Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg — Miscellaneous photos; Jekaterinburg — Trolleybus lines
  Jekaterinburg ZiU-682G-012 [G0A] Nr. 095  —  Linie 35
Miscellaneous photos  ·  Trolleybus lines
Улица Малышева
На заднем плане — башня-небоскрёб "Высоцкий".

There is Vysotskiy the tower on the background.

Autor: Кривич Илья · Tomsk           Datum: Samstag, 5. August 2023

Statistik

Lizenz: Public domain
Veröffentlicht: 03.09.2023 15:10 MSK
Aufrufe — 1455

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +139 / +27
Матвей Разгоняев+1
Тимур Яковенко+1
galactionations+1
wrlck+1
fegeffeuer+1
Crusader+1
Александр Леонидович+1
Темерник+1
Trolleybus Photography+1
Артем Инферно+1
Voskhod+1
Petr Bystroň+1
Tostro+1
Aleksandr Sazykin+1
sanek_tapok+1
morgendorffer+1
DIM.7t+1
Ivan Voiteshonok+1
Андрей Татрин+1
Кот-777+1
Transport_moscow+1
olegpanov6+1
Михаил_123+1
FanUmbrella+1
Сергей Александров+1
K.Mikhail.S+1
txviin+1
AST+1
Юрий Боб+1
vg1896+1
Serginho+1
Melodiaz+1
Kosta1466+1
Дмитрий Михайлов+1
AntoNN+1
Озермос+1
Абрам+1
Александр Рябов+1
bubuen+1
Артём Лазарев+1
DanilRus2004+1
Glebas+1
Sergei 34+1
Dima 2502+1
Gemini.+1
EugeJhon+1
Maksimus+1
Ilya Rudakov+1
nurutdinoFF+1
Егор Захаров+1
Сэм+1
Qwerty_qwertovich+1
tatarletka+1
Rayllz+1
NeoTroll+1
koroboro10+1
Aztec+1
kto-to-to+1
VLM124+1
P.A+1
Yastrebov Nikolay+1
Jeka22+1
Домиан+1
Skythe+1
Серый+1
Александров Николай+1
Миха 71605РМ+1
Aleksandr Yakubenko+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Илья+1
Peter15Tr+1
Timofeiikarus+1
Stopcat+1
Jan Horsky+1
Игорь Грибанов+1
vadya+1
Aleks+1
s.mitrofanov.spb+1
Andrew Gri-Shen+1
Герман Муромцев+1
жмыхус+1
Alexey Becker+1
Andrei Andraș+1
Константин Т.+1
atto+1
Артем Веселов+1
МаксD3100+1
Егор Филин+1
Александр Vl+1
AVB+1
Илья Шильников+1
Semën Kuznetsov+1
Иван Ревенков+1
Danikvrn+1
ReDmiFoxy+1
Ник Харлей+1
UmbrellaMoon+1
Herr Bär+1
dasgrom+1
Артемий Тимофеев+1
SavA+1
Виктор Сержантов+1
Krasnogvardeez+1
Сергей Валерьевич+1
Ivorn Frost+1
vladislav_izh+1
bobi mw+1
Алексей Ваганов+1
Александр М5+1
Т.Л.Н.+1
Silbervogel+1
Ян Мухтаров+1
Никита Григорьев+1
TramTrolBus+1
Пикет+1
echoes97+1
Wetal+1
Alex774rus+1
Фесенко Кирилл+1
Rio+1
Vladlen99+1
FeenTech+1
transportnik54+1
NeVa+1
Nds2603+1
Yuriy Meshanskiy+1
SF.TRAM.ZTD+1
Barbar1s+1
Alex Volferc+1
kislyi196+1
KALITA+1
Etix1979+1
Vladimir Shevchenko+1
Mover+1
ФиСтАшКиН+1
Iluha+1
AlMax+1
Maxim_Buriakovv+1
nss991+1

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 100D
Copyright Information:Ilya Krivich
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:16
ISO Speed:400
Focal Length:44 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 36

04.09.2023 00:36 MSK
Link
Keine Fotos
А на переднем плане старый ЗиУ
+30
+31 / –1
04.09.2023 07:45 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Проводник, 04.09.2023):
> А на переднем плане старый ЗиУ

Контраст :)
+20
+20 / –0
04.09.2023 10:57 MSK
Link
Fotos: 963
В Екатеринбурге на паре коротеньких маршрутов ездят Mercedes-Benz O305, будет круто сфотать его вместе с новыми автобусами и троллейбусами вокруг, это будет ещё контрастнее. :)
+5
+8 / –3
04.09.2023 15:40 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Кривич Илья, 04.09.2023):
> В Екатеринбурге на паре коротеньких маршрутов ездят Mercedes-Benz O305, будет круто сфотать его вместе с новыми автобусами и троллейбусами вокруг, это будет ещё контрастнее. :)

Здесь пазик свежий отлично смотрится.
+2
+6 / –4
04.09.2023 16:11 MSK
Link
Fotos: 963
Цитата (Проводник, 04.09.2023):
> Здесь пазик свежий отлично смотрится.

Пазик не может смотреться отлично. :-)
Тем более в таком большом и красивом городе.
В маленьком провинциальном городке ещё может смотреться отлично, но в таких больших городах, как Екатеринбург, Томск, Барнаул, Новосибирск и им подобные автобусы ПАЗ и ему подобные лишь уродуют их.
+3
+8 / –5
04.09.2023 16:21 MSK
Link
FeenTech · Jekaterinburg
Fotos: 18
Цитата (Кривич Илья, 04.09.2023):
> Пазик не может смотреться отлично. :-)

свежий 3204 не белого цвета вполне нормально может смотреться в современном городе, а автобус, которому 40 лет, это удел транспортных фанатов
+8
+11 / –3
04.09.2023 17:30 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Кривич Илья, 04.09.2023):
> Пазик не может смотреться отлично. :-)

Хм, почему? А что, если маршрут не магистральный и там ездит полтора землекопа? Смысл ставить на него полноценный БВ автобус?
+5
+7 / –2
04.09.2023 18:31 MSK
Link
Tatras · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Владимир Винокуров, 04.09.2023):
> А что, если маршрут не магистральный и там ездит полтора землекопа?

Большинство маршрутов ЕКБ, на которых есть ПАЗы, требуют БВ, а то и ОБВ класс
+7
+8 / –1
04.09.2023 19:10 MSK
Link
FeenTech · Jekaterinburg
Fotos: 18
Цитата (Tatras, 04.09.2023):
> Большинство маршрутов ЕКБ, на которых есть ПАЗы, требуют БВ, а то и ОБВ класс

это явно не проблема модели автобуса, она же не сама выбирает маршрут :)
+3
+4 / –1
04.09.2023 19:17 MSK
Link
Fotos: 652
Цитата (Проводник, 04.09.2023):
> А на переднем плане старый ЗиУ


Всего-то на 10 лет старше
+3
+3 / –0
04.09.2023 19:28 MSK
Link
Fotos: 963
Цитата (FeenTech, 04.09.2023):
> свежий 3204

Опять же, продукция Павловского автобусного завода - это продукция для провинции и предприятий коммунального хозяйства, и неважно, какой у неë дизайн.
Вектор Некст по комфорту недалеко ушёл от его "прадедушки" ПАЗ-672 (в раннем детстве ездил на таком, но при этом хорошо помню поездки на нëм), поэтому считать 3204 хорошим автобусом можно только в провинциальном городке, где пассажиропотоки обычно маленькие.

Цитата (FeenTech, 04.09.2023):
> автобус, которому 40 лет, это удел транспортных фанатов

А что делать, когда автобусов большей вместимости не хватает?
Пусть О305 и О405 ещё ездят на маршрутах, пока гайки окончательно не закрутили, иначе будем давиться в пазиках, вставать раком и буквой зю и орать на весь автобус "откройте заднюю!!!111".
Чем больше больших автобусов и электротранспорта, тем выше качество пассажирских перевозок.
Так что фанатизм фанатизмом, но пусть лучше будут хоть старые, но главное — большие автобусы.

Цитата (Владимир Винокуров, 04.09.2023):
> А что, если маршрут не магистральный и там ездит полтора землекопа?

Для таких маршрутов есть МАЗ-206, SAZ LE60 и им подобная мелочь с двигателем сзади и небольшим накопителем для коляски.
+5
+8 / –3
05.09.2023 00:07 MSK
Link
Keine Fotos
Илья, у нас хоть и появились Пазики, но они двухдверные и полунизкопольные. С коляской встать в задней части автобуса будет не проблема.
+2
+2 / –0
05.09.2023 12:00 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Кривич Илья, 04.09.2023):
> Вектор Некст по комфорту недалеко ушёл от его "прадедушки" ПАЗ-672 (в раннем детстве ездил на таком, но при этом хорошо помню поездки на нëм)

Далеко ушёл Вектор-Некст при всём уважение к 672-ому. У Вектора-Некст больше площадь остекления, то есть нормальные окна вместо маленьких окошек, У Вектора-Некст выше плавность хода, 672-ой довольно трясуч. У Вектора-Некст тише работает двигатель, у него есть низкая задняя площадка и широкая входная дверь сзади. Наконец, Вектор-Некст может быть с кондиционером. Как ни крути, а по сравнению с 672-м Вектор-Некст - это вполне комфортный автобус.

Цитата (Кривич Илья, 04.09.2023):
> поэтому считать 3204 хорошим автобусом можно только в провинциальном городке, где пассажиропотоки обычно маленькие.

Да не обязательно в провинциальном городке, можно и в Москве найти маршруты с низким пассажиропотоком (особенно в новой Москве), там вполне подойдут Векторы-Некст. Ошибкой является не сам по себе Вектор-Некст в городе, а Вектор-Некст на магистральных маршрутах.

Цитата (Кривич Илья, 04.09.2023):
> А что делать, когда автобусов большей вместимости не хватает?
> Пусть О305 и О405 ещё ездят на маршрутах, пока гайки окончательно не закрутили,

О305 и О405, конечно, надо менять на большие автобусы. Когда их не хватает, надо увеличивать закупки))

Цитата (Кривич Илья, 04.09.2023):
> Для таких маршрутов есть МАЗ-206, SAZ LE60 и им подобная мелочь с двигателем сзади и небольшим накопителем для коляски.

Всё-таки эти модели крупнее Вектора-Некст, но самое главное, что в силу технических особенностей они более прожорливые и поэтому дороже в эксплуатации. Поэтому своя ниша всё равно будет и для Вектора-Некст. А против МАЗа 206 ПАЗ недавно начал выпуск СитиМакса-9, так вот этот СитиМакс - вполне себе городской автобус, очень толковый по планировке. Должен быть удобнее МАЗов и САЗов.
+2
+3 / –1
05.09.2023 12:02 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Владимир Винокуров, 05.09.2023):
> С коляской встать в задней части автобуса будет не проблема.

Только если пассажиропоток адекватный. Я в Векторе-Некст с коляской ездил в Рыбинске и в Рязани. Если народу много, то коляска начинает сильно мешать, там площадка всё-таки маленькая: если коляска стоит, то стоячих мест почти не остаётся рядом.
+2
+2 / –0
05.09.2023 13:17 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
Я тоже согласен с тем, что для автобусов средней вместимости должны быть маршруты с пассажиропотоком поменьше. Но с коляской всё же лучше на БВ-транспорте ехать. Ведь бывают случаи когда две или три детских коляски одновременно в автобусе. Увы, в условиях Екатеринбурга частникам приходится работать на прибыль, а эксплуатация БВ-автобуса - это дорого, не случайно же у Гортранса многомиллионные долги. При этом имеющихся БВ-автобусов в Екатеринбурге на все соответствующие маршруты не хватает, также не решается проблема дефицита водителей в Гортрансе. Поэтому полно таких маршрутов, на которых нужны БВ-автобусы, а ходят Вектор-нексты и им подобные автобусы.

Цитата (Чока, 05.09.2023):
> О305 и О405, конечно, надо менять на большие автобусы. Когда их не хватает, надо увеличивать закупки))

А вот с этим я тоже согласен. Это, конечно, хорошие автобусы, они ещё несколько лет проработают, но когда-то их эпоха закончится. Всё равно им когда-то потребуется более новая замена. Жаль, что у перевозчика ПАТП-город, который работает на этих автобусах, нет автобусов поновее. Вроде раньше были, но...
+1
+1 / –0
05.09.2023 21:03 MSK
Link
Fotos: 423
54 этажа. У вас это небоскрёб, а у нас уже почти в каждом районе по 50 этажей жилые дома возводят :(
+3
+4 / –1
06.09.2023 21:23 MSK
Link
Ruvladst · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Михаил_123, 05.09.2023):
> 54 этажа. У вас это небоскрёб, а у нас уже почти в каждом районе по 50 этажей жилые дома возводят :(
зато гости из Новосибирска сказали, что у нас очень много высоток
+2
+2 / –0
07.09.2023 08:18 MSK
Link
Fotos: 652
Цитата (Кривич Илья, 04.09.2023):
> Опять же, продукция Павловского автобусного завода - это продукция для провинции и предприятий коммунального хозяйства

Ок, 3237, 5272 и Ситимаксы для колхозов, так и запишем.
+4
+4 / –0
07.09.2023 08:21 MSK
Link
Fotos: 963
Цитата (Чока, 05.09.2023):
> У Вектора-Некст выше плавность хода, 672-ой довольно трясуч.

На хороших дорогах может быть, но вообще в целом он всë равно какой-то трясучий, пазики с передним мотором вообще любят подпрыгивать на ходу, как будто на осле едешь.


Цитата (Чока, 05.09.2023):
> низкая задняя площадка и широкая входная дверь сзади.

...которые должны быть посередине салона, а не сзади.
В некоторых городах до сих пор оплату проезда (и неважно, наличными или картой) принимает водитель, а оплата проезда у водителя в пазике - та ещё задница, я сам лично оплачивал проезд таким образом, и такого я даже врагу не пожелаю...
Поэтому я больше симпатизирую автобусам с передней дверью напротив водителя, почему - уже не раз объяснял.


Цитата (Чока, 05.09.2023):
> О305 и О405, конечно, надо менять на большие автобусы.

Это вообще-то и есть большие автобусы, их длина ~11,5 метров и общая пассажировместимость у них около 100 человек.


Цитата (Чока, 05.09.2023):
> СитиМакс - вполне себе городской автобус, очень толковый по планировке

Лучше бы ПАЗ начал серийное производство удлинëнного 3237 — 323712, в нëм салон куда получше, разве что не хватает сидений на низком полу (там все на подиумах), + можно ставить такой же двигатель, что и в Вектор Некстах (ЯМЗ-534/536).


Цитата (Чока, 05.09.2023):
> Ошибкой является <...> Вектор-Некст на магистральных маршрутах.

А вот тут я, пожалуй, соглашусь.
На магистральных маршрутах должен быть только большой транспорт, а на подвозных - в зависимости от пассажиропотока.
0
+1 / –1
07.09.2023 12:23 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Михаил_123, 05.09.2023):
> 54 этажа. У вас это небоскрёб, а у нас уже почти в каждом районе по 50 этажей жилые дома возводят :(

Жилые дома в Москве, которые выше Высоцкого по пальцам рук пересчитать можно. Высота небоскрёба не только из количества этажей складывается.

Цитата (Кривич Илья, 07.09.2023):
> На хороших дорогах может быть, но вообще в целом он всë равно какой-то трясучий, пазики с передним мотором вообще любят подпрыгивать на ходу, как будто на осле едешь.
>

Трясучий, конечно, но уже заметно меньше, чем предыдущие версии.

Цитата (Кривич Илья, 07.09.2023):
> ...которые должны быть посередине салона, а не сзади.

Ну как бы нет, никому и ничего двери не должны. В Омске, например, у Вектора-Некст у задней двери есть валидатор. Если оплачивать не наличными, то никуда идти не надо. В Рыбинске в Векторах-Некст используются кондуктора, тоже никуда ходить не надо.

Цитата (Кривич Илья, 07.09.2023):
> Это вообще-то и есть большие автобусы, их длина ~11,5 метров и общая пассажировместимость у них около 100 человек.

Я в курсе, просто это древние большие автобусы, размер которых не отменяет необходимости их замены.

Цитата (Кривич Илья, 07.09.2023):
> Лучше бы ПАЗ начал серийное производство удлинëнного 3237 — 323712, в нëм салон куда получше, разве что не хватает сидений на низком полу (там все на подиумах), + можно ставить такой же двигатель, что и в Вектор Некстах (ЯМЗ-534/536).

Нет, у Ситимакса-9 салон намного лучше, чем у 3237.
Цитата (Омич, 05.09.2023):
> Но с коляской всё же лучше на БВ-транспорте ехать. Ведь бывают случаи когда две или три детских коляски одновременно в автобусе.

ПАЗ Вектор-Некст явно не рассчитывали на несколько колясок. Они в теории должны работать на маршрутах, где две коляски за раз встречаются чуть чаще, чем никогда.
+2
+2 / –0
16.09.2023 08:25 MSK
Link
Fotos: 963
Цитата (Олег Довгалюк, 07.09.2023):
> 3237, 5272 и Ситимаксы для колхозов, так и запишем.

Насмешил :D
Почему я не уточнил, что под "продукцией Павловского автобусного завода" в данном случае я имел в виду 3204, в т.ч. Вектор и Вектор Некст, 3205 и 4234, потому что это самые распространëнные и хорошо известные модели автобусов, к тому же выпускающиеся в количестве несколько тысяч экземпляров в год, и при слове "пазик" людям на ум приходят именно эти модели.
3237 и 5272 ни популярными, ни распространëнными не стали, хотя они, IMHO, могли бы занять хорошую нишу в перевозках.
А что касается Ситимакса, то он только-только появился, посмотрим, как он себя оправдает в будущем.
0
+1 / –1
25.09.2023 21:11 MSK
Link
Fotos: 652
Цитата (Кривич Илья, 16.09.2023):
> 3237 распространëнными не стали

Москва, Тула, Казань, Ханты-Мансийск, даже на Ямал попали


Цитата (Кривич Илья, 16.09.2023):
> 5272

Аналогично, довольно много где осели, не сними с производства из за конкуренции 5256 в рамках холдинга то еще распространенней был бы.


Цитата (Кривич Илья, 16.09.2023):
> при слове "пазик" людям на ум приходят именно эти модели.

При слове пазик приходит на ум 672-я модель
–2
+2 / –4
26.09.2023 09:38 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Олег Довгалюк, 25.09.2023):
> Москва, Тула, Казань, Ханты-Мансийск, даже на Ямал попали

Ещё Йошкар-Ола и даже Гусь-Хрустальный, где 3237 до сих пор одна из основных моделей автобуса в городе.

Цитата (Олег Довгалюк, 25.09.2023):
> Аналогично, довольно много где осели, не сними с производства из за конкуренции 5256 в рамках холдинга то еще распространенней был бы.

Помимо конкуренции с 5256 у 5272 был ещё один недостаток - шасси КАМАЗ 5297, а в то время КАМАЗ начал свои шасси использовать для своих автобусов НефАЗ. То есть ПАЗ 5272 мало того, что конкурировал со своим же для ГАЗа ЛиАЗом 5256, так ещё и шасси от конкурента использовал.
+4
+4 / –0
04.02.2024 03:35 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил_123, 05.09.2023):
> 54 этажа. У вас это небоскрёб, а у нас уже почти в каждом районе по 50 этажей жилые дома возводят :(

Всё-таки 56, учитывая самый высокий в РФ бассейн, в Мск до такой дубайщинки покамест не сподобились:


https://i.ibb.co/WnPX1RB/XL.jpg

https://i.ibb.co/ScZnd36/XL-1.jpg

;)
+5
+6 / –1
04.02.2024 03:53 MSK
Link
FeenTech · Jekaterinburg
Fotos: 18
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 04.02.2024):
> бассейн

но он временная конструкция, не думаю, что его стоит учитывать. Когда соседнюю башню построят, этот бассейн разберут
0
+1 / –1
04.02.2024 04:05 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Ruvladst, 06.09.2023):
> зато гости из Новосибирска сказали, что у нас очень много высоток

Новос и впрямь из числа зданий формата 20+, что общим количеством в 272 экземпляра, насчитывает лишь два, укладывающихся в рамки 30+. Оба 2023 года будут, того же ушедшего годика и два дома о 29 этажах, дотоле подобных высей там словно чурались, ни-ни. Для сравнения у Екб топ-65 состоит из зданий 30+, всего же в городе 504 здания формата 20+. Что-что, а звания сельца с небоскрёбами у здешних ни одному понтогону стольному не отъять. :))

https://www.skycity20.ru/
+5
+6 / –1
05.02.2024 12:44 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (FeenTech, 04.02.2024):
> но он временная конструкция, не думаю, что его стоит учитывать. Когда соседнюю башню построят, этот бассейн разберут

Почему? Соседняя башня будет ещё выше и с бассейном?

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 04.02.2024):
> в Мск до такой дубайщинки покамест не сподобились:
>

Это не дубайщинка, а вполне себе сингапурщинка.
+3
+3 / –0
05.02.2024 12:53 MSK
Link
ДенЕКТ · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Чока, 05.02.2024):
> Почему? Соседняя башня будет ещё выше и с бассейном?

Да,соседняя башня будет высотой почти 290м.бассейн будет на уровне крыши Высоцкого,и будет стеклянный переход)
+4
+4 / –0
05.02.2024 13:09 MSK
Link
Fotos: 963
Цитата (ДенЕКТ, 05.02.2024):
> будет стеклянный переход)

Примерно как у башен Петронас в Куала-Лумпуре?
+4
+4 / –0
05.02.2024 13:27 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (ДенЕКТ, 05.02.2024):
> Да,соседняя башня будет высотой почти 290м.бассейн будет на уровне крыши Высоцкого,

Жаль, получается, что бассейн будет не на крыше, а на крыше прикольнее, особенно с учётом климата Екатеринбурга, а не Сингапура.
+5
+5 / –0
05.02.2024 15:49 MSK
Link
ДенЕКТ · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Кривич Илья, 05.02.2024):
> Цитата (ДенЕКТ, 05.02.2024):
> > будет стеклянный переход)
>
> Примерно как у башен Петронас в Куала-Лумпуре?

Да что-то подобное.вот ссылка:https://kommersant-ru.turbopages.org/kom...6455710. где желтая подстветка-это бассейны)
+4
+4 / –0
05.02.2024 17:10 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (ДенЕКТ, 05.02.2024):
> Да что-то подобное.вот ссылка:https://kommersant-ru.turbopages.org/kom...6455710. где желтая подстветка-это бассейны)

На этом рендере вторая башня на 290 м никак не тянет. 290 - это ж на треть выше Высоцкого должно быть.
+3
+3 / –0
05.02.2024 20:24 MSK
Link
Moises08 · Moskau
Keine Fotos
Перевод не совсем уместен, мне кажется.
Я бы перевёл как-то так:
The name of the skyscraper/building on the background is "Vysotskiy".

А то ну есть там какой-то небоскреб на каком-то фоне, дальше-то что?
+5
+6 / –1
06.02.2024 05:49 MSK
Link
ДенЕКТ · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Чока, 05.02.2024):
> Цитата (ДенЕКТ, 05.02.2024):
> > Да что-то подобное.вот ссылка:https://kommersant-ru.turbopages.org/kom...6455710. где желтая подстветка-это бассейны)
>
> На этом рендере вторая башня на 290 м никак не тянет. 290 - это ж на треть выше Высоцкого должно быть.

Согласен что не тянет.но вроде как сначала было 240 с чем то метров.потом увеличили до 288,8м.может быть на рендере забыли добавить 40метров?)))
–1
+1 / –2
06.02.2024 06:47 MSK
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotos: 379
Цитата (Чока, 05.02.2024):
> На этом рендере вторая башня на 290 м никак не тянет. 290 - это ж на треть выше Высоцкого должно быть.

Просто ракурс такой.

Вот тут лучше видно : https://www.skyscrapercity.com/cdn-cgi/i...563946/

И тут : https://www.skyscrapercity.com/cdn-cgi/i...561925/
+5
+5 / –0
06.02.2024 11:14 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (AlMax, 06.02.2024):
> Просто ракурс такой.
>
> Вот тут лучше видно : https://www.skyscrapercity.com/cdn-cgi/i...563946/
>
> И тут : https://www.skyscrapercity.com/cdn-cgi/i...561925/

Вообще крутой проект. Если построят - молодцы будут.
+2
+4 / –2

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..