TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Dzerzhinsk, ZiU-682 GOH Ivanovo Nr 004
  Dzerzhinsk ZiU-682 GOH Ivanovo Nr 004  —  linia 2
Площадь Маяковского

Autor: Антон triangel · Niżni Nowogród           Data: 14 czerwca 2009 r., niedziela

Statystyka

Opublikowano 15.06.2009 01:31 MSK
Odsłon — 1788

Dokładna informacja

Dzerzhinsk, ZiU-682 GOH Ivanovo Nr 004

Zajezdnia:Trolleybus
Od...:2009
Model:ZiU-682 GOH Ivanovo
Wyprodukowany:03.2009
Stan obecny:Skasowany (01.2021)
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:04.2021
Возгорание в феврале 2010 года.
Восстановлен в мае 2010 года.

Parametry zdjęcia

Model:SP570UZ
Date and Time:14.06.2009 13:47
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:64
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:12.24 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 36

20.07.2009 10:08 MSK
Link
Zdjęć: 549
Штанги ровненькие :)
0
+0 / –0
05.08.2009 20:27 MSK
Link
Вова · Dzerzhinsk
Brak zdjęć
Наверное, не дотягивает до уровня КС на 5 маршруте, поэтому и загнули. У 054 такие же. А так в основном на 5-ке и работает.
0
+0 / –0
19.02.2010 18:42 MSK
Link
Вова · Dzerzhinsk
Brak zdjęć
Это его единственное прижизненное фото. Как говорится, "сгорел на работе" :( Всего на 10 месяцев хватило...
0
+0 / –0
19.02.2010 19:47 MSK
Link
Arshi · Iżewsk
Zdjęć: 1
Оп, вот оно что... я как раз про проблемы с ним написал...

А как же вот это?!
http://www.nta-nn.ru/dzr/item/?ID=167114

"...через 2 месяца подлежал списанию."
0
+0 / –0
19.02.2010 22:10 MSK
Link
Arshi · Iżewsk
Zdjęć: 1
И кстати водители говорили, что он уже 50 тысяч км откатал, такое возможно за столь короткий срок?!

И ещё, традиционный вопрос, списание?! Или тут есть варианты?! Корпус-то совсем новый, это вам не 18-тилетний 033..
0
+0 / –0
19.02.2010 22:18 MSK
Link
Антон triangel · Niżni Nowogród
Zdjęć: 5385 · Redaktor lokalny
Может, был ещё пожар?
0
+0 / –0
19.02.2010 23:00 MSK
Link
Дима из трб · Niżni Nowogród
Zdjęć: 166
Да, сегодня, говорят, горел какой-то. Может и этот.
0
+0 / –0
19.02.2010 23:07 MSK
Link
Arshi · Iżewsk
Zdjęć: 1
2 троллейбуса за 2 дня?! Это фантастика... =(((

Я вот, посмотрев на список троллейбусов, даже и не смогу назвать тех, кто мог через 2 месяца пойти на списание... Пожалуй, 025 и 99. 041 ещё... Остальные по каким-либо причинам отпадают (я про 009, 017, 029, 043).

И ещё, давно не видел 048 и 049. Вы их где-нить наблюдали в последнее время?!
0
+0 / –0
19.02.2010 23:19 MSK
Link
Вова · Dzerzhinsk
Brak zdjęć
Не знаю как там насчёт двух, но сегодня показали именно этот 004. Всё случилось вчера.
Возгорание действительно произошло в кабине, и водитель еле успел высадить пассажиров, и сам едва остался жив.

Цитата (Arshi, 19.02.2010):
> И ещё, традиционный вопрос, списание?! Или тут есть варианты?! Корпус-то совсем новый, это вам не 18-тилетний 033..

Сказали, однозначно заменят на новый. По иронии судьбы загорелся он на том же участке, где и 033 - пр-т Циолковского, остановка "НБД банк", ранее Ателье. Патогенная зона Дзержинска - в 1997 году ещё один троллейбус врезался в опору там же.


Цитата (Arshi, 19.02.2010):
> А как же вот это?!http://www.nta-nn.ru/dzr/item/?ID=167114"...через 2 месяца подлежал списанию."

...в шоке... Неужто у иванов такой короткий век?
0
+0 / –0
19.02.2010 23:20 MSK
Link
Вова · Dzerzhinsk
Brak zdjęć
Цитата (Arshi, 19.02.2010):
> Я вот, посмотрев на список троллейбусов, даже и не смогу назвать тех, кто мог через 2 месяца пойти на списание... Пожалуй, 025 и 99. 041 ещё... Остальные по каким-либо причинам отпадают (я про 009, 017, 029, 043).И ещё, давно не видел 048 и 049. Вы их где-нить наблюдали в последнее время?!

Кроме 041 и 049 сегодня все были.
0
+0 / –0
19.02.2010 23:25 MSK
Link
Arshi · Iżewsk
Zdjęć: 1
Да, я добавлял 048 в тот список с надеждой, что мне скажут, что видели его и с ним всё ОК)

Цитата (Вова, 19.02.2010):
>....в шоке... Неужто у иванов такой короткий век?

Ну, 001 же живет, вряд ли... Может 2 месяца из расчета, что теоретически 004 у нас 86-го года выпуска?!


Цитата (Вова, 19.02.2010):
> в 1997 году ещё один троллейбус врезался в опору там же.

А какой, неизвестно?!

Цитата (Вова, 19.02.2010):
> но сегодня показали именно этот 004

Где показали?!
0
+0 / –0
19.02.2010 23:34 MSK
Link
Вова · Dzerzhinsk
Brak zdjęć
Цитата (Arshi, 19.02.2010):
> Может 2 месяца из расчета, что теоретически 004 у нас 86-го года выпуска?!

Как знать, такому КВР по любому незачёт. А 004=012 вообще 1983-го, если как следует разобраться.

Цитата (Arshi, 19.02.2010):
> А какой, неизвестно?!

Нет, сам не видел, слухи дошли с опозданием. Но очевидно его восстановили.
0
+0 / –0
19.02.2010 23:36 MSK
Link
Вова · Dzerzhinsk
Brak zdjęć
Цитата (Вова, 19.02.2010):
> Где показали?!

ТК "Дзержинск", в рубрике Дежурная смена. Не знаю, выложат ли данный сюжет на их сайте.
0
+0 / –0
19.02.2010 23:36 MSK
Link
Arshi · Iżewsk
Zdjęć: 1
Ну, а может какие-нить данные личные остались, какие троллейбусы в том году ремонт проходили?!
0
+0 / –0
19.02.2010 23:38 MSK
Link
Леха. · Archangielsk
Zdjęć: 148
Цитата (Arshi, 19.02.2010):
> И кстати водители говорили, что он уже 50 тысяч км откатал, такое возможно за столь короткий срок?!

Вполне возможно, за год троллейбус прибл. 80 тыс. км пробежать может
0
+0 / –0
19.02.2010 23:52 MSK
Link
Вова · Dzerzhinsk
Brak zdjęć
Цитата (Arshi, 19.02.2010):
> Ну, а может какие-нить данные личные остались, какие троллейбусы в том году ремонт проходили?!

Только из памяти, как обычно - это был октябрь месяц, к тому моменту с реостатами на крыше были только 88,022,92 и 91. На ремонте находились: 89,93,011. Ещё тогда не ездили 98,006,012. Это лишь приблизительные расчёты...
0
+0 / –0
20.02.2010 00:07 MSK
Link
Антон triangel · Niżni Nowogród
Zdjęć: 5385 · Redaktor lokalny
Цитата (Arshi, 19.02.2010):
> Может 2 месяца из расчета, что теоретически 004 у нас 86-го года выпуска?!

Нет, после такого КР-а (все таки это не КВР), ему доожны были накинуть 4 года, а после право на дальнейшие ремонты и продления. Так что где то явно косяк.
0
+0 / –0
20.02.2010 00:14 MSK
Link
Arshi · Iżewsk
Zdjęć: 1
Цитата (Леха., 19.02.2010):
> Вполне возможно, за год троллейбус прибл. 80 тыс. км пробежать может

Ясно) Спасибо)


Цитата (Вова, 19.02.2010):
> Только из памяти, как обычно - это был октябрь месяц, к тому моменту с реостатами на крыше были только 88,022,92 и 91. На ремонте находились: 89,93,011. Ещё тогда не ездили 98,006,012. Это лишь приблизительные расчёты...

Мда, выбор огромный. Вот у 89 морда уж больно мятая... Хотя, это скорее наоборот показатель того, что она родная и уже трухлявая вся...
0
+0 / –0
21.02.2010 22:20 MSK
Link
PVA · Charków
Zdjęć: 797
а почему он отмечен списанным? вряд ли за два для оформили все документы на списание, даже если очень бы хотели.
0
+0 / –0
21.02.2010 22:51 MSK
Link
Антон triangel · Niżni Nowogród
Zdjęć: 5385 · Redaktor lokalny
Цитата (PVA, 21.02.2010):
> а почему он отмечен списанным?

Точную дату списания все равно вряд ли узнаем. А кузов точно не жилец
0
+0 / –0
21.02.2010 23:01 MSK
Link
PVA · Charków
Zdjęć: 797
тролл еще не на гарантии? что по этому поводу думает завод?
0
+0 / –0
21.02.2010 23:08 MSK
Link
Антон triangel · Niżni Nowogród
Zdjęć: 5385 · Redaktor lokalny
Цитата (PVA, 21.02.2010):
> тролл еще не на гарантии?

Ну раз его будут менять, то значит, что ещё на гарантии. Только там не завод, а всего ли скромное троллейбусное депо
0
+0 / –0
21.02.2010 23:24 MSK
Link
Сергей Филатов · Niżni Nowogród
Zdjęć: 2322
Цитата (Антон triangel, 21.02.2010):
> Точную дату списания все равно вряд ли узнаем. А кузов точно не жилец

Списание это когда списан а не выдуманно отмечен. Он может и пять лет стоять но не быть списанным.
0
+0 / –0
22.02.2010 19:42 MSK
Link
Антон triangel · Niżni Nowogród
Zdjęć: 5385 · Redaktor lokalny
Цитата (Сергей Филатов, 21.02.2010):
> Списание это когда списан а не выдуманно отмечен. Он может и пять лет стоять но не быть списанным.

Приход нового кузова в любом случае, как минимум, лишит его номера. Тем более, что номер на нем уже замазан. Но если его и правда готовят для замены, то и сам кузов скоро должен отбыть
0
+0 / –0
22.02.2010 21:41 MSK
Link
Dimon52 · Niżni Nowogród
Brak zdjęć
Цитата (Антон triangel, 22.02.2010):
> Приход нового кузова в любом случае, как минимум, лишит его номера. Тем более, что номер на нем уже замазан. Но если его и правда готовят для замены, то и сам кузов скоро должен отбыть

Да кому он теперь нужен. Могут просто прислать другой, а этот порезать.
0
+0 / –0
26.02.2010 13:35 MSK
Link
Вова · Dzerzhinsk
Brak zdjęć
Чтобы не было лишних споров: http://dzertv.ru/20100224798/2010-02-24-08-56-59.html
0
+0 / –0
26.02.2010 18:00 MSK
Link
Сергей Филатов · Niżni Nowogród
Zdjęć: 2322
Да уж СМИ как всегда все переврут. В интервью сказано что загорелся пакетный выключатель т.е. ВУ-22, а написали что "Загорелся электрообменник, преобразующий электрический ток из 600 вольт в 24."
да преобразователь то как обозвали.
0
+0 / –0
26.02.2010 19:38 MSK
Link
Вова · Dzerzhinsk
Brak zdjęć
Согласитесь, эта неточность не так страшна, как "утка" о списании данной машины через 2 месяца.
0
+0 / –0
26.02.2010 20:31 MSK
Link
Сергей Филатов · Niżni Nowogród
Zdjęć: 2322
Ну эта отмазка почти всегда на всех предприятиях используется. Не подумайте что это придумали СМИ, 100% что эту лажу им деповчане слили.
0
+0 / –0
26.02.2010 23:51 MSK
Link
Вова · Dzerzhinsk
Brak zdjęć
Понятное дело, необходимо скрыть провал в программе обновления ПС. А простые граждане конечно же поверили...
В ближайшее время некоторые единицы действительно будут отстранены от эксплуатации.
0
+0 / –0
27.02.2010 10:06 MSK
Link
Arshi · Iżewsk
Zdjęć: 1
А я ведь на нем за день до этого ехал... Или за 2. Жалко его, потеря потерь...

Кстати, возможно троллейбус, который врезался в 97-ом в опору, это был 038?! Просто морда у него без решетки, в отличие от остальных Гшек, я его с ней не видел...
0
+0 / –0
18.07.2010 13:19 MSK
Link
Вова · Dzerzhinsk
Brak zdjęć
Цитата (Arshi, 20.02.2010):
> Вот у 89 морда уж больно мятая... Хотя, это скорее наоборот показатель того, что она родная и уже трухлявая вся...

Наличие заплатки как раз свидетельствуют о замене обшивки http://transphoto.ru/photo/277069/ То же и про нынешний 98 можно сказать (не исключено, что у них могла быть и оригинальная светотехника в виде "лодочек" http://transphoto.ru/photo/242504/).
При изучении бывшего 011 (по твоей фотке) вскрылись интересные подробности - он далеко не ровесник 88-го, небрежно заварены отверстия от габаритных огней, располагавшихся по краям.


Цитата (Arshi, 27.02.2010):
> Кстати, возможно троллейбус, который врезался в 97-ом в опору, это был 038?!

Как знать. И 94 в списке подозреваемых, повреждения заметны http://transphoto.ru/photo/284274/
0
+0 / –0
30.11.2010 21:37 MSK
Link
Попугай Ара · Dzerzhinsk
Brak zdjęć
Цитата (Вова, 19.02.2010):
> А 004=012 вообще 1983-го, если как следует разобраться.

На сайте очевиден глюк: я сегодня забивал эти самые данные, а там по-прежнему 1982-й г. http://transphoto.ru/vehicle/88643/
0
+0 / –0
30.11.2010 22:25 MSK
Link
Антон triangel · Niżni Nowogród
Zdjęć: 5385 · Redaktor lokalny
Цитата (Тимофей Журавлев, 30.11.2010):
> На сайте очевиден глюк: я сегодня забивал эти самые данные

Данные забиваются лишь с моего одобрения) А 1982 год появился вроде бы, с Вашей же подачи) А вообще, вопрос его самого раннего номера не менее актуален. Хорошо бы узнать, какие закупки были в 1982 и в 1983 годах?
0
+0 / –0
03.12.2014 11:09 MSK
Link
Попугай Ара · Dzerzhinsk
Brak zdjęć
Цитата (Вова, 19.02.2010):
> Только из памяти, как обычно

Так точно! Всего 3 листа бумаги потребовалось за всё время c ~28.08.1995. Для выявления неработающих машин. Выписывались все номера, затем вычёркивались те, которые попадались на маршрутах.
I. В феврале 2001 года остались незачёркнутыми 004, 035, 100.
II. В апреле 2009: 002, 019, 040. Также было известно, что экс-93 ремонтируется.
III. И в 2011 году перепроверялись заводские номера 054-077.
И ещё пара клочков для решения логических задач: http://transphoto.ru/photo/499186/#1627563.
Если авария была, пострадал кто-то из них:

Цитата (Вова, 19.02.2010):
> 89, 93
0
+0 / –0
12.12.2015 22:33 MSK
Link
Nicole Schlumpf · Niżni Nowogród
Brak zdjęć
Цитата (Роман-Стефаний, 20.07.2009):
> Штанги ровненькие :)

Главная фишка фото)

Цитата (Тимофей Журавлев, 03.12.2014):
> c ~28.08.1995.

Да на несколько лет всё началось ранее, помешательство это троллейбусное, ЗиУшное) Года в 4, наверное) В военные годы моя бабушка, царствие ей небесное, трудилась в тылу в Саратовской области, близ города Энгельс))) Не могу избавиться от паранойи, традиционное лечение мне оказалось противопоказано :'( А так с радостью выпил бы таблеточки!
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.