Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg, Tatra T6B5SU Nr. 738
  Jekaterinburg Tatra T6B5SU Nr. 738  —  Linie 6, Следует в депо
Улица Луначарского / Проспект Ленина

Autor: Капитан           Datum: Donnerstag, 15. Juni 2023

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 29.10.2023 09:29 MSK
Aufrufe — 695

Detailinformation

Jekaterinburg, Tatra T6B5SU Nr. 738

Netz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Betrieb/Depot:Zapadnoye tram depot
Typ:Tatra T6B5SU
Baujahr:01.1989
Fabriknummer:177725
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 738+739 до 05.2004 г.

Kommentare · 29

16.11.2023 04:49 MSK
Link
Keine Fotos
Почему с 15.11.2023 на 6 маршруте 4 СМЕ работают? 738 на другом маршруте наблюдается...
–2
+3 / –5
16.11.2023 10:17 MSK
Link
FeenTech · Jekaterinburg
Fotos: 18
Цитата (Григорий Манев, 16.11.2023):
> с 15.11.2023

https://transphoto.org/photo/1832981/#3175639
+2
+2 / –0
16.11.2023 12:27 MSK
Link
Keine Fotos
Я же правильно понимаю, что убрали все прерывники с маршрутов?
–3
+2 / –5
16.11.2023 12:55 MSK
Link
Keine Fotos
На е1 сегодня уже прошла и новость, и комментарии "Гортранса", и комментарии населения. Может я наивно рассуждаю, но, если (как в одной из тем ранее) от той же 7-ки на линии осталось 4 поезда, то интервал раз в 15-20 минут лично меня вполне устраивает. Аналогично с другими маршрутами. Но, как объясняют в новости на е1, Гортранс раньше практиковал следующее: должно выйти 10 поездов, водителей хватает на 8 и поэтому убирают (далее мое прочтение)2 поезда подряд и поэтому интервал становится в определенном случае 40 минут. Это ли не идиотизм. Блин, уберите условно 2 и 8 поезда, зачем убирать 5 и 6 или 1 и 10!!!
0
+3 / –3
16.11.2023 22:22 MSK
Link
Keine Fotos
Также 742 теперь ездит на 19, 603 и 607 - на 6, и с 1 маршрута сняты одиночные поезда, я когда их увидел сегодня, очень сильно удивился)
0
+2 / –2
17.11.2023 00:25 MSK
Link
Yakoff · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Григорий Манев, 16.11.2023):
> Я же правильно понимаю, что убрали все прерывники с маршрутов?

Нет, перерывники остались, просто число их сократили. Скажем, на 18-ом маршруте до 15.11. перерывных графиков было 4, но сейчас остался только один перерывник (770).

Цитата (Austin, 16.11.2023):
> от той же 7-ки на линии осталось 4 поезда

На 7-ке сейчас 6 поездов. 4 обычных графика + 2 перерывника (их "перенесли" с 24 маршрута).

738 вагон, что на фотографии, с весьма давних времен работал 12-часовым поездом по 6-ому маршруту. Но сейчас этот график вполне справедливо сократили. Поэтому теперь этот вагон путешествует по разным маршрутам.
+3
+3 / –0
17.11.2023 06:56 MSK
Link
Иван Ревенков · Jekaterinburg
Fotos: 4708
Цитата (Григорий Манев, 16.11.2023):
> Я же правильно понимаю, что убрали все прерывники с маршрутов?

Сейчас добили последние 12-часовые графики, прерывники же остались в количестве 15 поездов (по одному на 1, 9, 16, 18, 19; по два на 7 и 17; три на 5 и 8).

Всего выпуск сейчас составляет 165 поездов, из которых 67 одиночек и 98 СМЕ.

Цитата (Yakoff, 17.11.2023):
> этот вагон путешествует по разным маршрутам

738 вместе с водителями перешёл на 21.
+4
+4 / –0
19.11.2023 13:34 MSK
Link
Андрей Svrd · Jekaterinburg
Fotos: 13
Цитата (Иван Ревенков, 17.11.2023):
> Всего выпуск сейчас составляет 165 поездов, из которых 67 одиночек и 98 СМЕ.

Насколько в итоге увеличилось количество СМЕ и где?
+2
+2 / –0
19.11.2023 13:52 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10832 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Нинасколько. Общее количество систем осталось прежним. Их просто перераспределили, заменив ими некоторые одиночки на маршрутах 1 (1 шт.), 6 (2 шт.), 7 (3 шт.), 14 (2 шт.) и 24 (1 шт.).
+1
+2 / –1
19.11.2023 14:25 MSK
Link
Иван Ревенков · Jekaterinburg
Fotos: 4708
Цитата (Андрей Svrd, 19.11.2023):
> Насколько в итоге увеличилось количество СМЕ

Цитата (Rezident, 19.11.2023):
> Нинасколько. Общее количество систем осталось прежним.

Если быть точным, номинальное количестве СМЕ уменьшилось на две со 100 до 98 - в ЗТД их сняли четыре (по 2 на 18 и 19), а добавили две на 6. Другой вопрос, что фактически не все системы выходили.
+1
+2 / –1
19.11.2023 15:03 MSK
Link
dima2004 · Jekaterinburg
Fotos: 3
Цитата (Григорий Манев, 17.11.2023):
> Также 742 теперь ездит на 19

Это впервые закреплённый Т-3М на 19
+3
+3 / –0
19.11.2023 15:21 MSK
Link
Иван Ревенков · Jekaterinburg
Fotos: 4708
Цитата (dima2004, 19.11.2023):
> Это впервые закреплённый Т-3М на 19

Временно, так как вагон ходит в рекламе, которая должна кататься по 18.
+3
+3 / –0
19.11.2023 15:24 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10832 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Цитата (Иван Ревенков, 19.11.2023):
> Если быть точным, номинальное количестве СМЕ уменьшилось на две со 100 до 98 - в ЗТД их сняли четыре (по 2 на 18 и 19), а добавили две на 6.

Не совсем так.
Выпуск на 18 был 9 СМЕ и 1 одиночка. Официально сняли одну СМЕ, которую перевели взамен одиночки на 1, где до этого было 6 сплоток, а стало 7. Номера вагонов не указываю, потому что сплотки пустили "в круг". Второй снятый график являлся одиночным и ранее числился за червяком 994, но из-за жалоб и для улучшения перевозки пассажиров выгоняли сплотку. Червяк сдулся, но сплотку выпускать продолжали.
С 19 действительно сняли две сплотки и ими заменили две одиночки на 6.
На 1 периодически точно также выпускали добавочно СМЕ вместо одиночки, равно как на 14.
Так что количество сплоток официально осталось на том же уровне (98 шт.), а перевыпуск (сплотка за червяка) в расчёт не берётся.
+6
+6 / –0
19.11.2023 18:13 MSK
Link
Keine Fotos
832 завтра на 18 значит будет?
И нетрудно догадаться, что отдали на 1 СМЕ 760+761, так как сейчас она стоит в депо на плановом, а вместо нее на 1 колесит СМЕ 692+669
–4
+1 / –5
19.11.2023 18:27 MSK
Link
Keine Fotos
Мне также интересно, с чего это вдруг Т-3М на 19 стали появляться, когда раньше их там не было, на мой взгляд лучше было бы 18 маршрут укомлектовать именно "квадратами", а татры типа 659+663 и 676+678 пустить на 19 или ту же 6
–3
+1 / –4
19.11.2023 19:15 MSK
Link
Fotos: 203
Цитата (Yakoff, 17.11.2023):
> Цитата (Григорий Манев, 16.11.2023):
> > Я же правильно понимаю, что убрали все прерывники с маршрутов?
>
> Нет, перерывники остались, просто число их сократили. Скажем, на 18-ом маршруте до 15.11. перерывных графиков было 4, но сейчас остался только один перерывник (770).

Почему так сделали? Обычно когда не хватает водителей, наоборот снимают двухсменные графики и добавляют разрывные, чтобы заменив энное количество двухсменок на разрывные, сохранить количество вагонов в пик. Интервалы днём и вечером при этом растут, зато на работу и с работы можно уехать с адекватным интервалом.
+2
+2 / –0
19.11.2023 19:17 MSK
Link
Иван Ревенков · Jekaterinburg
Fotos: 4708
Цитата (Григорий Манев, 19.11.2023):
> 832 завтра на 18 значит будет?

С чего бы этому вагону на 18 быть, если он сейчас укомплектован СМЕ?


Цитата (Григорий Манев, 19.11.2023):
> Мне также интересно, с чего это вдруг Т-3М на 19 стали появляться

Это временное явление, так как не нашлось иного прерывного графика для хозяина этого вагона.
+3
+3 / –0
19.11.2023 19:19 MSK
Link
Keine Fotos
832 на 21 перевели похоже, как и 738
Он частенько там
а почему 808 и 826 резервным не помечаете? Ведь на 3 сейчас 732, 769, 806, 811, 825 и 830 железобетонно ездят, только 811 и 830 в выходные на других маршрутах
И почему про 7-ю сплотку на 1 такая интрига насчет бортового номера)))
–4
+1 / –5
27.11.2023 05:13 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Rezident, 19.11.2023):
> Официально сняли одну СМЕ, которую перевели взамен одиночки на 1, где до этого было 6 сплоток, а стало 7.

Сегодня кстати наблюдается на 1 маршруте одиночка 739
+2
+2 / –0
27.11.2023 06:06 MSK
Link
Иван Ревенков · Jekaterinburg
Fotos: 4708
Цитата (Григорий Манев, 27.11.2023):
> Сегодня кстати наблюдается на 1 маршруте одиночка 739

Замена сломавшейся СМЕ 744+745. Не нашлось исправных систем на замену, как появится таковая, выйдет вместо 739.

Пы.Сы. Во 2 смену СМЕ вышла, а на 18 вместо сломавшейся 627+628 поехал 621.
+5
+5 / –0
27.11.2023 18:25 MSK
Link
Yakoff · Jekaterinburg
Keine Fotos
На 18 сегодня из одиночек засветился еще и 694. Выкатили его на замену сломавшемуся 682+653, который заменил в свою очередь сломавшийся 659+663. Вот такая грустная череда замен. На вторую смену сплотки все же нашлись: взамен 621 вернули 627+628, и 694 заменили на 636+635.

В общем, печальная ситуация у западников со сплотками. Да и новоиспеченная 672+689 пока что "не поехала". Последний ее выезд быстро окончился сходом, и пока что на линию ее не выдают.
+2
+3 / –1
06.12.2023 19:52 MSK
Link
Keine Fotos
Сегодня также по навигатору отображается 639 на 19. Снова СМЕ?
–5
+2 / –7
06.12.2023 22:33 MSK
Link
Иван Ревенков · Jekaterinburg
Fotos: 4708
Цитата (Григорий Манев, 06.12.2023):
> Снова СМЕ?

В этой фразе отсутствует слово "вместо".
639 был выдан на последние два круга за сломавшийся 659.
+4
+4 / –0
07.12.2023 12:13 MSK
Link
Keine Fotos
639 и сегодня на 19, он точно одиночным ездит? Или с каким то вагоном сцепили?
–5
+1 / –6
07.12.2023 14:04 MSK
Link
Иван Ревенков · Jekaterinburg
Fotos: 4708
Или может вы уже успокоитесь и не будете гадать?

Уже ответил: это одиночка и она выпущена вместо СМЕ исключительно из-за того, что нет других систем в резерве. Тем более, одиночки на "сплоточных" маршрутах редко когда появляются более чем на два круга.

Конкретно сегодня 639 заменял систему 627+628, которая утром сломалась, и после одного круга данный вагон заменили на 605+606.

Поверьте, если новая СМЕ появится, на сайте это будет отражено и вы об этом узнаете.
+7
+7 / –0
07.12.2023 14:13 MSK
Link
Tatras · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Григорий Манев, 07.12.2023):
> он точно одиночным ездит?

Лично я вчера видел одиночку (500) на 15 маршруте, хотя тот тоже чисто сплоточный и что-то мне мозг от этого не перевернуло, привыкайте уж
+4
+4 / –0
08.12.2023 03:59 MSK
Link
Keine Fotos
Выносится мозг, когда видишь до отказа переполненную одиночку, нельзя ли расцепить неисправную сплотку, и к 639 добавить хвост?
–8
+1 / –9
08.12.2023 05:15 MSK
Link
Иван Ревенков · Jekaterinburg
Fotos: 4708
Цитата (Григорий Манев, 08.12.2023):
> нельзя ли расцепить неисправную сплотку, и к 639 добавить хвост?

А как вы думаете, можно ли, если у 639 нет ни одного скворечника, а сам процесс сцепления и наладки занимает явно многократно больше времени, нежели ремонт неисправного вагона?

Выражаясь вашим языком: выносится мозг, когда видишь человека, считающего, что сцепить два вагона и заставить их поехать в паре - просто и легко.
+12
+12 / –0
08.12.2023 06:13 MSK
Link
Андрей Svrd · Jekaterinburg
Fotos: 13
Цитата (Григорий Манев, 08.12.2023):
> Выносится мозг, когда видишь до отказа переполненную одиночку, нельзя ли расцепить неисправную сплотку, и к 639 добавить хвост?

Одиночку выпустили по принципу "что было, то и дали". Есть еще вариант ничего не выпускать и тогда опять интервал по 40-50 минут. Так устраивает?

"Выносится мозг" от "экспертов", живущих в своих фантазиях. Тут еще один есть, "Омич" из Омска: ни черта не понимает ни в госзакупках, ни в контрактах, ни в финансировании перевозок, но частенько ТАКОЕ выдаёт из разряда "а на Е1 написано... а люди на остановке сказали...а вот если бы да кабы". Е1 это интернет-СМИ купальника Клавы Коки и Академического района, больше они ни о чём не пишут. Хотите сделать лучше - идите и работайте в эту сферу, там кадры очень нужны. "Управлять" сцепкой вагонов сенсорным экраном телефона большого ума не надо. У нас в этой сфере и проблем столько от отсутствия специалистов и наличия таких "управляющих" да фантазёров. Проблемы на транспорте гораздо глубже, длятся они последние лет 12, я о них много раз подробно писал по пунктам и то, что чего-то там не то выпустили это многочисленные проявления, которые становятся предметом зачастую пустых и глупых обсуждений. "Подземную" часть "айсберга" (начальная цена за перевозки в аукционах, финансирование контрактов и т.п.) мало кто видит, но это не мешает без конца чуть ли не под каждой фотографией отдельным лицам выдавать "экспертные" заключения основываясь на информации с Е1, на сплетнях, да на бесконечных своих домыслах и фантазиях очень далёких от реальности.
+11
+11 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..