TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Rostov-na-Donu — Tramway Lines and Infrastructure; Rostov-na-Donu — Wagner Group mutiny
  Rostov-na-Donu  —  Tramway Lines and Infrastructure  ·  Wagner Group mutiny
Будённовский проспект
A segment of Budyonovskiy Prospect near the Southern District Military Headquarters has been closed.
Trolleybus Routes 7,14,17,17a and tramway Route 6 have been suspended. Tram Route 7 operates to Lendvorets. Bus routes are rerouted.

Закрыт участок Буденновского проспекта в районе главного штаба Южного военного округа.
Отменен троллейбус № 7,14,17,17а и трамвай №6. Трамвай № 7 следует до Лендворца. Автобусы следуют измененной трассой.

Фото: ТАСС

Zaslal Даня Гайдай · Kyjev           Datum: Sobota 24. června 2023

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 24.06.2023 14:38 MSK
Zhlédnutí — 1944

Podrobné informace

Komentáře · 19

24.06.2023 16:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 442
Транспорт ходить как раз таки продолжает, не надо тут дезинформации. Транспорт не курсирует по части Будённовского проспекта.
+54
+68 / –14
24.06.2023 17:34 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 20552 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Цитата (Андрей Дубовицкий, 24.06.2023):
> Транспорт ходить как раз таки продолжает, не надо тут дезинформации. Транспорт не курсирует по части Будённовского проспекта.

Простите, дезинформацию тут можно увидеть только если очень сильно искать дезинформацию.

Во-первых, в описании под фото "Трамвайное и троллейбусное движение прервано" нигде не написано, что движение трамваев и троллейбусов прервано по всему городу. В сочетании с визуальной информации на фото, прекрасно понятно где конкретно трамваи и троллейбусы не ходят. Во-творых, в описании написано "трамваи и троллейбусы", а не "транспорт". Так что засчитаем два преувеличения с Вашей стороны.

Не говоря уже о том, что пассажирский транспорт прекрасно виден на заднем плане.
+12
+47 / –35
24.06.2023 17:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 14631
Цитата (Ymtram, 24.06.2023):
> Цитата (Андрей Дубовицкий, 24.06.2023):
> > Транспорт ходить как раз таки продолжает, не надо тут дезинформации. Транспорт не курсирует по части Будённовского проспекта.
>
> Простите, дезинформацию тут можно увидеть только если очень сильно искать дезинформацию.
>
> Во-первых, в описании под фото "Трамвайное и троллейбусное движение прервано" нигде не написано, что движение трамваев и троллейбусов прервано по всему городу. В сочетании с визуальной информации на фото, прекрасно понятно где конкретно трамваи и троллейбусы не ходят. Во-творых, в описании написано "трамваи и троллейбусы", а не "транспорт". Так что засчитаем два преувеличения с Вашей стороны.
>
> Не говоря уже о том, что пассажирский транспорт прекрасно виден на заднем плане.

А что мешало нормально написать ? Народ думает что во всем городе не работает электротранспорт.
+34
+56 / –22
24.06.2023 18:45 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 20552 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Нормальный народ всё думает нормально )

Было написано специально для Вас, но Вы опять не прочитали:
> дезинформацию тут можно увидеть только если очень сильно искать дезинформацию.
–27
+44 / –71
24.06.2023 18:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 357
Было бы интересно посмотреть на фотки пользователей из Краснодара, если фотографирование в таких условиях возможно.
+24
+24 / –0
24.06.2023 19:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor novinek
Переименуйте раздел в «События в Ростове 24.06.2023 — » или как-то так.
–18
+38 / –56
24.06.2023 20:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 14631
Цитата (Ymtram, 24.06.2023):
> народ всё думает нормально

Не нормально. Вам трудно сделать правку в примечании или вы специально это не делаете ?
+24
+36 / –12
24.06.2023 20:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 14631
Транспорт работает в обычном режиме. Закрыт участок Буденновского проспекта в районе главного штаба Южного военного округа.

Отменен троллейбус № 7,14,17,17а и трамвай №6. Трамвай № 7 следует до Лендворца. Автобусы следуют измененной трассой.
+31
+35 / –4
24.06.2023 20:47 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 20552 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Вот когда появилась конкретная информация - есть на что исправлять. А предыдушая подпись полностью соответствовала изображённому на фото при условии отсутствия прочей информации.

Описание под фото исправлено. Спасибо.
+11
+27 / –16
24.06.2023 20:48 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 675
Цитата (Вася Климов, 24.06.2023):
> Было бы интересно посмотреть на фотки пользователей из Краснодара, если фотографирование в таких условиях возможно.

У нас всё функционирует в штатном режиме, военной техники на улицах города нет.
+33
+33 / –0
24.06.2023 21:49 MSK
Odkaz
Alenov · Krasnodar
Fotografií: 5685
Цитата (Олег Бодня, 24.06.2023):
> в штатном режиме

у нас постоянно повторяют, что в регионе никаких происшествий и "всё под контролем", а самая громкая новость за сутки - пожар в местной забегаловке.
Вот перекрёсток у политеха закрыли на реконструкцию, маршруты перенаправили
+16
+17 / –1
24.06.2023 22:54 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Да, назвав ваше описание «дезинформацией», Андрей Дубовицкий поступил невежливо. Однако вам следовало просто извиниться за недопонимание перед теми, кто мог что-то неправильно понять. Тем более что приёмом, когда умалчивают важную деталь, чтобы собеседник гарантированно додумал её _неправильно_, но потом не нести ответственность за свои слова — это один из любимых приёмов разного рода мошенников, поэтому негодование Андрея имеет под собой основание.
+15
+21 / –6
25.06.2023 07:51 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 20552 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Цитата (vbif, 24.06.2023):
> Да, назвав ваше описание «дезинформацией», Андрей Дубовицкий поступил невежливо. Однако вам следовало просто извиниться за недопонимание перед теми, кто мог что-то неправильно понять. Тем более что приёмом, когда умалчивают важную деталь, чтобы собеседник гарантированно додумал её _неправильно_, но потом не нести ответственность за свои слова — это один из любимых приёмов разного рода мошенников, поэтому негодование Андрея имеет под собой основание.

Коллега, пытаюсь объяснить ещё раз как можно более чётко и спокойно. Несмотря на то, что Вы сами поступаете невежливо, почему-то обвиняя меня чуть ли не в мошенничестве. Ваш текст имел бы смысл, если бы имела место попытка сознательного введения пользователей в заблуждение. Однако, в данном случае такой попытки просто НЕ было.

Во-первых, как минимум, на данном сайте подавать дезу по работе ЭТ просто глупо, ибо здесь много пользователей из Ростова, которые сразу укажут на подвох. Во-вторых, изначальное описание под фото (кстати, прошедшее не только через моё редакторство) с моей точки зрения было абсолютно _логичным и лаконичным_ в сочетании с визуальной инфорамацией, изображённой на фото. И никаких подвохов. Я спокойно и подробно объяснил почему это именно так в своём комменте выше - прошу всех недовольных перечитать ещё раз внимательно:
https://transphoto.org/photo/1780929/#3118783

Теперь, хотите узнать как сложившаяся ситуация смотрится с моей стороны? По многим случаям разногласий на этом сайте, мне кажестя, что _некоторые_ пользователи из регионов с напряженной обстановкой, слишком близко к сердцу западают на некоторые моменты, которые пользователям из других менее напряжённых регионов кажутся обыденными. В результате получаются проблемы там, где их нет. В частности, под этим фото некоторые _вопреки логике_ стали искать дезинформацию в случае, когда её нет и не было.

Хотелось бы больше понимания между пользователями из разных регионов на этом международном сайте. А если что-то пошло не так, было бы неплохо (1) из взаимного уважения помнить о презумпции невиновности, и (2) внимательнее читать комментарии и пояснения оппонента, если что-то не понятно.

Надеюсь этим комментарием закрыть эту тему. Если честно, придирки и замечания на пустом месте на этом транспортном сайте критически надоели. Нигде за пределами Рунета такого негатива нет.
+8
+21 / –13
25.06.2023 23:13 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Вас я не обвинял в мошенничестве, я лишь отметил, что умолчание — приём достаточно распространённый, и участник Андрей Дубовицкий принял ваше сообщение за утверждение, что транспорт не работает во всём городе. А слово «дезинформация» явно было сказано всердцах, а не имея ввиду обвинение вас в желании поселить панику или что бы то ни было. Но то, что вы не то что не извиняетесь за неудачные формулировки, так ещё и кидаетесь сообщениями вроде
Цитата (Ymtram, 24.06.2023):
> Нормальный народ всё думает нормально )
характеризует вас не с лучшей стороны.
+2
+6 / –4
25.06.2023 23:13 MSK
Odkaz
VanHelsing.16 · Moskva
Fotografií: 2
Повреждены ли трамвайные пути в результате дрифта гусеничной техники?
+9
+9 / –0
26.06.2023 11:48 MSK
Odkaz
Alenov · Krasnodar
Fotografií: 5685
Мошенничество - это хищение чужого имущества либо тайное, либо путём обмана, либо путём злоупотреблением доверием (159 УК РФ).

Даже если бы пользователь целенаправленно составил бы фразы так, чтобы окружающие не поняли их смысл, это может называться чем угодно, но не мошенничеством, тк нет цели обманом завладеть чужим имуществом. Перед тем, как обвинять человека в чём-то, вы погуглите хотя бы определение этих слов и что они означают
+1
+2 / –1
26.06.2023 19:10 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 20552 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Цитата (vbif, 25.06.2023):
> Цитата (Ymtram, 24.06.2023):
> > Нормальный народ всё думает нормально )
> характеризует вас не с лучшей стороны.

Facepalm полный. Что здесь вообще происходит? У Вас выше что-то про невежливость было. Это от Вас какая-то форма изысканного троллирования, или невежливость в овечей шкуре?

Специально для Вас: Слово “нормальный” - просто нормальное. В данном случае означает, что не видеть элементарной логики в простейшем тексте, и видеть проблему там, где её нет - это ненормально. Это слово - не мат, и не хамство. Вещи просто названы своими именами, что буду делать принципиально. По сути мой текст ничем не отличается от этого текста от пользователя из РФ:
https://transphoto.org/photo/1781543/#3119249
Суммируя: проблема не стоит скорлупы от выеденного яйца.

Судя по всему, данному пользователю стоит внимательнее перечитать параграф в моём комменте выше про региональную напряженность и ранимость по обыденным моментам. Интересно, сколько беспредметных придирок иностранный пользователь может получить под одним фото на Трансфото? Я пришёл сюда из-за транспорта, а не чтобы тратить время и отвечать на чьи-то местные странности.

Простите, но ситуация получается явно ненормальная.
+1
+2 / –1
29.06.2023 08:28 MSK
Odkaz
YURION · Rostov-na-Donu
Fotografií: 3
Цитата (VanHelsing.16, 25.06.2023):
> Повреждены ли трамвайные пути в результате дрифта гусеничной техники?

В РТК заявили о том, что повреждены две стрелки у цирка и якобы их сделали на коленке, но надо срочно менять. Мнения в комментариях разделились: часть горожан считает, что сейчас на "гусеницы" сваливают давнюю проблему путевого хозяйства. По фото, прямые не пострадали.
+1
+1 / –0
29.06.2023 08:28 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Ymtram, 26.06.2023):
> не видеть элементарной логики в простейшем тексте, и видеть проблему там, где её нет - это ненормально.

Логика тут ни при чём: высказывание можно понять и так, и этак, и с точки зрения логики оно не будет противоречить ни тому, ни другому. Другое дело, что вы умолчали о факте, который посчитали _очевидным_, а Андрей Дубовицкий посчитал его _неочевидным_.

И, да, слово «ненормальный» — вполне себе оскорбление. Так же, как и противопоставление «нормальным людям». Вот представьте, что вы ввернули в разговор с афроамериканцем словосочетание «белый человек» в том смысле, в котором это имел ввиду Киплинг (естественно, границы аналогии тут надо понимать исключительно в рамках противопоставления). P.S. — и по приведённой вами ссылке вполне себе речь идёт о том, что «новый вагон» — «не нормальный», не полноценная обновка, а её эрзац.
+3
+4 / –1

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.