Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Minsk — BKM Holding Plant
  MinskBKM Holding Plant
Завод "Белкамунмаш"
Фото взято с оф.канала предприятия https://t.me/BKM_HOLDING

Lisääjä: Rafikus · Homiel           Kuvauspäivä: 25 heinäkuuta 2024 v., torstai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 11.08.2024 20:25 MSK
Näyttökerrat — 855

Tarkemmat tiedot

Kommentit · 17

11.08.2024 22:18 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17088 · Kuvien tarkastaja
Электробус?
+1
+1 / –0
11.08.2024 22:44 MSK
Linkki
Kuvat: 18
Цитата (tavalex2007, 11.08.2024):
> Электробус?

Да
+1
+1 / –0
12.08.2024 19:25 MSK
Linkki
Никита М. · Vitsebsk
Ei kuvia
Взяли и подняли часть фальшбортов, чтобы скрыть ящики на крыше - молодцы. Почему у Ольгердов нельзя так сделать?
+1
+1 / –0
12.08.2024 22:07 MSK
Linkki
Dmitriy_ya · Samara
Kuvat: 2
0
+0 / –0
13.08.2024 18:34 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Никита М., 12.08.2024):
> Взяли и подняли часть фальшбортов, чтобы скрыть ящики на крыше - молодцы.

Хм, а если бы сделали фальшборт по-грамотному, вдоль всей длины (а не только прикрыв "налобной повязкой" передний ящик), вот тогда "БКМовцы" были бы молодцы...
А вообще, всё ждал/надеялся на (ранее неофициально "засвеченную) по-настоящему новую модель в линейке "Витовта". Увы, не случилось...
0
+0 / –0
13.08.2024 20:01 MSK
Linkki
Никита М. · Vitsebsk
Ei kuvia
Цитата (НикНикович, 13.08.2024):
> А вообще, всё ждал/надеялся на (ранее неофициально "засвеченную) по-настоящему новую модель в линейке "Витовта". Увы, не случилось...

Что за модель такая?
0
+0 / –0
14.08.2024 07:04 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Никита М., 13.08.2024):
> Что за модель такая?

Нумерацию по спецификации не знаю, но (неофициально) речь шла о 13,8-14-метровой трехосной машине...
0
+0 / –0
14.08.2024 15:13 MSK
Linkki
Никита М. · Vitsebsk
Ei kuvia
Цитата (НикНикович, 14.08.2024):
> Нумерацию по спецификации не знаю, но (неофициально) речь шла о 13,8-14-метровой трехосной машине...

Хм, интересно. Трёхосные троллейбусы не получили большого распространения в мире, да и поставлять БКМу их было бы некуда учитывая события последних лет...
0
+0 / –0
14.08.2024 15:52 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Никита М., 14.08.2024):
> Трёхосные троллейбусы не получили большого распространения в мире

Трехосные автобусы, троллейбусы, а сейчас и электробусы, выпускались и продолжают выпускаться почти на всех континентах...
Просто их почему-то боятся, создав (пардон, буду говорить откровенно) "стадную мантру" о неповоротливости/неудобстве в городском трафике, которая расползлась по автобусным (и иже с ними троллейбусным) сайтам, от малопонятного (и малограмотного) источника (вероятно, одним из которых является кто-то из пользователей из "тесной/коммунальной" Европы)...


Цитата (Никита М., 14.08.2024):
> да и поставлять БКМу их было бы некуда учитывая события последних лет

"Витовты" (хотя это один из самых удобных (как для пассажира) типажей машин) вообще мало куда поставлялись, учитывая конструкцию (имевшую эксплуатационные недостатки), а больше всего малоадекватную цену...
Сколько городов в России сегодня обновляют ПС и сколько новых "Витовтов" (в последние годы) поставлено?
–1
+0 / –1
14.08.2024 15:59 MSK
Linkki
Никита М. · Vitsebsk
Ei kuvia
Цитата (НикНикович, 14.08.2024):
> Трехосные автобусы, троллейбусы, а сейчас и электробусы, выпускались и продолжают выпускаться почти на всех континентах...

Я имел в виду трёхосные одиночные. Согласитесь, что их с различными типами двигателей выпускается и выпускалось значительно меньше, чем сочленённых и одиночнных двухосных моделей. МАЗ снял с производства 107 модель и не предлагает аналогичную второго и третьего поколения.

Цитата (НикНикович, 14.08.2024):
> Сколько городов в России сегодня обновляют ПС и сколько новых "Витовтов" (в последние годы) поставлено?

20 Витовтов поставили в Петербург в 2020 году, но и то, потому что у БКМа это единственная сочленённая модель троллейбуса, которая выпускается (хотя в то время был 333 Сябар, и тем не менее в Петербург, Витебск и Минск пошли уже Витовты).
0
+0 / –0
14.08.2024 17:33 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Никита М., 14.08.2024):
> 20 Витовтов поставили в Петербург в 2020 году, но и то, потому что у БКМа это единственная сочленённая модель троллейбуса, которая выпускается (хотя в то время был 333 Сябар, и тем не менее в Петербург, Витебск и Минск пошли уже Витовты).

"Витовт" (при уже сказаных достоинствах и недостатках) скорее "имджевая" (и дорогая) модель, которой город хочет/может "похвастаться"...


Цитата (Никита М., 14.08.2024):
> Я имел в виду трёхосные одиночные.

В нашем диспуте о них речь и идет.


Цитата (Никита М., 14.08.2024):
> Согласитесь, что их с различными типами двигателей выпускается и выпускалось значительно меньше, чем сочленённых и одиночнных двухосных моделей.

Обобщенную причину я указал. Тип двигателя для 6Х2 так же разнообразен, как и для "стандарта" 4Х2.


Цитата (Никита М., 14.08.2024):
> МАЗ снял с производства 107 модель и не предлагает аналогичную второго и третьего поколения.

Ну во-первых, "107-й" (с его пассивной, а не активной поддерживающей осью) не самый удачный пример трехосной одиночки. А во-вторых, кроме уже сказанного мной (касающегося как потенциальных покупателей, так и производителей), в связи с "известными событиями", не поставляются комплекты для задней поддерживающей оси (хотя по сути, не так уж и сложно "импортозаместить" местно). Кроме того, есть и другое техническое решение для трежосного шасси...
0
+0 / –0
14.08.2024 19:25 MSK
Linkki
Никита М. · Vitsebsk
Ei kuvia
Цитата (НикНикович, 14.08.2024):
> А во-вторых, кроме уже сказанного мной (касающегося как потенциальных покупателей, так и производителей), в связи с "известными событиями", не поставляются комплекты для задней поддерживающей оси (хотя по сути, не так уж и сложно "импортозаместить" местно). Кроме того, есть и другое техническое решение для трежосного шасси...

107 сняли с производства ещё в 2019 году - до ковида, нарушившего логистические цепочки, и других "известных событий", которые, опять же, нарушили логистические цепочки, не говоря уже про санкции.
+1
+1 / –0
14.08.2024 19:58 MSK
Linkki
Rafikus · Homiel
Ei kuvia
Это вторая машина, привязка к транзитам некорректна, с этими транзитами ушла другая машина.
Kiitos! Tämä kommentti otettiin huomioon.
+1
+1 / –0
15.08.2024 10:06 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Никита М., 14.08.2024):
> 107 сняли с производства ещё в 2019 году - до ковида, нарушившего логистические цепочки, и других "известных событий", которые, опять же, нарушили логистические цепочки, не говоря уже про санкции.

Шасси "107-го" ни к "санкционно известным событиям", ни к более ранним поставкам подобного зарубежного оборудования, отношения не имел, НЯЗ, там все мосты "МАЗ".
Говорилось о шасси 6Х2, с "настоящей" подруливающей осью...
0
+0 / –0
30.10.2024 21:00 MSK
Linkki
diesel-mk · Svetlogorsk
Kuvat: 22
Цитата (НикНикович, 14.08.2024):
> Ну во-первых, "107-й" (с его пассивной, а не активной поддерживающей осью) не самый удачный пример трехосной одиночки.

https://fotobus.msk.ru/photo/3365496/ задняя ось вполне активно подруливает.
0
+1 / –1
31.10.2024 19:13 MSK
Linkki
Kuvat: 2576
Цитата (НикНикович, 14.08.2024):
> Ну во-первых, "107-й" (с его пассивной, а не активной поддерживающей ось

На всех 107 по заводу задняя ось подруливающая. Другое дело, что этот механизм считается в парках очень капризным, и возможно, в ряде автобусов по итогу её делают пассивной.
Но так-то в силу большей длины в том же Минске 107-ым запрещено проходить ряд поворотов в силу сильного выноса задней части в соседнюю полосу и большего радиуса в целом. На маршрутах с такими поворотами 107 не ходят, а вот 105/215/216 - вполне.
+1
+1 / –0
31.10.2024 19:40 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (diesel-mk, 30.10.2024):
> задняя ось вполне активно подруливает.
Цитата (Натаныч, 31.10.2024):
> На всех 107 по заводу задняя ось подруливающая. Другое дело, что этот механизм считается в парках очень капризным, и возможно, в ряде автобусов по итогу её делают пассивной.

Ещё раз.
Подруливающая задняя ось бывает либо с пассивным (самоустанавливающимся), либо с активным (принудительно-следящим) механизмом управления. "МАЗ107" оборудован первой, как более дешевым вариантом.
Из технического описания МАЗ107: "...Третья ось – поддерживающая. При движении машины вперед, колеса задней поддерживающей оси являются самоустанавливающимися. Фактически ось работает как передний мост, не связанный с рулевым механизмом..."
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.