TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Saratov, 71-605A č. 2252
  Saratov71-605A č. 2252  —  linka 7
Улица Азина

Autor: sarman · Saratov           Datum: Neděle 25. února 2024

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 25.02.2024 19:48 MSK
Zhlédnutí — 553

Podrobné informace

Saratov, 71-605A č. 2252

Vozovna:Zavodskoe tramway depot (# 2)
Od...:4/2023
Typ:71-605A
Vyroben:10/1990
Výrobní číslo:435
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:4/2023
Poznámka:СМЕ 2261+2252 с 12.2023 г.. 04.2023 ex 2263
2011 — КВР в Заводском депо.

Nastavení kamery

Date and Time:25.02.2024 15:00
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 51

25.02.2024 19:50 MSK
Odkaz
sarman · Saratov
Fotografií: 8419 · Místní editor
Похоже, СМЕ 2261+2252 расцеплена?
+7
+7 / –0
26.02.2024 06:05 MSK
Odkaz
Illusion · Petrohrad
Fotografií: 282
Да, но скоро один из двойников сцепят, чтоб Богатыря тащить.
+2
+2 / –0
26.02.2024 08:34 MSK
Odkaz
VOLGA · Saratov
Fotografií: 1239
Первый Богатырь отправился в Саратов: https://t.me/pc_transportsystems/565
+2
+2 / –0
26.02.2024 08:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 35
На 99% уверен, что привезут в Кировское депо. Вряд ли трал с ним заедет в МРПС по геометрические причинам...
–3
+1 / –4
26.02.2024 10:17 MSK
Odkaz
sarman · Saratov
Fotografií: 8419 · Místní editor
Цитата (Illusion, 26.02.2024):
> Да, но скоро один из двойников сцепят, чтоб Богатыря тащить.

Откуда тащить? С гейта? В завдепо?
+4
+4 / –0
26.02.2024 11:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 1169 · Místní editor
"Богатыря" везут тралом
+5
+5 / –0
26.02.2024 11:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Вагон поставят во втором депо
+2
+2 / –0
26.02.2024 12:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 35
Цитата (User1234, 26.02.2024):
> Вагон поставят во втором депо

а как его туда завезут? там негабаритный груз и негабаритный трал...Если только где то на улице на пути поставят. Например, у "Трех Мостов" и дальше в депо уже двойником затаскивать
+1
+1 / –0
26.02.2024 13:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Как я понял, именно так всё и будет. А учитывая, какие там "замечательные" пути, то ждём сход
+2
+3 / –1
26.02.2024 13:15 MSK
Odkaz
Illusion · Petrohrad
Fotografií: 282
Возле трёх мостов и разгрузят. Там уже площадку от снега расчистили.
То есть пока все 6 вагонов не придут, 2-7 не закроют.
+4
+4 / –0
26.02.2024 14:45 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Когда примерно привезут вагон и во сколько?
+2
+2 / –0
26.02.2024 14:49 MSK
Odkaz
Illusion · Petrohrad
Fotografií: 282
Таких точных данных у нас нет.
Разброс 27-28-29 числа
+2
+2 / –0
26.02.2024 14:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 35
Цитата (Illusion, 26.02.2024):
> Таких точных данных у нас нет.
> Разброс 27-28-29 числа
Зная нормы труда и отдыха водителей: при их соблюдении вряд ли приедет раньше среды/четверга
+2
+2 / –0
26.02.2024 15:17 MSK
Odkaz
Bez fotografií
А его из Питера или Твери везут?
+1
+1 / –0
26.02.2024 16:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 5848
Из Питера. В Твери только кузов варят, а конечная сборка происходит в Санкт-Петербурге
+3
+4 / –1
26.02.2024 18:08 MSK
Odkaz
Illusion · Petrohrad
Fotografií: 282
Кузов варят? А что тогда делают в Энгельсе?
+2
+2 / –0
26.02.2024 18:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 35
Судя по видео из https://t.me/pc_transportsystems/572 на заводе есть ещё парочка почти готовых наших вагонов...
+2
+2 / –0
26.02.2024 18:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 35
Цитата (Illusion, 26.02.2024):
> Кузов варят? А что тогда делают в Энгельсе?

В Энгельсе тоже варят. В Твери окраска и сборка интерьера. В Питере- окончательная сборка
+3
+3 / –0
26.02.2024 21:02 MSK
Odkaz
sfs558 · Saratov
Fotografií: 10
Цитата (Illusion, 26.02.2024):
> Да, но скоро один из двойников сцепят, чтоб Богатыря тащить.

Зачем для этого двойник?
+1
+2 / –1
26.02.2024 21:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 35
Масса буксира должна превышать массу буксируемого?....
+6
+6 / –0
26.02.2024 21:57 MSK
Odkaz
Illusion · Petrohrad
Fotografií: 282
Там опять начали говорить про закрытие 2-7 с первого марта, но это не вяжется с поставкой вагонов. До конца марта нужны будут пути. Вагоны же не по воздуху будут в депо попадать.
+4
+4 / –0
27.02.2024 06:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 35
Может быть оставят участок вдоль депо от Трех мостов пока вагоны не привезут?
0
+1 / –1
27.02.2024 14:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 35
Цитата (Illusion, 26.02.2024):
> Там опять начали говорить про закрытие 2-7 с первого марта, но это не вяжется с поставкой вагонов. До конца марта нужны будут пути. Вагоны же не по воздуху будут в депо попадать.

В Саратове пока готов только один из проектов по ремонту трамвайных депо. Информация о том, что проектная документация и результаты инженерных изысканий получили положительные заключения государственной экспертизы, опубликовало ГАУ «Саратовский региональный центр экспертизы в строительстве», подведомственное областному министерству строительства и ЖКХ.

МУПП «СГЭТ» заключило прямые договоры на разработку проектно-сметной документации по объектам: «Капитальный ремонт Кировского трамвайного депо по адресу Саратов, улица Разина, 77» и «Капитальный ремонт Заводского трамвайного депо по адресу Саратов, улица Усиевича, 7» 13 апреля 2023 года. В общей сложности работы были оценены в 52 миллиона рублей (28,11 миллиона — Кировское депо, 23,91 миллиона — Заводское).

По данным на портале ЕИС «Закупки», сведения об исполнении имеются только по одному договору — Заводскому трамвайному депо. Проект был разработан в рамках реализации муниципальной программы «Развитие дорожно-транспортного комплекса муниципального образования „Город Саратов“ на 2018–2025 годы».

В соответствии с заданием на проектирование, проведение капитального ремонта будет осуществляться в три этапа. На первом этапе планируется капитальный ремонт трамвайных путей депо в Заводском районе и внутри цехов, включая смотровые канавы, контактную сеть, сопутствующие внутренние инженерные сети депо, ремонт кровли административно-производственного здания депо, в том числе перевод теплоснабжения зданий депо на вновь монтируемый индивидуальный тепловой пункт. На втором этапе — капитальный ремонт зданий с внутренними инженерными сетями и технологическим оборудованием. На последнем этапе нужно будет капитально отремонтировать ограждение территории депо.

Именно в это депо должны поступить новые вагоны «Богатырь», первый из которых уже отправили в Саратов. Соответствует ли старое депо требованиям для хранения нового дорогостоящего двухсекционного вагона (127 миллионов рублей), власти не сообщали.

Сроки и сумма капремонта, а также источники финансирования, власти не озвучивали.

На какой стадии находится проектирование по капремонту Кировского трамвайного депо с подъездными рельсовыми путями для обслуживания трамвайных вагонов маршрутов № 3, 4, 6, 11, неизвестно.
+5
+7 / –2
27.02.2024 17:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 35
Новые трамваи планируют первыми пустить по восьмому маршруту. Об этом рассказала генеральный директор "СГЭТ" Наталья Жирнова.



Как сообщила гендиректор, первый из новых вагонов должен прийти 28 февраля, на следующий день его привезут в Заводское депо. Новые трамваи собираются пустить по маршруту N8. Остальные вагоны обещали поставить до 1 мая.
+7
+8 / –1
27.02.2024 20:50 MSK
Odkaz
Bez fotografií
А его в сборе везут или по раздельности? Кто нибудь знает?
+3
+4 / –1
27.02.2024 21:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 35
В сборе. Выше была ссылка на видео
+4
+5 / –1
28.02.2024 20:58 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Кто знает, приехал новый трамвай или же нет? А быть может он стоит у границ города и ждёт 22:00 чтоб мог спокойно заехать.
+2
+7 / –5
28.02.2024 22:11 MSK
Odkaz
elrond1_2eleven · Saratov
Fotografií: 10
Цитата (Денис Росанов, 28.02.2024):
> Все, чтотне дается- плохо

Так либо ничего не делается, либо делается плохо.


Цитата (Денис Росанов, 28.02.2024):
> Новые вагоны

Где они?


Цитата (Денис Росанов, 28.02.2024):
> новые пути

Где они?


Цитата (Денис Росанов, 28.02.2024):
> отремонтированы депо

Где они?
+3
+8 / –5
28.02.2024 22:31 MSK
Odkaz
Illusion · Petrohrad
Fotografií: 282
Да, трамвай приехал
+4
+4 / –0
28.02.2024 23:14 MSK
Odkaz
Bez fotografií
А с какой стороны его завезли в Саратов? Со стороны заводского или через Елшанку? Я его стоял ждал, устал, замёрз и уехал домой.
Фото будут?
0
+2 / –2
28.02.2024 23:37 MSK
Odkaz
Illusion · Petrohrad
Fotografií: 282
Да вот он, пока в упаковке
https://ibb.co/sgZJh4X
+4
+4 / –0
29.02.2024 06:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 35
Цитата (elrond1_2eleven, 28.02.2024):
> Цитата (Денис Росанов, 28.02.2024):
> > Все, чтотне дается- плохо
>
> Так либо ничего не делается, либо делается плохо.
>
>
> Цитата (Денис Росанов, 28.02.2024):
> > Новые вагоны
>
> Где они?
>
>
> Цитата (Денис Росанов, 28.02.2024):
> > новые пути
>
> Где они?
>
>
> Цитата (Денис Росанов, 28.02.2024):
> > отремонтированы депо
>
> Где они?

На экране монитора, согласен- не видно. Надо встать, сесть в авто и проехать по реконструируемым маршрутам. 9ка- не в счёт ( сней все понятно).
+1
+6 / –5
29.02.2024 18:41 MSK
Odkaz
Bez fotografií
+1
+6 / –5
29.02.2024 19:09 MSK
Odkaz
elrond1_2eleven · Saratov
Fotografií: 10
Цитата (Денис Росанов, 29.02.2024):
> Надо встать, сесть в авто и проехать по реконструируемым маршрутам

У меня нет автомобиля с голографической проекцией содержимого голов наших чиновников на стёкла, поэтому я всё больше ножками да глазками реальность познаю.
–2
+3 / –5
29.02.2024 19:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 130
Цитата (Игорь Григорьев, 29.02.2024):
> https://youtu.be/0Ext79lXp_w?si=de1yDDTP26rmM3Dn

Кошмар, сколько ошибок в видео… снимал человек видать явно не разбирающийся))) то КТМ-17, то еще всякий бред… такое в интернет стыдно выкладывать… уж лучше бы молчать и молча снимать)
+8
+8 / –0
29.02.2024 19:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 35
Цитата (elrond1_2eleven, 29.02.2024):
> Цитата (Денис Росанов, 29.02.2024):
> > Надо встать, сесть в авто и проехать по реконструируемым маршрутам
>
> У меня нет автомобиля с голографической проекцией содержимого голов наших чиновников на стёкла, поэтому я всё больше ножками да глазками реальность познаю.

А я о чем?...
0
+1 / –1
29.02.2024 19:39 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Тёмный занавес, 29.02.2024):
> снимал человек видать явно не разбирающийся)))

Это был я. Где ещё ошибки, чтоб в следующий раз исправить.
–1
+3 / –4
29.02.2024 19:51 MSK
Odkaz
elrond1_2eleven · Saratov
Fotografií: 10
Цитата (Денис Росанов, 29.02.2024):

> А я о чем?...

А вы о каких-то реконструированных депо и новЫХ вагонАХ.
–5
+0 / –5
29.02.2024 20:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Цитата (Игорь Григорьев, 29.02.2024):
> https://youtu.be/0Ext79lXp_w?si=de1yDDTP26rmM3Dn

Спасибо за видеосопровождение, для всех, кто не смог посмотреть в живую, весьма информативно!

PS: трамвайчик, с новосельем!)
+6
+6 / –0
29.02.2024 20:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 35
Цитата (elrond1_2eleven, 29.02.2024):
> Цитата (Денис Росанов, 29.02.2024):
>
> > А я о чем?...
>
> А вы о каких-то реконструированных депо и новЫХ вагонАХ.

В ближайшие время привезут ещё один Багатырь, но вы его все равно не увидите. Т к усвас позиция" выфсеврете"!!)))
+4
+6 / –2
01.03.2024 01:32 MSK
Odkaz
sarman · Saratov
Fotografií: 8419 · Místní editor
Трамваи NN2 и 7 снова передумали останавливать. Об этом сообщает администрация Саратова.
Сегодня официальный сайт "Саратовгорэлектротранса" опубликовал информацию о временном прекращении с 1 марта работы трамвайных маршрутов NN2 и 7, курсирующих в Заводском районе, из-за очередного этапа реконструкции "восьмерки".
"С подрядной организацией, выполняющей работы по реконструкции сети, достигнута договоренность о том, что 1 марта маршруты закрываться не будут до тех пор, пока не завершены работы на других участках", - теперь говорят в мэрии. Аналогичная история произошла в январе: тогда власти объявили об остановке этих двух трамваев с 18-го числа, но вскоре отменили это решение. Реконструкция "восьмерки", по всей видимости, опережает строительство линии 9-го трамвая, которое началось первым, но остановилось из-за расторжения контракта с подрядчиком. В частности, в СГЭТ уже заявили, что новые закупленные трамваи планируют выпустить именно на 8-й маршрут.

Подробнее на СарБК: https://news.sarbc.ru/main/2024/02/29/294961.html
+3
+5 / –2
01.03.2024 07:58 MSK
Odkaz
elrond1_2eleven · Saratov
Fotografií: 10
Цитата (Денис Росанов, 29.02.2024):
> усвас позиция" выфсеврете"

У меня позиция пассажира - вагон меня интересует ходящий на маршруте, причём совершенно неважно - новый или старый.

А про депо и линии возразить нечего? Вот и хорошо.
–1
+5 / –6
01.03.2024 08:00 MSK
Odkaz
elrond1_2eleven · Saratov
Fotografií: 10
Цитата (sarman, 01.03.2024):
> В частности, в СГЭТ уже заявили

Кстати, теперь в такого рода цитатах надо уточнять - ООО или МУПП?
+5
+5 / –0
01.03.2024 21:13 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (sarman, 01.03.2024):
> 1 марта маршруты закрываться не будут до тех пор, пока не завершены работы на других участках

Тогда по сути и не надо было закрывать 5 и 10 маршруты, пока не сделали весь Фруктовый проезд, всю Огородную и Политехническую улицы. Тем самым сейчас не была бы закрыта улица Слонова.
+6
+6 / –0
01.03.2024 21:23 MSK
Odkaz
elrond1_2eleven · Saratov
Fotografií: 10
Не надо было вообще ничего закрывать, всё можно было бы сделать однопутными захватками. Было дело, на 3 маршруте путепровод меняли без остановки движения.
–4
+4 / –8
01.03.2024 21:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 35
Цитата (elrond1_2eleven, 01.03.2024):
> Не надо было вообще ничего закрывать, всё можно было бы сделать однопутными захватками. Было дело, на 3 маршруте путепровод меняли без остановки движения.

Специалист по мелким токам и щебенке....Сразу понятно, что своими глазами даже не видел ЧТО лежало в призме РШР или в каком состоянии КС, кабельные линии и теже столбы...Мнение пассажира, что собственно и было написано выше...
+2
+5 / –3
01.03.2024 22:18 MSK
Odkaz
elrond1_2eleven · Saratov
Fotografií: 10
Вы прочли экспертное мнение специалиста по размерам куч песка.
–1
+3 / –4
02.03.2024 02:20 MSK
Odkaz
sfs558 · Saratov
Fotografií: 10
Цитата (elrond1_2eleven, 01.03.2024):
> Не надо было вообще ничего закрывать, всё можно было бы сделать однопутными захватками. Было дело, на 3 маршруте путепровод меняли без остановки движения.

Позвольте поинтересоваться, как бы проходил ремонт моста и подземной инфраструктуры при движении трамваев? И на сколько бы затянулся ремонт?

На указанных вами участках в основном никакого ремонта подземных "частей" производить не нужно, поэтому там провести полную замену опор КС и путей с подушкой будет гораздо проще и быстрее, чем тоже самое, но с ремонтом и/или переносом инфраструктуры под землёй на улицах Степана Разина, Слонова и пр.

К тому же, тут разные подходы и желаемый результат.
+4
+4 / –0
02.03.2024 07:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 35
Цитата (elrond1_2eleven, 01.03.2024):
> Вы прочли экспертное мнение специалиста по размерам куч песка.

Я хотя-бы ежедневно езжу вдоль стройки и скажу даже больше-использовал вывозимый старый балласт для засыпки . Там от щебня даже воспоминаний нет- в лучшем случае песок, а в худшем- обычная земля. Но вам этого не понять- фотографий в сети этого нет.. Такие же как вы- делали и проект, с которым сейчас мучаются специалисты Транстоннельстроя.есть вероятность, что Проектанты НИ РАЗУ(!!!!) не приезжали на маршруты для проведения геологических исследований. Вероятно, проект делался по картинкам из интернета . Так и 2уровневый вы наш выводы делаете по картинках. Троллите очень грамотно)))
+7
+8 / –1
02.03.2024 19:08 MSK
Odkaz
elrond1_2eleven · Saratov
Fotografií: 10
Цитата (Денис Росанов, 02.03.2024):
> Такие же как вы- делали и проект

Вы ужасно невнимательны. Я много лет везде пишу, что пути саратовского трамвая ещё в советское время были уложены очень часто без балласта прямо в грязь.
–4
+1 / –5
02.03.2024 19:18 MSK
Odkaz
elrond1_2eleven · Saratov
Fotografií: 10
Цитата (sfs558, 02.03.2024):
> Позвольте поинтересоваться, как бы проходил ремонт моста и подземной инфраструктуры при движении трамваев? И на сколько бы затянулся ремонт?

Ремонт подземной инфраструктуры происходил бы, как происходил всегда - подготавливаются, закрывают движение на полтора суток в выходные, всё делают и в понедельник открывают обратно. Как совсем недавно многажды было при перекладке теплотрассы под Рахова, например. Железная дорога отлично может делать такие вещи без полного перерыва движения по перегону. Но тут же не экспортный товар уголь и не прибыль на кону, тут же люди и убыточные городские перевозки, люди перетопчутся.

Ремонт моста... Ну я же буквами по экрану написал - ремонт трамвайного путепровода у 3-й Дачной на моих глазах была произведён без остановки движения трамвая. И не какая-то там доливка плиты, а полная замена пролётного строения.

А сроки уже сорваны на год минимум. Не получилось "лучше и быстрее".
+5
+5 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.