Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saratov, 71-608K # 2283; Saratov — Accidents
  Saratov 71-605 (KTM-5M3) # 2252  —  route 9
 71-608K # 2283  —  route 10
Accidents
Клинический путепровод
Простой из-за ДТП на рельсах.

Author: sarman · Saratov           Date: Monday, September 12, 2022

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 14.09.2022 08:22 MSK
Views — 725

Detailed info

Saratov, 71-608K # 2283

Operator/Facility:Zavodskoe tramway depot (# 2)
Model:71-608K
Built:04.1994
Serial number:813
Current state:Renumbered or transferred within city (06.2023) Out of service
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:СМЕ 2281+2283 до 12.2019 г. 06.2023 to # 1
Увеличены вырезы тележек.
2013 — КВР в Заводском депо.
24.05.2023 — временно передан в Кировское депо на период реконструкции маршрутов № 8 и 9.

Camera Settings

Model:DSC-RX100
Date and Time:12.09.2022 17:26
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:125
Focal Length:21.29 mm
Show all EXIF tags

Comments · 15

14.09.2022 10:19 MSK
Link
Алексей73 · Ulyanovsk
Photos: 4
Кому тут троллейбус помешал?
+4
+4 / –0
14.09.2022 10:44 MSK
Link
VOLGA · Saratov
Photos: 1235
Цитата (Алексей73, 14.09.2022):
> Кому тут троллейбус помешал?

Троллейбус? Может быть трамвай?
0
+1 / –1
14.09.2022 11:09 MSK
Link
Алексей73 · Ulyanovsk
Photos: 4
Цитата (Леонид555, 14.09.2022):
> Троллейбус? Может быть трамвай?

Я про остатки подвески троллейбусной КС.
+8
+8 / –0
14.09.2022 14:02 MSK
Link
Illusion · Saint-Petersburg
Photos: 282
А, это был 13 маршрут от жд вокзала до 2 садовой. В современных реалиях его бы дублировала куча джамшуток. Да и короткий он.
+5
+6 / –1
14.09.2022 15:00 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (Illusion, 14.09.2022):
> В современных реалиях его бы дублировала куча джамшуток. Да и короткий он.

Вот он-то для студентов в самый раз был бы: до вокзала, по проездному - красота!
Да, можно и пешком, а смысл в транспорте тогда?
+1
+1 / –0
14.09.2022 15:32 MSK
Link
Photos: 130
Цитата (Алексей ЛВ, 14.09.2022):
> по проездному - красота!

А потом бы его закрыли из-за нерентабельности. Одни проездные выручку не делают, такие маршруты у нас нерентабельны. Да и водителям с кондукторами такие маршруты не нужны, так как премию за выручку платят, туда никто бы не хотел ехать работать. Вам то хорошо с проездными кататься, а то что предприятию и работникам они невыгодны это другой вопрос
0
+1 / –1
14.09.2022 15:54 MSK
Link
Illusion · Saint-Petersburg
Photos: 282
Цитата (Алексей ЛВ, 14.09.2022):
> : до вокзала, по проездному - красота

Ну понятно, вы рассуждаете как пассажир
А выручку где брать тогда, катая студентов по проездным?
+2
+3 / –1
14.09.2022 16:32 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (Тёмный занавес, 14.09.2022):
> Цитата (Алексей ЛВ, 14.09.2022):
> > по проездному - красота!
> А потом бы его закрыли из-за нерентабельности. Одни проездные выручку не делают, такие маршруты у нас нерентабельны. Да и водителям с кондукторами такие маршруты не нужны, так как премию за выручку платят, туда никто бы не хотел ехать работать. Вам то хорошо с проездными кататься, а то что предприятию и работникам они невыгодны это другой вопрос
Я об этом как в теории должно быть, транспорт (электрический), ведь, социальный!

Цитата (Illusion, 14.09.2022):
> Ну понятно, вы рассуждаете как пассажир
Да, в данной ситуации так.

> А выручку где брать тогда, катая студентов по проездным?
Бывают случаи, когда даже не хочется платить проездным, уж очень хороший водитель или просто настроение отличное, тогда я достаю свой кошелёк.

Но поймите и меня, со студенческой стипендией кататься на трамвае за "белетик" (нынче распечатку) для коллекции не возможно, а если ещё и с пересадками, то вообще беда: 50-ти талончиков попросту не хватает, а "пластиковый" только на трамвай и, может быть, троллейбус не всегда даже и реализовывается, "девятка", например, два дня "стоит" - в Политех и обратно на маршрутке катаюсь, сам не рад!
+2
+2 / –0
14.09.2022 16:49 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (Алексей ЛВ, 14.09.2022):
> со студенческой стипендией

Да и не только со стипендией, с ценой в 30 р. (округляю) и 15-30-ти минутными перерывами ездить без проездного вообще невозможно. Трамвай - мой любимый транспорт, но если мне нечем будет оплатить проезд, я не поеду не в чём!
Почему многие выбирают ехать в "битком" набитом "57ом", да потому, что каждые 10-ть минут "57" идёт от Мирного и дальше в заводской за 27р. наличкой и 29р. по карте за 25-30 минут, достигая конечной, тогда как в противном случае, надо дождаться "9ку", трястись 40-50 минут до "Кольца", затем, если повезёт, сесть в "8ку", заплатив ещё 25-29р., и опять ехать (прыгать) 10 минут. А как же весело зимой! Такой вариант выбирают пенсионеры, студенты и, пожалуй, фанаты ГЭТа, все остальные (весьма бедные или экономные, в том числе экономящие и время) теснятся в маршрутках, а богатые создают "заторы" и аварии на дорогах и трамвайных путях!
Вроде бы всё, это нынешнее состояние общественного электрического транспорта со стороны пассажира, фаната и реалиста!
+6
+6 / –0
14.09.2022 21:06 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratov
Photos: 10
Цитата (Illusion, 14.09.2022):
> Цитата (Алексей ЛВ, 14.09.2022):
> > : до вокзала, по проездному - красота
>
> Ну понятно, вы рассуждаете как пассажир
> А выручку где брать тогда, катая студентов по проездным?

У тех, кто проездные выпустил и должен, соответственно, выплачивать СГЭТу.
+4
+4 / –0
14.09.2022 21:39 MSK
Link
Illusion · Saint-Petersburg
Photos: 282
Речь не об этом. План, повешенный на водителя и кондуктора брать где?
0
+1 / –1
14.09.2022 23:01 MSK
Link
Photos: 15
А зачем устанавливается такой план, который невозможно выполнить?
Трамвай не маршрутка - обогнать, "прорезинить" и нагнать в обход других вагонов не может, да и все описанные манёвры не являются законными!
Да и чтобы в "час пик" пассажиры предпочитали данный транспорт, надо либо сделать его лучше, чтобы он ходил регулярнее, либо избавиться от конкурентов. Но последнее не всегда помогает: по "2-ке", троллейбусу, убрали дублёр, но не пустили больше троллейбусов, т.е. чаше они ходить не стали, так из-за "КВС" или чего там ещё вообще маршрут перекрыли, а он-то прибыльный, исходя из использования на нём маршруток, в числе в двое превышающем норму!
Я предполагаю, что кто-то намеренно губит СГЭТ, так как и маршрутки-дублёры троллейбусов СГЭТовскими были, вот сейчас им самое время взаместо нерабочей "2ки" упущенную прибыль вывозить!
0
+1 / –1
15.09.2022 06:41 MSK
Link
Illusion · Saint-Petersburg
Photos: 282
Цитата (Алексей ЛВ, 15.09.2022):
> А зачем устанавливается такой план, который невозможно выполнить?

Как зачем? Чтобы не платить премию по выручке, сэкономив тем самым на зарплате.
+5
+5 / –0
15.09.2022 07:18 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratov
Photos: 10
Цитата (Illusion, 14.09.2022):
> План, повешенный на водителя и кондуктора брать где?

А вот для этого у вас профсоюз есть.
+1
+2 / –1
15.09.2022 10:42 MSK
Link
No photos
Я так понимаю из-за раскопак 2а тоже не ходит?
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.