Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nowokusnezk, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” Nr. 072
  NowokusnezkUTTZ-6241.01 “Gorozhanin” Nr. 072  —  Linie 6
Проспект Металлургов

Autor: shemberline · Archangelsk           Datum: Donnerstag, 25. Mai 2023

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 11.07.2023 01:19 MSK
Aufrufe — 572

Detailinformation

Nowokusnezk, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” Nr. 072

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:01.2023
Typ:UTTZ-6241.01 “Gorozhanin”
Baujahr:01.2023
Fabriknummer:24
VIN:X89624101NEGJ2024
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:18.03.2023

Kameraeinstellungen

Model:X-A3
Date and Time:24.04.2022 15:56
Exposure Time:1/420 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

18.07.2023 15:56 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Город с одной из худших экологической ситуацией в РФ (в первую очередь, по качеству воздуха).

I. Все новые троллейбусы в Новокузнецк поступили, все в эксплуатации. Интересно, работают ли в этом городе кондиционеры в троллейбусах?

II. Автономный ход, похоже, используется лишь на "двойке" (там никуда не денешься) - и то лишь на правом берегу. Правда, ремонты дорог (в частности, текущий), видимо, открыли чиновникам все возможности IMC. Как минимум 6 и 7 сейчас (хоть и вынужденно) закрываются ТУАХ.

III. Всего новых троллейбусов 42. Плановый выпуск на маршруты по рабочим дням, тем не менее, всего лишь 32-33 машины. И на линии по прежнему полно ЗиУ-9.

IV. Увеличения выпуска троллейбусов никакого нет. На правом берегу это по прежнему аттракцион с частотой движения в 30-40, а то и 60 минут. Автобусы при этом имеют интервал 5-7 минут. А правый берег - место сбора всех канцерогенов "Евраза".
0
+0 / –0
18.07.2023 17:23 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (RM7570, 18.07.2023):
> Автономный ход, похоже, используется лишь на "двойке" (там никуда не денешься) - и то лишь на правом берегу. Правда, ремонты дорог (в частности, текущий), видимо, открыли чиновникам все возможности IMC. Как минимум 6 и 7 сейчас (хоть и вынужденно) закрываются ТУАХ.
>

Насколько я понял, не все Горожанины с АХ. По крайней мере, салоны по планировке разные, у части машин больше мест на низком полу, подозревают, что они не ТУАХ.

Цитата (RM7570, 18.07.2023):
> III. Всего новых троллейбусов 42. Плановый выпуск на маршруты по рабочим дням, тем не менее, всего лишь 32-33 машины. И на линии по прежнему полно ЗиУ-9.

Был в мае в Новокузнецке, было примерно 50 на 50 ТролЗ и Горожанинов.

Цитата (RM7570, 18.07.2023):
> Увеличения выпуска троллейбусов никакого нет.

По ощущениям не сказал бы, что особо требуется, троллейбусы ходят достаточно часто, уехать на низкопольнике уже в мае было легко по любому маршруту.

Цитата (RM7570, 18.07.2023):
> На правом берегу это по прежнему аттракцион с частотой движения в 30-40, а то и 60 минут.

Троллейбус там ходит по расписанию, в часы пик достаточно часто, в том числе и двойка. Не заметил проблем уехать на правый берег на троллейбусе.

Цитата (RM7570, 18.07.2023):
> Автобусы при этом имеют интервал 5-7 минут.

Да, автобусы в целом чаще, но там и маршрутов их заметно больше. А в том районе, куда ходит двойка и автобусный маршрут не сказать, что сильно более частый, причём на КАвЗах со ступенькой на входе.

Цитата (RM7570, 18.07.2023):
> А правый берег - место сбора всех канцерогенов "Евраза".

Большинство автобусов Новокузнецка новые и газовые, то есть откровенно грязного ОТ в городе просто нет. Да и вообще ещё недавно основную роль в перевозках играли ПАЗ 3205, а сейчас парк ОТ обновился очень сильно, в том числе троллейбусов и трамваев. Я бы сказал, что ОТ Новокузнецка сейчас лучше, чем в областном Кемерове и вообще производит очень хорошее впечатление, баллов на 9 по десятибалльной шкале. Ну минимум на 8.
+2
+2 / –0
18.07.2023 19:54 MSK
Link
tori · Nowokusnezk
Fotos: 39
Цитата (Чока, 18.07.2023):
> Насколько я понял, не все Горожанины с АХ

Верно, из 42 новых троллейбусов только 50% имеют автономный ход, какие именно - указано в примечании


Цитата (Чока, 18.07.2023):
> 50 на 50 ТролЗ и Горожанинов.
По сугубо личным ощущениям до партии нынешнего года было так, однако сейчас уже ощущается 70% Горожан и 30% высокополов, но вероятнее всего связано это с тем, что до сентября по маршрутам 6 и 7 исключительно будут колесить Горожанины с автономным ходом
+2
+2 / –0
19.07.2023 07:45 MSK
Link
Fotos: 545
Увеличение выпуска по троллейбусам действительно планируется, в частности, на маршрут номер 1. Потому что в транспортных планах, которыми иногда делится администрация,прослеживается постепенный отход от доминирования автобуса. Особенно на фоне роста проблем с монополистом Питеравто.

Другой вопрос, где взять водителей троллейбуса. Их и на автобусах не хватает

В прошлом году я представлял вниманию УТиС маршрутную схему собственной разработки, где доля автобуса заметно снижена, исключено дублирование. Схема имеет много общего с принятым КСОДД. И сейчас становится всё более явно, что она будет постепенно осуществляться.
+1
+1 / –0
19.07.2023 07:54 MSK
Link
Fotos: 545
Цитата (RM7570, 18.07.2023):
> Интересно, работают ли в этом городе кондиционеры в троллейбусах?

Пытаются наладить. Питеравто задал планку, и теперь люди требуют и кондиционеры, и даже постепенно приучают водителей троллейбуса открывать первую дверь. Однако работы по изгнанию старых колхозных принципов работы ещё много.
+2
+2 / –0
19.07.2023 10:04 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Илья Кожевников, 19.07.2023):
> Их и на автобусах не хватает
>

Ничего себе. Видел вакансии, что в Новокузнецке на автобусе предлагают от 70 тыс. рублей, а на гармошке ещё больше, и водителей при этом не хватает?

Цитата (Илья Кожевников, 19.07.2023):
> Однако работы по изгнанию старых колхозных принципов работы ещё много.

И всё равно результат был заметен уже в мае этого года.
+1
+1 / –0
19.07.2023 15:15 MSK
Link
Fotos: 545
Цитата (Чока, 19.07.2023):
> и водителей при этом не хватает?
>

Насколько мне известно, такая проблема не только в Новокузнецке остро стоит. Заполняют вакансии мигрантами.

Цитата (Чока, 19.07.2023):
> И всё равно результат был заметен уже в мае этого года.

Всего на двух машинах экипажи всегда работают первой дверью: 071 и 087. Остальные - эпизодически, а некоторых, видимо, только могила исправит.
0
+0 / –0
19.07.2023 17:11 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Илья Кожевников, 19.07.2023):
> Насколько мне известно, такая проблема не только в Новокузнецке остро стоит. Заполняют вакансии мигрантами.

Да, но конкретно в Новокузнецке условия не назвать плохими. Заявленные зарплаты весьма неплохи.

Цитата (Илья Кожевников, 19.07.2023):
> Всего на двух машинах экипажи всегда работают первой дверью: 071 и 087. Остальные - эпизодически, а некоторых, видимо, только могила исправит.

Да это не самый большой грех. Главное, что в целом транспорт в Новокузнецке приобрёл человеческое лицо, а то раньше ПАЗики были. Я так понимаю, что года 3-4 назад транспорт в Новокузнецке был похож на томский, а сейчас явно лучше.
0
+0 / –0
19.07.2023 19:00 MSK
Link
Fotos: 545
Цитата (Чока, 19.07.2023):
> Я так понимаю, что года 3-4 назад транспорт в Новокузнецке был похож на томский, а сейчас явно лучше.

Да, по автобусам сказался переход на брутто-контракты с революционными требованиями социального стандарта. Газ, низкопольность, кондиционеры, валидаторы.

По ГЭТ город выжал максимум из нацпроекта "Чистый воздух", ну а в самом начале и губернатор посодействовал первыми обновлениями. А вот что будет дальше - пока не совсем понятно. Насколько понимаю, либо концессия, либо что-то своими силами. Например, МТТП изыскивает средства для строительства посадочных платформ, а в настоящий момент приводит в порядок контактную сеть.

Ну и в целом, особенно опять же на фоне проблем с автобусами, отношение горожан к трамваю и троллейбусу стало меняться в лучшую сторону. Появилось ощущение, что это надёжный и стабильный транспорт.
+1
+1 / –0
22.07.2023 11:16 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Чока, 18.07.2023):
> По ощущениям не сказал бы, что особо требуется, троллейбусы ходят достаточно часто, уехать на низкопольнике уже в мае было легко по любому маршруту.

Раз в 30-40 минут - это часто? Достаточно посмотреть расписания 1, 2 и 5 маршрутов, чтобы понять, что они глубоко убыточные. Троллейбус - вид транспортного средства, подразумевающий большие первоначальные вложения, которые затем окупаются высоко частотой движения и низкой себестоимостью перевозки 1 пассажира. Т.е. если есть контактная сеть, то средняя частота движения троллейбусов на ней должна быть не реже 10-12 рейсов в час (1000-1500 пассажиров). В ином случае расходы на поддержание в рабочем состоянии энергетической составляющей перевозки (в пересчёте на 1 пассажира) становятся очень высокими, и троллейбус является глубоко убыточным.

В центре - да, там часто ходят 3, 6, 6А и 7. К тому же первые 3 маршрута - короткие, а значит, и высокодоходные (если их "Питер-Авто" не "обувает", конечно).


Цитата (Чока, 18.07.2023):
> А в том районе, куда ходит двойка и автобусный маршрут не сказать, что сильно более частый, причём на КАвЗах со ступенькой на входе.

Посмотрите, сколько 17 проходит между двумя "двойками", и всё сразу станет очевидным.

Т.ч. есть над чем работать.
Рад, что
Цитата (Илья Кожевников, 19.07.2023):
> Увеличение выпуска по троллейбусам действительно планируется, в частности, на маршрут номер 1.

Цитата (Илья Кожевников, 19.07.2023):
> отношение горожан к трамваю и троллейбусу стало меняться в лучшую сторону. Появилось ощущение, что это надёжный и стабильный транспорт

Будем надеяться на лучшее.
+1
+1 / –0
22.07.2023 11:48 MSK
Link
Fotos: 387 · Stadtredakteur
> В центре - да, там часто ходят 3, 6, 6А и 7. К тому же первые 3 маршрута - короткие, а значит, и высокодоходные (если их "Питер-Авто" не "обувает", конечно).
>
>
Не сказал бы, что и 7 ходит часто, в сравнении с закрытым трамваем, гораздо реже. Бывает остаётся всего 3 машины на весь маршрут. 3-ки ходят почаще, но и маршрут короче. На счёт прибыльности могу сказать, что тройки бывает часто ходят "пустыми".
+1
+1 / –0
22.07.2023 12:46 MSK
Link
... · Smolensk
Keine Fotos
Цитата (RM7570, 22.07.2023):
> Т.е. если есть контактная сеть, то средняя частота движения троллейбусов на ней должна быть не реже 10-12 рейсов в час (1000-1500 пассажиров). В ином случае расходы на поддержание в рабочем состоянии энергетической составляющей перевозки (в пересчёте на 1 пассажира) становятся очень высокими, и троллейбус является глубоко убыточным.

По расчётам, которые представляли в этом году, троллейбус становится выгоднее автобусов при пассажиропотоке от 350 пасс./час.

Кстати, в этом году планируют начать строительство новой линии в Новоильнском районе, для неё ещё ТУАХи понадобятся. Поэтому, наверное, не торопятся избавляться от ЗиУ.
+1
+1 / –0
23.07.2023 13:10 MSK
Link
Fotos: 545
На самом деле частота движения троллейбусов - это только кажущееся. Если ждать целенаправленно какой-то номер, то наименьший интервал получится у "шестерки". По всем остальным уже нужно смотреть расписание.

А Питеравто "обувает" практически всех, в том числе и трамваи. Потому что когда меняли маршрутную сеть автобуса, не была скорректирована маршрутная сеть ГЭТ. Теперь необходимо пересматривать и тех, и других.
0
+0 / –0
24.07.2023 12:37 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (RM7570, 22.07.2023):
> Раз в 30-40 минут - это часто? Достаточно посмотреть расписания 1, 2 и 5 маршрутов,

Что первый, что второй маршрут ходят не редко, а неравномерно. Могут пройти 3-4 машины с интервалом 10 минут, а потом будет 30-40, как вы пишете. И это не по расписанию, это при мне так по факту было. Народу ездит и в 1, и во 2 немало, при этом для 2-го контактную сеть не продлевали, он на автономном ходу работает.

Цитата (RM7570, 22.07.2023):
> Посмотрите, сколько 17 проходит между двумя "двойками", и всё сразу станет очевидным.

Не просто смотрел, а ждал вечером эту самую двойку на конечной. Прошло ровно 2 17-х с учётом того, что ждал я по расписанию как раз минут 40, то есть интервал на 17-м вечером примерно 20 минут, на 2-ке 40 минут. Ну и не знаю, как автобус, а троллейбус по расписанию поехал.

Цитата (RM7570, 22.07.2023):
> Т.ч. есть над чем работать.

А это и не отрицается, конечно есть над чем, но в целом транспорт в городе неплохой, и троллейбус тоже вполне востребованный.

Цитата (Артем Волков, 22.07.2023):
> Не сказал бы, что и 7 ходит часто, в сравнении с закрытым трамваем, гораздо реже. Бывает остаётся всего 3 машины на весь маршрут.

Вам виднее, хотя я не заметил, что тройки чаще.

Цитата (Илья Кожевников, 23.07.2023):
> На самом деле частота движения троллейбусов - это только кажущееся.

Не сказал бы, что кажущаяся. В принципе за исключением вечера не было проблем уехать на троллейбусе по любому из имеющихся маршрутов. Это вот в Абакане надо смотреть расписание, не смотря на то, что местами по ул. Щетинкина троллейбусы еду вроде бы часто)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..