Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Saratow, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2251
  Saratow71-605 (KTM-5M3) Nr. 2251  —  Linie 3
71-605 (KTM-5M3) Nr. 2245  —  Linie 3
Большая Горная улица / Астраханская улица

Autor: sarman · Saratow           Datum: Samstag, 1. Juni 2024

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 03.06.2024 11:15 MSK
Aufrufe — 384

Detailinformation

Saratow, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2251

Betrieb/Depot:Kirovskoe Tramway depot (# 1)
von...:06.2023
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:05.1989
Fabriknummer:12437
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:06.2023 ex # 2
2010 — КВР в Заводском депо.
24.05.2023 — временно передан в Кировское депо на период реконструкции маршрутов № 8 и 9.

Kameraeinstellungen

Model:DSC-RX100
Date and Time:01.06.2024 15:23
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:125
Focal Length:19.1 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 12

04.06.2024 17:27 MSK
Link
Keine Fotos
Два работающих вагона из Заводского депо соединились в одном фото за одним маршрутом и оба без кондуктора. Кроме этого старый маршрутник поставили на 2251.
+2
+3 / –1
04.06.2024 18:13 MSK
Link
Illusion · Sankt Petersburg
Fotos: 282
На фото весь дебилизм работы маршрута номер 3. Собственно то, изза чего я просился последние 2 недели спокойно отработать на 11. Это не езда, товарищи. Плестись друг другу в хвост со скоростью 5 кмч... Это так должен ездить трамвай, чтоб его выбирали пассажиры? Причём водителям Кировского депо можно творить что угодно на линии и ехать так, как они хотят, ведь их пятая точка прикрыта. Но если что-то случается с вагоном у водителя из заводского депо, весь водительский чат брызжет слюной, сразу звонит во все инстанции и стучит, ведь их, видите ли, тянут.
+9
+9 / –0
04.06.2024 19:47 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Я в мае приезжал и был шокирован тройкой.
Одиночки без кондукторов ползают с пешей скоростью. На 619-ые вообще болт положен, убитые-страшные все. Пассажиров всё меньше и меньше с каждым годом.
+7
+7 / –0
04.06.2024 20:38 MSK
Link
matthew64 · Saratow
Fotos: 9
А после этого всего идёт вопрос: а где весь пассажиропоток? Какой смысл обновлять линию с п/с, если людей нету? А вы сделайте нормальный трамвай, и люди потянуться. Трамвай - лучший вид общественного транспорта. Жаль, что в Саратове его довели до такого состояния.
+3
+7 / –4
04.06.2024 21:46 MSK
Link
Fotos: 130
Цитата (matthew64, 04.06.2024):
> А после этого всего идёт вопрос: а где весь пассажиропоток? Какой смысл обновлять линию с п/с, если людей нету? А вы сделайте нормальный трамвай, и люди потянуться. Трамвай - лучший вид общественного транспорта. Жаль, что в Саратове его довели до такого состояния.

Хоть в чем то с вами согласен!

На самом деле, трамвай в том виде в котором он сейчас–не нужен никому
Вагоны ломаются, рельсы ужасные, скорости черепашьи
Еще и не знаешь доедешь или нет! По десять раз на дню стоят. Поэтому даже с 3ки люди ушли, что даже СМЕ там уже не нужны даже в будни, не говоря уже про выходные

С тех же дачных проще уехать на троллейбусе: новее, быстрее(даже в пробке на стрелке), комфортнее. И задержек меньше, а если и встанут по какой то причине, есть адмиралы, которые объедут.

Хотя 4-5 лет назад ситуация была совсем иная. Тройка кормила весь СГЭТ, а троллейбусы ходили пустые и редко
сейчас выручка на тролл маршрутах 5, 10, 15 в среднем по 15-17 тысяч с машины. Бывает и больше, особенно когда трамваи стоят пол дня. Те же 4-5 лет назад на данных троллейбусных маршрутах выручка была раза в 3 меньше. А на трамвае наоборот, порядка 15-20 тысяч за 12-часов

Просто троллейбусы привели в порядок и они смогли конкурировать с автобусами, а трамваи только хуже и хуже. Еще пару лет бы и думаю, что на тройке бы не осталось ни СМЕ, ни пассажиров в принципе… так что вся надежда на реконструкцию, вернуть пассажиропоток.
+8
+8 / –0
04.06.2024 23:06 MSK
Link
ЭТС · Saratow
Fotos: 2 · Stadtredakteur
Цитата (Illusion, 04.06.2024):
> На фото весь дебилизм работы маршрута номер 3. Собственно то, изза чего я просился последние 2 недели спокойно отработать на 11. Это не езда, товарищи. Плестись друг другу в хвост со скоростью 5 кмч... Это так должен ездить трамвай, чтоб его выбирали пассажиры? Причём водителям Кировского депо можно творить что угодно на линии и ехать так, как они хотят, ведь их пятая точка прикрыта. Но если что-то случается с вагоном у водителя из заводского депо, весь водительский чат брызжет слюной, сразу звонит во все инстанции и стучит, ведь их, видите ли, тянут.

Согласен со всем, кроме якобы предвзятого отношения к бывшим заводским водителям. Ругаются и в чатах и в реале все со всеми, и проверки регулярности, которые иногда устраиваются начальством, касаются всех. Но пока сохраняется корень зла - зависимость водителей от выручки: как официальная (для водителей б/к в виде плана по выручке), так и неофициальная (для всех водителей) - ничего принципиально не изменится. Еще усугубляется всё тем, что убитое в хлам состояние ПС и инфраструктуры дает возможность иметь тянутые графики и чуть что - увеличивать время пробега за счет введения режимов (вплоть до 4-го - неограниченного пробега, хотя и 3-й режим позволяет легально ехать с 6-й Дачной до Мирного переулка аж целый час! - это 11 с небольшим километров!). Контроль за каждым не установишь - всегда можно сказать, что едешь так, потому что ломался - чинил дверь, крутил соленоиды или сервомотор (и с нашим состоянием ПС так и правда бывает нередко), или просто при работе б/к заглючил терминал, пришлось перезагружать не раз, попались вредные тупые бабульки, долго разбирался с их просроченными транспортными картами (и это всё тоже зачастую и правда бывает!), что надо брать режим # 3 (+10 мин) потому что скопление машин (а оно сейчас есть, а через 15 мин может и не быть, а режим попробуй сними, если все на него едут, по до сих пор действующим у нас диспетчерским регламентом 1974 года) или сейчас вот появился новый повод - покривившиеся от жары рельсы в нескольких местах. Но эти все реальные трудности и накладки легко нивелировались бы самими водителями, будь у них единственная заинтересованность - совершать как можно больше рейсов или хотя бы не терять имеющиеся, а кто и сколько везет пассажиров - было бы без финансовой разницы.
А начальство, не понаслышке зная на каких соплях держится и ПС и инфраструктура, страшно боится что если заставить всех ездить по графику (который хоть и с кучей лишнего времени, но всё ж не так, как ездят по факту), то увеличится аварийность: ДТП, сходы, обрывы, пойдут жалобы, и не дай боже будут пострадавшие, которые смогут отсудить круглую сумму, вскрыв кучу нарушений (а уж если еще и их обнародовав!). А аварийность и прочее увеличатся потому что тянутся от диспетчера будут всё равно, но потом-то придётся сгонять натянутое время! А тянутся будут потому что - см. выше про зависимость от выручки, а чтоб её убрать, надо вообще кардинально менять всю систему оплаты труда и премирования. Учитывая неизменность ее в течение уже десятилетий, приходится полагать что интересанты ее сохранения сидят в очень высоких кабинетах, даже не факт что СГЭТовских.
+8
+8 / –0
04.06.2024 23:58 MSK
Link
ЭТС · Saratow
Fotos: 2 · Stadtredakteur
А, если уж на то пошло, то проблема резиновой езды есть и на некоторых троллейбусных маршрутах - там, где оправданно так ездить с целью увеличения индивидуальной выручки. Это 3 и 16 маршруты, зачастую ездящие весь день на режимах, оставшихся от утренних пробок, любящие потаскаться до 2-й Садовой от Грибова и еще постоять на противоположных конечных по 5 минут как минимум. Это 5 и 5а, отстаивающиеся на остановке "ул. Чернышевского" и потом плетущиеся по выделенке на Московской чтоб не догнать 11-й автобус. Это 15-е троллейбусы, особенно кто на созвоне с автобусниками, могущие тоже ехать то бегом, то ползком, в зависимости от того, кто впереди и сзади, да и на 109-м есть отдельные, в основном энгельсские б/к-шники, кто тоже ездят "по-автобусному".
Просто для трамваев, особенно 3-го маршрута, особенно в последние годы, это приобрело такой беспредельный и повсеместный характер, что заметно каждому, и пассажиры реально "голосуют ногами" (особенно на участке от 6-й до 3-й Дачной, где ходит автобус за 10 рублей), а троллейбусы всё ж не выделяются в худшую сторону по совокупности скорости и комфорта от автобусов. Но, вернувшись из других городов, где иная система организации движения ОТ и оплаты труда, сразу понимаешь, насколько дико и, не побоюсь этого слова, стрёмно выглядят стиль и принципы езды нашего транспорта для современного города.
+7
+7 / –0
05.06.2024 09:53 MSK
Link
Fotos: 35
Одной из причин задержки внедрения бруттоконтрактов на 6 и 90 автобусах стадо отсутствие в самих автобусах системы подсчета пассажиров и отсутствие валидаторов для оплаты. Поэтому в новых трамвая эта система должна стоять сразу, водитель освобождён от принятия оплаты за проезд, а оплата труда( наверно) должна быть за соблюдение графика движения и количество совершенных рейсов. Но никак от собранной выручки.. Уверен( и новые троллейбусы тому подтверждение) что с реконструкции трамвайных путей и новыми современные трамваи вернут пассажиропоток на уровень даже выше прежнего. Но для этого также нужно провести и организационные мероприятия...
0
+1 / –1
05.06.2024 13:43 MSK
Link
ЭТС · Saratow
Fotos: 2 · Stadtredakteur
Так, а разве брутто-контракты предусмотрены для обычных 6 и 90? Вроде ж речь была про 6а и 90а, которые во всем их дублируют, но должны обслуживаться новыми купленными для "Межгортранса" белыми ЛиАЗами, на которых всё оборудование есть.
+4
+4 / –0
05.06.2024 15:11 MSK
Link
Fotos: 35
Цитата (ЭТС, 05.06.2024):
> Так, а разве брутто-контракты предусмотрены для обычных 6 и 90? Вроде ж речь была про 6а и 90а, которые во всем их дублируют, но должны обслуживаться новыми купленными для "Межгортранса" белыми ЛиАЗами, на которых всё оборудование есть.

вот как раз на них и нет этого оборудования. В мэрию даже документы не предоставил Межгород транс о наличии этих автобусов у них. Речь- да: идет о 6а и 90а.
+1
+1 / –0
05.06.2024 15:38 MSK
Link
ЭТС · Saratow
Fotos: 2 · Stadtredakteur
Ясно, ну, всё может быть, хотя я вот часто пользуюсь маршрутом 19а, на котором почти на всех графиках работают как раз эти ЛиАЗы, и на всех, что мне попадались, валидаторы на поручнях имеются. А как выглядит система подсчета пасспотока, я не представляю: не в виде датчиков над дверьми, подобно тем, что кустарно ставили в 2018 г. на трамваи 1329-31 и 1332?
0
+0 / –0
05.06.2024 16:08 MSK
Link
Fotos: 130
Цитата (ЭТС, 05.06.2024):
> Ясно, ну, всё может быть, хотя я вот часто пользуюсь маршрутом 19а, на котором почти на всех графиках работают как раз эти ЛиАЗы, и на всех, что мне попадались, валидаторы на поручнях имеются. А как выглядит система подсчета пасспотока, я не представляю: не в виде датчиков над дверьми, подобно тем, что кустарно ставили в 2018 г. на трамваи 1329-31 и 1332?

Я ни разу в 19а еще не видел валидаторы…


А система эта может выглядеть как в адмиралах… Камерка небольшая над дверьми.
+4
+4 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..