
KIRILL · Volgograd
Photos: 207
Наконец-то!
0
+0 / –0
06.04.2009 18:01 MSK
Link
Photos: 549
Красота )
0
+0 / –0
06.04.2009 18:07 MSK
Link
Niemand · St Petersburg
Photos: 2255
На соплярис слегка походит
0
+0 / –0
06.04.2009 18:16 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Photos: 16840
Что это за зверь такой? СолярисоБогдан?
0
+0 / –0
06.04.2009 18:19 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Photos: 345
Дизайн прост как валенок, но тем не менее, симпатичен!
0
+0 / –0
06.04.2009 18:20 MSK
Link
Der Schattenreiter · St Petersburg
Photos: 112
Сей аппарат такой же "удобный", как и оригинальный Ситиритм?
0
+0 / –0
06.04.2009 18:21 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Photos: 536
Троллейбус от завода "Волжанин"
0
+0 / –0
06.04.2009 18:25 MSK
Link
HAnS · Kiev
Photos: 205
Цитата (Niemand, 06.04.2009):
> На соплярис слегка походит

1) Попрошу удержаться от оскорбительных кличек по отношению к ПС, тем более что тот ПС на голову выше всего того что делают в СНГ и называют троллейбусами
2) Чем похож на Солярис? Трехосной компоновкой?

Троллейбус ниче... Но передке будто чего-то не хватает. И коробка на крыше ужосс
0
+0 / –0
06.04.2009 18:33 MSK
Link
HAV · St Petersburg
Photos: 380
Фигня какая-то получилась... Автобус покрасивше будет
0
+0 / –0
06.04.2009 18:38 MSK
Link
ЯУЗА · St Petersburg
No photos
Класс. После днюхи мне вообще везет, и фотки вагонов и машин которые меня заинтересовали появляются. :)
ZiU-9, а ты не заметил, у него весь задний свес за 3-й дверью как и у автобуса.
PS. Фары мне не очень, такие лучше- http://fotobus.msk.ru/photo/23718/
А вот окраска- класная, хотя и запачкается быстро.
0
+0 / –0
06.04.2009 18:46 MSK
Link
jura2102 · Riga
Photos: 5
Цитата (HAnS, 06.04.2009):
> 2) Чем похож на Солярис? Трехосной компоновкой?

Скорее всего имелись ввиду фары.

А при чём здесь компоновка? Все наши Солярисы Троллино - гармошки. Хотя есть у нас, в Риге и автобусы Солярис всех трёх видов (2х-осники, 15метровые 3х-осники и гармошки)
0
+0 / –0
06.04.2009 19:13 MSK
Link
HAnS · Kiev
Photos: 205
Цитата (jura2102, 06.04.2009):
> А при чём здесь компоновка?

При том что ближе всего к России массово трехосники представлены только Вильнюсскими 15-ками.
0
+0 / –0
06.04.2009 19:15 MSK
Link
Photos: 374
Канешн на крыше чёртте- что.. А так в приницпе ничего, но вот однотонная раскраска ему не идёт- надо ещё как минимум один цвет а лучше 2
0
+0 / –0
06.04.2009 19:41 MSK
Link
Photos: 52
Красавец. На 10-ку однозначно.
Еще бы фальшборта сделать плавными, и обтекатель у основания штанг поставить. И маршрутник блинкерный:-)))
0
+0 / –0
06.04.2009 19:41 MSK
Link
ZiU-9 · Volgograd
Photos: 302
Окраска мне лично нравится. Про крышу-ну первый блин комом.
Если кому интересно, то можно скачать видео на моём сайте http://volgograd-trans.clan.su
0
+0 / –0
06.04.2009 22:18 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 662
"Сежелековское" оборудование, вероятно, слишком большое по компоновке. Здесь установлено именно оно, на первом "Авангарде" - тоже оно. В обоих случаях было закрыто не слишком приятными на вид коробами по всему периметру крышы. В забугорье, как я понимаю, всё также, только короба более приятные на вид.
0
+0 / –0
06.04.2009 22:22 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Photos: 345
В "Богдане", если не ошибаюсь, тоже Cegelec, оборудование в шкафу в салоне. Потеряно место в салоне, зато более изящно выглядит. Хотя, для троллейбуса большой вместимости, наверное приоритетнее всё-таки ёмкость салона.
0
+0 / –0
06.04.2009 22:36 MSK
Link
ER2-1017 · Moscova
Photos: 1909
не самый удачный продукт отечественного троллейбусостроения, по меньшей мере, по дизайну. От ПТЗ не далеко ушел, на мой взгляд.
0
+0 / –0
06.04.2009 22:38 MSK
Link
ZiU-9 · Volgograd
Photos: 302
Оборудование здесь стоит Чешское и Донецкое.
0
+0 / –0
06.04.2009 22:39 MSK
Link
ZiU-9 · Volgograd
Photos: 302
Цитата (HAnS, 06.04.2009):
> Но передке будто чего-то не хватает.

Видимо госномера
0
+0 / –0
06.04.2009 22:40 MSK
Link
HAnS · Kiev
Photos: 205
Цитата (FlasH, 06.04.2009):
> В "Богдане", если не ошибаюсь, тоже Cegelec,

Строго говоря, в Богдане другой Сежелек - Богдан постоянник, Волжанин - переменник
0
+0 / –0
06.04.2009 22:47 MSK
Link
ZiU-9 · Volgograd
Photos: 302
Да, он именно переменник.
0
+0 / –0
06.04.2009 23:11 MSK
Link
Der Schattenreiter · St Petersburg
Photos: 112
Цитата (КТГ2-742, 06.04.2009):
> не самый удачный продукт отечественного троллейбусостроения, по меньшей мере, по дизайну. От ПТЗ не далеко ушел, на мой взгляд.

Зато ПТЗ внутри удобные...
0
+0 / –0
06.04.2009 23:15 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Офигенный во всех отношения троллейбус, очень хочется покататься! Вообще никак не пойму, чем народа автобус такой же не угодил? Сколько ездил - очень удобный автобус, гораздо лучше ЛиАЗов и МАЗов. Если троллейбус тихий и с такой же подвеской, то это пожалуй один из лучших троллейбусов может получиться.
0
+0 / –0
07.04.2009 00:07 MSK
Link
Der Schattenreiter · St Petersburg
Photos: 112
Цитата (Чока, 06.04.2009):
> Вообще никак не пойму, чем народа автобус такой же не угодил?

Места нет, весь скрипит, потолок на ямах "прыгает" отдельно от всего остального, форточки тупые...
0
+0 / –0
07.04.2009 00:09 MSK
Link
Артем · St Petersburg
No photos
Мне в Ситиритмах не нравится только планировка салона, в остальном вполне.
0
+0 / –0
07.04.2009 03:16 MSK
Link
Photos: 1
Видок особо-то не фонтан. Белкоммунмаши гораздо симпатичнее!
0
+0 / –0
07.04.2009 03:30 MSK
Link
Photos: 1614
Цитата (КТГ2-742, 06.04.2009):
> От ПТЗ не далеко ушел, на мой взгляд.

Согласен. С виду - тоже контейнер, хоть и симпатичный. Но здесь можно уйти от контейнерности - скруглить крышевой короб, и разработать оригинальную схему окраски.
0
+0 / –0
07.04.2009 04:15 MSK
Link
Антон · Krasnoyarsk
Photos: 34
не пугайте людей. этот газенваген так же "симпатичен" как и новая тролза слобода... На крыше такое ограждение, будто там трибуна для выступления лидеров КПСС. Крышка радиореактора жуткая... в 21 веке живем, а дизайн как в деревне 70-х...
0
+0 / –0
07.04.2009 08:00 MSK
Link
Володя · Moscova
Photos: 1
Сколько раз уже обсуждалось, что дизайн этого чуда произошол из-за того, что делали его за несколько месяцев из экспериментального автобусного кузова? смотрите первые фотки этой машины...Кузов если он пойдёт в серию будет серийным(смотрите фотобас) и короб они сделают это не очень проблематично
0
+0 / –0
07.04.2009 08:34 MSK
Link
voldemarovich63 · Novokujbyshevsk
No photos
Уж пора троллейбусы переднеприводные строить
0
+0 / –0
07.04.2009 09:29 MSK
Link
Photos: 549
Китайцы строят 15-ти метровые гармошки переднеприводные. И нам пора )))
0
+0 / –0
07.04.2009 09:52 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Der Schattenreiter, 07.04.2009):
> Места нет, весь скрипит, потолок на ямах "прыгает" отдельно от всего остального, форточки тупые...

Скрипит не больше, чем другие автобусы, а что до места, то тут даже не знаю, либо, вы слишком крупный, либо в других автобусах тоже не ездили. В Волжанине как раз достаточно места. Единственно, что не айс, так это то, что в задней части головы сидячих пассажиров оказываются выше, чем стоящих, это немного неуютно. А в целом отличный автобус. Дизайн этого троллейбуса ругать нет смысла, если появится ещё СитиРитм-троллейбус, то скорее всего будет точной копией автобуса.
0
+0 / –0
07.04.2009 10:11 MSK
Link
Der Schattenreiter · St Petersburg
Photos: 112
Цитата (Чока, 07.04.2009):
> Скрипит не больше, чем другие автобусы

Дааа??? Даже убитый в хлам 13-летний Икарус-280 так не скрипит, как вот это вот новое. ЛиАЗ-6213 тоже не скрипит и потолок у него не дрожит.

Цитата (Чока, 07.04.2009):
> что до места, то тут даже не знаю, либо, вы слишком крупный, либо в других автобусах тоже не ездили.
Как раз я очень не крупный (рост/вес - 171/58).
Я ездил в:
Икарус-260
Икарус-280
ЛиАЗ-5256.*
ЛиАЗ-6212
ЛиАЗ-6213
Скания Омнилинк
Волжанин... 5290 что ли, не помню точную модель.
Вот эти вот чёртовы Ситиритмы.

Скажу сразу - места в низкопольниках всё равно мало, сидения тоже по пальцам пересчитать можно. Если в проходе кто-нибудь стоит, то пройти в этом проходе становится сложно - что в Ситиритмах, что в 6213.

Цитата (Чока, 07.04.2009):
> А в целом отличный автобус.
Мдя? Уж лучше я в Икарусе поеду...

Цитата (Чока, 07.04.2009):
> Дизайн этого троллейбуса ругать нет смысла, если появится ещё СитиРитм-троллейбус, то скорее всего будет точной копией автобуса.
Дизайн что у этого троллейбуса, что у оригинального Ситиритма - просто никакой - гроб гробом.
0
+0 / –0
07.04.2009 10:13 MSK
Link
jura2102 · Riga
Photos: 5
Цитата (voldemarovich63, 07.04.2009):
> Уж пора троллейбусы переднеприводные строить

Зачем??
0
+0 / –0
07.04.2009 10:22 MSK
Link
Photos: 549
Чтобы на двигателях сидели не пассажиры, а водитель.
0
+0 / –0
07.04.2009 11:14 MSK
Link
СтаС · Moscova
Photos: 977
Места мало в Ситиритме-15 потому же, почему и в большинстве прочего российского ПС - потому что потерю 2-3 рядов сидячих мест на длину салона производитель не считает существенной.

Асинхронное и постоянное оборудование Cegelec занимает примерно одинаково места.
0
+0 / –0
07.04.2009 12:13 MSK
Link
Володя · Moscova
Photos: 1
И где в СР можно поставить 2-3 ряда сидений? на арки вместо бензобака? тогда появится подиум как в 5292. это добавит 0.5 ряда сидений. можно поставить на высокий(34 сантиметра) подиум на 1 колёсной арки это добавит ещё 0.5 ряда сидений(накопитель расширится на ширину сиденья и кму это надо? там всё-равно стояь нельзя из-за открывающийейся двери(надо дверь двигать)и наконец, можно замутит ступеньку в конце салона как у ВМЗ-Авангарда и сузить дверь до 1 створки это добавит 2 сиденья "задом" можно наконец удлиннить кузов и добавить ещё 2 сиденья как 5292 только тут встаёт вопрос: ЗАЧЕМ? понижать комфортность(подиумы неудобные сденья и узкие двери) мне так удобно, а потеря 4 стоящих человек погоды не делает....
0
+0 / –0
07.04.2009 12:25 MSK
Link
No photos
Высоченный забор на крыше делает из него уродца.
А нельзя ли вообще без забора?Просто расположить красиво все реостаты и др.электрооборудование.Вот сразу приходит на ум ЭР2Р(Т)
Там вся крыша в реостатах и ничего,даже здорово смотрится.
0
+0 / –0
07.04.2009 12:28 MSK
Link
Photos: 574
Троллейбус красивее будет, чем автобус. Но фары могли бы оставить "серыми". С мнением о "коробке" полностью согласен, ужасно смоотрится
0
+0 / –0
07.04.2009 13:10 MSK
Link
ZiU-9 · Volgograd
Photos: 302
Вы тут спорите про место и сиденья. А вы посмотрите любой европейский ПС низкопольный. Там везде такая беда.
0
+0 / –0
07.04.2009 13:21 MSK
Link
Photos: 574
Цитата (ZiU-9, 07.04.2009):
> Вы тут спорите про место и сиденья. А вы посмотрите любой европейский ПС низкопольный. Там везде такая беда.
А зачем брать нехороший пример у европейцев? Нужно думать самим
0
+0 / –0
07.04.2009 13:40 MSK
Link
ZiU-9 · Volgograd
Photos: 302
У нас в стране и думают. Только не о людях, а о своём кармане(((
0
+0 / –0
07.04.2009 13:48 MSK
Link
Photos: 69
Чет не очень....
0
+0 / –0
07.04.2009 13:50 MSK
Link
Photos: 69
И тех служба сзади за ним едет, значит надежды нет что доедет до депо:-)
0
+0 / –0
07.04.2009 13:54 MSK
Link
СтаС · Moscova
Photos: 977
Цитата (ZiU-9, 07.04.2009):
> Вы тут спорите про место и сиденья. А вы посмотрите любой европейский ПС низкопольный. Там везде такая беда.

Нет, там именно что не везде такая беда. Самая распространённая байда в российском ПС - это потеря ряда на задних колёсных арках (у нас он всегда 1 - лицом назад, а передняя половина арки блистает великолепной пустотой), в Европе (а также на Украине и в Белоруссии) там каким-то непостижимым образом всегда умещается два ряда спина-к-спине. С передними арками во многом похожая же фигня. Не надо путать общее для всех низкопольных машин обилее выпирающих в салон частей подвесок и агрегатов, съедающих полезную для стояния площадь, с характерным именно для российского автопрома неумением выпячивать их грамотно, чтобы они образовывали полезную для сидения площадь, а потом грамотно размещать на них сидячие места.
0
+0 / –0
07.04.2009 14:15 MSK
Link
ZiU-9 · Volgograd
Photos: 302
Вы тут типа хотите сказать, что на Украине их ЛАЗ хороший трол? Ой несмешите меня. Гроб ещё тот. Ездил уже на нём.
0
+0 / –0
07.04.2009 14:21 MSK
Link
WEST · Nijni Novgorod
Photos: 1208
Ну хотя бы покрасивше этого куска.
0
+0 / –0
07.04.2009 14:23 MSK
Link
Photos: 549
Ой не начинайте, ваша 20-ти местная Тролза не лучше.
0
+0 / –0
07.04.2009 14:48 MSK
Link
cyclofillydea · St Petersburg
Photos: 226
Цитата (FlasH, 06.04.2009):
> Дизайн прост как валенок, но тем не менее, симпатичен!

Валенок - символ простоты формы... Он мягкий. А это скорее керзачь, да ещё в самом хреновом исполнении... Ужасен и не красив. Даже минимальная автобусная пластика и та убрана. Ящик для сбора денег с проезжающих в нём. Дизайн Пикассо!!!
0
+0 / –0
07.04.2009 15:00 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Der Schattenreiter, 07.04.2009):
> сидения тоже по пальцам пересчитать можно.

А вы считать их пробовали в СитиРитме? Там их вообще-то не меньше, чем в Икарусе 280. Скрипит больше всех на наших дорогах ОмниЛинк, что, он сразу плохим автобусом стал. Потолок не трясётся, не замечал.


Цитата (Der Schattenreiter, 07.04.2009):
> Мдя? Уж лучше я в Икарусе поеду..

Это всё из-за неверных стереотипов о низкопольниках.

Цитата (Der Schattenreiter, 07.04.2009):
> Дизайн что у этого троллейбуса, что у оригинального Ситиритма - просто никакой - гроб гробом.

Есть такой направление в дизайне - конструктивизм называется, и Волжанин этот выполнен с этом стиле. Он не только красивый, но и стильный. Он даже более стильный, чем хвалёный Солярис. Солярис по дизайну - обмылок обмылком.
0
+0 / –0
07.04.2009 15:07 MSK
Link
КПётр · St Petersburg
Photos: 150
Цитата (Der Schattenreiter, 07.04.2009):
> Мдя? Уж лучше я в Икарусе поеду..

Это Ваше конституционное право)))

Цитата (Der Schattenreiter, 07.04.2009):
> Дизайн что у этого троллейбуса, что у оригинального Ситиритма - просто никакой - гроб гробом

Дизайн этого аппарата вполне подходит под понятие "Евро". Что такое "Евро"? "Евро"-это когда нет излишеств. Данную машину построили вполне подходящую под понятие "Евро"(по крайней мере по дизайну),несмотря на то что нет никакой аэродинамики(как в ПТЗ) в отличии от БКМ-420. А "Евро" в нашей необъятной в моде ещё с начала 18 века,получается: данную технику можно,вполне смело,назвать модной. Модно,это не всегда красиво,но потому что этот аппарат ещё к глазам не приелся,мне он вполне нравится,особенно его торжественная,свадебно-белая окраска)))
0
+0 / –0
07.04.2009 15:19 MSK
Link
ТарасБ · St Petersburg
No photos
> Офигенный во всех отношения троллейбус, очень хочется покататься! Вообще никак не пойму, чем народа автобус такой же не угодил?

Тролль? Вы посмотрите, сколько площади в задней части не используется никак. Посмотрите обязательно. Узкий зигзагообразный переход из задней площадки в салон, огромная этажерка, огромные колёсные арки, над которыми площадь большей частью просто пропадает.
Про то, какие звуки издаёт эту чудо техники при переезде Сортировочного моста, я скажу только то, что я обычно перехожу в переднюю часть, чтоб не так страшно было - а то кажется, что ведущий мост отвалится.

А по остальному - автобус конечно прикольный, и на вид красивый.
В целом - идея 5, реализация 2.
0
+0 / –0
07.04.2009 15:23 MSK
Link
ТарасБ · St Petersburg
No photos
Цитата (СтаС, 07.04.2009):
> потому что потерю 2-3 рядов сидячих мест на длину салона производитель не считает существенной

Прочитав дискуссию, целиком с вами соглашусь. Только добавлю такой момент - 2-3 ряда сидений - это 8-12 пассажиров. Учитывая, что вместимость нормального БВ низкопольника это примерно 85 человек (при 5 ч/м2), получаем потерю 10-15 процентов вместимости. В пересчёт на длину это полтора метра. А полтора метра - это разница между БВ и СВ. То есть российские производители впаривают нам автобусы средний вместимости, по цене большой. И не только по цене, но и по габаритам и по расходам на топливо.
0
+0 / –0
07.04.2009 15:25 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (ТарасБ, 07.04.2009):
> огромные колёсные арки, над которыми площадь большей частью просто пропадает.

Зато какая у него плавность хода... Такая не снилась ни одному другому современному автобусу. Разве что ОмниЛинк на уровне, хотя колёса у него меньше.

А ещё не знаю, может у вас над ними в Питере специально издеваются, но не грохочут они в Москве и не скрипят ужасно вовсе.
0
+0 / –0
07.04.2009 15:25 MSK
Link
СтаС · Moscova
Photos: 977
Цитата (ZiU-9, 07.04.2009):
> Вы тут типа хотите сказать, что на Украине их ЛАЗ хороший трол? Ой несмешите меня. Гроб ещё тот. Ездил уже на нём.

Господа! Мы когда-нибудь научимся отличать тезис "в российском ПС нерационально распределены сидячие места по площади салона" от тезиса "ЛАЗ хороший троллейбус"??!! А так же отличать многие другие бузины от многих других дядек, киевских в том числе. Не сочиняйте за других людей, что они хотели сказать. Я написал текст, в этом тексте все слова значащие, и все они значат только то, что значат. Никаких потаённых смыслов в том, что я написал, не сокрыто!!! И ничего про "ЛАЗ хороший троллейбус" я не писал, и обсуждать его я не хотел, и продолжаю активно не хотеть. А хотел я сказать, что в троллейбусах ЛАЗ и БОГДАН на арке заднего колеса умещается 2 ряда сидений спиной к спине (ну это так, если вдруг я в первый раз не достаточно внятно выразился).
0
+0 / –0
07.04.2009 15:29 MSK
Link
Der Schattenreiter · St Petersburg
Photos: 112
Цитата (Чока, 07.04.2009):
> Цитата (Der Schattenreiter, 07.04.2009):
> > сидения тоже по пальцам пересчитать можно.
>
> А вы считать их пробовали в СитиРитме? Там их вообще-то не меньше, чем в Икарусе 280. Скрипит больше всех на наших дорогах ОмниЛинк, что, он сразу плохим автобусом стал. Потолок не трясётся, не замечал.

Нет, не пробовал, но плюс Икарусовских сидений - после полуторачасовой поездки в Икарусе ничего не болит, а от получасовой поедки в СР - отваливается и спина и филейная часть.

> Это всё из-за неверных стереотипов о низкопольниках.
Ну и пусть, в высокопольниках гораздо удобнее. Ну не удобно мне стоять на кривом полу в этих низкопольниках, при этом не зная вообще за что держаться (в данном случае оффтоп, ибо привет ВМЗхам), но всё же кривой пол много где встречается.

> Есть такой направление в дизайне - конструктивизм называется, и Волжанин этот выполнен с этом стиле. Он не только красивый, но и стильный. Он даже более стильный, чем хвалёный Солярис. Солярис по дизайну - обмылок обмылком.

Да мне плевать на этот конструктивизм, честно. Да, может это и хорошо, но не должно же всё походить на гробы и сараи...

З.Ы. Да, в Ситиритмах ещё движок разрывается просто, на звукоизоляции реально схалтурили...
0
+0 / –0
07.04.2009 15:31 MSK
Link
ТарасБ · St Petersburg
No photos
Оппа, а задняя-то дверь расположена немного не так, как у автобуса! Она чуть назад подвинута.
Так что может пара мест спиной вперёд добавится.
0
+0 / –0
07.04.2009 15:32 MSK
Link
СтаС · Moscova
Photos: 977
Кстати да, ещё раз об "о сколько нам открытий чудных" и дизайне этого аппарата:
Уже в этой ветке обсуждения было написано пользователем Володей:
>> Сколько раз уже обсуждалось, что дизайн этого чуда произошол из-за того, что делали его за несколько месяцев из экспериментального автобусного кузова? смотрите первые фотки этой машины...Кузов если он пойдёт в серию будет серийным(смотрите фотобас) и короб они сделают это не очень проблематично
А уж сколько это обсуждалось в момент обнародования первых снимков. Никого не впечатлило и ни на какие мысли не навело - продолжаем флудить о недостатках дизайна этого образца.
0
+0 / –0
07.04.2009 15:33 MSK
Link
ТарасБ · St Petersburg
No photos
Цитата (Чока, 07.04.2009):
> А вы считать их пробовали в СитиРитме? Там их вообще-то не меньше, чем в Икарусе 280.

Во-первых, меньше на 1-4 штук в зависимости от версии Икаруса.
Во-вторых, небольшой нюанс - в Ситиритме стоять негде, в отличие от.
0
+0 / –0
07.04.2009 15:44 MSK
Link
Der Schattenreiter · St Petersburg
Photos: 112
Цитата (СтаС, 07.04.2009):
> Кстати да, ещё раз об "о сколько нам открытий чудных" и дизайне этого аппарата:
> Уже в этой ветке обсуждения было написано пользователем Володей:
> >> Сколько раз уже обсуждалось, что дизайн этого чуда произошол из-за того, что делали его за несколько месяцев из экспериментального автобусного кузова? смотрите первые фотки этой машины...Кузов если он пойдёт в серию будет серийным(смотрите фотобас) и короб они сделают это не очень проблематично
> А уж сколько это обсуждалось в момент обнародования первых снимков. Никого не впечатлило и ни на какие мысли не навело - продолжаем флудить о недостатках дизайна этого образца.

Тем не менее, автобус выпускается серийно. Дизайн от этого не изменился.
0
+0 / –0
07.04.2009 15:57 MSK
Link
КПётр · St Petersburg
Photos: 150
Цитата (ТарасБ, 07.04.2009):
> Оппа, а задняя-то дверь расположена немного не так, как у автобуса! Она чуть назад подвинута.

Ну естессссно,в задней части у автобуса был установлен не ТЭД,а двиг.внутр.сгорания(дизель),вот они и изменили кузов под тролль,сравните ВЗТМ-5280(кузов ЛИаЗ-5256 http://stts.mosfont.ru/photo/157095/ ),ЛИаЗ-5280 ( http://stts.mosfont.ru/photo/50679/ ) с оригинальным автобусом(ЛИаЗ-5256),кузов вообще не изменяли(не считая установки крышевого оборудования,лестницы и мех.штангоуловителей).
0
+0 / –0
07.04.2009 16:03 MSK
Link
ТарасБ · St Petersburg
No photos
Э, подождите, ДВС у автобуса по левому борту был расположен, разве нет? А по правому борту за задней дверью по-какому-то недоразумению располагалось оборудование (лучше бы в шкаф над двиглом сложили всё аккуратно, чем по всему заднему свесу раскидывали).
Так что как связано расположение задней двери с типом двигателя?
0
+0 / –0
07.04.2009 16:16 MSK
Link
КПётр · St Petersburg
Photos: 150
Цитата (ТарасБ, 07.04.2009):
> как связано расположение задней двери с типом двигателя?

Надеюсь Вы вкурсе,что ТЭД гораздо менее габаритен чем ДВС.Говорите что часто ездите через Сортировочный мост? Если сто,то по 12 и по140 маршруту их много машин работает(я сам часто на 140 домой езжу),присмотритесь,у них над двиглом целая полка расположена(незавидую водиле,не очень-то удобно устанавливать аншлаги),в отличии от предидущих "Волжан",у которых там был целый ряд сидений
0
+0 / –0
07.04.2009 16:17 MSK
Link
КПётр · St Petersburg
Photos: 150
Цитата (ТарасБ, 07.04.2009):
> Э, подождите, ДВС у автобуса по левому борту был расположен

а по левому борту,ДВС расположен у ЛИаЗ-5292
0
+0 / –0
07.04.2009 16:27 MSK
Link
ТарасБ · St Petersburg
No photos
> присмотритесь,у них над двиглом целая полка

Регулярно вижу, потому и спрашиваю.

> а по левому борту,ДВС расположен у ЛИаЗ-5292

Всё равно не понял, ЛиАЗ-5292 бывают .00 и .20, и у них разное расположение. Если ДВС у Ситиритма расположен по левому борту, то как он влияет на дверь, которая расположена справа.
А если ДВС расположен поперечно за задней дверью, то тогда он не должен залезать под вот те 3 сиденья, и на кой под ними этажерка.
0
+0 / –0
07.04.2009 16:40 MSK
Link
Der Schattenreiter · St Petersburg
Photos: 112
У Ситиритма двигло справа, так как звук сильнее как раз с правой стороны, да и с улицы его видно.
0
+0 / –0
07.04.2009 16:42 MSK
Link
КПётр · St Petersburg
Photos: 150
Знаете, ТарасБ,я работаю на 22 маршруте,и к/с мы делим и с трамваями,и с 24 автобусом,не редко вижу как водилы лезут под капот,и у них(автобусов) задний отсек не на левый борт,а по всей ширине машины,а за задней дверью идет уже сразу,без всяких окон отсек,ещё раз говорю,сходи и посмотри!
0
+0 / –0
07.04.2009 16:47 MSK
Link
ТарасБ · St Petersburg
No photos
То есть двигатель расположен поперечно за задней дверью? Вот, это я и спрашиваю. Тогда непонятно, что такое габаритное находится под 3 сиденьями, что напротив входа.
0
+0 / –0
07.04.2009 16:52 MSK
Link
КПётр · St Petersburg
Photos: 150
Цитата (ТарасБ, 07.04.2009):
> Тогда непонятно, что такое габаритное находится под 3 сиденьями, что напротив входа.

Я работаю не на автобусе,а на троллейбусе. Если будет возможность,спроси у водил.
0
+0 / –0
07.04.2009 17:31 MSK
Link
СтаС · Moscova
Photos: 977
Цитата (ТарасБ, 07.04.2009):
> То есть двигатель расположен поперечно за задней дверью? Вот, это я и спрашиваю. Тогда непонятно, что такое габаритное находится под 3 сиденьями, что напротив входа.

Гидро-автоматическая трансмиссия и туннель карданного вала с очевидностью :)
0
+0 / –0
07.04.2009 18:06 MSK
Link
-VAT- · Moscova
Photos: 2
Ура! Самый удачный на мой взгляд троллейбус, а если он пойдёт в серию, то дизайн у него будет такой же как у автобусов. Сейчас на нём ещё старый кузов.
0
+0 / –0
07.04.2009 18:15 MSK
Link
ЯУЗА · St Petersburg
No photos
Цитата (ТарасБ, 07.04.2009):
> То есть двигатель расположен поперечно за задней дверью? Вот, это я и спрашиваю. Тогда непонятно, что такое габаритное находится под 3 сиденьями, что напротив входа.

Под 3 сидениями- двигатель, он расположен продольно, вдоль левого борта. http://fotobus.msk.ru/photo/34304/ смотрим
0
+0 / –0
07.04.2009 18:44 MSK
Link
СтаС · Moscova
Photos: 977
Ну да, получается, что под ними и то, и другое впихнуто.
0
+0 / –0
07.04.2009 18:57 MSK
Link
ТарасБ · St Petersburg
No photos
Цитата (ЯУЗА, 07.04.2009):
> Под 3 сидениями- двигатель, он расположен продольно, вдоль левого борта.

Ага! Вот, о чём я говорил. Тогда что мешало в автобусе сделать заднюю дверь как тут?
0
+0 / –0
07.04.2009 20:08 MSK
Link
Володя · Moscova
Photos: 1
Задняя дверь как тут не помещается там проход становится слишком узкий, если на заднюю арку посадить 2 человека. Если убрать ГМП, то проход должен расшириться и в тролле такой проблемы не будет то есть я ожидаю увеличение количества сидячих мест для тролля 2 в заднем свесе, 2 на арке спиной вперёд и 2 на передней правой арке(на передней левой арке сиделья не стоят только в Москве! кстати сидений в нём больше, чем икарусе(если взять откидные и не забыть про левую арку. Кстати для автобуса я считаю такую компоновку лучше, чем шахту-посмотрите на МАЗы, которые очень часто сгорают из-за масла, разливающегося по шахте.
0
+0 / –0
07.04.2009 20:12 MSK
Link
Володя · Moscova
Photos: 1
Да. Вот ещё забыл сказать, что заказать сиденья от Павловской сельхозтехники, как в Авангардах и ОмниЛинках ни кто, ни кому не запрещает..
0
+0 / –0
07.04.2009 20:22 MSK
Link
ТарасБ · St Petersburg
No photos
> Задняя дверь как тут не помещается

Почему?

> Если убрать ГМП, то проход должен расшириться

У МАЗа тоже ГМП, и проход нормальный.

> кстати сидений в нём больше, чем икарусе(если взять откидные

Давайте не будем их брать, потому что их снимают. Да и всё равно получается 37 мест, ровно как в И-280. Только стоять негде вообще при этом. Для 15-метровой машины просто позор. Потому что в том-же БВ низкопольнике MB-O405N при тех же 35 сиденьях и накопитель большой, и проход в передней части широкий.

> Кстати для автобуса я считаю такую компоновку лучше, чем шахту-посмотрите на МАЗы, которые очень часто сгорают из-за масла, разливающегося по шахте.

А елси взять не МАЗ, а МАН? Тоже разливается?
0
+0 / –0
07.04.2009 20:27 MSK
Link
ТарасБ · St Petersburg
No photos
Да, для справедливости добавлю, что MB-O405N имеет ступеньку в задней двери, поэтому мотор поместился под задний ряд сидений. Но в задней двери всё равно пенсионерам делать нечего - все места на подиумах.
0
+0 / –0
08.04.2009 00:49 MSK
Link
СтаС · Moscova
Photos: 977
Цитата (ТарасБ, 07.04.2009):
> Цитата (ЯУЗА, 07.04.2009):
> > Под 3 сидениями- двигатель, он расположен продольно, вдоль левого борта.
>
> Ага! Вот, о чём я говорил. Тогда что мешало в автобусе сделать заднюю дверь как тут?

Видимо то, что если посмотреть на фото по ссылке, то будет видно, что там ещё какой-то крупный агрегат справа смонтирован. Кроме того, этот двигатель с трансмиссией, хоть и смещён к левому борту, но какую длину имеет! Ну сместить дверь назад, а дальше что? Бочком-бочком вдоль эвереста с сидениями до того места, где можно будет нырять в проход по салону? :)
0
+0 / –0
08.04.2009 13:26 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (ТарасБ, 07.04.2009):
> Только стоять негде вообще при этом.

Вы какой комлпекции? Там при сложенных сиденьях накопитель на полтора окна и перед сиденьями ещё удобный поручень, можно с внешней стороны вдвоём отлично встать. А при разложенных сиденьях накопитель остаётся на окно. Да и вся передняя площадка довольно просторная. И никто сиденья не снимает, в Москве на всех автобусах они есть и ими пользуются.
0
+0 / –0
08.04.2009 14:36 MSK
Link
ТарасБ · St Petersburg
No photos
> Вы какой комлпекции?

Обычной. При 33 сиденьях иметь одну площадку на полтора окна и узкие проходы - это позор для 15 метров. Сравните с MB-O405N, у которого тоже площадка на полтора окна, 35 сидений и широкий проход к передней двери, причём сам он 12-метровый. Ну не может удаление ступеньки из задней двери стоить 3 метров длины на трезвую голову!
Хотя что там мерс. Возьмите ЛАЗ-А183, дополните одиночные сиденья до двойных, будет как раз 33 штуки. Правда площадка будет меньше - хорошо, перенесите 2 сиденья напротив заднего входа, для пущего сходства с Ситиритмом. Вот - будет прям как в Волжанине - 33 места, накопитель в полтора окна.
0
+0 / –0
08.04.2009 14:59 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Мест в Мерседесе много, вот только сидеть на них неудобно ибо места для ног очень мало. Как в ЛАЗе не знаю. Немецкие автобусы вообще все грешат недостаточным шагом сидений.
0
+0 / –0
08.04.2009 15:37 MSK
Link
ТарасБ · St Petersburg
No photos
Ну хорошо, у Мерсов не знаю, а у МАНов действительно шаг спинок 70 см вместо привычных 75. Ну вот значит если взять 13 рядов, и для каждого раздвинуть на 5 см, то это добавит к длине максимум 65 см, а никак не 3 метра. Это во-первых. А во-вторых, я помню, на ФОТе было обсуждение в теме про МАЗ-107, там предлагали у Скании один ряд по левому борту снять. Так вот, участник Hrzan так сказал - "мой рост 195 см, и у меня в Скании колени упираются, но вот снимать ничего не надо, лучше уж так сидеть, чем стоять в увеличившейся на 2 человека толпе". Вот так вот. Кстати, в Скании тоже на 5 см меньше расстояние между сиденьями, чем положено - я рулеткой мерял.
0
+0 / –0
08.04.2009 16:43 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
И правильно, в Скании при моих 173-х см роста некуда девать ноги. А на 4-х местах друг напротив друга по факту сидеть могут только двое. Либо все кое-как. На мой взгляд, пусть уж лучше сидит меньше народу, но все сидящие сидят нормально, это мнение ничуть не менее имеет право на жизнь, чем мнение Hrzana.
0
+0 / –0
08.04.2009 17:08 MSK
Link
ТарасБ · St Petersburg
No photos
Цитата (Чока, 08.04.2009):
> И правильно, в Скании при моих 173-х см роста некуда девать ноги.

Опаньки, а это уже лично ваши проблемы, что не умеете сидеть ровно, не разваливаясь. Спину надо плотно прижать к спинки сиденья, полностью погрузиться в кресло, а не пытаться сидеть на краю. Потому что у меня в Скании при 175см роста перед коленями 5 см остаётся.
Кстати, я отлично умещаюсь и в старых 5256 за задней дверью на самом правом сиденье.
0
+0 / –0
08.04.2009 17:23 MSK
Link
ТарасБ · St Petersburg
No photos
Цитата (Чока, 08.04.2009):
> На мой взгляд, пусть уж лучше сидит меньше народу, но все сидящие сидят нормально, это мнение ничуть не менее имеет право на жизнь, чем мнение Hrzana.

Имеет право на жизнь то мнение, которое в меньшей степени вызывает синдром транспортной усталости и снижение производительности труда (а значит, и экономические потери). Я европейцам больше верю в этом плане.
0
+0 / –0
08.04.2009 17:43 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (ТарасБ, 08.04.2009):
> Опаньки, а это уже лично ваши проблемы, что не умеете сидеть ровно, не разваливаясь. Спину надо плотно прижать к спинки сиденья, полностью погрузиться в кресло, а не пытаться сидеть на краю. Потому что у меня в Скании при 175см роста перед коленями 5 см остаётся.

А вот это как раз и вызывает синдром транспортной усталости, когда нужно зажаться кое-как в отведённом клочке пространства. Гораздо меньше устанет тот, кто едет стоя, тем более, что в городском автобусе обычно долго не ездят. Так что можете хоть обдоверяться, а сидячие места европейских автобусов от этого нормальными не станут.
0
+0 / –0
08.04.2009 17:44 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Vitaliy Lukk, 08.04.2009):
> Скания, лиазы, ИМХО - автобусы для женщин и мужичков-с-ноготок, с нормальным ростом там далеко не везде сидеть можно.

Про ЛиАЗы вы напрасно, там местами можно между сидящими ещё пару стоящих поставить...
0
+0 / –0
08.04.2009 17:58 MSK
Link
ТарасБ · St Petersburg
No photos
Цитата (Чока, 08.04.2009):
> А вот это как раз и вызывает синдром транспортной усталости, когда нужно зажаться кое-как в отведённом клочке пространства.

Да нет, зажиматься не надо, сидеть ровно гораздо удобнее, действительно. Проверьте. А зажимать стоящих с плотностью более 5 чел/м2 ради того, чтоб немногочисленные сидящие могли закидывать ногу на ногу - вот это уже как раз неправильно для городского автобуса. Это в пригородных и в междугородних делают комфортные места, ну дык там время поездки немного иное.
0
+0 / –0
08.04.2009 18:34 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (ТарасБ, 08.04.2009):
> Да нет, зажиматься не надо, сидеть ровно гораздо удобнее, действительно. Проверьте.

Проверял, в ЛиАЗе или Икарусе сидеть удобнее, чем в Скании, что дальше? Для городского автобуса как раз неглавное наличие большого количества сидячих мест, хотя разумеется это неплохо. Но места эти должны быть приемлемыми. Вот представьте, едет бабушка с корзинкой, она допустим кое-как влезет на сиденье в Скании, а корзинка? Или может быть бабушкам вообще нельзя ездить в автобусах? А полным людям? Им как? Не надо защищать европейский бред с 70 см между сиденьями.
0
+0 / –0
08.04.2009 18:53 MSK
Link
ТарасБ · St Petersburg
No photos
Цитата (Чока, 08.04.2009):
> Для городского автобуса как раз неглавное наличие большого количества сидячих мест, хотя разумеется это неплохо.

Правильно, но главное чтобы эти 25 (норма для БВ) или 35 (норма для ОБВ) сидений занимали минимум площади, вот так вот.
Защищать 70 см я не буду, но вы тут пытаетесь оспорить расчётливых немцев. Вперёд, ага.
0
+0 / –0
08.04.2009 20:05 MSK
Link
Володя · Moscova
Photos: 1
в Скании на 4 местах друг напротив друга я коленками ломаю сиденье напротив потому что там места для моих ног нет а ещё там планируется сидящий напротив кстати рост 196 как у меня не такая уж и редкость. шаг сидений 80 сантиметроэто вообще то нормально, только для сидений от ТМЗ. для Павловской сельхозтехники нужны 90 сантиметров.
Сжижу я ровно не разваливаюсь. проблему толп надо решать не упаковкой людей по-плотнее, а добавлением выходов.
0
+0 / –0
11.05.2010 16:02 MSK
Link
Photos: 7
Цитата (СтаС, 07.04.2009):
> Гидро-автоматическая трансмиссия и туннель карданного вала с очевидностью :)

Откуда вы узнали это? Ну насчет карданного вала еще понятно, что он где-то там, а трансмиссия?
0
+0 / –0

Comentar

Pentru discusii politice se vor impune interdicție timp de 1 lună
Nu sunteți autentificat(a).
Comentariile pot fi postate numai de către utilizatorii înregistrați.