TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sankt-Peterburg, 71-134A (LM-99AV) № 8320
  Sankt-Peterburg 71-134A (LM-99AV) № 8320  —  Marsruut 41
Лифляндская улица

Autor: Dissident · Sankt-Peterburg           Kuupäev: 14 detsember 2024 a., laupäev

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 19.12.2024 15:30 MSK
Vaatamisi — 830

Detailne info

Sankt-Peterburg, 71-134A (LM-99AV) № 8320

Asukoht:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoo/park:Tram depot #8
Alates:09.2005
Mudel:71-134A (LM-99AV)
Valmistatud:09.2005
Tehase number:182
Hetkeseis:Maha kantud (20.12.2024)
Otstarve:Liinisõiduk
Viimane liinipäev:19.12.2024
Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"
• Основной маршрут — № 41

Pildifaili teave

Model:NEX-5T
Artist Name:Victor Lavrov
Copyright Information:t.me/Astrolux
Date and Time:14.12.2024 12:36
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:35 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 83

19.12.2024 16:03 MSK
Link
Fotod puuduvad
Мда...АВэшки считай ушли. В музее их же нет, верно?
+19
+19 / –0
19.12.2024 17:00 MSK
Link
VladimirB · Sankt-Peterburg
Fotosid: 121
В музее только первый лм99 и последний лм99к
+14
+14 / –0
19.12.2024 18:35 MSK
Link
Tatra_T3_3457 · Moskva
Fotosid: 64
В связи с чем отстранили?
+10
+11 / –1
19.12.2024 18:37 MSK
Link
Dissident · Sankt-Peterburg
Fotosid: 4343
В связи с приходом в парк ТС-77
+17
+17 / –0
20.12.2024 07:28 MSK
Link
Tatra_T3_3457 · Moskva
Fotosid: 64
Цитата (Dissident, 19.12.2024):
> В связи с приходом в парк ТС-77

Ужас.
+6
+9 / –3
20.12.2024 08:13 MSK
Link
Fotod puuduvad
С пол-года назад вроде 29 ещё было...жаль старичков.
+14
+14 / –0
20.12.2024 10:05 MSK
Link
Fotosid: 1
Свой срок отходили, время незаметно пролетело.
ЛМы одиночки двадцатку за пределами СПБ вообще не проезжали никогда, кроме дюжины ЛМ-93 кое-где еще выезжающих.
+15
+15 / –0
20.12.2024 10:52 MSK
Link
Tatra_T3_3457 · Moskva
Fotosid: 64
Цитата (iva-savickii, 20.12.2024):
> С пол-года назад вроде 29 ещё было...жаль старичков.

Асинхронные стрелы всегда были крутыми, что в Москве, что в Питере, но увы(
Время берет свое..
+11
+11 / –0
20.12.2024 11:12 MSK
Link
Fotod puuduvad
Жаль, мало они прожили. Вот так Пите и "усох" потихоньку для трам-туризма, многое посписыли.
–1
+11 / –12
20.12.2024 11:36 MSK
Link
Potato · Sankt-Peterburg
Fotosid: 988
Цитата (iva-savickii, 20.12.2024):
> Вот так Пите и "усох" потихоньку для трам-туризма, многое посписыли.

Зато становится городом, приятным для жизни. А без трамтуризма как нибудь обойдутся горожане, плакать не станут :)

> Жаль, мало они прожили.

19 лет без капитальных ремонтов это много.
+20
+24 / –4
20.12.2024 13:29 MSK
Link
Tatra_T3_3457 · Moskva
Fotosid: 64
А есть примерная дата отстранения всех стрел? 99К и АВ?
+2
+3 / –1
20.12.2024 13:29 MSK
Link
ТарасБ · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (Potato, 20.12.2024):
> Зато становится городом, приятным для жизни

Это как-то связано со списыванием лм-99?
+7
+7 / –0
20.12.2024 13:42 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
А что не так с 8320-то? На днях ехал, хороший вагон, ехал бодро, внутри тепло. И это один из самых новых вагонов ЛМ-99 в парке!

Бред полнейший.
В первую очередь надо списывать 8321 и 8322 - как по сроку, так и по убитости.

Зачем эти недотрамваи ТС-77 там нужны?
+8
+13 / –5
20.12.2024 13:42 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (Potato, 20.12.2024):
> Зато становится городом, приятным для жизни.

Чем? Наверное, неубранными улицами? Или 41ым, ходящим с интервалами 30-40 минут?
+10
+14 / –4
20.12.2024 13:43 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (ПятерочкА, 20.12.2024):
> Свой срок отходили, время незаметно пролетело.

Контакторные вагоны того же парка на том же маршруте на 3 года моложе и более убитые!
Они почему-то не "отходили свой срок"? В чем логика?
+7
+9 / –2
20.12.2024 14:05 MSK
Link
Dissident · Sankt-Peterburg
Fotosid: 4343
Говорят, что скоро спишут все ЛМ-99, и контакторные, и транзисторные. Под продление 41 до Сенной нужны двухкабинные ТС-77, а на других маршрутах 99-е восьмому парку более не пригодятся. Может чего для служебок передадут.
+16
+16 / –0
20.12.2024 15:18 MSK
Link
Fotosid: 15
Цитата (Dissident, 20.12.2024):
> Под продление 41 до Сенной

О, интересно! Это когда собираются?
+6
+6 / –0
20.12.2024 15:38 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
Господа, на всякий случай напомню, что когда мы говорим про соотношение понятий "20 лет без капремонта" и "какой хороший ухоженный вагон, в нём так тепло и лампочки яркие", то заглядывать надо не в салон, а на канаву, когда он стоит на домкратах.
Лампочки, печки, сидения, даже новая краска на бортах - это всё делается в процессе эксплуатации "без отрыва от производства".
А вот гнилые рама, борта и изоляция силовой проводки (и многое другое не видное из салона), хоть на уютность и не влияют, зато напрямую зависят от давности КР и на такую же прямую ведут в сторону списания.
+27
+27 / –0
20.12.2024 16:36 MSK
Link
Tatra_T3_3457 · Moskva
Fotosid: 64
Цитата (Михаил Жуков, 20.12.2024):
> А что не так с 8320-то? На днях ехал, хороший вагон, ехал бодро, внутри тепло. И это один из самых новых вагонов ЛМ-99 в парке!
>
> Бред полнейший.
> В первую очередь надо списывать 8321 и 8322 - как по сроку, так и по убитости.
>
> Зачем эти недотрамваи ТС-77 там нужны?

Такое ощущение, что в Питере переизбыток вагонов.
Могли бы ТС-77 и в другие парки отдать. К примеру в Ланской парк для замены ЛВСов, но нет, им лучше знать что делать.
–19
+5 / –24
20.12.2024 16:48 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Tatra_T3_3457, 20.12.2024):
> А есть примерная дата отстранения всех стрел? 99К и АВ?

Возможно это 2025 год
+8
+8 / –0
20.12.2024 16:50 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (iva-savickii, 20.12.2024):
> Жаль, мало они прожили. Вот так Пите и "усох" потихоньку для трам-туризма, многое посписыли.

Да уж, усох, 30 с лишним моделей подвижного состава ещё есть
+10
+10 / –0
20.12.2024 17:25 MSK
Link
Dissident · Sankt-Peterburg
Fotosid: 4343
Цитата (Tatra_T3_3457, 20.12.2024):
> Могли бы ТС-77 и в другие парки отдать. К примеру в Ланской парк для замены ЛВСов

Тесные трамваешрутки на замену сочленённым ЛВСам? Вы в своём уме?
+32
+33 / –1
20.12.2024 17:36 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Fotod puuduvad
Цитата (ЛВС 97М, 20.12.2024):
> Да уж, усох, 30 с лишним моделей подвижного состава ещё есть

Троллейбусную часть списка ГЭТ изрядно почистил, может и с трамвайной справится. Было разнообразие на весь экран, теперь меньше десятка реально разных моделей.
+6
+7 / –1
20.12.2024 17:42 MSK
Link
VladimirB · Sankt-Peterburg
Fotosid: 121
Цитата (Tatra_T3_3457, 20.12.2024):

>
> Такое ощущение, что в Питере переизбыток вагонов.
> Могли бы ТС-77 и в другие парки отдать. К примеру в Ланской парк для замены ЛВСов,

А в какой парк ещё можно отдать тс77, чтобы работать на маршруте с низким пасс. потоком и используя съезд вместо разворотного кольца? При существующей сети 41й за счёт этих челноков хоть может не только в час пик с пассажирами ходить. Кстати помнится во времена Матвиенко такие трамваи могли появиться на 29м маршруте, когда хотели убрать кольцо на мясокомбинате.
+7
+7 / –0
20.12.2024 17:43 MSK
Link
kyolern · Sankt-Peterburg
Fotosid: 42
Цитата (Tatra_T3_3457, 20.12.2024):
> А есть примерная дата отстранения всех стрел? 99К и АВ?

По осени говорили про то, что они ходят до НГ, потом - списание. Но что-то мне подсказывает, что произойдёт такая же ситуация, какая произошла с высокополами троллами, которые в линейной эксплуатации проходили вместо положенного "До 1 августа 2023" - аж до октября(?), а де-факто - вообще до февраля этого года.
Однако, скорее всего в ТП-8, учитывая, что на замену 10 ЛМам представили аж 15 вагонов, ЛМмам в ТП-8 остались реально считанные недели. Если не дни.
+9
+9 / –0
20.12.2024 18:26 MSK
Link
Tatra_T3_3457 · Moskva
Fotosid: 64
Цитата (Dissident, 20.12.2024):
> Цитата (Tatra_T3_3457, 20.12.2024):
> > Могли бы ТС-77 и в другие парки отдать. К примеру в Ланской парк для замены ЛВСов
>
> Тесные трамваешрутки на замену сочленённым ЛВСам? Вы в своём уме?

Как минимум, увеличить выпуск можно. Такой вариант не рассматривается?
+1
+4 / –3
20.12.2024 18:27 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (Dissident, 20.12.2024):
> Говорят, что скоро спишут все ЛМ-99, и контакторные, и транзисторные. Под продление 41 до Сенной нужны двухкабинные ТС-77, а на других маршрутах 99-е восьмому парку более не пригодятся. Может чего для служебок передадут.

1. Он там не нужен.
2. Они не вывезут Садовую точно, если только по СМЕ сцеплять.
–10
+1 / –11
20.12.2024 18:28 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (Tatra_T3_3457, 20.12.2024):
> Как минимум, увеличить выпуск можно. Такой вариант не рассматривается?

Так для этого не надо списывать имеющиеся как минимум!
+4
+6 / –2
20.12.2024 18:29 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (СтаС, 20.12.2024):
> А вот гнилые рама, борта и изоляция силовой проводки (и многое другое не видное из салона), хоть на уютность и не влияют, зато напрямую зависят от давности КР и на такую же прямую ведут в сторону списания.

Средний вагон 2005 года с пробегом меньше среднего вагона 2002 года (как по причине возраста, так и по причине частых простоев - контакторные стояли меньше) точно не будет более гнилым.
–5
+2 / –7
20.12.2024 18:32 MSK
Link
Dissident · Sankt-Peterburg
Fotosid: 4343
Цитата (Михаил Жуков, 20.12.2024):
> 1. Он там не нужен.
> 2. Они не вывезут Садовую точно, если только по СМЕ сцеплять.

Звучит взамоисключающе :). Если не вывезут, то так ли не нужен? Просто уменьшить интервал троечный, почему бы и да.

В нынешнем виде 41-й - это воздузовоз.
+12
+12 / –0
20.12.2024 18:33 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (TheVanysh, 20.12.2024):
> По осени говорили про то, что они ходят до НГ, потом - списание. Но что-то мне подсказывает, что произойдёт такая же ситуация, какая произошла с высокополами троллами, которые в линейной эксплуатации проходили вместо положенного "До 1 августа 2023" - аж до октября(?), а де-факто - вообще до февраля этого года.
Напомню, что высокопольные троллы обещали списать еще к Чемпионату мира по футболу первый раз.
Поэтому я не то, что полагаю, а практически уверен, что весь 2025 год ЛМ-99 будут ездить.

> Однако, скорее всего в ТП-8, учитывая, что на замену 10 ЛМам представили аж 15 вагонов, ЛМмам в ТП-8 остались реально считанные недели. Если не дни.
И чего в этом хорошего? Вагоны в нормальном состоянии почти все.
А взамен убожества будут.
+3
+7 / –4
20.12.2024 18:34 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (Dissident, 20.12.2024):
> Звучит взамоисключающе :). Если не вывезут, то так ли не нужен? Просто уменьшить интервал троечный, почему бы и да.
> В нынешнем виде 41-й - это воздузовоз.

Если подумать, то не взаимоисключаще.
И верх некомпетентности - включать в один маршрут участки с кратно отличающимся пассажиропотоком.
–9
+3 / –12
20.12.2024 18:35 MSK
Link
Stanly · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2
Цитата (Михаил Жуков, 20.12.2024):
> весь 2025 год ЛМ-99 будут ездить.
99АВН - да.
99е ТП-8 спишут в ближайшее время явно ввиду замены на 71-88.
99К/АВ СТТП заменят на Львята и блохинские Ретро.
+13
+13 / –0
20.12.2024 18:35 MSK
Link
Dissident · Sankt-Peterburg
Fotosid: 4343
Цитата (Михаил Жуков, 20.12.2024):
> Поэтому я не то, что полагаю, а практически уверен, что весь 2025 год ЛМ-99 будут ездить.

Пчёлки будут, а кузнечики точно нет. Я был дал им время до весны. В ТП-8 уже можно списывать, а в СТТП ждут Львят, насколько я понимаю.
+11
+12 / –1
20.12.2024 18:36 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (Dissident, 20.12.2024):
> В нынешнем виде 41-й - это воздузовоз.

Так и надо делать из него нормальный маршрут под сочлененные вагоны, а не устраивать цирк с обслуживанием бывшими служебными развозками.
+4
+8 / –4
20.12.2024 18:41 MSK
Link
Dissident · Sankt-Peterburg
Fotosid: 4343
Ну а что пускать на такой 41-й, Невские что ли? Можно СМЕ из КТМов условных, но 8-й парк, думаю, не захочет их брать и новую модель осваивать. Временно и ТС-77 сойдут.
+11
+11 / –0
20.12.2024 18:43 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (Dissident, 20.12.2024):
> Ну а что пускать на такой 41-й, Невские что ли?

Ничего. Такой 41 не нужен. На нормальный 41ый пускать нормальные вагоны.
–9
+5 / –14
20.12.2024 18:46 MSK
Link
Stanly · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2
Цитата (Михаил Жуков, 20.12.2024):
> Так и надо делать из него нормальный маршрут под сочлененные вагоны, а не устраивать цирк с обслуживанием бывшими служебными развозками.
Для этого нужна линия по Стачек, всё остальное - один фиг перевозка воздуха.
+14
+14 / –0
20.12.2024 19:03 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Dissident, 20.12.2024):
> Под продление 41 до Сенной нужны двухкабинные ТС-77

Зачем продлевать если на площади Тургенева можно пересесть на 3 или 16
–11
+3 / –14
20.12.2024 19:27 MSK
Link
Dissident · Sankt-Peterburg
Fotosid: 4343
На тройке хорошо бы интервал сократить на участке от Репина до Сенной. Но если поставить больше вагонов на тройку, они рискуют стоять в пробках и ездить паровозиком с нарушением интервала.
+10
+10 / –0
20.12.2024 19:28 MSK
Link
Stanly · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2
Потому от Репина до Сенной очень пассажиронапряженный участок. Плюс попытка сделать хоть что-то вменяемое из 41-го маршрута.
+10
+12 / –2
20.12.2024 19:33 MSK
Link
melisskos · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (Tatra_T3_3457, 20.12.2024):

> Могли бы ТС-77 и в другие парки отдать. К примеру в Ланской парк для замены ЛВСов

у Ланского парка нет ни одного маршрута, где бы не было колец, зачем там ТС-77, которые с точки зрения пассажиров по салону от ЛВСов не отличаются ничем, кроме неуместной короткости и неуместной двусторонности?
+13
+13 / –0
20.12.2024 19:34 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (Stanly, 20.12.2024):
> Потому от Репина до Сенной очень пассажиронапряженный участок. Плюс попытка сделать хоть что-то вменяемое из 41-го маршрута.

Вот именно поэтому полный брел ставить туда ТС-77.
То же самое, что ставить недоавтобусы в час пик на 66.
+1
+8 / –7
20.12.2024 19:36 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (Stanly, 20.12.2024):
> Для этого нужна линия по Стачек, всё остальное - один фиг перевозка воздуха.

По Стачек линии не будет. Что-то вменяемое можно сделать и без неё.
Репина/Тургенева - Казакова, 22/8 парк
А запуск его на Сенную - это натягивание совы на глобус.
–8
+3 / –11
20.12.2024 19:55 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Fotod puuduvad
А толку от Казакова? Какая доля ЮЗ живёт в пешей доступности? А если всё равно пересаживаться, то так и на КирЗаводе можно.
+9
+9 / –0
20.12.2024 20:57 MSK
Link
Stanly · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2
Цитата (Михаил Жуков, 20.12.2024):
> По Стачек линии не будет.
В Генплане она есть, так что шансов чуть больше, чем нуль.

Цитата (Михаил Жуков, 20.12.2024):
> Репина/Тургенева - Казакова, 22/8 парк
А чем не воздуховоз? Кто таким дебильным крюком поедет? Старый 41 это наглядно показывал.
+12
+12 / –0
20.12.2024 22:43 MSK
Link
Potato · Sankt-Peterburg
Fotosid: 988
Обсуждение прекрасное. Просто эталонное , хочется прям заскринить , чтобы когда кто-нибудь спросил, что такое "трамшиза" кидать картинку с комментариями этими :)
Отвечать смысла уже нет, Виктор Диссидент и Stanly вроде всё уже по уму расписали критикам.

Вставлю лишь такой момент - вчера работал по 48 на 628 КТМе, изначально как-то не задалось - уже на смену привезли вагон с опозданием, в итоге постоянно был увеличенный интервал и из 4 кругов два с половиной круга мне двери было не закрыть, люди на улице оставались следующий вагон ждать. Поэтому умнейшие идеи московского ыскперта о необходимости передачи в наш парк обрубков ТС-77 прям недоумение вызвали. Их типа дофига, а у нас под такой обрубок только 19-й, а там 5 нарядов. Это какая то паранормальная ненависть к пассажирам или людям вообще или что? Сколько лет пассажиры парка Блохина от этого ужаса страдали на 6ке и 20ке. Убрали (почти) это с глаз долой с жирных линий - ДАВАЙТЕ ВЕРНЕМ!!!!!
+19
+21 / –2
20.12.2024 23:09 MSK
Link
Mozambique · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1 · Linna toimetaja
Цитата (Potato, 20.12.2024):
> Обсуждение прекрасное. Просто эталонное , хочется прям заскринить , чтобы когда кто-нибудь спросил, что такое "трамшиза" кидать картинку с комментариями этими :)
> Отвечать смысла уже нет, Виктор Диссидент и Stanly вроде всё уже по уму расписали критикам.
>
> Вставлю лишь такой момент - вчера работал по 48 на 628 КТМе, изначально как-то не задалось - уже на смену привезли вагон с опозданием, в итоге постоянно был увеличенный интервал и из 4 кругов два с половиной круга мне двери было не закрыть, люди на улице оставались следующий вагон ждать. Поэтому умнейшие идеи московского ыскперта о необходимости передачи в наш парк обрубков ТС-77 прям недоумение вызвали. Их типа дофига, а у нас под такой обрубок только 19-й, а там 5 нарядов. Это какая то паранормальная ненависть к пассажирам или людям вообще или что? Сколько лет пассажиры парка Блохина от этого ужаса страдали на 6ке и 20ке. Убрали (почти) это с глаз долой с жирных линий - ДАВАЙТЕ ВЕРНЕМ!!!!!

доказывать что-то людям которые не понимают с 1-го раза или отказываются видеть факты, это никогда не привозит ни к чему хорошему, но в целом ВАШУ мысль им не понять никогда
+7
+9 / –2
21.12.2024 01:45 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (ЛВС 97М, 20.12.2024):
> Цитата (iva-savickii, 20.12.2024):
> > Жаль, мало они прожили. Вот так Пите и "усох" потихоньку для трам-туризма, многое посписыли.
>
> Да уж, усох, 30 с лишним моделей подвижного состава ещё есть

Современных прибавляется, а старичков всё меньше, уже не интересно.
–3
+4 / –7
21.12.2024 01:46 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (СтаС, 20.12.2024):
> Господа, на всякий случай напомню, что когда мы говорим про соотношение понятий "20 лет без капремонта" и "какой хороший ухоженный вагон, в нём так тепло и лампочки яркие", то заглядывать надо не в салон, а на канаву, когда он стоит на домкратах.
> Лампочки, печки, сидения, даже новая краска на бортах - это всё делается в процессе эксплуатации "без отрыва от производства".
> А вот гнилые рама, борта и изоляция силовой проводки (и многое другое не видное из салона), хоть на уютность и не влияют, зато напрямую зависят от давности КР и на такую же прямую ведут в сторону списания.

Всё любопытно мне-бывал я в Волгограде, там вагоны 50-и летние бегают, наверное тоже гнилые...но продержались то они не 20 лет...
–1
+5 / –6
21.12.2024 02:10 MSK
Link
Stanly · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2
Цитата (iva-savickii, 21.12.2024):
> Современных прибавляется, а старичков всё меньше, уже не интересно.
Ну это проблемы трамфанатов, очевидно.

Цитата (iva-savickii, 21.12.2024):
> Всё любопытно мне-бывал я в Волгограде, там вагоны 50-и летние бегают, наверное тоже гнилые...но продержались то они не 20 лет...
Разный климат, разный запас прочности, заложенный заводом-изготовителем. В сравнении с ЛМ-99 Татра Т3 - неубиваемая.
+9
+11 / –2
21.12.2024 04:57 MSK
Link
Potato · Sankt-Peterburg
Fotosid: 988
Цитата (iva-savickii, 21.12.2024):
> Всё любопытно мне-бывал я в Волгограде, там вагоны 50-и летние бегают, наверное тоже гнилые...но продержались то они не 20 лет...

Я тоже бывал. Город победившего автомобилизма, где ОТ это "для лохов".
Не надо Петербург ровнять на Волгоград , ок?)
+18
+18 / –0
21.12.2024 05:03 MSK
Link
Dissident · Sankt-Peterburg
Fotosid: 4343
Цитата (iva-savickii, 21.12.2024):
> там вагоны 50-и летние бегают

Это не от хорошей жизни. Так быть не должно.
+12
+12 / –0
21.12.2024 07:50 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (Stanly, 20.12.2024):
> А чем не воздуховоз? Кто таким дебильным крюком поедет? Старый 41 это наглядно показывал.
Те, кто ездит сейчас.
Те, кто каждое утро и каждый вечер пересаживается на углу Трефолева и Стачек с 41 на авт.2, это достаточно много людей, с каждого вагона человек 10-15, а 2ка в это время уже забита.

И 41 возил нормально, пока его до Северной Верфи не сократили.

Цитата (zz27, 20.12.2024):
> А толку от Казакова? Какая доля ЮЗ живёт в пешей доступности? А если всё равно пересаживаться, то так и на КирЗаводе можно.
Ну а куда дальше? Можно до Стачек, 111. Но не уверен, что лучше будет. Кольцо на Балтийском бульваре неизвестно, когда будет. К открытию Казаковской наверняка будут изменения по маршрутам в том районе, вот и 41 под это дело можно было бы по вменяемой трассе пустить. Но нет...
+4
+7 / –3
21.12.2024 12:56 MSK
Link
ТарасБ · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (iva-savickii, 21.12.2024):
> Всё любопытно мне-бывал я в Волгограде, там вагоны 50-и летние бегают

Так то ж божественная Татра
Хотя если без сарказма, то в 2002 году я получил в Ижевске культурный шок, узнав что оказывается трамвай это не медлительное гремящее недоразумение. ПТМЗ, что с лицом?
–8
+4 / –12
21.12.2024 15:46 MSK
Link
ceirfem · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2
Цитата (ТарасБ, 21.12.2024):
> оказывается трамвай это не медлительное гремящее недоразумение. ПТМЗ, что с лицом?

А причём тут ПТМЗ? При никакущем обслуживании и неотремонтированных рельсах никакой вагон не будет тихим и бесшумным. ПТМЗшные "вёдра" хотя бы выжили в петербурге 80-х - 00-х, те же КТМы разваливались на линии, и это общеизвестный факт. Татры конечно в городе особо никогда не было, но не уверен, что они бы выжили. Ну и Татры поменьше всё-таки по размеру (Машки и Кузнецы длиннее на метр), что для СПб 80-х и 90-х недопустимо. При списании Машек тоже это писали: https://transphoto.org/photo/1029735/#2194133 и https://transphoto.org/photo/1169255/?top=1#2408320. Объективно, в СПб исторически далеко не лучшие условия для ОТ: постоянные перегрузки (транспорт всегда был переполнен, что можно найти по фоткам на СТТСе), забитые на обслуживание болт (никто не следил ни за чем, многое разбирали уже с завода. Алюминиевые подоконники ЛМ и ЛВС например сдавали на металл), убитые рельсы (https://transphoto.org/photo/640994/ или https://transphoto.org/photo/171401/) и наплевательское отношение к транспорту со стороны пассажиров - всё это сыграло свою роль в становлении образа ПТМЗшных авгонов в сознании.
Да начнётся же легендарная битва :)
+13
+13 / –0
21.12.2024 16:05 MSK
Link
Fotosid: 437
Цитата (ТарасБ, 21.12.2024):
> трамвай это не медлительное
Ну тут явно ПТМЗ виноват.

> гремящее
Представители завода лично набрали в половину парков криворуких временщиков-пофигистов? Ещё и пути в городе поразбивали, надо полагать. Прям как в песне Шнурова.
См.: https://transphoto.org/photo/1947556/#3269474
+4
+5 / –1
21.12.2024 16:47 MSK
Link
ТарасБ · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (ceirfem, 21.12.2024):
> ПТМЗшные "вёдра" хотя бы выжили в петербурге 80-х - 00-х,

Мне тут только непонятно - чем Ижевск 00х лучше для выживания общественного транспорта?
+1
+1 / –0
21.12.2024 16:55 MSK
Link
Stanly · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2
Цитата (Михаил Жуков, 21.12.2024):
> Те, кто ездит сейчас.
> Те, кто каждое утро и каждый вечер пересаживается на углу Трефолева и Стачек с 41 на авт.2, это достаточно много людей, с каждого вагона человек 10-15, а 2ка в это время уже забита.
Цифра достойная трамвая, ага!


Цитата (Михаил Жуков, 21.12.2024):
> И 41 возил нормально, пока его до Северной Верфи не сократили.
Да, на участках, где сейчас прокаченный 36-й гоняет. На уникальном участке воздух возил, как и сейчас. Никакого смысла куда-то на юг пускать 41 не просматривается категорически.
+4
+4 / –0
21.12.2024 20:55 MSK
Link
Fotosid: 15
Цитата (ТарасБ, 21.12.2024):
> Так то ж божественная Татра
> Хотя если без сарказма, то в 2002 году я получил в Ижевске культурный шок, узнав что оказывается трамвай это не медлительное гремящее недоразумение.

Видели бы вы тверские Татры году эдак в 2010-м
+2
+3 / –1
21.12.2024 21:42 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (Stanly, 21.12.2024):
> Цифра достойная трамвая, ага!
Так эти 15 человек поедут далее, а так далее едет 2-3!

Цитата (Stanly, 21.12.2024):
> Да, на участках, где сейчас прокаченный 36-й гоняет. На уникальном участке воздух возил, как и сейчас. Никакого смысла куда-то на юг пускать 41 не просматривается категорически.

А я уверен, что объединение с 56 пойдет на пользу обоим маршрутам. Тем более, через пару месяцев 56 не будет нужен.
Да и 60 с интервалом 2-3 минуты в Автово не будет нужен. Короче говоря, маршрутную сеть ТмП-8 нужно будет полностью пересматривать в сторону адекватных маршрутов, а не "неадекватных маршруток".
–4
+4 / –8
21.12.2024 21:45 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (ТарасБ, 21.12.2024):
> в Ижевске культурный шок, узнав что оказывается трамвай это не медлительное гремящее недоразумение.

А в Краснодаре не так?
0
+2 / –2
21.12.2024 21:57 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Fotod puuduvad
Цитата (Михаил Жуков, 21.12.2024):
>К открытию Казаковской наверняка будут изменения по маршрутам в том районе, вот и 41 под это дело можно было бы по вменяемой трассе пустить.

Есть у меня подозрение, что с открытием метро 36 заметно просядет: поездка до новой станции это может и лишняя пересадка, но зато без прогулки по автовским дворам. А если так, то его не жалко отправить до Тургенева, если застрянет, то и не очень страшно, 52 и 60 основную часть потока вывезут. Будет себе ездить на Богатырях раз в 8-10 минут, вполне под спрос на обоих половинах маршрута.
–11
+3 / –14
21.12.2024 22:02 MSK
Link
Potato · Sankt-Peterburg
Fotosid: 988
Цитата (Михаил Жуков, 21.12.2024):
> А я уверен, что объединение с 56 пойдет на пользу обоим маршрутам. Тем более, через пару месяцев 56 не будет нужен.

Будет не нужен, будут эти несчастные два наряда без переключений туда-сюда на 60 гонять, делов то.

Цитата (Михаил Жуков, 21.12.2024):
> Да и 60 с интервалом 2-3 минуты в Автово не будет нужен.

Зато он с таким интервалом останется нужен на прочих участках. Поэтому и в Автово останется с таким, никуда не деться.

Цитата (Михаил Жуков, 21.12.2024):
> маршрутную сеть ТмП-8 нужно будет полностью пересматривать в сторону адекватных маршрутов, а не "неадекватных маршруток".

Все прекрасно с маршрутной сетью ТП-8. Один уродец номер 41, но его наконец приведут в порядок.

Если бы твои мысли о важности сквозного направления с 41 на ЮЗ были хоть сколько-то реальны, то пассажир 41 бы массово пересаживался на 36 или 60. Потому что такая пересадка не доставляет никакого дискофорта, ожидание этих маршрутов в час пик - минута, две. Но они у тебя пересаживаются на 2й автобус, который ходит гораздо менее стабильно и переполнен вечно. Значит и не нужен нафиг им твой сквозной маршрут а-ля старый 41.
+7
+9 / –2
22.12.2024 00:27 MSK
Link
Fotosid: 15
Цитата (Михаил Жуков, 21.12.2024):
> А я уверен, что объединение с 56 пойдет на пользу обоим маршрутам.

41 и 56? А диспетчерскую где предлагаете?
+3
+4 / –1
22.12.2024 11:12 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (Potato, 21.12.2024):
> Зато он с таким интервалом останется нужен на прочих участках. Поэтому и в Автово останется с таким, никуда не деться.
Зачем треть маршрута возить воздух?
Кольцо Казакова, 22 в пешей доступности от будущего метро.

Цитата (K.Mikhail.S, 22.12.2024):
> 41 и 56? А диспетчерскую где предлагаете?
Уже миллион раз тут писал. Репина или 8 парк (только обеды).
В варианте с сокращением 60го до Казаковской можно рассмотреть и переключения без диспетчерской.

Цитата (Potato, 21.12.2024):
> Все прекрасно с маршрутной сетью ТП-8. Один уродец номер 41, но его наконец приведут в порядок.
Каким образом? Продление по Садовой ни к чему хорошему его не приведет, кроме того, что подвижной состав станет убогим и не вывезет толпу по Садовой.
К-195 же после ковида сдох не без объективных причин.

Цитата (Potato, 21.12.2024):
> Если бы твои мысли о важности сквозного направления с 41 на ЮЗ были хоть сколько-то реальны, то пассажир 41 бы массово пересаживался на 36 или 60.
С 36го утром и на 36 вечером на Баррикадной тоже пересаживаются. Но гораздо меньше по количеству. Про 60 не знаю, так как редко там бываю. Возможно, пересаживаются те, кто садится вдоль Говорова.

Цитата (Potato, 21.12.2024):
> Но они у тебя пересаживаются на 2й автобус, который ходит гораздо менее стабильно и переполнен вечно. Значит и не нужен нафиг им твой сквозной маршрут а-ля старый 41.
Не потому, что не нужен, а вероятно, автобус ближе к домам подходит.
И ходит он может, не так стабильно, но в-целом чаще трамвая.
–4
+3 / –7
22.12.2024 12:39 MSK
Link
Fotosid: 15
Цитата (Михаил Жуков, 22.12.2024):
> Продление по Садовой ни к чему хорошему его не приведет,

Выручки, думаю, больше станет. За счёт пассажиров тройки до Сенной
+6
+6 / –0
22.12.2024 14:42 MSK
Link
Potato · Sankt-Peterburg
Fotosid: 988
Цитата (Михаил Жуков, 22.12.2024):
> Зачем треть маршрута возить воздух?
> Кольцо Казакова, 22 в пешей доступности от будущего метро.
>

Зачем издеваться над пассажирами? Там откровенно далеко даже если построить новые остановочные площадки перед заездом и после выезда с кольца. Причем вообще и не факт, что все прям ломанутся на эту новую станцию, чтобы потом пересадку совершать. И ещё ты забываешь , что к новой метро с другой стороны (со стороны 8 парка) тоже людей подвозить надо. Не всегда у нас такая хорошая погода, чтобы гулять пару остановок пешком. Вы все вечно рассматриваете станцию метро как панацею от всех бед и саму в себе, а то что до нее ещё доехать надо - будто и не замечаете. Когда открыли "Беговую" все предрекали воздуховозничество на 48, а оказалось что на эту "Беговую" люди едут со всей Савушкина теперь, потому что зеленая ветка многим удобна и трамвай сохранил спрос.

Цитата (Михаил Жуков, 22.12.2024):
> Каким образом? Продление по Садовой ни к чему хорошему его не приведет, кроме того, что подвижной состав станет убогим и не вывезет толпу по Садовой.

Ему и не нужно вывозить всю толпу. Нужно - помочь другим маршрутам, уменьшив время ожидания транспорта на участке Садовой от Репина до метро, забрав на себя некоторую часть пассажиров. Это поможет достичь ему хоть каким-то цифр пассажироперевозки, потому что сейчас это ни в какие ворота.

Цитата (Михаил Жуков, 22.12.2024):
> И ходит он может, не так стабильно, но в-целом чаще трамвая.

Чаще 36 и 60? Тогда вообще не понимаю зачем тебе маршрут трамвая сквозной , если там такой автобус есть.
+6
+7 / –1
22.12.2024 15:15 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (K.Mikhail.S, 22.12.2024):
> Выручки, думаю, больше станет. За счёт пассажиров тройки до Сенной

Несомненно. Но маршрут на оставшейся части будет возить все тот же воздух.
+2
+4 / –2
22.12.2024 15:20 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (Potato, 22.12.2024):
> Ему и не нужно вывозить всю толпу. Нужно - помочь другим маршрутам, уменьшив время ожидания транспорта на участке Садовой от Репина до метро, забрав на себя некоторую часть пассажиров. Это поможет достичь ему хоть каким-то цифр пассажироперевозки, потому что сейчас это ни в какие ворота.

Вот это и есть "натягивание совы на глобус". Вместо того, чтобы сделать маршрут с нормальной трассой и разгрузить забитый автобус, меняют существующий подвижной состав на не предназначенный изначально для пассажирских перевозок и пытаются заставить людей в нем ездить. По Садовой сейчас достаточно транспорта, лучше наладьте работу существующего!
+1
+4 / –3
22.12.2024 15:23 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (Potato, 22.12.2024):
> Там откровенно далеко даже если построить новые остановочные площадки перед заездом и после выезда с кольца.

Дальше, чем от метро "Пр.Просвещения" до остановки сотки? Мне кажется, так же или ближе.

Цитата (Potato, 22.12.2024):
> И ещё ты забываешь , что к новой метро с другой стороны (со стороны 8 парка) тоже людей подвозить надо.
Там куча автобусного транспорта. Что-то по Казакова надо оставлять, конечно, но не с интервалом 2-3 минуты. Вот это и мог бы быть 41/56 объединенный.

Цитата (Potato, 22.12.2024):
> Чаще 36 и 60? Тогда вообще не понимаю зачем тебе маршрут трамвая сквозной , если там такой автобус есть.
Не чаще 60, но чаще 36 точно.
Не мне, а тем, кто сейчас делает пересадку.
–1
+3 / –4
22.12.2024 16:38 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Fotod puuduvad
Цитата (Михаил Жуков, 22.12.2024):
> Что-то по Казакова надо оставлять, конечно, но не с интервалом 2-3 минуты.

Сквозной маршрут точно нужен, есть вполне заметный поток на заводы. И, естественно, в такой маршрут будут набиваться пассажиры от метро, чтобы не идти на дальнюю остановку. Раз на Садовой такая ситуация не устраивает, что в целом всё вывозится, но отдельный маршрут переполнен, то чем здесь будет лучше?

Цитата (Михаил Жуков, 22.12.2024):
> Не чаще 60, но чаще 36 точно.

Двойка чаще 36? Да ну нафиг. 36 очень нормально ходит именно с тех пор, как разогнали всякое ненужное дублирование вроде 41.
+8
+8 / –0
22.12.2024 18:13 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (zz27, 22.12.2024):
> Сквозной маршрут точно нужен, есть вполне заметный поток на заводы

Это не существующий интервал в 3 минуты. Вот и сделать 41+56 для них.
Там, кроме трамваев, еще и автобусы есть - 26, 201, 300 и тд.

Цитата (zz27, 22.12.2024):
> Двойка чаще 36? Да ну нафиг. 36 очень нормально ходит именно с тех пор, как разогнали всякое ненужное дублирование вроде 41.
36: будни 348 рейсов. Выходные 232. Итого за неделю: 2204
2: будни 368 рейсов. Выходные 201. Итого за неделю: 2241
Чуть-чуть, но больше. Но 36 точно стабильнее. 2ки может не быть 30-40 минут, а могут идти 6 подряд.
0
+1 / –1
22.12.2024 19:23 MSK
Link
ТарасБ · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (zz27, 21.12.2024):
> Есть у меня подозрение, что с открытием метро 36 заметно просядет: поездка до новой станции это может и лишняя пересадка, но зато без прогулки по автовским дворам

Я думаю мы это вскоре сможем проверить вживую без предположений, изменятся потоки или нет
+3
+3 / –0
23.12.2024 13:35 MSK
Link
Серый · Sankt-Peterburg
Fotosid: 427
Цитата (Potato, 20.12.2024):
> Вставлю лишь такой момент - вчера работал по 48 на 628 КТМе, изначально как-то не задалось - уже на смену привезли вагон с опозданием, в итоге постоянно был увеличенный интервал и из 4 кругов два с половиной круга мне двери было не закрыть, люди на улице оставались следующий вагон ждать.

Интересно, почему ГЭТ упорно продолжает пускать туда КТМы? Жалоб нет?Складывается впечатление, что для показухи, мол вот 48-й весь в новых вагонах. А то, что им место на 19 и 61 маршрутах, никто не думает.

Цитата (Михаил Жуков, 21.12.2024):
> И 41 возил нормально, пока его до Северной Верфи не сократили.

Так любой маршрут будет возить, ибо на юго-западе пассажиропоток есть всегда

Цитата (Михаил Жуков, 22.12.2024):
> Вместо того, чтобы сделать маршрут с нормальной трассой и разгрузить забитый автобус, меняют существующий подвижной состав на не предназначенный изначально для пассажирских перевозок и пытаются заставить людей в нем ездить. По Садовой сейчас достаточно транспорта, лучше наладьте работу существующего!

Настолько достаточно, что на Сенной площади скапливается народ.
А для того, чтоб 3ка ходила стабильно, нужны выделенки по всей длине маршрута. Но никто их делать не будет.
+5
+5 / –0
23.12.2024 17:00 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (Серый, 23.12.2024):
> Настолько достаточно, что на Сенной площади скапливается народ.
> А для того, чтоб 3ка ходила стабильно, нужны выделенки по всей длине маршрута. Но никто их делать не будет.

На Сенной не только 3-ка, но и 49, 181, частично 50 и 262 по той же трассе. 41ый с его недовагонами и 20-40-минутными интервалами вообще никак не заметен будет на их фоне.

Цитата (Серый, 23.12.2024):
> Так любой маршрут будет возить, ибо на юго-западе пассажиропоток есть всегда
Пассажиропоток - это не характеристика отдельной точки, он имеет направление. И абы куда люди не поедут, даже из густонаселенного района.
0
+1 / –1
23.12.2024 17:38 MSK
Link
Серый · Sankt-Peterburg
Fotosid: 427
Цитата (Михаил Жуков, 23.12.2024):
> На Сенной не только 3-ка, но и 49, 181, частично 50 и 262 по той же трассе. 41ый с его недовагонами и 20-40-минутными интервалами вообще никак не заметен будет на их фоне.

Я не просто сказал про ту останвока. Там эти автобусы есть, но случаются часто "дыры", что ничего из перечисленного транспорта нет, из-за чего и образуется толпа. У А262 с Тб12 свой пассажиропоток, многие ждут Тм3, А49 и А181.

Цитата (Михаил Жуков, 23.12.2024):
> Пассажиропоток - это не характеристика отдельной точки, он имеет направление. И абы куда люди не поедут, даже из густонаселенного района.

Неужели с Петергофского шоссе на площадь Тургенева народ ездил?
+2
+2 / –0
23.12.2024 20:46 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (Серый, 23.12.2024):
> Неужели с Петергофского шоссе на площадь Тургенева народ ездил?

У 41 в час пик явно выраженный пассажиропоток на остановке в промзоне ул. Калинина и Лифляндской. 90% пассажиров садится и выходит там. Откуда они ехали - не спрашивал, но эти же люди вполне могут и сейчас ездить с пересадкой на 2ке
–2
+2 / –4
23.12.2024 22:20 MSK
Link
ruler-man · Sankt-Peterburg
Fotosid: 35
Эти же люди могут теперь ездить на 269, я вижу как он заполняется в часы-пик - в мясо. До остановки у бывшего ниточного комбината можно пешком от Обводного дойти, минут 7 там от силы. Остается одна-единственная остановка у центрального входа в парк и стадиона, ну и какой поток она генерирует? 1.5 землекопа? 41 был полезен, когда линия шла в порт, т.к. с юга на запад через промзону быстрее, чем по Стачек через Нарвскую, все остальное - натягивание 41-го на глобус
+4
+4 / –0
23.12.2024 22:34 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Да, утром у Нарвской 269 забивается в мясо. Но и трамвай ждут активно, тем более автобуса нет на Лифляндской.
–2
+0 / –2
23.12.2024 22:35 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (ruler-man, 23.12.2024):
> Остается одна-единственная остановка у центрального входа в парк и стадиона, ну и какой поток она генерирует? 1.5 землекопа?
Никакой. А вот Советская Звезда генерирует.

> 41 был полезен, когда линия шла в порт, т.к. с юга на запад через промзону быстрее, чем по Стачек через Нарвскую, все остальное - натягивание 41-го на глобус.
Но ведь ждут же и ездят.
–2
+0 / –2
10.01.2025 09:24 MSK
Link
AntiRemmiFriz198rus · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Разбирают...
+2
+2 / –0
03.02.2025 12:45 MSK
Link
Avangards · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Вот что осталось от вагона на данный момент времени https://vk.com/wall-210569065_956
+3
+3 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.