TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
ყაზანი — ET Lines [1] — Center
  ყაზანიMAZ-303T22 № 2006  —  მარშრუტი 8
ET Lines [1] — Center
Улица Пушкина

ავტორი: Убийца КТМов-5 · ყაზანი           Date: 30 ნოემბერი 2023 წელი, ხუთშაბათი

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.11.2023 22:09 MSK
ნახვები — 588

Detailed info

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:k_oyash
Copyright Information:vk.com/k_oyash
Date and Time:30.11.2023 17:14
Exposure Time:1/4 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:640
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 49

01.12.2023 07:55 MSK
Link
Евгений Краснный · მინსკი
ფოტოები: 27
Все три поколения МАЗов на одном фото,правда первое и второе ввиде автобусов.
+13
+13 / –0
01.12.2023 18:53 MSK
Link
Убийца КТМов-5 · ყაზანი
ფოტოები: 40123 · ლოკალური რედაქტორი
Скоро ещё 216 будут
+2
+2 / –0
01.12.2023 19:18 MSK
Link
tatarletka · Almetyevsk
ფოტოები: 352
Про УТТЗ-гармошку в кузове 216 все уже забыли, видимо... :D
+2
+2 / –0
01.12.2023 19:25 MSK
Link
Убийца КТМов-5 · ყაზანი
ფოტოები: 40123 · ლოკალური რედაქტორი
МЭТ пока не хочет баянов
+2
+2 / –0
01.12.2023 20:43 MSK
Link
ფოტოები: 2
При этом МЭТ жалуется на нехватку денег на ФОТ водителей.

Гармошки как раз бы эту проблему частично снизили (на маршрутах с большим пассажиропотоком).
+5
+5 / –0
01.12.2023 20:44 MSK
Link
ფოტოები: 2
Как и СМЕ на маршруте трамвая 7, тоже уменьшили бы потребность в водителях.
+3
+3 / –0
01.12.2023 21:50 MSK
Link
Убийца КТМов-5 · ყაზანი
ფოტოები: 40123 · ლოკალური რედაქტორი
Как показывает практика, даже незначительное увеличение интервала снижает пассажиропоток. МЭТовцы так и мотивируют отказ
+5
+5 / –0
01.12.2023 22:19 MSK
Link
KZN_116_RUS · ყაზანი
არ არის სურათები
чивоо бть?
–3
+1 / –4
02.12.2023 18:41 MSK
Link
Зуфар · ყაზანი
არ არის სურათები
Цитата (Дмитрий Кояш, 01.12.2023):
> Как показывает практика, даже незначительное увеличение интервала снижает пассажиропоток.

Да неужели поняли наконец? Что, с первым маршрутом в лужу сели? Назад машины возвращать не собираются?
+3
+3 / –0
02.12.2023 18:43 MSK
Link
Зуфар · ყაზანი
არ არის სურათები
Цитата (fndoder, 01.12.2023):
> Гармошки как раз бы эту проблему частично снизили (на маршрутах с большим пассажиропотоком).

На большинстве маршрутов пасспоток большой только в пиковые часы. Что делать с ними в межпик?
+1
+1 / –0
02.12.2023 18:44 MSK
Link
Убийца КТМов-5 · ყაზანი
ფოტოები: 40123 · ლოკალური რედაქტორი
Насколько я понял, пару машин с 1 на 8 перекинули, там студентов вывозить не на чем, у ПАТП-2 нет водителей на 47 маршрут, поэтому на 8 выпуск увеличили
+2
+2 / –0
02.12.2023 18:44 MSK
Link
Зуфар · ყაზანი
არ არის სურათები
Цитата (Евгений Краснный, 01.12.2023):
> Все три поколения МАЗов на одном фото,правда первое и второе ввиде автобусов.

Рано на спуск нажал. Ещё секунду и выстроились бы ровно в ряд.
+1
+1 / –0
02.12.2023 18:47 MSK
Link
Зуфар · ყაზანი
არ არის სურათები
Цитата (Дмитрий Кояш, 02.12.2023):
> Насколько я понял, пару машин с 1 на 8 перекинули, там студентов вывозить не на чем, у ПАТП-2 нет водителей на 47 маршрут, поэтому на 8 выпуск увеличили

Как будто со второго нельзя было взять. Мне внука на тренировки приходится возить на первом, как раз в час пик. Порой приходится пропускать троллейбусы, если на минуту другую больше задержится и интервал становится не в пять минут, а семь, например.
+2
+3 / –1
02.12.2023 18:52 MSK
Link
ფოტოები: 2
Цитата (Зуфар, 02.12.2023):
> второго нельзя было взять

Это получилось бы закрытие второго фактически. За счёт относительно малой длины сейчас второй при выпуске 6-7 машин имеет адекватные интервалы.
При выпуске 4-5 машин станет уже негодным маршрутом.
+4
+4 / –0
02.12.2023 18:54 MSK
Link
Зуфар · ყაზანი
არ არის სურათები
Цитата (Дмитрий Кояш, 02.12.2023):
> пару машин с 1 на 8

Ну не пара, четыре получается. Было 22, стало 18. Плюс четыре километра прибавили маршруту.
+1
+1 / –0
02.12.2023 19:07 MSK
Link
Убийца КТМов-5 · ყაზანი
ფოტოები: 40123 · ლოკალური რედაქტორი
19. Плановый всегда столько был, 2-3 машины ставили сверху.
0
+1 / –1
02.12.2023 19:08 MSK
Link
Убийца КТМов-5 · ყაზანი
ფოტოები: 40123 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Зуфар, 02.12.2023):
> Ещё секунду и выстроились бы ровно в ряд.

Не выстроились
+1
+1 / –0
02.12.2023 19:34 MSK
Link
ფოტოები: 2
Будь МЭТ более гибок в тарифах, сделали бы маршрут 8к "деревня Универсиады - метро" и спецтариф на него с пересадкой на метро, проблема с невывозом деревни Универсиады ушла бы в этом случае без перекидывания машин с других маршрутов.

Но им проще перекинуть машины, чем править тарифы.
+3
+4 / –1
02.12.2023 20:25 MSK
Link
Hysteric329 · ყაზანი
ფოტოები: 3
Цитата (Дмитрий Кояш, 01.12.2023):
> Скоро ещё 216 будут


Цитата (Дмитрий Кояш, 02.12.2023):
> там студентов вывозить не на чем, у ПАТП-2 нет водителей на 47 маршрут

Вот на 47 и есть смысл 216 ставить. Ну и на 22, например.


Цитата (fndoder, 02.12.2023):
> Будь МЭТ более гибок в тарифах, сделали бы маршрут 8к "деревня Универсиады - метро" и спецтариф на него с пересадкой на метро, проблема с невывозом деревни Универсиады ушла бы в этом случае без перекидывания машин с других маршрутов.
>

Тут вопросы не только и не столько к МЭТу. Начинать нужно с того, что кто-то придумал строить деревню Универсиады (именно в своем "долгосрочном" назначении - как общежития для студентов) на подобном расстоянии от всех зданий университета. Вот например, тот же энергоинститут строит общаги рядом с вузом. В крайнем случае, могли бы и универ туда перенести, а в главном здании оставить только административные вещи и какой-нибудь музей. Но, наверняка, все уперлось в финансы. Кстати, о финансах - тарифы для студентов в принципе у нас (не в МЭТе, а в Казани) неподъемные. Студенческие проездные отсутствуют как класс, поэтому стипендии не хватит даже на дорогу до вуза и обратно, и так далее, и тому подобное.
+5
+5 / –0
02.12.2023 21:04 MSK
Link
ფოტოები: 2
Да, размещение деревни Универсиады на Островского (на свободных тогда участках ЖК Costura Town и соседних) было бы куда выгоднее городу в долгосрочной перспективе, даже с учётом выкупа земли.

Пешая доступность до учебных корпусов, идеально.

P. S. В исторических корпусах университета очень уютные аудитории, умели в XIX веке делать хорошие условия для учебы. Не надо прекращать их использовать по назначению. А вот о корпусах XX века - советской постройки - можно подумать.
+3
+3 / –0
02.12.2023 21:12 MSK
Link
Убийца КТМов-5 · ყაზანი
ფოტოები: 40123 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (fndoder, 02.12.2023):
> гибок в тарифах, сделали бы маршрут 8к "деревня Универсиады - метро"

При чём тут тарифы, когда там негде разворачиваться) Для этого как минимум одностороннюю линию по Братьям Касимовым придётся строить.
+2
+2 / –0
02.12.2023 21:20 MSK
Link
Дамир Абдуллин · ყაზანი
ფოტოები: 3335 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Зуфар, 02.12.2023):
> Мне внука на тренировки приходится возить на первом, как раз в час пик. Порой приходится пропускать троллейбусы

Судя по тому, что зачастую наблюдаю на 1-м маршруте (особенно в вечерний час пик), то машины паровозиками стоят на Фрунзе (на перекрёстке Фрунзе/Кулахметова и участок Фрунзе от Кулахметова до бывшего кольца).
Собственно, сильно сбивается график у маршрута, что получаются разрыва по 5-7 минут, а иногда и вовсе могут приехать паровозиком.

Хотя, утром замечал, что может быть схожая картина, то 5-7 минут интервал, то 1-2 минуты.
+5
+5 / –0
02.12.2023 21:22 MSK
Link
ფოტოები: 2
Цитата (Дмитрий Кояш, 02.12.2023):
> Для этого как минимум одностороннюю линию по Братьям Касимовым придётся строить.

Вот поэтому и надо было брать МАЗы в комплектации с нормальным АХ, а не обрезком от АХ.

Разворачивались бы по Братьям Касимовым на автономном ходу и проблема бы не стояла.
+1
+1 / –0
02.12.2023 21:26 MSK
Link
Hysteric329 · ყაზანი
ფოტოები: 3
Цитата (fndoder, 02.12.2023):
> Да, размещение деревни Универсиады на Островского (на свободных тогда участках ЖК Costura Town и соседних)

Да и на месте снесенной Дегтярки, ныне парка Тысячелетия (который фактически представляет собой пустырь - сколько раз там ходил, никогда не встречал обилия людей) можно было что-то устроить. Ну и чуть дальше по Салимжанова, в направлении IT-парка.


Цитата (fndoder, 02.12.2023):
> P. S. В исторических корпусах университета очень уютные аудитории, умели в XIX веке делать хорошие условия для учебы. Не надо прекращать их использовать по назначению. А вот о корпусах XX века - советской постройки - можно подумать.

Здесь не вполне согласен. Советские корпуса (по крайней мере "двойка" на Кремлевской, 35 - говорю как человек, который проучился и проработал там в общей сложности 10 лет; насчет физфака (№ 16А) уверен меньше, но думаю, там плюс-минус так же) не хуже. Да, до 2010-х там было холодно из-за деревянных окон, но после замены на пластиковые стало неплохо, даже в минус 20 и ниже. Плюс ориентироваться очень просто (этажи довольно "короткие"), в отличие от главного здания, где приходилось проходить большие расстояния и иной раз искать неочевидно расположенные аудитории (а там еще есть такое, что некоторые части здания слабо связаны друг с другом - проходы отсутствуют либо просто закрыты, потому приходится давать серьезные крючки).
+1
+2 / –1
02.12.2023 21:45 MSK
Link
Барс · ყაზანი
არ არის სურათები
Университет и вообще ВУзы должны быть только в центре или хотя бы в срединной части города как в Советском (но и это с крайнего запада и севера города неудобно). Не понимаю например существование аграрного на Ферме-2.
+3
+3 / –0
02.12.2023 21:47 MSK
Link
Барс · ყაზანი
არ არის სურათები
Что касается 8 троллейбуса, то вообще от деревни до центра должен быть максимально прямой маршрут сразу вниз по Оренбург. тракту и в идеале проспекту Универсиады.
+3
+3 / –0
02.12.2023 21:54 MSK
Link
ფოტოები: 2
Аграрный на Ферме-2 по причине близости к ферме - объекту практических занятий. Так получилось исторически. Это как раз разумное размещение в данном случае. Им там на Ферме-2 и общежитие новое начали строить сейчас.

Цитата (Дамир Абдуллин, 02.12.2023):
> то машины паровозиками стоят на Фрунзе (на перекрёстке Фрунзе/Кулахметова и участок Фрунзе от Кулахметова до бывшего кольца).

Такое на всех маршрутах. Надо улучшать работу диспетчера для недопущения езды паровозиками.


Цитата (Hysteric329, 02.12.2023):
> Да, до 2010-х там было холодно из-за деревянных окон, но после замены на пластиковые стало неплохо, даже в минус 20 и ниже.

Да, соглашусь, после ремонтов там стало лучше.
+3
+3 / –0
02.12.2023 22:14 MSK
Link
Барс · ყაზანი
არ არის სურათები
Для практических занятий понятно, а просто туда ездить каждый день с другого конца города это жесть.
+1
+1 / –0
02.12.2023 22:16 MSK
Link
Убийца КТМов-5 · ყაზანი
ფოტოები: 40123 · ლოკალური რედაქტორი
Скорее всего подразумевалось, что в Аграрном будут учиться преимущественно люди из сельской местности, и жить там же в общагах)
+2
+2 / –0
02.12.2023 22:24 MSK
Link
Барс · ყაზანი
არ არის სურათები
Может быть. Но там и казанские учатся.
+3
+3 / –0
25.12.2023 16:49 MSK
Link
ფოტოები: 2
Пожелание пассажиров (см. выше) снять машины с маршрута 2 выполнено!
Три машины в вечерний пик, ждать бесполезно.
(Причём не только сегодня, уже становится систематически)

https://www.skyscrapercity.com/attachmen...440870/

Но первому маршруту это всё равно не помогло, вот сегодня в вечерний пик 16 машин на линии:
https://www.skyscrapercity.com/attachmen...440868/
+2
+2 / –0
25.12.2023 17:10 MSK
Link
Зуфар · ყაზანი
არ არის სურათები
Цитата (fndoder, 25.12.2023):
> сегодня в вечерний пик 16 машин

Вот сейчас, в 17:10 18 машин
+1
+1 / –0
25.12.2023 17:41 MSK
Link
Убийца КТМов-5 · ყაზანი
ფოტოები: 40123 · ლოკალური რედაქტორი
Думаю, что-то вообще оценивать по сегодняшнему ультраснежному дню вообще бессмысленно)
+3
+3 / –0
25.12.2023 17:46 MSK
Link
Зуфар · ყაზანი
არ არის სურათები
Цитата (fndoder, 25.12.2023):
> Пожелание пассажиров

Практически не пользуюсь другими маршрутами. Первым постоянно. В воскресенье от Леруа Мерлен ехал в Кировский. Когда подходил к остановке немного не успел на один из троллейбусов. Автоматом посмотрел на время, было 18:03, следующий подъехал в 18:15 Получается интервал 15 минут. Троллейбус битком, но не в мясо. Зашёл, сел. Повезло одна женщина выходила и освободила место. Кондуктор стоял около средней двери. Так вот он так и простоял там до остановки Поперечно-Базарная. На всех остановках были выход посадка, вот только их и успевал обилечивать. Передняя и задняя площадка ехали бесплатно. И только после Поперечки он смог пойти к задней двери.
Вот оно надо так ездить? В шесть часов вечера воскресенья, вроде бы, и есть такой интервал. Если нет поправьте.
Есть маршрут, который везет бабло. Окучивай его, держи нормальную экономику. Следи за нормальным интервалом. Задрочи водителей за выполнение расписания. Практически на всем протяжении маршрута имеется выделенная полоса. Задолбай ГИБДД, что бы следили за соблюдением выделенки.
+2
+2 / –0
25.12.2023 17:49 MSK
Link
Зуфар · ყაზანი
არ არის სურათები
Цитата (Дмитрий Кояш, 25.12.2023):
> Думаю, что-то вообще оценивать по сегодняшнему ультраснежному дню вообще бессмысленно)

Да, по городу 10 баллов по Яндекс-пробкам. А по ссылке скриншот наглядно показывает, что почти весь маршрут с одной стороны маршрута, за Козьей слободой. В Кировском одна машина.
+1
+1 / –0
25.12.2023 17:54 MSK
Link
Зуфар · ყაზანი
არ არის სურათები
Цитата (Зуфар, 25.12.2023):
> Получается интервал 15 минут.

Промазал на клаве, 12 минут, конечно.
+1
+1 / –0
25.12.2023 18:21 MSK
Link
Барс · ყაზანი
არ არის სურათები
Раньше у 1 тролл была конкуренция в виде 75 автобуса, сейчас ее почти нет, все логично с точки зрения психологии транспортника.
+2
+2 / –0
25.12.2023 18:46 MSK
Link
Зуфар · ყაზანი
არ არის სურათები
Не вижу логики. Вот абсолютно. Везет народу до хрена, а оплату могут взять только с половины, а то и трети. Логика долбо"ба тут просматривается явно.
+1
+1 / –0
25.12.2023 18:59 MSK
Link
Барс · ყაზანი
არ არის სურათები
Вот это странно, почему так, в автобусах не замечал такого.
Ну и руководство видно не подразумевает что кондуктор всех не обилетит.
+2
+2 / –0
25.12.2023 19:04 MSK
Link
ფოტოები: 2
Цитата (Барс, 25.12.2023):
> Вот это странно, почему так, в автобусах не замечал такого.
> Ну и руководство видно не подразумевает что кондуктор всех не обилетит.

В автобусе если кондуктор не успевает продать всем пассажирам билеты, то говорит водителю постоять и они стоят на остановке, пока не будут все с билетами. Так как больше продано в автобусе билетов - больше заработал и водитель.

А в троллейбусе в Казани такого не получится - водителю надо выполнять расписание, а вот мотивации продать побольше билетов у водителя нет.
+1
+2 / –1
25.12.2023 19:35 MSK
Link
ფოტოები: 2
Но правильное решение проблемы того, что один человек не успевает продать всем пассажирам билеты единственное - убрать кондуктора, поставить валидаторы у каждой двери.
Валидаторы успеют точно всем продать по билету.
+2
+3 / –1
25.12.2023 22:57 MSK
Link
Hysteric329 · ყაზანი
ფოტოები: 3
Цитата (fndoder, 25.12.2023):
> Но правильное решение проблемы того, что один человек не успевает продать всем пассажирам билеты единственное - убрать кондуктора, поставить валидаторы у каждой двери.
> Валидаторы успеют точно всем продать по билету.

Так и собираются делать на всех маршрутах. Другое дело, что вероятность нарваться на контролера должна быть достаточной (ну и уровень дисциплины среди пассажиров, конечно - но с этим, судя по статистике, особых проблем нет).
+2
+2 / –0
26.12.2023 09:28 MSK
Link
Барс · ყაზანი
არ არის სურათები
Цитата (fndoder, 25.12.2023):
> В автобусе если кондуктор не успевает продать всем пассажирам билеты, то говорит водителю постоять и они стоят на остановке, пока не будут все с билетами.

Вы же не ездите на ОТ. Откуда такие сведения?
+3
+3 / –0
26.12.2023 09:32 MSK
Link
Барс · ყაზანი
არ არის სურათები
Цитата (Hysteric329, 25.12.2023):
> Другое дело, что вероятность нарваться на контролера должна быть достаточной

Так контролеры будут просто останавливать транспорт, если там битком и устраивать тотал проверку на 10 минут. С-сервис.

Цитата (Hysteric329, 25.12.2023):
> ну и уровень дисциплины среди пассажиров, конечно - но с этим, судя по статистике, особых проблем нет

Это пока только на воздуховозных маршрутах убрали кондукторов, где и просто мало пассажиров, и нет такого соблазна не платить. Если много народ, больше соблазн "затеряться" и сложнее добраться до терминала.
+3
+3 / –0
26.12.2023 12:01 MSK
Link
ფოტოები: 2
Цитата (Барс, 26.12.2023):
> Откуда такие сведения?

Наблюдения за стоящими подолгу на остановках автобусами.


Цитата (Барс, 26.12.2023):
> Так контролеры будут просто останавливать транспорт, если там битком и устраивать тотал проверку на 10 минут.

Сейчас уже стоят счётчики пассажиров, по разнице с числом оплат проезда контролёру сразу ясно, сколько зайцев можно поймать (если 0, то проверять билеты нет смысла).

В перспективе подключат видеоаналитику к камерам, у контролёров будут сразу фотографии тех, кто не оплатил за проезд.
0
+1 / –1
26.12.2023 12:09 MSK
Link
Барс · ყაზანი
არ არის სურათები
Цитата (fndoder, 26.12.2023):
> Наблюдения за стоящими подолгу на остановках автобусами.

Они обычно стоят не по этой причине.

Цитата (fndoder, 26.12.2023):
> Сейчас уже стоят счётчики пассажиров, по разнице с числом оплат проезда контролёру сразу ясно, сколько зайцев можно поймать (если 0, то проверять билеты нет смысла).

Только чем заморачиваться с какими-то счетчиками, проще дедовскими методами
+1
+1 / –0
26.12.2023 13:45 MSK
Link
ფოტოები: 2
Цитата (Барс, 26.12.2023):
> Они обычно стоят не по этой причине.

По какой же?
Я знаю только одну - собрать больше пассажиров в целях продать больше билетов.
+1
+1 / –0
26.12.2023 14:17 MSK
Link
Барс · ყაზანი
არ არის სურათები
Так причем тут проблема обилечивания полного салона?
+2
+2 / –0
26.12.2023 17:18 MSK
Link
ფოტოები: 2
Цитата (Дмитрий Кояш, 25.12.2023):
> Думаю, что-то вообще оценивать по сегодняшнему ультраснежному дню вообще бессмысленно)

Сегодня ситуация повторилась - в вечерний пик на маршруте 2 выпуск 3 единицы.

Утром выпуск составил 6 единиц.

Машина 1421 в 15:30 встала на Пушкина (и до сих пор стоит) - вероятно, сломалась.

В 16:30 две машины дружно заехали в парк - очевидно, у водителей закончилась смена.

То есть основная причина всё же нехватка водителей на вечерний пик.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.