TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva — Metro — Maps
  MoskvaMetro — Maps
На новой схеме появились ветки "Аэроэкспресса"

Autor: Дима Горбатский · Tula           Datum: Pondělí 29. června 2009

Statistika

Zveřejněno 29.06.2009 23:08 MSK
Zhlédnutí — 2760

Podrobné informace

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot A590 IS
Date and Time:29.06.2009 20:21
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:2.6
ISO Speed:400
Exposure Bias:+1 2/3 EV
Focal Length:5.8 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 43

30.06.2009 00:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 235
Очередное отмывание денег руководством ММ .
0
+0 / –0
30.06.2009 00:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 258
Почему? В виде популяризации РЖД? Во многих странах Европы на схемах отмечены скоростные поезда к аэропортам.
0
+0 / –0
30.06.2009 00:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 7641 · Technický oddíl
Контора "Аэроэкспресс" к РЖД имеет мало отношения. А его линии расположены на схеме от балды, без малейшей попытки привязки к реальному расположению, в отличие от линий метро.
0
+0 / –0
30.06.2009 00:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 235
Нет . Ну , начнём с того , что руководство ММ вдруг подписало постановление о переименовании двух станций ( БП и ДЦ ) . А нафига ? Денег что-ли вложить некуда ? И эти карты ...

Мне кажется , что сейчас что-то грязное ( нечистое ) в руководстве ММ .

Цитата (Александр Конов, 30.06.2009):
> Контора "Аэроэкспресс" к РЖД имеет мало отношения.

Ну кроме как отстаиваются в РЖДшных ТЧ , используют линии и вокзалы .

Цитата (Александр Конов, 30.06.2009):
> А его линии расположены на схеме от балды, без малейшей попытки привязки к реальному расположению, в отличие от линий метро.

+1 . Типичное отмывание грязных денег .
0
+0 / –0
30.06.2009 00:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 258
Здесь ещё и дезориентация иностранцев - станцию "Аэропорт" надо было переименовывать в первую очередь - там же нет никакого международного аэропорта и даже общественного транспорта, идущего в Шереметьево.
0
+0 / –0
30.06.2009 00:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 235
Там Аэровокзал . Ну , собственно , да . Иностранцы могут запутаться .
0
+0 / –0
30.06.2009 00:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 258
На схеме скоро места свободного не останется. Интересно, если бы планы по созданию линий скоростного трамвая и открытию пассажирского движения по МК МЖД были реализованы, то стало бы руководство ММ добавлять на схему всё это?
0
+0 / –0
30.06.2009 00:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 715
Добавили бы и правильно сделали! Никакая схема не перегруженная, успокойся.
0
+0 / –0
30.06.2009 09:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 268
Воистину, в нашей стране даже если доброе дело сделаешь - и то можно получить обвинения в отмывании денег :)
Добавили и добавили. И хорошо. Зато теперь приезжим не нужно бегать по всей Москве и выяснять, откуда можно уехать до того или иного аэропорта.
0
+0 / –0
30.06.2009 10:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 907
Цитата (Александр Конов, 30.06.2009):
> А его линии расположены на схеме от балды, без малейшей попытки привязки к реальному расположению

А зачем? Это что, топографическая карта? Это именно СХЕМА! Есть привязка к станциям метро, есть ПРИМЕРНОЕ расположение аэропортов относительно центра. А уж как там аэропоезд тусит по Подмосковью пассажироам абсолютно фиолетово.
0
+0 / –0
30.06.2009 10:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 88
Вы что, какое отмывание денег?? Доброе утро! Сколько можно "отмыть" на этих схемах? 10 рублей? 10 тысяч рублей? 10 миллионов рублей? Да кому нужны эти копейки... Если в таком предприятии как ГУП "ММ" и есть некие коррупционные процессы (а они там наверняка есть), то в такой мелочевке они точно не выражаются :)

А по схеме: кто сказал, что это "Схема линий московского метрополитена"? Там же ясно написано: "Схема линий СКОРОСТНОГО ТРАНСПОРТА Москвы". Так вот аэроэкспресс (в отличие от, например, монорельса) как раз очень скоростной транспорт!
0
+0 / –0
30.06.2009 12:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 5906
а кто знает где находится ст.Волоколамская?
0
+0 / –0
30.06.2009 12:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 2616
А погуглить не судьба?
0
+0 / –0
30.06.2009 12:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 533
Ну, монорельс ща помаленьку до ума доводят. Я ехал на нём позавчера, надо сказать, скорости возрасли по сравнению с позапрошлым годом... И пока что это самый быстрый способ добраться от Тимирязевской до ВДНХ.
З.Ы. Если же это карта - почему не отметили Химкинское водохранилище и прочее, с ним связянное? ;-)
0
+0 / –0
30.06.2009 12:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 907
Цитата (Кирич, 30.06.2009):
> Если же это карта - почему не отметили Химкинское водохранилище и прочее, с ним связянное

А так же мой дом! :))))))))))
Волоколамская (та, что заморожена, а не новоспроектированная) - между Щукинской и Тушинской, ПК0160+46. Эта станция с путевым развитием:имеется ДЕЙСТВУЮЩИЙ простой съезд меж главными путями.
0
+0 / –0
30.06.2009 12:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 2616
К слову, на перегоне "Тушинская" - "Щукинская" официально нет никаких станций, а съезд около т.н. "Волоколамской" есть путевое развитие "Тушинской".
0
+0 / –0
30.06.2009 12:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 374
Чего кипеш подняли, в принципе ничего так. Вы вообще видели лондонскую схему? Схему Берлина? Там есть практически всё и много! И все довольны.. Жаль только теперь сокольническая линия кривая, как турецкая сабля..
0
+0 / –0
30.06.2009 12:52 MSK
Odkaz
Serega MGT · Moskva
Fotografií: 76
Цитата (Кирич, 30.06.2009):
> З.Ы. Если же это карта - почему не отметили Химкинское водохранилище и прочее, с ним связянное? ;-)

Химкинское водохранилище относиться к каналу имени Москвы-это не река.
По Берпину.Там два метро U-BAHN и S-BAHN U подземлёй, S надземлёй.S практически электричка.
По Лондону.Оно самое старое и там до фига линий.
И ещё в Европе много ЖД компаний объедино с метро.
0
+0 / –0
30.06.2009 13:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 5906
Станция «Волоколамская». Построена 28 декабря 1975 года, и является единственным призраком, который так хорошо виден. Станция находится на перегоне между «Щукинской» и «Тушинской». Из вагона поезда отчётливо видны фиолетовые стены и неотделанный внутренний зал. А история этой станции очень интересна. Сама она расположена под Тушинским аэродромом, который в своё время планировали застроить, но по многочисленным просьбам (говорят, даже Гагарин просил) этот проект был отменён. Станцию же, поскольку денег тогда никто не считал, всё равно построили (так, на всякий пожарный). Вопреки многочисленным слухам, выходов на поверхность «Волоколамская» не имеет.

"Метро…Для кого-то это лишь неприятные пара часов, которые они тратят на дорогу на работу и обратно. Но метро это не только транспортная система крупного мегаполиса, скрытая от посторонних глаз глубоко под землёй. Это сложнейший комплекс, со своей историей, традициями, легендами. Много небылиц рассказывают о Московском Метро.

Одна из таких о станции метро - призраке. Это "Волоколамская". На ней некогда не бывает пассажиров, не останавливаются поезда. Там тихо, пыльно и темно. Машинисты стараются проехать её на максимальной скорости и обыватели не догадываются о существовании станции, которой нет, ни на одной схеме."
0
+0 / –0
30.06.2009 13:33 MSK
Odkaz
Serega MGT · Moskva
Fotografií: 76
ТВ-3 насмотрелся.

1.Не построили район.
2.Надо укреплять берега Москвы-реки.
0
+0 / –0
30.06.2009 15:09 MSK
Odkaz
mirag · Moskva
Fotografií: 199
"Волоколамская"- проектное название.Если на месте тушинского аэрполя построят стадион, станция будет называться "стадион Спартак".
0
+0 / –0
30.06.2009 15:13 MSK
Odkaz
03223 · Moskva
Fotografií: 386
Цитата (Павел В. Кашин, 30.06.2009):
> А зачем? Это что, топографическая карта? Это именно СХЕМА! Есть привязка к станциям метро, есть ПРИМЕРНОЕ расположение аэропортов относительно центра. А уж как там аэропоезд тусит по Подмосковью пассажироам абсолютно фиолетово

согласен. Да и к тому же Аэроэкспресс, как правило, безостановочный. И смысла привязи его к другим станциям метро нет смысла
0
+0 / –0
30.06.2009 15:17 MSK
Odkaz
ER2-1017 · Moskva
Fotografií: 1927
Вполне нормальная и логичная схема. Правда, больше нет у нас прямых линий метро =)
0
+0 / –0
30.06.2009 17:11 MSK
Odkaz
Serega MGT · Moskva
Fotografií: 76
А каховская:-)))
0
+0 / –0
30.06.2009 18:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 629
Интересно, почему под "Партизанской" подписано её старое название, а под "Новоясеневской" и "Выставочной" нет?
0
+0 / –0
30.06.2009 19:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 2973
А как, интересно, будут наносить аэроэкспресс до Домодедова, когда продлят Люблинскую линию до Зябликова и построят пересадку на Красногвардейскую?
0
+0 / –0
30.06.2009 20:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 907
Цитата (АК (Александр), 30.06.2009):
> А как, интересно, будут наносить аэроэкспресс до Домодедова, когда продлят Люблинскую линию

Согласно трассировке Павелецкого направления Московской ж.д. :)))))))))))))
0
+0 / –0
30.06.2009 20:44 MSK
Odkaz
Лайонел · Moskva
Fotografií: 1511
Ой, даже и не просёк сразу, что СЛ так испохабили...
...ну да ничего, надеюсь, это временный вариант: всё равно, скоро много чего открывать и много чего наносить :)
0
+0 / –0
30.06.2009 21:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 533
>Правда, больше нет у нас прямых линий метро
Монорельсовая дорога как была прямой, так и осталась, правда, это не метро. Но туристы его завоут "воздушным метром", не раз был свидетелем подобных мышлений))) А СЛ жалко... Самая длинная прямая была...
0
+0 / –0
30.06.2009 21:42 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Надоели уже с этими переименованиями! Не надо ничего переименовывать. А вот интересно какого формата станет схема, если Юг Люблинки достроят?
0
+0 / –0
30.06.2009 22:06 MSK
Odkaz
Sergius · Oryol
Fotografií: 13
А че ж они Солнцевскую линию все легкой рисуют. Её ж будут классическим способом строить и от Парка победы кажется. Или они старые схемы перепечатывают?
0
+0 / –0
01.07.2009 07:50 MSK
Odkaz
Сокол · Moskva
Fotografií: 242
Станция Аэропорт была названа совершенно из других побуждений, а не то, что там есть аэровокзал, его в 1938 году там не было. S-Bahn-это не метро и никогда им не было, это как у нас электропоезда следующие по маршруту Одинцово-Москва-Щербинка, Нахабино-Царицыно или до Красного Строителя. Да и, в Берлине две системы метро, именно U-Bahn, между которыми не связи, широкого и узкого габаритов.
0
+0 / –0
01.07.2009 20:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 1523
Цитата (Сокол, 01.07.2009):
> Да и, в Берлине две системы метро, именно U-Bahn, между которыми не связи, широкого и узкого габаритов

Это неправда. Метро в Берлине одно, просто на части линий гаабрит тоннеля большой, а на части - поменьше. Соответственно, вагоны "малого профиля" могут ездить в тоннелях большого.
Посмотрите съему путей - между тоннелями разных типов есть 2 ССВ
0
+0 / –0
02.07.2009 14:23 MSK
Odkaz
Лайонел · Moskva
Fotografií: 1511
Цитата (Sergius, 30.06.2009):
> А че ж они Солнцевскую линию все легкой рисуют. Её ж будут классическим способом строить и от Парка победы кажется. Или они старые схемы перепечатывают?

Именно - иначе как ещё объяснить, что под "Партизанской" до сих пор в скобках "Измайловский Парк" - при том, что БП и ДЦ указаны только с новыми "имечками"...
0
+0 / –0
09.09.2009 11:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 185
где можно посмотреть схему путевого развития?
0
+0 / –0
09.09.2009 14:21 MSK
Odkaz
ТарасБ · Petrohrad
Bez fotografií
Я не москвич, но я вижу тут классическую ошибку, повторяемую из карты в карту. Тут полно тройных пересадок, возле которых подписано два названия. И какое к какой станции относится - непонятно.
Станция на синей линии - Курская или Чкаловская?
На жёлтой линии - Третьяковская или Новокузецкая?
Почему нельзя одноимённые станции сливать в кружочки, поделённые на сектора?
0
+0 / –0
09.09.2009 16:12 MSK
Odkaz
AMY · Kyjev
Fotografií: 954
Цитата (Александр Ш, 09.09.2009):
> где можно посмотреть схему путевого развития?


Московскую? Вот например
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/rrt/trackmaps/tm_moscow.html

И еще во тут, привязка станций к гугл-карте
http://kartametro.info/karta/default.aspx
0
+0 / –0
09.09.2009 17:47 MSK
Odkaz
Историк · Horlivka
Fotografií: 14
И ещё одна ошибка - станция монорельса "Выставочный центр" находится возле ст. метро "ВДНХ", а "Улица Сергея Эйзенштейна" - дальше на восток.
0
+0 / –0
05.10.2009 22:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 235
Заменили схемы . Замена коснулись только Шереметьевских аэроэкспрессов , следующих от Белорусского вокзала :

http://www.flickr.com/photos/31687939@N07/3984749268/

В остальных частях схемы изменения не проводились .
0
+0 / –0
06.10.2009 00:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 258
Теперь можно и с Белорусской и с Савёловской уехать?
0
+0 / –0
06.10.2009 00:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 235
Да . Отправка аэроэкспресса осуществляется с Белорусского вокзала с остановкой на Савёловском .
0
+0 / –0
06.10.2009 06:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 2616
Нет. Аэропопугай при движении в сторону аэропорта едет без остановок, в обратную сторону с остановкой на Москве-Бутырской (но ее скоро отменят, чтобы типа приучить людей к Москве-Смоленской).
0
+0 / –0
28.09.2024 13:40 MSK
Odkaz
Пикачу · Petrohrad
Fotografií: 315
У меня где-то была карта Москвы с такой схемой. Это когда ещё вместо Солнцевской линии должна была появиться вторая линия лёгкого метро
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.