Transphoto
Fotos werden ohne Veränderungen publiziert, und sind nicht zur Werbung von politischer Ansichten oder Denkweisen bestimmt.

Alle Fotos werden durch Nutzern zur Verfügung gestellt, und sie darstellen keine Meinung der Seitenverwaltung.

Schließen
Moskau, ZiU-5G Nr. 2672
  Moskau ZiU-5G Nr. 2672 
Проспект Мира

Autor: Александр Сологубов · Moskau           Datum: Freitag, 12. Juni 2009

Statistik

Veröffentlicht: 12.06.2009 21:30 MSK
Aufrufe — 1314

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +108 / +13
Dozenazer+1
Серега Ф.+1
Белов Роман+1
kamaz+1
Alexandr Matr+1
Viewer+1
nss991+1
Voldemar+1
makfan+1
Федин Кирилл+1
Алексей Разуменко+1
Олег Лукаш+1
Simferopol+1
Дмитрий Мостовой+1
Serj+1
IkarusSTR+1
ZIU+1
Синий трамвай+1
nik0352+1
Donbass city+1
kr0t+1
Дима82+1
Сергей Валерьевич+1
Роман Буранов+1
ЭЛЕКТРИК-DSV+1
Алексей Медведев+1
Lina+1
Ramirez+1
yR29ik+1
Леха.+1
LLirik+1
nic+1
kozak Oleg+1
Александр Леонидович+1
AndyVolykhov+1
Блескин Михаил+1
Дмитрий Кояш+1
Кирилл+1
Справедливый+1
Андрей Лазарев+1
Роман Агапитов+1
Роман Романов+1
FlasH+1
Дмитрий Апельсинов+1
Сергей Сергеев+1
Павел Сёмкин+1
Michal Isakov+1
WEST+1
Zero+1
PVA+1
Kosta1466+1
Серый_Лис+1
PRO100МИХА+1
Семен Семеныч+1
Kremmnei+1
Роман Ф.+1
Medoed+1
Антифактор+1
Palmer+1
Транспортник+1
Дальнобойщик+1
Вололя+1
Савин Роман+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Сергей Крылов+1
denver+1
ekb Alex+1
Игорёха+1
KNS+1
Skodnik+1
doublenick+1
Mettal+1
MMG+1
ВЗТМ-5284+1
hydrofoiler+1
Александр Чебаненко+1
grisha+1
Гкъоэ Къху+1
TFA+1
Sentinel+1
Ivaner+1
Seriy+1
Corbulon+1
Silvish+1
Алексей Чернов+1
Снифф+1
tavalex2007+1
Олег Сывороткин+1
Jan de Vu+1
Yotjeg+1
Алексей Мякишев+1
AS+1
Евгений Александрович+1
Южанин+1
лихвар+1
Володя Царенко+1
AlexSan+1
Maxtor+1
ASG+1
KDG+1
IKS+1
Slava+1
Aztec+1
Сэм+1
Чока+1
Деревянкин+1
Григоров Станислав+1

Moskau, ZiU-5G Nr. 2672

Betrieb/Depot:Museum of public transport (Mosgortrans)
von...:09.2002
Typ:ZiU-5G
Baujahr:1966
Status:Umnummeriert, umbeheimatet oder neues Status (2022) Außer Betrieb
Nutzung:Historischer Wagen
Bemerkung:≈ 1980 ex revenue service. 2022 to MTM
Поступил в 4 троллейбусный парк.

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A510
Date and Time:12.06.2009 16:29
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:3.5
Focal Length:9.8125 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 41

12.06.2009 21:55 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Красавец ))))
0
+0 / –0
12.06.2009 21:59 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
А я МТБ 82 сегодня видел, его кто-нибудь снял?
0
+0 / –0
12.06.2009 23:04 MSK
Link
Алексей64 · Saratow
Fotos: 39
Вот так лохануться , быть в Москве и не видеть эти троли!!!
0
+0 / –0
13.06.2009 03:19 MSK
Link
Fotos: 729
Класс! Красота!
0
+0 / –0
13.06.2009 07:37 MSK
Link
Снифф · Woronesch
Fotos: 108
Ух ты!!!!!В каком он состоянии я поражен!!!!!
0
+0 / –0
13.06.2009 13:38 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
Красотень! :)
0
+0 / –0
13.06.2009 13:55 MSK
Link
Union · Kaliningrad
Fotos: 146
Какая ностальгия! В середине 80-х их было в Москве немерянно! До сих пор помню толпу в час пик! Особенный драйв-из середины салона пробиваться к выходу!
Спасибо за фотографию!
0
+0 / –0
13.06.2009 18:54 MSK
Link
Fotos: 21
Я не понимаю, что за критины ввели в массовые партии ЗИУ-9 с узкой первой дверью? Ну были ж прекрасные ЗИУ-5 всего с одни недостатком - отсутствием средней двери! Нужно было до ума довести "Пятёрку", а не выпускать галимые ЗИУ-9!
Вся проблема была в монополизме ЗИУ! Как не уродывали они троллейбусы, их всё равно закупали, так как единственной альтернативой были "ШКОДы", которые распределяли среди избранных городов.
0
+0 / –0
13.06.2009 19:00 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Зачем вам ЗИУ-5? Вы же хотите всё укатать в трамвайные рельсы.
0
+0 / –0
13.06.2009 19:09 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Жорник Василий, 13.06.2009):
> Вся проблема была в монополизме ЗИУ! Как не уродывали они троллейбусы, их всё равно закупали,

Глупости пишете. Трёхдверный ЗИУ 5 был, но массовым не стал по причине неконструктивной, а конструктивно слава Богу, что мы в перестройку на ЗИУ 9 въехали, а не на ЗИУ 5, у ЗИУ 5 кузов обшит алюминием и этот алюминий реагирует со сталью каркаса, ЗИУ 5 гниют быстрее, чем ЗИУ 9 и едва ли какой-нибудь ЗИУ 5 может находится в эксплуатации 30 лет, пусть даже и с несколькими КРами.
0
+0 / –0
13.06.2009 19:46 MSK
Link
Fotos: 21
Цитата (Чока, 13.06.2009):
> Глупости пишете
Я не имел в виду его технические характеристик... Я имел в виду удобства для пассажиров, которых в ЗИУ-5 было больше, чем в ЗИУ-9!
Про кузов. Никто не запрещал довести до ума технические характеристики "Пятёрки".
0
+0 / –0
13.06.2009 19:52 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
1. в ЗИУ-5 сиденья 2+2
2. Задняя площадка тёмная, значит весь зад надо было переделывать.
3. Дверь просто так не вырежешь
4. И что мы получим? ЗИУ-9 с мордой и первой дверью ЗИУ-5.
5. Любуйтесь на московские ГМ.
0
+0 / –0
13.06.2009 19:57 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Даже если бы в ЗИУ-682 была широкая дверь, половину её отдали бы водителю в 80% городов, ну и толку от неё пассажирам?
0
+0 / –0
13.06.2009 20:04 MSK
Link
Fotos: 21
Сиденья можно сделать 2+1.
Заднюю площадку можно переделать - нормально остеклить.
Дверь вырезать не нужно было - на заводе можно было начать выпускать трёхдверные корпуса.
Чем Вам не нравятся ЮМЗы и ШКОДы? А ведь в ЗИУ-5 первую дверь не зауживали, обе створки были в распоряжении пассажиров!
По комфорту "ГМ" - первые нормальные троллейбусы семейства ЗИУ-9, так как на первую дверь стало нормально садиться пассажирам.
0
+0 / –0
13.06.2009 20:06 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Жорник Василий, 13.06.2009):
> По комфорту "ГМ" - первые нормальные троллейбусы семейства ЗИУ-9, так как на первую дверь стало нормально садиться пассажирам.

В Советском Союзе посадка на переднюю дверь была только для инвалидов, пассажиров с детьми. Для остальных - задняя! Какие проблемы? Кто виноват Москве, что она всех в статус инвалидов перевела, или людям в других городах, которые сами лезут в первую дверь?
0
+0 / –0
13.06.2009 20:11 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Вот именно, широкая первая дверь нужна не дальше МКАД (Московской). И вы уверены, что просто так сделав сиденья 2+1 троллейбус не ёкнется через 2 месяца? А если начать укреплять, усиливать и т.д., то мы опять получим 682, как и в случае с задней частью и с 3-й дверью.
0
+0 / –0
13.06.2009 21:36 MSK
Link
Keine Fotos
если б турникеты не ввели то беседы бы не не было по поводу передней узкой двери...
А про фото - красавец... ух... не застал я таких(((
0
+0 / –0
13.06.2009 21:58 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Жорник Василий, 13.06.2009):
> Чем Вам не нравятся ЮМЗы и ШКОДы?

Очередные глупости. Не помню, как там в Шкодах, но в ЮМЗ на переднюю дверь садиться еще неудобнее, чем в ЗИУ, несмотря на широкую переднюю дверь. Во-первых, несмотря на то, что у передней двери ЮМЗа две створки, вход осуществляется только через одну, поскольку вторая ведет в кабину водителя. А во-вторых, из-за замысловатой формы стенки кабины водителя возле передней двери довольно тесно.
0
+0 / –0
13.06.2009 22:12 MSK
Link
Fotos: 21
Такое впечатление, что те, кто не видит "неудобство первой узкой двери" в троллейбусах никогда на ЗИУ не ездили!
Всё до простого неприятно:
1. Изначально узкий проход от двери в салон - через "уголок" между кабиной водителя и аркой переднего колёсного моста. Возле первой двери постоянно возникают давки.
2. Часто из-за узости прохода есть угроза выдавливания стекла на двери в кабину водителя. Чтоб водителям не поломали дверь, они их не закрывают, как результам - часть пассажиров часто едут в кабине водителя, что категорически запрещено. Причём я беру в расчёт нормальные перевозки, когда большой пассажиропоток, но троллейбусы не переполнены.
3. Даже в троллейбусах, где передняя дверь, выполнена в виде "двух половинок" - лучше, чем классический ЗИУ, так как в них передняя пассажирская площадка - это квадрат, а в ЗИУ - треугольник.
Широкая передняя дверь - залог быстрой равномерной высадки/посадки на узловых остановках, что положительно влияет на эксплуатационную скорость!!!
0
+0 / –0
13.06.2009 22:14 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 5930
А везде ли их открывают эти двери передние?
0
+0 / –0
13.06.2009 23:14 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Жорник Василий, 13.06.2009):
> 3. Даже в троллейбусах, где передняя дверь, выполнена в виде "двух половинок" - лучше, чем классический ЗИУ, так как в них передняя пассажирская площадка - это квадрат, а в ЗИУ - треугольник.

Пробуем читать сообщения других:


Цитата (PVA, 13.06.2009):
> Не помню, как там в Шкодах, но в ЮМЗ на переднюю дверь садиться еще неудобнее, чем в ЗИУ, несмотря на широкую переднюю дверь...

В Шкоде садиться на первую дверь тоже неудобно. НО! Никто не заставляет, блин, это делать... Садитесь в заднюю, среднюю хотя бы...
0
+0 / –0
13.06.2009 23:32 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Что то с маршрутными указателями непонятное. Это-ж одна из ключевых деталей ПС, а тут она мало того, что кривая, да еще и зеленая!
0
+0 / –0
13.06.2009 23:46 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 625
Цитата (FlasH, 13.06.2009):
> Цитата (Жорник Василий, 13.06.2009):
> > 3. Даже в троллейбусах, где передняя дверь, выполнена в виде "двух половинок" - лучше, чем классический ЗИУ, так как в них передняя пассажирская площадка - это квадрат, а в ЗИУ - треугольник.
>
> Пробуем читать сообщения других:
>
>
> Цитата (PVA, 13.06.2009):
> > Не помню, как там в Шкодах, но в ЮМЗ на переднюю дверь садиться еще неудобнее, чем в ЗИУ, несмотря на широкую переднюю дверь...
>
> В Шкоде садиться на первую дверь тоже неудобно. НО! Никто не заставляет, блин, это делать... Садитесь в заднюю, среднюю хотя бы...
Да нормально в Шкоде садиться в переднюю дверь, что в 9, что в 14Тр. В ЮМЗ так же самые двери по ширине, как и у 14Тр так, что так же само... В ЗИУ - это да единственный наверное троллейбус во всяком случае в котором я ездил передняя дверь просто ужасная. Поэтому ее во многих городах и не пользуються...
0
+0 / –0
13.06.2009 23:55 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (FlasH, 13.06.2009):

> > 3. Даже в троллейбусах, где передняя дверь, выполнена в виде "двух половинок" - лучше, чем классический ЗИУ, так как в них передняя пассажирская площадка - это квадрат, а в ЗИУ - треугольник.
> Пробуем читать сообщения других:

Дело в том, что некоторые авторы комментаниев -- хммм... не читатели :)

> В Шкоде садиться на первую дверь тоже неудобно. НО! Никто не заставляет, блин, это делать... Садитесь в заднюю, среднюю хотя бы...

Если в троллейбусе нет кондуктора, я обычно сажусь через переднюю дверь, чтобы сразу оплатить проезд и получить сдачу с талончиком, а не ловить их в толпе. Никаких особых неудобств при посадке через переднюю дверь не ощущаю. Скажите, что я делаю не так? :)
0
+0 / –0
14.06.2009 01:08 MSK
Link
Fotos: 244
Все ты делаешь так! А тем, кто раздувает дискуссию непонятно из чего - надо направляться на лечение от клаустрофобии в троллейбусах семейства ЗИУ.
0
+0 / –0
14.06.2009 01:12 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (PVA, 13.06.2009):
> Если в троллейбусе нет кондуктора, я обычно сажусь через переднюю дверь, чтобы сразу оплатить проезд и получить сдачу с талончиком, а не ловить их в толпе. Никаких особых неудобств при посадке через переднюю дверь не ощущаю. Скажите, что я делаю не так? :)

Палка о двух концах... С одной стороны я сторонник бескондукторной системы... Но второй конец - при ней явно подразумевается вход через переднюю дверь...
0
+0 / –0
14.06.2009 01:14 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Почему? А компостеры и киоски по городу не считаются? Или это только у нас додумались до такого?
0
+0 / –0
14.06.2009 01:57 MSK
Link
Fotos: 21
Спасибо всем, кто понимает проблемы пассажиров и водителя в троллейбусах ЗИУ-9 с узкой передней дверью!
Для тех, кто не верит, что водителю очень неудобно водить машину, когда у него половина закутка под названием "КАБИНА" забита пассажирами, советую об этом спросить у водителя!
0
+0 / –0
14.06.2009 02:05 MSK
Link
Fotos: 21
Цитата (Матяс Владимир, 14.06.2009):
> А тем, кто раздувает дискуссию непонятно из чего - надо направляться на лечение от клаустрофобии в троллейбусах семейства ЗИУ.

Троллейбус должен быть удобным! Харьковские ТРОЛЗы - троллейбусы БОГДАН-класса...
Когда ТРОЛЗА научится выпускать нормальные троллейбусы, я лично, буду эти машины хвалить!
Сегодня ТРОЛЗА сделала шаг вперёд - сделала модель с нормальной передней (широкой) дверью. Я это очень положительно оценил! Очень хочу, чтоб старая модель была отправлена в историю...
Согласитель, что если б Харьков купил бы троллейбусы типа "ГМ" - это было бы удобней для пассажиров!
0
+0 / –0
14.06.2009 02:10 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (FlasH, 14.06.2009):
> С одной стороны я сторонник бескондукторной системы... Но второй конец - при ней явно подразумевается вход через переднюю дверь...

Может быть когда-то мы доживем до бесконтактных карточек и нескольких электронных устройств, распечатывающих чек-талончик на проезд в салоне, тогда можно будет свободно пользоваться всеми дверями :)
0
+0 / –0
14.06.2009 02:26 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Жорник Василий, 14.06.2009):
> Троллейбус должен быть удобным! Харьковские ТРОЛЗы - троллейбусы БОГДАН-класса...

Автобусами "класса Богдан" в простонародье называют миниавтобусы длиной 7-7.5 метров. Если Вам кажется, что троллейбус ЗИУ-682Г-016-02 соответствует этому классу, то Вам нужно обратиться к окулисту. Если Вам кажется, что вместимость троллейбусов ЗИУ-682Г-016-02 соответствует вместимости автобусов этого класса, то дело обстоит еще хуже, чем я предполагал...


Цитата (Жорник Василий, 14.06.2009):
> Согласитель, что если б Харьков купил бы троллейбусы типа "ГМ" - это было бы удобней для пассажиров!

Не соглашусь. Контакторная панель отнимает место на задней площадке и досаждает пассажирам своим щелканьем. В тесной кабине водителю будет неудобно работать. Турникетов у нас нет, поэтому необходимости в широкой передней двери тоже нет. Если бы пришли машины с широкой дверью, стенку кабины бы довольно быстро переделали так, чтобы выделить одну створку водителю.

Цитата (Жорник Василий, 14.06.2009):
> Для тех, кто не верит, что водителю очень неудобно водить машину, когда у него половина закутка под названием "КАБИНА" забита пассажирами, советую об этом спросить у водителя!

Это здесь вообще не причем.

Кстати, для обилечивания узкая передняя дверь удобнее, поскольку пассажиры заходят в один ряд по очереди, а не толпой.
0
+0 / –0
14.06.2009 05:03 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Жорник Василий, 14.06.2009):
> Сегодня ТРОЛЗА сделала шаг вперёд - сделала модель с нормальной передней (широкой) дверью. Я это очень положительно оценил! Очень хочу, чтоб старая модель была отправлена в историю...

> Согласитель, что если б Харьков купил бы троллейбусы типа "ГМ" - это было бы удобней для пассажиров!

Ну ипец... Сдалась тебе эта передняя дверь... Да нафиг она не нужна - проще назвать троллейбусы, где её не было!!!! Или была, но для пассажиров только половинка. К тому же:


Цитата (PVA, 14.06.2009):
> Кстати, для обилечивания узкая передняя дверь удобнее, поскольку пассажиры заходят в один ряд по очереди, а не толпой.
0
+0 / –0
14.06.2009 15:55 MSK
Link
Fotos: 21
Цитата (FlasH, 14.06.2009):
> Автобусами "класса Богдан" в простонародье называют миниавтобусы длиной 7-7.5 метров.

Пусть ТРОЛЗА длиной 12 метров, но комфорт для пассажиров в ТРОЛЗЕ - маршруточный: очень узкие проходы, маленькое неудобные сидения...

Цитата (FlasH, 14.06.2009):
> > Кстати, для обилечивания узкая передняя дверь удобнее, поскольку пассажиры заходят в один ряд по очереди, а не толпой.

"Посадка на первую дверь" - самая калечная система для оплаты проезда. Необходима нормальная система платы проезда!!!
0
+0 / –0
14.06.2009 16:00 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Жорник Василий, 14.06.2009):
> "Посадка на первую дверь" - самая калечная система для оплаты проезда. Необходима нормальная система платы проезда!!!

Согласен. Поэтому сначала надо изменить систему проезда, и менталитет людей, а потом и троллейбусы не будут такими плохими казаться.
0
+0 / –0
14.06.2009 16:05 MSK
Link
Fotos: 21
Цитата (FlasH, 14.06.2009):
> Согласен. Поэтому сначала надо изменить систему проезда, и менталитет людей, а потом и троллейбусы не будут такими плохими казаться.

Я не понимаю, почему те, кто восхищается широкими дверями "КТМ-5" не хотят нормальных дверей в троллейбусах?!
0
+0 / –0
14.06.2009 16:34 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Опять не читаем постов. У нас там где нет кондукторов, билеты продаются в киосках и висят компостеры в салоне. Зачем в переднюю дверь лезть?
0
+0 / –0
14.06.2009 22:06 MSK
Link
Fotos: 21
Цитата (IKS, 14.06.2009):
> Опять не читаем постов. У нас там где нет кондукторов, билеты продаются в киосках и висят компостеры в салоне. Зачем в переднюю дверь лезть?

Украинские проблемы очень сложно понять! Очень часто в Харькове на напряжённых маршрутах нет кондуктора. Чтоб выпонить билетный план, водитель обилечивает через первую дверь.
0
+0 / –0
14.06.2009 22:43 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Жорник Василий, 14.06.2009):
> Пусть ТРОЛЗА длиной 12 метров, но комфорт для пассажиров в ТРОЛЗЕ - маршруточный: очень узкие проходы, маленькое неудобные сидения...

Василий, я Вас видел в реале, не думаю, что вы не помещаетесь на сиденьях в Тролзах. По крайней мере, я намного выше Вас, и никакого дискомфорта не испытываю. Так что это очередные Ваши глупости :(
0
+0 / –0
14.06.2009 22:52 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (IKS, 14.06.2009):
> Опять не читаем постов. У нас там где нет кондукторов, билеты продаются в киосках и висят компостеры в салоне. Зачем в переднюю дверь лезть?

У нас такое тоже можно купить несколько талонов и компостировать их в дальнейшем. Но люди уже отвыкли от такой системы за полтора десятка лет.
0
+0 / –0
15.06.2009 01:44 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Я не замечал компостеров на ВСЕХ троллейбусах и трамваях...
0
+0 / –0
15.06.2009 10:23 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Вагонов без компостеров -- единицы :)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..