TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Saratov, PKTS-6281.00 “Admiral” Nr. 1408; Saratov — Accidents
  Saratov PKTS-6281.00 “Admiral” Nr. 1408  —  Traseu 15
Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 1392  —  Traseu 109
BKM 321 Nr. 2329  —  Traseu 5
BKM 321 Nr. 2325  —  Traseu 5а
Trolza-5275.03 “Optima” Nr. 1327  —  Traseu 109
Trolza-5275.06 “Optima” Nr. 1308  —  Traseu 4, следует в депо
BKM 321 Nr. 2337  —  Traseu 5а
Accidents
Московская улица
Простой из-за обрыва КС

Autor: sarman · Saratov           Dată: 20 septembrie 2024 an, Vineri

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 21.09.2024 08:21 MSK
Vizualizări — 697

Informație detaliată

Saratov, PKTS-6281.00 “Admiral” Nr. 1408

Rețea:Saratov — Engels
Locație:Trolleybus management
Depoul:Kirovskoe trolleybus depot (# 1)
Livrat:01.12.2021
Model:PKTS-6281.00 “Admiral”
Anul construcției:10.2021
Numărul de serie:273
VIN:XJ4628100M0000273
Starea actuală:Defect
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:15.12.2021
17.04-04.08.2023 — проходил восстановление на заводе.

Setările camerei foto

Date and Time:20.09.2024 18:23
Arătați datele EXIF

Comentarii · 45

21.09.2024 12:31 MSK
Link
МИгИ · Moscova
Fotografii: 15
Обрыв и простой плотно ассоциируются со старым ПС. Саратов же с новым ПС пытается и продолжает следовать старым канонам, действующим в ущерб слома стереотипа о плохом электротранспорте как таковом.
–5
+5 / –10
21.09.2024 13:43 MSK
Link
Fotografii: 130
Цитата (МИгИ, 21.09.2024):
> Обрыв и простой плотно ассоциируются со старым ПС. Саратов же с новым ПС пытается и продолжает следовать старым канонам, действующим в ущерб слома стереотипа о плохом электротранспорте как таковом.

«Новый» ПС это московские мегаполисы которые рассыпаются? И автономка у единиц есть, и той не хватит чтобы объехать этот обесточенный участок.


У адмиралов Кировского депо автономка тоже слабая, по прямой еле едет и объехать это всё опять же не хватит от секциона до секциона… тоже самое и с бкм и сварзами. Единицы у кого живая автономка. Они ей пользуются. Но обесточки объезжать от секциона до секциона опять же не хватит
+10
+11 / –1
21.09.2024 14:28 MSK
Link
МИгИ · Moscova
Fotografii: 15
Цитата (Тёмный занавес, 21.09.2024):
> «Новый» ПС это московские мегаполисы
сколько "Мегаполисов" мы видим на фото??

Кто ж запрещал городу, куда вбухиваются большие деньги, брать "Адмиралы" с большим АХ? Об этом же можно было подумать на этапе покупки ПС.

---
для минусаторов из Саратова: сравните частоту обрывов с Ижевском, с Самарой
–7
+3 / –10
21.09.2024 15:10 MSK
Link
whaletroll · Saratov
Fotografii: 68
Это очередной разговор о том, что покупка новой светящейся игрушки, для обслуживания которой нет абсолютно ничего, совсем не развитие.
Когда столбы держатся на краске, когда сеть натянута так, что чуть не касается крыши троллейбуса, когда на два города одна вышка и прочее когда когда когда.
Тут хоть каждый год новый пс закупай. Как стояли так и будут стоять.
+16
+16 / –0
21.09.2024 15:11 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratov
Fotografii: 10
Цитата (МИгИ, 21.09.2024):
> городу, куда вбухиваются большие деньги

Это вы нас с кем-то путаете явно.
+13
+14 / –1
21.09.2024 16:32 MSK
Link
МИгИ · Moscova
Fotografii: 15
Цитата (whaletroll, 21.09.2024):
> Это очередной разговор о том, что покупка новой светящейся игрушки, для обслуживания которой нет абсолютно ничего, совсем не развитие.

Об этом и речь: покупка нового ПС никоим образом не отразилась на работе троллейбуса, как средства передвижения. Простои из-за обрывов, и неспособность их (обрывы) преодолеть - основа продолжения разговоров, что троллейбус плох, нужны автобусы и электробусы.
+4
+7 / –3
21.09.2024 17:06 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografii: 4
Правильнее сказать так: наличие батарей увеличенного автономного хода может временно скомпенсировать из рук вон плохую работу по организации движения, нормальной диспетчеризации и содержанию инфраструктуры.
Но есть цена, которую нужно за это заплатить, и это цена батарей УАХ и их замены.
Хочу заметить, что у всех выпускаемых в РФ троллейбусов есть аварийный АХ (около полукилометра), но в хозяйствах ГЭТ по-старинке отправляют машины с аварийным АХ в простой.
Ну и диспетчеризация зачастую представляет из себя не управление движением транспорта, а констатацию факта аварийной ситуации (когда уже водители сами друг другу всё передали в мессенджерах).
+7
+8 / –1
21.09.2024 17:09 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografii: 4
Порой кажется, что диспетчеризация работы троллейбусов и трамваев - это утерянная технология прежней более развитой цивилизации)
+7
+7 / –0
21.09.2024 17:38 MSK
Link
whaletroll · Saratov
Fotografii: 68
Да и этот ****ый перекресток уже в кишках сидит, то столб рухнет, то весь трамплин, то ещё что-нибудь. Простои чуть ли не до 12 часов.
Объясняли уже под прошлым простоем, ничего тут диспетчер не сделает, некуда отсюда уезжать.
+4
+5 / –1
21.09.2024 17:41 MSK
Link
Fotografii: 130
Да что говорить про диспетчеризацию
Банальная ситуация со 109 маршрутом: в Энгельсе обрыв, ДТП и прочие ситуации с задержкой движения, но машины отправляют в простой стоять, когда могли бы развернуть на Хвесина и отправить обратно на вокзал, чтобы после восстановления движения с вокзала были машины. Но нет. НИЗЗЯ!!!! Хотя укороченные маршруты и нужны для выравнивания интервалов
Так что в Саратове никакой диспетчеризации
+11
+11 / –0
21.09.2024 20:09 MSK
Link
Fotografii: 9
Цитата (МИгИ, 21.09.2024):
>
> сколько "Мегаполисов" мы видим на фото??
>

Один).И это возможно 1392.
+2
+3 / –1
21.09.2024 20:10 MSK
Link
VOLGA · Saratov
Fotografii: 1235
Цитата (дмитрий вячеславович, 21.09.2024):
> Цитата (МИгИ, 21.09.2024):
> >
> > сколько "Мегаполисов" мы видим на фото??
> >
>
> Один).И это возможно 1392.


Да, все верно, 1392
+1
+2 / –1
21.09.2024 20:19 MSK
Link
Fotografii: 1
Цитата (Тёмный занавес, 21.09.2024):
> Да что говорить про диспетчеризацию
> Банальная ситуация со 109 маршрутом: в Энгельсе обрыв, ДТП и прочие ситуации с задержкой движения, но машины отправляют в простой стоять, когда могли бы развернуть на Хвесина и отправить обратно на вокзал, чтобы после восстановления движения с вокзала были машины. Но нет. НИЗЗЯ!!!! Хотя укороченные маршруты и нужны для выравнивания интервалов
> Так что в Саратове никакой диспетчеризации

Полностью поддерживаю. Притом что согласно ПТЭ, после простоя диспетчер конечной станции должен отправлять трамвай/троллейбус в укороченный рейс для выравнивания интервалов движения. Но нынешнему начальству СГЭТ на это абсолютно всё равно. ПТЭ и ДИ они используют в своих целях, исключительно для того, чтобы наказать водителей за якобы их нарушение
+2
+6 / –4
21.09.2024 20:25 MSK
Link
Fotografii: 1
Цитата (whaletroll, 21.09.2024):
> Это очередной разговор о том, что покупка новой светящейся игрушки, для обслуживания которой нет абсолютно ничего, совсем не развитие.
> Когда столбы держатся на краске, когда сеть натянута так, что чуть не касается крыши троллейбуса, когда на два города одна вышка и прочее когда когда когда.
> Тут хоть каждый год новый пс закупай. Как стояли так и будут стоять.

Тоже полностью поддерживаю. СГЭТу, да и городу в целом самое главное устроить показуху, а фактически развал на предприятии лишь усиливается. Пир во время чумы
+4
+5 / –1
21.09.2024 20:59 MSK
Link
МИгИ · Moscova
Fotografii: 15
Цитата (User1234, 21.09.2024):
> СГЭТу, да и городу в целом самое главное устроить показуху

то есть то, что прописано мной в первом сообщении было просто заминусовано.
А теперь выясняется, что все и говорят об этом, понимают это, полностью поддерживают, но говорить об этом могут только жители вольного города Саратова. Так что ли?
–4
+2 / –6
21.09.2024 21:51 MSK
Link
ЭТС · Saratov
Fotografii: 2 · Redactor local
Цитата (Тёмный занавес, 21.09.2024):
> Да что говорить про диспетчеризацию
> Банальная ситуация со 109 маршрутом: в Энгельсе обрыв, ДТП и прочие ситуации с задержкой движения, но машины отправляют в простой стоять, когда могли бы развернуть на Хвесина и отправить обратно на вокзал, чтобы после восстановления движения с вокзала были машины. Но нет. НИЗЗЯ!!!! Хотя укороченные маршруты и нужны для выравнивания интервалов
> Так что в Саратове никакой диспетчеризации

И в Энгельсе маразмов хватает: "низззя" саратовским 109-м при задержках после "Ленты" в сторону Саратова разворачиваться на ней и ездить по бывшей 8-ке пока не пойдет движение (а энгельсским - можно!), но также "низззя" никаким 109-м проехать по 14-му, если стоят на проспекте Энгельса и дальше в сторону "Тролзы". Даже когда там были многочасовые задержки в связи с проблемами на подстанции 1-го мкр. Урицкого, стояли часами дружно все, кроме электробусов. Вообще пускать ездить по "чужим" маршрутам у нас очень не любят, но и водители, к сожалению, многие предпочитают туда даже не предлагаться.
+7
+7 / –0
21.09.2024 22:08 MSK
Link
ЭТС · Saratov
Fotografii: 2 · Redactor local
Ещё Энгельсскому управлению надо сказать "спасибо" именно так, в кавычках, за то, что когда в 2018 г. восстановили двустороннее движение троллейбусов через пл. Ленина, то одновременно сняли повороты с ул. Калинина на Петровскую и с Петровской на Горького, притом что "мертвые" стрелки до сих пор висят, вынуждая на них сильно тормозить, на радость конкурирующим автобусам. Хотя надо было всего-то два пересечения установить - копейки в масштабах города, тем более вполне можно было это вписать в расходы тогдашнего проекта по изменению 8 и 14 маршрутов. Право, если выбирать только из 2-х вариантов: лучше б сейчас ездили б по схеме и инфраструктуре до 2018 г.: и вариантов укороченных рейсов сразу было б много, и с автобусами не так взаимно мешались: они бы везли всех на/от "Лазурного", а мы бы привлекали всех, кому надо дальше, но быстрее, за счет меньшего времени на езду по Петровской.
+8
+9 / –1
22.09.2024 08:03 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratov
Fotografii: 10
Цитата (User1234, 21.09.2024):
> фактически развал на предприятии лишь усиливается

Ну да, ну да. Пять лет назад я 5 троллейбус после шести вечера в сторону города даже не пытался ждать, а теперь регулярно езжу. Это развал? Не надо драматизировать. Из одного простоя развели тут... Пять лет назад в это время (полседьмого) такой колонны тут бы просто не стояло, по той причине, что не было вечернего выпуска.
0
+3 / –3
22.09.2024 08:07 MSK
Link
Fotografii: 1
Elrond1_2eleven, при всём уважении к Вам и Вашему мнению, я оцениваю ситуацию на предприятии как сотрудник, видя то, что происходит изнутри. И поверьте: тот факт, что в вечернее время более менее наладили работу троллейбусного движения ещё практически ни о чём не говорит. Потому что как минимум ещё есть трамвайное хозяйство, да и с троллейбусами всё не так уж и гладко, как может показаться на первый взгляд.
+3
+5 / –2
22.09.2024 11:00 MSK
Link
Fotografii: 35
Нам , как пассажирам, покупателям, потребителям различных услуг- по большому счету- все равно, что творится в ,"закулисье" предприятия. Для,нас главное- наличие хлеба, воды , тепла и- по тематике сайта- возможность приехать/ уехать до нужного места. Поверьте, но проблем на любом предприятии до фига. Их нет, только когда лежишь на диване и тупо смотришь в экран телефона. Правда, тут может тоже возникуть она- телефон садится , а зарядки нет( потерял, украли и т.д.))))))))))) это я,к тому , что проблем везде хватает. Другой вопрос КТО и КАК их решает. Что касается троллейбусов- они действительно сейчас и выглядят и работают лучше чем в 20-21 годах, до прихода Московских троллейбусов и Адмиралов
+7
+7 / –0
22.09.2024 11:57 MSK
Link
ЭТС · Saratov
Fotografii: 2 · Redactor local
Ситуацию с троллейбусным хозяйством я б охарактеризовал как "два шага вперед, один - назад". "Вперед" - это обновление ПС и увеличение его количества на линии вечером, а "назад" - это уменьшение средней скорости за счет бескондукторности с выходом в первую дверь и частой заинтересованностью в "резине". Ну а с трамваями, на данный момент, надеюсь, что не надолго, "пять шагов назад": скорость, комфорт, регулярность, вечерний выпуск, количество маршрутов.
+8
+9 / –1
23.09.2024 06:17 MSK
Link
Nicio fotografie
Хм, и снова "баянно-резиновая" тема...

Хорошо замечено:
Цитата (Денис Росанов, 22.09.2024):
> Нам , как пассажирам, покупателям, потребителям различных услуг- по большому счету- все равно, что творится в ,"закулисье" предприятия. Для,нас главное- наличие хлеба, воды , тепла и- по тематике сайта- возможность приехать/ уехать до нужного места. Поверьте, но проблем на любом предприятии до фига. Их нет, только когда лежишь на диване и тупо смотришь в экран телефона.

Но и очень верно сказано:
Цитата (whaletroll, 21.09.2024):
> Это очередной разговор о том, что покупка новой светящейся игрушки, для обслуживания которой нет абсолютно ничего, совсем не развитие.
> Когда столбы держатся на краске, когда сеть натянута так, что чуть не касается крыши троллейбуса, когда на два города одна вышка и прочее когда когда когда.
> Тут хоть каждый год новый пс закупай. Как стояли так и будут стоять.

Но то, что представлено на фото, и то, что сказано в ленте, лишь добавляют дополнительные вопросы...
–1
+0 / –1
23.09.2024 18:20 MSK
Link
Роман · Saratov
Fotografii: 53
Цитата (ЭТС, 21.09.2024):
> но также "низззя" никаким 109-м проехать по 14-му, если стоят на проспекте Энгельса и дальше в сторону "Тролзы"

Про саратовские логично. СГЭТ юридически не имеет права работать на 14 маршруте. Точно так же и ЭЭТ юридически не имеет права работать ни на одном из саратовских муниципальных маршрутов.
+3
+3 / –0
23.09.2024 20:13 MSK
Link
whaletroll · Saratov
Fotografii: 68
Ну вот в данном случае логика по городам была бы более чем уместна. Ладно наши приехали сюда и встали к дому поближе, а вот Энгельс сюда нагнали чисто для массовки. А таскать то всех...
+3
+3 / –0
23.09.2024 23:26 MSK
Link
ЭТС · Saratov
Fotografii: 2 · Redactor local
Цитата (Роман, 23.09.2024):
> Цитата (ЭТС, 21.09.2024):
> > но также "низззя" никаким 109-м проехать по 14-му, если стоят на проспекте Энгельса и дальше в сторону "Тролзы"
>
> Про саратовские логично. СГЭТ юридически не имеет права работать на 14 маршруте. Точно так же и ЭЭТ юридически не имеет права работать ни на одном из саратовских муниципальных маршрутов.

Так речь не про работу на собственно маршруте, а про использование инфраструктуры для предотвращения задержки. В крайнем случае могли бы разрешать без посадки оборачиваться нашим по 14-му или энгельсским через Хвесина или Музейную пл. Так-то это тоже глупо было бы: не разрешать сажать всех нуждающихся (особенно, учитывая как тот же 14-й нечасто ходит), но загонять всех в часовые простои еще глупее.
Тем более, что использование немаршрутной КС "чужими" 109-ми допускается: заезд по неисправности в "чужие" депо. В общем, было б желание, а оформить всё можно, даже чтоб и формально было допустимо.
+4
+4 / –0
24.09.2024 14:41 MSK
Link
whaletroll · Saratov
Fotografii: 68
Ну это мы так снова вернемся к тому, что 109 никому не нужен. Опять один негатив.
+5
+5 / –0
24.09.2024 22:21 MSK
Link
ЭТС · Saratov
Fotografii: 2 · Redactor local
109-й маршрут, безусловно, нужен; речь о том, что организация его движения зачастую достойна критики, а также подводит состояние инфраструктуры (чаще всего - в Энгельсе). А пасспоток там немал, даже когда едешь близко за автобусом (далеко его "отпустить" как правило, не даст задний, т. к. их водители ежесекундно "на телефоне": встречный, если увидит, что ты в пассажирообразующих местах сильно оттягиваешься, сразу позвонит, и тот что сзади будет догонять и опережать практически любой ценой - например, проскочит без остановки от вокзала до Астраханской). Тем более, сейчас, когда, НЯС, часть энгельсских автобусников поувольнялась, и действительно, на линии стало от них чуть посвободнее, особенно в субботу и воскресенье, очень нужна стабильная и регулярная работа с оперативными разворотами по любым схемам, а не вот эти "туда низззя и так не можно - бумажки не разрешают".
+4
+4 / –0
25.09.2024 04:31 MSK
Link
whaletroll · Saratov
Fotografii: 68
Да речь не о надобности для пассажиров, тут то вопросов нет, чем больше маршрутов тем лучше. Вопросы о надобности руководству. И не только руководству предприятием.
+1
+1 / –0
25.09.2024 10:52 MSK
Link
Fotografii: 35
Цитата (whaletroll, 21.09.2024):
> когда на два города одна вышка и прочее когда когда когда.
> Тут хоть каждый год новый пс закупай. Как стояли так и будут стоять.
сегодня Областная дума выделила 78,2 млн рублей на приобретение спец техники для обслуживания контактной сети МУПП СГЭТ
+2
+2 / –0
25.09.2024 11:02 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (Денис Росанов, 25.09.2024):
> егодня Областная дума выделила 78,2 млн рублей на приобретение

То есть, планомерное обслуживание, заложенное в бюджет предприятия, отсутствует и пока провод на голову депутата не упал никто ничего не делал. Крайне не дальновидная политика, которая опять пронизывает всю страну. Так было в 90е когда пообедали наследие империи, так стало сейчас, но что теперь продаем непонятно. Зато попа руководителя в тёплом кресле. А правду он сказать боится.с таким подходом реальная реальность нас накроет и хорошо если без революций и распадов.
+1
+2 / –1
25.09.2024 12:10 MSK
Link
Fotografii: 35
Цитата (Володя, 25.09.2024):
> провод на голову депутата не упал

Простите- но кому упал провод на голову?
по теме - в бюджете появились незапланированные доходы. Очень хорошо, что на эти деньги купят технику в СГЭТ, а не новый авто для губернатора (хотя ему тоже уже пора менять БМВ 2011 года выпуска с пробегом под 1.000.000 км )
–2
+2 / –4
25.09.2024 12:28 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratov
Fotografii: 10
Ну не провод упал, а разбили вышку в августе (так и стоит в киртрамдепо, обмотанная судебной ленточкой, кстати). Это, конечно, не плохо, что её оперативно заказывают, но плохо, что на два города только две вышки, и никто не чесался купить третью. Резерва-то нет.
+2
+2 / –0
25.09.2024 12:33 MSK
Link
Fotografii: 35
Цитата (elrond1_2eleven, 25.09.2024):
> Ну не провод упал, а разбили вышку в августе (так и стоит в киртрамдепо, обмотанная судебной ленточкой, кстати). Это, конечно, не плохо, что её оперативно заказывают, но плохо, что на два города только две вышки, и никто не чесался купить третью. Резерва-то нет.

неужели одна вышка КС стоит 78,2 млн рублей... Даже такой https://gird.ru/cat/spectekhnika/transpo...-43502/
+1
+1 / –0
25.09.2024 18:22 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratov
Fotografii: 10
Может, и не одна, я деталей закупки не знаю.
+2
+2 / –0
25.09.2024 19:05 MSK
Link
Fotografii: 35
Цитата (elrond1_2eleven, 25.09.2024):
> Может, и не одна, я деталей закупки не знаю.

Будем следить...
+1
+1 / –0
01.10.2024 21:29 MSK
Link
Fotografii: 35
Цитата (elrond1_2eleven, 25.09.2024):
> Может, и не одна, я деталей закупки не знаю.

Судя по сегодняшним разговорам- долдна быть покупка спецвагона-вышки для обслуживания КС трамвая
0
+2 / –2
01.10.2024 21:47 MSK
Link
Fotografii: 1
Чегоо? Откуда его взять то? Такие вообще хоть производят? По-моему все подобные вагоны - переделки из старых списанных линейных. Сейчас ВВ-3 плановый пройдёт, так и будет он ездить. Откроют 8-9, ещё ВВ-2 присоединится
+1
+2 / –1
02.10.2024 08:35 MSK
Link
Fotografii: 35
Цитата (User1234, 01.10.2024):
> Чегоо? Откуда его взять то? Такие вообще хоть производят? По-моему все подобные вагоны - переделки из старых списанных линейных. Сейчас ВВ-3 плановый пройдёт, так и будет он ездить. Откроют 8-9, ещё ВВ-2 присоединится

послушайте вчерашний репортаж в телеграмм канале Бусаргина
–5
+0 / –5
02.10.2024 13:20 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratov
Fotografii: 10
Цитата (Денис Росанов, 01.10.2024):
> Цитата (elrond1_2eleven, 25.09.2024):
> > Может, и не одна, я деталей закупки не знаю.
>
> Судя по сегодняшним разговорам- долдна быть покупка спецвагона-вышки для обслуживания КС трамвая

Тогда наоборот, больно дёшево.
+1
+1 / –0
02.10.2024 13:24 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratov
Fotografii: 10
Мне вообще кажется, что вагоны-вышки — это теперь архаика. Зачем он? Вагон-сетеизмеритель я ещё понимаю, а вышки все должны быть на шасси автомобиля повышенной проходимости.
+6
+6 / –0
02.10.2024 14:31 MSK
Link
Fotografii: 1
Как это зачем? Для ремонта контактной сети, особенно в тех местах, где не может проехать спецмашина в наших реалиях. Вот сейчас ВВ-3 на плановом ремонте, а вчера на 3 маршрут поступила заявка на опиловку веток в районе остановки "Международная". Энергетики приехали, посмотрели и уехали. Вердикт: нужен вагон, машина подъехать не может
+4
+4 / –0
02.10.2024 14:32 MSK
Link
Fotografii: 1
Цитата (Денис Росанов, 02.10.2024):
> Цитата (User1234, 01.10.2024):
> > Чегоо? Откуда его взять то? Такие вообще хоть производят? По-моему все подобные вагоны - переделки из старых списанных линейных. Сейчас ВВ-3 плановый пройдёт, так и будет он ездить. Откроют 8-9, ещё ВВ-2 присоединится
>
> послушайте вчерашний репортаж в телеграмм канале Бусаргина

Ой блин, их слушать - себя не уважать
+7
+8 / –1
02.10.2024 17:08 MSK
Link
whaletroll · Saratov
Fotografii: 68
В таком случае вышка с такой приблудой будет явно выгоднее
https://railgallery.ru/photo/02/54/82/254823.jpg
+5
+5 / –0
02.10.2024 17:09 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratov
Fotografii: 10
Цитата (User1234, 02.10.2024):
> Для ремонта контактной сети, особенно в тех местах, где не может проехать спецмашина

Особенно хорошо туда заедет ВВ устранять обрыв — на пердячем пару авбригады надо думать.
Я же написал — повышенной проходимости автомобиль. Не о том, что есть, а что имеет смысл покупать.
+4
+4 / –0
02.10.2024 21:57 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (whaletroll, 02.10.2024):
> вышка с такой приблудой будет явно выгоднее

А если ещё не на шасси 65115, а на 4350, то вообще вагон будет не нужен. А рельсовый ход разве что чтобы гнилые шпалы не сломать.
+3
+3 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.