TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vilnius, Škoda 32Tr SOR č. 2771; Vilnius — New trolleybuses
  VilniusŠkoda 32Tr SOR č. 2771 
New trolleybuses
Interiér, pohľad nazad

Autor: Petr Bystroň · Vilnius           Dátum: Utorok 11. júna 2024

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 14.06.2024 09:03 UTC
Návštev — 714

Podrobná informácia

Vilnius, Škoda 32Tr SOR č. 2771

Vozovňa/Remíza:Viršuliškių transporto departamentas
EČV/ŠPZ/RZ:EB 8649
Since...:09. 06. 2024
Typ:Škoda 32Tr SOR
Výroba:2024
Výrobné číslo:14721
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:22. 08. 2024
Poznámka:3 маршрут
Госномер выдан 16.08.2024
08.09.2024 и 14.10-20.11.2024 временно работал на маршрутах ТД "Антакальнис".

Camera Settings

Model:NIKON D3300
Date and Time:11.06.2024 12:20
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:24 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 12

16.06.2024 19:00 UTC
Odkaz
affiand · Minsk
Fotografií: 39
Почему нет сидений на эвересте за задней дверью, как в 32-х в Опаве (https://transphoto.org/photo/1174765/)? И почему вообще вернулся задний шкаф, который пропал в более новых машинах в Опаве (https://transphoto.org/photo/1527484/)? Батареи АХ?

Цвет поручней на фото кажется очень ядовитым. В целом такая цветовая гамма больше подошла бы Украине, чем Вильнюсу. Салон Солярисов на первый взгляд кажется более приятным, к тому же там не было ни таких эверестов сзади, ни "туалета" (хотя шахта посреди салона тоже очень спорное решение). Только что здесь, как я понимаю, больше сидений на низком полу. А как ощущения у тех, кто уже видел его вживую?
+4
+4 / –0
16.06.2024 20:25 UTC
Odkaz
Michal Isakov · Praha
Fotografií: 2890 · Administrátor
Цитата (affiand, 16.06.2024):
> ни "туалета"

Это там, где батарей нет. https://transphoto.org/photo/1693236/ в пльзеньских, например, вот так.

Цитата (affiand, 16.06.2024):
> Батареи АХ?

Да.

Цитата (affiand, 16.06.2024):
> хотя шахта посреди салона тоже очень спорное решение

Она не сильно большая, там скорее весь этот кусок сделан не сильно удобно из-за подиумов и расположения ТЭД.

Цитата (affiand, 16.06.2024):
> Почему нет сидений на эвересте за задней дверью, как в 32-х в Опаве

Подозреваю, что больше батарей - в Опаве запас хода 12км, в Вильнюсе 20.

Вообще, из всей продукции Шкоды на данный момент на крыше батареи поставили только у трёхсекционных.
+3
+3 / –0
17.06.2024 06:43 UTC
Odkaz
Mettal · Vilnius
Fotografií: 2345 · Interface Translation (LT)
Цитата (affiand, 16.06.2024):
> Салон Солярисов на первый взгляд кажется более приятным, к тому же там не было ни таких эверестов сзади, ни "туалета" (хотя шахта посреди салона тоже очень спорное решение).

Салон в Trollino 12 IV - самый неудобный из всего, что ездит в нашем городе. Тесно, половина мест - задом. За то Trollino 15, в котором "фанатьё СТТСа в шоке - такого ШКАФА еще НИКТО не видел", самые удобные. И большой накопитель, и много сидячих мест. Это не только моё личное мнение. Так считают и обычные пассажиры, кому это просто транспортное средство.
+7
+7 / –0
17.06.2024 16:18 UTC
Odkaz
Darek · Vilnius
Fotografií: 27
Цитата (Mettal, 17.06.2024):
> Салон в Trollino 12 IV - самый неудобный из всего

Я думаю affiand имел ввиду приятную цветовую гамму салона у Солярисов.
+1
+1 / –0
18.06.2024 19:37 UTC
Odkaz
sSnaiperis · Vilnius
Fotografií: 244
Цитата (Mettal, 17.06.2024):
> Салон в Trollino 12 IV - самый неудобный из всего

А если сравнивать автобусный салон такого же кузова? Выиграть будет троллейбус в этом месте по неудобству салона?
+1
+1 / –0
19.06.2024 15:23 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Mettal, 17.06.2024):
> Салон в Trollino 12 IV - самый неудобный из всего, что ездит в нашем городе.

Главная проблема это двигатель в колесной базе, а не в заднем свесе. Да, у такого решения есть преимущества, но в целом оно того не стоит, ибо получается что самая загруженная часть салона, в районе средней двери, получается достаточно тесной. И к тому же тумба двигателя сжирает 4 потенциальных места на низком полу.
+2
+2 / –0
19.06.2024 18:53 UTC
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Michal Isakov, 17.06.2024):
> Подозреваю, что больше батарей - в Опаве запас хода 12км, в Вильнюсе 20

По объёму и весу батареи на 12 и на 20 км могут особо не отличаться. Скорее всего, разница достигается разной химической структурой батарей. А тяговому двигателю как надо было дать мощность, так она ему и нужна. Только батареи на 12 км должны давать в пике, причём достаточно длительном(секунд 30 ибо троллейбус штука не динамичная:) примерно 8-10С, а на 20 км уже 4-5 С. Расход примерно 1 кВт*ч на километр, соответственно сколько километров, столько и кВтч доступно в батарее, а мощность у рогатых 120-180 кВт.

Размещение батарей в шкафу - отвратительно неудобная идея: очень много соединений, сложная система фиксации и демонтажа. В общем, дорого, долго, сложно, не ремонтопригодно, мало надёжно. А ещё непонятно как это всё термостатировать. Если ещё и жидкостная батарея с миллионом отводов, разным гидроспротивлением, а значит разным протоком и разнойтемпературой ячеек - так вообще беда.
+1
+1 / –0
19.06.2024 20:46 UTC
Odkaz
Michal Isakov · Praha
Fotografií: 2890 · Administrátor
Цитата (Володя, 19.06.2024):
> По объёму и весу батареи на 12 и на 20 км могут особо не отличаться

У трёхсекционников для Праги и Братиславы как раз разный запас хода и разное количество батарей - сравните https://transphoto.org/photo/1893695/ и https://transphoto.org/photo/1947409/
0
+0 / –0
20.06.2024 04:37 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (affiand, 16.06.2024):
> (хотя шахта посреди салона тоже очень спорное решение).
Цитата (Korben Dallas, 19.06.2024):
> оно того не стоит, ибо получается что самая загруженная часть салона, в районе средней двери, получается достаточно тесной.

Здесь сразу вспоминается оригинальное решение у "Богдана" (позволившее освободить всю "загруженную" левую часть)...


Цитата (Mettal, 17.06.2024):
> Mettal

Странное сравнение БВ и ОБВ. Естественно, в последнем будет намного просторнее...
–2
+0 / –2
20.06.2024 05:59 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (НикНикович, 20.06.2024):

> Здесь сразу вспоминается оригинальное решение у "Богдана" (позволившее освободить всю "загруженную" левую часть)...

Не, все равно неудобно, лучше чем у Соляриса, но все равно не удобно. Плюс на сколько я знаю, двигатель по правому борту влечет проблемы с развесовкой.

Другое дело что в случае 90110 это вынужденая мера, ибо это ОБВ с двумя двигателями. У одиночек то двигатель один, и ради него приносить в жертву центральную часть салона не обязательно.
+1
+1 / –0
20.06.2024 08:25 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Korben Dallas, 20.06.2024):
> Плюс на сколько я знаю, двигатель по правому борту влечет проблемы с развесовкой.

:)) Ну то есть слева не влечёт, а справа сразу же влечет? "Хде" логика?


Цитата (Korben Dallas, 20.06.2024):
> Другое дело что в случае 90110 это вынужденая мера, ибо это ОБВ с двумя двигателями.

Они вполне могли сделать "польский" вариант. Но именно правосторонее расположение ТЭД (за соедней дверью) и дало большой "танцпол".


Цитата (Korben Dallas, 20.06.2024):
> У одиночек то двигатель один, и ради него приносить в жертву центральную часть салона не обязательно.

Согласен. Но! такой троллейбус не сможет иметь полноценную теплогенераторную установку полноценной мощности для машины с АХ...
–2
+0 / –2
20.06.2024 08:43 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (НикНикович, 20.06.2024):

> :)) Ну то есть слева не влечёт, а справа сразу же влечет? "Хде" логика?

Надо бы с более профессиональными людьми чем я пообщаться, но как я понял со слов подобных людей, в силу особенностей конструкции и общего расположения оборудования, правая сторона у современных низкопольных машин изначально перетяжелена относительно левой, и развесовка уравновешивается за счет расположения двигателя по левому борту.

> Цитата (Korben Dallas, 20.06.2024):
> > У одиночек то двигатель один, и ради него приносить в жертву центральную часть салона не обязательно.
>
> Согласен. Но! такой троллейбус не сможет иметь полноценную теплогенераторную установку полноценной мощности для машины с АХ...

Согласен, но Солярис применяет подобную планировку и в машинах без АХ, где подобные жертвы не имеют смысла. Можно сказать что это унификация, и наверное так и есть, но получается что все версии изначально унифицированы с самой неудобной и специфичной.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.