TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Penza, ZiU-682G-016.02 № 2064
  Penza ZiU-682G-016.02 № 2064  —  бағыты 8
Улица Карпинского

Автор: Игорь Сериков · Penza           Date: 12 ақпан 2023 ж., жексенбi

Statistics

License: Copyright ©
Published 22.03.2023 18:27 MSK
Көріністер — 803

Detailed info

Penza, ZiU-682G-016.02 № 2064

Орын:Working depots / parks
Депо / Саябақ:Trolleybus park
Бастап..:02.2015
Үлгі:ZiU-682G-016.02
Салынған:2006
Зауыттық №:8366
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (09.2023)
Мақсаты:Жолаушылар
Кейінге қалдырылды:16.02.2023
Қайта өңделген:09.2023
Ескерту:02.2015 ex # 2

Camera Settings

Model:DSC-RX100
Date and Time:12.02.2023 11:32
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:27.54 mm
Show all EXIF tags

Comments · 28

22.03.2023 20:37 MSK
Link
IlyaTrubnikov · Penza
Фото: 46
С троллейса уже сняли всю электронику и начали растаскивать салон.Скоро встанет в трупный ряд.
+1
+1 / –0
27.03.2023 15:00 MSK
Link
IlyaTrubnikov · Penza
Фото: 46
Есть информация что его утилизировали
+1
+1 / –0
27.03.2023 15:06 MSK
Link
Фото: 16051 · Жергілікті редактор
Ещё вчера целый стоял. Не могли так быстро его порезать полностью.

В общем, нужно больше информации, ибо слабо верится, что 2064 так быстро раздербанили и порезали при наличии машин, которые представляют из себя кости уже в течение 5 (!) лет.
+2
+2 / –0
27.03.2023 15:57 MSK
Link
IlyaTrubnikov · Penza
Фото: 46
Цитата (Игорь Сериков, 27.03.2023):
> Ещё вчера целый стоял. Не могли так быстро его порезать полностью.
>
> В общем, нужно больше информации, ибо слабо верится, что 2064 так быстро раздербанили и порезали при наличии машин, которые представляют из себя кости уже в течение 5 (!) лет.

Как минимум его на территории депо нет,он стоит в цеху.Как говорят водители,с него уже все что только можно сняли.
+1
+1 / –0
27.03.2023 20:53 MSK
Link
Фото: 16051 · Жергілікті редактор
В цехах он может стоять, чтобы с него ещё что-нибудь стянули. Для того, чтобы его порезать, загонять в боксы не надо - режут всегда на улице.
+1
+1 / –0
27.03.2023 21:02 MSK
Link
Penza-58 · Penza
Фото: 1
Сегодня его загнали на канаву и с него сняли всё что возможно, остался только скелет с окнами
+1
+1 / –0
27.03.2023 21:08 MSK
Link
Фото: 16051 · Жергілікті редактор
Ну это не считается за "утилизирован". "Утилизирован" - это когда и "скелет с окнами" превращается в материал для ложек и кастрюль. Ещё неизвестно, что будет с ним, возможно пополнит ряды 1019, 1077, 2020, 2060, 1433...
+1
+1 / –0
27.03.2023 22:10 MSK
Link
IlyaTrubnikov · Penza
Фото: 46
Цитата (Игорь Сериков, 27.03.2023):
> Ну это не считается за "утилизирован". "Утилизирован" - это когда и "скелет с окнами" превращается в материал для ложек и кастрюль. Ещё неизвестно, что будет с ним, возможно пополнит ряды 1019, 1077, 2020, 2060, 1433...

От 2060 остался только кузов.
0
+0 / –0
28.03.2023 11:06 MSK
Link
IlyaTrubnikov · Penza
Фото: 46
Быстро же его однако убили;)
0
+0 / –0
02.04.2023 07:30 MSK
Link
Penza-58 · Penza
Фото: 1
Игорь почему ты пометил его красным? Он ещё на балансе числится и в отличии от скелетов 1077, 2020, 2060 имеет хотябы окна и колёса как 1433 который помечен серым.
+1
+1 / –0
02.04.2023 07:33 MSK
Link
Фото: 16051 · Жергілікті редактор
Я у админов спросил, можно ли отметить красным машину, если нет на руках документов о списании (то есть наблюдение уровня "в дырку подсмотрел"), а машина разукомплектована и будет утилизирована по первой возможности. Они дали утвердительный ответ.

Возможно надо будет потом и остальные давно стоящие "скелеты" пометить красным - их точно будете ведь пилить, новью тоже место надо.

Ну или 2064 в серый вернуть. Пускай будет второе пока.
+3
+3 / –0
02.04.2023 11:06 MSK
Link
Penza-58 · Penza
Фото: 1
Цитата (Игорь Сериков, 02.04.2023):
> Возможно надо будет потом и остальные давно стоящие "скелеты" пометить красным - их точно будете ведь пилить, новью тоже место надо.
>

Думаю это будет правильно, на днях у 1077 в салоне всё резиновое покрытие сняли с пола и арок. Ну и ещё калашный ряд должен пополнить 2050, с ним вообще беда...
+1
+1 / –0
02.04.2023 11:13 MSK
Link
Фото: 16051 · Жергілікті редактор
Он наглухо сгнил, судя по виду. Как и 2024. Им обоим пора не в калашный, а трупный ряд на задний двор вставать.
+1
+1 / –0
02.04.2023 11:27 MSK
Link
From_Penza_T · Penza
Фото: 21
Цитата (Penza-58, 02.04.2023):
> Цитата (Игорь Сериков, 02.04.2023):
> > Возможно надо будет потом и остальные давно стоящие "скелеты" пометить красным - их точно будете ведь пилить, новью тоже место надо.
> >
>
> Думаю это будет правильно, на днях у 1077 в салоне всё резиновое покрытие сняли с пола и арок. Ну и ещё калашный ряд должен пополнить 2050, с ним вообще беда...

А 1433 так и стоит целый?
+1
+1 / –0
02.04.2023 11:36 MSK
Link
Penza-58 · Penza
Фото: 1
Цитата (Игорь Сериков, 02.04.2023):
> Он наглухо сгнил, судя по виду. Как и 2024. Им обоим пора не в калашный, а трупный ряд на задний двор вставать.

У него передок "клюнул" и там внутри беда, каркас рамы в салон вылез, практически появилась четвертая ступень на передней площадке у кабины и пока идёшь по салону того и гляди провалишься. Наверное его надо будет серым метить...
+1
+1 / –0
02.04.2023 11:37 MSK
Link
Penza-58 · Penza
Фото: 1
Цитата (From_Penza_T, 02.04.2023):
> 1433 так и стоит целый?

Относительно "целый")))
+1
+1 / –0
02.04.2023 11:45 MSK
Link
Фото: 16051 · Жергілікті редактор
Цитата (Penza-58, 02.04.2023):
> Цитата (Игорь Сериков, 02.04.2023):
> > Он наглухо сгнил, судя по виду. Как и 2024. Им обоим пора не в калашный, а трупный ряд на задний двор вставать.
>
> У него передок "клюнул" и там внутри беда, каркас рамы в салон вылез, практически появилась четвертая ступень на передней площадке у кабины и пока идёшь по салону того и гляди провалишься. Наверное его надо будет серым метить...

Подождем завтра, сегодня выпуск сокращённый, и поэтому даже менее сгнившие машины меняют на посвежее. 2024 вон думал тоже всё, 2 дня не ездил, а он как минимум в среду был на линии.

А вообще при таком раскладе можно легко дойти до недовыпуска. Поскорее бы Мельниченко выбрал дату для презентации Горожан…
+1
+1 / –0
02.04.2023 11:50 MSK
Link
Penza-58 · Penza
Фото: 1
Цитата (Игорь Сериков, 02.04.2023):
> Подождем завтра, сегодня выпуск сокращённый

Давай подождём, но он уже с 22 марта стоит в парке, не выходил на линию.
+1
+1 / –0
02.04.2023 11:53 MSK
Link
Фото: 16051 · Жергілікті редактор
Забавно, что с 22 марта не выходит, а у меня фото есть позже.
+1
+1 / –0
02.04.2023 12:03 MSK
Link
Penza-58 · Penza
Фото: 1
Цитата (Игорь Сериков, 02.04.2023):
> Забавно, что с 22 марта не выходит, а у меня фото есть позже.

!

С 27 , с прошлого понедельника, я ошибся)
+1
+1 / –0
02.04.2023 12:49 MSK
Link
IlyaTrubnikov · Penza
Фото: 46
Цитата (Игорь Сериков, 02.04.2023):
> Он наглухо сгнил, судя по виду. Как и 2024. Им обоим пора не в калашный, а трупный ряд на задний двор вставать.

Сгнил-не повод списывать!Вспомните 2064 в 2021 году,это же жесть была,но его подкрасили и отправили снова на линию.Также хозяйские машины просто так не спишут.Вспомните историю все стоящих ныне трупов
1)1077 лешился хозяина,его никто не брал.Так и ушел с линии.
2)2060 также был бесхозным
3)с 2020 там целая история,но ситуация в целом похожая на историю 1077
Все выкинутые машины,были бесхозными,их можно было легко порезать,но 2024 и 2050 машины хозяйские.Это все к тому,что машины имеющие хозяев сразу не спишут,а только после пересадки водителя на другую машину.
0
+0 / –0
02.04.2023 16:47 MSK
Link
Фото: 16051 · Жергілікті редактор
Согласен, сгнившие листы - не повод списывать, но списывать, или хотя бы отстранять, надо, когда гниёт рама.

А наличие хозяина у машины вообще никак не связано с тем, как быстро машину отстранят и спишут. В конце концов, побегает какое-то время по резервным, да, там совсем адовый хлам (например в 2014 сидения были даже не прикручены, правда в 2020 это наблюдал), но всё же.

Но в случае с 2024 и 2050 их надо срочно отстранять. 2024 невооружённым взглядом как минимум по кузовной сгнил напрочь, 2050 скорее всего конкретно, раз там ажно рама в салон зашла и пол проваливается под ногами (последнее особо опасно для пассажиров, и тут не до закрепления за водителем!).
+2
+2 / –0
02.04.2023 17:22 MSK
Link
IlyaTrubnikov · Penza
Фото: 46
Цитата (Игорь Сериков, 02.04.2023):
> Согласен, сгнившие листы - не повод списывать, но списывать, или хотя бы отстранять, надо, когда гниёт рама.
>
> А наличие хозяина у машины вообще никак не связано с тем, как быстро машину отстранят и спишут. В конце концов, побегает какое-то время по резервным, да, там совсем адовый хлам (например в 2014 сидения были даже не прикручены, правда в 2020 это наблюдал), но всё же.
>
> Но в случае с 2024 и 2050 их надо срочно отстранять. 2024 невооружённым взглядом как минимум по кузовной сгнил напрочь, 2050 скорее всего конкретно, раз там ажно рама в салон зашла и пол проваливается под ногами (последнее особо опасно для пассажиров, и тут не до закрепления за водителем!).

Ехал недели 2 назад на 2050 все было +- нормально,но пол в некоторых местах трясется.В 2024 в целом салон целый(кроме линолиума(он отдирается)).Но их отстранять надо в любом случае как и:2014,2038,1469,2058.Хотя можно и не перечислять как минимум штук 20 списывать надо точно!
0
+0 / –0
03.04.2023 16:36 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Фото: 9
Цитата (IlyaTrubnikov, 02.04.2023):
> Хотя можно и не перечислять как минимум штук 20 списывать надо точно!

Вы все вместе в дискуссиях уже и назвали 18 машин, которые можно смело списать хоть сейчас как по документам, таки по их фактическому техническому состоянию: 1077, 1079, 1433, 1445, 1455, 1469, 1475, 1483, 2014, 2020, 2024, 2026, 2038, 2050, 2058, 2060, 2062, 2064. Плюс никто не будет собирать 1019 и 2086. Вот и получилось 20 машин.

Правда, на замену им пока что поступили всего лишь 2 новых троллейбуса.
+1
+2 / –1
03.04.2023 20:30 MSK
Link
Фото: 16051 · Жергілікті редактор
Списывать надо вообще все ТролЗы, БТЗ в виду крепкости рамы оставить на учебные дела. А на замену троллейбусы ещё будут идти и раньше мая скорее всего не выедут, а когда выедут, там и посмотрим.
+1
+1 / –0
04.04.2023 14:16 MSK
Link
IlyaTrubnikov · Penza
Фото: 46
Цитата (Игорь Сериков, 03.04.2023):
> Списывать надо вообще все ТролЗы, БТЗ в виду крепкости рамы оставить на учебные дела. А на замену троллейбусы ещё будут идти и раньше мая скорее всего не выедут, а когда выедут, там и посмотрим.

Как говорит Сергей(один из хозяев БТЗ)если у него что-то серьезно крякнет-его уже не сделают т.к. нет деталей,а если есть-они дорогие.
0
+0 / –0
04.04.2023 22:55 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
На 2064 очень много лет работали постоянно два водителя. Интересно, на каких машинах они сейчас работают. Не вижу их на других троллейбусах 8 маршрута
+1
+1 / –0
05.04.2023 00:16 MSK
Link
IlyaTrubnikov · Penza
Фото: 46
Цитата (АнтонПенза, 04.04.2023):
> На 2064 очень много лет работали постоянно два водителя. Интересно, на каких машинах они сейчас работают. Не вижу их на других троллейбусах 8 маршрута

Который работал с кондуктором(низенький и с лысиной)уволился,а второго видел с неделю назад на 1475 по 8
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.