Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Rostow am Don, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” Nr. 115
  Rostow am DonUTTZ-6241.01 “Gorozhanin” Nr. 115  —  Linie 2
Большая Садовая улица

Autor: Алексей Р. · Andere Städte der Russischen Föderation           Datum: Mittwoch, 6. März 2024

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 21.03.2024 12:45 MSK
Aufrufe — 590

Detailinformation

Rostow am Don, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” Nr. 115

Ort:Working depots
Betrieb/Depot:Trolleybus depot MUP "RTK"
von...:08.2021
Typ:UTTZ-6241.01 “Gorozhanin”
Baujahr:2021
Fabriknummer:81
VIN:X89624101KEGJ2081
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:22.02.2022
Работает на маршруте №2

Площадка — "20-я линия, 45"

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 4000D
Date and Time:06.03.2024 12:23
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:56 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 29

21.03.2024 13:30 MSK
Link
Deikaiesther · Tscherkessk
Fotos: 9
Не перенастроили ЭМУ?
+2
+2 / –0
21.03.2024 13:43 MSK
Link
Иван Маринин · Rostow am Don
Fotos: 610
У него должен быть вбит 2 маршрут: https://transphoto.org/photo/1679850/
+1
+1 / –0
21.03.2024 13:57 MSK
Link
Deikaiesther · Tscherkessk
Fotos: 9
Честно, говоря, там плохо видно, какая цифра горит
Мне кажется, или у него лобовое стекло разбито?
+1
+1 / –0
21.03.2024 15:42 MSK
Link
Темерник · Rostow am Don
Fotos: 49
Как по мне, пускать на маршруты с полностью целой КС на протяжении всего маршрута нецелесообразно. После отмены 17а троллейбусного маршрута некоторых "Горожанинов" с АХ можно было бы перевести на 8,10,12 маршруты, особенно в свете будущего запуска трвая на Стачки, за которым последует снятие троллейбусной контактной сети. 8,12 могли бы заряжаться на Портовой, 10 - на конечной "ВОС". Хотя, будут ли этим вообще заниматься, особенно учитывая нынешнее отношение РТК к троллейбусным маршрутам на Западный
–3
+0 / –3
21.03.2024 15:56 MSK
Link
Иван Маринин · Rostow am Don
Fotos: 610
Цитата (Deikaiesther, 21.03.2024):
> Мне кажется, или у него лобовое стекло разбито?

Похоже на то, но это скол не влияет на обзорность ни коим образом

Цитата (Темерник, 21.03.2024):
> , особенно в свете будущего запуска трвая на Стачки, за которым последует снятие троллейбусной контактной сети.

У вас с Wetal один диллер на двоих? Откуда вообще информация о снятии КС 8,10,12 при строительстве трамвая?

Цитата (Темерник, 21.03.2024):
> Хотя, будут ли этим вообще заниматься, особенно учитывая нынешнее отношение РТК к троллейбусным маршрутам на Западный

К этому всё и шло, а декабрьский ледяной дождь лишь развязал руки. Сразу же де факто закрыли 7 и прекратили выпуск на 8, 10, 12. Хотя тот же 7 можно вновь запустить, только уже по Ворошиловскому (как и было до 1998 года) в помощь 58.

Цитата (Темерник, 21.03.2024):
> Как по мне, пускать на маршруты с полностью целой КС на протяжении всего маршрута нецелесообразно.

Убедительная просьба, читать перед тем, как кликать на "Добавить комментарий".
+4
+4 / –0
21.03.2024 15:57 MSK
Link
Fotos: 236
Цитата (Иван Маринин, 21.03.2024):
> У него должен быть вбит 2 маршрут:
Тудой записаны почти все маршруты(есть 5,9,14 но нет западного, лол). Другой вопрос: не приделали ли ноги блоку управления табло?

Цитата (Deikaiesther, 21.03.2024):
> Мне кажется, или у него лобовое стекло разбито?
Да, буквально в 50м от места съемки один дурачок решил в первый день гололёда проверить "а что будет если перестроиться под большую машину?" Проверил.

Цитата (Темерник, 21.03.2024):
> Как по мне, пускать на маршруты с полностью целой КС на протяжении всего маршрута нецелесообразно
Лучше сначала думать, а потом говорить. На этой машине нет АХ

Цитата (Темерник, 21.03.2024):
> особенно в свете будущего запуска трвая на Стачки, за которым последует снятие троллейбусной контактной сети. 8,12 могли бы заряжаться на Портовой, 10 - на конечной "ВОС"
Добро пожаловать на сервер шизофрения. Для езды без проводов там придуман 4 автобус с интервалом 4(!) минуты в межпик
+2
+3 / –1
21.03.2024 16:35 MSK
Link
Deikaiesther · Tscherkessk
Fotos: 9
Цитата (Mito, 21.03.2024):
> На этой машине нет АХ

А куда он делся? На соседней фотографии явно видно, что троллейбус едет на батареях

Цитата (Mito, 21.03.2024):
> Для езды без проводов там придуман 4 автобус с интервалом 4(!) минуты в межпик

Интервал соблюдается?
+2
+2 / –0
21.03.2024 16:40 MSK
Link
Fotos: 236
Цитата (Deikaiesther, 21.03.2024):
> А куда он делся?
Подписка на автономный ход закончилась

Цитата (Deikaiesther, 21.03.2024):
> Интервал соблюдается?
Да, с учётом 8-го автобуса доходит до 2-3 минут между автобусами в межпик(!!!)
+1
+1 / –0
21.03.2024 16:46 MSK
Link
Deikaiesther · Tscherkessk
Fotos: 9
Цитата (Mito, 21.03.2024):
> Подписка на автономный ход закончилась

Отлично! У него ещё наверное есть автопилот и дистанционное управление, чтобы он, если его будут плохо обслуживать, смог уехать обратно на завод-изготовитель.

Цитата (Mito, 21.03.2024):
> Да, с учётом 8-го автобуса доходит до 2-3 минут между автобусами в межпик(!!!)

А по вечерам очереди на автобус на центральном рынке!
+4
+4 / –0
21.03.2024 18:02 MSK
Link
Темерник · Rostow am Don
Fotos: 49
Цитата (Mito, 21.03.2024):
> На этой машине нет АХ

Тем не менее, они ехали на 17а маршруте, часть которого проходит без КС.

Цитата (Mito, 21.03.2024):
> Для езды без проводов там придуман 4 автобус с интервалом 4(!) минуты в межпик

Этот автобус существовал ещё тогда, когда 8 и 12 троллейбусы регулярно ходили, и это я не только про 2010 год, а про более ранние годы.

Цитата (Mito, 21.03.2024):
> Цитата (Deikaiesther, 21.03.2024):
> > Интервал соблюдается?
> Да

Знаю, как эти интервалы соблюдаются, почти каждый день езжу на 4, в сторону ГПЗ-10 забитые в мясо, втиснуться в накопительную площадку - это тот ещё квест, свободное сидячее место находится только за одну-две остановки до моего выхода, и это только В МЕЖПИК, в 12-13 часов, ужасно представить, что в час пик происходит.


Цитата (Mito, 21.03.2024):
> с учётом 8-го автобуса доходит до 2-3 минут между автобусами в межпик.

8 маршрут, на котором в среднем 2-3 автобуса, погоды в общем-то и не делает, уж поверьте
0
+1 / –1
21.03.2024 18:26 MSK
Link
Fotos: 236
Цитата (Темерник, 21.03.2024):
> они ехали на 17а маршруте
Собственно, поэтому и нету больше никакого АХ

Цитата (Темерник, 21.03.2024):
> Этот автобус существовал ещё тогда, когда 8 и 12 троллейбусы регулярно ходили
Гений. и выпуск по 4-ке был под 15-20 машин, как сейчас?)))


Цитата (Темерник, 21.03.2024):
> уж поверьте
нет, не поверю. Мнение пилотов 4-го маршрута для меня авторитетнее, а им 8-ка автобус мешает

Цитата (Темерник, 21.03.2024):
> абитые в мясо, втиснуться в накопительную площадку - это тот ещё квест, свободное сидячее место находится только за одну-две остановки до моего выхода
Только это не из-за интервалов а из-за "доступного жилья" на Ектатериниском и Европейском. По-хорошему надо 41 усилить и какой-нибудь 34а продлить до Екатерининского, а не этим онанизмом с троллейбусами заниматься
–3
+1 / –4
21.03.2024 22:37 MSK
Link
ПАССАЖИР · Rostow am Don
Fotos: 29
Цитата (Mito, 21.03.2024):
> Цитата (Темерник, 21.03.2024):
> > они ехали на 17а маршруте
> Собственно, поэтому и нету больше никакого АХ
>
> Цитата (Темерник, 21.03.2024):
> > Этот автобус существовал ещё тогда, когда 8 и 12 троллейбусы регулярно ходили
> Гений. и выпуск по 4-ке был под 15-20 машин, как сейчас?)))
>
>
> Цитата (Темерник, 21.03.2024):
> > уж поверьте
> нет, не поверю. Мнение пилотов 4-го маршрута для меня авторитетнее, а им 8-ка автобус мешает
>
> Цитата (Темерник, 21.03.2024):
> > абитые в мясо, втиснуться в накопительную площадку - это тот ещё квест, свободное сидячее место находится только за одну-две остановки до моего выхода
> Только это не из-за интервалов а из-за "доступного жилья" на Ектатериниском и Европейском. По-хорошему надо 41 усилить и какой-нибудь 34а продлить до Екатерининского, а не этим онанизмом с троллейбусами заниматься

На 34а выпуски стали слишком низкие, уж лучше не надо.
+2
+2 / –0
22.03.2024 08:15 MSK
Link
Иван Маринин · Rostow am Don
Fotos: 610
Цитата (Темерник, 21.03.2024):
> Знаю, как эти интервалы соблюдаются, почти каждый день езжу на 4, в сторону ГПЗ-10 забитые в мясо, втиснуться в накопительную площадку - это тот ещё квест, свободное сидячее место находится только за одну-две остановки до моего выхода, и это только В МЕЖПИК, в 12-13 часов, ужасно представить, что в час пик происходит.
>

К этому можно добавить и большие интервалы после 20 часов в сторону Ц.рынка, НО один-два далеко не новых троллейбуса, которые сваливают в депо после 18 погоды не сделают при 10-14 относительно свежих автобусах, вывозящих Екатерининский и Портовую в целом без проблем.
По-хорошему (в нынешних реалиях) для восстановления 8/12 нужно их перевести в режим пикового маршрута в режиме работы утро-вечер т.е. условно парковые рейсы от Ц.рынка в ЗТД для 14/17. Опять же, сколько троллейбусов сейчас ночуют в ЗТД? 0 или 1. Заинтересовано ли в восстановлении РТК? Нет.
С учетом недавнего предложения сделать обрубок №8 от Ц.рынка до Магнитогорской по Портовой, можно прийти к выводу, что в РТК не собирались терять направление Центр-ГПЗ-10 по Портовой, но на направлении Центр-ВОС у них теперь есть 88 (который сильно мешает 16), а на направлении Центр-ГПЗ-10 (по Коммунистическому) у них есть 98. Вывод напрашивается сам собой.
И еще раз: никто не планирует на данный момент демонтировать сеть и закрывать маршруты 8,10,12 официально! Они продолжают существовать с нулевым выпуском и наверняка будут восстановлены с увеличением штата водителей.

Цитата (Mito, 21.03.2024):
> и выпуск по 4-ке был под 15-20 машин, как сейчас?)))

Ну с 20 машинам вы конечно загнули). В среднем по 10-14 на 4 и 34.
Цитата (Mito, 21.03.2024):
> а им 8-ка автобус мешает

Справедливости ради 3 автобуса восьмого маршрута не так сильно мешают четверкам, как 88 шестнадцатому или 98 тридцать четвертому (направление на Екатерининский никем не занято).

Цитата (Mito, 21.03.2024):
> Только это не из-за интервалов а из-за "доступного жилья" на Ектатериниском и Европейском

В любом случае, спрос рождает предложение и благодаря застройке Гипсового заводе автобус №4 из редкохода для бабушек превратился в один из самых прибыльных маршрутов на Западном направлении.

Цитата (ПАССАЖИР, 21.03.2024):
> На 34а выпуски стали слишком низкие, уж лучше не надо.

4-5 машин на вспомогательном маршруте мало?



Цитата (Deikaiesther, 21.03.2024):
> А по вечерам очереди на автобус на центральном рынке!

Более половины из этой очереди хочет ехать сидя, поэтому и ждет следующий автобус.
+3
+3 / –0
22.03.2024 18:26 MSK
Link
Fotos: 236
Цитата (Иван Маринин, 22.03.2024):
> ЗТД
Странно Вы обозвали автобусно-электробусный парк на Малиновского)))

Забудьте про зжм. 40 дней давно прошли, пора жить дальше.
+1
+2 / –1
23.03.2024 12:18 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Mito, 21.03.2024):
> Только это не из-за интервалов а из-за "доступного жилья" на Ектатериниском и Европейском. По-хорошему надо 41 усилить и какой-нибудь 34а продлить до Екатерининского, а не этим онанизмом с троллейбусами заниматься

8-ку усиливать надо, тогда с Портовой все уедут. Тем более направление на Мегамаг востребованное.
+1
+1 / –0
23.03.2024 13:42 MSK
Link
ПАССАЖИР · Rostow am Don
Fotos: 29
Цитата (Иван Маринин, 22.03.2024):
> Цитата (Темерник, 21.03.2024):
> > Знаю, как эти интервалы соблюдаются, почти каждый день езжу на 4, в сторону ГПЗ-10 забитые в мясо, втиснуться в накопительную площадку - это тот ещё квест, свободное сидячее место находится только за одну-две остановки до моего выхода, и это только В МЕЖПИК, в 12-13 часов, ужасно представить, что в час пик происходит.
> >
>
> К этому можно добавить и большие интервалы после 20 часов в сторону Ц.рынка, НО один-два далеко не новых троллейбуса, которые сваливают в депо после 18 погоды не сделают при 10-14 относительно свежих автобусах, вывозящих Екатерининский и Портовую в целом без проблем.
> По-хорошему (в нынешних реалиях) для восстановления 8/12 нужно их перевести в режим пикового маршрута в режиме работы утро-вечер т.е. условно парковые рейсы от Ц.рынка в ЗТД для 14/17. Опять же, сколько троллейбусов сейчас ночуют в ЗТД? 0 или 1. Заинтересовано ли в восстановлении РТК? Нет.
> С учетом недавнего предложения сделать обрубок №8 от Ц.рынка до Магнитогорской по Портовой, можно прийти к выводу, что в РТК не собирались терять направление Центр-ГПЗ-10 по Портовой, но на направлении Центр-ВОС у них теперь есть 88 (который сильно мешает 16), а на направлении Центр-ГПЗ-10 (по Коммунистическому) у них есть 98. Вывод напрашивается сам собой.
> И еще раз: никто не планирует на данный момент демонтировать сеть и закрывать маршруты 8,10,12 официально! Они продолжают существовать с нулевым выпуском и наверняка будут восстановлены с увеличением штата водителей.
>
> Цитата (Mito, 21.03.2024):
> > и выпуск по 4-ке был под 15-20 машин, как сейчас?)))
>
> Ну с 20 машинам вы конечно загнули). В среднем по 10-14 на 4 и 34.
> Цитата (Mito, 21.03.2024):
> > а им 8-ка автобус мешает
>
> Справедливости ради 3 автобуса восьмого маршрута не так сильно мешают четверкам, как 88 шестнадцатому или 98 тридцать четвертому (направление на Екатерининский никем не занято).
>
> Цитата (Mito, 21.03.2024):
> > Только это не из-за интервалов а из-за "доступного жилья" на Ектатериниском и Европейском
>
> В любом случае, спрос рождает предложение и благодаря застройке Гипсового заводе автобус №4 из редкохода для бабушек превратился в один из самых прибыльных маршрутов на Западном направлении.
>
> Цитата (ПАССАЖИР, 21.03.2024):
> > На 34а выпуски стали слишком низкие, уж лучше не надо.
>
> 4-5 машин на вспомогательном маршруте мало?
>
>
>
> Цитата (Deikaiesther, 21.03.2024):
> > А по вечерам очереди на автобус на центральном рынке!
>
> Более половины из этой очереди хочет ехать сидя, поэтому и ждет следующий автобус.

34а вспомогательный маршрут?) для 34 небось?) а как быть тем, кто живёт ниже 2-ой краснодарской? На 34а выпуски сделали меньше из за строительных работ на этой улице, и из-за дублирования 34-ым маршрутом. Но сейчас же что на 34а, что на 34 выпуски стали значительно меньше, в том же 21-22 году допустим в сумме на 34 и 34а было 28 машин стабильных (18 и 10 соответственно). Сейчас же на 34 и 34а в сумме 18-19 машин (13-14 и 5 соответственно). Но зато благодаря новым Нефазам на 98, ситуация немного лучше, но опять же, на 34 едут именно на рынок, и едут много.
0
+1 / –1
23.03.2024 23:42 MSK
Link
Темерник · Rostow am Don
Fotos: 49
Цитата (Mito, 21.03.2024):
> Только это не из-за интервалов а из-за "доступного жилья" на Ектатериниском и Европейском. По-хорошему надо 41 усилить и какой-нибудь 34а продлить до Екатерининского, а не этим онанизмом с троллейбусами заниматься

Вспомнилась мне одна идея о закольцевании 4 и 34 автобусов...
–2
+0 / –2
07.04.2024 12:54 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Deikaiesther, 21.03.2024):
> Честно, говоря, там плохо видно, какая цифра горит
> Мне кажется, или у него лобовое стекло разбито?

Да лобовое стекло разбито
водитель попал в ДТП
0
+0 / –0
01.08.2024 20:06 MSK
Link
Темерник · Rostow am Don
Fotos: 49
Цитата (Иван Маринин, 21.03.2024):
> Цитата (Темерник, 21.03.2024):
> > , особенно в свете будущего запуска трвая на Стачки, за которым последует снятие троллейбусной контактной сети.
>
> У вас с Wetal один диллер на двоих? Откуда вообще информация о снятии КС 8,10,12 при строительстве трамвая?

Собсна, опасения подтвердились, так что у Симкова дилер, так сказать, не лучше)
https://rostovgortrans.ru/2024/08/01/8262/

P.s.: извиняюсь за такой поздний ответ и за то, что поднимаю тему разговора спустя 4 месяца после его завершения...
0
+0 / –0
01.08.2024 22:34 MSK
Link
Deikaiesther · Tscherkessk
Fotos: 9
Другими словами, маршруты закрыли официально... который раз уже(
Получается, остаётся 8 маршрутов, из них два, 5 и 9, временно не работают.
+2
+2 / –0
02.08.2024 08:16 MSK
Link
Иван Маринин · Rostow am Don
Fotos: 610
5,9 работают второй день как минимум.
Да и в реестре маршрутов 8, 10, 12 официально числятся действующими.
Поэтому не надо брать слова какого-то чиновника за истину раньше времени.
+2
+2 / –0
02.08.2024 11:15 MSK
Link
Deikaiesther · Tscherkessk
Fotos: 9
Цитата (Иван Маринин, 02.08.2024):
> 5,9 работают второй день как минимум.

Ага, значит восстановили, тогда все 8 маршрутов работают

Цитата (Иван Маринин, 02.08.2024):
> Да и в реестре маршрутов 8, 10, 12 официально числятся действующими.

Тогда перефразирую своё сообщение - нли верить его словам, то маршруты уберут из реестра, то есть отменят официально. За одни сутки они конечно не успеют их убрать)
+3
+3 / –0
02.08.2024 13:09 MSK
Link
md00303 · Sankt Petersburg
Fotos: 1405 · Stadtredakteur
Цитата (Иван Маринин, 02.08.2024):
> 5,9 работают второй день как минимум.
> Да и в реестре маршрутов 8, 10, 12 официально числятся действующими.
> Поэтому не надо брать слова какого-то чиновника за истину раньше времени.

Реестр - дело очень быстро поправимое, что хорошо заметно на примере той же Рязани
+4
+4 / –0
03.08.2024 00:05 MSK
Link
oleg1960 · Rostow am Don
Keine Fotos
Учитывая сегодняшний выпуск в 21 троллейбус, возникает вопрос- какой смысл в такой работе?
+4
+5 / –1
03.08.2024 13:44 MSK
Link
Dimon303 · Moskau
Fotos: 1813
А не зря я преждевременно поднимал панику о закрытых (по факту без выпуска) троллейбусных маршрутах на западном. Вот и результат. Так же ни кто не заметил закрытие 7, 7а, 17а и маршрутах-призраках 1,5,6 и 9, где выпуск 0-2 машины, которые работают как хотят.
Еще недавно на линию выезжало 50-55 машин + 16-18 коммерческих и казалось мало, все думали что надо и есть куда расти и развиваться. Была организована работа в две смены. Криво, мало, но было.
Сегодня выпуск 15-30 машин и то все одновременно не на линии, то есть часть машин еще не выехали, а другая часть заезжает. По факту тех, которые на маршруте 5-10 машин.
Така же ситуация и с трамваем: закрывали наряды по двухсменке 28-32 выхода. Сейчас праздник если на линии движется по маршруту 5 вагонов. Все остальное тупо стоит в депо или на конечных. А все- это максимум 15 выходов.
+5
+6 / –1
04.08.2024 22:06 MSK
Link
Wetal · Rostow am Don
Fotos: 36 · Stadtredakteur
Цитата (oleg1960, 03.08.2024):
> Учитывая сегодняшний выпуск в 21 троллейбус, возникает вопрос- какой смысл в такой работе?

Смысл оставить только 1, 2, 22 и 17 маршруты, как памятники более развитой цивилизации, но на которые реально можно будет рассчитывать, в отличие от московского аттракциона. А остальные заменят трамваями (когда-нибудь) и электробусами, как уже случилось с 7, 17а и 10 маршрутами (вместо них 58, 17а и 88 электробусы соответственно, последний правда продлён до КМ и автобусы там тоже есть). Наверняка поступит ещё партия электробусов, которыми возможно заменят 8 и 12 маршруты (с зарядкой в западном депо), 14 тоже могут электробусами заменить с продлением на Гребной канал. 6 когда-нибудь полностью трамваями заменят, также как 5 и 9, хоть и по параллельным улицам, но тоже на Сельмаш (нынешний 10 с меньшими интервалами) и тоже в Старый аэропорт. 85 маршрут автобуса могут также сократить до "Центрального автовокзала" и перевести на электробусы, заменив 9-ку по большей части.
0
+0 / –0
04.08.2024 23:14 MSK
Link
Fotos: 1329 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (oleg1960, 03.08.2024):
> Учитывая сегодняшний выпуск в 21 троллейбус, возникает вопрос- какой смысл в такой работе?

Если оставить в работе маршруты 2,17,22, то смысл появится. Из нынешних маршрутов почти все дублируются 100% с более новым автобусным подвижным составом: 1(дублёры в виде 3,3А,67,88); 5 (дублёр 40,67А); 6 (дублёров больше 5); 9(дублёры 85,85А); 14(вообще непонятно для чего он существует); 8/10/12 аналогично.
+3
+3 / –0
05.08.2024 00:56 MSK
Link
md00303 · Sankt Petersburg
Fotos: 1405 · Stadtredakteur
Цитата (Dimon303, 03.08.2024):
> А не зря я преждевременно поднимал панику о закрытых (по факту без выпуска) троллейбусных маршрутах на западном. Вот и результат.

"Не такой (наблюдательный) народ" на АГ проголосовал против изменения схемы движения 8 троллейбуса, и при наличии огромного желания, интереса и политической воли со стороны городской администрации, троллейбус на Западном в частности мог выжить, а в городе в целом - развиться
Индивидуальная инициатива (если, она, конечно, заключается в чем-то большем, чем самовольное переименование конечных с последующим переклеиванием надписей на трафаретах) будет полезна и эффективна, если дойдёт как минимум до кабинета дептранса, и как максимум, если хочется решить проблему радикально - до площади перед городской администрацией/Красной площади/площади Финляндского вокзала
Плачи Ярославны в комментах из разряда "ну я же говорил, а народу пофиг" на температуру по палате никак не влияют
+1
+1 / –0
09.08.2024 22:42 MSK
Link
Темерник · Rostow am Don
Fotos: 49
Цитата (1Rегион, 04.08.2024):
> 8/10/12 аналогично.

Вы не поверите, но оказывается, 10 троллейбус дублирует (О НАДО ЖЕ!) 75 автобус! И это я не с потолка взял, это сочинил сам директор дептранса: https://rostovgortrans.ru/2024/08/09/8302/. То есть по факту, полностью забытый маршрут дублируется почти забытым маршрутом, на котором дай Бог газелька с другого маршрута поедет. Поразительно, что они не написали про какой-нибудь 8 или 25, они ж тоже частично проходят по трассе "десятки"). В общем, читал эту статью сквозь слезы от смеха.

Upd: недавно выдумали новые причины, почему они не хотят запускать "десятку": https://rostovgortrans.ru/2024/08/13/8324/. Сравнивать 10 троллейбус с 88 электробусом, который ещё до декабря 2023 работал нерегулярно и непредсказуемо (неожиданно на несколько рейсов выходил тралик и так же неожиданно выходил из маршрута), да и притом короче 88 электробусом, это если не тупо, то как минимум странно. Ну а фраза "Мы развиваем электротранспорт" меня вообще умилила.
В общем, чего только не придумают, чтобы не возиться над пациентом, который уже 9 месяцев находится в коме...
–1
+1 / –2

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..