Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dserschinsk, ZiU-682V [V00] Nr. 003
  Dserschinsk ZiU-682V [V00] Nr. 003 
Троллейбусное депо

Autor: Сергей Филатов · Nischni Nowgorod           Datum: Dienstag, 11. Juli 2006

Statistik

Veröffentlicht: 06.05.2009 00:03 MSK
Aufrufe — 926

Detailinformation

Dserschinsk, ZiU-682V [V00] Nr. 003

Betrieb/Depot:Trolleybus
Typ:ZiU-682V [V00]
Baujahr:1987
Fabriknummer:27920
Status:Ausgemustert (04.2022)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:04.2022
КВР 12.2006-01.2007 г., 11.2013 г.
http://photo.tramvaj.ru/images/Dzerzhinsk/T003.jpg

Kameraeinstellungen

Model:E5400
Date and Time:11.07.2006 12:53
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:50
Focal Length:5.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 58

06.05.2009 01:17 MSK
Link
Вова · Dserschinsk
Keine Fotos
Стопудово 88-й! Так не увидим больше? На мой взгляд здесь больше процедура КВР вырисовывается, нежели распила. А вот слева 008. Один из них списан, но какой точно?
0
+0 / –0
06.05.2009 08:36 MSK
Link
Arshi · Ischewsk
Fotos: 1
Неее, это не 88... Явно проглядывается реклама "Джинс". Это не 011, потому что у него "бампер" передний другой формы. Я так подозреваю, что это 004, нынешний 012.
0
+0 / –0
06.05.2009 08:50 MSK
Link
Arshi · Ischewsk
Fotos: 1
Хотя нет, 012 не выглядит внутри КВР-енным. Надо рассуждать логически. Было 5 троллей с рекламой "Джинс": 003, 004, 005, 011, 23. Вроде 006 таким ещё был после того, как был "коммерческим". Если да, то это 006. По-любому. Все остальные отпадают.
0
+0 / –0
06.05.2009 10:10 MSK
Link
Arshi · Ischewsk
Fotos: 1
Да, это точно 006. На "бампере" под синей краской видно желтую. А до рекламы "Джинс" он был рекламы "МТС". Желтый, "арендный" одно время.
0
+0 / –0
06.05.2009 13:48 MSK
Link
Вова · Dserschinsk
Keine Fotos
Суть в том, что 7 троллей в «Джинсе» ходили. Вы правы, это 003,004,005,006,011,23… И 88 очень непродолжительное время. Но: крыша выдаёт его полностью. В мае 2006 я ехал в этом 88 и он был уже без рекламы, как и 011. Но тёмно-синего цвета и с этой же коробкой, которая аж с 1997 была! А над дверями остались следы рекламы, как и здесь. А Вы когда последний раз видели его?
006 в это время уже был таким, с января 2006 (до этого без ЭО ездил): http://stts.mosfont.ru/photo/25718/ 004=012 КВР прошёл в 2001, а потом внутри его покрасили.
Вопрос в другом: где сейчас эта машина? Списали или под каким-то другим номером (008 скорее всего)? Или в резерве…
0
+0 / –0
06.05.2009 17:40 MSK
Link
Arshi · Ischewsk
Fotos: 1
Нет, всё таки когда списывали 88, он был просто синим, с черным бампером, а до этого он был желто-синим "Уралсиб". Он не был "Джинс"...
0
+0 / –0
06.05.2009 18:11 MSK
Link
Arshi · Ischewsk
Fotos: 1
Изменение движение троллейбусов маршрута №3 планируется в Дзержинске Нижегородской области, сообщает пресс-служба дзержинской мэрии

Летом 2009 года планируется реконструировать контактную сеть на пл. Ленина в Дзержинске для изменения движения троллейбусов маршрута № 3, также в весенне-летний период будут проведены работы по проектированию диспетчерского пункта в микрорайоне. Западный-1 на проспекте Циолковского, корпуса для мойки троллейбусов - в троллейбусное депо, троллейбусной линии по ул. Черняховского с поворотом на ул. Октябрьская до ул. Клюквина, контактной сети троллейбуса и системы энергоснабжения на участке ул. Островского – ул. Суворова (разворотное кольцо), что позволит разгрузить пл. Маяковского и избежать простоя троллейбусов при возникновении нештатной ситуации.

В настоящее время ведутся подготовительные работы к монтажу троллейбусной линии и системы электроснабжения по пр. Циолковского от площади Желнинская до микрорайона Западный–1. Пуск в эксплуатацию данного объекта намечен на третий квартал текущего года.

В мае мэрия Дзержинска закупит один троллейбус новой модели "Слобода" с пониженным уровнем пола

Я думаю, должны это прочитать все, особенно про к/с на Клюквина и про изменение движения троек.
0
+0 / –0
06.05.2009 18:13 MSK
Link
Arshi · Ischewsk
Fotos: 1
И вот я думаю, 004 все-таки выйдет на улицы не вместе с КВР-енным 93 или каким-либо другим, а вместе со "Слободой".
0
+0 / –0
06.05.2009 18:37 MSK
Link
Arshi · Ischewsk
Fotos: 1
Ой, написал, на Клюквина, на Черняховского, извините. Я так понял - Черняховского-Октябрьская - это продление 5-ки. Это во-первых.

Во-вторых, судя по всему, 3-ку укорачивают, причем только 3-ку (значит 2 и 4 будут ходить как прежде), а это не очень хорошо, я считаю.

В-третьих, кольцо на Суворова-Островского. Рельсы придется убирать?!

В-четвертых, "Слобода" на сайте "ТролЗа" - высокопольный тролль, а здесь с пониженным уровнем пола. Как "Оптима" получается?!

В-пятых, плюс к этой новости,
"В весенне-летний период предприятием горэлектротранспорта без привлечения бюджетных средств планируется выполнить капремонт 2 троллейбусов, 7 трамваев, 20 колесных пар, 1 км трамвайных путей (в том числе на перекрестках: ул. Черняховского – пр. Ленина, ул. Гагарина – пр. Ленина, ул. Гайдара – пр. Ленина) и текущий ремонт 12 троллейбусов, 16 трамваев."

В-шестых, 2 тролля на капремонт, я думаю, как говорили вы, Вова, 93 и 019.
0
+0 / –0
06.05.2009 20:23 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5977 · Stadtredakteur
Интересно, какие тогда средства будут привлекать, если не бюджетные? И какие трамваи будут ремонтить?
0
+0 / –0
07.05.2009 00:22 MSK
Link
Вова · Dserschinsk
Keine Fotos
Arshi, огромное спасибо за информацию! Давайте по порядку:
1)так и есть судя по всему, до пл. Маяковского 5-ка ездить не будет. Но раз 3-й трамвай ходил до Островского, то надо полноценную замену делать. Ведь людей там без транспорта оставили(не считая маршруток). Здесь всё верно;
2)понимаю, тройка теперь будет с Маяковки на Грибоедова поворачивать... Не хотелось бы... Но не так просто укорачивают, был план продления маршрута по Циолковке до ДКХ, далее по Урицкого (возможно ли?);
3)про Западный давно говорили, пора уже;
4)рельсы не обязательно убирать, переезд можно сделать. Хотя кольцо и не функционирует, лишь иногда на нём трамваи 5 маршрута разворачиваются;
5)да, ошибочка вышла, придётся подождать;
6)может быть речь идёт об ивановском КВР.
А в целом новая программа радует! Особенно отменой ликвидации трамвая! Как я и сказал ранее, надо строить новые линии, расширять сферу ГЭТ. А не тупо демонтировать рельсы...
0
+0 / –0
07.05.2009 00:25 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1265
Цитата (Вова, 07.05.2009):
> А не тупо демонтировать рельсы...

То есть демонтажей всё-таки не будет?
0
+0 / –0
07.05.2009 00:34 MSK
Link
Вова · Dserschinsk
Keine Fotos
Цитата (Антон triangel, 06.05.2009):
> Интересно, какие тогда средства будут привлекать, если не бюджетные? И какие трамваи будут ремонтить?

Возможно эти средства когда-то были бюджетными))) А сейчас вдруг спонсоры объявились... А может 090 и 091 попадут в число "счастливчиков". Ведь новые почти что, а бездействуют...
0
+0 / –0
07.05.2009 00:40 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5977 · Stadtredakteur
Цитата (Вова, 07.05.2009):
> А может 090 и 091 попадут в число "счастливчиков"

ну если они официально не списаны...
0
+0 / –0
07.05.2009 00:58 MSK
Link
Вова · Dserschinsk
Keine Fotos
Цитата (дмитрий из нн, 07.05.2009):
> То есть демонтажей всё-таки не будет?

Раз уж собрались отремонтировать пути, да и вагоны тоже, то явно нет! Только проект с чешскими "Татрами" накрылся. А хотели 10 трамваев б/у из Праги пригнать 3 года назад.
0
+0 / –0
07.05.2009 01:39 MSK
Link
Вова · Dserschinsk
Keine Fotos
Цитата (Arshi, 06.05.2009):
> Нет, всё таки когда списывали 88, он был просто синим, с черным бампером, а до этого он был желто-синим "Уралсиб". Он не был "Джинс"...

Как говорится, в споре рождается истина. «Уралсиб»-ом он был! А это не кто иной, как 003, его потом увидел после КР, а ЭО, оказалось, с 88-го (тогда уже точно списанного)! Остальные сами собой отпали – 011 и 23 списали, 004 и 005 просто перекрасили. Про 006 уже сказал. А 008 тоже настоящий сейчас. На жёлтый цвет бампера не обращайте внимания, ведь давным-давно он был и жёлто-оранжевым (тоже видно по кузову), и зелёным, и голубым.
Писали в одной газете в апреле 06: «После закупки новых троллейбусов 5 единиц будут разобраны на металлолом и запчасти, а 3 капитально отремонтированы». Вот к концу года и появились «новенькие» 003, 007 и 008. Но реально запарился с этой фоткой.
0
+0 / –0
07.05.2009 20:35 MSK
Link
Arshi · Ischewsk
Fotos: 1
Блин, с этим изменением движения... Всё думаю, каким образом всё будет ходить... 5-ка я думаю будет делать дополнительную петлю до Октябрьской и всё равно разворачиваться будет на Маяковке. Или может 3-ка будет ехать по Черняховке, а потом сворачивать к Маяковке?!
0
+0 / –0
09.05.2009 14:03 MSK
Link
Arshi · Ischewsk
Fotos: 1
Щас видел 004 на 5-ке... Всё-таки пустили) красивый троллейбус.
0
+0 / –0
15.05.2009 20:47 MSK
Link
Вова · Dserschinsk
Keine Fotos
А я 2 дня назад углядел, конкретно на Гайдара. Пока не удалось в нём прокатиться, а жаль. Полагаю, внутри он мало чем отличается от 027-го. Но вот с цветом на сей раз не прогадали, и правда красавец!
0
+0 / –0
16.05.2009 15:02 MSK
Link
Вова · Dserschinsk
Keine Fotos
А вот я считаю, что 3-ка всё-таки будет ходить по Черняховке, а вот пятёрка до пл. Маяковского доезжать не станет, иначе о какой же разгрузке шла речь? А в настоящее время бывают такие моменты, когда там собираются троллейбусы всех 5 маршрутов. Да не так просто тройку укорачивают на пл. Ленина, значит, продляют в другом месте. Всё логично.
0
+0 / –0
16.05.2009 15:49 MSK
Link
Вова · Dserschinsk
Keine Fotos
Цитата (Arshi, 06.05.2009):
> В-третьих, кольцо на Суворова-Островского. Рельсы придется убирать?!

Теперь-то ясно, это кольцо 5-ки. На Островского рельсы могут помешать: http://stts.mosfont.ru/photo/125152/ правда в одну сторону линия будет - это же разворотное кольцо.
Тут и дорогу асфальтировать надо. Неужели всё хотят в этом году сделать - верится с трудом, в Западном никаких особых сдвигов не заметил... А на перекрёстке Гайдара-Циолковки стрелки разбирать начали. И то частично. Там одна опора покосилась, убрать надо.
0
+0 / –0
18.05.2009 21:03 MSK
Link
Arshi · Ischewsk
Fotos: 1
004 внутри отличается от 027 тем, что во-первых, там сиденья как на ТролЗах, и во-вторых там потолок белый) Ну, это всё дизайнерский элемент. Снаружи заметил, что в отличие от 001 и 027 у него 4 фары сзади.

P.S. Шумиииит. Ваще жестоко громко едет.)
0
+0 / –0
18.05.2009 22:00 MSK
Link
Arshi · Ischewsk
Fotos: 1
А кстати продлевают троллейбусы и тут не просто так. Там ФОК же летом должен открыться. Вот и делают транспорт ближе.
0
+0 / –0
18.05.2009 22:08 MSK
Link
Arshi · Ischewsk
Fotos: 1
Тогда немного непонятно. По Черняховке до Октябрьской будет одностороннее тролдвижение. Я думаю всё же, 3-ка в одну сторону, 5-ка в другую. А кольцо на Островского-Суворова для разгрузки при возникновении внештатной ситуации, в новости написано.
0
+0 / –0
19.05.2009 19:20 MSK
Link
Вова · Dserschinsk
Keine Fotos
Цитата (Arshi, 18.05.2009):
> P.S. Шумиииит. Ваще жестоко громко едет.)
Прямое доказательство, что это бывший 94, один из самых шумных в городе в своё время. А раньше были сомнения…

Цитата (Arshi, 18.05.2009):
> А кольцо на Островского-Суворова для разгрузки при возникновении внештатной ситуации, в новости написано.
Не понял, что оно будет запасным. Вообще лучше если хотя бы примерные схемы публиковали, гадать не пришлось бы.

Цитата (Arshi, 07.05.2009):
> 5-ка я думаю будет делать дополнительную петлю до Октябрьской и всё равно разворачиваться будет на Маяковке. Или может 3-ка будет ехать по Черняховке, а потом сворачивать к Маяковке?!
Значит, и то, и другое правильно. 3-ка поедет по Октябрьской, Черняховке, выезжать на Маяковку и т.д., только вместо кольца ул. Революции и Ватутина, сразу сворачивать на Грибоедову, т.е. длина маршрута почти не изменится...
0
+0 / –0
20.05.2009 20:49 MSK
Link
Arshi · Ischewsk
Fotos: 1
Цитата (Вова, 16.05.2009):
> А на перекрёстке Гайдара-Циолковки стрелки разбирать начали. И то частично. Там одна опора покосилась, убрать надо.


Странно, который день наблюдаю, ничего там не изменилось. Как были 4 стрелки и 2 перекрещения, так они там и остались) Может они просто поправляли?! Вы случайно не о той стрелке, что на Циолковке в сторону Универмага? Если о ней, то её действительно просто поправили, она очень перекошеная была, а сейчас ровненькая стала =)

P.S. Прочитал, что "Слободу" уже привезли в эти выходные и планируют выпустить на линию 31 мая, в День города. =) Живём, шикуем.... 4 млн "Слобода" стоит, там написано)

P.P.S. Подслушал тут в троллейбусе мини-диалог двух водителей (одна за рулем, другая в дверях кабины, я сам на первом сидении) как раз об изменении 3-ки. Вот он (выражения сохранены =) ):
- 3-ку скоро изменят, да?!
- Да они её не изменят, они чуть ли не новый маршрут у**енят!!!
- Серьёзно?! Ну, посмотрим...


Вот. И у меня сразу бредовейшая мысль появилась. А может они 3-ку на Гайдара выведут(по Маяковке, мимо дедушки Ленина до самой Гайдара; вдобавок будут разгружены, мягко говоря, обветшалая КС на Грибоедова и совсем плохое "покрытие" там же)?! Хотя вряд ли... Но, согласитесь, изменения которые мы предполагаем уж никак не тянут на "новый" маршрут... =)
0
+0 / –0
20.05.2009 23:27 MSK
Link
Вова · Dserschinsk
Keine Fotos
Цитата (Arshi, 20.05.2009):
> Странно, который день наблюдаю, ничего там не изменилось. Как были 4 стрелки и 2 перекрещения, так они там и остались) Может они просто поправляли?!

Нет, где-то 3 дня все 4 были в полуразобранном состоянии. А сейчас опять всё на место поставили... Здесь версий уже нет, разве что трос на другую опору перекинули?

Нет, это лишь частичное изменение, участок оп ул Грибоедова от пл. Ленина - пр-т Циолковского очень востребован, вряд ли с него уберут 3-ку. А вот по ул. Революции и Ватутина троллейбусы пустые ездят. Оттуда и на 4-ке уехать можно, поэтому и сокращают...
Хотя новые маршруты, скорее всего тоже появятся.
Это,пожалуй, я скажу полный бред, но в ближайшие лет 5 могут линию по ул.Петрищева - Строителей проложить... Тем более, была идея продления 3-ки по Циолковке до ДКХ, затем по Урицкого. Так можно заменить маршруты T-26 и Т-27. И вот эти стрелки сгодятся!
0
+0 / –0
21.05.2009 06:29 MSK
Link
Arshi · Ischewsk
Fotos: 1
Ну, я думаю продление до Циолковки с ДКХ будет тогда, когда уберут трамвай на Ленина. =)
0
+0 / –0
21.05.2009 12:58 MSK
Link
Вова · Dserschinsk
Keine Fotos
Не факт, вот этот проект отложили на неопределённый срок (и хорошо). А ПАЗики на 26 и 27 маршрутах уж очень старые, надолго не хватит той самой фирмы...
0
+0 / –0
18.06.2009 19:07 MSK
Link
Arshi · Ischewsk
Fotos: 1
Цитата (Вова, 07.05.2009):
> Как говорится, в споре рождается истина. «Уралсиб»-ом он был! А это не кто иной, как 003, его потом увидел после КР, а ЭО, оказалось, с 88-го (тогда уже точно списанного)!

Неа, 003 "Уралсибом" не был никогда) 003 чуть ли не с начала века ходил "Джинсом". Он когда-то был одним единственным с такой рекламой. У него ещё бампер белый был) Потом его покрасили, а вместе с ним и все вышеперечисленные тролли) И они стали одинаковыми "Джинсами". Потом рекламу содрали) Именно таким я видел последний раз 003 до КВР. 88 "Джинсом" все же не был) Ходил "Уралсибом" именно он, желто-синий был, с огромными деньгами наклееными на заднюю дверь) Потом его покрасили тупо в синий цвет, с черными бамперами. Так что это всё же не 88, а КВР 006, я считаю)
Да и здесь явно КВР, морда по сравнению со всем корпусом (отчетливо видно) свежая, новенькая.
Ну, и если это всё же 88, как вы говорите, Вова, то какой-то из 3 троллей (003, 006 и 008) - перебивка, потому что это 100% КВР.
Но, я всё же считаю, что это не 88 точно)

P.S. Если я правильно понимаю, перебивку можно легко скрыть тупо переставив табличку с датой производства и все номерные детали (как например двигатель,если конечно это играет какую-то роль). Это так?
0
+0 / –0
18.06.2009 19:28 MSK
Link
Arshi · Ischewsk
Fotos: 1
И если это действительно так, то им ничего не мешало всунуть 88 в первую 10-ку, благо 88 был в хорошем состоянии( был мелкий - удивлялся, почему хорошие троллейбусы 88, 90, 93 и 100 в конце, среди раздолбаев, а такие как 037 и 039 среди хороших троллей, мелкий был, логики никакой) и благо в первой 10-ке есть куда его незаметно всунуть)

И ещё, где-то вы указывали, сколько троллей будет списано в 2006, по-моему вы говорили что их 5)(не помню где, в комментах к какой-то фотке). Здесь на сайте их указано 7 (и 012 без даты, хотя 004 в него перебили тогда же и его предсмертная фотка есть того года), значит какие-то из этих 3 ещё живы в "образе" другого тролля)
0
+0 / –0
18.06.2009 20:09 MSK
Link
Arshi · Ischewsk
Fotos: 1
Вот я тут подумал, мои выводы, построенные тупо на догадках и известных фактах.
2006 год - списываются 5 троллей:011, 022, 23, 89 и 92 =)
То есть, следующая картина:
88 ---> ???????
89 ---> списание
90 ---> 011
91 ---> 022
92 ---> списание
93 ---> 010 ---> 93(списание 2008 год)
94 ---> 004
97 ---> резерв
98 - 100 остаются в полном здравии на тот год.

Дальше:
004 ---> 94 ---> 012
012 ---> ??????
011 ---> списание
022 ---> списание
23 ---> списание

Где 88 и 012?! И если 012 тогда списали, то какой из вышеуказанных троллей оставили вживых?
0
+0 / –0
18.06.2009 21:24 MSK
Link
Arshi · Ischewsk
Fotos: 1
Это 003 =) Вот чё я нашёл.... Приглядитесь к стеклу в перегородке кабины водителя, к той её части, что у самой передней двери находится. Следы на этом стекле!!!! Что-то было наклеено и это содрали, но не до конца отодрали)
А теперь смотрите на это же стекло здесь:
http://stts.mosfont.ru/photo/143143/
Это то самое стекло и это тот самый троллейбус! И не говорите, что его могли переставить.) Троллейбус КВРят, тот факт, что они до сих пор не вытащили стекло за это время (морда-то уже новая, значит КВРят давно), говорит о том, что вытаскивать они его не собираются) Либо наоборот уже вставили. Да и оно ремонту не мешает)
+ Как я уже говорил, 003 был "Джинс")

А на этом фото видны эти самые желтые кружочки, остатки рекламы "Джинс" над дверьми)
http://stts.mosfont.ru/photo/39761/

P.S. Теперь остаётся рассмотреть фотки разобранного 008 и стоящего пока собранным на тот момент (11 июля) 92 и выяснить, что из них является нынешним 008. Насколько я помню, он появился позднее 003 и 007, а по этим фото как раз видно, что работы ещё много)
0
+0 / –0
18.06.2009 21:34 MSK
Link
Вова · Dserschinsk
Keine Fotos
А может и больше 5-ти, не всегда план выполняется полностью. Уж я подумал, что 9 порезали.
Почти всё верно, но вот 93 под 98-м сейчас! Списали настоящий 98-й почти год назад, это уже факт. На территории депо сейчас стоит 040, который вряд ли уже поедет, но вот 94=004 там нет, значит, его в Иваново отправляли.
Неизвестна судба 015.
А здесь КВР 003 представлен, действительно он "Джинс", а 88 был "Уралсиб"(и впрямь хорош был, с трудом верится, что списан)
Теперь я с вами согласен!!!
0
+0 / –0
18.06.2009 21:40 MSK
Link
Arshi · Ischewsk
Fotos: 1
Ну, экс-93 сейчас в таком виде, что по нему не скажешь, что он ещё когда-то поедет, хотя всё может быть)

Скорее всего 008 он и есть 008, о чем хотя бы говорит ручка между лобовыми стеклами. Переваривать эту перегородочку между стеклами вместе с ручкой с одного троллейбуса на другой нету смысла, не такая уж и важная деталь) Значит, 92 ---> запчасти для 008 =(
0
+0 / –0
18.06.2009 22:12 MSK
Link
Вова · Dserschinsk
Keine Fotos
Да он уже в ближайшее время должен появиться, вероятно, под 040-м. Да если списали кузов 023-го, то номер может не вычеркнули?

Цитата (Arshi, 18.06.2009):
> И если это действительно так, то им ничего не мешало всунуть 88 в первую 10-ку, благо 88 был в хорошем состоянии( был мелкий - удивлялся, почему хорошие троллейбусы 88, 90, 93 и 100 в конце, среди раздолбаев, а такие как 037 и 039 среди хороших троллей, мелкий был, логики никакой) и благо в первой 10-ке есть куда его незаметно всунуть)

Уже известно, что у нас два круга нумерации, поэтому 99 и 100 не в конце стоят, как вы думаете. Вернее, в конце первого круга. Вот фрагмент правильного цикла: ...98,99,100,001,002...
То есть пошла вторая сотня! Условно, 001 101-й номер по порядку, а 037 и 039 - это 137 и 139!
0
+0 / –0
18.06.2009 22:37 MSK
Link
Arshi · Ischewsk
Fotos: 1
Цитата (Вова, 18.06.2009):
> Да он уже в ближайшее время должен появиться, вероятно, под 040-м. Да если списали кузов 023-го, то номер может не вычеркнули?

То есть, его уже снова собрали?! 0_о Странные люди, нужно было его полтора года разобранным на улице подержать, чтобы корпус проржавел, для того чтобы снова собрать... Умно, однако) Посмотрим действительно, какой ему номер дадут) А может 98-ым оставят?


Цитата (Вова, 18.06.2009):
> Уже известно, что у нас два круга нумерации, поэтому 99 и 100 не в конце стоят, как вы думаете. Вернее, в конце первого круга. Вот фрагмент правильного цикла: ...98,99,100,001,002...То есть пошла вторая сотня! Условно, 001 101-й номер по порядку, а 037 и 039 - это 137 и 139!

Ну, так там я мелкий был, не понимал ещё этого) И кстати, говорили что в этом году ещё 10 троллей приобретут, значит мы снова увидим 88 и 89) И официально в этом круге останутся свободными только 90-96(*). Допустим их в следующем году заполняют. Что дальше? Новый круг с 001 начать не получится, там ещё уйма здоровых троллейбусов, которые прослужат ещё лет 5-10) А начинать вторую сотню глупо... В момент списания всех ГОО, может случиться так что будут номера 054-130 (допустим). Путаница)

(*) 96 - конечный номер, если 97 действительно в резерве и числится именно под этим номером.

P.S. А если допустим в следующем году, при живых 97-100 покупают ещё 10 новых троллейбусов. 7 из них заполняют пробел 90-96, а куда идут следующие 3?! Если они 101-103 становятся, то лет через 5 гарантирован пробел 97-100 среди новых троллей... Всё запущено...
0
+0 / –0
18.06.2009 23:20 MSK
Link
Вова · Dserschinsk
Keine Fotos
Возможно 97-100 скоро тоже под перебивки пойдут, на замену выбывших - и скоро узнаем. А так появятся 088 и 089 – это уже новые номера. Не так просто разрушили ряд 88-94? Видимо, знали, что дойдут до этих цифр.
И когда ПС так быстро растёт, реально появятся сотые номера, круг до 200-х может увеличиться. Ведь номера трамваев до 300-х с лишним дотянули, ведь тогда их много было.
P.S. Обидно, что 100-ка номер потеряет, или же спишут... Классный троллейбус, лучше бы в музей пошёл.

Цитата (Arshi, 18.06.2009):
> Скорее всего 008 он и есть 008, о чем хотя бы говорит ручка между лобовыми стеклами.

Да, он настоящий, сам убедился)))
0
+0 / –0
19.06.2009 09:37 MSK
Link
Arshi · Ischewsk
Fotos: 1
Ещё я хотел спросить. Вот на эту новость я натыкаюсь уже весь год.
http://www.nta-nn.ru/dzr/item/?ID=134528

Известно ли какой именно троллейбус это был?!
0
+0 / –0
22.06.2009 20:19 MSK
Link
Вова · Dserschinsk
Keine Fotos
Если было бы сказано "сгорел", было бы понятнее. Можно предположить, что 050, так как в это время на КР пошёл... Остальные, по-моему, все ездили тогда.
0
+0 / –0
25.06.2009 12:04 MSK
Link
Arshi · Ischewsk
Fotos: 1
А может 98?! И его решили списать?!
0
+0 / –0
25.06.2009 20:39 MSK
Link
Arshi · Ischewsk
Fotos: 1
А вчера какой тролль сгорел на Циолковке?
0
+0 / –0
26.06.2009 16:42 MSK
Link
Вова · Dserschinsk
Keine Fotos
Цитата (Arshi, 25.06.2009):
> А может 98?!

Тоже так подумал, прошлым летом ведь и исчез. Незадолго его покрасили, крыша прямо блестела - вряд ли для списания так старались))) К тому же ещё неплохая машина была (не считая бешеного рёва мотора, его за километр слышно было).

Цитата (Arshi, 25.06.2009):
> А вчера какой тролль сгорел на Циолковке?

Если сейчас не знаем, то вычислим.
0
+0 / –0
16.07.2009 20:30 MSK
Link
Вова · Dserschinsk
Keine Fotos
Началась "реконструкция" на пл. Ленина, КС с разворотного кольца сняли, а стрелку, возможно, уже в другом направлении поставили, то есть вместо поворота на ул Революции, 3-ка по Маяковке дальше поедет...

Цитата (Arshi, 20.05.2009):
> А может они 3-ку на Гайдара выведут(по Маяковке, мимо дедушки Ленина до самой Гайдара

Судя по новым креплениям конташки, всё так и получится. Но очень проблематично будет достраивать линию до Гайдара - хотя со всем можно справиться. И если маршрут не новым будет, то станет изменённым до неузнаваемости.
0
+0 / –0
17.07.2009 10:03 MSK
Link
Arshi · Ischewsk
Fotos: 1
Теперь понятно, почему они с пуском троллейбуса в Западный тянут. Там уже всё готово, а пробный пуск только через 2 недели. Хотят всё сразу везде по-новому запустить. Ну, что ж... Хотя на Маяковке, рядом с перекрестком с Гайдара, даже намека на расстановку опор нет.
0
+0 / –0
21.07.2009 16:33 MSK
Link
Вова · Dserschinsk
Keine Fotos
Да и на участке Октябрьская - Черняховского тоже не так быстро всё сделают (начала нет пока), так что до тех пор, очевидно, никаких изменений маршрута не предвидится.
0
+0 / –0
01.08.2009 14:21 MSK
Link
Arshi · Ischewsk
Fotos: 1
Ни хрена ничего не сделали) Только на Циолковку вчера пробный пуск сделали) И всё... =(
0
+0 / –0
03.12.2009 22:51 MSK
Link
Вова · Dserschinsk
Keine Fotos
У этой машины на кабине под краской видны следы старых цифр "03", так что про 88-й, судя по всему, можно забыть. Очень жалко:(
0
+0 / –0
29.12.2009 14:21 MSK
Link
Вова · Dserschinsk
Keine Fotos
Цитата (Arshi, 18.06.2009):
> А если допустим в следующем году, при живых 97-100 покупают ещё 10 новых троллейбусов. 7 из них заполняют пробел 90-96, а куда идут следующие 3?!

Этот вопрос снова приобрёл актуальность. Если купят № 096-097, то как поступят дальше, пока неизвестно. Ведь одновременное существование 98 и 098 будет слегка настораживать... Или сразу со 101-го начинать. Ладно, это отдалённые перспективы, ведь даже 3 "Слободы" ещё не появились, и первоначальный план обновления не выполнен.
Всё что имеем: 1 новая Слобода, 3 из Иванова и 2 собственных КВР.
0
+0 / –0
29.12.2009 23:14 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5977 · Stadtredakteur
Да не там никакого пробела))) Это новый круг номеров))) И он будет заполняться полностью
0
+0 / –0
24.01.2010 19:28 MSK
Link
GraFikum · Noworossijsk
Keine Fotos
Хотелось бы уточнить по поводу маршрутов!
Во-первых,когда говорилось об изменении 3-го маршрута на пл.Ленина, ничего серьезного не имели ввиду.Всего лишь сняли служебную КС,по которой троллейбусы поворачивали по ул.Маяковского около 115-го магазина.При этом маршруты 1-4 менять не собираются,оставят всё как есть!
Во-вторых,трамвайное кольцо Черняховского-Суворова-Островского полностью демонтируют и вместо него сделают троллейбусное кольцо.После этого планируется изменить движение 5-го маршрута. А именно его сделать кольцевым,т.е. с продлением по Черняховского и по Октябрьской до Клюквина.
Кольцо на Черняховского-Суворова-Островского планировалось еще для 6-го маршрута,которым хотели заменить 5-й трамвайный маршрут (завод Свердлова - Трам депо №1).Пока проект положили на полку.
В-третьих,тот поворот,который использовался 5-м маршрутом с Циолковского на Гайдара,оставят служебным на случай аварий по ул.Терешковой.
0
+0 / –0
25.01.2010 00:09 MSK
Link
Arshi · Ischewsk
Fotos: 1
Цитата (GraFikum, 24.01.2010):
> Во-первых,когда говорилось об изменении 3-го маршрута на пл.Ленина, ничего серьезного не имели ввиду.Всего лишь сняли служебную КС,по которой троллейбусы поворачивали по ул.Маяковского около 115-го магазина.При этом маршруты 1-4 менять не собираются,оставят всё как есть!

Эм, там как бы уже опоры поставили все для того чтобы перевешивать контактную сеть) Изменения будут, об этом неоднократно заявляли...
0
+0 / –0
25.01.2010 17:25 MSK
Link
Вова · Dserschinsk
Keine Fotos
Ладно, всё равно как-то понятнее стало, особенно по поводу 5-го маршрута:

Цитата (GraFikum, 24.01.2010):
> А именно его сделать кольцевым,т.е. с продлением по Черняховского и по Октябрьской до Клюквина.

Спасибо за ценные сведения!
0
+0 / –0
27.01.2010 19:47 MSK
Link
GraFikum · Noworossijsk
Keine Fotos
Цитата (Arshi, 25.01.2010):
> Эм, там как бы уже опоры поставили все для того чтобы перевешивать контактную сеть) Изменения будут, об этом неоднократно заявляли...

Где именно на пл.Ленина опоры поставили?
0
+0 / –0
28.01.2010 15:26 MSK
Link
Вова · Dserschinsk
Keine Fotos
Цитата (GraFikum, 27.01.2010):
> Где именно на пл.Ленина опоры поставили?

На ул. Грибоедова они имеются, как мы поняли, с Маяковки 3-ка будет сворачивать туда напрямую.
0
+0 / –0
28.01.2010 18:02 MSK
Link
Arshi · Ischewsk
Fotos: 1
И там, где Маяковка в пл.Ленина упирается (со стороны пл.Маяковского) поставили новые круглые опоры. Посмотрите, сейчас все опоры уже с креплениями стоят.
0
+0 / –0
27.02.2010 18:50 MSK
Link
Arshi · Ischewsk
Fotos: 1
Ну, кстати, возвращаясь к началу диалога по поводу 88/003. Возможно, тут имела место ситуация аналогичная 93/010. Возможно, некоторое время роль 003 выполнял 88. Это если предположить, что вы, Вова, действительно ехали на 88 "Джинс". Я 88 "Джинс" не видел ни разу, как и 003 просто синий)
0
+0 / –0
01.03.2010 01:49 MSK
Link
Вова · Dserschinsk
Keine Fotos
Здесь я ошибся, ведь и 88, и 003 в начале - середине 2000-х гг. довольно много образов сменили, получилось какое-то наваждение.
Последняя моя поездка на настоящем 88-м состоялась 20 мая 2006 года.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..