TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Владивосток, 71-619К № 330
  Владивосток71-619К № 330 
Трамвайное депо

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 13 септември 2021 г., понеделник

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 07.08.2022 18:36 MSK
Разглеждан — 712

Подробна информация

Владивосток, 71-619К № 330

Депо/Парк:Трамвайное депо
От...:10.01.2020
Модел:71-619К
Построен:11.2002
Заводски №:92
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:08.03.2020
Забележка:До 17.12.2019 — Москва, 5338; до 09.2019 — им. Русакова; до 01.2014 — им. Баумана, 2053
Москва
КР ТРЗ — 07.2015
Осенью 2015 г. установлена АСМ-ПП

Владивосток
10.01.2020 — Доставлен во Владивосток.
14.01.2020 — Поставлен на ход.
В ходе подготовки к работе с пассажирами была заменена обивка сидений.
08.03.2020 — Начало пассажирской эксплуатации.

Коментари · 25

09.08.2022 11:25 MSK
Връзка
Владимир Винокуров · Владивосток
Няма снимки
Ну что, товарищи. Связался я с нашим помощником депутата и с его слов все мои пожелания переданы в городскую администрацию. Осталось дождаться ответа, ну и сроков реализации.
+1
+1 / –0
09.08.2022 15:36 MSK
Връзка
Сокуров Владимир · Владивосток
Снимка: 331
Такой большой, а в сказки верите. Вам придет ответ, и там такие перспективы будут нарисованы (бумага всё стерпит), что закачаетесь, и скорее сюда выложите.
А напишут вам там, как в рамках будущего концессионного соглашения будут полностью поменяны все пути на маршруте № 6, закуплены новые современные вагоны, и построено новое трамвайное депо вместо старого.

А вы еще и сроков ждете конкретных реализации ваших предложений? Вот я, к примеру, уже жду возвращение троллейбуса на Океанскую 10 лет. Обещали вернуть в 2012 году.
+5
+7 / –2
09.08.2022 23:07 MSK
Връзка
Владимир Винокуров · Владивосток
Няма снимки
Цитата (Сокуров Владимир, 09.08.2022):
> я, к примеру, уже жду возвращение троллейбуса на Океанскую

Сам себе признайся, он там нужен? Там же 3 муниципальных и 4 коммерческих маршрутов. И это не считая сезонных "дачных" маршрутов. Его не вернут в любом случае, а ливнёвки нам нужны. И урны.
–3
+1 / –4
10.08.2022 00:19 MSK
Връзка
Александр Vl · Владивосток
Снимка: 5477 · Местен редактор
Хорошо, когда есть вера.
Без веры точно погибнуть можно, а с верой всё преодолимо.
Не мои слова кстати...
+6
+7 / –1
10.08.2022 02:27 MSK
Връзка
Сокуров Владимир · Владивосток
Снимка: 331
Цитата (Владимир Винокуров, 10.08.2022):
> Цитата (Сокуров Владимир, 09.08.2022):
> > я, к примеру, уже жду возвращение троллейбуса на Океанскую
>
> Сам себе признайся, он там нужен? Там же 3 муниципальных и 4 коммерческих маршрутов. И это не считая сезонных "дачных" маршрутов. Его не вернут в любом случае, а ливнёвки нам нужны. И урны.

А это лучше спросить у тех пассажиров, которые каждый день едут в переполненных маленьких автобусах 44д и 24.

Если ваши пожелания касались урн и ливневок, зачем было это писать на транспортном сайте?
+6
+6 / –0
10.08.2022 02:46 MSK
Връзка
Владимир Винокуров · Владивосток
Няма снимки
Нет, мои предложения касались продления трамвайных и троллейбусных линий, о которых я ранее писал. Ну и добавление автобусного маршрута, а то с пересадками ездить не совсем удобно.

44д и 24? А 45 и 42? Маршрутки 102, 114 тоже не отменены. Автобусы 106,110, 107, 112. Дачные 103, 104, 105, 108, Сейчас недостатка пригород не испытывает в автобусах как при СССР.

Вчера ездили в Артём, правда на машине, в вечерний час пик. Время было около 6 вечера. Так вот по пути встретилось куча автобусов. Какие маршруты внимания не обращал, но чтобы в салонах были как "кильки в банке" не заметил.

С электричками проблема, редко стали ходить, но поскольку наш помощник от Первомайского и Советского районов, то о них было бы говорить бессмысленно. На ржд сложно надавить. А то и так много направлений убрали, рейсы сократили и составы укоротили с 6 до 4 вагонов. Вот где селёдки в бочке, особенно летом.

И ещё. На 24 раньше ходили большие Хёндаи. Щас как по пути 4 и 49 - маломерная шляпа. А на 44д как раз поставили автобусы побольше вместо Фольцев, в котором и в самом деле стоять неудобно. Я бы не сказал, что пригород и недалеко расположенный посёлок Трудовое густонаселённые. Больше проблем для нас создают Надеждинский район и Артём. Вот где много населения и которое ездит работать в город, то есть во Владивосток. Я уже упоминал, что по утрам и вечером, пробки растягиваются с Академгородка до Некрасовской. С Надеждинска на автобусе не уехать, а с Артёма только несколько маршрутов, но наши предпочитают ехать в личном авто, торчать в пробке и жечь бензин.
–1
+1 / –2
10.08.2022 05:29 MSK
Връзка
Сокуров Владимир · Владивосток
Снимка: 331
Цитата (Владимир Винокуров, 10.08.2022):
> Нет, мои предложения касались продления трамвайных и троллейбусных линий, о которых я ранее писал. Ну и добавление автобусного маршрута, а то с пересадками ездить не совсем удобно.
>
> 44д и 24? А 45 и 42? Маршрутки 102, 114 тоже не отменены. Автобусы 106,110, 107, 112. Дачные 103, 104, 105, 108, Сейчас недостатка пригород не испытывает в автобусах как при СССР.
>
> Вчера ездили в Артём, правда на машине, в вечерний час пик. Время было около 6 вечера. Так вот по пути встретилось куча автобусов. Какие маршруты внимания не обращал, но чтобы в салонах были как "кильки в банке" не заметил.

Ну, вам из окна машины действительно виднее.
0
+1 / –1
10.08.2022 05:48 MSK
Връзка
Владимир Винокуров · Владивосток
Няма снимки
Цитата (Сокуров Владимир, 10.08.2022):
> Ну, вам из окна машины действительно виднее.

Володь, я просто работал месяц в районе станции Угольная. Поэтому напрямую знаю, сколько там загруженность пассажирами. Ездил с пересадками до Зари или Второй речки, по настроению. И садился в 45 или 44д, когда он ходил немного иначе. Чтобы там толпы людей собирались я не заметил. Может щас и иначе дела обстоят, утверждать не буду.
0
+1 / –1
10.08.2022 06:09 MSK
Връзка
DANIIL · Владивосток
Снимка: 31
Цитата (Владимир Винокуров, 10.08.2022):
> Сам себе признайся, он там нужен?

Нужен. Автобусы мелкие (я их автобусами даже не называю), ходят редко, нерегулярно и битком набитые. Даже с 14км порой ждёшь по 20-30 минут. Ездил как-то летом с кладбища, знаю о чём говорю.
+4
+4 / –0
10.08.2022 06:27 MSK
Връзка
Владимир Винокуров · Владивосток
Няма снимки
У каждого своё видение. Я говорю лишь о том, что сам видел. Сам знаешь, раз на раз не приходится. Вот взять наши 64 или 31, то пустые, то забитые в мясо.

Да и как ты говоришь троллейбус вернуть? Ну допустим, но до Океанской, а желательно до Угольной с полным проездом по посёлку Трудовое. Правда потребуются дополнительные троллейбусы штук так 20, а то 30. Я не предлагал такой вариант. Город точно откажется.
0
+1 / –1
10.08.2022 06:54 MSK
Връзка
Сокуров Владимир · Владивосток
Снимка: 331
По троллейбусу пока вижу только возможность закупить машины с АХ (40-50 км), и запустить по маршруту Автовокзал - Спутник с зарядкой на Автовокзале от КС. На Спутнике, если технически возможно запитать, повесить 20 метров КС, как сейчас на Автовокзале висит для троллейбусов, которые стоят "на обеде", чтобы троллейбус мог подзарядиться на всякий случай. Купить хотя бы два троллейбуса, раз острая нехватка водителей, но запустить маршрут. Чтобы люди на предприятии увидели, что хоть что-то в положительную сторону начало меняться. А так люди увольняются не только из-за низких зарплат, но и из-за отсутствия каких-либо перспектив развития маршрутной сети (в нашей ситуации перспектив восстановления хотя бы до длины троллейбусной сети 2006 года (маршруты 4, 5, 6, 11)).

Возможно, стоит теми же троллейбусами с АХ "прощупать на доходность" маршрут Автовокзал - Снеговая Падь (с переходом на автономный ход от ост. Багратиона).

В перспективе, в случае улучшения ситуации с водительским составом, восстановить КС до Фуникулера (сейчас бы меня водители закидали помидорами). Если после строительства тоннеля на фуникулере в 2008 г. величина уклона допустимая, то снова пустить троллейбус по Суханова до магазина Изумруд (хотя там будет проблема обогнуть небольшую клумбу на пересечении Суханова и Уборевича). Это позволило бы сделать протяженный маршрут Спутник - Фуникулер - м-н Изумруд (Центр). Если величина уклона всё же не позволяет это сделать, то на кольце фуникулера троллейбус повернуть на ул. Некрасовскую. Тогда маршрут будет Спутник - Фуникулер.

Сейчас троллейбусы с большим АХ позволяют без дополнительных затрат на КС, опоры, консоли, прокладывать новые маршруты или продлевать существующие. Почему бы этим не пользоваться.
+2
+3 / –1
10.08.2022 10:24 MSK
Връзка
Владимир Винокуров · Владивосток
Няма снимки
Цитата (Сокуров Владимир, 10.08.2022):
> Автовокзал - Спутник

Нет, Володь, если по уму, то как и предлагал сделать обычную троллейбусную линию до Трудового без всяких заморочек с АХ и прочим. Просто посчитать: это как минимум 25 километров не считая, сколько потребуется по самому посёлку. Как уже говорил, это как минимум потребуется 30, а может и больше троллейбусов для обеспечения стабильного движения. Плюс опоры, провода, спецчасти и самое важное - подстанции. Я даже боюсь представить сколько эта операция "Ы" будет стоить. Да и где деньги на столь затратный проект взять.
+2
+2 / –0
10.08.2022 13:01 MSK
Връзка
Олег Сывороткин · Владивосток
Снимка: 729
Цитата (Сокуров Владимир, 09.08.2022):
> Такой большой, а в сказки верите

Это - точно!
Цитата (Сокуров Владимир, 09.08.2022):
> (бумага всё стерпит),

Как говорил дед Мусий (Г,Вицин) в х/ф "Максим Перепелица".
Цитата (Сокуров Владимир, 09.08.2022):
> на маршруте № 6,

Ликвидируют трамвай и никто про него уже через год и не вспомнит! Было такое уже на маршруте №7, когда грозились властям на рельсы лечь. И что? Сейчас кто-то вспоминает этот маршрут?? Уже все давно забыли, как-будто и не было никогда.
0
+2 / –2
10.08.2022 13:09 MSK
Връзка
Олег Сывороткин · Владивосток
Снимка: 729
Цитата (Сокуров Владимир, 10.08.2022):
> пока вижу

Главное - не ослепнуть от увиденного или НЕ увиденного.
Цитата (Сокуров Владимир, 10.08.2022):
> прощупать

Слишком долго щупают. С 2008г от программы "Электротранспорту - зелёную улицу"!
+3
+3 / –0
10.08.2022 13:20 MSK
Връзка
Владимир Винокуров · Владивосток
Няма снимки
Олег Петрович, сами поймите, что количество машин значительно выросло. По совмещёнке возвращать трамвай тоже идея сомнительная. Как в СССР, новый район и туда трамвай или тролоейбус. По старым уже давно устаканилось автобусное движение. Стоит признать.
+1
+1 / –0
10.08.2022 13:59 MSK
Връзка
Виталий Адонин · Владивосток
Снимка: 5
Цитата (Сокуров Владимир, 10.08.2022):
> По троллейбусу пока вижу только возможность закупить машины с АХ (40-50 км), и запустить по маршруту Автовокзал - Спутник с зарядкой на Автовокзале от КС.

Такой ТУАХ никому не сдался, так как теряются АБСОЛЮТНО ВСЕ преимущества троллейбуса с УАХ перед ёбусом.
Под КС должно пролегать более половины маршрута (при хорошем энергохозяйстве, НО наше же энергохозяйство ляжет в первые 15 минут эксплуатации ТУАХов даже на маршруте Автовокзал - Снеговая падь).


Цитата (Владимир Винокуров, 09.08.2022):
> депутата

Вспомним Юртаева. Уже от другой слишком известной партии идёт, принципы свои предал, про трамвай вообще забыл.
+1
+1 / –0
10.08.2022 14:26 MSK
Връзка
Олег Сывороткин · Владивосток
Снимка: 729
Цитата (Владимир Винокуров, 10.08.2022):
> Стоит признать.

Я и не спорю:-)
0
+0 / –0
10.08.2022 14:29 MSK
Връзка
Олег Сывороткин · Владивосток
Снимка: 729
Сегодня впервые живьём увидел электрочудо на Ленинской (вод.Исаков). Пассажиры наперегонки побежали к нему в салон! Чуть двери не выломали! Вошло 0 человек (жаль нет здесь хохочущего смайлика). Так и уехал с конечной в 0 пассажиров в салоне.
+2
+2 / –0
10.08.2022 14:33 MSK
Връзка
Олег Сывороткин · Владивосток
Снимка: 729
Цитата (Виталий Адонин, 10.08.2022):
> Вспомним Юртаева.

Популизм закончился. На Дальнем Востоке трамвай - загнивающий вид транспорта. У Хбр с его рельефом большие возможности, но весь ПС очень дорогой. Мск - отдельное государство, живущее по своим Законам и Конституции Московии. Все остальные (за некоторым исключением) - на общих основаниях.
0
+2 / –2
10.08.2022 15:29 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Олег Сывороткин, 10.08.2022):
> ПС очень дорогой. Мск - отдельное государство, живущее по своим Законам и Конституции Московии. Все остальные (за некоторым исключением) - на общих основаниях.

Челябинск входит в эти исключения? Новые трамваи закупает. А Таганрог? Полностью систему обновляет, хотя намного меньше и Хабаровска и Владивостока. А ещё есть Улан-Удэ, который сейчас относится к ДВФО, но тоже вполне позволяет себе обновлять трамвайный парк. Москва и Петербург, конечно, города исключительные, но не они являются причиной того, что в регионах не обновляется подвижной состав.
+4
+4 / –0
10.08.2022 16:18 MSK
Връзка
Виталий Адонин · Владивосток
Снимка: 5
В Москве наземный транспорт умирает (особенно трамвай). Им очень не хочется пользоваться. Только для проведения экскурсий или поспать.
+1
+2 / –1
10.08.2022 17:08 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Виталий Адонин, 10.08.2022):
> В Москве наземный транспорт умирает (особенно трамвай). Им очень не хочется пользоваться. Только для проведения экскурсий или поспать.

Трамвай? Ну есть определённые проблемы, но трамвай в Москве особо не умирает, он ездит с приличной скоростью, все вагоны хорошие. Комфортно. Разве что по интервалам есть вопросы. А вот у автобусов очень много вопросов по расписаниям. Очень много мест, где автобус работает просто отвратительно, катаясь паровозиком или не разгоняясь быстрее 20 км/ч. Тут вот видео из саратовского троллейбуса выкладывали, так я могу засвидетельствовать: тот троллейбус на видео ехал быстрее 71-го автобуса в Москве. И это в отличие от Саратова не разовая акция 71 маршрута, он последнее время всегда ездит ползком. Средняя скорость на маршруте 12-13 км/ч, на велосипеде быстрее ездить, а на коротких участках можно и бегом обогнать.
+1
+1 / –0
10.08.2022 18:42 MSK
Връзка
Гладышев Вадим · Владивосток
Снимка: 9
Цитата (Олег Сывороткин, 10.08.2022):
> Ликвидируют трамвай и никто про него уже через год и не вспомнит!

Я понимаю этот природный скептицизм после долгих лет управления городом всяким людским ширпотребом и ворьём. Как хотите, но каркать лишний раз такие вещи не надо. Трамваю жить, пускай без новых линий - но жить. Отремонтируют полотно, не зря же я лично наблюдал геодезистов на линии в начале июня-месяца? Коль угодно долго причитайте среди своих по поводу нашей страны и что ничего не будет, но других в этом не убеждайте.
0
+3 / –3
10.08.2022 19:38 MSK
Връзка
Владимир Винокуров · Владивосток
Няма снимки
Цитата (Гладышев Вадим, 11.08.2022):
> долгих лет управления городом всяким людским ширпотребом и ворьём

Веркеенко немало для города сделал. Даже зверей неведомых купил. Шестаков не такой активный, но тоже движение есть. Пусть воруют, главное чтобы для людей делали и побольше.
–2
+1 / –3
11.08.2022 12:03 MSK
Връзка
Олег Сывороткин · Владивосток
Снимка: 729
Цитата (Гладышев Вадим, 11.08.2022):
> других в этом не убеждайте.

Это - неоспоримый факт! Надо всего лишь оглянуться назад, и посмотреть на итоги деятельности. И не так радужно смотреть вперёд.
0
+2 / –2

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.