TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Iževskas, Tatra T3SU nr. 2341
  IževskasTatra T3SU nr. 2338  —  maršrutas 11, СМЕ 2341+2338
Tatra T3SU nr. 2341  —  maršrutas 11, СМЕ 2341+2338
Улица Марата
СМЕ выезжает из ДЕПО №2 и временно движется по 11 маршруту

Autorius: olezhek · Iževskas           Data: 2023 m. gruodžio 1 d., penktadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 10.12.2023 21:16 MSK
Peržiūrų — 756

Detali informacija

Iževskas, Tatra T3SU nr. 2341

Depas/Parkas:Tramway depot # 2
Modelis:Tatra T3SU
Pagamintas:1986
Gamyklinis numeris:175659
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
СМЕ 2331+2341 до 05.2006 г.
СМЕ 2341+2338:
c 02.2017 по 06.2017 г.;
с 09.2017 по 06.2018 г.;
с 09.2018 по 12.2020 г.;
с 11.2023 по наст.время

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS 70D
Date and Time:01.12.2023 14:32
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:160
Focal Length:56 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 29

11.12.2023 16:08 MSK
Nuoroda
u96 · Maskva
Foto: 11
В Ижевске снова СМЕ?
+2
+4 / –2
11.12.2023 20:55 MSK
Nuoroda
olezhek · Iževskas
Foto: 191
Цитата (u96, 11.12.2023):
> В Ижевске снова СМЕ?
да. в ноябре появилась одна сцепка. обещают ещё одну
+5
+5 / –0
11.12.2023 20:59 MSK
Nuoroda
Foto: 32
Всё-таки, на маршруте 10 пассажирский поток очень огромный. Не удивлён появлению СМЕ на линии.
+5
+5 / –0
11.12.2023 21:17 MSK
Nuoroda
olezhek · Iževskas
Foto: 191
Цитата (Mr. Octan, 11.12.2023):
> Всё-таки, на маршруте 10 пассажирский поток очень огромный. Не удивлён появлению СМЕ на линии.
что есть то есть. жду теперь какая будет вторая СМЕшка
+3
+3 / –0
12.12.2023 10:27 MSK
Nuoroda
Foto: 32
Цитата (olezhek, 11.12.2023):
> жду теперь какая будет вторая СМЕшка

Ага. А ИжГЭТ вместо СМЕ объявит о закупке новых «Львят», которые вообще не подходят для работы на маршруте 10.
–1
+1 / –2
12.12.2023 10:31 MSK
Nuoroda
olezhek · Iževskas
Foto: 191
Цитата (Mr. Octan, 12.12.2023):
> которые вообще не подходят для работы на маршруте 10

почему они не подходят под этот маршрут?
0
+0 / –0
12.12.2023 11:44 MSK
Nuoroda
Foto: 32
Цитата (olezhek, 12.12.2023):
> почему они не подходят

ИМХО, но они тесные и маленькие для маршрута с такой нагрузкой. На 10 необходимо ставить сочлененные вагоны. Да, это дорогое удовольствие, но более рациональное и удобное для ижевчан и гостей города.
+4
+4 / –0
12.12.2023 14:47 MSK
Nuoroda
Marat · Maskva
Nėra foto
Для спокойной эксплуатации одиночек на 10 в час пик нужны какие-то предельно малые интервалы. Если бы еще вся линия проходила обособленно, но в центре она вклинивается в адок под названием улица Ленина, мало того, что там очень узко и автомобили чуть ли не в габарите ПС проезжают (пассажиры выходящие прямо под колеса, это отдельная тема), так там местами полотно убитое и динамические характеристики самой современной техники оказываются не у дел. Критике желательно сопровождаться предложениями, как же поступить в этой ситуации, СМЕ действительно рабочий вариант, а если бы их дополняли не Львята, а гипотетические Богатыри было бы совсем неплохо. Очень напрашивается ремонт полотна в центре и не текущий, а капитальный, чтоб все по науке с виброгасящими плитами, ведь люди из близлежащих домов часто жалуются на акустический и вибро дискомфорт. Про какое-то глобальное переустройство ул. Ленина, ул. Советской и соседних рассуждать смысла нет, тут нужна куча умных людей из условного Института Генплана. В целом нужны деньги и много, и тут не сработает «С деньгами все могут, а ты попробуй без», много предприятий загнулось без должного финансирования, ИжГЭТ нужен городу. Надеюсь, БКАД дойдет и до путевого хозяйства, а пока пусть СМЕшки делают своё дело)
+4
+4 / –0
12.12.2023 19:27 MSK
Nuoroda
Андрэ · Naberežnyje Čelnai
Foto: 951
Мне на данном фото больше интересно, как водитель работает без кондуктора на 2 вагона? Одиночку понимаю, а систему нет...
0
+0 / –0
12.12.2023 20:16 MSK
Nuoroda
... · Smolenskas
Nėra foto
Цитата (Андрэ, 12.12.2023):
> Мне на данном фото больше интересно, как водитель работает без кондуктора на 2 вагона? Одиночку понимаю, а систему нет...

Во втором вагоне кондуктор.
0
+0 / –0
13.12.2023 16:01 MSK
Nuoroda
Foto: 40 · Miesto redaktorius
Цитата (Marat, 12.12.2023):
> Надеюсь, БКАД дойдет и до путевого хозяйства, а пока пусть СМЕшки делают своё дело)

Если бы деньги направили не на обновление ПС, а на строительство новых линий, то это было бы колоссальное развитие. А сейчас, две СМЕ на десятке в час пик это деградация. И все эти новые львята просто мишура. Глобально это не решает проблему с транспортной доступностью
+4
+4 / –0
13.12.2023 16:41 MSK
Nuoroda
olezhek · Iževskas
Foto: 191
Цитата (Кирилл Ефимов, 13.12.2023):
> а на строительство новых линий

вот уж действительно чего не хватает уже давно! особенно в строитель
+1
+1 / –0
13.12.2023 20:50 MSK
Nuoroda
Андрэ · Naberežnyje Čelnai
Foto: 951
Цитата (..., 12.12.2023):
> Во втором вагоне кондуктор.

Вот уж большего бреда ещё не слышал, конечно. Интересно даже, как сильно тянет эта система других...
0
+0 / –0
13.12.2023 23:18 MSK
Nuoroda
sarariman · Vladivostok
Foto: 20
Цитата (olezhek, 13.12.2023):
> вот уж действительно чего не хватает уже давно! особенно в строитель

Для чего? Отбирать пассажиров у своих же троллейбусных маршрутов? Игра не стоит свеч. К сожалению, в городе нет ни одного жилого массива, которых было бы необходимо вывозить новыми трамвайными линиями.
Единственное реалистичное развитие трамвайной сети - полумифический Проспект Калашникова, на который может быть когда-нибудь найдут денег (не удивлюсь, что если их найдут - то проект трамвайной линии порежут ради удешевления). Все остальное можно вывозить троллейбусами с АХ, если мечтать о развитии электротранспорта.
–5
+1 / –6
13.12.2023 23:27 MSK
Nuoroda
olezhek · Iževskas
Foto: 191
Цитата (sarariman, 14.12.2023):
> Отбирать пассажиров у своих же троллейбусных маршрутов?

ну по такой логике городу в целом поддерживать трамвайную сеть нет смысла, если можно проще пустить маршрутку или автобус. нормальная трамвайная линия это в первую очередь обособление от пробок и траффика
+3
+3 / –0
14.12.2023 10:03 MSK
Nuoroda
Foto: 40 · Miesto redaktorius
Цитата (sarariman, 14.12.2023):
>
> К сожалению, в городе нет ни одного жилого массива, которых было бы необходимо вывозить новыми трамвайными линиями.

Абсолютно не согласен. Возможно, вы просто не видели, какие толпы людей пересаживаются с автобуса на трамвай на 40 лет победы в час пик. Для меня вот очевидно, что автобусы абсолютно не вывозят районы Ленина, Молодёжной, Союзной и т.д.

> Единственное реалистичное развитие трамвайной сети - полумифический Проспект Калашникова, на который может быть когда-нибудь найдут денег.

Вроде как были планы продлевать линию на восток по Ленина. Даже планировалось строительство третьего трамвайного депо. Причём эти планы были раньше, чем на Калашникова.
+3
+3 / –0
14.12.2023 10:08 MSK
Nuoroda
Foto: 40 · Miesto redaktorius
Цитата (sarariman, 14.12.2023):

> Единственное реалистичное развитие трамвайной сети - полумифический Проспект Калашникова.

Если уж помечтать о развитии трамвайной сети, то разумеется нужно продление линии от Ворошилова до Автозавода, линия по 10 лет октября (от Италмаса в Металлург. Но там саму улицу нужно сначала достроить), продление линии от Буммаша до ул. Кунгурцева. Думаю жители этих районов не будут возражать от проведения к ним трамвайных линий.
+3
+3 / –0
14.12.2023 17:09 MSK
Nuoroda
sarariman · Vladivostok
Foto: 20
Цитата (Кирилл Ефимов, 14.12.2023):
> Возможно, вы просто не видели, какие толпы людей пересаживаются с автобуса на трамвай
> нужно продление линии от Ворошилова до Автозавода

Вот это здравая идея, на самом деле. Землеотвод есть, а Берша и дальше будет строиться. Такой вариант мог бы хорошо разгрузить Устиновский район. Но, к сожалению, реальных проектов такой линии нет.
+2
+2 / –0
14.12.2023 21:22 MSK
Nuoroda
Foto: 16
Список моих идей:
1) Переделать участок Ленина от Орджоникидзе до Маркса в пешеходную улицу, создав обособление для скоростного трамвая. Открытая рельсошпальная решетка, умные светофоры и прочее.
2) Пустить троллейбус по Камбарской, через Союзную до Автозавода.
3) Перенаправить 4 троллейбус по 10 лет Октября.
0
+2 / –2
14.12.2023 22:12 MSK
Nuoroda
alex2351 · Iževskas
Nėra foto
Цитата (Кирилл Ефимов, 14.12.2023):
> нужно продление линии от Ворошилова до Автозавода, линия по 10 лет октября (от Италмаса в Металлург

Если спуститься с небес на землю и включить голову, стоит обратить внимание, что новые микрорайоны вблизи ул. 10 Лет Октября (ЖК Ежевика, ул. Цветочная) не подключены к сети общественного транспорта от слова совсем. Ближайшие остановки (Италмас и Торговый техникум) чёрт знает где.
Посему, соединить трамвайные линии с ул. 40 лет Победы до Серова не просто "хотелки" и фантазии, а острая необходимость.
Да, это масштабный проект, который возможно реализовать только через БКАД. Но письма и жалобы от жильцов никто не отменял и они вполне могут сдвинуть с мёртвой точки всё это дело.
+3
+3 / –0
16.12.2023 10:35 MSK
Nuoroda
Foto: 40 · Miesto redaktorius
Цитата (Безрукий Фотограф, 14.12.2023):
> Список моих идей:
> 2) Пустить троллейбус по Камбарской, через Союзную до Автозавода.
> 3) Перенаправить 4 троллейбус по 10 лет Октября.

Вот троллейбусом сейчас вряд ли заниматься будут. Особенно, учитывая современную моду на электробусы. А если помечтать, то была бы хороша систематическая замена автобусных маршрутов троллейбусными. Таких городов конечно немного, но я думаю наиболее яркий пример это Минск.
0
+0 / –0
16.12.2023 18:37 MSK
Nuoroda
Хэкет · Iževskas
Foto: 7
Цитата (Безрукий Фотограф, 14.12.2023):
> Список моих идей:
> 1) Переделать участок Ленина от Орджоникидзе до Маркса в пешеходную улицу, создав обособление для скоростного трамвая. Открытая рельсошпальная решетка, умные светофоры и прочее.
> 2) Пустить троллейбус по Камбарской, через Союзную до Автозавода.
> 3) Перенаправить 4 троллейбус по 10 лет Октября.

Извините, а собственно зачем??
+1
+1 / –0
16.12.2023 20:38 MSK
Nuoroda
Foto: 2225 · Miesto redaktorius
Цитата (Безрукий Фотограф, 14.12.2023):
> 3) Перенаправить 4 троллейбус по 10 лет Октября

В чём, по Вашему мнению, преимущества пустить 4 маршрут по 10 лет Октября?
+1
+1 / –0
17.12.2023 00:32 MSK
Nuoroda
Foto: 16
Цитата (Сергей Валерьевич, 16.12.2023):
> преимущества
Линия не будет простаивать, 4ка не будет возить воздух.

Цитата (Хэкет, 16.12.2023):
> зачем
1) Потому что в городе нет ни одной пешеходной улицы
2) Потому что ЭТ в том районе города просто нет
0
+1 / –1
17.12.2023 06:24 MSK
Nuoroda
Foto: 2225 · Miesto redaktorius
Цитата (Безрукий Фотограф, 17.12.2023):
> Линия не будет простаивать, 4ка не будет возить воздух.

Да, у 4 маршрута не так много своих пассажиров, но они есть. Перенаправление 4 маршрута на 10 лет Октября обречёт троллейбусы на стояние в пробках перед перекрёстком с Удмуртской, поэтому вл времени пассажир не выиграет. Потратит ровно столько же, если не больше, как и при движении через Дзержинского. В летнее время большое количество огородников добирается на троллейбусах, в том числе и 4 маршрута, до остановки "Северный микрорайон", откуда на массивы отправляются автобусы. Убрав оттуда троллейбус, потеряют пассажиров, а найдутся ли они на 10 лет Октября, вопрос. Если бы линия проходила всю улицу до Автозаводской, где сейчас ведётся активное строительство жилья, вероятно пассажир бы пришёл на троллейбус. При движении по 10 лет Октября и 9-го Января острой потребности в троллейбусе там нет.
+2
+2 / –0
17.12.2023 18:43 MSK
Nuoroda
Foto: 40 · Miesto redaktorius
Цитата (Сергей Валерьевич, 17.12.2023):

> Да, у 4 маршрута не так много своих пассажиров

А почему 4, 6, 7 троллейбус снова укоротили? Всё-таки длинные варианты этих маршрутов были очень удобными. К тому же, если сейчас ожидается поставка новых машин, могут ли снова возобновить работу удлинённые варианты этих маршрутов?
+1
+1 / –0
18.12.2023 16:03 MSK
Nuoroda
alex2351 · Iževskas
Nėra foto
Цитата (Безрукий Фотограф, 17.12.2023):
> Линия не будет простаивать, 4ка не будет возить воздух.
>

Для этого нужно 7-ку пустить по 10 лет Октября (о чём, кстати, давно просят пассажиры), тогда 4-ка будет всегда востребована и не будет воздуховозом. Но в этом случае время работы маршрута придётся увеличить часов до 22:00, а интервалы движения довести до 8-18 минут, а это сами понимаете, вопрос в кадрах, в выпуске необходимого количества машин и т.п.
+3
+3 / –0
18.12.2023 16:17 MSK
Nuoroda
alex2351 · Iževskas
Nėra foto
Цитата (Кирилл Ефимов, 16.12.2023):
> А если помечтать, то была бы хороша систематическая замена автобусных маршрутов троллейбусными.

Вовсе необязательно заменять. Достаточно вернуть 5 трол.маршрут с изменённой трассировкой, сделав полукольцевым:

Строитель - Горького - Центр - Советская - Пушкинская - Майская - Удмуртская - Советская - Центр - Горького - Строитель.

Таким образом, будет разгрузка и усиление 26 и 27 автобусных маршрутов с их нестабильными интервалами.
0
+0 / –0
19.12.2023 06:25 MSK
Nuoroda
Foto: 2225 · Miesto redaktorius
Цитата (alex2351, 18.12.2023):
> Строитель - Горького - Центр - Советская - Пушкинская - Майская - Удмуртская - Советская - Центр - Горького - Строитель.

Для движения вокруг Собора А.Невского, как минимум, нужно будет менять трассировку контактной сети - чтобы троллейбус с Горького поворачивал на Советскую, а не на Ленина. При действующей трассировке троллейбус поворачивает на Ленина под знак 3.1 «Въезд воспрещён», что более менее нормально для служебной линии, которая используется исключительно для оперативного разворота троллейбусов, но не подходит для постоянной эксплуатации. И движение с Пушкинской через Майскую на Удмуртскую сделает маршрут "в никуда", т.к. если из Строителя на Пушкинскую будет иметь пассажира, то по Пушкинской пассажира не будет, т.к. им нужно ехать дальше Майской, как минимум до Холмогорова и Северного микрорайона.
+3
+3 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.