TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Jekaterinburgas — The construction of a tram line to Akademichesky
  JekaterinburgasThe construction of a tram line to Akademichesky
К/ст "Академика Парина"
Вид на будущее кольцо трамвайной линии в Академический.
Закончена укладка трамвайного полотна, выполнена установка опор контактной сети. На текущий момент производится благоустройство территории

Autorius: Иван Ревенков · Jekaterinburgas           Data: 2023 m. balandžio 2 d., sekmadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 02.04.2023 20:01 MSK
Peržiūrų — 2145

Detali informacija

Vertinimas

Reitingas: +196 / +30
Сергей Лапин+1
Pro-man+1
Sergei 34+1
KoD@K+1
Ananas Artem+1
Андрей Олегович+1
ARTEMtomich+1
Etix1979+1
Дим+1
Кот-777+1
Дмитрий Владыкин+1
Макс кондуктор+1
Вадим Чернобай+1
Santermanter+1
Ivorn Frost+1
Герман Муромцев+1
sav2403+1
Senya2006+1
sergasl+1
Трамвай Орск+1
Mik9N+1
Rafa+1
Maksimus+1
артём мтрз 334+1
TORMOZZ+1
MAXMASTER+1
Dima61+1
Kam1KazeN+1
Дмитрий Михайлов+1
Karol95+1
Андрэ+1
Колобок+1
ReDmiFoxy+1
Dmitry25+1
Drid+1
ZhekaGT+1
kamaz+1
Т.Л.Н.+1
Александр М5+1
Кривич Илья+1
Кемеровская угольная пыль+1
vladislav_izh+1
vandorlaa+1
Kreycer+1
Ramirez+1
Olezka+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Владислав Лысов+1
LEKTOR+1
Tranvia+1
Арсений Денисов+1
Antoshka+1
Юрий Лихачёв+1
kolega-crechet+1
2846.373+1
NeoTroll+1
Данила Тодорович+1
Kosta1466+1
Киpeeв Андрей+1
Алексей Ваганов+1
Юрий Боб+1
Сэм+1
Алексей Краснов+1
Ilya Rudakov+1
вадя 2017+1
AntoNN+1
Siachoquero+1
Petko21+1
Silvish+1
AST+1
товарищ андрей+1
Jeka22+1
Дмитрий Кояш+1
Сергей Советский+1
IvanPG+1
Bonn+1
Диман из КТМ-5+1
Глеб Коленчуков+1
Hikitka+1
Nikolay Ryzhov+1
amfitri0n+1
Вячеслав Филиппов+1
Fjord Below+1
Александр Марьянович+1
kosteg+1
Zero+1
Игорь Букатин+1
Матвей Батуро+1
Empty Underground+1
Endcer+1
Loller4ik+1
olegpanov6+1
_FaNs_97_+1
Serginho+1
Iluha+1
s.gulaev+1
Rayllz+1
Томич+1
Aztec+1
Dima 2502+1
R. S.+1
Ezh_Lex+1
Александр Добровольский+1
Егор Татаренко+1
Andrew Gri-Shen+1
mojik314+1
Victor Irkut+1
AVB+1
Matesz001+1
Gemini.+1
Itz_Vláďa+1
BaNDiT69+1
vadya+1
Юрий А.+1
Potato+1
Negedozъ+1
nikwotnik+1
Alex Volferc+1
Aleks+1
Vladlen99+1
Алексей Волков+1
Абрам+1
Petroskoi+1
Егор Захаров+1
Alexey Becker+1
Домиан+1
Сергофан+1
K.Mikhail.S+1
Андрей Сычёв+1
Илья+1
UmbrellaMoon+1
Косякин Денис+1
Михаил_123+1
manil+1
Canonist+1
Ivan Voiteshonok+1
VadimAA+1
Vlado2619+1
Хоббит+1
Dmitriy_zp+1
DanilRus2004+1
Орлов Виктор+1
Луис+1
Krasnogvardeez+1
пассат+1
Александр Конов+1
ARTём+1
tatra t4su+1
KKP+1
Костя (Киров)+1
Semën Kuznetsov+1
Silbervogel+1
1Rегион+1
MMG+1
Виталий В+1
Сергей Валерьевич+1
Viru+1
Капитан+1
Fering+1
Александр Vl+1
Александр Шанин+1
kislyi196+1
WEST+1
Бараш Алексей+1
Изускин Александр+1
Олег Бодня+1
Александр Рябов+1
Илюха_ЛэП+1
an-tonik+1
Серко+1
sanek_tapok+1
Rio+1
Пикет+1
FeenTech+1
Дима13+1
Jolty TS+1
SF.TRAM.ZTD+1
Mover+1
femida-msk+1
татр-т6б5+1
Saturn+1
Ymtram+1
Федин Кирилл+1
dmitrymax+1
frunzenecc+1
Вадим_мэн+1
Transport_moscow+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Пигин+1
echoes97+1
KALITA+1
AlMax+1
Андрей Муравьев+1
Яков Титенок+1
Rezident+1
Ян Мухтаров+1

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS 90D
Artist Name:Ivan Revenkov
Copyright Information:(c) Ivan Revenkov, 2023
Date and Time:02.04.2023 16:41
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:24 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 47

02.04.2023 20:15 MSK
Nuoroda
ДенЕКТ · Jekaterinburgas
Nėra foto
интересно какие там стрелки?гибкие или обычные?будет время сьезжу посмотрю)
+19
+19 / –0
02.04.2023 20:17 MSK
Nuoroda
I.L. · Zagrebas
Foto: 1077 · Korektorius
Просится продление линии вдоль ряда домов и канавы (реки?) с обустройством конечной станции у крайних домов.
+37
+37 / –0
02.04.2023 20:21 MSK
Nuoroda
ДенЕКТ · Jekaterinburgas
Nėra foto
Цитата (I.L., 02.04.2023):
> Просится продление линии вдоль ряда домов и канавы (реки?) с обустройством конечной станции у крайних домов.

Там за домами есть дорога по которой хотят запустить обновленный троллейбус 14 на ТУАХах.а трамвай по плану пойдет дальше.будет развилка и депо.но это будет нескоро.
+31
+31 / –0
02.04.2023 21:29 MSK
Nuoroda
FeenTech · Jekaterinburgas
Foto: 18
Цитата (I.L., 02.04.2023):
> Просится продление линии вдоль ряда домов

за коричневыми домами проспект Сахарова, по нему предусмотрен задел под трамвай
+18
+18 / –0
03.04.2023 04:09 MSK
Nuoroda
AlMax · Jekaterinburgas
Foto: 380
Для сравнения, это же место в 2013 году : https://clck.ru/342dto
И район Академический в 2009 году ( на переднем плане ) : https://clck.ru/342du3
+24
+24 / –0
03.04.2023 06:55 MSK
Nuoroda
Андрей Svrd · Jekaterinburgas
Foto: 13
2009 год нравится намного больше без этого чрезмерно рекламируемого и чрезмерно обсуждаемого каждый день "муравейника" из которого не уехать и в котором негде работать. По новостям иногда создаётся впечатление, что в городе кроме Академического нет вообще ничего больше. Градообразующий район прям, осталось только город переименовать в Академбург
+6
+11 / –5
03.04.2023 07:31 MSK
Nuoroda
Graf1524 · Novosibirskas
Foto: 4
Цитата (Андрей Svrd, 03.04.2023):
> из которого не уехать

Ну с этим скоро будет намного проще.
У нас несколько подобных муравейников (Родники, Плющихинский, Просторный), но трамвай туда хоть и есть в планах, но пока что конь не валялся ни в плане проектных работ, ни в плане источников финансирования. А областное руоковдство в очередной раз проср..ло возможность получить федеральное финансирование
+13
+13 / –0
03.04.2023 08:57 MSK
Nuoroda
ДенЕКТ · Jekaterinburgas
Nėra foto
У нас с этим немного попроще.строятся линии в Академ и Солнечный.в Солнечном запланирован еще один огромный район который перейдет за ЕКАД.там тоже линии с депо по проекту есть.а Академе запланирована развилка на Широкую речку и депо.
+11
+11 / –0
03.04.2023 09:15 MSK
Nuoroda
FeenTech · Jekaterinburgas
Foto: 18
Цитата (Андрей Svrd, 03.04.2023):
> 2009 год нравится намного больше без этого чрезмерно рекламируемого и чрезмерно обсуждаемого каждый день "муравейника" из которого не уехать и в котором негде работать.

согласен, такое впечатление, что остальные районы поставили "на паузу" лет 30 назад и как будто там уже всё хорошо, а плохо только в самом центре и в окодеме
+11
+11 / –0
03.04.2023 09:32 MSK
Nuoroda
Андрей Svrd · Jekaterinburgas
Foto: 13
Да, избыток зачастую совершенно ненужной информации каждый день именно про этот район вызывает уже негатив: "и снова про Академический", "Жители Академического, крепитесь", " У нас Академический". Шоу "За стеклом" отдыхает. Докатились до поднятия темы сколько и каких интим-товаров выкидывают на помойки жители Академического, потом считали сколько по району лисичек бегает и где. Это явный перебор уже. Город развиваться должен всесторонне, а не только в рамках 1го района новостроек на окраине с подробнейшим и зачастую ненужным освещением жизни жителей этих новостроек. Весь остальной город реально поставили "на паузу".
+11
+11 / –0
03.04.2023 09:49 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Graf1524, 03.04.2023):
> …ни в плане источников финансирования.

Ну, у Нска последнее время с денежками вродь как вообще всё тускло. По бюджету вон городскому чуть ли не впервые НиНо обскакал, будучи почти на 400 тыщ меньше: 68 лярдов с гаком доходу vs столичносибирских 64-х:

https://admomsk.ru/web/guest/progress/budget/open/cities

В пересчёте на одного обитателя, учитывая нынешнюю разницу поголовья в двух первых миллионниках, порождённых РСФСР, цифры и вовсе получаются впечатляющими.
+6
+6 / –0
03.04.2023 10:11 MSK
Nuoroda
Graf1524 · Novosibirskas
Foto: 4
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 03.04.2023):
> Ну, у Нска последнее время с денежками вродь как вообще всё тускло

Львиная доля доходов города уходит в область, а городу остаётся кое-как на текущие расходы. Какое-либо развитие - только на подачки из области. Там деньги есть, но распределяются они странно. Но ОТ за последние годы область выделила только на 10 трамваев. В этом году выборы губернатора, поэтому случился аттракцион щедрости со 120 троллейбусами (вроде очень много, но если вспомнить, что за предыдущие 10 лет не куплено ни одного нового - то не так уж и много)
Зато сейчас собираются выделять деньги коммерческим перевозчикам на покупку ПС - это уже вообще за гранью...
Есть ещё возможность получить федеральное финансирование - субсидии, инфраструктурные кредиты и т.д., но выбивать их опять-таки должно областное руководство, а там никто пальцем шевелить не хочет
+10
+10 / –0
03.04.2023 12:03 MSK
Nuoroda
Андрей Принцев · Sankt Peterburgas
Foto: 19
Цитата (ДенЕКТ, 03.04.2023):
> в Солнечном запланирован еще один огромный район который перейдет за ЕКАД.там тоже линии с депо по проекту есть, а в Академе запланирована развилка на Широкую речку и депо.

Я так понимаю, в генплан заложен переезд Западного и Южного депо на окраины?
Что касается Академического, то тут просится закольцовка или ветка по Краснолесья или Сахарова.
+7
+7 / –0
03.04.2023 12:10 MSK
Nuoroda
FeenTech · Jekaterinburgas
Foto: 18
Цитата (Graf1524, 03.04.2023):
> со 120 троллейбусами (вроде очень много, но если вспомнить, что за предыдущие 10 лет не куплено ни одного нового - то не так уж и много)

1 в 1 Екатеринбург, только у нас не 120, а 50. Но у вас и система сильно больше.

Цитата (Андрей Принцев, 03.04.2023):
> Я так понимаю, в генплан заложен переезд Западного и Южного депо на окраины?

зачем? не думаю, что полезно убирать депо из центра и около центральных районов. А там заложено строительство новых

Цитата (Андрей Принцев, 03.04.2023):
> Что касается Академического, то тут просится закольцовка или ветка по Краснолесья или Сахарова.

По плану есть и линия по всему протяжению Сахарова, и закольцовка с выходом на Чкалова к Дворцу Спорта. Но посмотрим, как на эти планы повлияет реальность. Нынешнюю-то линию придумали в 2006, обещали построить к 2010, и лишь только спустя 17 лет что-то появилось, может к нашей старости и закольцовку реализуют))))
+8
+8 / –0
03.04.2023 12:43 MSK
Nuoroda
ДенЕКТ · Jekaterinburgas
Nėra foto
Цитата (Андрей Принцев, 03.04.2023):
> так понимаю, в генплан заложен переезд Западного и Южного депо на окраины?

Нет,переезда не будет.депо остаются на своих местах.
+4
+5 / –1
03.04.2023 12:46 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Андрей Принцев, 03.04.2023):
> Я так понимаю, в генплан заложен переезд Западного и Южного депо на окраины?

Западного точно нет. Это самое новое депо (1989 года ввода в эксплуатацию) + там раньше оставался задел под расширение. Что сейчас на этом месте я не знаю, давно не ездил, но вроде что-то построено типа быстровозводимого магазина.

Над Южным тучи сгущаются. Когда-то читал, что его планируют перенести в район Керамики-Совхозного, примерно там где ТЭЦ, но как-то все затухло. Но при этом все чаще слышатся разговоры - а давайте снесем Южное депо и построим на его месте ЖК. Трамвайщики отбрехивались тем, что депо хоть и старое, но оборудование новое, позволяет делать КВР и детали своими силами и тп. Но я думаю дожмут и все-таки перенесут куда-нибудь ближе к Керамике, тме боле, что рядом стоящий инструментальный завод собственники отдали под застройку.
+10
+10 / –0
03.04.2023 13:00 MSK
Nuoroda
FeenTech · Jekaterinburgas
Foto: 18
Цитата (ДенЕКТ, 03.04.2023):
> Нет,переезда не будет.депо остаются на своих местах.

на мой взгляд, сейчас нельзя ничего утверждать на 100%, особенно про южное депо.
+7
+7 / –0
03.04.2023 13:35 MSK
Nuoroda
ДенЕКТ · Jekaterinburgas
Nėra foto
Цитата (FeenTech, 03.04.2023):
> Цитата (ДенЕКТ, 03.04.2023):
> > Нет,переезда не будет.депо остаются на своих местах.
>
> на мой взгляд, сейчас нельзя ничего утверждать на 100%, особенно про южное депо.

Про Южное да.много раз слышал что на его территорию много претендентов.но вот когда писал напрочь позабыл о нем.да и коммент ща не подправить)
+5
+5 / –0
03.04.2023 13:45 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (FeenTech, 03.04.2023):
> По плану есть и линия по всему протяжению Сахарова, и закольцовка с выходом на Чкалова к Дворцу Спорта.

Смотрите: только сейчас, судя по Яндекс-картам улица Рябинина пошла на загиб-закольцовку, равно как и продление ВдГ и Чкалова. Домов там нет и дай бог в ближайшие 3-5 лет построят. Учитывая, как Вы правильно отметили, что основную линию в Академ анонсировали в 2006, а построят только в этом году, то если вспомнить анонс линий на ШР, по Сахарова и по кольцу в Академе, сделанные в 2022 году, то можно спрогнозировать ввод в эксплуатацию кольцевой по Академу с выездом к ДС по Чкалова году этак к 2040, а первых двух, будем надеяться, году к 2030 по самым лучшим прогнозам :) Ну или концессионер найдется, который за пару тройку лет построит разветвленную сеть по Академу с соединением с Солнечным. Тогда точно новое депо вагонов на 150 понадобится. Тогда и нумерация на 1ххх пойдет или как в других городах на четырехзначную бортнумерацию перейдем, где первая цифра будет означать номер депо.
+6
+6 / –0
03.04.2023 14:28 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Столбов не пожалели, можно забор строить
+11
+11 / –0
03.04.2023 16:43 MSK
Nuoroda
JolyGolf · Ryga
Foto: 10
Так и что по маршрутам? Кто будет перенаправлен на новую конечную? Говорили что 26, но что с остальными? Не захлебнётся-ли 26? Может имеет смысл подкинуть туда ещё и 19-ый? Чтобы была подвозка к конечной на ВИЗе?
+4
+4 / –0
03.04.2023 17:06 MSK
Nuoroda
danik231 · Jekaterinburgas
Foto: 350
Цитата (JolyGolf, 03.04.2023):
> Так и что по маршрутам?

Из последнего известного, ничего перенаправлять не будут, а сделают 2 новых маршрута https://www.ural.kp.ru/daily/27476.5/4683145/
Со стороны ВИЗа, и цвелом Викулова ничего не перенаправить из-за отсутствия в проекте поворотов в соответствующем направлении. Можно конечно гонять с крюком через конечную на Волгоградской, но я сомневаюсь, что это хорошая идея
+5
+5 / –0
03.04.2023 17:07 MSK
Nuoroda
AlMax · Jekaterinburgas
Foto: 380
Цитата (JolyGolf, 03.04.2023):
> Может имеет смысл подкинуть туда ещё и 19-ый? Чтобы была подвозка к конечной на ВИЗе?

На перекрёстке Серафимы Дерябиной - Волгоградская поворот в сторону ВИЗа не предусмотрен проектом.
А кружить через конечную Волгоградская в обоих направлениях - сомнительное удовольствие и трата времени.
+2
+2 / –0
03.04.2023 17:12 MSK
Nuoroda
AlMax · Jekaterinburgas
Foto: 380
Цитата (danik231, 03.04.2023):
> Из последнего известного, ничего перенаправлять не будут, а сделают 2 новых маршрута

Бедная ЦПКиО... скоро половина маршрутов города туда будет ходить.

По идее самый разумный вариант - это разворачивать маршрут на кольце гостиница Исеть... но так никто не будет делать.
+4
+4 / –0
03.04.2023 17:16 MSK
Nuoroda
ДенЕКТ · Jekaterinburgas
Nėra foto
А кстати что слышно про кольцо на Волгоградской?реконструкция когда начнется?
+3
+3 / –0
03.04.2023 19:38 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Citát (FeenTech, 03.04.2023):
> По плану есть и линия по всему протяжению Сахарова, и закольцовка с выходом на Чкалова к Дворцу Спорта

Получается, по плану все маршруты из Академического будут проходить через перекресток Радищева/Московская?
+2
+2 / –0
03.04.2023 19:50 MSK
Nuoroda
FeenTech · Jekaterinburgas
Foto: 18
Цитата (kry177, 03.04.2023):
> Получается, по плану все маршруты из Академического будут проходить через перекресток Радищева/Московская?

в тех же планах нарисована линия по Волгоградской/Островского с перекрестком на Чкалова-Волгоградская
+2
+2 / –0
03.04.2023 20:10 MSK
Nuoroda
danik231 · Jekaterinburgas
Foto: 350
Тут всё прекрасно видно https://map.genplanekb.city/
+4
+4 / –0
03.04.2023 22:49 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Citát (danik231, 03.04.2023):
> Тут всё прекрасно видно https://map.genplanekb.city/

Ух ты ж какое громадье планов..

"Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе"
+4
+4 / –0
04.04.2023 08:12 MSK
Nuoroda
Transport 116 · Kazanė
Foto: 1
Классный ЖК
–4
+2 / –6
04.04.2023 09:02 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (danik231, 03.04.2023):
> Из последнего известного, ничего перенаправлять не будут, а сделают 2 новых маршрута

Вот и вопрос тогда - а нафига реконструировать конечную на Волгоградской, если там не будет заканчиваться маршрут из Академа? И еще - смысл открывать новый маршрут до ЦПКиО, если вполне хватит продлить действующий 26 до Академа, а его другую часть оставить прежней - кольцом по Луначарского-Уральской-Ленина. Или, как вариант, перенаправить его на Шарташ.

Цитата (AlMax, 03.04.2023):
> По идее самый разумный вариант - это разворачивать маршрут на кольце гостиница Исеть... но так никто не будет делать.

Да. А почему?
+1
+2 / –1
04.04.2023 12:07 MSK
Nuoroda
FeenTech · Jekaterinburgas
Foto: 18
Цитата (Austin, 04.04.2023):
> а нафига реконструировать конечную на Волгоградской, если там не будет заканчиваться маршрут из Академа?

вот я тоже не понимаю. И боюсь, как бы это не делалось ради отдельного маршрута "Волгоградская - Академический". Но с другой стороны, опубликованы же 2 каких-то маршрута (очень похожих на 2 и 26), тогда тем более непонятен смысл реконструкции.
Будет ли диспетчерская на новом кольце в Академе? Если нет, то это объясняет перенаправление маршрута до ЦПКиО
+2
+2 / –0
04.04.2023 12:19 MSK
Nuoroda
Андрей Svrd · Jekaterinburgas
Foto: 13
Цитата (Transport 116, 04.04.2023):
> Классный ЖК

Отвратительный. "Классный" он ровно до момента попытки выезда из района утром и заезда в район вечером. Там нет никакой работы, кроме сферы обсуживания, километровые многочасовые пробки из-за того, что выезда из района всего 2 и на 1-м из них перекрытия из-за строительства трамвайной линии, дикие давки в автобусах https://www.e1.ru/text/transport/2021/11/19/70263611/ т.к иного общественного транспорта нет, а автобусы в основном частные ПАЗики, которые иногда не выходят на маршруты "из-за проверок": https://www.e1.ru/text/transport/2023/03/09/72119294/ Муниципальные маршруты слишком петляющие по району и неудобные. Ситуация с давками не решается вообще, один и тот же перевозчик из года в год. Почитайте на е1 про аттракцион "влезь в ПАЗик 012 и 019". Это СМИ этот "чудо"-район ну очень любит, даже слишком любит. Осталось им только назваться "Академ-1".
+2
+5 / –3
04.04.2023 12:56 MSK
Nuoroda
Андрей Svrd · Jekaterinburgas
Foto: 13
Цитата (FeenTech, 04.04.2023):
> вот я тоже не понимаю. И боюсь, как бы это не делалось ради отдельного маршрута "Волгоградская - Академический".

Маршрут до "Волгоградской" не будет иметь большой ценности, разве, что "без пробок до Волгоградской", да и потом до "Волгоградской" 58 автобус есть. Транспортная проблема начнет решаться, если будет прямой трамвай до центра. Тогда исчезнут давки на 012 и 019. В Академическом и сейчас есть 50,59,54,58 только давки всё равно на 012 и 019. Выписывать "круги почёта" по району на 54 и 59, ехать с пересадками на 58 мало кто хочет.
+3
+4 / –1
04.04.2023 12:57 MSK
Nuoroda
Колобок · Žemutinis Naugardas
Foto: 224
М-да, у вас линии строят, а у нас губернатор решился таки заменить троллейбусы на электробусы. Видать столько стало много бабла, что его теперь некуда девать, раз, как выше написали про нас:
"..По бюджету вон городскому чуть ли не впервые НиНо обскакал, будучи почти на 400 тыщ меньше: 68 лярдов с гаком доходу vs столичносибирских 64-х.."
+1
+2 / –1
04.04.2023 13:02 MSK
Nuoroda
Tätrowitsch · Jekaterinburgas
Foto: 254 · Bendrasis redaktorius / Miesto redaktorius
Цитата (Austin, 04.04.2023):

>
>Вот и вопрос тогда - а нафига реконструировать конечную на Волгоградской, если там не будет заканчиваться маршрут из Академа?

Никогда не помешает иметь нормальное кольцо, а не это недоразумение, где с трудом ютятся 3 маршрута
+6
+6 / –0
04.04.2023 13:05 MSK
Nuoroda
FeenTech · Jekaterinburgas
Foto: 18
Цитата (Андрей Svrd, 04.04.2023):
> Маршрут до "Волгоградской" не будет иметь большой ценности

именно поэтому я очень хочу, чтобы мои догадки насчёт реконструкции кольца оказались неверны :)
Про смену трасс 012 и 54 говорили ещё в 2013: http://www.livestreets.ru/2013/09/akadem-bus/

сейчас же с гигантским увеличением населения проблема только кратно усугубилась
+3
+3 / –0
04.04.2023 13:11 MSK
Nuoroda
Андрей Svrd · Jekaterinburgas
Foto: 13
Цитата (JolyGolf, 03.04.2023):
> Так и что по маршрутам? Кто будет перенаправлен на новую конечную? Говорили что 26, но что с остальными? Не захлебнётся-ли 26? Может имеет смысл подкинуть туда ещё и 19-ый? Чтобы была подвозка к конечной на ВИЗе?

19-й там не нужен точно, он едет с Уралмаша и на Уралмаш, а там кроме забора от бывшего завода ничего не осталось. Подвозить на конечную "ВИЗ"? А зачем? На более ближней "Волгоградской" все выйдут и начнут пересаживаться на проходящие трамваи в направлении Московской, центра и на автобусы, рядом остановка "Медгородок".

Идеальный вариант 26-й, маршрут до центра, с кольцом по околоцентральным районам. Дело не в количестве маршрутов, а в том, удовлетворяет маршрут запросам населения или нет. В Академический загнали 4 муниципальных автобусных маршрута и толку? Они неудобные, ехать на них очень долго. Основными так и остались частные битком набитые 012 и 019. Почему? Потому что прямо и до центра без "кругов почёта" по району как любит "Гортранс". Пусть для начала будет один 26-й сплотками, но с интервалом в пик 10 мин, чем 2 с интервалом по 30-40 мин т.к нет водителей/кондукторов/вагонов/нужное подчеркнуть. Уж сплотки на 26 смогут собрать. Туда нужен маршрут типа нынешнего 18-го. 26 подходит, Западное депо под боком. Совершенно не понимаю зачем к ним хотят сделать трамвай с Челюскинцев. С того района наоборот 3 маршрута убрали (27,А,5). Не самое популярное направление. Вывоз должен быть на Ленина, к цирку, на Московскую, Малышева. Там легче пересесть. На Челюскинцев кроме трамвая нет ничего.

P.S. на практике, я думаю, будет что-то среднее: продлить-продлять, но какие-нибудь отчасти изжившие себя "кольца" 3, 21. Ну будет 3 "Академический-ЦПК и О" Как с троллейбусом: типа 14, но с идиотской петлей как у 59 автобуса. Зачем он в таком виде? Не лучше 15, 3 (на выбор) с Крауля?
+3
+4 / –1
04.04.2023 17:45 MSK
Nuoroda
FeenTech · Jekaterinburgas
Foto: 18
Цитата (Tätrowitsch, 04.04.2023):
> нормальное кольцо

возможно прозвучу абсурдно, но при всех его плюсах, оно не учитывает возможное продление линии прямо по Волгоградской, каким бы фантазийным оно не было
+1
+1 / –0
04.04.2023 18:52 MSK
Nuoroda
danik231 · Jekaterinburgas
Foto: 350
Цитата (FeenTech, 04.04.2023):
> не учитывает возможное продление линии

Я заметил, у нас вообще все новые линии не учитывают продления. Вот тут, прямо на фото, по плану продление линии дальше по улице, но никаких стрелок не предусмотрели для этого, хотя все рельсы уложены в монолитный бетон, когда дойдёт дело до продления, всю линию придётся закрывать на какой то там срок, долбить весь этот бетон и заливать заново. По любому, тоже самое будет и на пересечение с Сахарова, хотя строительство продления в Широкую Речку рвутся строить уже чуть ли не завтра. И я думаю, эти продлена далеко не такие туманные, как другие планы.

Или же линия в Верхнюю Пышму, ладно фиг с ним заделом в сторону Среднеуральска, там небольшой кровью можно врезать, если оно вообще будет, но вот про собственное депо наверняка знали давно, и не сделали никаких заделов под съезд на него.

Тоже самое, наверное, будет с строящейся линией в Солнечный.

Я тут на сайте видел фотки из Парижа, где оставляли заделы со стрелками на будущие линии, и они так могил запросто 5 лет пролежать, прежде чем приступят к строительству.
+4
+4 / –0
04.04.2023 19:19 MSK
Nuoroda
артём мтрз 334 · Petrozavodskas
Foto: 85
Цитата (danik231, 04.04.2023):
> Я заметил, у нас вообще все новые линии не учитывают продления.

"Троллейбусный подход" - там то врезать стрелку и остальные узлы можно за ночь при эффективной работе. Кажись про трамвай думают так же.
+1
+2 / –1
04.04.2023 20:22 MSK
Nuoroda
IL-68 · Maskva
Nėra foto
Цитата (Андрей Svrd, 04.04.2023):
> Цитата (FeenTech, 04.04.2023):
> > вот я тоже не понимаю. И боюсь, как бы это не делалось ради отдельного маршрута "Волгоградская - Академический".
>
> Маршрут до "Волгоградской" не будет иметь большой ценности, разве, что "без пробок до Волгоградской", да и потом до "Волгоградской" 58 автобус есть. Транспортная проблема начнет решаться, если будет прямой трамвай до центра. Тогда исчезнут давки на 012 и 019. В Академическом и сейчас есть 50,59,54,58 только давки всё равно на 012 и 019. Выписывать "круги почёта" по району на 54 и 59, ехать с пересадками на 58 мало кто хочет.

Дали бы заработать Городу. Их маршруты 75 и 90 на БК, они там убытки несут. Продлили бы через Ленина по маршруту 012. И они бы заработали, компенсировав убыточные трассы по северо- востоку, да и проблему вывоза с Академического несколько смягчили бы. Длина маршрута в районе 22 километров, но 012 примерно той же длины. Признаю, что есть возможность непредсказуемости работы от УРФУ до Изоплита и Калиновского.
–6
+0 / –6
05.04.2023 07:04 MSK
Nuoroda
Андрей Svrd · Jekaterinburgas
Foto: 13
Да кто им не даёт-то? В 2019 отдали помимо 37,5(75),10(90) еще 19(36) и 61. На 61 проездили месяцев 5-6, под конец года выпускали 2-3 автобуса, в итоге после Нового 2020-го года на 61 было уже совместное "творчество" с "Гортрансом". На 19(36) проездили 2 года, потом в последний момент сами отказались от 36 с продлением до УрФУ летом 2021-го из-за "нерентабельности". В итоге 19 (ставший 36) спешно отдали АП-6 и потом были огромные проблемы с выпуском на многие другие маршруты того же АП-6. Где остались-там остались. Никто маршрут "Изоплит-Академический" делать не будет, жители того же Изоплита свой автобус просто не увидят из-за пробок, да и потом на интервал 10-15 мин у ПАТП нет нужного количества автобусов и интервалы 10-15 мин на том же Изоплите не нужны точно. Это тоже самое, что сделать маршрут "Горный щит - Садовый" по Космонавтов, К.Либкнехта, Ленина, 8 марта. Фантастика.
+3
+3 / –0
05.04.2023 20:00 MSK
Nuoroda
danik231 · Jekaterinburgas
Foto: 350
Кстати, даже тут видно, что на кольце уже установили бордюр, который будет частью будущих платформ. С уровня земли хорошо видно, что там высота что то в районе человеческих 30см! И длина явно не для одиночного трамвая, кому интересно, вот тут я загрузил куча свежих фото, в том числе и из Солнечного: https://clck.ru/344Kxw
+5
+5 / –0
07.04.2023 13:06 MSK
Nuoroda
Stephan S · Žemutinis Naugardas
Foto: 166
на заднем плане — Екатеринбургский Ctrl+C —> Ctrl+V
+2
+2 / –0
07.04.2023 13:26 MSK
Nuoroda
AlMax · Jekaterinburgas
Foto: 380
Цитата (Stephan S, 07.04.2023):
> на заднем плане — Екатеринбургский Ctrl+C —> Ctrl+V

Не Ctrl+C —> Ctrl+V, а комплексное освоение территории.
0
+1 / –1
07.04.2023 13:54 MSK
Nuoroda
Stephan S · Žemutinis Naugardas
Foto: 166
Очень напоминает нашу «Новую Кузнечиху». Только не квадратами.
И у нас без трамваев, увы
+2
+2 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.