TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Jekaterynburg, Tatra T3SU (2-door) Nr 636; Jekaterynburg — The construction of a tram line to Akademichesky
  JekaterynburgTatra T3SU (2-door) Nr 636  —  СМЕ 636+635
Tatra T3SU (2-door) Nr 635  —  СМЕ 636+635
The construction of a tram line to Akademichesky
Улица Вильгельма де Геннина
Второй день технической обкатки линии в Академический район

Autor: Иван Ревенков · Jekaterynburg           Data: 3 października 2023 r., wtorek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 03.10.2023 08:35 MSK
Odsłon — 1433

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +144 / +17
wrlck+1
Матвей Разгоняев+1
Kayham+1
TramTrolBus+1
Андрэ+1
Луис+1
Aleks+1
Антифактор+1
Maksimus+1
Jan Horsky+1
Novert Байкальский+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Александров+1
GcleanD+1
sanek_tapok+1
Сэм+1
Rafa+1
Евгений Романов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ivorn Frost+1
Siachoquero+1
Dima61+1
Данила Тодорович+1
Yastrebov Nikolay+1
Etix1979+1
Алексей Краснов+1
Hikitka+1
G_L_E_B+1
Smiroll+1
Matvey71-619+1
ReDmiFoxy+1
Silvish+1
Alexey Becker+1
kto-to-to+1
Иван Маринин+1
VLM124+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
TramLVS+1
Изускин Александр+1
Nik_Kav95+1
KKP+1
vadya+1
amfitri0n+1
Александр Конов+1
FanUmbrella+1
пассат+1
vandorlaa+1
anton121+1
Petr Bystroň+1
DanilRus2004+1
Владислав Александров+1
vanchev.k+1
Герман Муромцев+1
Andrew Gri-Shen+1
Oleja-kid+1
Krasnogvardeez+1
Semën Kuznetsov+1
М713+1
Александров Николай+1
Fjord Below+1
Сушков Макар+1
krapachino+1
Евгений Кадошников+1
Кривич Илья+1
жмыхус+1
Матвей Батуро+1
MMG+1
AST+1
Иван Шмыков+1
Т.Л.Н.+1
Алексей Ваганов+1
Андрей Ламбрехт+1
Victor Irkut+1
K.Mikhail.S+1
Olezka+1
Сергей Советский+1
Jakub F+1
друг Андрей+1
retrobus+1
Silbervogel+1
tavalex2007+1
Alataire+1
Ivan Ligovsky+1
Игорь Грибанов+1
Арсений Денисов+1
Яков Фёдоров+1
YaMain+1
tatra t4su+1
Endcer+1
Muttutgut+1
Киpeeв Андрей+1
Олег Бодня+1
xiaobawang+1
vladislav_izh+1
Алексей ЛВ+1
Ymtram+1
Sergei 34+1
Yuriy Meshanskiy+1
WEST+1
Артём Лазарев+1
Полтавский+1
AntoNN+1
Колобок+1
olegpanov6+1
Хоббит+1
AVB+1
Ник Харлей+1
s.gulaev+1
Mark Szabo+1
Пашка+1
Илья+1
EugeJhon+1
Mister Mo+1
BaNDiT69+1
Егор Филин+1
Senya2006+1
Вячеслав Филиппов+1
SF.TRAM.ZTD+1
Сергей Валерьевич+1
татр-т6б5+1
AlMax+1
вадя 2017+1
vg1896+1
dmitrymax+1
Ilya Rudakov+1
Santermanter+1
Rezident+1
Сергей Визгалов+1
Rio+1
Tranvia+1
Mover+1
71-153.3+1
Дима13+1
kislyi196+1
Ян Мухтаров+1
Iluha+1
Егор Захаров+1
FeenTech+1
Андрей Муравьев+1
OLEG SOLOVEV+1
Ivan Voiteshonok+1
Alex Volferc+1
Капитан+1
Nds2603+1

Jekaterynburg, Tatra T3SU (2-door) Nr 636

Sieć:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Zajezdnia:Zapadnoye tram depot
Od...:07.1989
Model:Tatra T3SU (2-door)
Wyprodukowany:1977
Numer fabryczny:166124
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Notatka:СМЕ 636+635. 07.1989 ex Severnoye, 121

Parametry zdjęcia

Model:Canon EOS 90D
Artist Name:Ivan Revenkov
Copyright Information:(c) Ivan Revenkov, 2023
Date and Time:03.10.2023 08:31
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:500
Focal Length:18 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 43

03.10.2023 19:17 MSK
Link
SF.TRAM.ZTD · Jekaterynburg
Zdjęć: 51
А говорят: в Академе нет ничего святого!)))
+38
+38 / –0
03.10.2023 20:54 MSK
Link
Zdjęć: 1
Цитата (SF.TRAM.ZTD, 03.10.2023):
> А говорят: в Академе нет ничего святого!)))

Теперь есть
+21
+21 / –0
04.10.2023 10:15 MSK
Link
Metro_man · Jekaterynburg
Zdjęć: 880
Если подумать, то трамвай старше всего, что есть на фото.
+27
+30 / –3
04.10.2023 13:05 MSK
Link
ER2-1017 · Moskwa
Zdjęć: 1927
Куда же без заборов...
+2
+7 / –5
04.10.2023 13:34 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ER2-1017, 04.10.2023):
> Куда же без заборов...

Девиз, формирующий уклад всей нонешней жизни: что ни день, то новый плетень! Негоже без этого урбанировать почём зря.
–1
+3 / –4
04.10.2023 13:58 MSK
Link
youhur · Niżny Nowogród
Brak zdjęć
поздравляю Екатиренбуржцев, хорошо когда транспорт развивается
+9
+10 / –1
04.10.2023 16:40 MSK
Link
retrobus · Nowy Jork
Zdjęć: 223
Татра Т3 - и на фоне современности, смотрится суперски!
+9
+10 / –1
05.10.2023 10:37 MSK
Link
Zdjęć: 7641 · Dział techniczny
Цитата (ER2-1017, 04.10.2023):
> Куда же без заборов...

Здесь-то забор ни разу не лишний. Лишь бы что-то сказать...
+3
+7 / –4
05.10.2023 14:30 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Александр Конов, 05.10.2023):
> Здесь-то забор ни разу не лишний.

На фото выше, буквоедствуя, именно что заборы. Цельным коридором из таковых взбалмошных безлошадников озаборили, сохранив, как водится, щелинку для отощалых.
–4
+2 / –6
06.10.2023 00:47 MSK
Link
Zdjęć: 7641 · Dział techniczny
У вас мост без ограды, что ли, должен быть? Чтобы люди в реку сваливались? А пути отгородить святое дело, кучу нервов экономит водителям, чтобы всякие неадекваты на рельсы перед вагоном внезапно не вылезали.

Да, есть куча мест, где заборы абсолютно лишние, но на фото явно не такой случай.
+5
+7 / –2
06.10.2023 03:19 MSK
Link
Zdjęć: 168
Цитата (Александр Конов, 06.10.2023):
> но на фото явно не такой случай.

Забор отделяющий тротуар от трамвайных путей, пусть даже и на мосту - это вообще нормально? Думаю, все претензии обсуждающих именно к нему)))
0
+3 / –3
06.10.2023 03:30 MSK
Link
ДенЕКТ · Jekaterynburg
Brak zdjęć
Ну на мосту физическое ограждение пешеходов от транспорта в любом случае должно быть)и не важно будь это трамвай,троллейбус или остальной транспорт.вот только варианты этого исполнения бывает разные))
+1
+3 / –2
06.10.2023 09:48 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Александр Конов, 06.10.2023):
> У вас мост без ограды, что ли, должен быть? Чтобы люди в реку сваливались?

С этой тчк зрения ограда по пояс прыгунам-суицидникам, словно слону дробина.

И да, основная мысль предыдущего моего высказывания – на фото и безоружному глазу предстают заборЫ, мн.ч., а не забор:


Цитата (Александр Конов, 05.10.2023):
> Здесь-то забор ни разу не лишний.

Как бы там ни неистовствовали робята-минусята. :)
+3
+4 / –1
06.10.2023 12:07 MSK
Link
Zdjęć: 7641 · Dział techniczny
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 06.10.2023):
> С этой тчк зрения ограда по пояс прыгунам-суицидникам, словно слону дробина.

Надеюсь, вы шутите. Одно дело кто сознательно прыгает/лезет под колёса, таких единицы, а другое — элементарная безопасность.
0
+2 / –2
06.10.2023 16:01 MSK
Link
FeenTech · Jekaterynburg
Zdjęć: 18
Цитата (Александр Конов, 06.10.2023):
> элементарная безопасность

в большинстве случаев заборы на тротуарах это не про безопасность, а про снятие с себя ответственности и перекладывание её на граждан, которые посмели через них перелезть
–3
+1 / –4
06.10.2023 16:07 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Александр Конов, 06.10.2023):
> …а другое — элементарная безопасность.

На фото, сдаётся, и до углублённой+ худо-бедно прокорпели. ;)
+1
+2 / –1
14.10.2023 12:24 MSK
Link
Андрей Svrd · Jekaterynburg
Zdjęć: 13
Цитата (youhur, 04.10.2023):
> поздравляю Екатиренбуржцев, хорошо когда транспорт развивается

Да ладно Вам,"развился" уже так, что хуже некуда: https://www.e1.ru/text/transport/2023/10/14/72810068/

https://www.e1.ru/text/transport/2023/10/06/72781397/
+7
+7 / –0
18.10.2023 08:30 MSK
Link
Иван Ревенков · Jekaterynburg
Zdjęć: 4714
Цитата (Андрей Svrd, 14.10.2023):
> Да ладно Вам,"развился" уже так, что хуже некуда

По трамваю с 1 ноября планируется сокращение выпуска с переводом некоторых маршрутов на полноценное закрытие системами. Причина всё та же - нехватка людей, усугубляющаяся прожолжающейся волной увольнений.
+4
+4 / –0
18.10.2023 08:41 MSK
Link
Андрей Svrd · Jekaterynburg
Zdjęć: 13
А это видимо нормально. Зато "обещалками" кормят про 2 станции метро. Никогда ни город, ни регион без федеральной помощи никакое метро "не потянут". Федерация вкладывается, если пассажиропоток свыше 200 тысяч пассажиров в день. У нас такое было только 1 раз в День города. Везде есть нормативы, это только УГМК прокладывает трамвай для 2х человек непонятно для кого непонятно куда непонятно где.

Скорее "Гортранс" прекратит существование, чем тема метро примет хоть какие-то очертания.

На каких маршрутах сокращения будут?
+3
+4 / –1
18.10.2023 09:10 MSK
Link
Zdjęć: 56
Цитата (Иван Ревенков, 18.10.2023):
> переводом некоторых маршрутов на полноценное закрытие системами

А перевести 23 на одиночки там не собираются? На 7-ку хотя бы одну сплотку скинули, ибо по вечерам одиночки битком катаются, особенно если перед ними 13 или 10 нет
–5
+1 / –6
18.10.2023 09:32 MSK
Link
Иван Ревенков · Jekaterynburg
Zdjęć: 4714
Цитата (Матвей Разгоняев, 18.10.2023):
> На 7-ку хотя бы одну сплотку скинули

Будут вам сплотки. Аж 4. Правда, есть нюанс - это будет весь выпуск на маршрут.


Цитата (Андрей Svrd, 18.10.2023):
>
> На каких маршрутах сокращения будут?

Из того, что точно обсуждается: 1, 6, 7, 13, 18. 19.
+6
+6 / –0
18.10.2023 11:19 MSK
Link
Омич · Jekaterynburg
Brak zdjęć
На 6 маршруте, как я понимаю, тоже будет увеличено количество сплоток?
–2
+1 / –3
18.10.2023 11:29 MSK
Link
Андрей Svrd · Jekaterynburg
Zdjęć: 13
Чего по линейным автобусам? Понятно, что хуже некуда, но все-таки? Скоро истекает срок действия текущих госконтрактов на маршруты.
+2
+2 / –0
18.10.2023 12:50 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Иван Ревенков, 18.10.2023):
> Из того, что точно обсуждается: 1, 6, 7, 13, 18. 19.

Мда... Вчера в 13:00 ровно 20 минут ждал 18. Почему ждал - потому что, как это водится, с интервалом меньше минуты друг за другом ушли 2 и 18. Опять возвращаюсь к своей любимой теме - блин, пусть будет маршурут из сплоток, тройников, одиночек, минивагон на одной тележке, на одной колесной паре, пофиг на составность! Сделайте интервалы между маршрутами в одном направлении хотя бы 10-минутные, о 5-минутных даже мечтать не приходится. Ну почему утром, когда еду на работу, из окна персонального автомобиля вижу битком забитый 13, следом полный 15, а следом пустой 8 (или наоборот), а за ними точно также друг за другом с интервалом меньше минуты и то, если светофор их разделит, полный 18, посвободнее 4 и полупустой 26 (или наоборот). Ну это же примитивная работа сделать так. чтобы вагоны шли хотя бы через 1, а не пачкой в 1 сторону, пачкой - в другую, а потом ждешь их по 20 минут.
Ну и последнее - сокращать наиболее востребованные и частоходящие маршруты - это даже не глупость. а вредительство!
+4
+5 / –1
18.10.2023 12:56 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Svrd, 18.10.2023):
> Зато "обещалками" кормят про 2 станции метро.

Сегодня еще одна обещалка появилась - про трамвай до кампуса УрФУ в Новокольцовском от Ботанической, до Широкой речки и еще куда-то типа Солнечного! Мне это напоминает мое детство - сколько лет прожил на ВИЗе, столько и говорили про троллейбус на Крауля. Спасибо Чернецкому - взял и построил буквально за год. А еще давнишние обещалки про соединение Машиностроителей и УЗТМ, линию по Волгоградской-Островского, а также Большакова-Серова. Честно говоря, попкорн для коротания времени в ожидании реализации этих обещаний уже подходит к концу. :)
+3
+3 / –0
18.10.2023 15:51 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Austin, 18.10.2023):
> Сегодня еще одна обещалка появилась - про трамвай до кампуса УрФУ в Новокольцовском от Ботанической, до Широкой речки и еще куда-то типа Солнечного!

Ну с Солнечным уже почти закончили, вроде как даже обкатку планируют. А остальное - дааа...

Над "Широкой речкой" недавно весь e1 ржал, когда схему опубликовали - оказывается, под "Широкой речкой" имелся ввиду район УНЦ-Совхозного. Писаки быстро исправили заголовок на более абстрактный "По Академическому". И приписка в конце: "Когда начнут строить эту ветку — неизвестно, сроки пока не определены".
https://www.e1.ru/text/transport/2023/09/22/72735584/

Новокольцовский - очень смело. Там по расстоянию сопоставимо с веткой в В.Пышму - а ее сколько лет строили? А тут еще как минимум понадобится отдельный путепровод через Кольцовский тракт.
0
+1 / –1
18.10.2023 17:07 MSK
Link
Zdjęć: 56
Интересно, за что минусы на моём комменте? Минусаторы лучше жителя Сортировки знают, что сплотки 23 абсолютно бесполезны, ибо он частично дублирует кучу частоходящих маршрутов, хотя у самого интервалы час (ну может 1-2 раза в день и полезен, когда ни 19, ни 6 нет); и что 7 битком ездит постоянно по вечерам, даже в выходные? =)


Цитата (Иван Ревенков, 18.10.2023):
> Из того, что точно обсуждается: 1, 6, 7, 13, 18. 19

Насчет 7: имелось ввиду сокращение выпуска одиночек в пользу сплоток или сокращение кол-ва поездов с 5-6 на 1-2 штуки? Если правильно прочитал, то будет именно сокращение кол-ва поездов,т.е. не 5-6, а 4 (а иногда даже и 2-3). А про 13 вообще не понятно. С 7 до ~8:30 все сплотки битком идут (с Ключей точно, с ЖБИ вряд ли, ибо у них там еще 15 и 8 в центр идут). С 18 и 19 та же история.

Гортранс удивляет все сильнее и сильнее: убрать сплотки с 23, который ходит раз в полчаса-час, и на котором никто не ездит, ибо хрен дождёшься; и сократить выпуск на 5, на котором сейчас каждое утро по 2-3 вагона с интервалом в 5 минут ездят — нее, мы лучше забитые 13 и 18 сократим.
–5
+0 / –5
18.10.2023 17:13 MSK
Link
FeenTech · Jekaterynburg
Zdjęć: 18
Цитата (Austin, 18.10.2023):
> Сегодня еще одна обещалка появилась - про трамвай до кампуса УрФУ в Новокольцовском от Ботанической, до Широкой речки и еще куда-то типа Солнечного!

они не сегодня появились, а взяты из генплана, можно посмотреть здесь:
https://xn--l1a.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--...3%D0%BF
там есть, кроме перечисленных, линия до аэропорта Кольцово, станции Шарташ с двух сторон и Меги по Репина :)
+1
+1 / –0
18.10.2023 17:19 MSK
Link
Zdjęć: 56
Цитата (Иван Ревенков, 18.10.2023):
> Причина всё та же - нехватка людей

Конечно, с дивана намного виднее, но почему нельзя сократить выпуск на 5 и увеличить его на других маршрутах, на «призрачной» двойке, например? Зачем на 5 маршруте катается 6-7 вагонов, которые весь маршрут едут друг за другом полупустые, а на двойке, которая страховала бы 14 с Эльмаша и помогала 18 на ВИЗ-Татищева, ходит по 2-3 вагона?
–1
+2 / –3
18.10.2023 17:31 MSK
Link
Zdjęć: 56
Цитата (Austin, 18.10.2023):
> полный 18, посвободнее 4 и полупустой 26 (или наоборот)

Совсем недавно наблюдал интересную картину: в районе Пионерской в сторону ЖБИ едет в мясо забитый спектр по 12, а через 10 секунд за ним из депо выезжает пустая сплотка 23, которая до конечной будет ехать впритык к этому спектру. Даже слов цензурных нет, просто интересно, чем думали люди, когда составляли такое расписание? Разве выход на 1-2 минуты раньше из депо что-то кардинально поменяет? С ЖБИ эта сплотка уедет пустая (ибо вечерний пик), после Пионерской упрётся в 7, а после Дворца Молодёжи - в 6, 10 и 13. По итогу имеем сплотку, которая бессмысленно покаталась пару кругов вечером и уехала обратно в депо. Смысл маршрутов с таким расписанием?
–1
+3 / –4
18.10.2023 18:30 MSK
Link
Rezident · Jekaterynburg
Zdjęć: 10832 · Starszy moderator zdjęć / Redaktor lokalny
Цитата (Андрей Svrd, 18.10.2023):
> На каких маршрутах сокращения будут?

Проще сказать, на каких не будут.
Из трамвайных (если правильно помню): 10, 11, 15.
Из троллейбусных: 29, 30, 34, 38.

То, что планируется с 1 ноября, - это ввод расписаний в соответствии с реальной обстановкой. Само по себе сокращение выпуска, а точнее недовыпуск, наблюдается уже несколько месяцев в разных количествах.
Например, на 13-м маршруте, где будет 9 расписаний, такое количество систем работает с начала лета. Или на 39-й больше двух машин не выезжает с середины августа.
+6
+6 / –0
18.10.2023 19:06 MSK
Link
Rezident · Jekaterynburg
Zdjęć: 10832 · Starszy moderator zdjęć / Redaktor lokalny
Цитата (Матвей Разгоняев, 18.10.2023):
> Конечно, с дивана намного виднее, но почему нельзя сократить выпуск на 5 и увеличить его на других маршрутах, на «призрачной» двойке, например? Зачем на 5 маршруте катается 6-7 вагонов, которые весь маршрут едут друг за другом полупустые, а на двойке, которая страховала бы 14 с Эльмаша и помогала 18 на ВИЗ-Татищева, ходит по 2-3 вагона?

Вы диван сильно не мните. Впереди ещё "очень ожидаемые и многообещающие для горожан" запуски новых линий в Академ и Солнечный, которые вслед за Верхней Пышмой, продолжат "высасывать" городской трамвай. 2-3 вагона на "двойке" покажутся фантастикой, а 6-7 вагонов на "пятёрке" могут резко сократиться.
+1
+3 / –2
18.10.2023 19:30 MSK
Link
Zdjęć: 56
Цитата (Rezident, 18.10.2023):
> Вы диван сильно не мните
Окей, с кресла Татры т3 =)

А если серьезно, то что мешало оставить на пятерке выпуск таким, каким он был до реформы, или уменьшить его, а на двойку добавить 1-2 вагона? А то получается, что 5 укоротили, да ещё и вагонов непонятно зачем добавили, а на призрачную двойку забили.
–2
+2 / –4
18.10.2023 19:37 MSK
Link
Zdjęć: 56
Цитата (Rezident, 18.10.2023):
> новых линий в Академ и Солнечный

А там будут Северяне? В теории, может ли быть такое, что в Северном закончатся сплотки, если оно будет обслуживать маршруты в Академ и Солнечный? А если закончатся, дойдет ли до того, что из 405-х станут сплотки лепить? По сути для них один 5 маршрут остался (2 не считаю, ибо там в основном 407 катаются).
–6
+0 / –6
18.10.2023 20:05 MSK
Link
FeenTech · Jekaterynburg
Zdjęć: 18
Цитата (Rezident, 18.10.2023):
> запуски новых линий в Академ и Солнечный

их в концессию отдадут
0
+0 / –0
18.10.2023 20:15 MSK
Link
Rezident · Jekaterynburg
Zdjęć: 10832 · Starszy moderator zdjęć / Redaktor lokalny
Цитата (Матвей Разгоняев, 18.10.2023):
> А если серьезно, то что мешало оставить на пятерке выпуск таким, каким он был до реформы, или уменьшить его, а на двойку добавить 1-2 вагона? А то получается, что 5 укоротили, да ещё и вагонов непонятно зачем добавили, а на призрачную двойку забили.

Во-первых, "пятёрка" является маршрутом, которая частично компенсирует отменённый 16-й. Во-вторых, она является единственным маршрутом на пусть и небольшом участке. И, в-третьих, создать малый интервал на линии в общем и на маршруте в частности можно меньшим количеством подвижного состава из-за меньшей длины и времени на оборотный рейс. Дополнительные один-два вагона на "двойке" просто пропадут в общей длине маршрута и не принесут эффекта в перевозке. Посмотрите на любой городской маршрут и сравните по эффективности с троллейбусными 30 и 38. Последние дадут фору при любых одинаковых вводных: хоть количеством единиц, хоть интервалом.
+5
+5 / –0
18.10.2023 20:24 MSK
Link
Rezident · Jekaterynburg
Zdjęć: 10832 · Starszy moderator zdjęć / Redaktor lokalny
Цитата (Матвей Разгоняев, 18.10.2023):
> А там будут Северяне?

Встречный вопрос: в Пышму ушли только северяне?
Ответ Вам подскажу. Нет. Основной костяк, конечно, из Северного, но есть водители и из Западного депо, и из Южного. Так что переход людей на работу на трамвай для Академического может быть абсолютно из любого депо. Границы открыты.

Цитата (FeenTech, 18.10.2023):
> их в концессию отдадут

Академ в концессию, Солнечный - "Гортрансу".
Только вопрос не в том чьи вагончики поедут кататься по новым рельсам, а в том, чьи это будут люди. А люди будут как раз из "Гортранса", которые сегодня развозят пассажиров по городским маршрутам. По-Вашему, ВПТ обучил новых водителей со стороны? Или трамваи для этих линий будут поставляться с автоведением?
+4
+5 / –1
18.10.2023 20:39 MSK
Link
Zdjęć: 56
Цитата (Rezident, 18.10.2023):
> Дополнительные один-два вагона на "двойке" просто пропадут в общей длине маршрута и не принесут эффекта в перевозке

Днём сильного эффекта не принесут, согласен. Но если пускать эти 1-2 вагона в пиковое время, а потом загонять в депо (как с 24), то пустыми и бесполезными они точно не окажутся. Особенно если с 18 или 14 что-то случится.
–4
+1 / –5
19.10.2023 07:01 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Продвинутый пассажир, 18.10.2023):
> Ну с Солнечным уже почти закончили, вроде как даже обкатку планируют. А

Там разговор не про эту ветку был, а про ее продление до аутлета и еще куда-то.

Цитата (FeenTech, 18.10.2023):
> они не сегодня появились, а взяты из генплана, можно посмотреть здесь:

Линии по Машиностроителей, Серова и Волгоградской тоже кочуют из генплана в генплан, однако как были обещалками, так и остаются. :)
+3
+3 / –0
19.10.2023 07:14 MSK
Link
Омич · Jekaterynburg
Brak zdjęć
Цитата (Матвей Разгоняев, 18.10.2023):
> Интересно, за что минусы на моём комменте? Минусаторы лучше жителя Сортировки знают, что сплотки 23 абсолютно бесполезны, ибо он частично дублирует кучу частоходящих маршрутов, хотя у самого интервалы час (ну может 1-2 раза в день и полезен, когда ни 19, ни 6 нет); и что 7 битком ездит постоянно по вечерам, даже в выходные? =)
>
>
> Цитата (Иван Ревенков, 18.10.2023):
> > Из того, что точно обсуждается: 1, 6, 7, 13, 18. 19
>
> Насчет 7: имелось ввиду сокращение выпуска одиночек в пользу сплоток или сокращение кол-ва поездов с 5-6 на 1-2 штуки? Если правильно прочитал, то будет именно сокращение кол-ва поездов,т.е. не 5-6, а 4 (а иногда даже и 2-3). А про 13 вообще не понятно. С 7 до ~8:30 все сплотки битком идут (с Ключей точно, с ЖБИ вряд ли, ибо у них там еще 15 и 8 в центр идут). С 18 и 19 та же история.
>
> Гортранс удивляет все сильнее и сильнее: убрать сплотки с 23, который ходит раз в полчаса-час, и на котором никто не ездит, ибо хрен дождёшься; и сократить выпуск на 5, на котором сейчас каждое утро по 2-3 вагона с интервалом в 5 минут ездят — нее, мы лучше забитые 13 и 18 сократим.

По идее 23 - это подмога для 6 на участке от дворца Молодёжи до Машиностроителей, собственно, на этом участке у 23 может быть более-менее с наполняемостью. Раньше я часто в вечерний час-пик наблюдал, как у дворца Молодёжи одиночная полная шестёрка пропускает вперёд себя 23. Но в связи с сокращением выпуска, как я понимаю, на 6 маршруте это может быть компенсировано увеличением количества сплоток. Останется ли необходимость в сплотках на 23 маршруте - не понятно.
0
+3 / –3
19.10.2023 08:12 MSK
Link
Андрей Svrd · Jekaterynburg
Zdjęć: 13
Останется. Может по 6 и будут СМЕ, но интервалы-то станут больше. СМЕ по 23 в вечерний пик на Уралмаш битком едут т.к собирают всех, кто не может дождаться трамваев из-за незакрытых графиков в т.ч на Кирова. 19 тоже можно простоять прождать. 17 эту же функцию до Заречного выполняет. С учётом сокращений на 6 и 19 это будет еще актуальнее. А с учётом того, что 7 превратится в экзотику с 4 ПС на маршруте, то 23 еще пассажиров прибавится. Я не понимаю чего привязались к 23 - нормальный маршрут, спросом пользуется. Причем здесь возможные СМЕ по 6? Депо разные, ПС на 6 и 23 не взаимосвязан для "размазывания" по маршрутам в рамках одного депо. А то, что 23 пустой на Челюскинцев - там район спальный, все пустыми там днём гоняют. Кроме ЦГБ 2 там нет ничего.

5 не тронут т.к это маршрут сейчас "политический" и типа замена отменённому 16 на Шарташ как в своё время было 100% закрытие на 57А, который был преподнесен как замена 024.

7 вечером битком в выходные по той простой причине, что вечером в выходные вообще большая удача дождаться хоть какой-то общественный транспорт.
+3
+3 / –0
25.10.2023 16:37 MSK
Link
Омич · Jekaterynburg
Brak zdjęć
Похоже новое расписание уже начало работать. Сегодня в 18:30 на Ельцина я видел СМЕ 7 маршрута (вроде 050+051) в сторону эльмаша полную. Как, интересно там раньше одиночки справлялись?
0
+3 / –3
25.10.2023 17:03 MSK
Link
Zdjęć: 56
Цитата (Омич, 25.10.2023):
> Как, интересно там раньше одиночки справлялись?

Также, как и академические маршрутки :D

P.S. Как обычно, минусаторы первее всех =)
–2
+2 / –4

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.