Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Saratow, MTTA Nr. 2316
  Saratow71-608K Nr. 2272  —  Linie 8
MTTA Nr. 2316  —  Linie 9
Огородная улица

Autor: sarman · Saratow           Datum: Montag, 20. Februar 2023

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 22.02.2023 08:27 MSK
Aufrufe — 1000

Detailinformation

Saratow, MTTA Nr. 2316

Betrieb/Depot:Zavodskoe tramway depot (# 2)
von...:07.09.2022
Typ:MTTA
Baujahr:10.2016
Fabriknummer:22
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:07.09.2022 ex 30347; 04.2021 ex Moscow, 30347; 01.2020 ex 3347; 05.2017 ex Bauman; 10.2016 ex Krasnopresnenskoye, MTTM; ≈ 02.2003 ex Bauman, Tatra T3SU # 2484; ≈ 11.2001 ex 2452; 09.1994 ex 5452
Москва:
04.2015 — отправлен на ТРЗ на модернизацию в МТТА.
Работал на маршрутах № 28, 31.

Kameraeinstellungen

Model:DSC-RX100
Date and Time:20.02.2023 16:31
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:125
Focal Length:37.01 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 63

22.02.2023 11:46 MSK
Link
atto · Saratow
Fotos: 93
На 9-ке хороший интервал, разьезжаются недалеко от кольца
+2
+2 / –0
22.02.2023 12:29 MSK
Link
Fotos: 15
Только плохо, что 9-ка с 8-ой по расписанию не дружат:(
Со стороны Комсомольского 8-ка к кольцу подъезжает, а 9-ка ужодит в сторону Усиевича - пассажиры, желающие доехать до "центра", ждут следующую 9-ку 10-ть минут!
В обратную тоже самое, с 9-ки на 8-ку в Комсомольский тоже не успевают!
+3
+3 / –0
22.02.2023 13:29 MSK
Link
Fotos: 35
через пару лет данная проблема исчезнет
+4
+4 / –0
22.02.2023 13:31 MSK
Link
Oleg Faktor · Saratow
Keine Fotos
Цитата (Денис Росанов, 22.02.2023):
> через пару лет данная проблема исчезнет

Вместе с трамваем, подозреваю.
+8
+11 / –3
22.02.2023 13:51 MSK
Link
Fotos: 35
Цитата (Oleg Faktor, 22.02.2023):
> Цитата (Денис Росанов, 22.02.2023):
> > через пару лет данная проблема исчезнет
>
> Вместе с трамваем, подозреваю.

слишком большие деньги выделены, чтобы так случлось. вчера на обновление общественного транспорта выделили еще 50 млрд. руб- об этом сказа вчера президент в обращении
+1
+3 / –2
22.02.2023 16:21 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8424 · Stadtredakteur
9-ки то с интервалом 15 минут идут, то окно минут сорок. Примерно в это время не раз замечал.
+2
+2 / –0
22.02.2023 18:25 MSK
Link
Illusion · Sankt Petersburg
Fotos: 282
Заходов в депо по неисправностям много каждый день, увы. 2 вагона подряд зашло и вот вам интервал в 40 минут.
+1
+1 / –0
22.02.2023 21:30 MSK
Link
Fotos: 35
Объявлены торги на реконструкцию 6го маршрута. Срок выполнения работ- до 31 августа 2024 года. Стоимость работ-1,28 млрд. Руб. Аванс-30%
+2
+2 / –0
22.02.2023 23:25 MSK
Link
Oleg Faktor · Saratow
Keine Fotos
Цитата (Денис Росанов, 22.02.2023):
> слишком большие деньги выделены, чтобы так случлось

И слишком большой соблазн их попилить. Будь хоть всё это трижды федеральным проектом.
+2
+2 / –0
22.02.2023 23:30 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Цитата (Денис Росанов, 22.02.2023):
> вчера на обновление общественного транспорта выделили еще 50 млрд. руб

На всю Россию это было ни о чём даже в 2013 году.
+3
+3 / –0
23.02.2023 06:31 MSK
Link
Fotos: 35
Цитата (elrond1_2eleven, 23.02.2023):
> Цитата (Денис Росанов, 22.02.2023):
> > вчера на обновление общественного транспорта выделили еще 50 млрд. руб
>
> На всю Россию это было ни о чём даже в 2013 году.

Если нам перепадет ещё 1-2 млрд, то ещё др 50 адмиралов,,например. Плохо???
0
+0 / –0
23.02.2023 07:02 MSK
Link
Fotos: 35
Хотя о чем я?.... у нас в Саратове ж КТМ-5 и ЗиУ-9 в виде 1246- идол и предел мечтаний..
А ему- место в музее ГЭТа в виде ходовой машины и редкие выезды на парад ретротехники. Зачем нам новая современная техника?..
+1
+2 / –1
23.02.2023 08:40 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Цитата (Денис Росанов, 23.02.2023):
> Если нам перепадет ещё 1-2 млрд

А если у бабушки будет...

В России 110 городов с действующими системами одного только ЭТа. А есть, как нетрудно догадаться, ещё и автобус городской и междугородний, и электричка, которая требует дотаций.

Вдобавок, у меня есть ба-а-альшое подозрение, где именно эти 50 ярдов окажутся, но за него тут обещают банить.
+5
+7 / –2
23.02.2023 10:00 MSK
Link
Fotos: 35
только нужно не забывать, что есть критерии оценки того или иного города для участия в федеральных программах и успешности при участии. Естественно, что в первую очередь будут распределять денежные средства тем городам, которые уже учавствуют в аналогичных программах, причем успешно.

Что касается "подозрений", то там тоже живут люди))) Москва и Питер им неплохо помогают

Что касается автобусов, то в Саратове нет муниципального автобуса от слова совсем. Было бы тоже не плохо, если бы муниципальный автобус в Саратове тоже появился. Например для обслуживания нашего анклава- п. Юбилейный , где нет ни одного муниципального транспорта ( трамвая, троллейбуса) и куда после 18.00, кроме как на такси не доедешь. А живет в нем 50.000 человек...
+1
+3 / –2
23.02.2023 12:30 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Экие вы сказки рассказываете. Я бы сам поверил, кабы не доезжал регулярно до Соколовой горы и в девятом, и в десятом часу.
+1
+1 / –0
23.02.2023 12:54 MSK
Link
whaletroll · Saratow
Fotos: 72
Цитата (Денис Росанов, 23.02.2023):
> Цитата (elrond1_2eleven, 23.02.2023):
> > Цитата (Денис Росанов, 22.02.2023):
> > > вчера на обновление общественного транспорта выделили еще 50 млрд. руб
> >
> > На всю Россию это было ни о чём даже в 2013 году.
>
> Если нам перепадет ещё 1-2 млрд, то ещё др 50 адмиралов,,например. Плохо???

а Адмиралы, по вашему. это и есть "развитие"?
0
+3 / –3
23.02.2023 14:00 MSK
Link
Fotos: 35
по вашему- нет, по моему-да. радуйтесь наличию ЗИУ-9 и КТМ-5. Недолго им осталось. А еще лучше , готовьтесь к конке- вообще проблем нет
–2
+2 / –4
23.02.2023 14:05 MSK
Link
Fotos: 35
Цитата (elrond1_2eleven, 23.02.2023):
> Экие вы сказки рассказываете. Я бы сам поверил, кабы не доезжал регулярно до Соколовой горы и в девятом, и в десятом часу.


Ну да, ну да. В чаты Юбилейного загляните ( хотя вам этого лень сделать)- тогда у Германа спросите. и вам там расскажут как прекрасно с транспортом в Юбилейном, как штурмом берут редкоходящие автобусы., как воевали за 89 и т.д.
Расскажите еще чего туда из муниципального транспорта ходит! Может я как житель Юбилейного и член Общественного совета Волжского района чего и не знаю.
А Соколовая гора- не Юбилейный!!!
0
+1 / –1
23.02.2023 14:19 MSK
Link
whaletroll · Saratow
Fotos: 72
Цитата (Денис Росанов, 23.02.2023):
> по вашему- нет, по моему-да. радуйтесь наличию ЗИУ-9 и КТМ-5. Недолго им осталось. А еще лучше , готовьтесь к конке- вообще проблем нет

конструктивный ответ. сразу видно члена общественного совета. спасибо
+5
+8 / –3
23.02.2023 14:25 MSK
Link
Fotos: 35
И дальше что?
Нужно только "одобрямс" кричать и в одну дуду дудеть?
не на того напали)))
Всегда имел и имею свое мнение. Иногда не совпадающее с мнением большинства. Но так как живем в свободной стране имею право на это. Не так ли?..
+1
+2 / –1
23.02.2023 14:29 MSK
Link
whaletroll · Saratow
Fotos: 72
да имейте кого угодно, флаг вам в руки. только зачем вы мне указываете чему мне радоваться?)
+3
+5 / –2
23.02.2023 14:29 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8424 · Stadtredakteur
Так конструктивный ответ только вы можете дать, как технический специалист и прочая и прочая. Вы же в последнее время всё больше сыпете высокомерными репликами.
+3
+3 / –0
23.02.2023 14:32 MSK
Link
whaletroll · Saratow
Fotos: 72
заметьте, я просто спросил мнение человека и все. а вы и высокомерие увидели и указали мне чему радоваться)
0
+1 / –1
23.02.2023 14:36 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8424 · Stadtredakteur
Заметьте, вы же понимаете, что спрашиваете у человека заведомо не обладающего техническими познаниями. С позиции человека, который этими познаниями обладает. Ну вы и объясните тогда что не так. Нам будет интересно почитать. Если это конструктивный разговор а не демонстрация своего ЧСВ.
Я это к чему - терпимее надо быть к нам, простым обывателям (. Никто тут пальцы не гнёт и компетентнее вас себя не ставит.
+5
+6 / –1
23.02.2023 14:48 MSK
Link
whaletroll · Saratow
Fotos: 72
вы ищете подтекст в обычном вопросе, не надо так.
–2
+4 / –6
23.02.2023 15:08 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8424 · Stadtredakteur
Пусть так. Но если есть что сказать грамотно и по существу с позиции специалиста - вы лучше сами нам скажите.
+2
+4 / –2
23.02.2023 15:13 MSK
Link
Fotos: 35
спасибо!
я рассуждаю как обычный( хоть и очень редко пользующийся пассажирским э/транспортом) горожанин. Мне намного приятней ездить в Адмирале в Саратове и иногда в Витязе в Москве, нежели в ЗИУ-9 и КТМ-5.

Я понимаю, что Вам как слесарю- гораздо проще ремонтировать, созданное в 60-х годах с помощью кувалды и чьей то матери, нежели что то современное, куда просто так не залезешь с вышеуказанным инструментом)))
+1
+3 / –2
23.02.2023 16:10 MSK
Link
whaletroll · Saratow
Fotos: 72
я совершенно не понимаю как из конкретного вопроса вытекло все это. Где я вам писал что я радуюсь зиу9 и ктм5? где я вам писал что мне проще их ремонтировать? Вы вдвоем как-то сами придумали, сами и диалог построили, а крайним я оказался)
+1
+2 / –1
23.02.2023 16:14 MSK
Link
whaletroll · Saratow
Fotos: 72
Так. давайте заканчивать все это.
Всех с праздником, не ищите подтекст в конкретных вещах.
Если интересуют какие-то вещи по поводу адмиралов, пожалуйста спрашивайте.
+3
+3 / –0
23.02.2023 16:49 MSK
Link
Fotos: 35
,


Цитата (whaletroll, 23.02.2023):
> Цитата (Денис Росанов, 23.02.2023):
> > Цитата (elrond1_2eleven, 23.02.2023):
> > > Цитата (Денис Росанов, 22.02.2023):
> > > > вчера на обновление общественного транспорта выделили еще 50 млрд. руб
> > >
> > > На всю Россию это было ни о чём даже в 2013 году.
> >
> > Если нам перепадет ещё 1-2 млрд, то ещё др 50 адмиралов,,например. Плохо???
>
> а Адмиралы, по вашему. это и есть "развитие"?

Это не Ваши слова? Тогда скажите, почему это неразвитие, раз вы выдаете сомнения в этом? Заранее спасибо за ответ))) И , конечно, также с Днём защитника! Всех служивших и нет! Тех, кто здесь в России и не сбежал!
0
+2 / –2
23.02.2023 20:10 MSK
Link
Keine Fotos
Ребята, брейк! Поздравляю всех с Днем защитника Отечества! Всем мирного неба над головой и благополучия нашим семьям, стране и городу Саратову!
+2
+3 / –1
23.02.2023 20:34 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Цитата (Денис Росанов, 23.02.2023):
> Расскажите еще чего туда из муниципального транспорта ходит! Может я как житель Юбилейного и член Общественного совета Волжского района чего и не знаю.
> А Соколовая гора- не Юбилейный!!!

Да, вы не знаете, например, что Соколовая гора и Юбилейный обслуживаются одними и теми же маршрутами общественного транспорта, и не имеет значения, муниципальные они или нет. Я в целом не удивлён, что аж целый член общественного совета района понятия не имеет, что в районе происходит, это для членов характерно.
+2
+4 / –2
23.02.2023 21:05 MSK
Link
Fotos: 35
Мне с вами все понятно. У вас все прекрасно с транспортом.
Вам может и не важно, а жителям Юбилейного даже очень важно, когда вы в мороз ждёте 2 и90 автобус по 40 минут утром и вечером или стоите в очереди на 94 и95 на Предмостовой или у Крытого. Или когда ждете 4,5,72 чтобы ребёнка в школу отправить. Дачные маршруты вдоль УстьКурдюмской перечислять, которые летом ходят раз в 1,5 часа? Одним из основным маршрутом для,Соколовой горы является 115 надеюсь, чтотскоро получится его продлить в Юбилейный.Да, есть 45 и мертвый 31( где 1 машина работает).Но они больше для,Иволгино и в Юбилейном уже едут, что называется, с песнями!! Можно назвать ещё несколько маршрутов, да толку от этого...
И если до Соколовой горы есть шанс дойти хотя бы пешком, то до Юбилейного пешком вы конечно, дойдёт. Но вряд-ли повторите ещё раз. А уж про муниципальный( то бишь государственный) транспорт речь зашла- лучше вообще промолчать. В тот же Солнечный ходит аж 2 муниципальных маршрута трамвая,и троллейбуса. Да, пусть хромых и косые, но ходят. На Комсу- есть, в Поливановку-есть. В Жасминка можно на электричке добраться. В Юбилейный нет.
+3
+4 / –1
23.02.2023 21:35 MSK
Link
Illusion · Sankt Petersburg
Fotos: 282
А у меня вопрос такой, а нафига мотаться в Юбилейный и обратно каждый день?
На работу? Ну так ищите её рядом с домом. Я вон со временем сократил расстояние до депо с трёх остановок до одной. И возле предпочитаемого депо в СПб тоже подыскиваю жильё в непосредственной близости, чтобы по полдня на дорогу не тратить, благо вариантов куча.
–3
+3 / –6
23.02.2023 21:51 MSK
Link
whaletroll · Saratow
Fotos: 72
Цитата (Денис Росанов, 23.02.2023):
> ,
>
>
> Цитата (whaletroll, 23.02.2023):
> > Цитата (Денис Росанов, 23.02.2023):
> > > Цитата (elrond1_2eleven, 23.02.2023):
> > > > Цитата (Денис Росанов, 22.02.2023):
> > > > > вчера на обновление общественного транспорта выделили еще 50 млрд. руб
> > > >
> > > > На всю Россию это было ни о чём даже в 2013 году.
> > >
> > > Если нам перепадет ещё 1-2 млрд, то ещё др 50 адмиралов,,например. Плохо???
> >
> > а Адмиралы, по вашему. это и есть "развитие"?
>
> Это не Ваши слова? Тогда скажите, почему это неразвитие, раз вы выдаете сомнения в этом? Заранее спасибо за ответ))) И , конечно, также с Днём защитника! Всех служивших и нет! Тех, кто здесь в России и не сбежал!

Мои мои. а я уже говорил +- год назад, вы со мной даже согласились кажется. Развитие это инфраструктура, запчасти, персонал, обучение. А у нас получается вот вам дорогая игрушка, а как вам в нее играть мы не скажем, сами разберетесь.
+9
+9 / –0
23.02.2023 22:26 MSK
Link
Fotos: 120
Цитата (Illusion, 23.02.2023):
> А у меня вопрос такой, а нафига мотаться в Юбилейный и обратно каждый день?
> На работу? Ну так ищите её рядом с домом.
Как легко рассуждать со своей колокольни. Сотни людей вынуждены годами ездить на работу со спальных районов города в центральные районы не от хорошей жизни. Надо развивать транспорт для людей,чтобы была доступность в том числе и в отдаленных районах, а не для дешёвого пиара...
+4
+5 / –1
24.02.2023 10:18 MSK
Link
Fotos: 35
Цитата (whaletroll, 23.02.2023):
> Цитата (Денис Росанов, 23.02.2023):
> > ,
> >
> >
> > Цитата (whaletroll, 23.02.2023):
> > > Цитата (Денис Росанов, 23.02.2023):
> > > > Цитата (elrond1_2eleven, 23.02.2023):
> > > > > Цитата (Денис Росанов, 22.02.2023):
> > > > > > вчера на обновление общественного транспорта выделили еще 50 млрд. руб
> > > > >
> > > > > На всю Россию это было ни о чём даже в 2013 году.
> > > >
> > > > Если нам перепадет ещё 1-2 млрд, то ещё др 50 адмиралов,,например. Плохо???
> > >
> > > а Адмиралы, по вашему. это и есть "развитие"?
> >
> > Это не Ваши слова? Тогда скажите, почему это неразвитие, раз вы выдаете сомнения в этом? Заранее спасибо за ответ))) И , конечно, также с Днём защитника! Всех служивших и нет! Тех, кто здесь в России и не сбежал!
>
> Мои мои. а я уже говорил +- год назад, вы со мной даже согласились кажется. Развитие это инфраструктура, запчасти, персонал, обучение. А у нас получается вот вам дорогая игрушка, а как вам в нее играть мы не скажем, сами разберетесь.

ВОООТТТ. Но это проблема не в технике. а:
1. В руководстве предприятия ( а оно, уж простите- у вас малокомпетентно в управлении ГЭТ или автопредприятием)
2. В поставщике техники ( при таких больших партиях ( я сейчас про 70 Адмиралов) поставщик просто обязан поставлять необходимое эксклюзивное оборудование, ПО и т.д. для обслуживания своих троллейбусов, обучать персонал)
3. Администрации города,которая при составлении конкурсной документации на закупку техники не учла п.2 и не включила его
0
+1 / –1
24.02.2023 10:22 MSK
Link
Fotos: 35
Цитата (Illusion, 23.02.2023):
> А у меня вопрос такой, а нафига мотаться в Юбилейный и обратно каждый день?
> На работу? Ну так ищите её рядом с домом. Я вон со временем сократил расстояние до депо с трёх остановок до одной. И возле предпочитаемого депо в СПб тоже подыскиваю жильё в непосредственной близости, чтобы по полдня на дорогу не тратить, благо вариантов куча.

а говорят водители трамвая получают мало... Оказывается з/п позволяет часто менять жилплощадь, поближе к из месту работы)))))
тут одну бы квартиру в ипотеку огореть)))
–8
+1 / –9
24.02.2023 17:08 MSK
Link
whaletroll · Saratow
Fotos: 72
Цитата (Денис Росанов, 24.02.2023):
> ВОООТТТ. Но это проблема не в технике. а:
> 1. В руководстве предприятия ( а оно, уж простите- у вас малокомпетентно в управлении ГЭТ или автопредприятием)
> 2. В поставщике техники ( при таких больших партиях ( я сейчас про 70 Адмиралов) поставщик просто обязан поставлять необходимое эксклюзивное оборудование, ПО и т.д. для обслуживания своих троллейбусов, обучать персонал)
> 3. Администрации города,которая при составлении конкурсной документации на закупку техники не учла п.2 и не включила его

ну машина тоже не без проблем)
+1
+1 / –0
26.02.2023 06:14 MSK
Link
Роман · Saratow
Fotos: 53
Тем, кто продвигает муниципальный или государственный транспорт в Юбилейный, напомню, что упоминаемый здесь автобус номер 2, обслуживает ГОСУДАРСТВЕННЫЙ перевозчик (учредителем Пассажиртранс-1 является Министерство транспорта Саратовской области).
Дело в отношении конкретных людей и конкретных хозяйствующих субъектов, а не в форме собственности.
+2
+2 / –0
26.02.2023 07:18 MSK
Link
Illusion · Sankt Petersburg
Fotos: 282
Цитата (whaletroll, 23.02.2023):
> Развитие это инфраструктура, запчасти, персонал, обучение.

Воооот! Дико плюсую!
Даже если дать сейчас трамвайным депо 70 витязей, по аналогии с Адмиралами, это не будет развитием, ибо:
-конташка и рельсы ни к чёрту, то есть инфраструктуры ноль.
-запчасти. Опа. Ну будем дербанить вагон, вставший, например, из-за разбитого стекла, мелкого ДТП и тд.
-персонал. 1 человек на депо, который шарит в татрах это нормально? А где взять таковых которые Витязи чинить будут?
-обучение. Тут вообще лучше промолчу, упомянув только что иногда приходится подсказывать водителям что-то по Татрам. Начиная от отопления, кончая прохождением стрелок. Ну ладно, с Витьками мэйби отправят нас в командировку в ту же Москву, где научат их юзать, ибо разговоры такие уже есть.
+3
+4 / –1
26.02.2023 11:50 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Цитата (Illusion, 26.02.2023):
> иногда приходится подсказывать водителям что-то по Татрам

Вот это прямо разочаровательно читать. Я думал, у вас там как-то подружнее коллектив...
+2
+2 / –0
26.02.2023 12:59 MSK
Link
Fotos: 130
Цитата (elrond1_2eleven, 26.02.2023):
> Цитата (Illusion, 26.02.2023):
> > иногда приходится подсказывать водителям что-то по Татрам
>
> Вот это прямо разочаровательно читать. Я думал, у вас там как-то подружнее коллектив...

Коллектив оставляет желать лучшего
+3
+3 / –0
26.02.2023 17:10 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Жаль, если так. Наблюдения на линии (правда, в Кировской системе, в Заводской давно не езжу почти совсем) у меня другие. Помогают друг другу, если что.
0
+0 / –0
26.02.2023 17:32 MSK
Link
Illusion · Sankt Petersburg
Fotos: 282
Цитата (elrond1_2eleven, 26.02.2023):
> Вот это прямо разочаровательно читать. Я думал, у вас там как-то подружнее коллектив...

А где связь? Я пытаюсь сказать что на Татры толком не обучали, а вы пишите про то что коллектив не дружный. Как и в случае с whaletroll слова перевернули как вам удобно.
+4
+4 / –0
26.02.2023 17:42 MSK
Link
whaletroll · Saratow
Fotos: 72
Цитата (Illusion, 26.02.2023):
> Цитата (whaletroll, 23.02.2023):
> > Развитие это инфраструктура, запчасти, персонал, обучение.
>
> Воооот! Дико плюсую!
> Даже если дать сейчас трамвайным депо 70 витязей, по аналогии с Адмиралами, это не будет развитием, ибо:
> -конташка и рельсы ни к чёрту, то есть инфраструктуры ноль.
> -запчасти. Опа. Ну будем дербанить вагон, вставший, например, из-за разбитого стекла, мелкого ДТП и тд.
> -персонал. 1 человек на депо, который шарит в татрах это нормально? А где взять таковых которые Витязи чинить будут?
> -обучение. Тут вообще лучше промолчу, упомянув только что иногда приходится подсказывать водителям что-то по Татрам. Начиная от отопления, кончая прохождением стрелок. Ну ладно, с Витьками мэйби отправят нас в командировку в ту же Москву, где научат их юзать, ибо разговоры такие уже есть.

Ну пока будет гарантия на витьках как-то проживете, а вот потом... Я вот с интересом жду окончание страховки на адмиралах)
+3
+3 / –0
26.02.2023 18:06 MSK
Link
Fotos: 35
О какой страховке идёт речь? О КАСКО? Тогда ещё почти 3,5 года
+2
+2 / –0
26.02.2023 18:07 MSK
Link
whaletroll · Saratow
Fotos: 72
пардон. гарантии
+2
+2 / –0
26.02.2023 19:23 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Цитата (Illusion, 26.02.2023):
> слова перевернули как вам удобно.

Ничего подобного. Вы написали "изредка", не я.
0
+1 / –1
26.02.2023 21:07 MSK
Link
Fotos: 35
Завтра большое совещание по реализации проекта скоростного трамвая. Начало- в10.00 по местному времени. Прямой эфир- в Контакте.у Володина https://vk.com/wall-176014318_74424
+3
+3 / –0
27.02.2023 00:43 MSK
Link
Illusion · Sankt Petersburg
Fotos: 282
Цитата (elrond1_2eleven, 26.02.2023):
> Ничего подобного. Вы написали "изредка", не я.

Я снова не понял смысл притягивания за уши коллектива и отсутствия обучения.
+1
+2 / –1
27.02.2023 08:55 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Если не обучают, но вы, зная дело, при этом только "изредка" консультируете коллег, сделать какой-нибудь иной вывод трудно.
–3
+1 / –4
27.02.2023 09:05 MSK
Link
Fotos: 35
Раньше в коллективах были уважаемые наставники, которые делились опытом и обучали сами...
0
+0 / –0
27.02.2023 09:13 MSK
Link
Illusion · Sankt Petersburg
Fotos: 282
Цитата (elrond1_2eleven, 27.02.2023):
> Если не обучают, но вы, зная дело, при этом только "изредка" консультируете коллег, сделать какой-нибудь иной вывод трудно.

Изредка это не в контексте что я, зараза такая, редко помогаю, а то что поступают такие вопросы вообще.
Например, за последнюю неделю два водителя с дежурки ВПЕРВЫЕ выезжали на татрах.
+2
+2 / –0
27.02.2023 12:11 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Ну вот так уже яснее, что вы имели в виду.
–2
+0 / –2
27.02.2023 12:14 MSK
Link
Fotos: 35
слушал совещание.
из основного- планируется закупка 70 новых вагонов. Причем для каждого из маршрутов- свои:
для 3ки- трехсекционные, для 8 и 6ки- 1 секционные
для 9ки- 2х секционные
Из чего лично я сделал вывод, что одного длинного беспересадочного маршрута не будет.
Для компенсации закрытых маршрутов будут увеличено количество автобусов ( вопрос-где возьмут лишние автобусы в количеств 60 штук...)
так же в рамках всех работ будут проведены реконструкции обоих депо под новый ПС, в том числе веера, электрохозяйство и контактная сеть.
-закрытие 3ки и 6ки планируется в августе
так же были обсуждены технические вопросы. В том числе Володиным был задан вопрос об использовании РШР, а не бетонных плит.. Ответ как то растворился вв воздухе, но суть в том, что надо переделыватьпроект и искать финансирование. Т.к Плиты дольше монтируются и сами по себе дороже. но долговечнее. ответественые лица обещали ВСЕ переделать...
Так же было озвучено о закупе 20 электробусов для 2 х маршрутов и о том, что возможно, вагоны будут собирать для нас в Энгельсе
Впервые в стране концессионером авыступает Саратовская обоасть как субьет Федерации, а не частник. .е трамвайная сеть остается государственной, а н частной. В этом отличия от других концессии( Т+, КВС и т.д.)
+2
+2 / –0
27.02.2023 12:16 MSK
Link
Fotos: 35
Финансирование- за сче ВЭБ.рф и ФНБ. Область за вагоны заплатит всего лишь 2% от стоимости вагонов
0
+0 / –0
27.02.2023 12:28 MSK
Link
whaletroll · Saratow
Fotos: 72
Цитата (Денис Росанов, 27.02.2023):
> Раньше в коллективах были уважаемые наставники, которые делились опытом и обучали сами...

Сейчас из 5 наставников хорошо если один знает как и что включается. Плюс новые водители очень "умные" и "всезнающие" и слушать никого не хотят. Так что да, коллектив сейчас очень дружный.
+4
+4 / –0
27.02.2023 17:15 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Цитата (Денис Росанов, 27.02.2023):
> Плиты дольше монтируются и сами по себе дороже. но долговечнее

Надеюсь, это не с бесшеечными рельсами планируется?
0
+0 / –0
27.02.2023 17:44 MSK
Link
Fotos: 4392
Цитата (elrond1_2eleven, 27.02.2023):
> Надеюсь, это не с бесшеечными рельсами планируется?

Их в России сейчас купить нельзя.
0
+0 / –0
27.02.2023 17:56 MSK
Link
Fotos: 35
Цитата (elrond1_2eleven, 27.02.2023):
> Цитата (Денис Росанов, 27.02.2023):
> > Плиты дольше монтируются и сами по себе дороже. но долговечнее
>
> Надеюсь, это не с бесшеечными рельсами планируется?

Таких тонкостей не звучало. Но было указание, использовать все самое современное российского производства
0
+0 / –0
27.02.2023 19:05 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.02.2023):
> Цитата (elrond1_2eleven, 27.02.2023):
> > Надеюсь, это не с бесшеечными рельсами планируется?
>
> Их в России сейчас купить нельзя.

И то хорошо.
0
+0 / –0
27.02.2023 20:32 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Денис Росанов, 27.02.2023):
> для 3ки- трехсекционные, для 8 и 6ки- 1 секционные
> для 9ки- 2х секционные

На 8 тоже двухсекционные.
+4
+4 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..