Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Individual Route Maps; Moskau — Maps of Autonomous Electric Bus Lines
  Moskau KAMAZ-6282 Nr. 410536 
Individual Route Maps  ·  Maps of Autonomous Electric Bus Lines
Электробусы полностью заменили автобусы на маршруте 104: https://t.me/DtRoad/34158

Hochgeladen von Cypok · Vancouver           Datum: Dienstag, 20. Februar 2024

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 21.02.2024 05:42 MSK
Aufrufe — 1404

Detailinformation

Kommentare · 34

21.02.2024 05:42 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 225
Мы перевели на экологичный городской транспорт ещё один маршрут в ЗАО.

Как сообщил Максим Ликсутов, электробусы полностью заменили автобусы на маршруте 104. Он соединяет 5 районов: проходит от станции метро «Филёвский парк» через Славянский бульвар и станцию метро «Давыдково» до МЦД Рабочий посёлок.

Сегодня в ЗАО электробусы работают уже на 21 маршруте. Схему маршрута 104 смотрите в карточке.

«В Москве крупнейший в Европе парк экологичного транспорта — уже более 1 470 электробусов российского производства. Они продолжают заменять на маршрутах автобусы, делают поездки ещё комфортнее и снижают влияние на окружающую среду. Теперь ещё 5 инновационных машин будут перевозить пассажиров на западе Москвы. Мы продолжаем развивать маршрутную сеть и обновлять подвижной состав, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин», — добавил Максим Ликсутов.

https://t.me/DtRoad/34158
+2
+11 / –9
21.02.2024 12:03 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Cypok, 21.02.2024):

> «В Москве крупнейший в Европе парк экологичного транспорта —

Но то что Москва сама по себе крупнейший город в Европе мы упоминать не станем ;)
+22
+22 / –0
21.02.2024 23:31 MSK
Link
Fotos: 442
Сколько сейчас всего маршрутов на электровениках?
+5
+5 / –0
21.02.2024 23:34 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Андрей Дубовицкий, 21.02.2024):
> Сколько сейчас всего маршрутов на электровениках?

Вроде 120
+4
+4 / –0
21.02.2024 23:37 MSK
Link
barin2011 · Stawropol
Fotos: 7
И сколько из этих маршрутов призраки с мизерным выпуском?
+14
+14 / –0
22.02.2024 00:22 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (barin2011, 21.02.2024):
> И сколько из этих маршрутов призраки с мизерным выпуском?

Таких маршрутов не мало, но и магистральные частоходящие маршруты тоже имеются. Тут грех докапываться, сеть электробусов действительно расширяют довольно неплохими темпами. То что сама идея неэффективная это уже другой вопрос.
+18
+19 / –1
22.02.2024 10:05 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Korben Dallas, 21.02.2024):
> Цитата (barin2011, 21.02.2024):
> > И сколько из этих маршрутов призраки с мизерным выпуском?
>
> Таких маршрутов не мало, но и магистральные частоходящие маршруты тоже имеются. Тут грех докапываться, сеть электробусов действительно расширяют довольно неплохими темпами. То что сама идея неэффективная это уже другой вопрос.

Собственно, тут как раз достаточная аналогия и с троллейбусом, который электробус де-юре, но не де-факто заменил. В Москве тоже почти на каждой крупной вылетной магистрали был троллейбус, были очень напряженные маршруты, но были и полупризраки.
+6
+6 / –0
22.02.2024 12:16 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 319
Цитата (Korben Dallas, 21.02.2024):
> Вроде 120

117. И по-прежнему электробусом слабо охвачены ЮВАО и район Ленинградки
+4
+4 / –0
22.02.2024 14:17 MSK
Link
Keine Fotos
Ну на Соколе строят зарядки. Скоро что то переведут, т59 наверно
+7
+7 / –0
22.02.2024 15:21 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (barin2011, 21.02.2024):
> И сколько из этих маршрутов призраки с мизерным выпуском?

На глаз и по ощущениям без подсчетов - две трети
+1
+1 / –0
22.02.2024 15:46 MSK
Link
burevisnyk · Moskau
Fotos: 35
Цитата (UnknownHardError, 22.02.2024):
> 117. И по-прежнему электробусом слабо охвачены ЮВАО и район Ленинградки

На конечной "Саратовская ул" стоит на вскидку зарядок 12. Но это задел, пока там с этой конечной ни одного электробусного маршрута не работает.

а так насчёт ЮВАО согласен. Только Т74 в декабре появился и всё.
0
+1 / –1
22.02.2024 17:48 MSK
Link
Geka... · Moskau
Fotos: 829 · Stadtredakteur
Цитата (burevisnyk, 22.02.2024):
> а так насчёт ЮВАО согласен. Только Т74 в декабре появился и всё.

Неправда Ваша, в ЮВАО процесс тоже пошёл...
т74 вместе с 762 перевели на электробусы в сентябре, в ноябре - 625 и 646, а совсем недавно, в феврале электробусы появились и на 736 + скоро должны перевести несколько маршрутов с Саратовской.
+4
+4 / –0
22.02.2024 18:34 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (Geka..., 22.02.2024):
> скоро должны перевести несколько маршрутов с Саратовской.

Даешь 74й на вениках! Даже специально его подожду ради такого...
+1
+2 / –1
22.02.2024 18:38 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 319
А я жду Букашку на э-бусах.
+2
+3 / –1
22.02.2024 18:48 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Вообще странно, что она до сих пор не на них. Для пиара самое то. Но мерсы тоже неплохо, экзотика, в какой-то степени.
+4
+4 / –0
22.02.2024 21:17 MSK
Link
Fotos: 306
Цитата (Taganka, 22.02.2024):
> Вообще странно, что она до сих пор не на них.

Кольцевые маршруты плохо приспособлены для ультрабыстрой зарядки, т.к. потребуют остановки на 10-15 минут с высадкой пассажиров на каждом 1-2-3-м круге. Так что, пока нет в Москве ночной зарядки, пусть лучше на дизелях работают.
+2
+2 / –0
22.02.2024 21:41 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 319
Цитата (Антон Чиграй, 22.02.2024):
> Так что, пока нет в Москве ночной зарядки, пусть лучше на дизелях работают.

Букашка круглосуточная, в таком случае часть машин, работающая ночью, будет заряжаться днем на "ночной" зарядке.
+1
+1 / –0
22.02.2024 22:00 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Korben Dallas, 22.02.2024):
> Ну на Соколе строят зарядки. Скоро что то переведут, т59 наверно

Либо т19
+1
+1 / –0
23.02.2024 00:04 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Антон Чиграй, 22.02.2024):
> потребуют остановки на 10-15 минут с высадкой пассажиров на каждом 1-2-3-м круге.

А с троллейбусами разве так не было? По воспоминаниям, вроде на Курском был отстой букашек.

Цитата (UnknownHardError, 22.02.2024):
> таком случае часть машин, работающая ночью, будет заряжаться днем на "ночной" зарядке.

Ну или ночные выходы можно дизелями закрывать. Их меньше, не так страшно,)
+2
+2 / –0
23.02.2024 02:42 MSK
Link
Eurotram · Tampere
Fotos: 383
Так почему ночные зарядки в Москве не предусмотрены? Эта технология затратнее?
+1
+1 / –0
23.02.2024 05:57 MSK
Link
SpaceMan · Nowosibirsk
Keine Fotos
Цитата (Антон Чиграй, 23.02.2024):
> Кольцевые маршруты плохо приспособлены для ультрабыстрой зарядки, т.к. потребуют остановки на 10-15 минут с высадкой пассажиров на каждом 1-2-3-м круге

Смотря какая. Если бы использовались электробусы на суперконденсаторах, как в Минске, можно было бы на некоторых крупных остановках поставить зарядки, официально прописав на них задержку по 3 минуты (заодно и водителю отойти в туалет).
В Китае такие электробусы вообще секунд на 30 поднимают токоприёмник на остановках, пока входят и выходят пассажиры.
+1
+1 / –0
23.02.2024 06:11 MSK
Link
FedorPortnov · Tomsk
Fotos: 13
Вот это кракозябра...
0
+1 / –1
23.02.2024 08:55 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (K.Mikhail.S, 23.02.2024):
> был отстой

Так он и у автобусов был, только на Павелецкой.

Цитата (K.Mikhail.S, 23.02.2024):
> Ну или ночные выходы можно дизелями закрывать.

Вот у этих с отстоем не знаю, я как-то получается с другой стороны всё время езжу...

Цитата (Антон Чиграй, 22.02.2024):
> пусть лучше на дизелях работают.

Да ради бога...
0
+0 / –0
23.02.2024 09:28 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Антон Чиграй, 22.02.2024):
> Кольцевые маршруты плохо приспособлены для ультрабыстрой зарядки, т.к. потребуют остановки на 10-15 минут с высадкой пассажиров...

У троллейбуса - Букашки помнится тоже была "конечная". Где могли и высадить, точнее пересадить в другую Букашку. Забыл, как эта остановка называлась, где то не доезжая Павелецкого вокзала, если против часовой стрелки.
+2
+2 / –0
23.02.2024 10:03 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 319
Цитата (FedorPortnov, 23.02.2024):
> Вот это кракозябра...

с613 не хотите? В Москве есть такое понятие как "социальный маршрут", назначение которого – подвозить к школам, поликлиникам, МФЦ и т.д. С этой целью он петляет и заезжает в каждый переулок.
+3
+3 / –0
23.02.2024 11:36 MSK
Link
Fotos: 306
Цитата (SpaceMan, 23.02.2024):
> Если бы использовались электробусы на суперконденсаторах, как в Минске, можно было бы на некоторых крупных остановках поставить зарядки, официально прописав на них задержку по 3 минуты (заодно и водителю отойти в туалет).

В московских нормативных реалиях это нереально - судя по всем традициям, водитель должен будет высадить пассажиров, зарядиться (сидя в кабине), закрыть машину, сходить в сортир и только после этого впустить пассажиров.
+2
+2 / –0
23.02.2024 13:16 MSK
Link
FedorPortnov · Tomsk
Fotos: 13
Цитата (UnknownHardError, 23.02.2024):
> Цитата (FedorPortnov, 23.02.2024):
> > Вот это кракозябра...
>
> с613 не хотите? В Москве есть такое понятие как "социальный маршрут", назначение которого – подвозить к школам, поликлиникам, МФЦ и т.д. С этой целью он петляет и заезжает в каждый переулок.

А, ну тогда понятненько...
+2
+2 / –0
23.02.2024 17:06 MSK
Link
Fotos: 154
А соц.маршруты себя оправдывают? Желание пенсионера ждать редкоход перебарывает желание быстрее дойти пешком?
0
+0 / –0
23.02.2024 18:45 MSK
Link
femida-msk · Moskau
Fotos: 4649
Коллеги, проясните ситуацию, кто в курсе: https://sledcom.ru/news/item/1863088/ (
0
+0 / –0
23.02.2024 19:17 MSK
Link
barin2011 · Stawropol
Fotos: 7
Цитата (Korben Dallas, 22.02.2024):
> Цитата (barin2011, 21.02.2024):
> > И сколько из этих маршрутов призраки с мизерным выпуском?
>
> Таких маршрутов не мало, но и магистральные частоходящие маршруты тоже имеются. Тут грех докапываться, сеть электробусов действительно расширяют довольно неплохими темпами. То что сама идея неэффективная это уже другой вопрос.

На соглашусь: пока были крупные площадки и несколько другая ситуация, были и м4, и троллейбусные маршруты Киевского вокзала, и маршруты 6 парка, а сейчас, количество достигается, в основном, «розовыми» или короткими «голубыми» маршрутами.
И мой любимый вопрос: как дела с гармошкой?)

Поэтому перевод автобусных маршрутов с выпуском автобусов ОБВ сильно не поддерживаю.
Из троллейбусных маршрутов, призраков, кроме 21, 46, 67, 69, старого 75, 81 и вспомнить то не получается, а магистральных было гораздо больше
+3
+3 / –0
23.02.2024 22:30 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Иван Логинов, 23.02.2024):
> Желание пенсионера ждать редкоход перебарывает желание быстрее дойти пешком?

Дело может быть не в желании, а в физической способности идти далеко. Эти социальные маршруты такая попытка прикрыть большие проблемы в здравоохранении, когда ближайшая поликлиника может быть не в соседнем дворе, а соседнем районе.
0
+0 / –0
24.02.2024 02:41 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (FedorPortnov, 23.02.2024):
> Вот это кракозябра...

Цитата (UnknownHardError, 23.02.2024):
> с613 не хотите?

Да не, с613 ещё относительно вменяемый по трассировке (интервалы не рассматриваем!) маршрут. Если кто-то считает кракозябрами 104 и с613 - тому советую попробовать разобраться в трассировке таких "шедевров", как например 286, 636, 730, с53, с344, с809, с819, с823, с941, с997))))


Цитата (Иван Логинов, 23.02.2024):
> А соц.маршруты себя оправдывают?

Цитата (K.Mikhail.S, 23.02.2024):
> социальные маршруты такая попытка прикрыть большие проблемы в здравоохранении

Помимо проблем в здравоохранении, это попытка также прикрыть большие организационные проблемы с НОТ. В последние годы зачастую так приходишь на остановку - указано 5-6-8 автобусных маршрутов. А из них с нормальным интервалом (чтобы 15 минут и меньше, 20 минут это уже "на грани" для нормального транспорта) вряд ли будет больше двух. Остальные - вот такие "социальные" с интервалом 30-40 минут, нередко и больше часа. И кругалями. Но внешняя картинка (особенно для тех, кто общественный транспорт видит из окна частного/служебного авто) - да, красивая.

Да, а также не забываем, что перевод любого маршрута на электробусы - это автоматически означает исчезновение с него "гармошек".
+5
+5 / –0
25.02.2024 20:09 MSK
Link
I.N. · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Мистер Гуй, 24.02.2024):
> В последние годы зачастую так приходишь на остановку - указано 5-6-8 автобусных маршрутов. А из них с нормальным интервалом (чтобы 15 минут и меньше, 20 минут это уже "на грани" для нормального транспорта) вряд ли будет больше двух. Остальные - вот такие "социальные" с интервалом 30-40 минут, нередко и больше часа. И кругалями.

Да ещё расписание составлено так, что эти маршруты "с нормальным интервалом" идут "паровозиком", а потом пустота.
У меня рядом конечная с пятью маршрутами, из них два с интервалами 30-60 минут и три с интервалами 10-20 минут. Они так с конечной, как правило, и уходят по расписанию: все трое-пятеро с интервалом 1-3 минуты, затем - дыра. Причём это расписание ещё и не всегда соблюдается: по одному-два пропуска рейсов (из-за чего интервал 20 минут превращается в час) или уход на 5-10 минут раньше расписания - да запросто.
Зато - да, в сравнении с серединой двухтысячных прямо ляпота: аж пять маршрутов против двух с половиной (один был редкоходом с несколькими рейсами в день) тогда.
+2
+2 / –0
26.02.2024 23:51 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 319
Цитата (Мистер Гуй, 24.02.2024):
> советую попробовать разобраться в трассировке таких "шедевров", как например 286, 636, 730, с53, с344, с809, с819, с823, с941, с997))))

Разобраться, как они ходят, можно в лучшем случае по списку остановок. И на широких улицах, где два направления движения показаны на некотором расстоянии
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..