TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Volgograd, Tatra T6B5SU Nr. 2838
  VolgogradTatra T6B5SU Nr. 2838  —  Traseu 6
Улица Баррикадная
В выходные дни на улицах города всё чаще можно встретить маршрут №6, официально работающий только в часы пик по будням

Autor: Aleks · Volgograd           Dată: 22 decembrie 2024 an, Duminică

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 23.12.2024 09:10 MSK
Vizualizări — 383

Informație detaliată

Volgograd, Tatra T6B5SU Nr. 2838

Depoul:Tramway depot # 2
Model:Tatra T6B5SU
Anul construcției:1987
Numărul de serie:176159
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:ранее СМЕ 2838+2839
Работает по ночным графикам.
ДТП 08.10.2021 на ул. Ангарской.
ДТП 18.07.2024 с 2637 на Липецком узле

Setările camerei foto

Model:NIKON D5300
Date and Time:22.12.2024 09:22
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 45

24.12.2024 15:33 MSK
Link
Nicio fotografie
А люди, наверное, его пропускают, ожидая 2? И какая нас "экзотика" еще ждет?
+2
+3 / –1
24.12.2024 21:37 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotografii: 7
А смысл его пропускать?
+3
+3 / –0
25.12.2024 00:17 MSK
Link
Nicio fotografie
Я думаю, что есть пассажиры, которые не знают, что 6=2. Как есть пассажиры, которые не знают, что 7 также едет в Жилгородок, как и 5 с 10, или те, которые не знают, что 10 (из депо), объявляющая, что едет на Детский центр, следует как 2.
+1
+2 / –1
25.12.2024 10:08 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotografii: 7
На чём это утверждение основано?
0
+0 / –0
25.12.2024 12:19 MSK
Link
Nicio fotografie
Например я однажды ехал на 10, которая в начала пятого ехала из депо, часть пассажиров на ост. "Областная больница" в вагон не села, хотя водитель громко объявлял, что едет на Детский центр, а села на следом идущую 2. Также и некоторые пропускают 7 и садяться на следующую 5, или 10.
И помню, давным-давно на этом сайте был спор о необходимости создания удобных тарифов и отмене редкоход 6, 7 и 12. И в качестве одного из обоснований приводилось, что часть пасссжиров не знает данных маршрутов.
0
+0 / –0
25.12.2024 13:36 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotografii: 7
Странное обоснование. Надо данные маршруты делать более частыми, а не отменять - тогда и узнаваемость их будет больше, и именно так работает накатывание пассажиропотока на маршрутах. Кстати: 6 и 12 в нулевые и ходили гораздо чаще, чем сейчас.
0
+0 / –0
25.12.2024 13:48 MSK
Link
Nicio fotografie
Я знаю, я с этим и не спорю. И сам считаю что закрытие движения на Краснознаменской показало, что графики движения надо переделывать.
+2
+2 / –0
25.12.2024 14:02 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotografii: 7
Согласен.
0
+0 / –0
25.12.2024 16:49 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (Pif, 25.12.2024):
> Надо данные маршруты делать более частыми,

За счет чего?

Цитата (Pif, 25.12.2024):
> Кстати: 6 и 12 в нулевые и ходили гораздо чаще, чем сейчас.

Сейчас не нулевые.
0
+1 / –1
25.12.2024 19:14 MSK
Link
Nicio fotografie
Не нулевые, но надо было изначально думать об увеличении кол-ва вагонов и делать более привлекательными условия, чтобы молодежь шла учиться на водителя. Я иногда пользовался 2 до Ким и могу сказать, что по данной трассой маршрут тоже пользовался неплохой популярностью и студенты техникума могут ездить без пересадок на Ангарский, в сторону Ким, на Моздокской неплохое кол-во пассажиров, едущих в сторону Ким. 12 и рейсы трамваев 5, 7 и 10, едущих в/из депо в Жилгородок также неплохой популярностью пользуются.
0
+0 / –0
26.12.2024 07:37 MSK
Link
ED9M · Volgograd
Nicio fotografie
А это кому нужно ? Покупайте карту волну с пересадочным тарифом или проездной если только на трамвае ездите . Ради горожан и их удобства выпуск увеличивать не будут , максимум 1 трамвай на 6 добавят и все , возможно 1 и в выходные сделают . Вот и все собственно . Транспортную реформу в Пересадкаграде не для удобства делали а для большего сбора с населения .
+1
+2 / –1
26.12.2024 10:37 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (Vasilii Ivanov, 25.12.2024):
> Не нулевые, но надо было изначально думать об увеличении кол-ва вагонов и делать более привлекательными условия, чтобы молодежь шла учиться на водителя.

Думать о многом надо было. Но думали даже не знаю о чем, наверное о том как корову поменьше кормить и больше доить. Сейчас же еще хуже, думают о том как "эффективнее" освоить свалившееся федеральное бабло и покрасивее это оформить в отчетах для Москвы. Текущий результат работы стал еще хуже чем был и вообще никого не волнуют. Зато ролики красивые снимают с новыми вагончиками.

Цитата (ED9M, 26.12.2024):
> А это кому нужно ? Покупайте карту волну с пересадочным тарифом или проездной если только на трамвае ездите .

Купить карту - тот еще квест. Она толком нигде не продается. Я вот пытался специально купить - на почте нельзя, несмотря на сайт оператора который говорит что можно. Есть еще бывшие МЭТовские льготные киоски которые теперь МКУ чего то там, но там вообще мрак, у них время работы странное и принимают они только наличку (в 2024 году ага). Додуматься о таком простом решении как автоматы продажи в крупных сетевых гипермаркетах и торговых центрах - это слишком сложно. А уж про вменяемую тарифную политику - так и вообще. Самая лучшая ПМСМ тарифная политика сейчас в Челябинске - поездочный тариф по карте по умолчанию пересадочный и по вменяемой цене, проездной - единый на все виды транспорта и тоже по вменяемой цене.

Цитата (ED9M, 26.12.2024):
> Ради горожан и их удобства выпуск увеличивать не будут , максимум 1 трамвай на 6 добавят и все , возможно 1 и в выходные сделают . Вот и все собственно .

Я бы лучше 7 и 12 закрыл, а ПС перекинул на 6. Всё больше смысла чем редкие вагоны раз в хрен знает когда.

Цитата (ED9M, 26.12.2024):
> Транспортную реформу в Пересадкаграде не для удобства делали а для большего сбора с населения .

Какие там сборы с населения?))) Последняя итерация по трамваям - осваивание федерального бабла.
+2
+2 / –0
26.12.2024 11:59 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (ED9M, 26.12.2024):
> А это кому нужно ? Покупайте карту волну с пересадочным тарифом или проездной если только на трамвае ездите .

По вашей логике, тогда надо 3 закрывать и усиливать 6, я лично уверен, что измененная 2 с 6 намного больше людей возила, чем возит 3.
0
+0 / –0
26.12.2024 13:06 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotografii: 7
Что только подтверждает: было бы на маршруте годное количество рейсов, тогда и пассажиры найдутся. Отработавший в таком режиме пять месяцев шестой маршрут (а по факту это был именно шестой маршрут, несмотря на наличие на маршрутнике номера 2) именно это и показал.

Цитата (Сергей_Н, 26.12.2024):
> Я бы лучше 7 и 12 закрыл, а ПС перекинул на 6. Всё больше смысла чем редкие вагоны раз в хрен знает когда.

Тогда уж лучше на 12: судя по тому, сколько народа весь день пересаживается на Рокоссовского, этот маршрут был бы очень даже востребован - при всё том же годном количестве рейсов. Впрочем, то же самое относится и к семёрке: я бы вообще поровну разделил выхода между 5 и 7.
0
+0 / –0
26.12.2024 13:11 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotografii: 7
И замечу вдогонку: уж лучше бы 2/6 всё это время и ходил под номером 6, как изначально и задумывалось: в этом случае о наличии такого маршрута знали бы абсолютно все - даже те, кто о нём раньше не знал и нелепо пропускал.
0
+0 / –0
26.12.2024 13:45 MSK
Link
Nicio fotografie
Еще можно каждый втрой вагон 4 пускать до 36 школы. Удобные дополнительные беспересадочные связи.
0
+1 / –1
26.12.2024 14:00 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (Pif, 26.12.2024):
> Что только подтверждает: было бы на маршруте годное количество рейсов, тогда и пассажиры найдутся. Отработавший в таком режиме пять месяцев шестой маршрут (а по факту это был именно шестой маршрут, несмотря на наличие на маршрутнике номера 2) именно это и показал.

Так естественно, пассажир будет если транспорт будет ходить с предсказуемым интервалом, а днем это 10 минут максимум. Если же он будет ходить по хрен знает какому расписанию которое даже на остановке не висит то пользоваться им будут только редкие фанаты или случайные пассажиры.

Цитата (Pif, 26.12.2024):
> Тогда уж лучше на 12: судя по тому, сколько народа весь день пересаживается на Рокоссовского, этот маршрут был бы очень даже востребован - при всё том же годном количестве рейсов. Впрочем, то же самое относится и к семёрке: я бы вообще поровну разделил выхода между 5 и 7.

Тут бы пассажиропотоки посмотреть, только это закрытая информация которой с населением предпочитают не делиться. Потому как сразу вопросы об эффективности возникнут.

Цитата (Vasilii Ivanov, 26.12.2024):
>Еще можно каждый втрой вагон 4 пускать до 36 школы. Удобные дополнительные беспересадочные связи.

Отличная просто идея. Попытки обеспечить множество беспересадочных маршрутов очевидно привели к разбитому корыту.
0
+0 / –0
26.12.2024 14:18 MSK
Link
ED9M · Volgograd
Nicio fotografie
Цитата (Vasilii Ivanov, 26.12.2024):
> По вашей логике, тогда надо 3 закрывать и усиливать 6, я лично уверен, что измененная 2 с 6 намного больше людей возила, чем возит 3.

Тройку спасает то , что она едет по глуши , куда другой транспорт не ездит . Это социальный маршрут как и 4 и 1 . Но тем не менее пассажиров у 3 достаточно много, даже вечером.
0
+0 / –0
26.12.2024 14:59 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotografii: 7
Цитата (Сергей_Н, 26.12.2024):
> Если же он будет ходить по хрен знает какому расписанию которое даже на остановке не висит

Что значит по хрен знает какому и зачем ему висеть на остановке? Ну то есть я согласен, что висение на остановке для расписания совсем не лишнее, и в цивилизованных транспортных системах именно так и происходит. Однако бухтеть на эту тему было актуально лет 20 назад, ну может 10, но никак не в эпоху, когда смартфоны практически у всех от малолеток до пенсионеров; а если у кого-то и найдётся кнопочный телефон, то у такого человека будет скорее всего социальный проездной, и ему это расписание будет не особо и нужно. К тому же само расписание желательно смотреть до того, как придёшь на остановку, а не тогда, когда туда уже пришёл.

Цитата (Сергей_Н, 26.12.2024):
> то пользоваться им будут только редкие фанаты или случайные пассажиры.

А фот и ни фига: там очень много постоянных пассажиров, которые приходят на эти маршруты по расписанию. Аналогично происходит на электричке: интервалы там далеко не 10 минут, однако пассажиры там откуда-то берутся, и это явно не фанаты и не случайные пассажиры.

Цитата (Сергей_Н, 26.12.2024):
> Отличная просто идея. Попытки обеспечить множество беспересадочных маршрутов очевидно привели к разбитому корыту.

Смотрим на троллейбусы и убеждаемся, что это ни фига не так.
0
+0 / –0
26.12.2024 15:54 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (ED9M, 26.12.2024):
> Тройку спасает то , что она едет по глуши , куда другой транспорт не ездит .

3 на большем протяжении дублирует более популярная 4, а пассажирам более удобным будут трамваи, едущие с КИМ в сторону центра. И кстати, у 6 маршрута вообще нет адекватных дублеров. С Рабоче-крестьянской нет маршрутов в сторону ангарского.
Цитата (Сергей_Н, 26.12.2024):
> Отличная просто идея. Попытки обеспечить множество беспересадочных маршрутов очевидно привели к разбитому корыту.

Как утверждают в группе электротранспориа, 4 выиграла от закрытия "Детского центра". Так что почему нет?
0
+0 / –0
26.12.2024 16:05 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (Pif, 26.12.2024):
> Что значит по хрен знает какому и зачем ему висеть на остановке? Ну то есть я согласен, что висение на остановке для расписания совсем не лишнее, и в цивилизованных транспортных системах именно так и происходит. Однако бухтеть на эту тему было актуально лет 20 назад, ну может 10, но никак не в эпоху, когда смартфоны практически у всех от малолеток до пенсионеров; а если у кого-то и найдётся кнопочный телефон, то у такого человека будет скорее всего социальный проездной, и ему это расписание будет не особо и нужно. К тому же само расписание желательно смотреть до того, как придёшь на остановку, а не тогда, когда туда уже пришёл.

То и значит, что для редкоходящих маршрутов должно быть расписание. Согласен, что сейчас не так как 20 лет назад, смартфоны есть у каждого но это же не значит что на информирование можно забить большой и толстый как это делали и делают у нас. По крайней мере карта-схема города и перечень маршрутов проходящие через остановку, а также QR-коды ссылок на расписание размещенное в интернете(чего у нас нет) и на официальный канал где публикуется информация о задержках/авариях и т.п. (тем более у нас нет). Как-то более-менее спасает Яндекс, а про официальное приложение можно сказать только то что оно абсолютно не юзер-френдли и представляет интерес разве что для любителей, а не для рядового пользователя которому до лампочки все эти заморочки.

Цитата (Pif, 26.12.2024):
> А фот и ни фига: там очень много постоянных пассажиров, которые приходят на эти маршруты по расписанию. Аналогично происходит на электричке: интервалы там далеко не 10 минут, однако пассажиры там откуда-то берутся, и это явно не фанаты и не случайные пассажиры.

О чем и речь. Редкие фанаты этого маршрута которые подстраиваются под расписание. А как только интервал стал не раз в полчаса-час и только в пик а чаще и целый день - так сразу и пассажиропоток увеличился.

Цитата (Pif, 26.12.2024):
> Смотрим на троллейбусы и убеждаемся, что это ни фига не так.

Даа? И сколько было маршрутов до, а сколько осталось?
Для нынешней сети второго депо оптимальным является 2 стабильных маршрута на концах сети идущих по коридорам с максимальным пассажиропотоком. Для Жилгородка это 5 и 10, для Ангарского 2 и 6, Для КИМ это 3 и 6 ну и для Обувной 3 и 4. 1 как подвозной маршрут с Даргоры до Радомской. Осталось только это все увязать с комфортными интервалами и без "паровозиков".
0
+0 / –0
26.12.2024 16:10 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (Vasilii Ivanov, 26.12.2024):
> пассажирам более удобным будут трамваи, едущие с КИМ в сторону центра.

Там куча маршрутов троллейбусов, автобусов и электробус. С КИМ оптимален маршрут на Ангарский т.к. дублеров у него нет.

Цитата (Vasilii Ivanov, 26.12.2024):
> Как утверждают в группе электротранспориа, 4 выиграла от закрытия "Детского центра". Так что почему нет?

Это не более чем личное мнение отдельных лиц. Надо смотреть пассажиропотоки. 4 это не только связь с Обувной, это связь центра с заполотновской частью Ворошиловского вплоть до Радомской.
0
+0 / –0
26.12.2024 16:33 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotografii: 7
Цитата (Сергей_Н, 26.12.2024):
> Редкие фанаты этого маршрута которые подстраиваются под расписание.

Это не фанаты, это люди, которые ездят на работу. И не такие уж и редкие. А то по такой логике получится, что на электричке и вовсе одни фанаты ездят.

Цитата (Сергей_Н, 26.12.2024):
> Даа? И сколько было маршрутов до, а сколько осталось?

Было до фига маршрутов-коротышей, стало 5 очень длинных маршрутов. А точнее 6, если считать вместе с электробусом. И в смысле "осталось"? Это слово применимо только тогда, когда что-то закрывается, а новое не открывается. Из охвата троллейбусная сеть потеряла только Шоссе Авиаторов (получив вместо него Жилгородок), Железнодорожный вокзал (частичной заменой двойки стал электробус, а вот замены восьмёрке к сожалению нет, хотя с натяжкой заменой можно считать 10А), Кировский район (там заменой стал всё тот же электробус), Красноармейский район (замены нет), а также ЗКО и Речной вокзал (их не очень-то и жалко); зато получила Посёлок ГЭС и Оптово-строительный рынок. Контактной сети на новых участках нет, но речь сейчас не об этом. Речь о том, что именно троллейбусная сеть в сочетании с электробусом, пускай и не без косяков (вроде убирания девятки со Спартановки) пошла по пути удлинения и объединения маршрутов вместо содержания кучи коротышек с кучей пересадок.
+1
+1 / –0
27.12.2024 11:22 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (Pif, 26.12.2024):
> Это не фанаты, это люди, которые ездят на работу.

Там же написано, "фанаты это маршрута", т.е. пассажиры которые несмотря на то что он редкоход им пользуются исходя из своих потребностей.

Цитата (Pif, 26.12.2024):
> Было до фига маршрутов-коротышей, стало 5 очень длинных маршрутов.

А по факту выпуск стал меньше. Не назвать же нормальным интервал 15а в 6 вечера в 25 минут. Длинные маршруты конечно хорошо, только они критически зависят от пробок, а никто с пробками делать ничего не хочет.
+1
+1 / –0
27.12.2024 12:10 MSK
Link
Nicio fotografie
Для улучшения работы маршрутов надо продолжать выделять автобусные полосы, но про это благополучно забыли.
+1
+1 / –0
27.12.2024 13:31 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (Vasilii Ivanov, 27.12.2024):
> Для улучшения работы маршрутов надо продолжать выделять автобусные полосы, но про это благополучно забыли.

Какие автобусные полосы ты выделишь на Университетском на подъеме от Ленты? Их там всего две. Или на Бульваре 30-летия Победы?
Нужно организацией дорожного движения заниматься. Добавлять полосы, делать карманы для левых поворотов, заниматься настройкой светофоров, жестко наказывать за парковку на основных магистралях где проходит ОТ.
0
+0 / –0
27.12.2024 15:01 MSK
Link
Gas lee · Volgograd
Fotografii: 28
Цитата (Сергей_Н, 27.12.2024):
> Длинные маршруты конечно хорошо, только они критически зависят от пробок, а никто с пробками делать ничего не хочет.

Они ещё зависят от количества водителей и количества ПС. Автобусы 2 и 77 же работают, правда из за нехватки водителей часто пропускают рейсы. Маршрутки 3с,160,260 всёравно же работают, несмотря на пробки. А в пробках и маленький маршрут может застрять.
0
+0 / –0
27.12.2024 17:46 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Сергей_Н, 27.12.2024):
> Какие автобусные полосы ты выделишь на Университетском на подъеме от Ленты?

По крайней мере на первой и второй продольных выделить можно, на Комсомольской - Исторической, т е на всех основных автомагистралях города выделенные полосы организовать можно и нужно.
+1
+1 / –0
28.12.2024 01:56 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Сергей_Н, 27.12.2024):
> Какие автобусные полосы ты выделишь на Университетском на подъеме от Ленты?

Автобусные карманы там есть, значит, ширины "от забора до забора" на два дополнительных ряда хватит - их и обособить под ОТ.
–2
+0 / –2
28.12.2024 12:25 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (Vasilii Ivanov, 27.12.2024):
>
> По крайней мере на первой и второй продольных выделить можно, на Комсомольской - Исторической, т е на всех основных автомагистралях города выделенные полосы организовать можно и нужно.

Хахахахаха. Да они не могут разогнать парковку у Ворошиловского ТЦ ёлочкой+вторым рядом прямо на остановке, а тут про какие-то выделенные полосы речь идет. Не говоря уже о чем то более сложном чем двухтактный светофор.
+3
+3 / –0
28.12.2024 14:44 MSK
Link
AS · Volgograd
Fotografii: 946
Цитата (Сергей_Н, 28.12.2024):
> Хахахахаха. Да они не могут разогнать парковку у Ворошиловского ТЦ

Какая? В центр? Там кроме ждущих или высаживающих такси никого не бывает из легковых.

У Яндекса есть такая штука как "зеркала". Помимо панорам. При этом в картах они публикуют только последние. А в Народной Карте доступны и старые снимки. https://yandex.ru/maps/-/CHQ8z27d - пространство у самого павильона всегда свободно. При этом обычно там ещё меньше машин

https://core-nmaps-mrc-browser.maps.yand...1/image
https://core-nmaps-mrc-browser.maps.yand...6/image
https://core-nmaps-mrc-browser.maps.yand...1/image
https://core-nmaps-mrc-browser.maps.yand...2/image
–1
+0 / –1
28.12.2024 16:06 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (AS, 28.12.2024):
> Какая? В центр? Там кроме ждущих или высаживающих такси никого не бывает из легковых.

Может тебе так везет, а я в последний раз там видел припарковавшихся елочкой чуть ли не с павильоном, и не на аварийках. Стоит ли говорить что никакой транспорт туда не заезжает, а останавливается хорошо если в первом ряду. Там не парковались разве что летом, когда там гаишный экипаж дежурил. На все обращения чтобы убрали карман лишь отписки "остановка соответствует проекту". Так что о чем можно говорить вообще.
+2
+2 / –0
28.12.2024 17:05 MSK
Link
AS · Volgograd
Fotografii: 946
Цитата (Сергей_Н, 28.12.2024):
> Стоит ли говорить что никакой транспорт туда не заезжает, а останавливается хорошо если в первом ряду.

Ну не заезжает он туда, потому что дальше перестраиваться во второй ряд. И попадать туда из второго ряда. А остановка получется -1й ряд. А на аварийке там стоят такси обычно. Сейчас много машин без ливрей. Сколько езжу в "Комфорте" - 75% без ливреи.
+1
+1 / –0
28.12.2024 21:57 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (AS, 28.12.2024):
> Ну не заезжает он туда, потому что дальше перестраиваться во второй ряд.

А почему? А потому-что первый ряд запаркован. Ну и о каких выделенных полосах можно говорить вообще?

Цитата (AS, 28.12.2024):
> А остановка получется -1й ряд.

Так даже обращения чтобы хотя-бы карман убрали, чтобы не -1 ряд, а 1 ряд был просто игнорируют.

Цитата (AS, 28.12.2024):
> А на аварийке там стоят такси обычно. Сейчас много машин без ливрей. Сколько езжу в "Комфорте" - 75% без ливреи.

Так они не на аварийке стояли. Просто елочкой на остановке.
0
+0 / –0
29.12.2024 08:43 MSK
Link
Nicio fotografie
Остановка у Ворошиловского ТЦ - самая, наверное, позорная в городе.
Там прямо все худшие практики сконцентрированы.
И, главное, сделать её нормальной несложно, все решения уже сколько десятилетий существуют. Но по всем известным (предусмотренным красным текстом здесь) причинам остановка продолжает действовать через одно место.
–2
+1 / –3
29.12.2024 21:29 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotografii: 7
Цитата (Сергей_Н, 27.12.2024):
> А по факту выпуск стал меньше.

И что? Если раздробить всю сеть на множество мелких обрубков, выпуск от этого больше не станет.
0
+0 / –0
30.12.2024 16:41 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (Pif, 29.12.2024):
> И что? Если раздробить всю сеть на множество мелких обрубков, выпуск от этого больше не станет.

Речь шла о том, что после сокращения коротких маршрутов общий выпуск на оставшиеся стал суммарно меньше, чем был. Раньше 25 минут интервал на 15 вечером был не мыслим, а теперь это реальность.
+1
+1 / –0
30.12.2024 18:27 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotografii: 7
Нет, речь шла о том, что вместо коротких маршрутов запилили длинные, и ни к какому разбитому корыту они не привели.
0
+0 / –0
31.12.2024 08:55 MSK
Link
Алексей(VLG) · Volgograd
Fotografii: 1
Весьма спорно, например: пользуясь троллейбусом на участки Дом техни - Джаныбековская, что ты выигрываешь от того что маршруты теперь офигеть какие длинные? Или к примеру где нибудь по второй продольной на красном, какая выгода от того что интервал на 9 минут 13, вместо прежних 4-5?
0
+0 / –0
31.12.2024 10:24 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotografii: 7
Так интервал от выпуска зависит, а не от длины маршрута.
0
+0 / –0
31.12.2024 13:51 MSK
Link
AS · Volgograd
Fotografii: 946
Цитата (Сергей_Н, 27.12.2024):
> Не назвать же нормальным интервал 15а в 6 вечера в 25 минут.

При этом 35 ходит днём с интервалом 6 минут, а до конца движения 12 минут. Т.е. проблема чисто в водителях троллейбуса и наличии исправных машин. Но скорее сильно первое.

Да и просмотр расписания 15а не даёт там интервал 25 минут как что-то основное. Такие дырки в центр в основном (без учёта рейсов депо и сильно вечером).

С 15:00, только свыше 15 минут:
Будни с Куйбышева
...
15:35
15:53 18
...
21:05
21:24 19
21:43 19
22:02 19

Будни Ессентукская
...
16:38
16:56 18
...
22:04
22:30 26
22:39 9
22:56 17

Выходные Куйбышева
...
21:05 19
21:24 19
21:43 19
22:02 19

Выходные Ессентукская
...
21:22
21:42 20
22:04 22
22:30 26
22:56 26

Всё остальное - это уже недовыпуск и сходы.
+2
+2 / –0
31.12.2024 13:55 MSK
Link
AS · Volgograd
Fotografii: 946
Конечно 15 тоже не нормально, но всё упирается что на курсы вы нынешние времена идти никто особо не хочет. Да и старые водители уходят.
+2
+2 / –0
03.01.2025 11:45 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (AS, 31.12.2024):
> Всё остальное - это уже недовыпуск и сходы.

И недовыпуск, и сходы и простаивание в пробках.

Цитата (AS, 31.12.2024):
> Конечно 15 тоже не нормально, но всё упирается что на курсы вы нынешние времена идти никто особо не хочет. Да и старые водители уходят.

Про это и так давно известно.
+1
+1 / –0
03.01.2025 17:06 MSK
Link
AS · Volgograd
Fotografii: 946
Цитата (Сергей_Н, 03.01.2025):
> простаивание в пробках.

А как пробки влияют? Если пробка в каком-то месте есть, то все машины выпуска туда будут попадать равномерно и равномерно же из неё выезжать. По идее влияние пробки должно сказываться на интервал только в момент её формирования и в момент её расформирования.
+1
+1 / –0
03.01.2025 18:50 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (AS, 03.01.2025):
> Если пробка в каком-то месте есть, то все машины выпуска туда будут попадать равномерно и равномерно же из неё выезжать.

Далеко не факт

Цитата (AS, 03.01.2025):
> По идее влияние пробки должно сказываться на интервал только в момент её формирования и в момент её расформирования.

Пробочных мест может быть несколько. Но тут опять же надо анализировать треки выпусков, а это вряд-ли кто-то делает у нас, чай не Москва.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.