TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Moskwa, 81-720.1 “Yauza” Nr 0028
  Moskwa 81-720.1 “Yauza” Nr 0028 
Электродепо "Митино" (ТЧ-16)

Autor: Егор Костюков · Moskwa           Data: 19 marca 2025 r., środa

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 19.03.2025 19:54 MSK
Odsłon — 668

Dokładna informacja

Moskwa, 81-720.1 “Yauza” Nr 0028

Zajezdnia:15 — Pechatniki Yard
Od...:09.2004
Model:81-720.1 “Yauza”
Wyprodukowany:2004
Stan obecny:Odstawiony
Rodzaj:Liniowy
Notatka:Находится в ТЧ-16 "Митино"

Parametry zdjęcia

Model:Canon EOS R8
Date and Time:19.03.2025 15:35
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:2000
Focal Length:45 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 11

22.03.2025 13:15 MSK
Link
Brak zdjęć
Его ожидает реставрация и отправка в Измайлово?
+6
+6 / –0
23.03.2025 02:48 MSK
Link
Brak zdjęć
Да, только это будет ещё не скоро, потомучто на него нет запчастей, да и своим ходом он уже не будет передвигаться
+1
+1 / –0
23.03.2025 02:50 MSK
Link
Zdjęć: 4
Можно было бы хоть начинку от «Ладоги» поставить - как от дальней родни…
–1
+2 / –3
23.03.2025 10:40 MSK
Link
Ma France · Czelabińsk
Zdjęć: 53
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 23.03.2025):
> Можно было бы хоть начинку от «Ладоги» поставить

Сдаётся мне, эта начинка от Ладоги уже давно во что-то переплавлена...
0
+1 / –1
23.03.2025 14:32 MSK
Link
ista011 · Moskwa
Zdjęć: 13
Зап.части на него в основном от русичей, он отличается только дверьми и вентиляцией. Если зап. части на русичи не достать (а похоже таки есть)...
+3
+3 / –0
24.03.2025 10:01 MSK
Link
Zdjęć: 4
Цитата (ista011, 23.03.2025):
> Зап.части на него в основном от русичей, он отличается только дверьми и вентиляцией.

Ну, тем более!
+3
+3 / –0
24.03.2025 12:55 MSK
Link
ista011 · Moskwa
Zdjęć: 13
Ага, только на фото виден явно раздербаненый русич, что говорит, что

Цитата (ista011, 23.03.2025):
> зап. части на русичи не достать
+2
+2 / –0
26.03.2025 14:58 MSK
Link
Zdjęć: 4
Цитата (Михаил Кучмасов, 23.03.2025):
> Да, только это будет ещё не скоро

Этим вагоном заказать бы детейлинг.
Что б не просто в мойке помыть, а прям конкретно с разбором салона, кабины, отмывка всего что только можно, замена обивки сидений, подкраска поручней, отмывка салонной обшивки с помощью химии(насколько я помню эти вагоны очень любили разрисовывать различными граффити прям в салоне, а потом замазывали их в депо серой, черной, белой и/или бежевой краской)
А потом уже заниматься техничкой.

А вообще техничку бы зазать у Чергос. Что бы испытывать на Яузе новое электрооборудование.
https://youtu.be/BZdh0l3R1PM
Да же если эксперимент не удачным будет - Яуза так и останется не ходовой и мосметро в плане пассажирского подвижного состава ничего не потеряет. А если окажется удачным можно будет отправлять на переделку и Русичи т.к. Русич и Яуза имеют аналогичную начинку и последующая переделка Русичей не замет много времени на испытания и доработки и их сразу можно пускать на работу с пассажирами.

Плюс можно будет оживить и те русичи что стоят в трупных рядах на донорство.
Да по финансам - это будет стоить почти как новые вагоны... Ну а что поделать новые линии строятся, новые вагоны привозят, а уходят они чуть-ли не сразу на новые линии, или на замену номерным. ТМХ физически не может обеспечить мосметро и вагонами для уже существующих линий на замену русичей. А проблемы с русичами никуда не денется.

Да и потом Москва - может позволить себе это! Электробусы - вместо автобусов и троллейбусов, поликлиники капиталят одну за одной, планово и не планово для единого бренда, новые линии метро открывают чуть ли не ежегодно, раз в 2-3 года по пол Москвы перекапывают что бы улицы города выглядели красиво, множество камер видеонаблюдения с ИИ от которых не спрятаться, Новая Москва чего только стоит и т.д. И это только та сцена, которая видна обычным людям, а что за кулисами происходит...
+2
+2 / –0
27.03.2025 06:44 MSK
Link
Ma France · Czelabińsk
Zdjęć: 53
А стоит ли так за цену новых капиталить вагоны, которые через несколько лет всё равно выработают свой ресурс? Вроде на примере ЭМ2 и ЭМ4 убедились, что не стоит.
–1
+1 / –2
15.04.2025 15:55 MSK
Link
Zdjęć: 4
Цитата (Ma France, 27.03.2025):
> А стоит ли так за цену новых капиталить вагон

Ну во первых заводы не могут обеспечить потребность московско метро.
По логике Русичи на СЛ, АПЛ и БЛ списывать уже надо иметь на новые.
Но списывать надо ещё номерные на ЗЛ, СЛ
Надо пополнять новые депо новыми составами для новых линий
Вот заводы справляются ели как с двумя последними, но Росичей уже не потянет
А так Яузу на КВР со сменой оборудования, как тестовая платформа.
Тесты успешно проходят
Отправляют на КРВ и Русичи с заменой электрооборудования и продление срока службы.
Проблемы с Русича и постепенно решаются и поднимают из мертвых да же донорские вагоны, которые встали из-за поломок.
Если с Яузой тесты не успешны - ничего страшного. Много не потеряет мосметро.
–1
+1 / –2
15.04.2025 16:10 MSK
Link
ista011 · Moskwa
Zdjęć: 13
Цитата (Егор Долингер, 15.04.2025):
> Проблемы Русича постепенно решаются

Как проблему неудачной компоновки вагона, его низкой вместимости и центральной тележки решать будете?

Именно по этому у нас именно Русичи сейчас в зоне риска. Как минимум для них в текущем виде огромные проблемы с комплектующими.

Цитата (Егор Долингер, 15.04.2025):
> Но списывать надо ещё номерные на ЗЛ, СЛ

На СЛ вагоны 2000х, их на ЛДЛ надо, а лучше именно их модернизировать, им можно дооолго работать.

Цитата (Егор Долингер, 15.04.2025):
> А так Яузу на КВР со сменой оборудования, как тестовая платформа.

Вы в курсе существования 81-722? Там, конечно, от Яузы только кузов, и тот доработан, но всё же.

Цитата (Ma France, 27.03.2025):
> А стоит ли так за цену новых капиталить вагоны, которые через несколько лет всё равно выработают свой ресурс?

Любые вагоны выработают свой ресурс, который и так очень условен (тут как с Русичами может выйти, что через 20 лет работы придётся часть парка на донорство пустить, а может как с номерными в других городах через хороший ремонт продлить срок эксплуатации до 50 лет у нас и до "как потребуется" в других странах). Если рассчитывать, что любому вагону современному надо менять оборудование примерно через 20 лет работы (это не номерная РКСУ, зап. части для которой можно найти всегда), то капиталить любой вагон, которому 20 лет при сроке в 30 вообще не вариант. Но если вагон работает 40+ лет, то после 20 лет можно отправлять на ремонт со сменой оборудования.


Цитата (Ma France, 27.03.2025):
> Вроде на примере ЭМ2 и ЭМ4 убедились, что не стоит.

Там проблема была в полной некомпетентности. Можете поискать инфу по этим машинам. Там сразу было понятно, что разработчики вообще слабо понимают как надо делать правильно.

Цитата (Егор Долингер, 15.04.2025):
> Ну во первых заводы не могут обеспечить потребность московско метро.

Тут никакая экономика не вытянет такое количество составов за 1 млрд. каждый со сроком службы в 30 лет.
0
+1 / –1

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.